Слова «окончил» и «закончил» могут употребляться в разных значениях. Но в разговорной речи часто встречается как «закончил университет», так и «окончил. Слова «закончен» и «окончен» являются формами прошедшего времени от глаголов «закончить» и «окончить». Оба варианта «журнал закончен» и «журнал окончен» являются правильными. Лучший ответ: Мари Умняшка. Как правильно сказать: "Разговор закончен" или "Разговор окончен"? Оба варианта правильны.
Закончить или окончить вуз?
Написание частицы не с разными частями речи примеры. Написание частицы не с разными частями речи. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи таблица. Правописание не с разными частями речи таблица. Журнал контроля параметров микроклимата. Журнал регистрации параметров микроклимата в складских помещениях. Журнал контроля чистоты помещений. Журнал контроля воздуха производственных помещений. Русский язык красивые картинки. Закончить школу или окончить школу как правильно говорить.
Правильно окончил или закончил школу. Пословицы или поговорки. Закончи пословицу. Пословицы Лили поговорки. Пословицы и поговорки закончить фразу. Как правильно закончить тренировку. Как закончить тренинг. Как правильно завершать тренинг. Сущ в родительном падеже множественного числа после шипящих.
Ь знак в существительных мн ч. По завершению или по завершении как правильно. По окончании или по окончанию. По окончании или по окончанию работы. По завершении по истечении. Доклад окончен или закончен. Доклад окончен благодарю за внимание. Доклад закончил или закончен. Журнал регистрации производственного контроля.
Журнал закончен. Правописание букв о и е после ц. Написание о и е после ц. Правописание гласных о е после ц. Прочитайте подберите 2-3 слова на каждую тему. Прочитайте подберите 2-2 слова на каждую тему.. Прочитайте подберите 2-3 слова на каждую тему растения. Прочитайте подберите слово на каждую тему ТПО класс 3 часть 1. Спасибо за внимание для доклада.
Слитное и раздельное написание не с причастиями правило. Правила написания не с причастиями. Правописание не с причастиями правило. Как написать не с причастиями. Приставка правило 3. Учимся писать приставки. Приставка оканчивающаяся на -с. Приставки оканчивающиеся на з и с. Кипишь как пишется.
Кипиш или кипишь как правильно. Как пишется правильно или правильно. Пишите или пишете как правильно пишется. Слова с тся и ться в глаголах. Глаголы оканчивающиеся на тся и ться. Написание тся и ться в конце глаголов. Ца и ться в глаголах правило. Как правильно написать не за что. Не за что как пишется правильно слитно или.
Объект исследований — деятельность организации ………….. Методы исследования: системный анализ литературы, знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет. В первой главе дипломного проекта был произведен ………………. После проведения анализа всех существующих средств было принято решение о выборе средства для реализации дипломного проекта ….. Рассказать о содержании работы вторая глава Пример готовой речи на защиту диплома по ГМУ Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии! Актуальность нашего дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях совершенствование кадровой политики в органах местного самоуправления является мощным резервом повышения эффективности деятельности. Также аттестация является значимой кадровой технологией, с помощью которой можно оценить уровень профессионально-квалифицированной подготовки муниципальных служащих. Целью дипломного проекта является разработка программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа. Задачи, объект и предмет исследования представлены на слайде 3,4. Анализируя различные понятия и нормативно- правовые документы, мы приходим к выводу, что аттестация как система включает такие элементы как объекты и субъекты аттестации слайд 8.
Также в первой главе аттестация рассматривается нами как некий процесс управления, включающий в себя различные процедуры или мероприятия. Они указаны на слайде 9. Затем, в первой главе нами рассматриваются предметы оценки, процедуры и инструменты оценки которые можно увидеть на слайдах 10,11,12. Анализ теоретической литературы и нормативных документов позволяет нам сделать вывод о том, что аттестация — это процесс, для успешного прохождения которого проводятся различные процедуры. Перечислим их: это формирование аттестационной комиссии; далее это утверждение графика проведения аттестации. Сюда же входят составление списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации; подготовка документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Также в процессе аттестации выделяются различные предметы или аспекты оценки, например, оценка уровня проф. В процедуре аттестации относится и согласование членами комиссии решения о том, какие инструменты оценки будут применяться. Наконец, как отдельный процесс можно выделить подведение результатов оценки, по итогам которых объекты и субъекты аттестации могут получить объективную информацию и высокую степень удовлетворенности. Таким образом, анализ эмпирического материала позволяет нам сделать следующий вывод: аттестация муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа проходит, на первый взгляд, результативно.
В процессе аттестации используются все предметы или аспекты оценки. Но, к сожалению, при этом используются далеко не все инструменты оценки. Следовательно, члены комиссии не имеют полной объективной информации по оценке деятельности служащего. Соответственно, итоговые материалы, характеризующие оценку результативности труда оцениваемого сотрудника, также не полные. Мы предлагаем для консультационной помощи членам аттестационной комиссии администрации Березовского городского округа для эффективного проведения аттестации внедрить методические рекомендации. По нашему мнению, таковые рекомендации помогут руководителям и членам аттестационной комиссии более глубоко понять значение аттестации, принять продуманное управленческое решение по применению конкретных инструментов оценки, а также разъяснить все требования и процедуры аттестующимся. Примерная структура методических рекомендаций представлена на слайде 20. В методических рекомендациях, разработанных нами, указаны общие критерии оценивания слайд 21,22. Далее в мероприятиях по совершенствованию аттестации мы считаем возможным включить такой раздел как план личностного профессионального развития муниципального служащего на год. Анализ выполнения такого плана поможет руководителям и членам аттестационной комиссии получить достоверную информацию о необходимости направления служащего на курсы повышения квалификации или проф.
Можно сделать вывод, что в результате реализации предложений по совершенствованию аттестации муниципальных служащих мы достигаем целостности системы аттестации, то есть различные аттестационные процессы и процедуры создают единый комплекс, который может устойчиво функционировать. Социальные результаты внедрения программы совершенствования аттестации муниципальных служащих нами представлены на слайде 23. Итоговые выводы. Чтобы аттестация не носила формальный характер, необходимо внедрять инновационные технологии, мотивировать и информировать персонал администрации, это даст возможность объективно оценивать деятельность муниципальных служащих. Предлагаемая программа аттестации даст действенный толчок, если персонально для каждого будут выверены рекомендации по его практической деятельности на определенный период, а в следующей аттестации проанализировано их выполнение, характеризующее степень достижения муниципальным служащим конкретных целей.
Прекратить связь, отношения, разделаться, покончить все дела с кем-чем-н. Кончить с проектом. Кончить со службой. Завершить какое-н. Кончили на том.
Перестать, прекратить простореч. Он вылечился от алкоголизма и кончил пить. Прекратить, положить предел, остановить. Пора кончить это безобразие. Убить, лишить жизни простореч. Выстрелил в медведицу и сразу кончил ее. То же, что в 1 Окончить заседание. Окончить работу. То же, что кончить в 1, 2 и 3 знач. По окончании учёбы.
Толковый словарь Ожегова. Довести до конца; кончить, закончить. Заседание окончено, все свободны. На том и окончим. Привести к концу, кончить совсем, завершить. Закончить работу. Он закончил речь призывом к борьбе. Завод закончен постройкой в срок. Всё зависит от смыслового значения слова. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы.
Меня заинтересовал ваш ответ "Смотря какой контекст. Привести к конц... Можно с вами обсудить этот ответ? Обсудить с экспертом В чём разница и как правильно? Как правильно сказать: он закончил школу или он окончил школу? Однокоренные глаголы окончить и закончить имеют в современном литературном языке ряд общих значений и могут употребляться как полные синонимы — одно вместо другого. Какие же это значения? Мы говорим, например: окончить ремонт квартиры и закончить ремонт квартиры, окончить дело и закончить дело — то есть «завершить, довести что-нибудь до конца, кончить». Таково первое общее значение этих глаголов. Точно так же мы можем сказать: окончить разговор беседу и закончить разговор беседу ; окончить работу в 6 часов вечера и закончить работу в 6 часов вечера и т.
Здесь мы видим другой оттенок значения, а именно: «прекратить что-нибудь; положить предел чему-нибудь, кончить что-либо». Надо сказать, что этими случаями и исчерпываются общие значения приставочных глаголов одного корня закончить и окончить, а также и бесприставочного — кончить. Однако есть еще третье значение, общее для глагола окончить и бесприставочного кончить. Это — «завершить обучение где-нибудь, пройти какой-нибудь курс наук» и т. Мы говорим, например: кончить университет и окончить университет-, кончить восемь классов и окончить восемь классов; кончить ПТУ и окончить ПТУ и т. А вот у глагола закончить такого значения нет. И поэтому нельзя сказать, например: он закончил школу или он закончил десятый класс. Такого рода сочетания в современном литературном языке расцениваются как неправильные, ненормативные. Почему же у глагола закончить нет литературного значения «завершить обучение, кончить курс наук, знаний»? Объясняется это, прежде всего, традициями употребления, а также смысловыми и структурными особенностями глаголов закончить и окончить.
Дело в том, что приставка о- придает глаголам более отвлеченный или переносный смысл — в отличие от таких Ц- приставок конкретного значения, как за-, по-, при- и т. Сравните, например, глагол окончить и его производные: окончание, оканчивающий с такими разговорными или даже просторечными словами, как закончить, покончить с чем-нибудь, прикончить что пли кого и т. В старину был в русском языке и такой забытый ныне приставочный глагол, как докончить, с его производными — докончание и докончальный. Конечные, итоговые условия дипломатических переговоров между князьями или государствами назывались прежде мирным докончанием, а сам мирный договор его запись носил название докончальной грамоты. Сходное различие в отвлеченных и конкретных смыслах приставочных образований можно видеть и в других русских глаголах. Например: охватить т. Такого рода смысловые различия довольно четко проявляются в употреблении однокоренных слов о-кончить, за-кончить и кончить. В значении «завершить обучение где-либо» мы можем употребить только глаголы кончить и окончить, причем первый из них несет в себе известный оттенок разговорности, стилистической сниженности. Сравните: кончить школу и окончить школу, кончить институт и окончить институт и т. Что касается глагола закончить, то его применение в подобных конструкциях расценивается как неправильное, нелитературное.
Инструкция Если вы решили грызть гранит науки самостоятельно, во время подачи документов в вуз напишите дополнительное заявление о том, что желаете учиться. Но имейте ввиду, что данный вид обучения имеет ряд как плюсов, так и минусов. Практически все специальности за исключением некоторых технических, постижение которых требует много очных , могут быть пройдены по программе. При этом вы получите диплом государственного образца. Он будет отличаться от других дипломов тем, что в нем будет стоять пометка о том, что вы закончили вуз экстернатом. Точно такая же пометка делается и в вашей зачетной книжке - основном документе, сопровождающем вас на протяжении всего обучения. Некоторые работодатели, конечно, считают, что обучение полученное или по программе экстерна, не дает необходимых знаний, однако мнение противоречит о дискриминации и вы всегда можете доказать через суд тот факт, что ваше ничем не хуже любого другого. В начале учебного года получите в деканате учебный план дисциплин, вопросы к зачетам и экзаменам, а на обучающих кафедрах учебно-методические пособия. Также познакомьтесь с преподавателями и договоритесь с ними о сроках сдачи зачетов, экзаменов, контрольных и курсовых работ. В этом вам поможет специальное направление из деканата.
Контроль знаний у обучающихся экстерном происходит точно также, как и у других студентов. Сначала вы сдаете текущие контрольные работы и курсовые, возможно вам придется поработать в лаборатории с преподавателем. Так вы проходите всю программу специальности. В итоге вам необходимо собрать комиссию для государственных экзаменов и защиты диплома. Источники: институт экстернат Учеба не легкое дело. Большинство студентов не может закончить ВУЗ по причине тяжелой нагрузки и, как следствие, лени. Между тем, высшее образование необходимо. Окончить учебное заведение нелегко, но следуя некоторым советам и хитростям можно эту трудность преодолеть. Инструкция Система обучения высших учебных заведений устроена немного проще, нежели в. Залог успешной учебы скрывается в.
Если студент очной формы обучения, то он обязан посещать занятия. Однако многие студенты прогуливают. Именно поэтому им приходится довольно тяжело во время. Преподаватель смотрит на посещаемость. Некоторые из них могут выставить зачет только этого. Работайте на парах. Подготовьте несколько семинаров в течение семестра. При высокой посещаемости и наличии оценок за работу преподаватель может выставить зачет автоматом.
Точно так же мы можем сказать: окончить разговор беседу и закончить разговор беседу ; окончить работу в 6 часов вечера и закончить работу в 6 часов вечера и т. Здесь мы видим другой оттенок значения, а именно: «прекратить что-нибудь; положить предел чему-нибудь, кончить что-либо». Надо сказать, что этими случаями и исчерпываются общие значения приставочных глаголов одного корня закончить и окончить, а также и бесприставочного — кончить. Однако есть еще третье значение, общее для глагола окончить и бесприставочного кончить. Это — «завершить обучение где-нибудь, пройти какой-нибудь курс наук» и т. Мы говорим, например: кончить университет и окончить университет-, кончить восемь классов и окончить восемь классов; кончить ПТУ и окончить ПТУ и т. А вот у глагола закончить такого значения нет. И поэтому нельзя сказать, например: он закончил школу или он закончил десятый класс. Такого рода сочетания в современном литературном языке расцениваются как неправильные, ненормативные. Почему же у глагола закончить нет литературного значения «завершить обучение, кончить курс наук, знаний»? Объясняется это, прежде всего, традициями употребления, а также смысловыми и структурными особенностями глаголов закончить и окончить. Дело в том, что приставка о- придает глаголам более отвлеченный или переносный смысл — в отличие от таких Ц- приставок конкретного значения, как за-, по-, при- и т. Сравните, например, глагол окончить и его производные: окончание, оканчивающий с такими разговорными или даже просторечными словами, как закончить, покончить с чем-нибудь, прикончить что пли кого и т. В старину был в русском языке и такой забытый ныне приставочный глагол, как докончить, с его производными — докончание и докончальный. Конечные, итоговые условия дипломатических переговоров между князьями или государствами назывались прежде мирным докончанием, а сам мирный договор его запись носил название докончальной грамоты. Сходное различие в отвлеченных и конкретных смыслах приставочных образований можно видеть и в других русских глаголах. Например: охватить т. Такого рода смысловые различия довольно четко проявляются в употреблении однокоренных слов о-кончить, за-кончить и кончить. В значении «завершить обучение где-либо» мы можем употребить только глаголы кончить и окончить, причем первый из них несет в себе известный оттенок разговорности, стилистической сниженности. Сравните: кончить школу и окончить школу, кончить институт и окончить институт и т. Что касается глагола закончить, то его применение в подобных конструкциях расценивается как неправильное, нелитературное. Как правильно писать журнал закончен или окончен. Как пишется правильно: окончил или закончил Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета. Привести к концу, закончить, завершить. Кончить постройку дома. Кончить разговор. Кончить свои дни, век, жизнь умереть. Завершить обучение, образование где-н. Кончить университет. Кончить школу. Делать что-н. Кончить речь нравоучениями. Завершить свою жизнь чем-н. Стать кем-н. Меняя постоянно профессии, он кончил — цирковым наездником. Прекратить связь, отношения, разделаться, покончить все дела с кем-чем-н. Кончить с проектом. Кончить со службой. Завершить какое-н. Кончили на том. Перестать, прекратить простореч. Он вылечился от алкоголизма и кончил пить. Прекратить, положить предел, остановить. Пора кончить это безобразие. Убить, лишить жизни простореч. Выстрелил в медведицу и сразу кончил ее. То же, что в 1 Окончить заседание. Окончить работу. То же, что кончить в 1, 2 и 3 знач. По окончании учёбы. Толковый словарь Ожегова. Довести до конца; кончить, закончить. Заседание окончено, все свободны. На том и окончим. Привести к концу, кончить совсем, завершить. Закончить работу. Он закончил речь призывом к борьбе. Завод закончен постройкой в срок. Всё зависит от смыслового значения слова. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы. Привести к конц. Можно с вами обсудить этот ответ? Или пока нет, но все же таково современное состояние литературной нормы. Русский язык славится на весь мир богатством и многогранностью. В дебрях его правил и исключений легко запутаться. К примеру, закончить или окончить университет — какой вариант выбрать? Считаются ли эти глаголы взаимозаменяемыми?
Курс окончен или закончен
и наконец школу окончил. Или закончил? Т.е. "окончен" говорится от первого лица (участника разговора), "закончен" от третьего лица, не принимающего участие в разговоре. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. Отличия окончены и закончены в лингвистике.
Как правильно разговор окончен или закончен?
Учитывайте, что допуск к экзамену и зачету, каждый преподаватель выставляет по-своему. Самый важный момент в жизни студента это. В году обычно две сессии разделенные семестрами. Во время сессии студенты , допуск к которым обеспечивается сдачей всех зачетов и курсовых. Именно с зачетами возникает больше проблем , так как преподаватели особенно требовательны к ним. С экзаменами немного проще, но расслабляться не следует.
Старайтесь сдать экзамен с первого раза и вместе с группой. Впоследствии шансы на сдачу резко падает. Написание курсовых и лабораторных работ обязательная часть учебного процесса. Самым лучшим вариантом здесь является самостоятельная работа. Скаченные или сделанные другим студентом работы вы не всегда сможете защитить.
Но если вы достаточно изучите материал, то защита благополучно. После девяти сессий вам предстоит сдача государственных экзаменов. Это довольно ответственные мероприятия, поэтому отнеситесь к ним серьезно. По окончанию экзаменов вы приступите к написанию и защите дипломной работы. Видео по теме Классическим способом получения водительских прав считается учеба в автошколе.
Однако это не единственный вариант из возможных. Сдать на права можно, если вы научились водить самостоятельно. Официально это именуется сдачей на права экстерном. Вам понадобится - необходимые документы. Инструкция Отличие сдачи экзамена в ГИБДД экстерном отличается от процедуры по окончанию лишь тем, что подразделений, где можно это сделать, ограничено.
Их координаты, график работы и какое именно обслуживает ваш адрес регистрации, можно узнать в своем региональном управлении ГИБДД. Если этой информации нет на его сайте, обратитесь в справочно-информационную службу, которой там должен присутствовать. В нужное подразделение ГИБДД вы должны предоставить тот же комплект документов, что и выпускники автошколы, за исключением справки об окончании этого учебного заведения: паспорт, подтверждение регистрации по месту пребывания, если имеется в Москве нужно, чтобы срок регистрации был не меньше полугода, в других регионах могут быть иные требования , заполненное заявление можно найти на сайте регионального управления ГИБДД , квитанции и чеки об оплате госпошлины бланки также доступны для скачивания на сайте регионального управления ГИБДД, можно узнать реквизиты и размер госпошлины в подразделениях ГИБДД и отделениях Сбербанка. В соответствующей графе заявления укажите, что не могли посещать занятия в автошколе из-за графика работы, большой занятости или иную причину. Особой роли это не играет, но что-то надо написать.
Если вы подаете документы по месту жительства, вам предстоит примерно через месяц. По месту пребывания ожидание может затянуться вдвое дольше. В этом случае в ГИБДД должны проверить, не получали ли вы и не были ли их лишены по месту жительства. Экзамен проходит по стандартному сценарию. Сперва теоретическая часть: 20 минут для ответа на 20 вопросов на знание вами правил дорожного движения.
Затем демонстрация навыков вождения на площадке 3 из 5 возможных упражнений на усмотрение экзаменаторов и в города. Выучить правила и попрактиковаться в выполнении тестов вы можете сами. Обычно для этого достаточно пары недель при условии ежедневных занятий по два часа. Учиться вождению лучше под руководством нормального инструктора с параллельными или очень опытного водителя. Главная задача учебно-методического пособия — осветить основные разделы научной дисциплины с точки зрения методики их преподавания.
Для решения этой задачи требуются обширные знания в данной области и многолетняя преподавательская практика. Вам понадобится - информационная база. Инструкция Создание разнообразных учебно-методических пособий связано с потребностью по-другому взглянуть на преподавание определенной дисциплины. В 90-е годы российская в упадок. В дидактике и методике преподавания огромное количество «белых пятен».
Поэтому если вы имеет богатый опыт работы в сфере , накопили большое количество материалов, знаете основные недостатки существующего учебного процесса, то вы можете написать собственное учебно-. При составлении пособия опирайтесь на существующие учебники. Ведь именно они содержат теоретический и тренировочный материал по всем дисциплины. Ваше методическое пособие должно использовать достоинства учебников и компенсировать их недостатки. Для удобства пользования сделайте содержание своего учебно- идентичным содержанию учебника, чтобы любой преподаватель быстро мог найти интересующий его раздел.
Старайтесь давать больше практических рекомендаций , основанных на вашем личном опыте. Литературы, где самостоятельно должен перевести теорию в практику, на сегодняшний день накопилось достаточно. А вот качественных справочников и пособий, помогающих решить насущные методические проблемы, не хватает. Укажите как можно больше источников информации, к которым может обратиться специалист, чтобы расширить свои познания по этой теме. Это обстоятельство значительно повысит популярность вашего пособия и продемонстрирует основательный научный подход к решению образовательных задач.
Обязательно выделите в отдельную главу методические приемы, позволяющие проводить междисциплинарные например, план урока сочетающего историю и литературу, с распределением материала для обоих преподавателей. Подобный подход значительно обогатит обе дисциплины и поможет вам развить у учащихся способность построения причинно-следственных связей не только в рамках вашего предмета, но и между разными предметами. Сейчас в большинстве субъектов Российской Федерации школьник обязан получить только среднее общее образование , то есть закончить девять классов. Но многие понимают, что с подобным образованием очень сложно найти работу. Необходимо либо поступать в среднее специальное учебное заведение, либо заканчивать старшие классы школы.
Но как поступить школьнику, у которого во время обучения возникли трудности? Инструкция Определите, из-за чего возникают проблемы в обучении. Иногда причиной могут быть плохие отношения с отдельными учителями или неподходящая для конкретного человека , например, слишком высокие требования в. В таком случае хорошей возможностью все-таки получить аттестат о полном среднем образовании будет переход в. Но перед этим узнайте как можно больше о новом учебном заведении и имейте ввиду, что даже более простая учебная программа требует усилий в освоении.
Ведь важно не просто получить некий документ об образовании, но иметь еще и соответствующие знания для их использования в дальнейшем обучении. Многих абитуриентов интересует, почему же в медицинских учебных заведениях, хоть высших, хоть средних, заочная форма обучения отсутствует? Минусы заочной формы обучения Заочное образование, полученное в любом без исключения учебном заведении, всегда более низкого качества, чем очное. Связано это с тем, что учебные дисциплины необходимо осваивать и усваивать самостоятельно, если что-то непонятно, то обратиться не к кому, разбираться нужно сразу и на месте. Это сложнее, чем усвоить материал после прослушивания лекции.
Многие врачи имеют недостаточную квалификацию, куда уж тут заочное обучение? Если брать медицину, то каким образом студент должен узнавать о строении человека? По картинке не получится, так ему придется с живыми людьми, а не с рисунками или фотографиями. По фото ставят диагнозы и проводят лечение лишь экстрасенсы. И никакой пациент к врачу после заочного обучения на прием не придет.
Перед тем как стать врачом с самостоятельной практикой, студент работает в морге, где учится распознавать, что, где и как у человека расположено. При заочном обучении это невозможно. Во время учебы будущим врачам необходимо постоянно стажироваться в больницах под присмотром квалифицированных действующих врачей, иначе они не смогут отличить одно заболевание от другого. Какие варианты предлагает современная система высшего медицинского образования Все, что можно сделать для послабления, уже сделано. На некоторые специальности распространяется форма очно-заочного обучения, но и то на первые два-три курса.
После успешного их окончания необходимо переходить полностью на очное обучение.
Завершить свою жизнь чем-н. Стать кем-н. Меняя постоянно профессии, он кончил — цирковым наездником. Прекратить связь, отношения, разделаться, покончить все дела с кем-чем-н. Кончить с проектом. Кончить со службой. Завершить какое-н. Кончили на том. Перестать, прекратить простореч.
Он вылечился от алкоголизма и кончил пить. Прекратить, положить предел, остановить. Пора кончить это безобразие. Убить, лишить жизни простореч. Выстрелил в медведицу и сразу кончил ее. То же, что кончить в 1 знач. Окончить заседание. Окончить работу. То же, что кончить в 1, 2 и 3 знач. По окончании учёбы.
Толковый словарь Ожегова. Довести до конца; кончить, закончить. Заседание окончено, все свободны. На том и окончим. Привести к концу, кончить совсем, завершить. Закончить работу. Он закончил речь призывом к борьбе. Завод закончен постройкой в срок. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы. С приставкой за— глагол приобретает значение завершения действия, связанного с выполнением какой-либо физической, интеллектуальной, творческой работы или ее части.
В анкетах, резюме и биографических справках широкое распространение получили словосочетания: закончил школу, университет, академию. Насколько они соответствуют литературной норме? Как отмечает справочно-информационный портал «Русский язык», глаголы закончить и окончить синонимичны и взаимозаменяемы в значении «довести до конца, завершить». Таким образом, одинаково корректны варианты: закончить работу и окончить работу, закончить рассказ и окончить рассказ, закончить съемки и окончить съемки. Однако в значении «пройти какой-либо курс обучения, завершить обучение где-либо» употребляется только глагол окончить: окончить школу, университет, институт, курсы и тому подобное. Поэтому словосочетание «закончил университет», употребленное, к примеру, в резюме обладателя диплома гуманитарного вуза, указывает на определенные пробелы в образовании соискателя.
Кончить разговор. Кончить свои дни, век, жизнь умереть. Завершить обучение, образование где-н. Кончить университет.
Кончить школу. Делать что-н. Кончить речь нравоучениями. Завершить свою жизнь чем-н. Стать кем-н. Меняя постоянно профессии, он кончил - цирковым наездником. Прекратить связь, отношения, разделаться, покончить все дела с кем-чем-н. Кончить с проектом. Кончить со службой. Завершить какое-н.
Кончили на том. Перестать, прекратить простореч. Он вылечился от алкоголизма и кончил пить. Прекратить, положить предел, остановить. Пора кончить это безобразие. Убить, лишить жизни простореч. Выстрелил в медведицу и сразу кончил ее. То же, что в 1 Окончить заседание. Окончить работу. То же, что кончить в 1, 2 и 3 знач.
По окончании учёбы. Толковый словарь Ожегова. Довести до конца; кончить, закончить. Заседание окончено, все свободны. На том и окончим. Привести к концу, кончить совсем, завершить. Закончить работу. Он закончил речь призывом к борьбе. Завод закончен постройкой в срок. Всё зависит от смыслового значения слова.
Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы. Меня заинтересовал ваш ответ "Смотря какой контекст.
Достигший полноты проявления свойств, качеств, совершенства в каком-л. З-ое изящество форм и линий.
Завершенность — вот главное, что характерно для этого слова. Мы говорим: окончить школу, но речь идет лишь об окончании процесса обучения в образовательной средней школе. А вот сочетание «закончить школу» может претендовать на полноту и завершенность действия, поэтому его не рекомендуется использовать. Писатель может окончить роман, а критик скажет, что произведение не кажется законченным, совершенным, его надо еще доработать.
И теперь о докладе. Когда министр образования говорит «доклад окончен», это значит, что окончено чтение доклада процесс. Если мы говорим «доклад закончен, урок закончен», то это можно отнести не к процессу, а к тексту доклада, к материалу урока, в которых тема раскрыта целиком и полностью. Речь для защиты проектной работы — краткий доклад, составленный по тексту проектной работы, содержащий основные положения работы, а также сделанные в ходе выполнения проекта выводы.
Речь к защите проектной работы Когда подготавливать речь для защиты проектной работы В связи с тем, что речь является кратким содержанием текста работы, соответственно, подготавливать ее стоит лишь после полного написания проектной работы. Полная готовность проектной работы не говорит об окончании работы над ней, работа над проектом оканчивается лишь после проверки текста руководителем или куратором, во время проверки в текст проекта могут быть внесены правки, которые отразятся на подготовленной речи, поэтому подготавливать речь стоит только после проверки работы. Объем речи для защиты проектной работы Строгих рамок, в которые необходимо уложить текст речи нет, требования разнятся, зависят от указаний конкретного учебного заведения и руководителя куратора , перед подготовкой речи следует уточнить требования в учебном заведении. Если требований нет или в них точно не указано, какой объем речи должен быть, можно ориентироваться на следующие положения: 2-4 страницы, оформленные 1,5 интервалом, 14 кеглем, шрифт Times New Roman, поля верхнее и нижнее: 2 см, левое: 1,5 см, правое: 3 см; время чтения текста речи не должно превышать 15 минут наиболее часто именно столько времени отводится на защиту работы , при этом текст должен читаться внятно, без запинок, чтобы слушающие понимали суть.
Советы по подготовке речи для защиты проектной работы От правильно подготовленной речи может зависеть итоговая оценка за проектную работу, правильно подготовленная речь поможет защитить проект: Подготавливать речь только после полной проверки руководителем куратором проекта. Не превышает время, отведенное на выступление — для защиты каждому школьнику студенту выделяется определенное время, за которое он должен успеть донести до комиссии и слушателей основные положения проекта. Нумеруйте страницы речи или скрепляйте их лучше использовать оба варианта — во время защиты можно случайно смешать листы выступления, в таком случае на поиски требуемого листа может уйти время, отведенное на защиту. Следует прочитать речь перед защитой несколько раз — это поможет ориентироваться в тексте подготовленной речи, не читать ее с листа.
Выделяйте основные положения, понятия и выводы — если будет уменьшено время защиты или после выступления будут задаваться вопросы, сделанные в тексте работы пометки, позволят сократить речь или ответить на заданные вопросы. Если текст защиты сопровождается демонстрацией слайдов, следует указать, в каком именно месте переключать слайды, это позволит не отвлекаться на саму презентацию и синхронизировать ее с текстом речи. Не повторяйте полностью текст в речи и на презентации — речь должна дополнять информацию на слайдах, а презентация отражать текст речи наглядно. Оформление текста речи должно быть удобным для чтения, мелкий шрифт тяжело читать.
Структура речи для защиты проектной работы При подготовке речи к защите проектной работы необходимо придерживаться определенной структуры, при этом в учебном заведении может существовать обязательная структура для выступления, требования к речи указываются в положении по написанию проектной работы. В том случае, если требований к речи нет, то можно подготовить речь к защите по следующей структуре: Необходимо поздороваться с присутствующими на защите, назвать тему проектной работы. Наглядное представление структуры речи к защите проектной работы Ошибки при подготовке речи к защите проектной работе Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить, подготавливая речь: Речь не соответствует тексту проектной работы — частично или полностью. В речи присутствуют таблицы, рисунки, графики — речь должна состоять только из текста, вся пояснительная информация помещается в презентацию.
Речь не отражает основных положений проектной работы. Текст речи не соотносится с презентацией, подготовленной для защиты презентация требуется не всегда. Текст речи слишком маленького или большого объёма. При наличии требований в положении или методическом пособии подготовленная речь не соответствует им.
Шаблоны речевые клише для подготовки речи к защите проектной работы Для подготовки речи к защите можно воспользоваться следующими речевыми клише для удобства выбора они сгруппированы по блокам : Актуальность тему исследования Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность. Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность.
Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность.
Голосование окончено или закончено. Как пишется правильно: окончил или закончил
Забирай полезный материал по ссылке: Забронируй лучшую цену на курс по русскому языку – Оксана Кудлай Главнаяжурналкак правильно журнал окончен или закончен окончить или закончить как правильно? говорим и пишем по-русски грамотно. отвечает есения павлоцки. Статья рассказывает о том, как выбрать правильное слово — окончен или закончен, при описании завершенности действия.
как правильно, закончен урок или окончен
Поэтому не стоит размышлять о том, окончил или закончил институт студент. Устаревший вариант Были времена, когда в русском языке активно использовался глагол «кончить», причем не только в разговорной, но и в письменной речи. В качестве доказательства можно привести разговор двух героев из произведения Виктора Астафьева «Зрячий посох». Один человек рассказывает другому о том, что «школу он кончил и сделался грамотным». Времена, когда использование глагола «кончить» абсолютно не нарушало правила русского языка, остались в далеком прошлом. В наши дни «кончить школу» уже не говорят, так как это грубая ошибка, которую не должен совершать грамотный человек.
Подведем итоги Глагол «закончил» используется тогда, когда необходимо сообщить о завершении действия в широком значении. Тогда как глагол «окончил» употребляется лишь тогда, когда подразумевается завершение процесса обучения. Глагол «окончил» является частью устойчивых сочетаний, тогда как глагол «закончил» их не образует. Вариант с приставкой «за» может употребляться в любой речевой конструкции, подходящей по значению. Глагол «окончил» невозможно заменить глаголом «закончил», это будет считаться ошибкой.
Как правильно: окончил или закончил институт? Единственно возможный вариант — окончил. Глагол «закончил» разрешается заменять глаголом «окончил», не обращая внимания на контекст. В настоящий момент ведутся разговоры о том, чтобы окончательно сделать глаголы «окончить» и «закончить» взаимозаменяемыми. Это предложение поддерживается некоторой частью лингвистов, однако далеко не всеми.
С точностью можно сказать лишь то, что никакие серьезные шаги в этом направлении пока что не предприняты. Не исключено, что все же наступит время, когда можно будет не уточнять то, окончила или закончила университет студентка, а уверенно использовать любой из возможных вариантов.
Мы же не меняем устойчивые сочетания: «выйти замуж» на «выйти за мужа» , или «ничтоже сумняшеся» на «ничуть не сомневаясь». Вот и получается, что песня хоть и не словарь, а слов из нее не выкинешь, поэтому на стабильность нормы она повлиять может, причем существенно. Итак, норма окончить учебное заведение жива и активна. И если вы просто никак не можете ее запомнить, но хотели бы, или же думаете, как помочь запомнить правило другим, воспользуйтесь следующим мнемоническим приемом: мы поздравляем человека с окончанием школы, вуза , но не с закончанием - и слава богу. Многие правила русского языка вызывают затруднение даже у его носителей, не говоря уже об иностранцах. Как правильно пишется: окончить или закончить?
Являются ли эти два глагола взаимозаменяемыми, существует ли между ними разница? Подробные ответы на эти вопросы содержатся в статье. Приводятся и простые примеры , которые помогут лучше усвоить материал. Окончить или закончить: в чем разница Может показаться, что данные глаголы имеют абсолютно одинаковое значение. Использует ли человек в устной или письменной речи глагол «окончить» или «закончить», это не оказывает никакого влияния на смысл фразы. Люди, которые искренне так полагают, забывают о том, что в русском языке не предусмотрено место для случайностей. Каждый элемент подчиняется определенной цели , и приставки глаголов не являются исключением. Разные приставки используются именно для того, чтобы не искажать смысл фразы, точно передавать значение слова в зависимости от смыслового контекста.
Разница между глаголами «окончить» и «закончить» действительно существует. Нужно лишь понять, в чем именно она заключается. Глагол «закончить» Итак, окончить или закончить? Предположим, что человек хочет рассказать о завершении действия, которое связано с выполнением определенной работы или лишь ее части. Она может быть интеллектуальной, физической, творческой. Или речь идет о завершении определенного процесса, который не имеет отношения к деятельности человека. Какой глагол ему следует использовать в этом случае? Правильный ответ - закончить.
Примеры с приставкой «за» Примеры, приведенные ниже, помогут лучше понять, в каких случаях используется глагол «закончить». Глагол «окончить» Допустим, обучение девушки в университете подошло к концу. Правильно как писать: закончила или окончила вуз? В данном случае следует использовать глагол «окончить». Этот вариант приходит на помощь лишь тогда, когда речь идет о процессе обучения, он является единственно правильным. Существуют устойчивые выражения, которые полезно запомнить для того, чтобы больше не колебаться в выборе правильного варианта. Школа, лицей, семинария, университет, техникум - все эти заведения можно только окончить. Как правильно: окончить или закончить вуз?
Правильный ответ в данном случае - глагол с приставкой "о". Также глагол «окончить» следует без колебаний выбирать тогда, когда речь идет о завершении обучения на тех или иных курсах, а не сомневаться в том, как правильно написать: закончила или окончила. К примеру, курсы иностранных языков , кройки и шитья, экстремального вождения, ораторского искусства. Примеры с приставкой «о» "Учиться было тяжело, однако Мария все же окончила университет с красным дипломом".
Ответ справочной службы русского языка Достаточно одной точки.
Две точки рядом не ставятся. Подскажите, какой вариант пунктуационной растоновки знаков правильнее, если третье лицо окончил о повествовательный монолог и автор завершает предложение об этом третьем лице? Вот пример: [. Нам кажется, будто глаголы «окончить» и «закончить» полностью одинаковы по смыслу. Во многом они похожи, но есть и отличия.
Давайте разберёмся, какой глагол использовать, когда мы говорим об учебных заведениях. В значении «пройти какой-либо курс обучения, завершить обучение где-либо» употребляется только глагол «окончить». Окончить школу, вуз, университет, курсы и т. Окончить курсы экстремального вождения. Недаром мы поздравляем друг друга с окончанием вуза, с окончанием школы, а не с заканчиванием и тем более не закончанием даже нет такого слова.
А после обучения мы получаем диплом об окончании вуза. Заглянем в Большой толковый словарь С. Кузнецова: Пройти какой-либо курс обучения, завершить обучение где-либо.
Например, можно сказать «Разговор окончен» или «Разговор закончен», если речь идет о диалоге между двумя людьми, которые прекратили разговор. Однако в некоторых случаях эти выражения могут иметь разное значение. Например, мы можем сказать «Разговор окончен», если речь идет о том, что разговор был завершен, но не был до конца закончен.
«Окончить» или «закончить школу», как правильно?
Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Лучший ответ: Мари Умняшка. Как правильно сказать: "Разговор закончен" или "Разговор окончен"? Оба варианта правильны. и наконец школу окончил. Или закончил?
Как правильно разговор закончен или окончен?
Закончено — правильный вариант написания краткого причастия, пишется с одной буквой «н». Как пишется Тридцатиградусный? Предложения со словом «тридцатиградусный» День и ночь на тридцатиградусном морозе люди вручную ворочали тяжёлое оборудование, доделывали крыши корпусов, проводили коммуникации. Я, конечно, не забыла, но досадливо поморщилась. Как пишется незаконченная работа?
Предположим, что человек хочет рассказать о завершении действия, которое связано с выполнением определенной работы или лишь ее части. Она может быть интеллектуальной, физической, творческой. Или речь идет о завершении определенного процесса, который не имеет отношения к деятельности человека. Какой глагол ему следует использовать в этом случае? Правильный ответ — закончить. Примеры с приставкой «за» Примеры, приведенные ниже, помогут лучше понять, в каких случаях используется глагол «закончить». Глагол «окончить» Допустим, обучение девушки в университете подошло к концу. Правильно как писать: закончила или окончила вуз? В данном случае следует использовать глагол «окончить».
Этот вариант приходит на помощь лишь тогда, когда речь идет о процессе обучения, он является единственно правильным. Существуют устойчивые выражения, которые полезно запомнить для того, чтобы больше не колебаться в выборе правильного варианта. Школа, лицей, семинария, университет, техникум — все эти заведения можно только окончить. Как правильно: окончить или закончить вуз? Правильный ответ в данном случае — глагол с приставкой «о». Также глагол «окончить» следует без колебаний выбирать тогда, когда речь идет о завершении обучения на тех или иных курсах, а не сомневаться в том, как правильно написать: закончила или окончила. К примеру, курсы иностранных языков, кройки и шитья, экстремального вождения, ораторского искусства. Примеры с приставкой «о» «Учиться было тяжело, однако Мария все же окончила университет с красным дипломом». Итак, Антонина Сергеевна окончила или закончила университет?
Единственно возможный ответ — окончила. О взаимозаменяемости Правила русского языка, актуальные в наши дни, позволяют без колебаний использовать глагол «окончить» там, где речь идет о завершении действия или процесса. К примеру, можно сказать «лечение пациента окончено» или «строительство дачи окончено», это не будет считаться грубой ошибкой. Однако глагол «закончить» не может использоваться в тех случаях, когда подразумевается завершение обучения. Школу университет, лицей, техникум можно только окончить, но никак не закончить.
Какой глагол ему следует использовать в этом случае?
Правильный ответ — закончить. Примеры с приставкой «за» Примеры, приведенные ниже, помогут лучше понять, в каких случаях используется глагол «закончить». Глагол «окончить» Допустим, обучение девушки в университете подошло к концу. Правильно как писать: закончила или окончила вуз? В данном случае следует использовать глагол «окончить». Этот вариант приходит на помощь лишь тогда, когда речь идет о процессе обучения, он является единственно правильным.
Существуют устойчивые выражения, которые полезно запомнить для того, чтобы больше не колебаться в выборе правильного варианта. Школа, лицей, семинария, университет, техникум — все эти заведения можно только окончить. Как правильно: окончить или закончить вуз? Правильный ответ в данном случае — глагол с приставкой «о». Также глагол «окончить» следует без колебаний выбирать тогда, когда речь идет о завершении обучения на тех или иных курсах, а не сомневаться в том, как правильно написать: закончила или окончила. К примеру, курсы иностранных языков, кройки и шитья, экстремального вождения, ораторского искусства.
Примеры с приставкой «о» «Учиться было тяжело, однако Мария все же окончила университет с красным дипломом». Итак, Антонина Сергеевна окончила или закончила университет? Единственно возможный ответ — окончила. О взаимозаменяемости Правила русского языка, актуальные в наши дни, позволяют без колебаний использовать глагол «окончить» там, где речь идет о завершении действия или процесса. К примеру, можно сказать «лечение пациента окончено» или «строительство дачи окончено», это не будет считаться грубой ошибкой.
Как правильно будет сказать написать «закончил» или «окончил» если речь идёт о ВУЗе? Ответ справочной службы русского языка В этом случае употребляется глагол окончит ь. Как верно сказать окончил учебное заведение или закончил учебное заведение?
Ответ справочной службы русского языка В таких конструкциях употребляется глагол окончит ь. Как правильно сказать — «закончить исследование» или » окончит ь исследование»? Ответ справочной службы русского языка Александр окончил школу. Можно ли в этом случае употреблять глагол с приставкой за — закончил школу? А класс? Ученик окончил или закончил пятый класс?
Учебный год окончен или закончен как правильно. Как пишется правильно: окончить или закончить
Можно закончить или окончить университет? Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Как правильно сказать "Разговор закончен" или "Разговор окончен"? Оба варианта «журнал закончен» и «журнал окончен» являются правильными. Закончен или окончен: решение вечного спора.
Журнал закончен или окончен как правильно пишется
Закончить или окончить вуз? Урок окончен или закончен как правильно. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. как правильно, закончен урок или окончен. Слова «закончен» и «окончен» являются формами прошедшего времени от глаголов «закончить» и «окончить».