Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения с прямой речью, стоящей после слов автора; затем – предложения с прямой речью, стоящей перед словами автора. Выпишите предложения с прямой речью расставляя знаки препинания: 1. по словам дениски все стихотворение он выучил наизусть.
Тренировочные упражнения по теме "Прямая речь"
Выпиши предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены Расставь необходимые знаки препинания Составьте схему предложения 1 по утверждению тренера все члены команды готова к соревнованиям 2? В предложении с прямой речью расставьте пропущенные знаки препинания. Раставьте необходимые знаки препинания. Выпиши предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены Расставь необходимые знаки препинания Составьте схему предложения 1 по утверждению тренера все члены команды готова к соревнованиям 2? 5 КЛАСС, ВПР: Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. 5 КЛАСС, ВПР: Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания.
Тест на тему: “Предложения с прямой речью”
3) Раиса Ивановна громко произнесла: "Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова!". 4) "Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение, Дениска?". Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения 1 по новостям сказали что завтра ожидается дождливая погода 2 Ваня Почему ты вчера пропустил занятие 3 пожалуйста. Запишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. 5. Выпишите предложение с прямой речью.
Информация
Запишите, какие из известных частей речи отсутствуют в предложении. И молодой месяц тонким ломтиком желтеет в вершинах деревьев. Ответ: Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не поставлены. Расставьте знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. Ответ: Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Ответ: Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 — 12 Текст 2 Тайга 1 Тайга — самый огромный на земле лес.
Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Какой факт свидетельствует о том, что человеку трудно идти звериной тропой? Запишите ответ.
Диалог Цели урока Знать структуру предложений с прямой речью, правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, правила пунктуационного оформления диалога Уметь определять прямую речь в тексте, оформлять прямую речь и диалог на письме с помощью знаков препинания На письме нам иногда нужно передать чужую речь — слова, сказанные кем-то иным. Вы, конечно, читали повествовательные тексты, в которых используется чужая речь, сегодня же нам нужно научиться оформлять ее с помощью знаков препинания и специальных слов. Прямая речь Прямая речь — это слова какого-либо лица, передаваемые другим лицом дословно, без изменения. Предложения с прямой речью состоят из двух частей: 1 речь говорящего или пишущего — прямая речь; 2 слова того, кто эту речь услышал или прочитал, — слова автора. А ей зеркало в ответ: «Ты прекрасна, спору нет!
Вам необходимо из 4-х предложений найти предложение с прямой речью. Помните, что прямая речь — это чьи-то слова, чья-то речь, которая передана полностью, без изменений. В предложениях с прямой речью есть сама прямая речь и слова автора это такие слова, которые не входят в прямую речь, а поясняют её: кто произнёс прямую речь.
Найди предложение без ошибки в пунктуационном оформлении прямой речи. А Мать недовольно сказала — «К ученью надо готовиться, а ты в лесу пропадаешь» Б «Вот она, речка! В «Он всё про озеро какое-то толкует», - заговорил дед Афанасий. Г «Мальчик снова заговорил вслух: Ладно, не робей, найдем избушку». Найди предложение с ошибкой в пунктуационном оформлении прямой речи. А «Вот так строят дорогу-то в тайге» - назидательно заговорил молодой инженер Промойников. Б Игорь сказал: «Ну, не жалеешь, что пришёл? Г «Да что это с ней?
А «Давно он пришёл? Б Марья покачала головой, «И зачем же вот каждый день бродить? Г «Вот какой у нас учёный кот! А «Это ещё что за зверь? Б Трусливый Лев свирепо сказал: «Хоть я и трус, а придется мне завтра померяться силами с Гудвином». В «Где вы достали столько зелёного мрамора?
Остались вопросы?
Тест Предложения с прямой речью по русскому языку онлайн | Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения 1 по новостям сказали что завтра ожидается дождливая погода 2 Ваня Почему ты вчера пропустил занятие 3 пожалуйста. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Найдите и выделите предложение с прямой речью (непосредственно прямой речью и словами автора) Знаки препинания не расставлены. |
Тест на тему: “Предложения с прямой речью” | (Не прямая речь) [ _=] 4. Что ты хочешь нарисовать, Сережа? |
Конспект урока: Прямая речь. Диалог
Выпиши предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены Расставь необходимые знаки препинания Составьте схему предложения 1 по утверждению тренера все члены команды готова к соревнованиям 2? Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам медсестры Ивану Петровичу прописали строгую диету 2) Мама попросила, чтобы я на обратном пути забежал в магазин 3). Составьте схему предложения. 1) бабушка рассказала что в детстве мимо этой берёзы она бегала в школу. (Знаки препинания снутри предложений не расставелены.). В конце прямо речи поставим знак препинания точку.
ВПР 2024 по русскому языку 5 класс 10 вариантов заданий с ответами
На вопрос мой: «Жив ли старый смотритель? Доктор у себя быстро спросил вошедший. Посвети барину сказал Бирюк девочке. Повсюду стали слышны речи Пора добраться до картечи.
Звенит весенняя капель и стучит по подоконникам. Ударит весенний морозец и иней посеребрит траву. На масленицу все пекут блины и провожают зиму. Первые признаки весны мы всегда встречаем с радостью и надеждой. Слайд 7 Прочитайте текст и выполните задания 8-12 1 День был солнечный. Вот плакса! Слайд 8 8. Определите и запишите основную мысль текста 9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Витя боялся показаться отзывчивым и добрым мальчиком? Запишите ответ 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-6 текста.
Схема предложения: Бабушка строго сказала [Вова должен читать и в выходные дни]. Обоснование: В данном предложении также присутствует прямая речь, которую произносит бабушка. Она строго говорит Вове о необходимости читать и в выходные дни. Знак препинания, который необходимо поставить, чтобы отделить прямую речь от реплики бабушки, - двоеточие. Знак препинания: вопросительный знак. Схема предложения: Бабушка спросила у Вовы [о задании по литературе].
Она строго говорит Вове о необходимости читать и в выходные дни. Знак препинания, который необходимо поставить, чтобы отделить прямую речь от реплики бабушки, - двоеточие. Знак препинания: вопросительный знак. Схема предложения: Бабушка спросила у Вовы [о задании по литературе]. Обоснование: В данном предложении нет прямой речи. Бабушка задает вопрос Вове о задании по литературе.