История появления в кино культовой троицы — Труса, Балбеса и Бывалого. ТРУС тоже был не прост, - продолжает рассказ директор Музея трех актеров.
«А вы хлопайте глазами»
- Выбор редакции
- С чего началось рождение легенды
- Трус, Балбес, и Бывалый. Несколько интересных и редких фото
- Трус, Балбес и Бывалый и «Невезучие». Знаменитые комические группы из кино | Аргументы и Факты
- Рождение легенды
- Интересные истории о Трусе, Балбесе и Бывалом
Почему Трус, Балбес и Бывалый в реальной жизни так и не стали близкими друзьями
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Трус, Балбес и Бывалый — трио комических персонажей, мелких правонарушителей из советского кинематографа. Трус, Балбес и Бывалый — трио комических персонажей, мелких правонарушителей из советского кинематографа. Труса, Балбеса и Бывалого можно назвать первыми антагонистами в советском кино.
Гуляем по району. Музей трех актеров. Трус, Балбес и Бывалый
Оказывается Балбес не настолько уж балбес, а Трус не настолько труслив, чтобы стараться не обжулить собственных напарников на деньги. Трус, Балбе;с и Быва;лый — трио комических персонажей, мелких правонарушителей из советского кинематографа. это Гуго, Тони и Макс из немецких комедий о Шпессарте. Персонажи Трус, Балбес и Бывалый были во многих фильмах, которые снимал культовый режиссёр Леонид Гайдай. одни из самых популярных комических героев нашего кино.
Трус, Балбес, Бывалый история вопроса. Серебрякову
Все началось с двух короткометражек — «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». После этого легендарное трио стало настолько популярным в Союзе, что они попали в полный метр. Сначала сыграли в одной из новелл «Операции Ы», а затем выступили антагонистами в «Кавказской пленнице». Но как их зовут? Но оказывается, у персонажей были реальные имена. Отечественные киноманы нашли этот факт в популярном некогда журнале «Советский экран». В одном из материалов, который был посвящен съемкам комедий Гайдая фигурировали имена троицы.
Трус Георгий Вицин — нервный, сентиментальный и слабовольный ипохондрик.
Балбес Юрий Никулин — глуповато-оптимистичный, смешливый и развязный любитель выпить. Описание[] Во всех фильмах Гайдая, Трус, Балбес и Бывалый занимаются, в промежутках между преступлениями, полулегальной деятельностью, такой, как частная торговля, обучение твисту, и т. В конце каждого фильма их обычно арестовывает милиция, но к новой серии они чудесным образом оказываются вновь на свободе. Изначально Трус, Балбес и Бывалый задумывались как олицетворение антисоветского жанра культуры «неформальности» конца 1950-х гг. С момента исчезновения стиляг и поворотной тенденции популярной культуры страны с максимальным приближением к Западу стала возможной сатира такого рода персонажей. Многие режиссёры, в том числе и Гайдай, сразу этим воспользовались. И хотя нельзя сказать, что троица лоботрясов и тунеядцев представляет собой явно очертанных клоунов антисоветчины, нельзя также заявить и обратное.
Сатира полагалась по большей степени именно на то, что такие индивидуумы встречались сплошь и рядом в обществе, даже если это не было формальным. А смех состоял больше всего в нежелании троицы работать «как надо», а зарабатывать деньги каким-то менее формальным путём, что тоже казалось смешным в те годы.
И в ней как раз упоминаются имена героев. Через пойму, через дол, Там, где верб зеленых своды, Двух Никол Гаврила вел, Шли в поход враги природы. Получается, что Бывалого в оригинале зовут Гаврила. А Балбес и Трус — тезки. Обоих зовут Николаями.
Но и эти имена по итогу нигде кроме фельетона не использовались — Гайдай позаимствовал образы персонажей, но не их биографию. Больше кинотестов на Sport24.
Несколько интересных и редких фото На модерации Отложенный Троица Трус, Балбес и Бывалый, которую воплотили на экране Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов - одни из самых популярных комических героев нашего кино. За время подготовки различных материалов по комедиям Гайдая, у меня скопилось несколько интересных снимков знаменитой троицы, частью которых я и хочу с вами поделиться Интересно, а сколько им дали в "Кавказской пленнице"? Это фотография - фрагмент рабочих материалов к комедии Гайдая - продолжения "Кавказской пленницы, или новых приключений Шурика", про то, как троица мотает срок на образцово-показательной зоне.
Как на самом деле звали Труса, Балбеса и Бывалого
были просто людьми. В этой комедии Трус, Балбес и Бывалый успели записать на свой счет немало криминальных подвигов. Видеоролики с участием барнаульских Труса, Балбеса и Бывалого, рассекающих по улицам на «инвалидке», широко разошлись по соцсетям. В роли Бывалого — Сергей Бурунов, Трус — Александр Петров, Балбес — Данила Козловский. Трус, Балбес и Бывалый — привычные персонажи телеэкранов российского зрителя.
Войти на сайт
Трус, Балбес и Бывалый — привычные персонажи телеэкранов российского зрителя. Только у Бывалого есть сапоги. Моргунова, Никулина и Вицина - похитили "студентку, спортсменку, комсомолку". Трус, Балбес и Бывалый вызвали аплодисменты у публики. ТРУС тоже был не прост, - продолжает рассказ директор Музея трех актеров. Ролик был впоследствии запрещён по экологическим соображениям: в нём Трус, Балбес и Бывалый выбрасывали бутылки из-под пива в воду, подавая нехороший пример. В апреле мы отмечаем три славные даты, связанные с уникальной в мировом кино троицей: Трусом, Балбесом и Бывалым.
Трус, Балбес и Бывалый
Последний раз Трус, Балбес и Бывалый появились в короткометражке 1971 года «Пожара не будет». Правда, актеры были вместе только в кадре. Никулин наотрез отказался сниматься с коллегами, поэтому работа над кадрами велась отдельно.
Рожденные в 1961 году в короткометражке «Пес Барбос и необычный кросс», они уже не менялись, — писал Лев Лайнер в книге «Веселая троица — Вицин, Моргунов, Никулин». И добавлял: «они приобрели фольклорный характер». Что же, с этим трудно не согласиться. Дело не столько в таланте создателей фильма и актерского трио хотя, несомненно, и в нем тоже , а в том обстоятельстве, что в характере, внешнем образе и поведении героев люди узнавали знакомые всем социальные типажи, пусть и показанные в гротескной форме. Трус, вне всякого сомнения — это спившийся интеллигент-неудачник.
Впрочем, реальный уровень его образованности демонстрирует хотя бы тот факт, что латинское выражение «мементо мори» «помни о смерти» он переводит как «моментально» «в море», — добавляет герой Никулина. Балбес — туповатый, хамоватый и быдловатый гопник-переросток. Бывалый — ответственный работник нано-масштаба впрочем, очень серьезно относящийся к возложенным на него обязанностям лидера , по-житейски смекалистый, однако в целом ограниченный, недалекий и неразборчивый в средствах. Что самое удивительное: казалось бы, мало совместимое друг с другом трио — интеллигент, гопник и аппаратчик, но вместе они смотрятся достаточно органично и составляют единое целое — быть может, потому, что являются порождением одной эпохи. Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Хочется вспомнить эпизод из прошлого, рассказанный мне одним родственником, демонстрирующий степень популярности персонажей Гайдая в широких народных массах. Дело было в начале учебного года в некоем питерском институте; производилась общая перекличка бывших абитуриентов, ставших теперь студентами первого курса, и присутствующие знакомились друг с другом. Очередь дошла до буквы «М», и когда внезапно прозвучала фамилия Моргунов, в зале начался всеобщий хохот, а кто-то даже зааплодировал. И смех только усилился, когда все увидели, что обладатель популярной фамилии был некрупным тощим парнем с ничем не примечательной внешностью естественно, прозвучали дежурные вопросы о том, где же его друзья — Никулин и Вицин, и почему он так исхудал.
Фильмы Гайдая, в которых действовала веселая троица, появились в период брежневского «застоя», который теперь принято называть «золотой эпохой советского анекдота». Логично было бы предположить, что его персонажи немедленно перекочуют с широкого экрана в гущу народного фольклора и станут героями множества популярных анекдотов, однако на деле все оказалось сложнее.
Инцидент произошел 2 августа 1966 года. Съемочная группа собралась в кинозале для просмотра чернового материала фильма «Кавказская пленница». Взволнованный режиссер сразу предупредил, что посторонних на просмотре быть не должно. И вдруг на этих словах в зал входит Евгений Моргунов, слегка навесе, а рядом с ним блондинка бальзаковского возраста с гитарой в руке, явно тоже нетрезвая. Спутницу Моргунова попросили покинуть помещение, на что артист ответил отказом. Гайдай заявил, что просмотр не начнется, пока в зале есть посторонние.
Евгений Моргунов побагровел и начал кричать: «Ах, ты г...! Это мы тебя сделали!
Картина была без слов и полностью строилась на трюках, многие из которых придумывались в процессе работы. Нет ни одной комедии Гайдая в которой нет смешных звуков, взрывов и погонь. Так же и в этой. Помимо актеров главным действующим лицом была собака Брех. Иногда пес вносил суету на площадку.
Например, снимали сцену, когда актеры один за другим вбегали в кадр, пробегали сто метров по дороге, а за ними выпускали Бреха с «динамитом» в зубах. Один раз Брех вбежал в кадр и уронил «динамит». На втором дубле собака убежала в лес, а потом постоянно оборачивалась в кадре на кричащего дрессировщика. Снимали больше десяти дублей. За все это пса очень невзлюбил Евгений Моргунов. Кстати, Брех отвечал ему тем же — он не раз рычал на актера, а однажды даже вцепился ему в ногу. В другой сцене Трус по сюжету должен обогнать Балбеса и Бывалого.
Гайдай просил Никулина с Моргуновым бежать медленнее, чтобы дать возможность Вицину вырваться вперед. На репетициях так и получалось, а во время съемок Моргунов прибегал быстрее всех. Каждый раз актер обещал бежать медленнее, но не сдерживал слово, объясняя это одним и тем же: «Меня живот вперед несет». Юрий Никулин рассказывал, как однажды в перерыве между съемками фильма "Пес Барбос и необычный кросс" он и Евгений Моргунов после сцены взрыва сидели в обгорелой одежде около шоссе, а Георгий Вицин ходил по полянке и напевал: "Куда, куда вы удалились... Тут мимо проходили колхозники и, увидев обгорелого и оборванного человека, поющего арию Ленского, очень удивились. Моргунов, не моргнув глазом, ответил: - Вы что, не знаете? Это Иван Семенович Козловский.
У него дача сгорела сегодня утром. Вот он и того... Сейчас из Москвы машина приедет, заберет. Колхозники очень расстроились. Денег небось накопил, новую построит, - и крикнул Вицину: - Иван Семенович, вы попойте там еще, походите. Вицин, ничего не понимая, отвечал: - Хорошо, попою, - и продолжал петь. Колхозники пришли в ужас и побежали к даче Козловского.
Правда, обратно они не вернулись. Материала фильма было снято на полчаса. Гайдай его сократил до дести минут, он убрал много трюков, которые впоследствии использовались в «Самогонщиках» На широкий экран фильм вышел в 1961 году. Актеры и режиссер получили премию по 1. Эта лента много лет приносила миллионные прибыли советскому государству, ведь более 100 стран мира закупили тогда эту комедию. Парадокс, но, чем успешнее становились работы Гайдая, тем хуже к нему относились коллеги по киностудии. По словам многих сотрудников "Мосфильма", Леонида Иовича там вообще не считали за режиссера.
Через несколько лет после выхода картины на экран Никулин гастролировал с цирком в одной скандинавской стране. Там его пригласили на прием в советское посольство. После торжества посол разговорился с Никулиным. Они чуть не плачут от смеха. После этого с ними легче договориться. Не поверите - подписывают все бумаги. Идею второй короткометражки «Самогонщики» подсказал Гайдаю Юрий Никулин, который играл в цирке подобную сценку вместе с партнером.
В соавторы Гайдай взял своего оператора Константина Бровина и написал вместе с ним сценарий. Но фильм мог так, и остаться в планах, поскольку поначалу в нем отказался сниматься Евгений Моргунов, без которого разрушалась троица. Участвовать в картине Моргунова уговорил все тот же Пырьев. Сцена ,где он вылупляется из снежного кома, снималось так: Никулин с помощью взрыва слетал с дерева на землю как раз, когда ком разбивался. По словам Юрия Никулина,после каждой съемки на снегу им давали выпить водки. Комедию «Пес Барбос и необычный кросс» впервые показали в сатирическом телеальманахе «Совершенно серьезно», как одну из четырех короткометражных новелл. В газете "Вечерняя Москва" от 29 сентября 1961 года был опубликован отзыв Леонида Ленча на короткометражную комедию "Пес Барбос и необычный кросс": "Тут все хорошо: и режиссерская выдумка, щедрая, поистине неистощимая, и выразительные комедийные артисты - Г.
Трус, Балбес, и Бывалый. Несколько интересных и редких фото
Как тут не отчаяться, не впасть в уныние? А ведь по совету Ромма Леонид Гайдай попробовал себя в комедийном жанре, но первый блин… вышел шариком. Разболелся, ослаб Леонид Гайдай. И уезжая к своим родителям в Иркутск, серьёзно заявил тогда: «За комедию больше не возьмусь». Но, как мы знаем, всё вышло иначе… иначе накаркала ворона.
Свалился словно с неба «Пес Барбос и необычный кросс». Премьера короткометражки состоялась в 1961-м, на закрытии Московского кинофестиваля. Бесспорный хит! Ленту номинировали на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, крутили во всех кинотеатрах Советского Союза.
Более того, пленку купили больше, чем в 100 странах мира! И вроде как есть байка или вполне реальная история: дипломаты в разных странах перед серьезными переговорами включали этот фильм, чтобы пустить смешинки и расслабиться. Сценарий к фильму написал Леонид Гайдай, взяв основы из фельетона украинского, советского писателя Степана Оленика, а вот имена у троицы — придумка самого режиссёра. И следом пришли «Самогонщики» со схожей задиристостью.
Немного о подборе артистов на роль Балбеса, Бывалого и Труса, который являлся для Гайдая далеко не лёгким. На «Балбеса» он изначально предполагал звать Сергея Филиппова. Даже проводились пробы. Но, увы, он весь в работе.
Также режиссёр косился в сторону Бориса Новикова. И Георгий Вицин снявшийся в «Женихе» рассказал, будто бы в цирке на Цветном бульваре видел клоуна, внешне напоминающего «глисту». Гайдая необычное описание заинтриговало, и он пригласил клоуна — Юрия Никулина — на просмотр. Так был найден Балбес.
Относительно Труса решилось в одно мгновение — Георгий Вицин. С его-то тонюсеньким голоском и худым телосложением — ну, просто идеальный типаж. И никаких сомнений у Леонида Гайдая не возникало на его счёт. А вот с Бывалым пришлом помучиться.
Приходил на пробы Иван Любезнов, но отказался, из-за неважной физической формы.
Тот явился на площадку в окружении стаи поклонниц. Режиссер приказал удалить посторонних. И в раже схватил Леонида Иовича за рубашку. Взбешенный Гайдай взял сценарий и вычеркнул оставшиеся сцены с Моргуновым. У меня он больше сниматься не будет! Вместо Жени в машине сидел дублер-двойник. Меньше всех получала Наталья Варлей - 13 с полтиной в день.
Вицину давали 40, а Никулину с Демьяненко - по 50 целковых. Особенно с Вициным. Его Евгений Александрович считал недооцененным гением. Однажды пришел к зданию на Цветном бульваре с депутатским значком на лацкане и стал вещать прохожим, что для решения жилищных проблем они могут обращаться к директору цирка. В кабинет Никулина ломанулся народ. Разозлившись, Юрий Владимирович издал приказ не пускать Моргунова к ним на порог. Один большой киночиновник помешал Евгению Санычу получить роль в фильме «Соло для слона с оркестром». Тогда артист по пожарной лестнице добрался до окна его кабинета и на старенький «Зоркий» снял, как чинуша раздевает и ставит в известную позу на кожаном диванчике молодую актрису.
Побежал домой, проявил пленку, напечатал карточки и на следующий день швырнул их на стол функционеру: «Ну что, будем сниматься в кино? Роль Соева в «Покровских воротах» - самая запомнившаяся массовому зрителю после Бывалого - Папарацци! Вообще из-за сложного характера Моргунов снимался мало. Самая запомнившаяся роль, пожалуй, Соев в «Покровских воротах». Зарабатывал он в основном тем, что ездил по стране с концертами. У него ведь с раннего возраста обнаружили диабет, но артист игнорировал советы врачей. Пил, курил, ел все подряд. Вот и располнел, ноги постоянно отекали, одышка мучила.
Выходя на сцену, шутил, что упал с лошади. Зрители верили.
Почему Трус, Балбес и Бывалый в реальной жизни так и не стали близкими друзьями 05:55 02. Если смотреть комедии Леонида Гайдая, то троица Трус, Балбес и Бывалый всегда были не разлучные и имели одну цель. Но за кадром они не могли ужиться друг с другом, о чем зрители даже и не подозревали.
Что произошло на съемочной площадке в Крыму Конфликт на съемочной площадке. Нужно отметить, что между режиссером и актером уже давно складывались непростые отношения. Непонимание возникали уже на съемочной площадке «Самогонщиков», когда Моргунов не захотел сниматься в фильме. Но благодаря И. Пырьеву актера удалось вернуть. Кроме этого Евгений Моргунов получал самую низкую зарплату, в отличие от Никулина и Вицина. На съемках фильма "Кавказская пленница". А вот на съемочной площадке «Кавказской пленницы» в 1966 году разгорелся скандал во время эпизода, когда Нина убегает от троицы Труса-Балбеса-Бывалого, танцует на камне, а Балбес падает с дерева на Труса и Бывалого. Именно этот эпизод стал последним в картине для Моргунова. Режиссер попросил их уйти, но актер набросился на Гайдая с кулаками, поэтому тот вынужден был вычеркнуть из сценария эпизоды с Бывалым. Так покинул комедийную троицу Евгений Моргунов. И даже были попытки некоторых режиссеров возродить творческую троицу, однако из этого ничего не вышло. Казалось бы, дружная на съемочной площадке троица должна быть дружной по жизни, однако они практически не общались за пределами съемок. Сказывались трения и непростые отношения между самими актерами, особенно между Никулиным и Моргуновым. Юрий Никулин. Однажды он пришел на представление и решил пошутить в очереди.
Трус, Балбес и Бывалый: почему распалась «великая троица» советского кино
Для них будет записана специальная озвучка, а известные фразы из фильма будут доступны в виде особых надписей. Кроме того, красный кабриолет неразлучной троицы тоже появится в военных симуляторах и будет доступен в виде скина для танка и корабля. Фото: Lesta Games Уже сегодня, 14 августа, в танковом симуляторе «Мир танков» открылся предзаказ новых членов экипажа, а с 6 по 27 сентября игроки смогут приобрести все элементы кастомизации.
Фотошутка Юрий Никулин травит байки на съемках «Кавказской пленницы» «Кавказскую пленницу» снимали в Крыму, наша троица успела сделать там кучу фотографий.
Например, на постаменте, где они изображали памятник самим себе Кстати, с первого раза и без проб был утвержден только Вицин на роль Труса — Гайдай признавался, что видел в этом образе только его. Но когда на пробы пришел Никулин, Гайдай сказал: «Ну, Балбеса искать не надо. Никулин — то, что нужно».
А вот Бывалым хотели взять Ивана Любезнова, но он не смог сниматься в фильме из-за плохой физической формы — ему было тяжело бегать от собаки. Из-за беготни отказался и Михаил Жаров, а Игорь Ильинский, которого рекомендовали в проект, оказался слишком занят. В итоге на роль взяли Евгения Моргунова — и это прекрасно!
Моргунов, Никулин и Вицин озвучивают своих героев в мультфильме «Бременские музыканты» А здесь они озвучивают детскую пластинку «Происшествие в стране Мульти-Пульти» После короткометражных комедий про пса Барбоса и самогонщиков Гайдай не хотел возвращаться к образам Труса, Балбеса и Бывалого. Ремейк их знаменитой фотографии И еще один ремейк. Много лет спустя Гайдай не хотел использовать троицу и в фильме «Кавказская пленница», но тут на ее защиту снова встал Слободской, к которому подключился и сценарист Костюковский.
Внешне он старается производить впечатление интеллигента, носит шляпу и пиджак. Реклама Балбес, наоборот, очень оптимистично смотрит на вещи, любит выпить. Это выдает его красный нос. Их лидер — Бывалый. Отличается от своих напарников наглостью. Впервые троица появилась в короткометражках «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Они вышли в свет в 1962 году. Вицина утвердили на роль даже без проб. Директор Музея трех актеров Владимир Цукерман рассказывал, что режиссер Леонид Гайдай считал, что Труса может сыграть только этот актер. Роль Балбеса хотел исполнить Сергей Филиппов.
Были мысли привлечь Бориса Новикова. Однако, по словам Никулина, с самого начала было понятно, что жизнерадостного жулика будет играть он. При первой же встрече режиссер оглядел его со всех сторон и рассказал, что в картине есть три роли: это Трус, Бывалый и Балбес. Последнего как раз хотят предложить ему.
Однако не тут-то было! Не сильно обрадовался этой новости и Никулин, который, прочитав сценарий, посчитал его совершенно не интересным. К тому же, он не хотел быть в советском кино только Балбесом. Тем не менее, режиссер, на которого давил уже не только Слободской, но и сценарист Костюковский, убедил актера сняться в фильме и дал слово, что на этот раз действительно все - Юрий Никулин согласился. Изначально планировалось, что картина о приключениях простодушного Шурика выйдет в двух частях - обе они были утверждены. Несмотря на это, Леонид Гайдай согласился снимать только первую о похищении невесты.
От работы над второй частью, в которой речь шла о Шурике и снежном человеке, он отказался - на этом вопрос постепенно закрылся. В настоящее время в распаде легендарного трио довольно часто обвиняют Евгения Моргунова, дескать, тот позволял себе много грубостей и вольностей на съемочной площадке, из-за чего порой не мог найти общий язык с Гайдаем. На самом деле, это формат советского кино в один прекрасный момент просто изжил себя. Впоследствии даже поступало предложение включить Труса, Бывалого и Балбеса в картину «Семь стариков и одна девушка», но на этот раз против этого выступили все: и режиссер, и сами актеры, исполнившие роли. После выхода «Кавказской пленницы» зрители просили снять продолжение, но трио уже распалось. Трус, Балбес и Бывалый в озвучивании мультфильма Через пару лет после выхода «Кавказской пленницы» Никулин, Моргунов и Вицин все же снова собрались втроем, но в этот раз формат их встречи был совершенно другим - они были приглашены для озвучивания мультфильма «Бременские музыканты».
Стали известны настоящие имена Труса, Балбеса и Бывалого из «Кавказской пленницы»
Именно это послужило причиной для распада звездной троицы. В 1966 году Гайдай снова пригласил Вицина, Никулина и Моргунова на съемки комедии «Кавказская пленница», но сделал это нехотя. От устоявшихся образов устал и режиссер, и сами актеры. К тому же, у Леонида Иовича накалились отношения с Евгением Моргуновым, который отличался сложным характером.
Они задумывались как яркие представители антисоветского и антиобщественного поведения, собирательный образ тех, с кем шла борьба — тунеядцев, выпивох и жуликов. Однако со временем из жесткой карикатуры они превратились в шуточных персонажей, которых зрители не просто любили, но и находили в них что-то близкое. Юрий Никулин больше всех страдал от всенародной любви — его Балбес был самым компанейским, глуповатым и очень любил выпить, поэтому актёру часто предлагали разделить застолье или посиделки. Гайдай Первый фильм с их участием — «Пёс Барбос и необычный кросс» был с восторгом встречен публикой, и даже номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Актёры быстро вжились в образы мелких правонарушителей, часто разыгрывали импровизированные сценки для своих знакомых, а на съёмочной площадке додумывали эпизоды для своих героев, например, «живую преграду» или укол Бывалому огромным шприцом в « Кавказской пленнице ». Они к кому времени стали героями баек и анекдотов, зажив отдельной от актёров жизнью. Новый фильм Гайдая с участием троицы появился только через три года, но за этот период любимые герои успели подебоширить у Эльдара Рязанова в комедии « Дайте жалобную книгу ».
Вицин же был тихим и интеллигентным. Как отмечает Житинский, различия в темпераментах, разные амбиции и это неравенство очень сильно раздражали обидчивого Евгения Моргунова. Елизавета Масленникова.
Но за кадром они не могли ужиться друг с другом, о чем зрители даже и не подозревали. В реальной жизни они не то, что даже не имели дружеских отношений, они старались даже не пересекаться. Андрей Житинский, актер, рассказал, что «искры» между троицей летали не так просто.
Почему Трус, Балбес и Бывалый в реальной жизни так и не стали друзьями
одни из самых популярных комических героев нашего кино. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Трус, Балбес и Бывалый — трио комических персонажей, мелких правонарушителей из советского кинематографа. Несмотря на большое количество ролей у знаменитой «троицы», многие зрители воспринимают Вицина, Никулина и Моргунова исключительно как Труса, Балбеса и Бывалого в комедиях Гайдая.