Вот тут тележка Филатова и пригодилась-бы. Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней.
Спецоперация
- Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ - YouTube
- Срок за "пирамидостроительство" (видео)
- Как военкор Филатов из старой немецкой телеги сделал незаменимую для фронта повозку
- Народные разработки помогают российским военным в зоне СВО | RT на русском | Дзен
- Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман
Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.
Тогда пришла идея создания эвакуационно-штурмового устройства. Мы с супругом приняли решение вместе пойти на фронт, чтобы изучить вопрос о нужности устройства на месте, исполнить свой гражданский долг перед Родиной, спасая раненых.
Мы заключили краткосрочный контракт на четыре месяца с МО России и в составе медроты отправились в зону проведения СВО. Общаясь с бойцами, выяснили, что наше устройство значительно облегчило бы выполнение задач и быт на фронте и спасет не одну жизнь", - заявила Стерхова. Военная операция на Украине. Хроника событий 25 января 2024 года Медик подчеркнула, что на фронте остро стоит вопрос передвижения на крайних 4-5 км передовой, которые активно просматриваются и обстреливаются противником. Выносить раненого на носилках, сформировав эвакуационную группу из четырех бойцов, не практично: эти бойцы выключаются из боя и опасности подвергаются уже сразу пять человек, передвигающиеся кучкой, желанная цель для противника", - отметила она.
Удобное управление позволяет без труда перемещать груз весом до 250 килограммов В ближайшее время Дом народного единства в составе гуманитарного конвоя отправит технику в зону боевых действий. Первые образцы, которые функционируют за счет электродвигателей и ДВС, отправят для обкатки в батальоны имени Минина и имени Кулибина. Только после этого будет приниматься решение о расширении производства.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области.
Поздравляю с таким хорошими... Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси...
Лента новостей
- Павловское предприятие выпустило самоходные тележки для участников СВО | Открытый Нижний
- Специалисты из Павлова собрали мобильные тележки для нужд СВО по чертежам военкора Филатова
- Павловское предприятие выпустило самоходные тележки для участников СВО | Открытый Нижний
- Спецоборудование отправят в зону СВО
- Андрей Филатов - видео
- Что еще почитать
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман
Специалисты из ООО "Корона" в Павлове Нижегородской области собрали самоходные тележки для нужд спецоперации. Филатов выразил недоумение по поводу утверждений о заново изобретенной тележке и подчеркнул, что целью было максимальное распространение устройства для помощи на фронте. Сегодня эти тележки, используя чертежи команды Филатова, собирают в гаражах волонтёры и неравнодушные умельцы со всей страны. По информации телеграм-канала «112» Филатов совершил преступление в составе организованной группы, он прослужил в таможенных органах более 12 лет.
Главные новости
- У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Павловское предприятие выпустило самоходные тележки для участников СВО | Открытый Нижний
- Павловское предприятие выпустило самоходные тележки для участников СВО | Открытый Нижний
В России предложили урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок
По данным местных жителей, от рук отморозков пострадали как минимум 50 человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Ростов-на-дону, банда на развлекательном. Филатов выразил недоумение по поводу утверждений о заново изобретенной тележке и подчеркнул, что целью было максимальное распространение устройства для помощи на фронте. Волонтёры Народного фронта в рамках сбора для военных медиков передали для тестового использования на Марьинское и Авдеевское направления эвакуационные тележки ТЭТЭ.
Главного фигуранта громкого питерского дела о МРЭО арестовали на два месяца
Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Тележки собраны по чертежам военкора Андрея Филатова. Разработка заняла около 1,5 месяцев. Они приспособлены к работе как на бензине, так и от встроенного аккумулятора. Устройства подходят для эксплуатации в условиях сложной местности, способны перемещаться по траве, грязи и каменистой почве.
Тележки изготовлены для использования в зоне СВО. Спецтехника обладает повышенной проходимостью и может легко передвигаться по траве, грязи, щебню. Способна разворачиваться на месте и легко управляется.
Мы заключили краткосрочный контракт на четыре месяца с МО России и в составе медроты отправились в зону проведения СВО. Общаясь с бойцами, выяснили, что наше устройство значительно облегчило бы выполнение задач и быт на фронте и спасет не одну жизнь", - заявила Стерхова. Военная операция на Украине. Хроника событий 25 января 2024 года Медик подчеркнула, что на фронте остро стоит вопрос передвижения на крайних 4-5 км передовой, которые активно просматриваются и обстреливаются противником. Выносить раненого на носилках, сформировав эвакуационную группу из четырех бойцов, не практично: эти бойцы выключаются из боя и опасности подвергаются уже сразу пять человек, передвигающиеся кучкой, желанная цель для противника", - отметила она. Медики завершили работу над эвакуационной тележкой на электроприводе. Из преимуществ - тележка движется как вперед, так и назад", - рассказала Стерхова.
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого
Тем, кто планирует воспользоваться чертежами для изготовления тележек, Филатов дал “несколько рекомендаций”. Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. Производственная компания из Павлова Нижегородской области «Корона» изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов.
Самоходные тележки изготовила для участников СВО компания из Павлова
Мобильные тележки были собраны по чертежам военкора Андрея Филатова. С помощью них значительно упрощается процесс эвакуации с поля боя раненых и погибших, а также подвоз боеприпасов. Первые образцы, собранные с электродвигателями и ДВС, поступят для обкатки в батальоны имени Кулибина и имени Минина, после чего будет приниматься решение о расширении производства.
Идею о выпуске такого спецоборудования выдвинул военкор Андрей Филатов.
По его рисункам и чертежам инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. Известно, что за счет удобного управления тележки один человек может без труда перемещать груз весом до 250 кг.
Подсудимый и его адвокат выступят в прениях 28 сентября. А в целом он учредитель и соучредитель 36 компаний, директор или бывший директор — 97. ГУ МВД по Иркутской области 22 марта 2019 года сообщило о возбуждении уголовного дела по факту мошеннических действий кредитным кооперативом «Золотой фонд».
Еще часть — в странах, с которыми у России больше всего увеличился товарооборот. У нас был хороший партнер по доставке сборного груза в Германии, но мы не перевозили много. Когда ввели ограничения, мы продолжили возить в том же режиме грузы, которые разрешены к доставке с перецепкой на границах.
Закрытие Европы на нас никак не повлияло. Но в то же время мы обратили свое внимание на восточное направление. В этом году планируем открыть еще два филиала в Китае в дополнение к действующему, а также представительство в Азербайджане. Продолжим масштабироваться в странах СНГ — до конца следующего года запустим еще 10 филиалов в Узбекистане, столько же в Казахстане и Турции. Мы заходим туда одними из первых среди крупных российских логистических компаний. В странах СНГ отсутствует развитая система перевозок грузов, уровень развития логистики там — как в России начала 2000-х гг. Бизнес сталкивается с нехваткой компаний, которые могут доставить грузы весом от 1 кг до 20 т между Россией и странами СНГ. Компании часто вынуждены заказывать отдельно международную перевозку, таможенное оформление, складскую обработку, самостоятельно отслеживая каждый этап логистики, что приводит к дополнительным издержкам.
Но сейчас это бурно развивающиеся рынки. Поэтому мы хотим занять большую долю рынка перевозок сборных грузов в Средней Азии. А затем связать это в единую систему локальных трансграничных перевозок, чтобы ни для кого не было проблемой отправить грузы, допустим, из Самарканда в Анталью. И все это по гарантированным ценам и с понятным сроком доставки — т. ПЭК уже запустила регулярные рейсы на этих направлениях. Наша компания каждую неделю доставляет сборные грузы между Россией, Узбекистаном, Таджикистаном и Киргизией. Но мы там скромненько сидим в уголочке, а хотелось бы шумнуть. Правда, экспансия на этот рынок будет самой непростой.
Там достаточно развита конкуренция. В этом году мы делаем ставку на перевозки из Турции, потому что там нет яркого лидера рынка, нет разветвленной филиальной сети у какого-либо турецкого перевозчика. Почему бы не стать этим лидером? Это важная транспортная артерия для вас, много возите по нему? По МТК мы отправляем грузы из Индии, за первое полугодие объем перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменился. Помимо доставки ПЭК также запустила обработку и консолидацию грузов на складе площадью 5000 кв. Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны.
Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года. Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры.