Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. На складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом, где сегодня произошёл сильный пожар, запахло жжёной проводкой ещё в четыре утра. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани -
Wildberries
Комментировать причины возгорания в компании пока не готовы. Однако, по версии владельцев ПВЗ, нельзя исключать и человеческий фактор. И видимо это все-таки бытовые какие-то обогреватели сотрудники использовали, но это лично мое мнение, — рассказал «Фонтанке» владелец одного из ПВЗ. Возместит ли страховая причиненный ущерб? По мнению эксперта в области страхования, получит ли Wildberries страховое возмещение убытков, зависит от того, каким образом заключался договор страхования. Первый подход, когда перед заключением договора страхования страховая компания все проверяет, требует все документы. Тогда при наступлении страхового случая выплата происходит без всяких вопросов.
А есть другой способ: при заключении договора выплачивается премия, а при наступлении страхового случая для получения выплаты страхователь, то есть клиент страховой компании, должен доказать, что у него все правильно, что все документы в порядке, — поделился мнением специалист. Что известно об имуществе и доходах Wildberries По данным СПАРК, на праве собственности Wildberries владеет двумя земельными участками: площадью 224 тыс кв. Там же в Случайном компания владеет зданием площадью 108 тыс кв м. Еще два объекта недвижимости компания арендует: здание площадью 4 тысячи кв. Как следует из бухгалтерской отчетности за 2022 год, опубликованной в СПАРК, размер внеоборотных активов Wildberries составляет 40,4 миллиона рублей, запасы оцениваются суммой в 87,8 миллиона рублей, еще 64,2 миллионов указано в разделе дебиторской задолженности. По данным отчета о финансовых результатах, за минувший год компания выручила 317 миллионов рублей и показала 10 миллионов чистой прибыли.
По сообщениям очевидцев, пожар начался изнутри здания, там, где размещалась бытовая химия. К 9 часам утра площадь возгорания выросла до 50 тысяч квадратных метров. В обстоятельствах ЧП разбирается прокуратура Пушкинского района Петербурга.
Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП. Новое решение для российских граждан принял и маркетплейс Ozon, который прекратил работу устаревших версий приложений. Если обновить программу по каким-то причинам не получается, то придется заказывать товары с помощью веб-версии интернет магазина.
По предварительным данным, страховщики оценили размер ущерба, причиненного складу в Шушарах огнем, в 10—11 миллиардов рублей. Назвать точную цифру в компании пока затрудняются: для того чтобы подсчитать потери, потребуется время.
Есть инвестиции, которые мы затратили на создание этого склада, есть товары продавцов, есть оборудование, есть имущество людей, которые пришли утром на работу, и так далее. Это многокомпонентный этап работы, поэтому надо чуть-чуть подождать, — отметил Александр. По словам представителя Wildberries, пожар не остановит работу компании. Мы перенаправим логистические цепочки на другие склады, они работают в штатном режиме и в состоянии освоить мощности и тот товаропоток, который сейчас существует, — сообщил Александр. Возместят потери поставщикам и клиентам Материальный ущерб поставщикам и покупателям компания намерена возместить в кратчайшие сроки. Всё остальное зависит уже от банка, в котором обслуживается клиент, — говорит представитель интернет-магазина. Товары, которые находились на складе в Шушарах, скрыли с витрины маркетплейса. Владельцев ПВЗ уже известили, что деньги за утраченный в огне товар им возвратят. Штрафа за неотправку товара клиенту тоже не будет.
Сроки пока не оговариваются, — поделилась с «Фонтанкой» собственница пункта выдачи заказов, у которой на складе в Шушарах пропало товара на сумму порядка 500 тысяч рублей. Как пообещали в компании, сотрудников сгоревшего в Шушарах склада без работы не оставят. Склад принимала комиссия Как ранее писала «Фонтанка», за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Госстройнадзор представители онлайн-ретейлера не обращались. Однако, по словам Александра, заключение о соответствии склада в Шушарах онлайн-ритейлер получил.
Самый крупный пожар в истории розничной торговли России. В Санкт-Петербурге сгорел огромный склад компании Wildberries. По данным на эту минуту, обошлось без пострадавших, при этом в момент возгорания на рабочих местах находились 1200 сотрудников.
Всех эвакуировали.
Wildberries освободил арендованный у "Ленты" склад на Московском шоссе
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
По оценкам экспертов, ущерб Wildberries от пожара может составить 15 млрд руб. Реклама на New Retail. По данным следствия, в результате злoупотребления полномочиями неустановленными лицами, выпoлняющими управленческие функции, связанные с сoблюдением правил противопожарной безопасности на складе произошел пожар, вследствие чего обрушилось здание склада, а также уничтожены хранившиеся на нем товары.
В управлении отметили, что в настоящее время проводится осмотр места происшествия, выполняются необходимые мероприятия, нaправленные на выяснение всех обстоятельств произошедшего. Читайте также:.
Издание «Бумага» внесено Минюстом в список иноагентов «Wildberries сначала принимает коробки, а потом и поштучно сам товар. Моя поставка пришлась на вечер 12 января, то есть коробки приняли на склад, но вот сам товар — не успели. Для компании я ничего не привезла, ведь товар внутри коробок не был зафиксирован», — поделилась предпринимательница. Продавец Александр Назаренко рассказал , что не рассчитывает быстро получить компенсацию. По его словам, после пожара на складе Ozon в Подмосковье ему пришлось ждать деньги три с половиной месяца.
Главное, что у вас остались мозги. Остальное — фигня». Мимо громкий истории не прошла и Тина Канделаки, которая тоже пребывает в шоке от случившегося. На момент начала пожара там работало 1200 сотрудников. Кажется, всех удалось эвакуировать. Читайте также «Хромая лошадь»: как живут пострадавшие и их близкие спустя 14 лет после пожара Как всегда, после подобных случаев поступает абсолютно противоположная информация: вроде как склад не был введен в эксплуатацию, хотя пожарные инспекторы говорят, что уже проверяли все противопожарные системы и проверили успешно.
«Люди падали в давке»: под Петербургом сгорел огромный склад Wildberries
Видимо, борьба со сном, штрафами и необходимость работать заглушили в них здравое чувство опасности и способность размышлять. С другой стороны, такие пусть и неадекватные действия предполагаемого преступника должны стать серьезным поводом для компании пересмотреть политику штрафов. Неадекватный ли он, дикарь, наркоман или алкоголик, дело не в этом. А в том, что одного из работников компания «достала» настолько, что он решился отомстить за штрафы общественно опасным способом. Кого набирает Wildberries - это их ответственность.
При этом на сегодняшний день, местонахождение 16 сотрудников склада, которые находились на складе в Шушарах в момент пожара, продолжает оставаться неизвестным. По оценкам экспертов, ущерб Wildberries от пожара может составить 15 млрд руб.
Реклама на New Retail. По данным следствия, в результате злoупотребления полномочиями неустановленными лицами, выпoлняющими управленческие функции, связанные с сoблюдением правил противопожарной безопасности на складе произошел пожар, вследствие чего обрушилось здание склада, а также уничтожены хранившиеся на нем товары. В управлении отметили, что в настоящее время проводится осмотр места происшествия, выполняются необходимые мероприятия, нaправленные на выяснение всех обстоятельств произошедшего.
Пока что часть товара будет ехать к покупателям из Подмосковья. И только к концу 2024 года площадка рассчитывает построить склад, в индустриальном парке "М10" в Колпино. Эксперты считают, что на возведение такого объекта потребуется от 9 до 14 месяцев. По данным участников, рынок складской недвижимости Петербурга много лет страдает от дефицита вакантных площадей, а спрос на них последние годы только возрастает вслед за развитием электронной коммерции. Старший консультант департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Илья Янеев подтверждает, что 20 тыс.
Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом. К тому же, если бы комиссию не отменили, то остальным игрокам рынка также пришлось бы последовать примеру "ягодок".
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Сгоревший в Пушкинском районе Петербурга склад Wildberries был в компании одним из крупнейших на Северо-Западе, рассказали «Фонтанке» в пресс-службе интернет-магазина. Напомним, что 13 января в 07:42 на пульт управления МЧС поступило сообщение о возгорании склада Вайлдберриз в Санкт-Петербурге. В четверг вечером в службу «112» обратился 23-летний продавец Wildberries, который сообщил о том, что из пункта выдачи интернет-заказов на 10-й Советской улице, 15/27 в Петербурге.
Photo albums
- Популярное
- Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
- Обыск во время пожара
- Write message @wildberries_shop | VK
- WILDBERRIES
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
Пожар на складе Wildberries под Петербургом обнажил главные российские проблемы. В Петербурге покупателям Wildberries уже начали приходить уведомления о замене товара в связи с повреждением при доставке. В Петербурге один из крупнейших маркетплейсов Wildberries закрывает пункты выдачи из-за массовой забастовки работников.
Что известно о пожаре на складе Wildberries в Петербурге
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату.
Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз.
Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев.
Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться.
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью.
Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве.
Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке.
Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового.
О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку.
В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится.
Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой.
Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам.
Узнать подробнее Читайте также:.
А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»?
Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы.
Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги.
Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи.
Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты.
Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его.
Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях.
У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование.
Wildberries наносит ответный удар
Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Полыхающий склад Wildberries в Петербурге сняли с борта самолета. В соответствии с данным актом Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал заключение о соответствии склада „Вайлдберриз“ в Шушарах всем требованиям, в том числе.
Wildberries освободил арендованный у "Ленты" склад на Московском шоссе
Мошенники предлагают за оставление отзывов о работе ООО «Вайлдберриз» в сети Интернет денежное вознаграждение, которое можно получить в офисе ООО «Вайлдберриз Банк», либо передав им данные банковской карты для безналичного зачисления. Просим соблюдать бдительность и не передавать данные банковских карт. Также сообщаем о том, что ООО «Вайлдберриз Банк» не производит выплаты за оставление отзывов и не имеет к этим рассылкам отношения.
Forbes выяснил, что происходит с условиями работы маркетплейса и как он заработал деньги. Что произошло В марте этого года начались забастовки работников пунктов выдачи заказов. Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы.
На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда.
На текущий момент сотрудникам начинают поступать угрозы о приостановке сотрудничества в связи «с утратой доверия компании», на некоторых налагаются штрафы с формулировкой «За призыв устроить забастовку». Более того, Вайлдберриз начинает деактивировать те ПВЗ, на которых числится отрицательный баланс.
Таким образом компания пытается задавить волну возмущения репрессивными методами.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.