Новости увелка крупа пшеничная

Также пшеничная каша великолепна с тыквой, с любыми сладкими вареньями или запечёнными в духовке фруктами. По итогам конкурса «100 лучших товаров России» в 2019 году «Увелка» получила диплом лауреата за крупу пшеничную булгур, которая также была отмечена специальным свидетельством — «Новинка» конкурса «100 лучших товаров России».

Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт)

Крупа Пшеничная Увелка Полтавская в интернет-магазине OZON по низким ценам! Крупа рис мистраль 900Г кубань. 0%. ООО «Ресурс», производитель круп и зерновых хлопьев под общероссийским брендом «Увелка». Масса 400 г Вид крупа пшеничная в пакетиках для варки Состав крупа пшеничная Энергетическая ценность 310 ккал Срок годности 14 месяцев Условия хранения в.

Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт)

Пшеничная крупа Увелка 650г | Крупы. Крупы Бренд Увелка. 81.82 ₽/шт.
УВЕЛКА Крупа Пшеничная 650 гр м/у – СИМВОЛ Пшеничная крупа особо ценится за свои общеукрепляющие свойства.
УВЕЛКА Крупа Пшеничная 650 гр м/у – СИМВОЛ Вид пшеничной крупы. пшеничная. Вес товара без упаковки (г).
Знает вся Россия Миллиарды — на русских кашах: кому достанется агроимперия «Увелка» после смерти основателя бренда.

Знает вся Россия

Но в советские времена и в первые годы после распада СССР гречка была в дефиците. А вот в Челябинской области гречихи выращивали много — засевали до 40 тысяч гектаров. Достаточно сырья было и у соседей — в Казахстане, Башкирии, в Оренбургской и Курганской областях. Ближайший переработчик зерна находился в Уфе, и челябинцы стояли в очередях за гречкой или доставали крупу по блату. В аспирантуре Владимир Зяблин занимался разработкой зерноперерабатывающих цехов.

А когда в стране начались рыночные реформы, загорелся идеей организовать производство. Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес. Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции.

Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал.

Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы.

Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси.

Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте.

Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний.

Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин.

ООО «Ресурс» производит крупы с 1992 года. Изначально они выпускались под брендом «Увельская крупяная компания», с 2003-го название сократилось до «Увелка». Сейчас под этой торговой маркой выпускаются крупы и паста в пакетиках для варки, хлопья для завтрака, смеси для приготовления гарниров, готовые блюда и другая продукция.

Это позволяет готовить каждый раз новое блюдо. А еще крупы в варочных пакетиках тм «Увелка» удобны в приготовлении. Ведь пакетики освобождают от необходимости мыть и перебирать крупу, отмерять точное количество воды.

Крупа в пакетиках не пригорает, а кастрюля всегда остается чистой. Во время варки круп в пакетиках не нужно стоять у плиты и помешивать, в это время можно спокойно заняться другими делами. Во время поста мы воздерживаемся от продуктов животного происхождения, а значит, недополучаем витамины и минеральные вещества. Разнообразие круп поможет нам выдержать испытание постом, ведь крупы — кладезь витаминов и микроэлементов. Гречка — самая калорийная из всех круп, содержит важные для организма минеральные компоненты: железо, кальций, фосфор, йод, а также витамины В1, В2, В9, РР, Е. Крупа пшеничная содержит в достаточном количестве растительный белок, крахмал, витамины и микроэлементы, что делает продукт незаменимым в рационе человека, особенно при диетическом питании.

Горох — один из источников растительного белка. По составу незаменимых аминокислот горох наиболее близок к мясным продуктам.

Такими культурами, как ячмень и твердые сорта пшеницы, «Увелка» закупается в пределах нашего региона. Что касается гречихи она, конечно, все-таки выращивается на Южном Урале, только в очень скромных масштабах , то мощности «Ресурса» перекрывают любые объемы, сколько бы ее ни выросло. Не бывает такого, чтобы фермер вырастил гречиху, а потом испытывал бы сложности с продажей как, допустим, с льном или рапсом. Поэтому руководство «Увелки» призывает сельхозпроизводителей ориентироваться в том числе и на такие «непопулярные» сорта зерновых, как овес и гречиха — сбыт гарантирован. При этом фермеры могут быть уверены в том, что с ними рассчитаются за поставку в течение трех рабочих дней, таков внутренний стандарт компании. Более того, «Увелка» готова оказать помощь в тех случаях, когда техника сельхозпроизводителей задействована в уборочной кампании. Особенно во время уборочной, когда вроде бы нужно продавать зерно, чтобы пополнить оборотные активы.

Но они не могут позволить себе отвлекать технику на перевозку — все машины в полях, — поясняет Денис Очеретный. Сколько машин будет нужно, столько и пригоним. Стараемся все-таки облегчить их труд вовремя уборочной кампании».

Увелка крупа пшеничная

Каталог · Крупы · Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия). Легко, удобно, рассыпчато. Крупа пшеничная Увелка 5х80г / Супермаркет. Покупайте Крупа пшеничная 650г Увелка в интернет-магазине Корзина с доставкой на дом. Пшеничная крупа Увелка 650г купить за 89 р на 100СП. 11 мая 2023 - Новости Архангельска - Особого звания Почетного гражданина Увельского района в этом году был удостоен основатель компании ТМ «Увелка» Филиппов Валерий Васильевич. Крупа пшеничная. Найден диетический источник энергии. Практически вечный двигатель в пакетике. Белки, полезные углеводы, витамины, минералы, аминокислоты, клетчатка и просто отличный гарнир или ингредиент для салата.

Ресурс | Увелка

Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование.

Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало.

Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний.

Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала.

Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления.

В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова.

Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.

Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.

По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы.

Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет.

Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей.

Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов.

Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин.

Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.

Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике.

Производственные мощности рассчитаны на выпуск 20 тыс. Здесь освоены технологии переработки гречихи, овса, пшеницы, гороха, ячменя и проса. Все производственные площадки построены и оборудованы специально под требования крупяных и фасовочных технологий. Сырье для него закупается у партнеров. Становиться вертикально интегрированным холдингом — самим выращивать крупяные культуры — в «Ресурсе» никогда не планировали: в этом направлении АПК свои технологии, поэтому среди игроков этого рынка мало тех, кто сам растит для себя зерно. Например, «только гречихой, на которой выросла компания, заниматься не получится: нужен севооборот. Кроме того, не факт, что качество выращенного нами зерна будет соответствовать нашим же требованиям», рассказывал пару лет назад основатель компании Владимир Зяблин. Активы компании расположены не только в Челябинской области. Есть завод в Алтайском крае, еще одно предприятие, оно занимается переработкой риса-сырца в крупу, расположено в Адыгейске. Собственный автопарк компании насчитывает более сотни единиц дальнемагистральных грузовиков: это позволяет оптимизировать стоимость транспортировки продукции по всей России. Летом прошлого года в родном Увельском районе компания открыла производ ственнологистический комплекс, что позволило увеличить эффективность процессов приемки, переработки, хранения и отгрузки продукции. Комплекс, включающий цех по переработке овса, где выпускается продукция на экспорт, в том числе в Китай, автоматизированный складской комплекс тарного и бестарного хранения крупы и упаковочных материалов вместимостью 9 тыс. Контроль качества продукции под брендом «Увелки» возложен «на умные машины, люди только управляют производственными процессами», рассказали в компании. Уровень технического оснащения крупяных цехов — действительно один из лучших в отрасли.

Но осадочек, видимо, остался. Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек. За 2022 год выручка составила 2,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 53,6 миллиона рублей. А в начале 2020 года между бизнес-партнерами возник некий конфликт, отголосками которого стали обоюдные иски в арбитраже. В одном оспаривалось решение собрания акционеров, в другом говорилось о взыскании ущерба из-за «воспрепятствования деятельности». Через некоторое время иски были отозваны. Группе компаний принадлежит сельхозпредприятие в Алтайском крае, выращивающее гречиху. Это одно из крупнейших предприятий на юге России по переработке риса-сырца в крупу. В 2021 году холдинг запустил производственно-логистический комплекс в Челябинской области, в разы увеличив мощность предприятия. Общий объем инвестиций составил 5,2 миллиарда рублей. Владельцы «Увелки» заявляли, что в 2023—2024 годах возведут вторую очередь производственно-логистического комплекса за 2,5 миллиарда рублей. Кому перейдет доля в бизнесе Бизнес-активы, как и другая собственность предпринимателя, переходит к наследникам. Крупные компании, как правило, зарегистрированы как ООО — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли. После смерти одного из участников общество продолжает работать, все договоры остаются в силе. Прав на активы ООО наследники не имеют, к ним переходит доля умершего. Проще говоря, они приступают к управлению обществом. Наследственные последствия будут зависеть от ряда факторов, указали юристы. Если человек был женат и брачного договора нет то есть имущество не было разделено между супругами и находится в режиме совместной собственности , то сначала из имущества, приобретенного в браке, выделяется доля жены. Если было завещание, по общему правилу действует свобода завещания. Но она ограничена правилами об обязательной доле. При этом любые устные договоренности между умершим собственником и иными лицами не принимаются во внимание. Два года назад продовольственная компания запустила производственно-логистический комплекс в Увельском районе. В планах — вторая очередь этого объекта Источник: Gubernator74. Один из них — Евгений Зяблин — печально известен в связи с нашумевшей аварией в 2008 году недалеко от Южноуральска. Все трое скончались. В 2010 году Троицкий районный суд приговорил Зяблина-младшего к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. А это могут быть значительные суммы, что опять же скажется на деятельности компании, — отметила руководитель консалтинговой компании «Лигал Эксперт» Ольга Попова. Отсутствие завещания, как правило, приводит к разнообразным конфликтам. Частичными собственниками активов могут стать несовершеннолетние дети, что существенно усложняет управление и совершение любых сделок с активами и так далее, — добавил Андрей Шпак. Наследуются не только активы, но и долги, и обременения — поручительства, залоги и тому подобное, напомнили юристы.

На 100 граммов

  • Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия) | Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД»
  • Новости рынка
  • Крупа пшеничная 650г Увелка
  • Производитель круп "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в расширение производства
  • Пшеничная крупа Увелка. Разоблачение! Увелка в пакетиках. - YouTube
  • КРУПА УВЕЛКА 5*80 ГР ПШЕНИЧНАЯ ПАКЕТ – купить за 65.96 р. | FreshMarket

Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс

Поэтому крупы в варочных пакетиках тм «Увелка» будут как никогда кстати. Ассортимент круп в варочных пакетиках тм «Увелка» очень разнообразен — 13 видов. Это позволяет готовить каждый раз новое блюдо. А еще крупы в варочных пакетиках тм «Увелка» удобны в приготовлении. Ведь пакетики освобождают от необходимости мыть и перебирать крупу, отмерять точное количество воды.

Крупа в пакетиках не пригорает, а кастрюля всегда остается чистой. Во время варки круп в пакетиках не нужно стоять у плиты и помешивать, в это время можно спокойно заняться другими делами. Во время поста мы воздерживаемся от продуктов животного происхождения, а значит, недополучаем витамины и минеральные вещества. Разнообразие круп поможет нам выдержать испытание постом, ведь крупы — кладезь витаминов и микроэлементов.

Гречка — самая калорийная из всех круп, содержит важные для организма минеральные компоненты: железо, кальций, фосфор, йод, а также витамины В1, В2, В9, РР, Е. Крупа пшеничная содержит в достаточном количестве растительный белок, крахмал, витамины и микроэлементы, что делает продукт незаменимым в рационе человека, особенно при диетическом питании.

Например, «только гречихой, на которой выросла компания, заниматься не получится: нужен севооборот. Кроме того, не факт, что качество выращенного нами зерна будет соответствовать нашим же требованиям», рассказывал пару лет назад основатель компании Владимир Зяблин. Активы компании расположены не только в Челябинской области. Есть завод в Алтайском крае, еще одно предприятие, оно занимается переработкой риса-сырца в крупу, расположено в Адыгейске. Собственный автопарк компании насчитывает более сотни единиц дальнемагистральных грузовиков: это позволяет оптимизировать стоимость транспортировки продукции по всей России. Летом прошлого года в родном Увельском районе компания открыла производ ственнологистический комплекс, что позволило увеличить эффективность процессов приемки, переработки, хранения и отгрузки продукции. Комплекс, включающий цех по переработке овса, где выпускается продукция на экспорт, в том числе в Китай, автоматизированный складской комплекс тарного и бестарного хранения крупы и упаковочных материалов вместимостью 9 тыс. Контроль качества продукции под брендом «Увелки» возложен «на умные машины, люди только управляют производственными процессами», рассказали в компании.

Уровень технического оснащения крупяных цехов — действительно один из лучших в отрасли. Технологические схемы универсальны, способны к быстрой переналадке, что обеспечивает гибкость производства, широкие возможности в достижении лучших выходов готовой продукции на расчетных скоростях и при стабильно высоком качестве. Фасовочное производство после реконструкции стало полностью автоматизированным. Сокращение ручного труда, во-первых, уменьшает риски, связанные с качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, позволяет сокращать издержки производства. А в-третьих — оказалось решающим для обеспечения санитарных норм во время пандемии коронавируса.

Производитель круп "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в расширение производства Планирование расширения производства компании Админ 29. Об этом сообщил журналистам директор по развитию компании Сергей Кирпиченко на 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, которая проходит в Челябинске. Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей.

Причём что кроме куска хлеба к нему больше мне ничего не нужно, чтобы ни дай бог не перебить вкус. Такова уже устоявшаяся привычка. Качество товара однозначно хорошее. Всем очень довольна.

Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр)

В процессе производства пшеничной крупы Увелка сохраняются все питательные вещества и полезные свойства. Пшеничная крупа богата минеральными веществами фосфором, цинком, железом , витаминами группы В и РР. Пшеничная крупа улучшает пищеварение и самочувствие, увеличивает работоспособность. Она содержит большое количество белка, поэтому служит прекрасным источником энергии.

Сегодня продукция под ТМ Увелка поставляется во все города России областного значения, а так же в страны ближнего и дальнего зарубежья. Теперь у нас есть собственное приложение Ура! Теперь у нас есть собственное приложение.

Больше по теме 138 Основная специализация компании — крупы. Владелец торговой марки компания «Ресурс», крупнейший отечественный представитель сегмента, выпускает высококачественные крупы всех возможных видов, зерновые хлопья, полуфабрикаты общим ассортиментом более 163 позиций в полутора десятках товарных линеек. Основной бренд — «Увелка»: это тра-диционные крупы в коробках и мяг-кой упаковке, в инновационных варочных пакетиках, а также зерновые хлопья, каши быстрого приготовления и многое другое. Несколько линеек выходят под суббрендами. Например, «Увелка. Под соусом» — это уникальная продуктовая категория, не имеющая аналогов на российском рынке: крупы или макароны с соусом в одном наборе. Коллекция вкусов» — экзотические крупы со всего мира. Самый суп» — сухие смеси круп и натуральных добавок: овощей, грибов, приправ и специй. Основная специализация компании — крупы. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 20 тыс. Здесь освоены технологии переработки гречихи, овса, пшеницы, гороха, ячменя и проса. Все производственные площадки построены и оборудованы специально под требования крупяных и фасовочных технологий. Сырье для него закупается у партнеров. Становиться вертикально интегрированным холдингом — самим выращивать крупяные культуры — в «Ресурсе» никогда не планировали: в этом направлении АПК свои технологии, поэтому среди игроков этого рынка мало тех, кто сам растит для себя зерно.

Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.

Ресурс | Увелка

Покупайте Крупа пшеничная 650г Увелка в интернет-магазине Корзина с доставкой на дом. Покупайте Крупа пшеничная 650г Увелка в интернет-магазине Корзина с доставкой на дом. Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. 19928358. Поделиться. УВЕЛКА Крупа пшеничная 5пакетиков по 80гр. Похожие. Крупа пшеничная содержит в достаточном количестве растительный белок, крахмал, витамины и микроэлементы, что делает продукт незаменимым в рационе человека, особенно при диетическом питании.

Пшеничная крупа Увелка. Разоблачение! Увелка в пакетиках.

Теперь у нас есть собственное приложение. Нажмите «поделиться» и затем «добавить на домашний экран» Установить позже Будьте в центре событий - подпишитесь на наши новости! Новинки, скидки, акции.

К концу 2024 года планируется завершение строительства завода по переработке гречихи.

После запуска этого завода компания сможет обеспечить себя гречкой собственного производства в полном объеме, добавил он.

Основной бренд — «Увелка»: это тра-диционные крупы в коробках и мяг-кой упаковке, в инновационных варочных пакетиках, а также зерновые хлопья, каши быстрого приготовления и многое другое.

Несколько линеек выходят под суббрендами. Например, «Увелка. Под соусом» — это уникальная продуктовая категория, не имеющая аналогов на российском рынке: крупы или макароны с соусом в одном наборе.

Коллекция вкусов» — экзотические крупы со всего мира. Самый суп» — сухие смеси круп и натуральных добавок: овощей, грибов, приправ и специй. Основная специализация компании — крупы.

Производственные мощности рассчитаны на выпуск 20 тыс. Здесь освоены технологии переработки гречихи, овса, пшеницы, гороха, ячменя и проса. Все производственные площадки построены и оборудованы специально под требования крупяных и фасовочных технологий.

Сырье для него закупается у партнеров. Становиться вертикально интегрированным холдингом — самим выращивать крупяные культуры — в «Ресурсе» никогда не планировали: в этом направлении АПК свои технологии, поэтому среди игроков этого рынка мало тех, кто сам растит для себя зерно. Например, «только гречихой, на которой выросла компания, заниматься не получится: нужен севооборот.

Кроме того, не факт, что качество выращенного нами зерна будет соответствовать нашим же требованиям», рассказывал пару лет назад основатель компании Владимир Зяблин.

ООО «Ресурс» производит крупы с 1992 года. Изначально они выпускались под брендом «Увельская крупяная компания», с 2003-го название сократилось до «Увелка». Сейчас под этой торговой маркой выпускаются крупы и паста в пакетиках для варки, хлопья для завтрака, смеси для приготовления гарниров, готовые блюда и другая продукция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий