О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С 9 по 14 апреля грандиозный мюзикл «Анна Каренина» на сцене Театра оперетты! Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом. Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты.
Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"
Начо Дуато поставил свою версию знаменитого балета «Ромео и Джульетта», потому что уверен: «партитура Сергея Прокофьева — самое потрясающее, что когда-либо было создано для балетной сцены». Хореограф следует за музыкой и наполняет танцем каждый эпизод. Драматическая история двух влюблённых разворачивается на фоне жизни итальянского города, не останавливающейся ни на секунду: лирические сцены чередуются с картинами уличных праздников в духе комедии дель арте, в которые грубо вторгаются стычки враждующих кланов. Вместе с хореографом над постановкой работали художник-сценограф Джаффар Чалаби, художник по свету Брэд Филдс и художник по костюмам Ангелина Атлагич. Премьера постановки в Михайловском театре состоялась 13 декабря 2012 года — однако острота премьерной постановки, кажется, не притупилась до сих пор! Публика и сегодня рукоплещет танцорам так, будто каждый спектакль — премьерный!
И это не мудрено, ведь дерзновенного Ромео в этой постановке исполняет премьер Михайловского Леонид Сарафанов. В балетной труппе Михайловского театра — с января 2011 года. Формы тишины и пустоты», кажется, ему подвластны все пластические рисунки почти всех известных балетных спектаклей современности. Вечер одноактных оперетт «Муж за дверью; Званный вечер с итальянцем» ждет всех и каждого 15 марта, кто волею случая окажется в Уфе, мало того, в тамошнем Театре оперы и балета. Эти оперетты ставились на многих мировых музыкальных площадках и всегда пользовались невероятным успехом у ценителей искрометной комедии и великолепной музыки.
Оба произведения замешаны на любви и приключениях, посвящены интригам и случайностям, из которых выпутываются влюблённые в неизменно счастливом финале. Встречайте, впервые на сцене Башкирского государственного театра оперы и балета — оперетты Жака Оффенбаха «Муж за дверью» и «Званый вечер с итальянцами»! Он видит раскрытое окно, влезает через него в комнату и попадает в спальню Сюзон, только что вышедшей замуж за помощника полицейского шерифа Анри Мартеля. Сюзон после свадьбы разговаривает в этой спальне со своей очаровательной подругой Розитой. Близится ночь, и Сюзон должна ждать супруга.
После появления молодого композитора Сюзон в ужасе запирает дверь спальни, чтобы муж не увидел её в обществе чужого мужчины. В суматохе ключ падает из окна на тротуар. И тут, конечно, появляется супруг. Он настаивает на своём законном праве войти в спальню к жене. Найдя ключ на мостовой, ревнивый муж всё же попадает в комнату суженой, где находит всю спевшуюся — ведь оперетта!
Дочь хозяина Эрнестина влюблена в бедного музыканта Бонифаса, но отец и слышать не хочет о подобном мезальянсе. Однако именно Бонифас приходит к нему на помощь в момент катастрофы: певцы по какой-то причине не прибыли. Правда, за свои услуги Бонифас требует руки Эрнестины. Гости, собравшиеся у господина Шуфлери, в музыке и искусстве понимают не больше его самого. А это значит, что заменить выдающихся певцов может кто угодно.
Эрнестина, Бонифас и сам господин Шуфлери вполне справляются с обещанными ариями. Гости — в полном восторге от «итальянских знаменитостей». Шуфлери выполняет обещание, благословляя дочь на брак с Бонифасом. В спектаклях заняты артисты хора и симфонический оркестр Башкирского государственного театра оперы и балета. Петербургский театр «Зазеркалье» хоть и значится в разряде детских, здесь несут в массы неокрепших юных умов качественную классическую музыку, отказать в удовольствии и уважаемых господ взрослых угостить чем мелодическим, классическим отказать себе не могут.
Так, 18 марта здесь дают «Иоланту».
Мир героев создавал художник Анвар Гумаров. Осенняя программа премии «Золотая маска» начнется 9 ноября показом спектакля L.
D на музыку Десятникова и завершится спектаклем Антона Федорова «Где ты был так долго, чувак?
Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца. Мальчик, за один вечер ставший мужчиной, способным принять своё прошлое, каким бы оно ни было, и идти дальше», — размышляет Александр о своём персонаже.
В оркестре использованы раритетные инструменты, что приближает музыку к к шекспировской эпохе, а современные звуковые технологии делают ее близкой зрителю.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
В первую очередь я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки. Ее особенности — в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации. Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля Каждая музыка сложна по-своему. Бывает музыка, сложная в техническом отношении например, Россини. Или очень трудные партии например, теноровые, — Герман или Отелло ,требующие огромного диапазона голоса и динамической регулировки.
В опере Гуно трудности совсем другие. Мне кажется, солисты, исполняющие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить. Другая сложность — по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняющая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст.
И, о, да!
Мне понравилось! Они совместно с художником Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым сотворили нечто настолько динамичное и красивое, что кроме слова браво! Декорации поражают! Костюмы поражают ещё сильнее! Ох, эти чайники на шляпках! Запомню надолго :. А как преображает любое пространство свет!
И какой он здесь точный и разнообразный. Когда круглое окно в башне вдруг превратилось в луну - я осознала, что сражена наповал работой художника по свету. Ещё мне было очень любопытно, каким получился тандем Карена Кавалеряна автор либретто и стихов и Аркадия Укупника автор музыки. И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже просто слушать! Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь?
Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник Композитор спектакля Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки Алексей Франдетти Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты.
Новая сцена театра Ермоловой открылась 15 октября. Она будет работать параллельно с основной площадкой. Ссылка на статью здесь.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
Великолепно показал себя хор театра, хотя в предложенных головокружительно сложных постановочных «раскадровках» мне казалось, что петь — категорически невозможно. А вот с титульными актерскими работами дела обстояли не так безоблачно. К сожалению, я смог посмотреть и послушать только один состав, но, уверен, к этой постановке одной из моих любимых опер я ещё вернусь, и тогда будет возможность провести параллели и более спокойно без эмоций проанализировать то, что после сорокалетнего перерыва представила московской публике «Новая Опера». Ирина Костина, выступившая в партии Джульетты, обладает изумительным по красоте тембром: хрустальные переливы, струящиеся родниковой водой журчащие переходы, экспрессивная подача крайних нот, — ну, вот всё волшебно! Кроме — чувства меры. Не сказать, что певица переигрывает: порой она просто перестаёт играть. Такое случается, когда артист так глубоко входит в образ, так серьёзно погружается в ситуацию, что забывает о том, что убедительная актёрская подача эмоции и сама эта эмоция — явления диаметрально противоположного характера. Надеюсь, это замечание вместе с пожеланием более аккуратного подхода к тесситуре этой фантастически красивой и головокружительно сложной партии певица не воспримет как обиду. Георгий Васильев, исполнивший партию Ромео, очевидно, вышел на сцену не распетым.
А поскольку у Ромео перед коронным «Ah! Конечно, роскошные верхние до у певца были на месте, но на фоне «холодной» середины получились как-то слишком уж напоказ. Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли. Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос.
Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. До встречи друзья! Милости просим на самый «живой» мюзикл последнего десятилетия! Купить билеты на спектакль "Нотр-Дам де Пари. Ромео и Джульетта" в Театре оперетты города Пятигорска Ставропольского края онлайн возможно на сайте iCity.
За то недолгое время, что ты Показать ещё находишься на сцене, тебе нужно успеть раскрыть характер героя, показать всю гамму чувств и эмоций. Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после.
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Уильяма Шекспира.
Ромео и Джульетта вернутся на сцену Большого театра
интернет-журнал ArtРЕПРИЗА» Театр» Музыкальный театр» Оригинальная история Ромео и Джульетты в жанре мюзикла родилась в стенах Московского театра оперетты. Мюзикл «Ромео VS Джульетта» был написан специально для Московского театра оперетты. Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года. Спектакль «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному произведению российского поэта и драматурга Карена Кавалеряна, созданному автором в 2019 году.
Внимание! Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта
Театръ • Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника | В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». |
Премьера: «Ромео и Джульетта» | Репортаж Geometria | Ромео и Джульетта не погибли, а им удалось бежать в Геную. |
Музыкальное шоуНотр Дам де ПариРомео и Джульетта — Дворец культуры «ОКТЯБРЬ» | Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты. |
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта) | 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». |
Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника
Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Ромео подался в контрабандисты и взял в любовницы певичку легкого поведения Кармеллу, а Джульетта, предмет вожделения генуэзского дожа, превратилась в "светскую пустомелю", как характеризует ее сам странствующий бард. Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ. Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя».
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
Ее переживаниям веришь и сочувствуешь, а прекрасный вокал довершает создание обаятельного женского образа. В этой зрелой синьоре прочитываются черточки той самой юной шекспировской героини. Исполнителям ролей молодых героев мюзикла, так сказать, следующему поколению Монтекки и Капулетти — Виолетте и Франческо приходится нелегко соревноваться с выпукло выписанными образами их родителей. Артисты Дарья Январина и Александр Казьмин, с помощью постановщиков, избежали как излишней «голубизны» своих персонажей, так и лишней «прямолинейности» в показе своей страстной любви, и заслужили симпатию зрительного зала. Вновь отметим прекрасный вокал исполнителей.
Это относится и к Юлии Чураковой — Кармеле. Ее роль можно считать каскадной — по амплуа, требующему, как известно, особой танцевальности. Артистка непринужденно справилась со сложным рисунком своих танцев и пения, и ее номера, вопреки неблаговидности этой роли в драматургии мюзикла, хорошо были приняты зрителями. Несмотря на некоторую искусственность этой роли, артист Владислав Кирюхин темпераментно и даже, можно сказать, с «личной заинтересованностью» осуществляет свою важную миссию — разрулить ситуацию, в которую попали герои, и привести их к счастливому финалу.
Еще нескольких персонажей ввели авторы в свой мюзикл из первоисточника. Драматургического материала для них маловато, да он и не самый выгодный, но опытные артисты восполняют его своим мастерством и полноправно входят в ансамбль исполнителей. Наилучшим образом проявили себя в спектакле хор и балет Театра оперетты. Огненным темпераментом отличаются пляски, и массовые, и сольные; справедливо будет отметить солистов балета Марию Вишнякову, Елену Прокопенкову, Александра Бабенко и Александра Тюрина.
При этом не только музыкальное либретто, но и диалоги спектакля выполнены в стихотворной форме пятистиший — в этом, на наш взгляд, Кавалерян отдал дань уважения Шекспиру, а также искренне восхитился красотой и великолепием великого и могучего русского языка. Никакой пошлости и примитива - только тонкие метафоры, мудрые аллегории, изящные олицетворения, искусные ассоциации и элегантные параллели. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».
Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Мюзикл поставлен талантливым и многогранным режиссёром, двукратным лауреатом премии «Золотая маска» Алексеем Франдетти. Каждая постановка Алексея Франдетти оставляет в сердце и в памяти искренний трепет и пронзительную глубину, веру в добро, в призрачные мечты, иллюзорные фантазии и в такое хрупкое и зыбкое, но непременно возможное счастье!
Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки».
Яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям и трогательный романтизм, которыми принизаны все спектакли Франдетти, являются огромными удачами мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», каждая сцена которого превращается в невероятно красивое произведение, логичное и последовательное, поражающее своим размахом и глубиной! С лёгкой руки знаменитого художника Вячеслава Окунева молниеносно сменяются локации действия — дом Ромео и Джульетты, часовня и кабаре, городской рынок и портовая набережная, центральная площадь и маяк. Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии.
Используя в рамках этой оперетты только наиболее необычные, красочные декорации и костюмы, режиссеры спектаклей создали на сцене уникальную атмосферу, что буквально погружает пришедших на концерт в самую трагическую гущу английской классики шестнадцатого века, в центре которой совершенно случайно оказались два влюбленных сердца. Они борются против проклятой войны. Благодаря грамотным, продуманным опереттам и танцевальным номерам, все сцены, будут захватывать дух, заставляя пришедших на концерт сопереживать главным героям, ставшим жертвами не милостивой судьбы. И если вы хотите своими глазами увидеть это красочное действо — купите билеты на оперетту в столице, что точно покорит сердца всех столичных сторонников классики.
Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка - дебют на сцене Театра оперетты. Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Станция метро "Театральная" или "Охотный ряд" выход на ул. Большая Дмитровка.
Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»
Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?».
Подправили Шекспира
Билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» можно также обменять на билеты на другой спектакль по репертуару театра. Этот мюзикл был создан специально для Театра оперетты. Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. «Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета». Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты.