Топ-25 величайших и невероятно крутых фильмов за все время существования кинематографа по мнению самых искусных и профессиональных критиков.
BBC Top-100
Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Тред: милая история о фанате кинофантастики с 82-летним стажём глазами билетёра. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей. Топ 100 лучших фильмов с самым высоким рейтингом на Подборка лучших фильмов для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов.
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания Автор Анжела Житнюк На чтение 20 мин Просмотров 852 Киноманы во всем мире выбирают лучший фильм по разным критериям. Для кого-то важны эмоции, режиссерская работа, игра актеров. Другим нравятся картины с глубоким смыслом. Главный признак вечного кино — желание его пересматривать.
При этом ни первая, ни третья части не смогли этого сделать справедливости ради отметим, и его продолжение, «Мертвецы не рассказывают сказки», тоже не отличилось, не попав в клуб фильмов миллиардеров. Хотя выходки Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа к этому фильму уже порядком надоели, Круз и МакШейн способны поддержать фильм настолько, чтобы поднять его на несколько позиций вверх в списке. Тем не менее это еще один вялый, бессмысленный, непродуманный сиквел.
Это один из пяти фильмов «Звездных войн», попавших в этот ВИП-список, и, безусловно, худший из них. Одиннадцать картин «Звездных войн» стали предметом долгих дискуссий, страстный фэндом часто вступает в сетевые перепалки по поводу того, какие фильмы хорошие, какие плохие. Несмотря ни на что, всем было очевидно, что это будет широко разрекламированная, успешная франшиза, даже если ее плохо примут. Сделав странный ход, который подкосил оба фильма, Абрамс вернулся и завершил франшизу таким образом, что мало кто остался доволен. Некоторые персонажи были полностью отодвинуты на второй план, Императора откопали из склепа и выставили в качестве злодея, а из-за смерти Кэрри Фишер в фильм была впихнута компьютерная принцесса Лея. В целом этот фильм кажется хаотичным и не лучшим образом завершает девятифильмовую мегафраншизу.
Критика и кассовые сборы у фильма хуже, чем у остальных частей: возможно, причина в том, что он меньше всего похож на «Парк Юрского периода». Вместо того чтобы полностью сосредоточиться на динозаврах, большая часть «Господства» посвящена попыткам остановить агрохимическую компанию, не дать ей уничтожить урожай с помощью генетически модифицированной саранчи. В фильме есть энергия Майкла Клейтона, что очень освежает после дежавю о драках с динозаврами в первых двух фильмах «Мира», и Лора Дерн делает фильм лучше. Ни один из этих фильмов не тянет на великий, но в «Господстве» определенно видна попытка сделать что-то интересное. Хотя оригинал и «Гадкий я 2» оба прекрасны, к тому времени, когда мы добрались до спин-оффа без Грю о трех миньонах, ввязавшихся в дела королевы Елизаветы II и драгоценностей короны, мы, пожалуй, уже увидели все лучшее. Отсутствие людей и превращение миньонов из забавных второстепенных персонажей в главных героев делает все 90 минут этого фильма мучительными.
Слава богу, что «Восстание Грю» не собрало миллиард и нам не пришлось его пересматривать. Многим понравилось, что злодей — неудавшийся ребенок-актер, решивший уничтожить Голливуд, но фильм страдает от чрезмерной зависимости от миньонов. Если первые два фильма были умными и искренними, то этот фильм — что-то вроде «дети будут смеяться над шутками ниже пояса». Второй фильм «Мстителей» не столько плох, сколько быстро забывается, а поскольку во франшизе уже 30 фильмов, то среди них обязательно будут и неудачные. Картина «Эра Альтрона» для тех, кто забыл рассказывает о том, как Мстители сражаются с системой искусственного интеллекта, созданной Тони Старком, которая пытается уничтожить мир людей. Действие происходит в выдуманной стране под названием Соковия подробнее об этом позже , а Ванда Элизабет Олсен разговаривает с русским акцентом который она вскоре потеряет.
В общем, все это немного скучно. Снятая с Джейсоном Момоа история о получеловеке-полурыбе-супергерое очень успешно прошла за рубежом, почти втрое превысив кассовые сборы в США. Как и «Эра Альтрона», фильм кажется очень заурядным среди собратьев супергеройского жанра. Николь Кидман, Уиллем Дэфо и Патрик Уилсон сыграли в кинокартине забавные роли, а некоторые подводные сцены с использованием компьютерных технологий выглядят захватывающе. Главная проблема заключается в том, что Момоа, безусловно, яркая звезда боевиков, но он очень средний актер, поэтому эмоциональный накал фильма никогда не достигает наивысшей точки. Утонувшие в компьютерной графике и изголодавшиеся по магии оригиналов, эти пустые оболочки — в лучшем случае мертвые клоны, а в худшем — мутации, не понимающие, что именно сделало анимационный фильм таким замечательным.
И с миллиардными сборами вполне логично, что в производстве находятся еще 16 фильмов. Худшим из фильмов «живого действия» Disney является ремейк «Красавицы и чудовища», который страдает в основном из-за актерского состава, не обладающего необходимыми вокальными данными для исполнения песен. Слабому пению не помогает тот факт, что элемент «живого действия» в фильме уничтожает часть фантастического веселья таких номеров, как «Будьте нашим гостем». Опять же, этот ремейк никоим образом не обогащает историю, и каждая сцена хуже, чем ее аналог в оригинале. Никто из актеров так же не умеет петь, джинн Уилла Смита меркнет по сравнению с джинном Робина Уильямса, и все это попахивает хромакеем технологией «зеленый экран». Все это построено на сюжетной линии великого фильма, на что франшиза «Мир Юрского периода» и «Восхождение Скайуокера» не могут претендовать, но весь фильм слегка удручает.
Актерский состав, однако, сильнее и умеет петь Бейонсе поет «Can You Feel the Love Tonight» , плюс визуальные эффекты впечатляющие и менее грубые, учитывая, что на экране нет реальных людей. Из оригинальных восьми фильмов простите, «Фантастические твари» , только два заработали миллиард долларов, но остальные шесть входят в сотню самых кассовых фильмов всех времен и некоторые из них могли бы попасть в Клуб миллиардеров, если бы их снова переиздали. У франшизы есть свои взлеты и падения, но последний фильм считается наименее популярным. Не то чтобы мы собираемся брюзжать о том, что «книга была лучше», но финальная битва в книге и смысл всей франшизы — это о победе любви и дружбы над ненавистью, а не о борцовском поединке на крыше замка. Плюс к этому неловкие объятия Волан-де-Морта, не самая лучшая игра детей и заезженные романтические сюжеты. Может быть, не стоит ставить этот фильм так низко?
Как думаете? Поттеррофанаты не обижайтесь. У Pixar четыре фильма в нашем списке, а «В поисках Немо», «Головоломка» и «Тайна Коко» входят в первую сотню по сборам. К сожалению, «История игрушек 4», безусловно, самый слабый фильм в своей франшизе, и он заработал миллиард долларов на трех чрезвычайно успешных фильмах-предшественниках. Хотя добавление персонажа Форки было гениальным, «История игрушек 4» необъяснимым образом разделяет динамичный дуэт Вуди и Базза и тратит слишком много времени на новых персонажей в ущерб старым. Это не то чтобы плохой фильм, но он не запоминается, и в нем определенно не было необходимости.
Танос получает их и уничтожает половину населения Земли в конце фильма. Таким образом, этот фильм не может не радовать, и он уникален тем, что является одним из немногих фильмов MCU, где злодей побеждает. Здесь очень много подробностей о том, как мы создаем Камни Бесконечности, и поскольку половина актерского состава будет уничтожена и исключена из большей части «Мстители: Финал», «Война бесконечности» тратит большую часть своего времени на тех, кто исчезнет. Не то чтобы нам отчаянно хотелось снова и снова смотреть на Капитана Америку и Черную Вдову, но как-то странно, что они остаются в стороне большую часть фильма. Хотя в этой картине больше времени уделяется основной шестерке, сюжет вращается вокруг несколько неуместного политического спора о том, должны ли правительственные структуры одобрить нападение Мстителей на плохих парней или нет. Это забавный шанс увидеть некое противостояние «Мститель против Мстителя», но в конечном итоге это ни к чему не приводит, а финальный злодей немного зануден.
MCU может и лучше. Вторая половина фильма, в которой фигурируют Гвинет Пэлтроу в огне и запоздалая армия костюмов Железного человека, довольно стандартна, но ход с маркетингом всего фильма, построенным вокруг Мандарина только для того, чтобы выдернуть ковер из-под ног зрителей, был гениален.
В его составлении приняли участие 230 экспертов: режиссёров, продюсеров, критиков, сценаристов и прочих. На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона. Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки.
Главный признак вечного кино — желание его пересматривать. В следующей подборке лучших фильмов всех времен собраны мотивирующие, биографические и военные картины, мелодрамы, комедии и фантастические блокбастеры разных лет с неизменно высоким рейтингом. Главный герой Крис Гарднер потерял все: жена оставила его с девятилетним сыном, у него нет работы, домовладелец выгнал из квартиры за просрочку оплаты. Каждый день Крис скитался по улицам в поисках заработка, а вечером возвращался в комнату в приюте, пока однажды не попал в мир брокеров — обеспеченных людей, которые всегда возвращают долги.
800 лучших фильмов прошедшего 20-летия
Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога.
Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры.
Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма.
Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял.
Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом.
И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову.
Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды».
Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни».
Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто.
И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж.
Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия.
И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты?
На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть!
Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя.
А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу.
И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя.
Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна.
Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала.
И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить.
До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика.
И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков».
Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж.
Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить.
В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным.
Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка.
Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами.
При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое.
Круз возвращается в титулованную школу в качестве инструктора, но не может удержаться от того, чтобы не включиться в работу и не совершить несколько собственных полетов.
Весь сценарий, от безымянных врагов до сцены волейбола без рубашки , кажется, был изготовлен в лаборатории и выверен в точном соответствии со спецификациями «идеального боевика». Это фильм, который раз за разом бьет в каждую точку и обеспечивает то, что нужно, на каждом шагу. И хотя он пошловат в некоторых моментах и невероятен в других, «Топ Ган» построен прочно и добротно.
После просмотра возникает ощущение, что кинолента была слишком идеальной, но ей все-таки чуть-чуть не хватает серьезности и оригинальности. Но все это, возможно, и не нужно зрителю, если они получают такой безупречный продукт. Кроме того, в картине звучит замечательная песня Леди Гаги, так что как мы можем его не полюбить?
Изгой-один: Звездные войны. В ней несколько повстанцев проходят огонь и воду, чтобы заполучить планы «Звезды Смерти», которые Люк Скайуокер в конечном итоге использует, чтобы победить попытку ситхов взорвать планету. Имея твердую конечную точку, к которой нужно стремиться, фильм точно знает, куда он движется, и по пути предлагает несколько хороших сцен.
Развязка, дополненная жестокой сценой боя с Дартом Вейдером, просто невероятна и намного превосходит большую часть франшизы «Звездные войны». Это идеальный пример того, на что способна MCU, когда она в своей лучшей форме: соединяет несколько сюжетных линий, сплетает остроумные диалоги и работает с бюджетом и влиянием, достаточно мощным, чтобы набрать всех актеров, необходимых для завершения задуманного. Это один из самых грустных фильмов MCU, но в то же время он органично связывает воедино несколько повествований и включает в себя блестящие выступления Марисы Томей и Уиллема Дэфо.
Если бы только Кирстен Данст и Эмма Стоун появились в фильме, тогда он занял бы первое место. От погони в джунглях, Дэви Джонса в исполнении Билла Найи и других проделок Джека Воробья трудно не получить удовольствие. Это был пик Джонни Деппа, Орландо Блума и Киры Найтли, морские забавы — изобретательная каскадерская работа, а действие, наполненное юмором, которое «Пираты» так мастерски использовали здесь и в оригинале, вскоре после этого станет визитной карточкой Marvel.
Если бы только сериал и Депп не потерпели столь впечатляющего краха и не сгорели так эффектно… 10. Возможно, шокирует тот факт, что единственным фильмом о Бонде, заработавшем миллиард долларов, стал третий фильм Дэниела Крейга в роли 007. Возвращение в места детства Бонда с исследованием его прошлого и разборкой в стиле «Один дома» с участием Джуди Денч помогло этому фильму выделиться из общего ряда.
Это первая лента о Бонде, снятая режиссером Сэмом Мендесом, в ней появляются Кью Бен Уишоу и Манипенни Наоми Харрис , ставшие любимцами фанатов, и звучит потрясающая вступительная песня Адель. Переиздание версии с ранней технологией компьютерной графики, которая не была на высоте, является частью успеха: оно превзошло отметку в миллиард долларов несмотря на то, что было значительно старше большинства своих конкурентов. В последние годы стало считаться крутым критиковать «Скрытую угрозу».
Однако, если разобраться, это очень сильный фильм. Начнем с того, что он включает в себя, без сомнения, лучшую дуэль на световых мечах франшизы извини, Йода и остросюжетную линию гонщика, к которой франшиза по какой-то причине никогда не возвращалась. Кроме того, как и в «Новой надежде» и «Изгое один», актерский состав на протяжении большей части фильма остается единым, что создает менее разрозненную историю и позволяет главным героям взаимодействовать друг с другом.
Набу и Корусант — две из лучших планет всех картин «Звездных войн», Дарт Мол — потрясающий злодей, а костюмы королевы Амидалы захватывают дух. Люди, которые фанатеют от фильма, жалуются на: 1 Джа-Джа Бинкс, 2 актерскую игру Джейка Ллойда и 3 детали сюжета, касающиеся торговой экономики. Мы не возражаем против Джа-Джа и думаем, что когда вы смотрите фильм через призму теории Дарта Джа-Джа, он внезапно становится гораздо более убедительным.
Джейк Ллойд — ребенок, во многих фильмах снимаются не самые сильные актеры, не подвергаясь такой клевете, и вы должны понимать, что император — гений и готовит блестящий государственный переворот в Республике. По нашему мнению, это лучше, чем «Пробуждение силы». Мы уже упоминали: инфляция значительно облегчила фильмам достижение этой отметки, и поэтому первая картина о Гарри Поттере, находящиеся где-то в пределах досягаемости, является свидетельством силы, которую книги оказали на выпуск этой ленты.
Первый фильм о Гарри Поттере — действительно идеальная экранизация книги. Кастинг точен, он довольно тесно связан с первоисточником, и наблюдать, как магия Хогвартса разворачивается перед вашими глазами, очаровательно. Хотя в некоторых более поздних фильмах главные герои становятся немного неуклюжими, здесь они превосходны.
Ричард Харрис — невероятный Дамблдор в первых двух картинах. Эпизод «Не я. Не Гермиона.
Ты» и все знаковые декорации от Косого переулка до Большого зала и премьеры стадиона для квиддича говорят об этом: ты волшебник, Гарри, и ты в первой десятке. Тот факт, что это 22-й фильм в серии, что ему поручено связать вместе десятки сюжетных линий и что он является кульминацией всех картин десятилетней давности, тем не менее за одним исключением, к которому мы вскоре вернемся это лучший фильм всего сезона, почти непостижим. Отчасти гениальность этого киношедевра заключается в том, что он позволяет «Финалу» в основном сосредоточиться на основной группе из шести Мстителей, так что развитие персонажей остается сильным и глубоким, несмотря на большой состав.
Кроме того, их сюжет в стиле крестража, который предполагает путешествие во времени для сбора шести Камней Бесконечности, представляет собой забавную основу, которая одновременно создает убедительную, сдержанную линию фильма, но также позволяет немного поностальгировать, когда мы пересматриваем основные моменты предыдущих фильмов. Битва с Таносом заставляет нас плакать каждый раз, когда мы ее смотрим. Завершить столь масштабную серию таким фантастическим фильмом — задача почти невыполнимая достаточно посмотреть на все остальные ужасные концовки серий в этом списке.
Степень сложности здесь астрономическая, и не факт, что MCU когда-либо снова достигнет такого уровня успеха. Третья часть, вышедшая спустя десятилетие после первых двух фильмов, является прекрасной одой взрослению, когда Энди, владелец Базза, Вуди, Мистера Картофельной Головы и других, отправляется в колледж и пытается понять, что делать со своими старыми игрушками. Их приключения, в которых фигурируют зловещий детский сад и мусоросжигательный завод на свалке, наполнены эмоциями, и далеко не все могут досмотреть последние двадцать минут без слез.
Каждый персонаж безупречен, сценарий гениален, и чувствуется, что это важное и необходимое продолжение, чего нельзя сказать об «Истории игрушек 4». Так что давайте просто притворимся, что это конец идеальной трилогии. Однако он является одним из самых успешных фильмов Disney.
Благодаря бродвейскому шоу, нескольким сиквелам, ремейку с «живым действием» и даже нескольким телевизионным спин-оффам, этот фильм является синонимом бренда Disney. Вряд ли вы найдете человека, который бы не пел «Акуна Матата», Прайд Рок мгновенно узнаваем, и все это втайне основано на истории «Гамлета», а значит, обладает шекспировской энергией. Ремейк «живого действия» и близко не подходит к сердцу и душе этого фильма, и будьте готовы к тому, что он будет подниматься вверх по рейтинговой кассовой таблице, пока его не переиздадут.
Фильм мгновенно стал фаворитом для многих, поскольку он изменил тон картин о супергероях, переведя их в более мрачное и темное русло.
Шурик, не сразу понял, что стал одним из соучастников этого события. Теперь от его действий зависит дальнейшая судьба девушки.
Молчание ягнят 1990 The Silence of the Lambs Какое-то время назад в городе начали происходить леденящие кровь события. Появился маньяк, преступления которого отличались особой жестокостью. Более того, убийца оказался весьма умен.
Он умудрялся проворачивать все так, что у полицейских не оставалось ни единой зацепки. Тогда власти принимают решение обратиться за помощью к другому известному маньяку, который сейчас отбывает свое заключение в тюрьме. Правда, он не особо хочет сотрудничать с полицией.
Но и тут нашлось решение проблемы. Но с недавних пор он начал задумываться о том, что городу нужен другой герой, тот, который будет идеален во всех отношениях. Бэтмен уверен, что прекрасной заменой для него станет Харри Дент — прокурор, известный своей неподкупностью.
Но как только Брюс решает передать бразды правления новому герою, в городе появляется злодей Джокер, и, похоже, чтобы победить, Бэтмену снова придется вернуться в дело. Большой куш 2000 Snatch В Лондоне, как и в любом другом городе, царят свои уличные законы. Здесь, как и полагается, преступный мир имеет свои определенные особенности.
Жизнь здесь течет своим чередом, и то и дело происходят различные нелепые курьезные истории. Двое воров украли огромный алмаз. Им необходимо как можно скорее переправить его в Америку.
Другие парни предпринимают очередную неудачную попытку ограбить банк, кто-то ставит приличную сумму на проигрыш боксера, который в итоге выигрывает. Но как связаны все эти события? Судьба человека 1959 Война разрушила не одну судьбу.
Эти ужасные события поделили жизнь людей на до и после. И для главного героя это не стало исключением. Он был самым обычным солдатом, сражался на поле боя, защищая свою родину.
А где-то там далеко, война уже отнимала у него самое дорогое — семью и дом. И только вернувшись домой, он обнаружит, что больше у него ничего нет, что он теперь остался совершенно один. На войне он повидал многое.
Но это не помешало ему оставаться человеком и совершать добрые дела. Остров проклятых 2009 Shutter Island Детектив Дэниелс вместе с напарником Чаком Оулом готовятся расследовать свое очередное дело. Им предстоит отправиться на неприступный остров, где располагалась психиатрическая лечебница для особо опасных пациентов.
Все они совершали жестокие убийства и были признаны невменяемыми. Одной из них Рэйчел Соландо каким-то образом удалось сбежать. Ясно одно.
Женщина не могла покинуть остров. Но сумеют ли детективы разобраться в этой истории? Ведь здесь все далеко не так просто, как кажется.
Вот и на этот раз отличился. За его очередную выходку Рэндлу грозило уже более серьезное наказание — тюремное заключение. Правда, парень быстро нашел выход из положения.
Он решает притвориться психически больным. Так он оказывается в клинике для душевно-больных. Но здесь все оказалось не так уж весело, как думал Рэндл.
Правда, он знает, как это все исправить. Но в то же самое время, он всегда думал о том, что власти что-то скрывают от простых обывателей. По ночам он перевоплощался в хакера Нео, который в виртуальной сети пытался найти ответы на все свои вопросы.
И совсем скоро он их получит. Его жизнь кардинальным образом измениться, когда на пороге его дома появиться загадочный Морфеус. Бриллиантовая рука 1968 Семен Горбунков — обычный советский служащий.
Ему повезло, профсоюз выделил Семену путевку на отдых за границей. Прогуливаясь по турецким улочкам, Горбунков случайно поскользнулся и упал. Он еще не знает о том, что именно это событие повлечет за собой кучу неприятностей.
Контрабандисты перепутали Горбункова со своим сообщником, который должен был точно так же упасть. Теперь в гипсе Семена оказалась крупная партия бриллиантов, о которой он даже не подозревает. Но в самый разгар торжества, он неожиданно куда-то исчезает.
Маг Гэндальф сразу же понимает, в чем дело. Бильбо больше не в силах справляться с кольцом Всевластия. Он передает его своему племяннику Фродо, которому необходимо уничтожить эту древнюю реликвию.
Тогда хоббит даже не догадывался о том, к чему все это может привести. Поймай меня, если сможешь 2002 Catch Me If You Can И хотя Фрэнк Эбигнейл еще достаточно молодой парень, он уже успел сменить несколько кардинально непохожих профессий. Но как ему это удалось, ведь у него даже нет высшего образования?
Все дело в том, что Фрэнк — непревзойденный мошенник. Прежде, чем к чему-то приступить, он хорошо изучал эту область, затем подделывал документы и убеждал работодателей. В результате получал желаемую высокооплачиваемую должность.
Но неужели так будет всегда? Пианист 2002 The Pianist Владек был талантливым пианистом. Он мог бы добиться больших успехов на мировой славе.
Но судьба распорядилась иначе. Началась вторая мировая война. Нацисты вторглись в Польшу.
Владек и его семья, как евреи, сразу же оказались в резервации. Их участь была уже предрешена — концлагерь. Но Владеку чудом удается спастись.
Он скрывается и ждет, когда нацисты освободят город. Его музыкальный талант — единственное, что помогает ему в эти трудные дни. Но сумеет ли он пережить все трудности?
Карты, деньги, два ствола 1998 Lock, Stock and Two Smoking Barrels Как и многие молодые люди, главные герои фильма, любили легкие деньги. Эти четверо друзей то и дело проворачивали различные аферы, которые помогали им быстро заработать. Парням стало известно, что местный криминальный авторитет организует карточный турнир.
Для участия нужна приличная сумма денег. Но выигрыш от этого увеличиться в 5 раз. Ребята решают рискнуть.
Вот только они не учли одного. Организаторы турнира ни за что так просто не расстанутся со своими денежками. Джентльмены удачи 1971 Евгений Трошкин — обычный советский гражданин.
Вот уже долгое время он работает заведующим детского сада. Но однажды утром Трошкина начал преследовать подзрительный мужчина. Как оказалось это археолог.
В тот же день к Евгению наведались хранители порядка. Они утверждали, что мужчина украл уникальный артефакт — шлем Александра Македонского. Конечно, все это было нелепой ошибкой.
Трошкин всего лишь похож на известного рецидивиста, совершившего это преступление. Но такое сходство следователям даже на руку. Пробуждение 1990 Awakenings Доктор Сэйер привык работать в тихой лаборатории, подальше от людей.
Но судьба все же распорядилась таким образом, что ему пришлось работать в больнице и так или иначе контактировать с обществом. Здесь ученый обращает внимание на нескольких пациентов, страдающих летаргическим энцефалитом. Он начинает изучать это заболевание и пытается разработать лекарство, даже и не предполагая, чем именно для него это может обернуться.
Еще 10 интересных фильмов за последние 5 лет, которые стоит посмотреть! Достать ножи 2019 Обстоятельства смерти писателя Харлана Тромбея загадочны, но одно известный детектив Бенуа Блан знает наверняка — все члены дико неблагополучной семьи Тромбеев находятся под подозрением. Теперь Блан должен пробраться сквозь паутину лжи и красных селедок, чтобы выяснить правду.
Они и подумать не могли, чем именно для них все это может обернуться. В это время в Чили развернулся государственный переворот. Даниэля, как журналиста, объявили шпионом и заключили под стражу.
Он оказался в коммуне, которая под маской религиозного культа скрывала самый настоящий концлагерь. Шансов выбраться из этого ада нет. Но Лена не намерена сдаваться.
Она готова пойти на все ради спасения мужа. Экипаж 2016 Алексей Гущин всегда четко знал, чего хотел от жизни. Ему удалось добиться много.
Он стал военным летчиком. Но был у Алексея и один существенный недостаток. Он был слишком самоуверен, не признавал никаких авторитетов и всегда поступал так, как сам считал нужным.
Такое поведение редко какому начальнику придется по душе. Именно поэтому у Алексея часто возникали конфликты с руководством. После очередной такой ссоры Алексея увольняют с работы.
Однако без авиации он жить уже не может. Выживший 2015 The Revenant Хью Гласс уже не в первый раз отправлялся в опасные путешествия по просторам Дикого Запада. Но на этот раз все завершилось настоящей трагедией.
На Хью напал медведь. Ему чудом удалось выжить, однако путешественник тяжело ранен. Его спутники решили, что он не жилец.
Они ограбили его и бросили. Однако Хью оказался намного сильнее, чем кажется. Он готов бороться до последнего, чтобы не только выжить, но и отомстить своим обидчикам.
Более того, ему удалось договориться об аренде павильона, декораций и даже костюмов. Орсон Уэллс показал, что можно снять настоящее кино в обход установленным правилам съемок и сценария. Таким образом он вдохновил множество режиссёров не только в Голливуде, включая Френсиса Форда Копполу, Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, но и европейских мастеров кино. Успех ленты "Челюсти" ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу. Первый трейлер Но самое важное, касательно фильма "Челюсти" касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино. По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как "Челюсти" стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать "вкус" товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены. Основанный на одноименной новелле, автором которой является Роберт Блох, фильм Хичкока раскрыл новую способность кинематографа, а именно способность всю ленту держать зрителя в напряжении и постоянно нагнетать атмосферу с помощью определённых точек съемки, движения объектов, крупных планов, напряжённых звуков, и конечно же бешенного темпа развития сюжета картины.
Данный фильм вдохновил на создание таких известных лент как "Сияние" Стэнли Кубрика, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера, и других лент, вошедших в историю кинематографа. Но "Матрица" выделяется среди этих фильмов своими нововведениями. В фильме использовались новые технологии съемок, революционные визуальные эффекты, включая всемирно известный эффект буллет-тайм англ. Bullet time , то есть "время пули". Фильм открыл новые границы киноповествования, а также дал множество новых идей будущим создателям научно-фантастических работ. Например, идею о поиске психологической грани, разделяющей людей и машин, которая заставляет всё больше сомневаться в реальности нашего мира. Стоит отметить, что бюджет фильма составил всего 22 000 долларов, при этом заработал он больше 240 миллионов долларов. После данной картины многие задались вопросом о важности использования качественных декораций, знаменитых актёров и правильно поставленного света в создании хорошего ужастика. Самое страшное для людей было поверить в то, что всё происходившее на экране было в реальной жизни. Фильм "Ведьма из Блэр" отлично сумел обмануть зрителя, который поверил в то, что смотрит настоящие архивные записи людей, которые пропали в ужасном таинственном лесу.
Рейтинги фильмов
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману | Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики. |
100 лучших фильмов всех времён | 10 самых кассовых голливудских фильмов за всю историю кинематографа. |
20 лучших фильмов с высоким рейтингом | Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. |
50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков
20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков | Side Story / Вестсайдская история (Роберт Уайз, Джером Роббинс, 1961). |
Все картины, получившие «Оскар» за лучший фильм | Эти киноленты с высоким рейтингом вошли в топ лучших фильмов по версии зрителей. |
20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков | Кино входит в ТОП лучших российских военных фильмов. |
50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков
250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок. Фильм «Ла-Ла Ленд» — это чарующая история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Де Пальма — величайший визуальный стилист в истории кино, и места в нашем топе заслуживают и «Путь Карлито», и «Лицо со шрамом», и «Неприкасаемые», которые я подробно разбирал в топе лучших фильмов про мафию, и «Кэрри». В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Топ лучших фильмов. За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих.
20 лучших фильмов с высоким рейтингом
Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года. Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. Топ-1000 лучших фильмов, которые когда-либо выпускалась мировой кинопромышленностью. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Лучшие исторические фильмы – ТОП 54 шикарных кинолент
- 20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
- Топ-50 лучших фильмов на реальных событиях: большая подборка
- 800 лучших фильмов прошедшего 20-летия — Новости — Вебург
Cамый лучший фильм в истории человечества
43 фильма, которые захватывают дух от начала и до конца | Подводим итоги и пересматриваем главные фильмы 21 века. — Новости кино и шоу бизнеса. Всё о новых фильмах. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. |
43 интересных фильма с захватывающим сюжетом | 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. |
Лучшие фильмы - топ 100 | Топ 100 феминистских фильмов за всю историю. |
Топ-50 лучших фильмов на реальных событиях: большая подборка | Тысячи сериалов, фильмов, программ, шоу, трансляций, включая самую свежую подборку российского и зарубежного контента, можно смотреть в отличном качестве в онлайн-кинотеатре и в приложении «Триколор Кино и ТВ». |
77 фильмов, которые стоит посмотреть каждому
Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману. Самый авторитетный ресурс о кино IMDb может похвастаться не только богатой историей и подробной базой фильмов, но и большой аудиторией из самых разных стран. Самый новый фильм в ТОП-25 IMDb ворвался в десятку лучших спустя считанные недели после выхода на экраны. Лучшие фильмы 2023 года: топ-40 новинок, которые нельзя пропустить. Эти захватывающие фильмы позволяют увлекательно и интересно провести своё время. Обратите внимание также и на категорию 9 баллов, кино из которой почти не уступает фильмам этой категории.
55 лучших новых фильмов 2022 года
Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна. В рейтинге лучших фильмов «Киномании» можно не встретить такие ленты, просмотр которых обязателен для поступления на профессию киноведа. Наш список состоит из популярных, любимых и интересных, прежде всего, зрителям фильмов и сериалов. Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино.
Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки».
Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить.
Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало. Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу...
Пом Клементьефф «Притчи об искусственном интеллекте». Питеру Квиллу с командой необходимо защитить одного из ее членов и попутно спасти Вселенную. Если задуманное не удастся воплотить, то участь стражей будет предрешена. Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас».
Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей. Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания. Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины. Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Его фанаты даже говорят, что если ты видел хотя бы одну его картину — значит ты видел все остальные. Но критики отмечают, что при этом "Великая ирония" не кажется вторичной. Она воспринимается скорее как компиляция хитов режиссера или его прощальное выступление. В любом случае, это достойная работа 87-летнего классика о жизни и любви с выдающейся актерской игрой. Но на этой свадьбе все сразу пошло не по плану. Ситуацию омрачают их сомнения друг в друге, а еще неожиданный приезд бывшего невесты и неудобное свадебное платье, которое досталось Дарси от мамы Тома. Но все это оказывается ерундой перед грядущей катастрофой. Праздник берут на абордаж пираты: гости оказываются в заложниках, а Дарси и Тому необходимо забыть разногласия и спасти своих близких. Все в итоге заканчивается хорошо не без помощи мамы жениха в исполнении Дженнифер Кулидж , главные герои начинают работать в команде, учатся выражать свои чувства и слушать друг друга. И решает круто изменить свою жизнь — садится на велосипед, берет с собой любимую таксу и пускается в долгий путь, полный неожиданностей. Конечная точка путешествия — Магадан, где героиня планирует помириться с мамой, которую не видела 13 лет. Мэйси Мишель и Аллан уже давно состоят в отношениях. В какой-то момент они решают пожениться и, наконец, познакомить своих родителей друг с другом. Но на общей встрече выясняется, что родители не просто знакомы, а скрывают множество пикантных секретов как друг от друга, так и от молодоженов. Критики особо отмечают тонкий юмор в диалогах, который дополняет и украшает фильм, сглаживая неловкость от некоторых ситуаций, в которых оказываются герои. Интересно, что в этой картине Ричард Гир играет отца Эммы Робертс. В фильмах "Красотка" и "Сбежавшая невеста" он выступил в роли возлюбленного ее тети — Джулии Робертс. При этом сама Эмма уже снималась с Люком Брейси: в ромкоме "Пара на праздники" они также изображали влюбленных.
100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров
Смотрите список лучших фильмов всех времён на «КГ-Портале» — топ-50 лучших фильмов по версии читателей. 100 фильмов с самыми высокими кассовыми сборами за всю историю кино. Сюжет фильма вдохновлен реальной историей: в 1996 году школьная учительница Мэри Кей Летурно забеременела от своего 12-летнего ученика. Лучшие фильмы 2023 года: топ-40 новинок, которые нельзя пропустить.