Крымский мост — одна из главных целей. новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты.
Украинцев бесит Крымский мост
Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост. Крымский мост не случайно вызывает настоящую «инфернальную ненависть» в Киеве. Гражданин Украины, который в числе первых смог проехать по открывшемуся сегодня, 16 мая, Крымскому мосту, поделился впечатлениями о нем. До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук.
В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту
В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей. Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева.
Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел. Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine.
Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу. Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен.
Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году. А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию. В следующем году эта стройка будет праздновать уже своё 25-летие, и Мединский решил спросить, что сами украинцы думают по этому поводу.
Журналист сразу же подошел к двум киевлянам, и задал им вопрос, почему же такой нужный для Киева мост никак не могут построить, и будет ли вообще, по их мнению, завершена стройка. Мужчины сошлись во мнении, что еще почти столько же он, скорее всего, и будет простаивать. Когда Мединский отметил, что вот в оккупированном Крыму же умудрились быстрее достроить огромную переправу, киевлянин ответил: «Сравнили Россию и Украину.
Еще дольше он будет стоять. А когда будет достроен, опять же за счет кого? За счет простых налогоплательщиков».
Источник фото: youtube. Еще один из опрашиваемых засмеялся в ответ на вопрос Мединского, почему киевский мост строится такое длительное время, добавив, что в этой стране всегда так. Также юноша пошутил насчет перспективы для данной переправы: «Прогнозы?
Мне кажется он так и останется — это будет достояние нашего Киева — мост недостроенный». Также Мединский поинтересовался, почему же в аннексированном Крыму дела обстоят лучше со строительством моста. Украинец отметил, что там за этим тщательно следят, со всех сторон идет прессинг, следит за российским проектом даже украинская сторона, а вот киевский мост «никому даром не нужен».
Юноша добавил, что вообще слышит про него практически в первый раз, а информация о Крымском мосте мелькает повсюду. Журналист понадеялся, что старшее поколение окажется больше осведомленным в этом вопросе, и подошел к толпе мужчин в возрасте. Однако оказалось, что они располагали не более обширными данными о данном украинском проекте.
А у нас никогда не будет. Много денег надо. Мы здесь родились, мы не приезжие.
Мы видели, как это «строилось»» , — отметил прохожий. Когда ведущий задал тот же вопрос еще одной группе молодежи, то они не сразу поняли, о каком мосте их спрашивают. Причем поняли они только тогда, когда им уточнили, что строящаяся площадка данной переправы — сейчас то самое место в Киеве, где гуляет местная молодежь, где происходят разные «гулянки и пьянки».
Однако молодые люди так и не смогли высказать никаких соображений по поводу сроков данного строительства зато наконец узнали название строящейся переправы в столице. Однако другие юноши с радостью высказали своё мнение относительно этого проекта. Украинцы отметили, что мост рано или поздно всё-таки должны сдать: «Проект есть.
Я слышал китайские инвесторы взялись за эти дела. Обещают через 5 лет. Своими силами не справляемся.
А с Крымским мостом говорят с грунтом проблемы, поэтому есть сомнения в его успешной сдаче». Один из прохожих на вопрос ведущего ответил, что проблема этого киевского долгостроя кроется в том, что неправильно привлекают инвесторов. Кличко заявлял, что путепровод куда входит этот мост на Троещино будет строиться и будут привлекаться новые инвесторы».
Проходящая мимо женщина посчитала, что данный мост строится так долго, поскольку, видимо, деньги данного проекта нужны на другое тем, кто его строит. Будут выборы, начнутся лозунги. Может быть, и сдадут когда-нибудь», — высказала свою позицию киевлянка.
Один их прохожих высказал довольно резкую позицию по этому поводу: «Это полный бред. Надо выводить всех подряд от первой сессии до этой. Я приведу в исполнение.
Моё лицо они знают…. Не сослашается это с нашим временем. Можно решить в быстрые радикальные сроки».
Другой прохожий посчитал, что киевский мост строится долго, так как на Украине любят воровать: «Сейчас разговор идет по поводу спонсоров из Китая. Вопрос, кто будет подрядчиком. Если будет выгодно, то сделают.
Если не принесет прибыли, то не сделают». Под конец своего репортажа журналист показал зрителям вид на строительную площадку этого моста, отметив, какая там стояла «мертвая тишина». Ведь на этой стройке уже многие годы проводится только один тип работ — работы по консервации и то раз в пару лет.
Также ведущий отметил, что этот недостроенный мост прямиком упирается в завод «Кузня на Рыбальском» Петра Алексеевича, а это значит, если его все-таки сдадут, то земля там будет крайне дорогая, и предприятие окончательно снесут. А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника - пост некого пользователя под ником prosto vovа.
Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает.
Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание.
На текущий момент российские войска ведут зачистку Кисловки, однако обстановка в западной части населенного пункта пока скрыта «туманом войны». Примечательно, что украинские ресурсы особо и не верят в сохранение контроля ВСУ над селом и заявляют об отходе сил южнее.
При этом занятие западной окраины Кисловки позволит российским бойцам окончательно замкнуть кольцо. При этом для противника удержание Котляровки — заранее проигрышная тактика, поскольку Кисловка находится на господствующей высоте, что позволяет российским войскам установить огневой контроль над прилегающей территорией. Кроме того, освобождение Кисловки также поспособствует увеличению натиска на Ивановку, расположенную севернее. Последние несколько месяцев противник ежедневно работал ствольной артиллерией, танками, кассетами, дистанционно минировал, но не так интенсивно, как осенью.
Несколько дней начало снова чувствоваться, что противник не экономит боеприпасы и начал активно работать изо всех орудий. На направление нужны ФАБы, очень много целей, есть куда работать и за день не управиться. Наши войска нанесли удар по аэродрому Каменка на северной окраине Днепропетровска, который использовался как место хранения беспилотников самолетного типа. Наведение ракет на цель производил российский разведывательный беспилотник, он же и снимал поражение объектов атаки.
Удар по аэродрому Каменка был нанесен ракетой оперативно-тактического комплекса «Искандер-М». Целью выступили ангары с хранящимися там беспилотниками самолетного типа. Согласно кадрам объективного контроля, было уничтожено два ангара. По предварительным данным, жертв удалось избежать, однако само нападение в очередной раз произошло ночью в условиях плохой видимости.
При пуске из окрестностей Очакова ВСУ могли применить и более старые версии с дальностью не более 165 км.
Остаётся только один вопрос: «Как ответит РФ в случае удачной атаки на мост? Предполагаем, что ответ будет зависеть от результатов обстрела. Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким. Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены. Напомним, что именно после повреждения моста РФ начала бить по инфраструктуре. Другая Украина Зеленский ударит по мосту? Как полагает Шурыгин, удары будут нанесены с помощью вооружения, которое Киев получил в пакете новой помощи от США и Британии.
Противник явно прощупывает нашу оборону, ведёт разведку обстановки в районах предполагаемых целей, формируя план будущей атаки», — пишет Шурыгин.
Такое заявление сделал глава Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов, комментируя соответствующую публикацию балтийского дипломата в социальных сетях — он выложил коллаж с изображением моста и фотографией пуска ракеты. Собеседник агентства добавил, что и сама республика, и Крымский мост находятся в списке приоритетных целей киевского режима и его партнёров из НАТО. Для того чтобы это понять, пророчества "литовских оракулов" не требуются, а пособникам нацистов вроде дипломата из Литвы стоит помнить уроки истории, чтобы в будущем не совершить тех же ошибок, что и их предшественники, подытожил Смирнов.
В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту
Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен» | По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. |
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря? | Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. |
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту | Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. |
В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост | Украина неоднократно предпринимала попытки атаковать Крымский мост. |
Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте - Лента новостей Крыма | Реакция хохлов на новость о подрыве моста, предсказуема. |
Смотрите также
- Читайте также
- "Лучше б я не смотрел". Чем Крымский мост опять огорчил украинцев
- Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста
- Полянский прокомментировал намек посла Литвы на удар по Крымскому мосту
«У них нет технологий, которые позволяли бы забивать сваи на достаточную глубину»
- Читайте также
- ВЗГЛЯД / Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост :: Политика
- В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты
- В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом" - 28.04.2024, ПРАЙМ
- Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост
Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост
Подъехали к Крымскому мосту, остановились в пробке в 10 утра. 15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост. Крымский мост не случайно вызывает настоящую «инфернальную ненависть» в Киеве. Крымский мост — одна из главных целей.
В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности
Девушки рассказали, что им рассказывают в новостях и почему им жалко крымчан. Оказалось, недорогие путевки в Египет есть не только для россиян. За 7 дней по системе «все включено» две девушки из Киева отдали по 6 тысяч гривен, что выходит примерно в 16 тысяч рублей. На суржике я, если что, говорить тоже умею, ты тогда говори на русском, а я на украинском» - после этого разговор уже не мог не коснуться политики. Девушка испуганно посмотрела на меня, а я не смогла сдержать смех от неожиданности. Я слышала, что в украинских СМИ неоднократно говорили, что моста не существует, что его не построят, но не думала, что люди из Украины ведутся на такую явно очевидную ложь. Говорят, мост рассыпается, по нему опасно ехать.
Ну вроде как наш стеклянный мост, который построил Кличко в Киеве, знаешь о нем?
Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет. Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты. Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы. Поэтому, считаю, лучший инструмент в этой ситуации — санкции против компаний, которые оказались настолько недальновидными, чтобы присоединиться к этому проекту». Ссылаясь на слова блогера под ником «Злой одессит», агентство утверждает — на Крымском мосту зафиксировано «существенное проседание опор и несостыковка пролетов». И главной причиной тому назвал общий вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное воздействие на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы», — писал «Злой одессит». Как утверждал блогер, в сети опубликованы фотографии, сделанные на участке «Насыпь — Фарватер» в районе Керченского полуострова, на которых отчетливо видно, что металлические пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а по длине на 2 метра. Тем не менее, именно такого эффекта и ожидали те, кто здраво, а не в порыве шизофренического ура-патриотизма, рассуждали о будущем такой конструкции, как Керченский мост, в тех условиях, в которых он строится.
Общий вес всей конструкции примерно 60 тыс тонн, а это значит — дальше будет», — заявлял блогер. Про просадку моста украинские эксперты продолжают рассуждать и сейчас, несмотря на запуск движения. УНИАН, прекрати! Как украинские СМИ снова «разрушили» Крымский мост Подробнее «Мост соединит украинский Крым и украинскую Кубань» Вы еще не забыли о министре Владимире Омеляне, который в феврале 2016 года сулил Крымскому мосту судьбу недостроя? В марте 2018 года он заявлял, что ввод моста в эксплуатацию несет Украине огромные убытки: «Убытки несутся. Это десятки миллионов гривен, по предварительным подсчетам. С политической точки зрения, я вижу, что это мост, который соединит украинский Крым и украинскую Кубань». Статья по теме Мост превратился уже в объективную реальность, и по отношению к нему стали звучать несколько иные высказывания. Украинский журналист Матвей Ганапольский, например, в апреле 2018 года писал следующее: «Я не против этого моста. Когда Крым вернется в Украину, этот мост будет мостом дружбы между украинской и русской территорией, где за 50 лет, когда все успокоится.
Только чтобы он не рухнул, этот мост. Кто ответит, если упадет Крымский мост? Ну да, пожалуйста, я просто напомню россиянам, патриотам, что есть такая проблема. Будет он стоять, не будет ли он стоять». Даже лично Петр Порошенко не удержался и заявил про Крымский мост: «Россиянам он пригодится как дорога для отступления.
Она показала мне фотографии стеклянного моста, о котором я даже не слышала, и сказала, что киевляне с него смеются, потому что ходить по нему страшно — Также ведь и с крымским мостом? Разве кто-то решается по нему ездить? Узнав, что трафик на мосту огромный, девушка удивилась, и даже не сразу поверила. Туда же никто не ездит сейчас, украинцам попасть летом было сложно, поэтому все пляжи у вас пустые, ну по крайней мере так показывают, я уже не знаю где правда, где ложь.
Сама не была в Крыму ни разу, поэтому не знаю». Когда я сказала ей, что в Крыму дороги стали лучше, и это замечают многие туристы, которые были в Крыму до присоединения, она удивила меня, сказав, что при Зеленском в Украине дороги стали хорошими. Лично я этого не заметила, но возможно речь шла о дорогах в Киевской области, я за последние пару лет была только в южной части Украины, и там с дорогами все стало значительно хуже. Зеленский хотя бы что-то для страны делает.
Когда Мединский отметил, что вот в оккупированном Крыму же умудрились быстрее достроить огромную переправу, киевлянин ответил: «Сравнили Россию и Украину. Еще дольше он будет стоять. А когда будет достроен, опять же за счет кого? За счет простых налогоплательщиков». Источник фото: youtube. Еще один из опрашиваемых засмеялся в ответ на вопрос Мединского, почему киевский мост строится такое длительное время, добавив, что в этой стране всегда так. Также юноша пошутил насчет перспективы для данной переправы: «Прогнозы? Мне кажется он так и останется — это будет достояние нашего Киева — мост недостроенный». Также Мединский поинтересовался, почему же в аннексированном Крыму дела обстоят лучше со строительством моста. Украинец отметил, что там за этим тщательно следят, со всех сторон идет прессинг, следит за российским проектом даже украинская сторона, а вот киевский мост «никому даром не нужен». Юноша добавил, что вообще слышит про него практически в первый раз, а информация о Крымском мосте мелькает повсюду. Журналист понадеялся, что старшее поколение окажется больше осведомленным в этом вопросе, и подошел к толпе мужчин в возрасте. Однако оказалось, что они располагали не более обширными данными о данном украинском проекте. А у нас никогда не будет. Много денег надо. Мы здесь родились, мы не приезжие. Мы видели, как это «строилось»» , — отметил прохожий. Когда ведущий задал тот же вопрос еще одной группе молодежи, то они не сразу поняли, о каком мосте их спрашивают. Причем поняли они только тогда, когда им уточнили, что строящаяся площадка данной переправы — сейчас то самое место в Киеве, где гуляет местная молодежь, где происходят разные «гулянки и пьянки». Однако молодые люди так и не смогли высказать никаких соображений по поводу сроков данного строительства зато наконец узнали название строящейся переправы в столице. Однако другие юноши с радостью высказали своё мнение относительно этого проекта. Украинцы отметили, что мост рано или поздно всё-таки должны сдать: «Проект есть. Я слышал китайские инвесторы взялись за эти дела. Обещают через 5 лет. Своими силами не справляемся. А с Крымским мостом говорят с грунтом проблемы, поэтому есть сомнения в его успешной сдаче». Один из прохожих на вопрос ведущего ответил, что проблема этого киевского долгостроя кроется в том, что неправильно привлекают инвесторов. Кличко заявлял, что путепровод куда входит этот мост на Троещино будет строиться и будут привлекаться новые инвесторы». Проходящая мимо женщина посчитала, что данный мост строится так долго, поскольку, видимо, деньги данного проекта нужны на другое тем, кто его строит. Будут выборы, начнутся лозунги. Может быть, и сдадут когда-нибудь», — высказала свою позицию киевлянка. Один их прохожих высказал довольно резкую позицию по этому поводу: «Это полный бред. Надо выводить всех подряд от первой сессии до этой. Я приведу в исполнение. Моё лицо они знают…. Не сослашается это с нашим временем. Можно решить в быстрые радикальные сроки». Другой прохожий посчитал, что киевский мост строится долго, так как на Украине любят воровать: «Сейчас разговор идет по поводу спонсоров из Китая. Вопрос, кто будет подрядчиком. Если будет выгодно, то сделают. Если не принесет прибыли, то не сделают». Под конец своего репортажа журналист показал зрителям вид на строительную площадку этого моста, отметив, какая там стояла «мертвая тишина». Ведь на этой стройке уже многие годы проводится только один тип работ — работы по консервации и то раз в пару лет. Также ведущий отметил, что этот недостроенный мост прямиком упирается в завод «Кузня на Рыбальском» Петра Алексеевича, а это значит, если его все-таки сдадут, то земля там будет крайне дорогая, и предприятие окончательно снесут. А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника - пост некого пользователя под ником prosto vovа. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию… слушайте, если бы я знал, что будет такой ажиотаж, я бы заскринил эпичный Вовин коммент раньше. Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», - пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черноморского флота «Азов».
Популярное
- Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
- Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте - Лента новостей Крыма
- Смотрите также
- Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае / ИА REX
- "Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Про Крымский мост - Глобальная Авантюра | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря? | На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть. |
Украинцы наконец «раскрыли» истинное предназначение Крымского моста | Русская весна | ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма. |
"Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста
Чтение украинской аналитики по поводу диверсии на Крымском мосту сильно расширили мое сознание. Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты. Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты.
Еще есть время: литовский дипломат намекнул на возможный удар по Крымскому мосту
Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию...
Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», — пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь».
По словам автора ролика, перед поездкой он оставил заявку на посещение Крымского моста. Никто никакие документы у меня не проверял, — заявил автомобилист. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства.
Очереди со стороны Керчи нет», — сказано в сообщении. Проезд по Крымскому мосту разрешен автомобилям массой до 3,5 тонн. Также добраться из Крыма на материк и обратно можно через Керченскую паромную переправу и по альтернативному сухопутному маршруту через новые регионы России — ДНР, Запорожскую и Херсонскую области. Протяженность маршрута составляет 387 км.
Это не простое инженерное сооружение. Это чистый убыток российскому бюджету. Это фактически мост в никуда». Летом 2017 года впервые была поднята тема нанесения удара по Крымскому мосту. Есть средства — с берега дальнобойным ракетным оружием, корабли но с кораблями у нас сложно или самолеты. То есть имеются возможности. И объект такой протяженности достаточно сложно прикрывать». А разве можно разбомбить то, что, согласно более ранним заявлениям украинских экспертов, невозможно построить в принципе? Над такими парадоксами в Киеве старались не задумываться. Безумие мистера Рогана. Что стоит за призывами бомбить Крымский мост? Подробнее «По моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет» В августе 2017 года министр юстиции Украины Павел Петренко в интервью порталу «Обозреватель» заявил, что моста не будет: «Думаю, что все, кто будут привлечены к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции. И это будет четким сигналом. Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет. Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты. Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы. Поэтому, считаю, лучший инструмент в этой ситуации — санкции против компаний, которые оказались настолько недальновидными, чтобы присоединиться к этому проекту». Ссылаясь на слова блогера под ником «Злой одессит», агентство утверждает — на Крымском мосту зафиксировано «существенное проседание опор и несостыковка пролетов». И главной причиной тому назвал общий вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное воздействие на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы», — писал «Злой одессит». Как утверждал блогер, в сети опубликованы фотографии, сделанные на участке «Насыпь — Фарватер» в районе Керченского полуострова, на которых отчетливо видно, что металлические пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а по длине на 2 метра. Тем не менее, именно такого эффекта и ожидали те, кто здраво, а не в порыве шизофренического ура-патриотизма, рассуждали о будущем такой конструкции, как Керченский мост, в тех условиях, в которых он строится. Общий вес всей конструкции примерно 60 тыс тонн, а это значит — дальше будет», — заявлял блогер. Про просадку моста украинские эксперты продолжают рассуждать и сейчас, несмотря на запуск движения.
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
В начале апреля британская газета Guardian со ссылкой на неназванных офицеров Главного управления разведки Украины сообщала , что Киев намерен предпринять третью попытку крупной атаки на Крымский мост в первой половине 2024 года. Также удар по мосту анонсировал и сам глава ГУР Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов. Кроме того, он заявлял о подготовке некой "серьезной операции" в Крыму.
Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине.
Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя.
У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще.
Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать. На всякий пожарный. И, конечно, поскорее найти. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
Предполагаем, что ответ будет зависеть от результатов обстрела. Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким. Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены. Напомним, что именно после повреждения моста РФ начала бить по инфраструктуре. Отредактировано: ConstB - Вчера в 07:45 -1.