Умный водитель. Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? По словам губернатора, в общей сложности в регионе трудится примерно 1 тыс. водителей скорой помощи.
Саратовцы могут летать в Анталью до двух раз в неделю
- Погнал по встречке и устроил ДТП
- Школа умного водителя
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Не очень умный водитель на BMW » Триникси
- Подсказки шепотом
Внеклассное мероприятие "Умный пешеход - умный водитель"
Водитель "Форд Мондео" решил объехать пробку, и он выехал на тротуар, вынудив девушку, которая шла в это время по дорожке, уступить ему дорогу. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Третий важный момент. Водитель может за считанные секунды передать на проверку логисту фотокопии документов. Если документы некорректны, логист оперативно сообщает об этом водителю — и он вносит нужные изменения. В этом заключаются главные возможности приложения, которые позволяют менеджеру транспортной компании и водителю эффективно взаимодействовать. Как работает приложение Используя приложение, водитель упрощает свои рабочие задачи: — быстро берет заказы в работу, — оперативно и автоматическом режиме информирует ТК о своем местоположении, — отправляет фотокопии документов, — держит оперативную связь с менеджером ТК.
Водителю пришлось мчаться, как в бешеной гонке - по пути ему попались развязки, но дальше была прямая трасса со светофорами… Вокруг электромобиля собрались восемь патрульных авто, которые сопровождали Jaguar по оживленной магистрали. Инспекторы посоветовали Оуэну съехать на обочину и ехать по ней, чтобы избежать столкновения. В компании Jaguar Land Rover заверили, что проведут собственное расследование инцидента. Стоимость своевольного авто - 80 тысяч фунтов более 9 млн рублей , модель выпущен в 2019 году. Похожий случай произошел в прошлом году в Глазго с владельцем китайского электромобиля.
You do not have to call the manager yourself to report on the status of the transportation: thanks to geolocation, the application itself will inform the driver where you are at the moment.
The application has been created by the leaders of the FTL-transportation business automation market - Smart Logistics, which provides efficient solutions for transport companies. Now this solution is for drivers.
Самый «умный» водитель из Северодвинска
В Санкт-Петербурге умный трамвай, сделанный на «Уралтрансмаше», наехал на пешеходов. Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #980. В Санкт-Петербурге «умный» ретро-трамвай «Довлатов» совершил наезд не пешеходов: не сработала система торможения. Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей. УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 7 минут 52 секунды. Изобретение идеально подходит для водителей грузовиков, экскаваторов или бульдозеров. Историческую версию Умный Водитель можно получить на Android.
УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ
Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #650 | Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на. |
Подборка САМЫХ «УМНЫХ» водителей #292 | Каждая модель автомобиля Chery отражает стремление компании к постоянному развитию и улучшению, обеспечивая водителей современными решениями и комфортом на дороге. |
В Петербурге умный трамвай «Довлатов» наехал на пешеходов - Афиша Daily | Исследование показало, что самые умные водители ездят на Skoda. Средний показатель их IQ равен 99%. |
Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды | Система автоматического распознавания знаков выводит их на дисплей, информируя водителя об ограничениях скорости или, например, знаке STOP. |
Самый умный водитель Краснодара | Новости. Для граждан. |
Ставропольцы посмеялись над «самым умным» водителем, который решил объехать пробку через лес
Уже сегодня работает дистанционный контроль качества водителей-партнеров: перед сменой водитель фотографирует машину снаружи и внутри таксометром. запусти навык Умный водитель запусти чат с Умным водителем спроси у Умного водителя сколько стоит бензин. Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Самый умный водитель Индии. Плановая стоимость гаджета — несколько тысяч рублей для частных водителей и чуть выше — для транспортных компаний. Российские разработчики создали для водителей "умную" кепку, умеющую распознавать сон, дорожный транс и глубокую задумчивость. ТАСС — о том, как это работает и насколько нужно.
Разработчик ИИ: сбивший в Петербурге людей трамвай ехал без "умной" системы
Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке. можно,все им обязаны,но не мые водители уважайте всех!Будьте УМНЫМИ видеоролик размещён исключительно в учебно-образовательных целях. 13 апреля в Твери неизвестный обладатель «ВАЗа» решил прокатиться по трамвайным путям на проспекте Чайковского. Результаты поразили всех: у обученных водителей-мужчин аварийность снизилась на 25-50% в зависимости от возраста. Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #980. Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #980.
Проезд по тротуару «самого умного» водителя попал на видео
Не обязательно это сон за рулем — не менее опасный фактор состояние усталости и неспособность удерживать внимание на дороге. Ученые выделили даже такое понятие как "микросон", который может наступить внезапно при длительной работе с высокой концентрацией внимания, таких как вождение автомобиля или управление тяжелой спецтехникой. У человека на несколько секунд отключается сознание, причем он даже не понимает, что проваливается в сон. В результате часто происходит непоправимое — авария на дороге с тяжелыми последствиями. В странах Евросоюза уже давно оценили серьезность проблемы. Европейские законодатели утвердили регламенты, согласно которым св 2024 года все транспортные средства будут сходить с конвейеров автозаводов с уже установленными средствами мониторинга состояния водителей. Интеллектуальные ассистенты способны обнаружить даже неявные признаки усталости и подать сигнал о возможной опасности. В России средства контроля усталости предполагается использовать в связке с тахографами. Благодаря умному ассистенту водитель будет контролировать ь свое физиологическое состояние и при отсутствии признаков усталости сможет продолжить работу.
Если же оборудование выявит переутомление, необходимо будет остановиться и сделать перерыв для отдыха. Такой подход поможет решить сразу несколько задач. Первая и самая важная — это снижение аварийности. Водитель не всегда может адекватно оценить степень своей усталости, так как находится в постоянном напряжении. Умная система заметит переутомление и предотвратит возможное ДТП. С другой стороны, интеллектуальное оборудование поможет более прозрачно регулировать рабочий график участников движения и таким образом повысит экономическую эффективность предприятий. Устройства, снижающие аварийность Российские транспортные компании и бизнес, который владеет собственными автопарками, в последние годы активно внедряют устройства контроля состояния водителей. Одна из наиболее известных на российском рынке разработок, которая уже доказала свою эффективность, — это система "Антисон".
Работа над ее прототипом началась в 2014 году. Отечественные IT- специалисты взяли за основу передовые технологии, в том числе computer vision и artificial intelligence. И сегодня устройствами уже оборудован пассажирский транспорт, спецтехника на золотоносных и урановых месторождениях, автопарки предприятий, работающих в сложных условиях Крайнего Севера.
Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути. Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой. В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран. Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной.
При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении. Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном. Работает она, естественно, только в связке со специальными «регулировщиками движения». А Nissan в будущем собирается внедрить технологию Eco Pedal — усилие на педали газа будет меняться в соответствии с расходом топлива. Хочешь жечь по полной — давить придется сильно. И это далеко не все, что в ближайшем будущем ожидает водителей. Модифицированное «ночное видение», проекция на лобовое стекло не только показателей приборов и данных с навигационной системы, но и объектов, которые заметит инфракрасная камера ночью.
Сценарий перемещений на машине кардинально поменяется. Пользователь сможет доехать до города на собственном автомобиле, который позже самостоятельно отправится на смарт-парковку.
Непосредственно по городу человек будет передвигаться на арендованных мини-электрокарах. При этом все авто, сколько бы их ни сменялось за день, будут синхронизированы по настройкам: привычным маршрутам, температуре в салоне, расстоянию от кресла до руля, громкости музыки и любимым радиостанциям. Массовая электрификация умных автомобилей В ближайшие пару лет большинство автопроизводителей сосредоточится на электрификации смарт-автомобилей, создании батарей, зарядной инфраструктуры и смежных продуктов. Причина объяснима: с каждым годом в той же Европе ужесточаются требования по средним показателям выброса CO2, растут цены на дизельное топливо и активно поощряется внедрение электромобилей. Модели компании Tesla давно уже находятся в массовом производстве, однако и другие игроки рынка стараются не отставать от тренда. Например, компания Skoda выпустила на европейский рынок электрокроссовер Skoda Enyaq iV. Volkswagen готовит к серийному выпуску модель ID. А на дорогах России в 2020 году появился спортивный электроседан Porsche Taycan. Тренды — это на потом.
Умным автомобиль сделать можно прямо сейчас: установите себе многофункциональную мультимедийную систему МТС Яндекс.
Через пару минут мигрант прыгнул на москвича с ножом и пырнул в пах. Мужчине вызвали скорую, но спасти его не успели — в больнице наступила клиническая смерть. Преступник скрылся с места, в Москве объявлен план «Перехват» — ищут чёрную BMW, оповещены все аэропорты и вокзалы, чтобы Шахин не смог сбежать из страны, пишет Shot.
Не очень умный водитель на BMW
Он напал на 25-летнего москвича Кирилла Ковалёва, сделавшего замечание из-за парковки на тротуаре. Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе».
Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками?
Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом. Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности.
В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое. На скоростной прямой передаточное отношение, напротив, становится большим, и автомобилем можно с легкостью управлять одной рукой. При относительно больших углах поворота — скажем, на серпантине — руль становится острым и наливается информативным усилием.
Мало того, система Dynamic Steering работает в согласии с ESP и позволяет себе незаметно вмешиваться в управление в целях безопасности. Система может помочь ESP погасить скольжение в начальной стадии, повернув колеса в сторону заноса. При интенсивном торможении машина, опять же незаметно, может подруливать, чтобы компенсировать изменения курса при кратковременной блокировке колес.
Разумеется, как честный, филигранно настроенный спорткар. Что и следовало доказать. Инженеры подсоединили к рулевому валу электромотор, который при необходимости обострить руль просто доворачивает колеса на нужный угол пропорционально движениям водителя, а значит — незаметно.
Само по себе это не новость — примерно так же работали первые системы, устанавливаемые на BMW. Важно другое: инженеры Ford разместили электродвигатель прямо в ступице руля. Удивительно, как им удалось установить в рулевом колесе и мотор, и подушку безопасности, и органы управления мультимедиа и круиз-контролем.
Новенький электрический кроссовер Jaguar I-Pace взял водителя в заложники - разогнался до 160 километров в час, «отказался» тормозить и долго катал своего хозяина - остановить машину удалось, только спровоцировав ДТП с полицейским фургоном. Попытки водителя сбавить обороты были тщетными - тормоза будто перестали работать. Самое ужасное, что подобное уже случалось и раньше. Но это длилось недолго - и британец сдал авто в сервисный центр Jaguar. На следующий день машину вернули владельцу со словами, что не нашли никаких проблем.
Во время занятия обучающиеся вспомнили о возможных причинах детского дорожно-транспортного травматизма, присоединились к видео- трансляции смертельных ловушек для пешеходов, в котором детально разобрали самые коварные и неочевидные опасности для пешеходов, а так же закрепили свои знания о дорожных знаках и правилах, которые необходимо соблюдать всем участникам дорожного движения.
Уместно отметить высокую заинтересованность ребят в применении полученных навыков правил дорожного движения.
Владельцы Шкода умнее водителей автомобилей других марок — исследование
Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе». Через пару минут мигрант прыгнул на москвича с ножом и пырнул в пах.
Горожане сразу же принялись обсуждать произошедшее: «Еще у таких самых умных страховки не бывает», «Из-за одного дятла столько проблем у людей», «На Мазде ещё тот ездюк, игнор, он такой, видимо, к ралли готовился».
Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе». Через пару минут мигрант прыгнул на москвича с ножом и пырнул в пах.
Многие производители думают, как избежать этой проблемы, в частности, разрабатывая модульные системы, позволяющие изменять вид и даже тип авто в соответствии с текущей задачей владельца. Так, швейцарское дизайнерское бюро Rinspeed недавно представило microSNAP — модульный автомобиль будущего, состоящий из универсальной платформы-шасси и сменной капсулы. Toyota также разрабатывает универсальную платформу для электромобиля e-Pallet, которая может оборудоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Не менее интересную концепцию предлагает Renault в модели Morphoz.
Это электромобиль с изменяемой геометрией кузова и колёсной базы. Кабина в нём оснащена выдвижной приборной панелью и подвижными сиденьями, что позволяет адаптировать салон под необходимое количество пассажиров. Сам автомобиль может настраиваться в двух режимах. В городском у Morphoz укорачивается капот и загибается задний бампер, что улучшает манёвренность, упрощает вождение и парковку в городе.
В режиме путешествия машина, наоборот, расширяется. За счёт этого увеличивается пространство для пассажиров и багажа, а также появляется место под дополнительный аккумулятор с запасом хода на 700 км. Мультимедиа без границ Мультимедийные системы в современных автомобилях уже давно перестали быть простыми проигрывателями, но в будущем их функциональность вырастет многократно. Так, авто Hyundai и Kia с 2019 года оснащаются виртуальным ассистентом на основе искусственного интеллекта.
Электрокар Nissan IMx будет изучать своих пассажиров и общаться с ними, а у Toyota появятся умные авто, которые станут следить за здоровьем водителя и предупреждать его и окружающих в случае опасности.
Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #650
После светофор продолжил работу в штатном режиме. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Прежде чем вы успеваете дотянуться до тормоза или бросить взгляд в зеркала, автомобиль сам объезжает бедолагу и возвращается на свою полосу. Маневр происходит резко, со скрипом шин, на грани скольжения, но не за гранью.
Так хорошо справиться с ситуацией не смог бы даже опытный гонщик, если бы не был предупрежден. Экспериментальное оборудование было установлено на автомобиль Nissan Leaf. Принцип действия основан на постоянном мониторинге окружающего пространства с помощью нескольких видеокамер и выявлении так называемых зон уклонения escape zones. При появлении опасности компьютер уже знает, можно ли направить машину правее или левее, нет ли там других автомобилей, позволит ли сцепление колес с дорогой сделать маневр достаточно быстро и безопасно.
Стоит ли в это верить, и можем ли мы ожидать появления подобной технологии в этом или максимум следующем году? Ведь центральное место в механизме уклонения занимает система управления по проводам steer-by-wire, которая уже серийно устанавливается на модель Infiniti Q50 в качестве опции. В такой машине рулевой вал размыкается сцеплением, которое смыкается только в случае поломки системы. Между колесами и рулем полностью отсутствует механическая связь, и, вопреки ожиданиям, это делает управляемость более острой и спортивной.
Еще один электродвигатель снабжает «баранку» обратной связью. Механизм steer-by-wire позволяет избавиться от многих технических ограничений, свойственных классическому рулевому управлению. Изменяемое передаточное отношение, маневренность на парковке и устойчивость на прямой? Гораздо интереснее то, что система умеет компенсировать инертность управления, связанную с гибкостью шин та самая проблема, ради решения которой спортсмены ставят низкопрофильные шины и мирятся со снижением комфорта.
Когда водитель поворачивает руль, колеса поворачиваются не пропорционально его движению, а немного быстрее, чтобы шины сработали резче. Автомобиль остро рулится, прекрасно держит дорогу — чего еще можно пожелать?
Но на этом трамвае система «Умный трамвай» Cognitive Pilot не была включена. Трамвай новый. Проходил обкатку. Находился в ручном управлении. Систему автономной помощи водителя не инициировали», — сообщили в пресс-службе организации. Напомним, трамвай сбил пешеходов на пересечении ул.
Организаторы мероприятия посетили городские магазины, специализирующиеся на продажах таких приспособлений. Они объяснили покупателям и работникам торговых организаций, насколько важно правильно подобрать детское удерживающее устройство с учетом роста и веса ребенка, рассказали о необходимости правильной установки автокресла, люльки или бустера в салоне автомобиля и об их надежной фиксации в соответствии с инструкцией об эксплуатации.
Ставропольцы посмеялись над «самым умным» водителем, который решил объехать пробку через лес
УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 10 дней назад. Теперь Лев Воропаев из города Челябинск обратился с проблемой термина «водитель». Изобретение идеально подходит для водителей грузовиков, экскаваторов или бульдозеров. Если водитель вдруг читает эту новость, хочется пожелать ему трезвой головы и хорошей реакции. Один его неоправданный маневр может сломать не одну жизнь.