Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главные новости. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Конструкция АТ адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Специально для LADA Vesta новая CVT получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1,8 EVO и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. АТ рассчитана на высокий воспринимаемый крутящий момент — 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1. Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.
Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: - картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали. И по состоянию этого фильтра и магнитов поддона мастера могут определить степень износа узлов и "железа". Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко.
Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. После снижения цен «Москвич-3» выглядит серьезным конкурентом для Lada Vesta Источник: Артем Краснов В последнее время наметилась тенденция к снижению цен на китайские автомобили, включая их русифицированные варианты. Самый яркий пример — «Москвич», который уронил цены на 500—700 тысяч рублей. Кроссовер «Москвич-3» теперь стоит от 1,59 миллиона рублей, а с вариатором — от 1,655 миллиона. Если считать конкурентом ему универсал Vesta SW, ценовое преимущество получается на стороне «Москвича», потому что вариаторная Lada на 64 тысячи рублей дороже. При этом в комплектации «Москвича» есть система стабилизации и мультимедийная система, которых нет в указанной Vesta SW.
Имея в районе 1,7 млн рублей, что бы вы предпочли? Lada Vesta.
Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно.
Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку.
Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом.
В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты.
В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле.
Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле На тольяттинском предприятии собрали первую партию Lada Vesta с вариатором На заводе отечественной компании «АвтоВАЗ» собрали тестовую партию модели Lada Vesta 2023 года, укомплектованную вариаторной КПП. Эта информация появилась на страницах инсайдерского паблика Avtograd News. Как сообщает источник, тестовая партия состоит из двух автомобилей в кузове универсал и двух кроссоверных модификаций в аналогичном корпусе белого цвета. В салоне автомобилей установлен другой рычаг управления коробкой передач.
Это привело к тому, что изменилась площадка вокруг него.
На нем конструкторы экономить не стали. И по состоянию этого фильтра и магнитов поддона мастера могут определить степень износа узлов и "железа". Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко. Мастера рекомендуют менять масло раз в 40-60 ткм, а проверять качество масла даже чаще.
Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус. Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1.
Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года. К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой. Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа. О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет. Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года. Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором?
Автомобиль шустро разгоняется с места, отзывчиво реагирует на повороты рулевого колеса, мякго проходит неровности. Единственное, что смутило - это тормозная система, на мой взгляд, она ещё пока не настроена на единую работу с вариатором - при оттормаживании машина так и норовит продолжить движение. Думаю, тут всё дело в прошивке ЭБУ.
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года.
Комментарии
Вазовцы говорят, что в ходе долгих испытаний, в которых участвовало более полусотни предсерийных машин, они не смогли вывести вариатор в режим перегрева. Наши люди — смогут! Если раскаленным летом от души побуксовать в песке — эффект будет. Либо при долгом движении на предельной скорости с педалью в пол — тоже по жаре. А сейчас, при нулевой температуре — ему хоть бы хны. Удобно Главное достоинство Весты с вариатором — прекрасная слаженность с мотором 1. Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности».
Тест Лады Весты Спортлайн: мощнее, быстрее и дороже обычной Весты Лишь на старте есть едва заметный рывок надо чуть аккуратнее с педалью газа , а затем — уверенный набор скорости. Если от души жать на педаль, вариатор имитирует переключение семи квазипередач. Косит под гидроавтомат — так привычнее, удобнее. Именно поэтому вазовцы хитрят, называя машину не иначе как Веста АТ — «с автоматической трансмиссией». Половина покупателей и не поймут, что там под капотом. Две педали — и счастье!
Быстро У вариатора есть режим ручного переключения квазипередач. Я побаловался да и бросил — нет смысла. Потому что и в городе, и на трассе вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение. И обгоны совершать удобно. Так вот, Веста 1.
Кузов седан в такой комплектации обойдётся от 680 тысяч рублей.
Подпишитесь на нас.
Конечно, никто. Но если такой безумец и найдется, то CVT не даст себя прикончить — в крайнем случае сработает «защита от дурака»: скорость принудительно снизится, а на табло выскочит индикатор. Что еще хотелось бы отметить? Движку при обгонах все-таки не хватает эластичности, а электронным «мозгам» — системы помощи при трогании на подъеме: «Веста» имеет неприятное свойство откатываться при старте с места в горку.
Впрочем, не все сразу — наверняка и этого ассистента со временем в список базового оснащения вернут. Вон, круиз-контроль с ограничителем скорости уже снова в строю, и на двухпедальных машинах он работает корректно. О датчиках уровня топлива того же не скажешь — они «глючили» на нескольких машинах, сигнализируя о ложной «сухости» бака, в реальности наполненного до краев. Помимо прочего, ожидаешь большей расторопности от «дворников» — стеклоочистители не сразу рвутся в бой по команде рулевого, подвисая на секунду, а то и на две. Ну и, разумеется, скрипы. На седане, как я уже говорила, «пищала» педаль тормоза, на универсале — пассажирская дверь.
Понятно, что и это решаемо, но почему не сразу? Пришлось потесниться и подстаканникам — один из двух пал жертвой нововведений. Но представители LADA обещают позже вернуть его на место. А еще — внедрить до конца 2024 года подогрев заднего дивана и долгожданную систему ESP. Режимы движения в частности, «Спорт» тоже входят в ближайшие планы автогиганта. Конечно же, в них значится и укрепление позиций модели на рынке.
Новая модификация должна удовлетворить потребности не только тех, кто ранее довольствовался «механикой», но и потребителей, посматривающих с любопытством в сторону «китайцев». Их, надеются в компании, «Веста» сманит внушительным клиренсом и, естественно, «вкусной» ценой.
Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров.
У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra.
Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку. Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП.
Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение.
АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором
Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет. Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery.
Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?
Автоматическая коробка передач появится на Lada Vesta NG к концу 2023 года :: Autonews | Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. |
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены | Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. Доплата за «Весту» с вариатором.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.