Новости вечный аккумулятор

Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. Китайский стартап Betavolt представил новую «вечную» батарею, которая может генерировать электроэнергию в течение 50 лет. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Аккумуляторы и зарядки.

В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона

CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.
«Вечные» батарейки и аккумуляторы — Мир новостей В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото.
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет.
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь.

Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями

В Японии создали мини-рефрижератор, который сам пополняет запасы пенного напитка. При этом учитывает, когда именно и в каких количествах хозяин любит расслабиться. Как только пиво заканчивается, он с помощью мобильного приложения сам заказывает новую доставку. Если интернет сбоит, придется ехать в магазин. Вполне возможно, с незапланированными остановками. Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками "Эти колючки опять пробили мой велосипед!

О боже, как их много! А я ведь просто съехал с дороги на обочину! О спущенных шинах можно забыть навсегда, если кататься на велосипеде с вечными безвоздушными покрышками. Американцы придумали колеса с памятью формы сначала для марсоходов, а теперь предлагают использовать технологию на Земле. После столкновения с препятствием спираль искривляется, но быстро принимает исходную форму.

Поэтому я могу согнуть ее вот так. Без подкачки колес на велосипеде можно проехать 12 тысяч километров. Это как от Парижа до Владивостока. На ремонт придется остановиться только в случае, если на покрышках сотрется резина. А вот аккумуляторы телефонов разряжаются постоянно.

Калифорнийские ученые создали вечную нанобатарею. Ну, почти вечную. Она сможет работать четыре века. Прототип уже выдержал двести тысяч циклов зарядки и разрядки. Для сравнения: современный мощный ноутбук рассчитан всего на тысячу.

Дело в том, что нанопроволоки в аккумуляторе сделаны из золота.

Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость. Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа. Cтартап Qing Tao начал выпуск твердотельных аккумуляторов, по всем основным параметрам превосходящих литиевые. Они легче, у них более высокая плотность энергии, и они не так зависят от изменения температуры воздуха.

Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.

Фото: d-bm.

Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.

В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей

В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад.

Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?

Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов.
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы.
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов — Нож По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас.

Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей

Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов. И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей.

Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий

«Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас.

Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1

Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. Одной из главных проблем всех аккумуляторов в том числе литий-ионных, которые широко применяются в современной электронике является деградация. Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии. В результате батарея теряет значительную часть своей номинальной ёмкости, а в какой-то момент совсем перестаёт накапливать и отдавать заряд.

Размер элемента питания сопоставим с обычной монеткой 15 х 15 х 5 мм , а в основе лежит Никель-63 и алмазные полупроводники. Еще одним преимуществом является возможность работы в экстремальных условиях с температурой от -60 до 120 градусов Цельсия Конечно, когда мы говорим о ядерной энергии, мы переживаем о безопасности. Но производитель утверждает, что такая батарея абсолютно безопасна как для человека корпус защищен от излучения , так и для окружающей среды. В конце срока службы ядерные элементы просто распадутся.

Получилась надежная и прочная конструкция. Новая турбина General Electric выгоднее, чем аккумуляторы Идеи Команда ученых под руководством Мии Ле Тай провели цикл испытаний, перезаряжая аккумулятор 200 000 раз в течение трех месяцев, и не обнаружили никакой потери емкости или повреждений нанопроволоки. По мнению ученых, все дело в пластике, покрывающем оксид металла, предотвращающем от трещин и придающем ему гибкость, сообщает Phys. Читайте также.

В перспективе это позволит сделать смартфоны и другие гаджеты вообще невесомыми. Ведь аккумулятор — это почти всегда самая тяжелая деталь в техническом устройстве. Однако сейчас ученые еще дорабатывают конструкции аккумуляторов нового типа и технологии их изготовления, чтобы повысить рабочие характеристики и безопасность при эксплуатации. Ожидается, что с новым аккумулятором смартфон даже при условии его многочасового ежедневного использования можно будет заряжать всего раз в неделю. При этом служить гаджет будет гораздо дольше. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все!

Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей

Теперь представьте, что это на неделю, на месяц... Это то, что мы можем сделать с нашей технологией", — сказал Нил Найкер, пресс-секретарь стартапа NDB в статье, опубликованной New Atlas 25 августа 2020 года. Батарея NDB, доступная в различных моделях, представляет собой не что иное, как небольшой кусок радиоактивного алмаза, включающий отработавшие топливные стержни из реакторов с замедленным графитом. Этот графит содержит углерод-14, изотоп с периодом полураспада около 5700 лет. Цель NDB? Вывести на рынок эту батарею с практически неограниченным сроком службы и предложить интересную альтернативу текущим литий-ионным батареям. Срок службы 9 лет для обычного использования Эти ядерные отходы опасны, поэтому их очень сложно хранить.

Причем чем выше температура, тем больше скорость его диффузии. Поэтому для безопасности тритий выделяют, концентрируют и переводят в твердое состояние, чтобы утилизировать вместе с остальными радиоактивными отходами». На некоторых реакторах изотоп специально вырабатывают для подобных нужд, хотя это производство трудно назвать массовым. И даже такие количества требуют контроля специалистов. Излучение Распадаясь, радиоактивные элементы создают разные виды опасного излучения: это могут быть потоки ядер гелия альфа-излучение , высокоэнергетических фотонов гамма и электронов бета. При распаде трития образуется почти чистое бета-излучение с частицами невысоких энергий. Они неспособны проникнуть сквозь кожу, а в воздухе пролетают всего несколько миллиметров. По словам Александра Аникина, небольшое количество молекулярного трития, даже попав в легкие, за время между вдохом и выдохом не сможет нанести серьезного вреда. Проблема в том, что это водород, а значит, он способен легко встроиться в молекулы воды, оказываясь в жидкостях тела и даже биологических полимерах, включая ДНК. С учетом того, что 1 кюри соответствует 37 млрд Бк, легко подсчитать, что 1 г этого изотопа способен загрязнить десятки миллионов тонн воды, сделав ее опасной. Неудивительно, что улавливанию и нейтрализации этого элемента уделяется такое внимание. Александр Аникин, заместитель директора отделения, начальник научно-технического отдела разработки технологии и оборудования для получения изотопов и изотопной продукции ВНИИНМ им. Бочвара: «В прессе можно встретить сенсационные заявления о создании тритиевых батареек для смартфонов. Это, конечно, мечта: такой источник позволит телефону обходиться без подзарядки годами. Мы и сами просчитывали подобный вариант, но поняли, что пока он вряд ли возможен. Но все же их недостаточно для питания целого гаджета — либо батарейка будет слишком большой и потеряет одно из главных своих преимуществ, компактность».

Увеличение жизненного цикла АКБ поможет снизить стоимость владения электромобилем. Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет.

Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Является ли новая разработка плодом американо-китайского взаимодействия — не сообщается.

Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор

При этом его емкость не уменьшится даже спустя рекордное число зарядок. Таким образом, если взять за средний показатель запас хода в 500 км, жизненного цикла батареи хватит на 10 млн км, сообщает «Motor». В качестве рабочего тела они поместили в резонатор фотонный газ, через который пролетают сверхизлучающие атомы.

К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях. Более того, во времена холодной войны этот вид батареи служил источником питания для радиостанций, работающих вдалеке от населенных пунктов. Батарея, о которой идет речь сегодня, не превышает в диаметре рублевую монету, но при этом генерирует постоянную энергию в течение 50 лет. Китайцы планируют снабжать таким источником питания не только смартфоны, но небольшие беспилотные аппараты, поскольку самое главное в них — это отсутствие необходимости заряжать устройства.

Установка с распределенной системой охлаждения позволяет атомам постоянно двигаться, постепенно охлаждая их до необходимого состояния. Система позволяет поддерживать работу лазера на материи практически вечно.

Ядерные батареи — это хорошо зарекомендовавшая себя технология, говорит Хуан Клаудио Нино, ученый-материаловед из Университета Флориды. Впервые разработанные в начале 1950-х годов, эти устройства используют энергию, выделяющуюся при распаде радиоактивных изотопов на другие элементы. Пока радиоактивный элемент распадается, батарея будет продолжать вырабатывать энергию. Это означает, что ядерные батареи обычно имеют срок службы в несколько десятилетий. Обычно их используют для питания космических кораблей или автоматизированных научных станций, где оборудование можно оставлять без присмотра на годы. Они также используются в кардиостимуляторах.

Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов

Второй этап охватит манипуляции, направленные на уменьшение расхода энергии в периоды простоя и сведение к минимуму потенциальных утечек. На третьем этапе планируется усовершенствовать методики сбора и накопления энергии непосредственно в батарее. Согласно первоначальному проекту, успешная реализация данных этапов станет основой для вечных батарей, которые будут обслуживать Интернет вещей. Напомним, что уже выпущенные гаджеты Atmosic Technologies способны проработать до 100 раз дольше на фоне конкурентов, притом Дэвид Су, возглавляющий компанию, подчеркивает необходимость в создании автономного энергонезависимого приложения.

Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Как сообщает New Atlas, новые аккумуляторы абсолютно безопасны для человека и окружающей среды, могут быть упакованы во все возможные форм-факторы, будут стоить как литий-ионные батареи, а главное — обладают невероятным сроком службы в 28 тысяч лет. И это все меняет. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. NDB использует графитовые стержни из ядерных реакторов, которые поглотили излучение ядерных топливных стержней и сами стали радиоактивными. Этот графит богат радиоизотопом углерода-14, который подвергается бета-распаду, высвобождая при этом антинейтрино и электрон бета-распада. NDB берет этот графит, очищает его и использует для создания крошечных алмазов из углерода-14. Алмазная структура действует как полупроводник и теплоотвод, собирая заряд и отводя его наружу.

Что умеют программные роботы Дальше радиоактивные алмазы из углерода-14 покрываются слоем дешевого, нерадиоактивного, созданного в лаборатории алмаза из углерода-12, который действует как сверхтвердый защитный слой радиоактивного элемента.

Является ли новая разработка плодом американо-китайского взаимодействия — не сообщается. Напомним, в настоящее время стандартной гарантией для батарей электромобилей являются 8 лет или 150 тысяч км пробега, а предыдущим «рекордом» стала гарантия в 15 лет эксплуатации или 1 миллион км пробега, которую пообещала Toyota для электрического фургона ProAce Electric.

Достоинства нанопроводов как части батарейки не вызывали сомнения, но, как и многие другие прогрессивные материалы, эти элементы имеют и уязвимости. Дело в том, что нанопровод очень тонкий и хрупкий. В условиях эксплуатации он может растрескиваться и вовсе разрушаться. Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца.

Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.

Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий