Статья автора «RT на русском» в Дзене: В России завершаются госиспытания новейшего защищённого автомобиля специального назначения ЗА-СпН «Титан». Ожидается, что в 2015 году количество титана, используемого в автомобилях во всем мире, превысит 5,000т. Глава компании, владевшей погибшим на днях батискафом «Титан», Стоктон Раш охотился за богатыми клиентами, чтобы те поддержали его обреченную экспедицию. Полноразмерный Nissan Titan является аутсайдером американского рынка пикапов. Да, с 2014 года по 2017 продажи возросли с 12 до 52 тысяч машин в год, однако даже это около 5% от. В ходе встречи промышленники «Сибмаша» провели презентацию своей продукции, проектов и разработок, которые могут применяться в нефтехимическом производстве ГК «Титан».
Nissan откажется от недавно презентованного пикапа Titan
Подводный беспилотник береговой охраны США обнаружил обломки батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане. Заводы Airbus расположены в том числе в Канаде, поэтому запрет на использование титана из РФ мог бы серьезно повлиять на производственные процессы в стране. NASA официально утвердило проект винтокрылого аппарата Dragonfly («Стрекоза») для исследования Титана — крупнейшего спутника Сатурна. Проект цифровизации поля боя под названием Tactical Intelligence Targeting Access Node (TITAN) начал обретать реальные очертания. TITAN and TITAN XD® boast so many ways to get the job done. Flex your muscles, command attention, and tackle jobs and projects in this fearless full-size pickup truck. Компания Nissan при помощи поклонников марки из социальной сети Facebook построила внедорожник Project Titan, который в рамках благотворительной акции Wounded Warrior.
Завершаются госиспытания бронеавтомобиля «Титан»
Взяв за основу серийную модификацию пикапа Titan Crew Cab PRO-4X, японцы перед каждым новым этапом в разработке авто проводили он-лайн голосование, таким образом в работе над проектом участвовали тысячи людей. В дальнейшем Nissan Project Titan будет использоваться в качестве шоу-кара и для рекламных целей. В движение внедорожник приводит форсированный 5,6-литровый бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель, оборудованный системой впуска Nismo и выхлопной системой Borla. В ходе модернизации подвески увеличилась ее энергоемкость и, и значительно подрос клиренс. Доработка также затронула часть электронных систем помощи водителю.
Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.
Кроме того, биржи в Лондоне и Чикаго больше не будут проводить операции с этими ресурсами, поставляемыми из РФ. При этом российский посол в США Анатолий Антонов отметил, что подобные шаги американской стороны неоправданны и носят политический характер. Такие необдуманные действия могут вызвать дисбаланс на мировых рынках. В целом же в Москве считают, что антироссийские санкции незаконны и должны быть отменены.
Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей. Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов. Однако на системах жизнеобеспечения экономить не стали — их сделали при консультациях с инженерами NASA. Отдельное внимание уделили удобствам — на борту «Титана» есть туалет за шторкой. Несмотря на наличие туалета, сама подлодка была размером с минивэн — на видео ниже можно понять, в каких условиях находились пассажиры. Один из комитетов Общества морских технологий, куда входят инженеры-океанологи и технологи, еще в 2018 году направил письмо Стоктону Рашу, в котором выражал обеспокоенность тем, что компания в своих разработках не оценивает риски и не консультируется с экспертами из профильных агентств. На это Раш ответил, что регулирование отрасли «сдерживает инновации». Телеканал NBC сообщил, что у пропавшего батискафа наблюдались признаки «циклической усталости». Об этом рассказывал сам Стоктон Раш в интервью порталу GeekWire в 2020 году.
На форуме "Армия-2023" представили бронеавтомобиль специального назначения "Титан"
Длина Windbooster Titan 4500 мм, ширина — 1950 мм, колесная база — 2650 мм, то есть он чуть крупнее, чем Audi R8. На полностью заряженных батареях машина может проехать 400 км, зарядка от обычной электросети напряжением 220 В займет семь часов, а на специальной зарядной станции — полтора часа. Из других особенностей можно отметить цифровую приборную панель, регулируемую подвеску, спортивные кресла Recaro и необычно открывающиеся вверх и вбок двери.
Использование модуля приводит к снижению нагрузки на штатные аккумуляторные батареи. При их частичном разряде и напряжении в сети ниже 18 В возможен уверенный запуск двигателя.
Каким именно станет серийный узел доступа к тактической разведке и целеуказанию армии США и когда он поступит на вооружение, пока неясно. Ранее стало известно , что немцы научили военные грузовики езде гуськом — без участия человека. Компания Rheinmetall меняет правила ведения войны.
При этом известно, что преемников у машины пока нет. Руководство Nissan не планирует сокращать специалистов, которые на данный момент заняты выпуском Titan. Ожидается, что работники в дальнейшем будут собирать электрокары. Источник фото: Фото редакции Основной причиной завершения выпуска пикапа стало отсутствие интереса со стороны водителей.
На военно-техническом форуме в Подмосковье представили бронеавтомобиль спецназначения «Титан»
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» | Седла клапанов из титанового сплава широко используются в гоночных и спортивных автомобилях. |
Проект Титан: все, что известно на данный момент | | Зерноуборочная техника «Титан GS-10 PRO» ориентирована на потребности хозяйств с масштабными угодьями зерновых. |
На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль | Военное дело | Icona Vulcano Titanium является единственным автомобилем в мире, кузов которого построен полностью из титана. |
Nissan прекратит выпускать Titan в 2024 | Стандартным оснащением всех Титанов стал комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 с аварийным торможением (с обнаружением пешеходов), мониторингом слепых зон зеркал. |
Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб | Находящаяся не в лучшей форме компания Nissan вынуждена сокращать количество модификаций теряющего покупателей пикапа Titan. |
Комментарии
- Суперконденсатор Titan Engine Start прошёл первые испытания на бульдозере ЧЕТРА Т9
- Проект Титан: все, что известно на данный момент |
- Актуальные темы:
- Nissan модернизировал большой пикап Titan: улучшенный мотор + новая коробка передач
- На что способен Nissan Titan 2023-2024 года, комплектации и цены, фото
- Nissan представил единичный внедорожник Project Titan » Автомобили и тюнинг
Узнать обо всех событиях на поле боя американцам поможет TITAN
Защищенный автомобиль спецназначения «Титан» / © A. Krivonosov Экипаж машины – 2 человека. На своем заводе Гомсельмаш и Титан планирует производить до 600 единиц Титан GS-10 PRO, БПЛА и запчасти для сельхозтехники. Согласно последним данным, компания из Японии Nissan решила прекратить выпускать популярное авто Titan, спрос значительно сократился. «Росагролизинг» совместно с компанией «Титан» будут выпускать зерноуборочные комбайны на производственной площадке в кластере агромеханизации в Тамбовской области.
Машины Apple не будет? Будущее проекта Apple Titan под вопросом
В новый передний бампер интегрирован кенгурятник, светодиодный прожектор Bulldog LED Lighting, светодиодные противотуманные фары и лебедка. Кроме того автомобилю достались расширенные колесные арки, боковые подножки, видоизмененный задний бампер, закрытый грузовой отсек и багажник на всю длину крыши, где установлены светодиодные прожекторы и фонари, а также запасное колесо. В транспортируемом прицепе находится походная кухня, палатка, запасное колесо, огнетушитель, запасы пресной воды и топлива. В салоне Nissan Project Titan сиденья обтянуты черной кожей Katzkin и прострочены контрастной белой нитью. Местами можно обнаружить логотипы Wounded Warrior.
Новые приборы — с семидюймовым цветным дисплеем. Базовая медиасистема с экраном на восемь дюймов обзавелась функцией дистанционного обновления «по воздуху». Но можно заказать продвинутый Integrated Command Center с девятидюймовым экраном, а еще предусмотрен передатчик Wi-Fi на шесть устройств.
В базовую комплектацию включен комплекс Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также функцию автоматического переключения дальнего света. Новая опция для версий с двухрядной кабиной — панорамная крыша. Бензиновый мотор V8 5.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Благодаря инновационным разработкам, в новых комбайнах будет оптимизирован расход топлива, а также внедрена система мониторинга для улучшения логистических цепочек. Разработчики оснастили агромашины предустановленной системой параллельного вождения, которая позволяет обеспечить ровный проход по полю, помогая избежать пропусков и перекрытий. Ожидается, что проект, срок реализации которого рассчитан на пять лет, позволит нарастить годовой объем основного производства до 600 ед.
Apple хочет купить McLaren?
- Новый российский бронеавтомобиль «Титан» вышел на заключительный этап госиспытаний -
- Бронеавтомобиль ЗА-СпН “Титан” с боевым дистанционным модулем “Спица”
- Самый популярный блогер в мире MrBeast мог стать частью затонувшего экипажа «Титан»
- «Титан» — новый электроспорткар из Китая
- Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
Узнать обо всех событиях на поле боя американцам поможет TITAN
Суперконденсатор Titan Engine Start прошёл первые испытания на бульдозере ЧЕТРА Т9 | Канадское правительство выдало Airbus разрешение на использование российского титана, несмотря на санкции, введенные против корпорации «ВСМПО-Ависма». |
Проект Титан: все, что известно на данный момент | | Первая демонстрация за рубежом новейшего бронеавтомобиля специального назначения "Титан" состоится на World Defense Show 2024 в Саудовской Аравии, сообщил. |
Проект Титан: все, что известно на данный момент | | Происшествия Пропавший батискаф «Титан» Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника». |
Nissan прекратит выпускать Titan в 2024 | 07.08.2023 | NVL | Ему суждено стать единственным в своем роде, поскольку Icona описывает конструкцию автомобиля как “неповторимую”. |
Проект Титан: все, что известно на данный момент | | Канада сделала исключение для Airbus, разрешив компании использовать российский титан, несмотря на ранее введенные санкции. |
Бронеавтомобиль ЗА-СпН “Титан” с боевым дистанционным модулем “Спица”
Заводы Airbus расположены в том числе в Канаде, поэтому запрет на использование титана из РФ мог бы серьезно повлиять на производственные процессы в стране. Зерноуборочная техника «Титан GS-10 PRO» ориентирована на потребности хозяйств с масштабными угодьями зерновых. Тем не менее, беглый взгляд на отчеты о продажах Nissan показывает, что Titan не так уж и важен. Происшествия Пропавший батискаф «Титан» Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника». Командир глубоководного аппарата «Мир-2» Евгений Черняев назвал ошибку при конструировании пропавшего в Атлантике батискафа «Титан». На сегодняшний день компания завершает государственные испытания сразу нескольких версий бронеавтомобиля "Титан", скоро машины отправятся в войска.
Завершаются госиспытания бронеавтомобиля «Титан»
Vulcano Titanium начали создавать еще в 2013 году, в то время прототип имел корпус, изготовленный из алюминия и композитных материалов. По мере разработки, концепция изменилась, и только спустя 4 года, во время конкурса Elegance в Пеббл-бич, Калифорния, Icona представила окончательную версию машины. В дополнение к кузову из титана, на Vulcano Titanium устанавливаются колеса, изготовленные из алюминия, с шинами размером 21 дюйм Pirelli P Zero и углеродно-керамическая тормозная система Brembo. Салон выполнен из кожи Alcantara, приборная панель и управление системами комфорта полностью оцифрованы и размещены на интерактивном дисплее размером 12,3 дюйма, в то время как мультимедийная система имеет отдельный сенсорный экран и кнопки, разработанные в стиле органов управления боевого самолета. Каркасы сидений и всех деталей салона изготовлены из углеродного волокна. Сердцем нового титанового суперкара является 6,2-литровый двигатель V8, позаимствованный от Chevrolet Corvette C6 ZR1.
Мотор расположен впереди, но за линией передней оси, чтобы обеспечить идеальное распределение веса автомобиля, устойчивость и управляемость.
Четверо суток с момента погружения истекают утром 22 июня по времени восточного побережья США, а кислорода, по первоначальным данным, на борту хватало на 96 часов. Поисково-спасательная операция, по информации береговой охраны, ведется в акватории площадью в «два штата Коннектикут» и на глубинах, превышающих четыре километра. В ней участвуют около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. Туристический аппарат «Титан», принадлежащий американской компании OceanGate Expeditions, пропал во время спуска к обломкам «Титаника» 18 июня. OceanGate Expeditions рекламировала 7-дневные экскурсии с погружением к «Титанику» по цене от 250 тысяч долларов.
На борту батискафа находятся основатель компании Стоктон Раш, ветеран глубоководных исследований из Франции Поль-Анри Наржеоле, британский миллиардер и космический турист Хамиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман. Мы показывали, как батискаф выглядит внутри , и рассказывали о том, почему его погружение к «Титанику» было опасным.
Стоктон Раш, новатор в своем стиле, никогда не добивался сертификации или классификации своего судна, пишет Daily Mail. Он настаивал на том, что регулирующие органы не могут угнаться за его технологией. Его сочетание цилиндрического корпуса из углеродного волокна с титановыми торцевыми крышками было расценено экспертами отрасли как опасный конструктивный недостаток, и это было предложено в качестве вероятной причины разрыва титана. Патрик Лейхи, проработавший в этой области 43 года, добавил: "В то самое время, когда создавалось это чудовище, я строил самые мощные подводные лодки нашего времени". Отец и сын, которые отказались от своих двух билетов на обреченный подводный аппарат Titan, говорят, что генеральный директор OceanGate прилетел на "экспериментальном" самолете, чтобы убедить их купить билеты.
Финансист Джей Блум отказался от билетов на борт подводного аппарата для себя и своего сына Шона, опасаясь, что они не переживут путешествие на «Титане». Выступая перед NewsNation, Блум рассказал, что опасения возникли после того, как генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, который координировал рейс, прилетел в Лас-Вегас, чтобы убедить его сесть на "экспериментальный самолет". Блум сказал новостному каналу: "Это было очень тревожно. Главным тревожным сигналом для моего сына стало то, что Стоктон приехал навестить меня в Лас-Вегасе в марте. Он сказал, что прилетел на двухместном экспериментальном самолете, который он построил, чтобы доставить меня на экспериментальную подводную лодку, которую он построил, чтобы доставить меня на дно Атлантического океана". Блум продолжил: "Это немного сюрреалистично.
Салон тоже слегка улучшен. Количество подушек безопасности возросло с шести до восьми и отныне в «базу» входит система Safety Shield 360, которая умеет автоматически останавливать машину перед препятствиями даже если это пешеход. В качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и функция считывания дорожных знаков. Для двухрядной кабины можно заказать панорамную крышу. Под капотом по-прежнему установлен безальтернативный атмосферный V8 объемом 5,6 литра 5,0-литровый дизельный Cummins предлагается только для «тяжелой» версии Titan XD, которая будет обновлена позже.
Бронеавтомобиль ЗА-СпН “Титан” с боевым дистанционным модулем “Спица”
Вскоре акустическая система зафиксировала звук предполагаемого взрыва рядом с местом, где позже обнаружили обломки батискафа. Кто находился на борту На сайте OceanGate сообщается, что опыт погружений для путешествия к «Титанику» не нужен. Чтобы стать членом миссии, кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент начала поездки и они должны заплатить 250 000 долларов, пишет CNN. При этом кандидаты должны «быть в состоянии прожить на борту экспедиционного судна в течение недели» и «продемонстрировать базовую силу, равновесие и гибкость», говорится на сайте. На борту судна было пять человек. Остальные пассажиры — британский бизнесмен и исследователь Хэмиш Хардинг, который летал в космос и погружался на дно Марианской впадины, и бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман — члены одной из самых богатых семей Пакистана. Позднее New York Times обнаружил связь между владельцем компании OceanGate, запустившей батискаф «Титан», — Стоктоном Рашем и погибшими на «Титанике» в 1912 году пассажирами. Они прожили вместе около 40 лет. Источник: Городские порталы Штраусы считались одними из самых богатых людей на борту «Титаника».
Но, несмотря на свое положение в обществе, они более чем достойно повели себя во время катастрофы. Морской офицер предложил обоим супругам занять места в шлюпке, муж отказался, желая по чести разделить участь мужчин. Он уступил свое место в шлюпке со словами, что уже прожил и увидел немало. Увидев это, от спасения отказалась и его жена. Не желая садиться в шлюпку без любимого, она осталась на борту со словами: «Я не оставлю мужа. Мы всегда были вместе, вместе и умрем». Ида спасла свою горничную Эллен, отдав ей свое меховое манто и усадив рядом с отплывающими. Позже тело Исидора опознали около канадского города Галифакса, ближайшего населенного пункта от места трагедии, и доставили в Нью-Йорк.
Тело Иды так и не нашли. Венди вышла замуж за Стоктона Раша в 1986 году. Она является членом правления благотворительного фонда компании и директором по коммуникациям, за последние два года участвовала в трех экспедициях OceanGate к обломкам «Титаника». Основная версия случившегося 22 июня в Береговой охране США озвучили вероятную причину трагедии на батискафе «Титан». Это имплозия — проще говоря, батискаф сжало давлением. Обломки, которые нашли в Атлантическом океане, имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна. Обломки свидетельствуют о катастрофическом взрыве судна, — цитирует CNN контр-адмирала береговой охраны Джона Могера.
На данный момент найдено всего пять обломков. При этом основной корпус судна, в котором находились люди, пока не нашли. Что стало причиной трагедии, пока неясно, но, по словам Могера, фактически батискаф вместе с людьми сжало как консервную банку. Не исключено, что это случилось ещё 18 июня, в день, когда связь с пассажирами пропала. Судя по найденным обломкам, трагедия произошла в 487 м от места крушения «Титаника». Могер объяснил, что найти останки пассажиров — сложная задача, так как среда на дне океана очень «суровая» и труднодоступная. В компании-операторе «Титана» OceanGate Expeditions тоже подтвердили гибель пяти пассажиров батискафа. Точные причины трагедии ещё предстоит установить, но ВМС США уже зафиксировали , что недалеко от места, где работал батискаф, произошёл взрыв. Что общего с трагедией «Титаника» «Титаник» затонул в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в плюс-минус 600 км к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд.
Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К примеру, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, полным приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это около 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с такой же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть больше 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, есть модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не менее 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но есть у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером. Тест-драйв Nissan Titan. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это явное преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно убедиться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой простой комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень плавный ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но есть возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 лошадей. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз кстати при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не сорвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого опыта в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП находится на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также разбросаны по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке.
Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени.