Новости студия тимура ведерникова

Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода.

Место сбора

  • Тимур Ведерников – биография музыканта
  • Report Page
  • Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
  • 🎬 Дополнительные видео
  • "Вставайте, люди русские!" Поёт вся Россия. Проект "Нас не отменить"

Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова

Другой фрагмент видео был снят на берегу водохранилища, откуда открывается потрясающий вид на НВ АЭС, при этом, в кадре находился студийный микрофон и петь предстояло в наушниках, как на студии звукозаписи. Антураж был подобающий, видеограф с лучшей аппаратурой, профессиональный свет, съемка с разных точек - ну как тут не почувствовать себя настоящей звездой? Работа была сложная, но безумно интересная! Два первых сюжета жители атомных городов увидят до конца текущего года на канале программы «Территория культуры Росатома» в youtube. Остальные восемь — в начале 2018-го. Помимо участников из атомградов в клипах снялись известный австралийский гитарист Томми Эммануэль и сооснователь группы «Чайф» Владимир Бегунов. Тимур Ведерников - российский мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер.

Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи. Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться.

Но это не значит, что везде поют именно первые лица. Некоторые руководители исполняли песню сами, другие же выдвинули на первый план поющих сотрудников. Маленький технический секрет: звук писали в ГДК, а видеоряд делали на улице, так что каждый участник побывал и «на природе», и в студии. Отбор шел централизованно, на крупных предприятиях, но и обычные жители могли попробовать свои силы. И вполне успешно: так, в клипе появятся сразу несколько студентов ИАТЭ — и наших, и иностранных.

Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи. Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться.

Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Концертмейстером является Андрей Черёмушкин.

По словам руководителя программы «Территория культуры Росатома» Ольги Конышевой цель проекта заключается в том, чтобы выявить и поддержать наиболее талантливых исполнителей атомградов: «Показать, что все мы, жители атомных городов - очень разные, но словно кусочки мозаики составляем единое целое и поем одни песни». Сначала жителям атомных городов предложили проголосовать в соцсетях за любимые песни советского периода.

В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта, и сразу записывал их партии для видеоклипов. В результате получится клип, в котором одну и ту же песню поют жители разных территорий Росатома. Уникальность этих территорий тоже отображена в клипе.

Все съёмки мы проводили в самых характерных местах каждого города, стараясь передать их многообразие, богатство, красоту, культуру и историю», - рассказал Тимур Ведерников. В Нововоронеже запись проходила в начале июля.

Суть проста: команда Ведерникова ездила по «атомным» городам и записывала музыку в формате «каждый исполнитель поет одну строчку». Эта история стала очень популярной, и не только там, где жители связаны с ядерной энергетикой. Проект вырос, выйдя за пределы узкой специализации. Теперь города могут быть и не атомными.

Но формат остался прежним: песня одна — исполнители разные.

С этого и начинается история новой Показать ещё семьи, не похожей ни на одну другую: со своими традициями, ценностями и стремлениями. Став Годом семьи, он подарил возможность лишний раз вспомнить: семья — самое ценное, что у нас есть. С ней мы хотим быть вместе и навсегда.

Тимур Ведерников: Я жду достойный концерт

  • Вам может быть интересно
  • "Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г. 📹 15 видео
  • Тимур Ведерников – биография музыканта
  • Тимур ведерников концерты
  • "Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г. (15 видео)

В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны»

В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. Тимур Ведерников совмещает ипостаси композитора, инструменталиста, певца и продюсера. Timur Vedernikov. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша.

Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода

Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша. Тимур Ведерников и Катя Котёночкина в шоу «Привет, Андрей!». Новое Сообщества Видео Анти Игры Авто Мемолента Я автор Новости Фишкина солянка Чистилище Смешные картинки Ностальгия Политическая солянка Демотиваторы Гифки Еда Спорт Кубики Военное Фото Книги Анекдоты Дикая природа Игры Путешествия Кино Лица.

Нас не отменить!

Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved.

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.

Всего в проекте приняли участие более 1 000 человек - профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира. Сопродюсером и идеологическим спонсором проекта выступил директор Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации "Росатом" Андрей Полосин.

Антураж был подобающий, видеограф с лучшей аппаратурой, профессиональный свет, съемка с разных точек — ну как тут не почувствовать себя настоящей звездой? Работа была сложная, но безумно интересная! Два первых сюжета жители атомных городов увидят до конца текущего года на канале программы «Территория культуры Росатома» в Youtube. Остальные восемь — в начале 2018-го. Помимо участников из атомградов в клипах снялись известный австралийский гитарист Томми Эммануэль и сооснователь группы «Чайф» Владимир Бегунов.

Тимур Ведерников - российский мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic.

Нас не отменить!

Вышел новый клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине» Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи.
Студия Тимура Ведерникова Улыбка Новосибирские старообрядцы приняли участие в проекте студии Тимура Ведерникова «Шедевры русской культуры: нас не отменить».
В видеоклипах Тимура Ведерникова снялись четверо вокалистов из Нововоронежа Руководитель «Продюсерского центра Тимура Ведерникова», студии звукозаписи Timmusic.

Отзыв о студии Интерзвук и записи барабанов Тимура Ведерникова

Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает.

Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось?

В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все. Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться.

И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь. Важно, чтобы это было по-настоящему. Потихонечку эта тенденция новых людей, которые искренне так думают, искренне так чувствуют, и эта искренность присутствует в их творчестве, это есть. На это есть и запрос.

Это стало поддерживаться. Наш проект "Вставайте, люди русские", был поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Росатом помог с финансированием. Может быть, даже не о личностях, а о жанрах, направлениях? Наверное, конкретного я ничего не назову.

Но я знаю, что есть на это очень серьезный запрос. Сейчас есть большой запрос на человеческую музыку. И вопрос совсем не в жанрах. Многие говорят "рэп это плохо!

Рэп может быть разрушающим, может быть объединяющим, рок может быть разрушающим, рок может быть объединяющим. В классике, в основном, осталось все объединяющее, а разрушающее отвалилось. Сейчас, кстати, на подъеме поэзия. Поэты, которые пишут об этом [конфликте на Украине] — Аня Долгарева, Александр Пелевин, это тоже сейчас очень востребовано.

Люди ездят с концертами и собирают залы, значит, сейчас это нужно. Когда это появится на телевидении — трудно сказать. Но, потихонечку, все-таки, просачивается. В таком случае сразу звучат справедливые обвинения в конъектуре, когда человек пытается играть на актуальной теме, изображать патриотизм и заинтересованность.

Как это отличить? Есть шанс, что этого станет меньше? Меня тоже, знаете, сколько обвиняли в нечестности? Хотя мы начинали этот проект давно, а я свою позицию тоже давно знал, с 14-го года я понимал, что это неправильно, и так далее.

Шедевры русской культуры». Это цикл видеороликов, в основу которых легли 10 великих произведений, которые снимали вместе с талантливыми людьми различных профессий по всей России.

Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе.

Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию.

А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области.

Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих.

На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы?

Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн. Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области. Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было. До этого я пять лет искал партнеров, с которыми можно было сделать первую песню. После того как мы ее спели, дальше, конечно, было легче, потом пошел «Росатом». Так вот, Слава Гольдштейн отлично поет. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко тоже замечательно поет.

Еще один «поющий» глава — бывший губернатор Кировской области Игорь Васильев. А вообще творческих людей очень много, и я иногда, когда общаюсь с людьми, понимаю, что управлять группой людей — компанией, губернией, городом, регионом — это творческая работа.

Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут.

Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же! Это наша история, и как можно отказаться от того, где жили моя бабушка, дедушка, мама? Они эти песни пели, под эти песни влюблялись, рожали нас, под эти песни были счастливы. В этом тоже некая миссия проекта.

Сначала мы связываемся с местными управлениями культуры, они помогают организовать встречи с талантами на местах. Потом туда выезжает наша съёмочная группа, потому что, когда записывают на удаленке, сразу падает качество проекта. Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин. Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание. Но иногда все так меняется, мы приезжаем, а нам говорят: тут есть человек, который играет на диджериду, например, и мы его тоже берем. И иногда, найдя нового человека, под него даже меняем аранжировку, потому что так будет интереснее. Это очень живой проект. Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас.

Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред. В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя. Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку. Мы уже сделали Калужской области, острову Сахалин, Еврейской области. Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм.

Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре! Но мы обязательно это сделаем и съездим туда.

Тимур ведерников концерты

Проект будет проходить в течение 3 недель в детском центре. Ребят ждут увлекательные занятия по направлениям: вокал, хореография, театральное мастерство, игра на музыкальных инструментах, звукорежиссура, операторское искусство, режиссура и многое другое! Старт новой программе дал идейный вдохновитель проекта, российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер, Заслуженный артист Ингушетии, создатель и продюсер международного музыкального фестиваля МАМАКАБО и руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic Тимур Ведерников. Дальше мы будем развивать программу, добавлять новые направления, приглашать преподавателей, постараемся снять больше видеоклипов. Уже сейчас открытие прошло невероятно зажигательно! То, какую энергетику я здесь испытал, вернуло меня в детские годы.

Музыка здесь и сейчас. Расскажи, пожалуйста, о своих нынешних проектах. Потому что когда ты долго играешь в ансамбле, особенно если в одном и том же коллективе и примерно одну и ту же музыку, в какой-то момент пропадает ощущение даже не новизны, а некого взаимодействия на очень тонком музыкальном уровне. Пропадает нюансировка. Это может быть не так заметно зрителям, но очень заметно тому, кто играет. И вот возник проект с кларнетистом Сергеем Шитовым. Он потрясающий кларнетист, тонко чувствующий музыку. Причем мы практически не репетируем, в этом особый кайф! Я отношусь к тому разряду музыкантов, которые с удовольствием могут влиться в любую музыку — взять и сразу что-нибудь сыграть. Может быть, это будет не гениально, но в кассу, интересно, весело, а главное — уверенно и нагло. А когда нужно что-то репетировать, заучивать, я начинаю немножко грустить. Нужно сесть, все это выучить, продумать. И все равно на концерте я сыграю что-нибудь по-другому. И мне всегда интересны такие же музыканты-импровизаторы. Сегодня такое настроение, завтра другое, от этого и музыка звучит по-другому… Человеку, который заучил свою партию, все равно, какое у тебя настроение — ноты так написаны, и все. А Сергей не такой, он настолько тонко чувствует то, что происходит со мной, что происходит в музыке… Здесь, конечно же, очень важно профессиональное владение инструментом. Если ты хочешь что-то сказать, ты должен правильно это выразить. И возникает еще такая игра друг с другом, я его подкалываю все время, он — меня. И весь концерт надо быть начеку. Это очень интересно и людей в зале заводит. Потому что на сцене происходит жизнь! Кстати, одна из формулировок фестиваля «Мамакабо» — музыка, которая рождается здесь и сейчас! На фестивале возникает огромное количество джемов и новых музыкальных содружеств. И наши концерты строятся по такому же принципу — здесь и сейчас! Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу. Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера». Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть. Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему!

Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Там собирались абсолютно разные люди, и помню, как раз в Калужской области, у нас был вечер, посвященный «Битлз». Мы, абсолютно не репетируя, времени на репетиции не было, собрались и стали играть песни «Битлз». В какой-то момент я осознал: вот он, момент наивысшего счастья для музыканта. Рядом со мной сидят Сергей Манукян, наш замечательный джазовый клавишник, и Энвер Измайлов — потрясающий гитарист с мировым именем. С другой стороны — губной гармонист Ховард Леви, шестикратный обладатель премии «Грэмми», Этьен Мбаппе, бас-гитарист Джона Маклафлина, и еще огромное количество музыкантов, и мы все вместе играем «Камтугезу». Вот этот принцип «все вместе исполняем что-то» и лег в основу проекта Музыкавместе. Поэтому чаще всего это бывают старые песни, так как сейчас, к сожалению, культура написания песен абсолютно изменилась, и с точки зрения мелодики, и смыслового наполнения. Тогда писали профессиональные композиторы и поэты, и это слышно. Поэтому одни из главных критериев, повторюсь, — смысл и классная мелодия. А дальше важно понимать, как ее можно подать в современной обработке, но чтобы она при этом не потеряла себя, а получила новое прочтение. Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось. Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше. Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием. Нам очень повезло: мы делаем то, что мы любим, и нам за это еще и деньги платят смеется. В команде всего шесть человек, таким небольшим составом мы проворачиваем все эти большие дела. Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество». Нам вообще очень везет с партнерами. В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов. Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло. Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был. Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе.

Студия Тимура Ведерникова. Три танкиста. Выпуск за 30 april 2024. Смотреть онлайн.

Руководитель «Продюсерского центра Тимура Ведерникова», студии звукозаписи Timmusic. Проект Тимура Ведерникова «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» выпустил клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине». Студия Тимура Ведерникова Катюша. Тимур Ведерников в шоу Вечерний дозор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий