2020 презентация. Визитная карточка 'Воспитатель года', 2021 г. Видео визитка участницы городского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2022»Подробнее. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год). Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина. Еще одна визитка на конкурс «Воспитатель года» Эту визитку я сочинила для себя, когда принимала участие в районном конкурсе "Воспитатель года - 2010", в котором заняла первое место.
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду. Главная» Страничка воспитателей и специалистов» Воспитатель Исакова Марина Витальевна» видеофильмы» Видеофильмы» Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021.
Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста
Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле. Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года.
Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. В 1983 году закончила учебу.
Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем. Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души.
Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад — все они для меня одинаковолюбимы и дороги. Работу свою очень люблю, люблю маленьких детей, на работу хожу с огромным удовольствием.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Любовь к детям и к своей профессии, творчество, умение найти подход к детям, требовательность к себе и другим, справедливость, открытость, отзывчивость. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность.
Воспитать его человеком благородным, добрым, честным, терпеливым, трудолюбивым и очень важно посеять, и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, детскому саду, селу, Отечеству.
Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья. Слайд 8 Глава пятая - мое хобби. Я творческий человек с детства, мои увлечения: кулинария и свит - дизайн составление букетов из конфет. Слайд 9 Глава шестая - моя работа. Мое педагогическое кредо: дети должны жить в мире красоты, рисунка, фантазии и творчества, поэтому в детском саду я создаю условия для организации работы по образовательной области «Художественное творчество». Слайд 10 В настоящее время изменилось содержание жизни наших детей: компьютерные игры, мультфильмы и передачи привели к отсутствию интереса к произведениям декоративно-прикладного искусства.
На современном этапе эта тема актуальна, так как она помогает не только развивать в ребенке творческую личность, но и воспитывать добропорядочность, любовь к родному краю, искусству народных мастеров, своей стране.
Как я ее выбрал? Скорей, она выбрала меня.
И мы пошли вместе. Я и ребенок. Справедливость, чувство долга, умение доверять и прощать, креативность и эмоциональность, искренность и доброжелательность, целеустремленность и постоянство, убежденность в своих предпочтениях, открытость, желание не идти в ногу со временем, а опередить его,- все это определило мою миссию проводника для маленького человека, стремящегося познать и принять большой мир взрослых.
Добрые, бескорыстные, чистые души детей вовлекают в общение и вызывают желание работать с ними, открывать им ранее неизведанные горизонты, развиваться вместе с ними и постоянно совершенствоваться самому. Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей.
Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей. Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал. Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
И любви хватает на всех. Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя?
Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать! Сафонова Татьяна Алексеевна Дата рождения: 11. Образование: Среднее-специальное. Окончила Щучинский педагогический колледж. Труд воспитателя очень непрост. Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чем не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! Но главная роль заменять матерей. В 1997 году окончила колледж по профессии воспитатель дошкольного учреждения. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя — заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» Квалификация «Организатор- методист дошкольного образования» Высшая квалификационная категория. Несколько слов о моей профессии: Современные люди привыкли Что размеренно в жизни идут. На работу, обед и обратно Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая Нет начала и нет в ней конца Воспитатель детского сада! Вот с кем ваша всегда детвора.
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021 | Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. |
Воспитатель года | Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. |
Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск | 2020 презентация. |
Библиотека
- Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420
- Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
- Органы власти
- Год педагога и наставника
- Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
- Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста
Визитная карточка вступление Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! 3:00 Визитная карточка Ефимовой Ларисы Николаевны на конкурс Воспитатель года 2022. педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". Главная» Страничка воспитателей и специалистов» Воспитатель Исакова Марина Витальевна» видеофильмы» Видеофильмы» Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд.
Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск
Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования». Пушкина, 2008 г. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем! Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык! Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук.
Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.
Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями.
В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах.
Во время обучения поняла, что мне больше интересен дошкольный возраст детей и прошла учебную переподготовку по специальности - воспитатель детского сада. В данный момент получаю высшее образование в Брянском Государственном Университете им. Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ».
Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года. Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом.
Воспитать его человеком благородным, добрым, честным, терпеливым, трудолюбивым и очень важно посеять, и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, детскому саду, селу, Отечеству. Карта участника конкурса.
Домашний очаг
- Абулканова Елена Жумабековна
- Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»
- Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. (13 видео)
- 📹 Похожие видео
- Детский сад № 17 Ладушки - Воспитатель года
- Аннотация к презентации
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
На работу, обед и обратно Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая Нет начала и нет в ней конца Воспитатель детского сада! Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой.
Во время обучения поняла, что мне больше интересен дошкольный возраст детей и прошла учебную переподготовку по специальности - воспитатель детского сада. В данный момент получаю высшее образование в Брянском Государственном Университете им. Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ». Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года. Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом.
Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО. Слайд 6 Для успешной и результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнерство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
И даже когда наши воспитанники покидают стены детского сада, мы не забываем о них, а незримо следим и наблюдаем за их жизнью, за их успехами, радуемся и огорчаемся за них. Я горда тем, что проживаю «счастливую, невозвратимую пору детства» Л. Толстой много раз! И у меня еще столько идей и планов, что работа вряд ли когда наскучит. Я овладеваю новыми современными технологиями, самообразовываюсь, ищу новые интересные подходы в образовательном процессе, стремлюсь к постоянному самосовершенствованию. В 2014 году прошла обучение по теме: "Реализация здоровьесберегающей системы работы в ДОУ с учетом ФГТ", после чего выбрала своим приоритетным направлением: "Формирование здорового образа жизни у дошкольников с применением здоровьесберегающих технологий" и веду активную работу в этом направлении. В 2015 году окончила курс по теме: "Сказочные лабиринты игры" — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей по В. Воскобовичу, сделала своими руками развивающую среду "Фиолетовый лес", несколько игр и успешно занимаюсь с детьми. Я думаю, что от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, кто был с ним рядом, что вошло в его разум и сердце из окружающей действительности, из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет ребенок. Психологи говорят, что все самое важное в ребенке закладывается до семи лет, то есть в дошкольный период, а это значит, что от нашей профессии зависит будущее нашей страны и мира в целом. Я рада, что выбрала именно эту профессию, я люблю детей и не жалею, что отдаю им и сердце и душу! Моя профессия — воспитатель, а это значит, Что я люблю детей сегодня и всегда. Быть с ними доброй — главная задача, Судьба связала нас на долгие года!
Презентация, доклад Визитная карточка Педагог года
MAAM: Видео «Визитная карточка» для конкурса «Воспитатель года» еще 1 видео. педагог» Бельченко Елены Викторовны. Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением).
визитка-видеоролик "воспитатель года 2019"
Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Посещение утренников, групповые собрания, беседы, консультации, вечера развлечений, круглые столы. Быть воспитателем — значит самим учиться всю жизнь. Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии. Занимаюсь самообразованием, получаю новые навыки и знания. А также делюсь своим опытом на городских методических объединениях.
Найти и реализовать себя мне удалось только здесь — в детском саду, рядом с детьми — любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро. Приходя в детский сад, я попадаю в удивительный мир, где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Любовь к детям и к своей профессии, творчество, умение найти подход к детям, требовательность к себе и другим, справедливость, открытость, отзывчивость. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность. Воспитать его человеком благородным, добрым, честным, терпеливым, трудолюбивым и очень важно посеять, и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, детскому саду, селу, Отечеству.
Воспитатель года
Представление воспитателя на конкурсе «Воспитатель года» Конкурс «Воспитатель года Кубани» (1 этап — представление) Меня зовут Наталья Васильевна. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать. Странички воспитателей. Беляева Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя.