Новости травли нет

Программа «» направлена на освещение проблемы детской агрессии по отношению к другим детям и призывает не оставаться равнодушными к проблеме. Свежие новости на сегодня. Происшествия. Новости политики, экономики и культуры.

Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга

Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Программа «Травли NET» на РБК Pro. Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы. Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на.

Травле - НЕТ

Владислав Бадер рассказал участникам классного часа о том, как не стать жертвой вербовщика террористической организации, о мерах ответственности за участие в террористической деятельности, представил алгоритм действий при обнаружении террористической угрозы. Никита Хадан представил информацию по профилактике травли среди обучающихся, о мерах ответственности за организацию травли; о структурах, в которые можно обратиться, если обучающийся попал в трудную ситуацию; рассказал о видах мошенничества через социальные сети и как не стать жертвой мошенников. Ведущим онлайн-классного часа выступила Анжелика Волкова, заведующий центром воспитания и социализации личности, поддержки детских и молодежных инициатив, дополнительного образования Коми республиканского института развития образования.

В этот момент мама девочки была на работе и узнала об инциденте из звонка дочери.

Об этом стало известно директору "Лиги безопасного интернета" Екатерине Мизулиной и она направила обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку школы. Своей маме девочка рассказала, что её сильно избила Марина имя изменено в школьном туалете, после чего Екатерину отправили домой одну. Матери ребёнка никто о данной ситуации не рассказал.

Когда женщина сама позвонила в школу, чтобы узнать о произошедшем, ей якобы сказали, что ситуацию спровоцировала сама Екатерина, поэтому обращаться в полицию не нужно, так как больше всех от этого пострадает именно избитая девочка.

Буллинг — это страшно. Страшно для родителей и для детей. Что делать если одноклассники травят ребёнка, как распознать проблему и чего делать нельзя?

А глава Лиги безопасного интернета пообещала направить обращение в Генпрокуратуру. Заявление мамы девочки в прокуратуру тоже не помогло. Травля только усугубилась. Не могу пройти мимо. Направим обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку, — передает Екатерина Мизулина в своем телеграм-канале. Читать наши новости можно и в Telegram! Чтобы не пропускать интересные материалы и всегда быть в курсе событий, присоединяйтесь к NGS22.

В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете

И первый способ всегда трудоемкий: чтобы дети начали за что-то дружить, стремиться вместе что-то делать, надо приложить усилия. Предлагать какие-то занятия, мероприятия, искать общие интересы. А дружить против кого-то - это просто. Дети, которые остались без внешнего педагогического воздействия, находят повод, находят какую-то слабость. И от незанятости и ненаказуемости они, оставшись наедине с собой, ищут развлечение и возможность самоутверждения.

А кто обычно становится жертвой буллинга? Рустам Муслумов: Нет никаких объективных показателей, которые могли бы нам сообщить, что ребенок может столкнуться с ситуацией травли. Я показывал слушателям курса случайную фотографию класса из интернета и просил определить, кого в этом коллективе травят. Появляются догадки - этот мальчик, потому что он толстый, или этот, потому что он рыжий… Мы считаем, что травят тех, кто отличается от окружающих.

На самом деле, это не так. В большинстве случаев это внутренние субъективные показатели, когда мы можем сказать - у этого ребенка есть вероятность подвергнуться буллингу. И прежде всего это самооценка, зависящая от отношения окружающих. То есть ребенок мнительный, который ориентируется на мнение тех, кто вокруг него.

Второй момент - это более тревожные дети, с тонкой душевной организацией. И третий момент - ребенок непопулярен в классе, у него нет друзей. То есть в ситуации травли не будет человека, который за него заступится. Главная цель агрессора - самоутвердиться за счет жертвы, за счет того, кто слабее Еще потенциальных жертв буллинга отличает неспособность к зрительному контакту.

Есть такой термин - ассертивность. Это синоним уверенности в себе, но если уверенность воспринимается как агрессивное действие, то ассертивность - способность вежливо отстоять свои границы, сказать, что мне что-то не нравится. Так вот, на всех тренингах по развитию ассертивности учат смотреть человеку в глаза. Если агрессор видит, что перед ним не опускают взгляд, он с большей вероятностью отступит.

В выигрышной позиции также дети, которые более способны к коммуникации, могут отшутиться или сказать: "Мне не нравится, что ты со мной так разговариваешь". Рустам Муслумов: Воздействие должно идти со стороны взрослых. При этом абсолютно всегда любое учебное заведение, любой учитель, любые родители агрессоров будут конфликтную ситуацию замалчивать. Чтобы про это не сообщили в правоохранительные органы и так далее.

Потому что это всегда сор из избы, всегда стыдно, и всегда большой провал в воспитательной работе школы и классного руководителя.

Рустам Муслумов: Воздействие должно идти со стороны взрослых. При этом абсолютно всегда любое учебное заведение, любой учитель, любые родители агрессоров будут конфликтную ситуацию замалчивать. Чтобы про это не сообщили в правоохранительные органы и так далее. Потому что это всегда сор из избы, всегда стыдно, и всегда большой провал в воспитательной работе школы и классного руководителя. Поэтому, как только сомнение возникает, они начинают наперебой говорить: " Да вы что, дети просто играли, не может такого быть, у нас такой хороший класс!

В тот момент, когда мы начинаем говорить о проблеме, травля всегда пропадает. Единственный способ - сделать так, чтобы общественность вмешивалась. Ребенок сам эту ситуацию разрулить не сможет - свою натуру он по волшебству не переделает. Учителя будут склонны замалчивать и до последнего не замечать. Очевидно, основной становится роль родителей? Рустам Муслумов: Первый шаг, когда родитель услышал, что его ребенок столкнулся с травлей - надо идти в школу, для начала к классному руководителю.

Если классный руководитель не реагирует, то следующий шаг - надо, конечно, идти к директору. Он меньше всего заинтересован в конфликтах и обладает достаточным авторитетом. Если и с директором не получается, надо, безусловно, идти дальше - в прокуратуру, в департамент образования. На этой стадии все проблемы решаются на корню, но есть высокая вероятность, что вас и ребенка больше в этой школе не полюбят. Тут остается выбирать - мы защищаем свои интересы и не хотим унижаться, либо мы пытаемся замолчать ситуацию в угоду образовательного коллектива. К сожалению, параллельно с родителями, чьих детей несправедливо обижают, есть другая категория - так называемые мнимые жертвы.

Их на самом деле не травят, ребята сами в какой-то степени провоцируют других. У них обычно в коллективе роль недовольных. Они претендуют на лидерство, на то, чтобы быть в центре внимания. Жалуются, что на них косо смотрят, учителя ставят плохие оценки, одноклассники не ценят. Зачастую действия таких мнимых жертв обесценивают страдания настоящих. Складывается ощущение, что все они вот такие.

Как должна вести себя школа? Рустам Муслумов: В тот момент, когда в образовательном учреждении складывается тревожная ситуация, нужно сразу обозначить позицию, что травли у нас не будет. Что если это явление только появится, мы сразу начнем с ним бороться.

В России практически повсеместно распространена идея о том, что травля — это норма, и дети сами разберутся. Сопротивление педагогов достаточно велико из-за нехватки времени, огромной нагрузки, устоявшихся стереотипов и подобного», — отмечает Свир. По ее словам, разработчики программы пока не обращались к фонду, но если государство предложит сотрудничество в борьбе с буллингом, в «Журавлике» поделятся всеми наработками на эту тему.

Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях. Для этого авторы проекта, среди которых детский и семейный психолог Людмила Петрановская, актёры Лиза Арзамасова, Юлия Пересильд, Евгения Дмитриева, Олег Блинов, Василий Буткевич, писательница Мария Рупасова, разработают для учителей и учеников методические рекомендации по предотвращению буллинга в школьной среде. Если у вас есть истории, связанные с травлей в школе, вы можете присылать их нам.

Технологии против травли в соцсетях: как ВКонтакте и ОК борются с кибербуллингом

первая в России антибуллинговая программа для школ Наш канал в ТГ Травли NETСпециалист антибуллинговой программы "Травли Net". В рамках плана работы на 2023 год по профилактике Буллинга, социальный педагог ОППП, во время проведения занятий, показал мультфильм "Травле. Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно.

В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли

Социально-образовательная программа Травли Net создана для школ, родителей, учителей и, конечно, самих детей и подростков для предотвращения школьной травли. Цель программы - помочь взрослым и детям справиться с трудностями в общении, которые всегда возникают в коллективах. Травля не проходит бесследно ни для автора агрессии, ни для того, на кого агрессия направлена, ни для свидетелей агрессии», - комментирует президент АНО «БО «Журавлик» Ольга Журавская.

С детьми говорят о дружбе, взаимопонимании, мирных способах решения конфликтных ситуаций, о потенциальных рисках при использовании Интернет ресурсов и др. Все мероприятия направлены на разъяснения основ поведения детей и подростков и недопущению нарушений правового поля. Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на территории Республики Коми, способствующих нарушению процесса социализации обучающихся, а также возникновению других негативных последствий.

Затем в рамках дружного круга ребята проанализировали данные ситуации и сформулировали основные признаки конфликта, травли или недоразумения. В ходе тренинга применялись приёмы, направленные на развитие умения у ребят замечать положительные качества своих товарищей с целью сплочения классного коллектива.

После того, как необходимые действия сделаны, поддерживайте связь с классным руководителем по поводу возникшей ситуации. Интересуйтесь состоянием и делами ребенка. Если, несмотря на все вышеперечисленные действия травля продолжается увы, бывает, что случается и такое — нужно оградить ребенка то есть сменить школу от постоянной психотравмирующей ситуации. Важно обратиться к психологу, чтобы он помог разобраться, как дальше ребенку выстраивать контакт, как пережить тревоги и опасения о том, что подобная ситуация может повториться и в новом месте. Помните — травля может сильно повлиять на психическое здоровье ребенка, его отношение к себе, на дальнейшую жизнь. Дети, у которых есть опыт травли, могут быть подвержены развитию тревожных расстройств и депрессии. Поэтому родителям очень важно в самые короткие сроки реагировать на жалобы ребенка и предпринимать меры. Другие статьи.

Новости партнеров

  • Скажем травле «нет» - VK Добро
  • Фотографии
  • Травле - НЕТ
  • #Травля В Сети
  • Травле НЕТ

Без Сменки

В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли Депутаты также хотят ограничить информацию об обстоятельствах и мотивах массовых убийств в школах Москва. RU - В Госдуме обсудили возможность введения ответственности за травлю и вовлечение в преступные действия молодежи в интернете, заявил председатель комитета нижней палаты по молодежной политике Артем Метелев. Первый - об ограничении распространения информации об обстоятельствах, мотивах преступников, которые устраивают расстрелы в образовательных организациях, чтобы были только сухие сводки новостей.

При этом абсолютно всегда любое учебное заведение, любой учитель, любые родители агрессоров будут конфликтную ситуацию замалчивать. Чтобы про это не сообщили в правоохранительные органы и так далее. Потому что это всегда сор из избы, всегда стыдно, и всегда большой провал в воспитательной работе школы и классного руководителя. Поэтому, как только сомнение возникает, они начинают наперебой говорить: " Да вы что, дети просто играли, не может такого быть, у нас такой хороший класс! В тот момент, когда мы начинаем говорить о проблеме, травля всегда пропадает. Единственный способ - сделать так, чтобы общественность вмешивалась. Ребенок сам эту ситуацию разрулить не сможет - свою натуру он по волшебству не переделает. Учителя будут склонны замалчивать и до последнего не замечать.

Очевидно, основной становится роль родителей? Рустам Муслумов: Первый шаг, когда родитель услышал, что его ребенок столкнулся с травлей - надо идти в школу, для начала к классному руководителю. Если классный руководитель не реагирует, то следующий шаг - надо, конечно, идти к директору. Он меньше всего заинтересован в конфликтах и обладает достаточным авторитетом. Если и с директором не получается, надо, безусловно, идти дальше - в прокуратуру, в департамент образования. На этой стадии все проблемы решаются на корню, но есть высокая вероятность, что вас и ребенка больше в этой школе не полюбят. Тут остается выбирать - мы защищаем свои интересы и не хотим унижаться, либо мы пытаемся замолчать ситуацию в угоду образовательного коллектива. К сожалению, параллельно с родителями, чьих детей несправедливо обижают, есть другая категория - так называемые мнимые жертвы. Их на самом деле не травят, ребята сами в какой-то степени провоцируют других. У них обычно в коллективе роль недовольных.

Они претендуют на лидерство, на то, чтобы быть в центре внимания. Жалуются, что на них косо смотрят, учителя ставят плохие оценки, одноклассники не ценят. Зачастую действия таких мнимых жертв обесценивают страдания настоящих. Складывается ощущение, что все они вот такие. Как должна вести себя школа? Рустам Муслумов: В тот момент, когда в образовательном учреждении складывается тревожная ситуация, нужно сразу обозначить позицию, что травли у нас не будет. Что если это явление только появится, мы сразу начнем с ним бороться. Так бывает в школах, где есть система работы с конфликтами, действующая служба медиации.

Но когда мы непосредственно общаемся с учителями, никто про нее не слышал. Учителя говорят, что корни проблем в семье, а разбираться приходится школе… Рустам Муслумов: Когда подросток сталкивается с конфликтами, у него часто вообще нет опыта их разрешения.

И он держит это в себе и в какой-то момент взрывается, либо пытается решать проблему с помощью кулаков, агрессивных действий - но и то, и другое является неадекватным и неэффективным. Нам нужно научить ребенка решать конфликты, он должен видеть это. Не хотелось бы, чтобы это звучало как нападки на родителей, но когда мы говорим, что ребенок подвергается травле, это зачастую означает, что родитель этого ребенка тоже не умеет вести себя уверенно в ситуации конфликтов. Он тоже пытается замолчать, сглаживать углы. В таких семьях говорят: "Мы при ребенке не будем ссориться, давай потом поговорим". И ребенок никогда не видел, как можно разрешить конфликт. И как он должен этому научиться? Посмотреть какие-то фильмы? Для зрелищности конфликт в кино должен быть ярким, эмоциональным, с эскалацией. А адекватное, мирное разрешение - люди сидят, разговаривают.

Недавно в Екатеринбурге обсуждали конфликт учителя с гиперактивным ребенком, который всех задирает, мешает на уроках из-за чего педагог заклеила ему рот скотчем. Это ведь тоже агрессор, хотя о буллинге речи не идет. Рустам Муслумов: С точки зрения психологии у нас три ключевых вида агрессоров, "трудных детей". Первый тип - и это типичный буллер - это расторможенный ребенок, который совершает агрессивные действия, просто не подумав. И для него основная проблема - неспособность регулировать свои эмоции. Сделал, сказал, толкнул, не подумав. Для него важно оказываться в центре внимания, он стремится к этому. Второй тип - это инструментальный агрессор, который проявляет агрессию, чтобы добиться чего-то. Ему нужна чья-то игрушка, он силой ее забирает. Он мог бы попросить, но отобрать ему быстрее.

Возможно, в семье именно так принято, например, его игрушки забирал старший брат. Такого ребенка нужно научить. И третий тип - случай наиболее тревожный, но, к счастью, он и встречается реже всего - это ребенок с садистскими наклонностями, который использует физическую агрессию, чтобы внутренне порадоваться, получить удовольствие от того, что другому человеку плохо. Как правило, этот ребенок сталкивался с жестоким обращением, переживает агрессию дома, и он пытается перенести это отношение на другого ребенка.

По ее словам, гораздо более эффективно было бы предложить детям и молодежи общаться с людьми с инвалидностью, чтобы они могли убедиться в том, что это такие же мальчики и девочки, как они, и научиться относиться к ним с пониманием.

А если кто-то бросает ей вслед грубые слова, я пытаюсь убедить ее в том, что эти люди ничего не понимают, а ей не стоит расстраиваться», — говорит Аурика. Как защитить детей с особыми потребностями? Психолог Серджиу Тома говорит, что насилие и издевательства над детьми и подростками с инвалидностью можно объяснить отсутствием опыта проживания с ними. Им зачастую непонятно поведение детей с особыми потребностями», — объясняет он. Психолог добавляет, что в этой ситуации для детей с инвалидностью естественно замыкаться на себе, отказываться от общения с другими.

Большую часть времени, как отмечает психолог, дети с инвалидностью проводят дома в защищенной среде, и когда они выходят на улицу их ждет шок, который делает их еще более уязвимыми. Жизнестойкость или устойчивость к стрессовым факторам формируется в первые годы жизни ребенка и является постепенным процессом. Поэтому они должны быть готовы к тому, что кто-то может их не принять или плохо отнестись к ним», — говорит психолог. Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице.

Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально. Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее. Насилие в школьной среде Конечно, ответственность лежит не только на родителях детей с инвалидностью.

Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ"

Проект «Травли NET» и фонд «Журавлик» запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ. первая в России антибуллинговая программа для школ Наш канал в ТГ Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий. Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на. На сайте выложили в свободный доступ методические пособия по работе со школьной травлей для детей, учителей и школьных психологов.

«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)

Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года. О том, что изменится в жизни российских школ с принятием этого закона, рассказывает куратор программы "ТРАВЛИ НЕТ" Ирина Пудовинникова и попечитель благотворительного фонда. Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки.

Проект «Травли NET» запускает бесплатную антибуллинговую программу для школ

Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях. Для этого авторы проекта, среди которых детский и семейный психолог Людмила Петрановская, актёры Лиза Арзамасова, Юлия Пересильд, Евгения Дмитриева, Олег Блинов, Василий Буткевич, писательница Мария Рупасова, разработают для учителей и учеников методические рекомендации по предотвращению буллинга в школьной среде. Если у вас есть истории, связанные с травлей в школе, вы можете присылать их нам.

По мнению эксперта, травля в интернете распространяется быстро. Ранее член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина рассказала , что за буллинг в сети можно получить штраф до трех тысяч рублей. Она заявила, что за оскорбления с правонарушителя могут также потребовать через суд компенсировать моральный вред.

В связи с чем Лариса Лоскутова, в ходе своего выступления призвала все школы более активно проводить работу, направленную на воспитание в детях непримиримого отношения к агрессии и травле. В качестве оказания помощи сотрудникам школ Лариса Лоскутова предложила обобщить все материалы, диагностические комплексы, разработки мероприятий в одной брошюре и направить ее во все общеобразовательные учреждения Томской области.

На совещании выступали руководители управлений образованием г. Обсудили проблемы реализации Карты действий и имеющиеся положительные практики. По итогам совещания всем органам управления образованием были поставлены четкие задачи — в школах должна быть доброжелательная обстановка, все решения — в интересах детей, сокрытие случаев конфликтов и травли в школе, а также бездействие при обнаружении этих ситуаций недопустимо!

Владислав Бадер рассказал участникам классного часа о том, как не стать жертвой вербовщика террористической организации, о мерах ответственности за участие в террористической деятельности, представил алгоритм действий при обнаружении террористической угрозы. Никита Хадан представил информацию по профилактике травли среди обучающихся, о мерах ответственности за организацию травли; о структурах, в которые можно обратиться, если обучающийся попал в трудную ситуацию; рассказал о видах мошенничества через социальные сети и как не стать жертвой мошенников. Ведущим онлайн-классного часа выступила Анжелика Волкова, заведующий центром воспитания и социализации личности, поддержки детских и молодежных инициатив, дополнительного образования Коми республиканского института развития образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий