Новости стаканчики для кофе

Экологичная и современная альтернатива одноразовым стаканчикам для кофе. На крышке предусмотрен герметичный клапан. Это возможность взять кофе в многоразовом стаканчике, который потом можно вернуть. Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус.

Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.

Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона. Одним из таких интересных кейсов недавно стали стаканчики для кофе без пластикового слоя. Первые бумажные стаканчики с кофе появились в «Макдоналдсе» в начале 90-х, но людей, только выбравшихся из-за железного занавеса, больше интересовали бургеры и кока-кола. Бумажный стакан Ecopak Coffee Flavor d=70 165 мл. В нём они изучили, как крошечные пластинки могут выделяться из обычных пластиковых изделий, в том числе из пищевого нейлона и одноразовых стаканчиков для кофе, которые внутри покрыты пленкой из полиэтилена низкой плотности (LDPE).

Одноразовые стаканчики — нет рекламе, да креативу

Бумажные стаканчики для кофе. Понты, защита или…? Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана!
Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково» В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе.
Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково» — В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты.

Красивый стаканчик в Instagram. Качество стало трендом кофейного рынка

Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему Посетители кофеен Stars Coffee (бывший Starbucks) смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса.
Бумажные стаканчики для кофе. Понты, защита или…? Стаканчики для кофе, посвященные МЦД-3, выпустила сеть кофеен Cofix.
Производство стаканчиков для кофе Следующим шагом станет запуск производства стаканчиков для кофе из инновационного картона, который не содержит пластика, но при этом держит форму и не протекает.

Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?

Роберт Бак сын Лесли Бака Нью-йоркцам понравился их вид, выделявшийся на фоне безликих картонок, которые тогда использовали в кафе и забегаловках. При этом они не смотрелись вульгарно или вызывающе. К тому же Anthora оказались первыми одноразовыми стаканчиками без ручек. Так что стремящиеся к удобству и комфорту местные жители оценили лаконичную эстетику.

Эти маленькие стаканчики как родимые пятна. Каждый из них служит доказательством, что мы в Нью-Йорке, а не где-то ещё. Заменить их на пафосные стаканчики из современных сетевых кофеен — то же самое, что решиться на пластическую операцию в надежде повысить социальный статус.

Роджер Стивенс коллекционер разных вариаций стаканчиков Anthora К началу 1990-х Sherri Cup продавала несколько сотен миллионов стаканчиков Anthora в год, а в 1994 продажи достигли пика: владельцы заведений в Нью-Йорке и окрестностях закупили 500 миллионов. Тогда же в The New York Times их назвали «вероятно, самым успешным стаканчиком в истории». Двумя годами раньше Лесли Бак ушёл на пенсию.

В его честь компания выпустила 10 тысяч стаканчиков с изменённым девизом — вместо «Мы рады вам служить» на них написали «Для нас было удовольствием служить вам». Несмотря на уход создателя, Anthora оставались популярны до начала 2000-х, когда набрал популярность Starbucks со своим дизайном кружек, а традиционные американские закусочные постепенно уступили место модным кофейням. В The New York Times написали, что «существование артефакта оказалось под угрозой».

Падение и возвращение легендарных стаканчиков В 2004 году компания Solo Cup, производящая не менее известные, но не такие притягательные красные стаканчики, поглотила Sherri и сократила фабричное производство. Новые хозяева проанализировали падение продаж Anthora с 500 до 200 миллионов в год и свернули легендарный бренд Лесли Бака. С тех пор владельцы исключительно продавали лицензию на античные стаканчики отдельным заведениям и сувенирным магазинам.

Anthora, которые когда-то славились индивидуальностью, получили десятки разновидностей. Одни подражатели выпустили стаканчики со Статуей Свободы вместо амфоры, другие заменили греческий сосуд на одну из самых известных античных статуй — «Дискобол». Множество вариаций отвлекли внимание от упадка оригинала.

Менялись даже слоганы — вместо оригинального варианта отдельные производители печатали на стаканчиках «Рады служить вам», «Служим вам с удовольствием», «Служить вам — удовольствие» и другие схожие фразы, каждая из которых оказывалась не такой запоминающейся. Раньше продукция Sherri Cup оставалась уникальной. Затем за ними последовали другие.

Теперь похожие стаканчики производят крупные производители по всей стране.

Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами. С начала 2020 года продукция представлена на основных маркетплейсах России и мира. Съедобный стаканчик. Добавим, стаканчики подходят для кофе, какао, горячего шоколада, чая, молочного коктейля и других напитков.

Тогда, в 1907 году, бизнес у них не пошел из-за бесплатных питьевых кранов, но вот после их закрытия стало ясно, что чистые и дешевые бумажные стаканчики являются единственным возможным решением проблем. Одной из первых компаний, которая стала использовать одноразовую посуду в 1909 г. Это была эра бумажного стаканчика! По сегодняшний день компания является наибольшим производителем бумажных стаканчиков в США. Самый большой бумажный стаканчик был создан в г. Эпсоме Великобритания 1 февраля 200 года и имеет высоту 2,53 метра. Его создатели «Банзл диспосибл Юроп» при помощи компании «Поларкап».

Они подходят как для холодных, так и для горячих напитков. Что касается двуслойных стаканчиков, то они больше ориентированы на горячее питьё. Преимущества двухслойных стаканчиков: Стойкость к деформации за счёт двойного слоя картона; Более длительное сохранение тепла или холода за счёт эффекта термоса; Комфорт для потребителя — двухслойные стаканчики не обжигают руки. В однослойные и двухслойные стаканчики разливаются чай, кофе, горячие мясные бульоны, соки, морсы, газированные прохладительные напитки, молочные коктейли и смузи. Они востребованы среди кофеен, кафе, автозаправочных станций здесь часто разливают кофе из кофемашин , владельцев вендинговых автоматов. Стаканчики соответствуют строгим гигиеническим стандартам и утилизируются как бытовые отходы.

Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых

Источник фото: Фото редакции Исследователи утверждают, что бумажные стаканчики обладают такой же токсичностью, как и пластиковые. Все из-за тонкой пленочки, благодаря которой тара становится водонепроницаемой. Специалисты провели опыты с насекомыми, подвергая их воздействию воды и почвы, которые намерено были загрязнены исследователями этой пленкой. В результате личинки насекомых получили разнообразные дефекты.

Существует несколько стандартных размеров стаканов, которые используются для различных напитков. Например, для кофе обычно используются стаканы объемом 100-450 мл, для чая - 350-500 мл, а для холодных напитков — 400-600 мл. В нашем магазине вы можете уточнить все детали, подобрать нужные крышки и капхолдеры к определенным стаканам. Стакан с индивидуальным дизайном Такие стаканы будут стоить на несколько рублей дороже, но такой ход поможет повысить узнаваемость вашего бренда и увеличит популярность и доход. Нанести можно абсолютно любую надпись или рисунок, QR код на ваши соц-сети или промокод на следующую покупку, а можно вообще всё вместе. Обращайтесь к нам по горячей линии или в наш онлайн-консультант, чтобы узнать подробнее! О нашем магазине Компания Carpe Diem — является поставщиком натурального свежеобжаренного зернового кофе и свежего Китайского чая на территории России. Основное направление компании - реализация свежеобжаренного зернового кофе, кофейных аксессуаров и натурального чая, как оптовым покупателям, так и в розницу.

Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить. Магазинам или тем, кто покупает крышку для себя необходимо подбирать хорошие крышки. Качественные крышки не позволят расплескать случайно напиток по время транспортировки, они будут удобными и станет украшением для стаканчика.

Если набрать номер на стаканчике, включится запись с обращением президента компании Арни Баума о том, что их версия с дискоболом впервые появилась в 1967 году, а продажи в городе до сих пор составляют более миллиона в месяц. В 1995 один из стаканчиков Premier Cup представили на выставке, посвященной античной культуре — среди скульптур и других древних произведений искусства. Амфора — сосуд, в честь которого назвали легендарные стаканчики Оригинальные Anthora сами по себе обрели историческую ценность — например, Нью-Йоркское историческое общество отобрало творение Лесли Бака для выставки «Краткая история Нью-Йорка в 101 объекте». Музей современного искусства запустил продажу стаканчиков в керамическом варианте, а в сувенирных лавках и арт-галереях появились сумочки, часы и запонки с изображением амфоры и оригинальным слоганом. В 2015 компания Dart Container, в состав которой входила Solo Cup, возродила легенду. Это произошло после многочисленных запросов о возвращении настоящих Anthora и спустя пять лет после смерти Бака. Продавцам и любителям кофе больше не нужно опускаться до подражателей. Оригинальные стаканчики Anthora готовы к возвращению». Несмотря на возвращение первой версии, в Нью-Йорке сохранилось многообразие греческих стаканчиков. Альтернативы остались на рынке, поэтому сосчитать, сколько разновидностей Anthora сейчас продаётся в городе, невозможно. Dart Container не бьётся за эксклюзивность: подобное обилие лишь дополнительно подчёркивает влияние и важность оригинала. Приятный и не кричащий дизайн — не единственная причина популярности творения Бака даже спустя полвека. Как бы пафосно это ни звучало, Anthora действительно имеет для Нью-Йорка важное историческое значение. Anthora напоминает, что обаяние и сила Нью-Йорка — в переплетении разных культур Нью-Йорк — это, вероятно, самый мультикультурный город мира, где гармонично существуют разные традиции, от латиноамериканских до восточноевропейских. С одной стороны, стаканчики с античными узорами — это маркетинговый хит, эксплуатация образа 1960-х и фантомной ностальгии молодых горожан по эпохе, которую они даже не застали. С другой, Anthora напоминает, что особенности устройства США олицетворяют не только брутальные монументы, но и вроде бы незначительные мелочи. Казалось бы, обычные бумажные стаканчики Anthora отсылают к иностранным корням большинства граждан. Одни перебрались через океан в надежде отречься от прошлого и исполнить мечты, другие сбежали от тоталитарных режимов, войн и репрессий. Для каждого из них Нью-Йорк стал новым домом. Авторы провозглашают одной из главных ценностей дом — это слово есть в названиях всех трёх «Пауков» с Томом Холландом. Нью-Йорк выступает домом для Питера Паркера и некоторых других персонажей, каким бы ни было их происхождение, цвет кожи и личные убеждения. Сам «дружелюбный сосед» близок к обычным людям по характеру, духу и настроению больше, чем другие супергерои — миллионеры, божества, мутанты. Он служит горожанам без лишнего пафоса и не считает свои достижения подвигами — в полном соответствии с девизом Anthora.

My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку

Кофе в ней мгновенно остывает, стремительно теряет свои вкусовые характеристики. Быстрое охлаждение отрицательно влияет на термодинамику напитка, меняет его вкус и аромат, отнимая весь их шарм. Профессиональные каптестеры рекомендуют по возможности воздержаться от бумажной и пластиковой посуды и предпочесть ей керамику, фарфор, стекло. Допустимой одноразовая посуда считается в формате кофе на вынос, при проведении кофе-брейка. Ценителям настоящего напитка, выразительных купажей, специалисты рекомендуется присмотреться к специальной дегустационной посуде с толстыми стенками.

Для кофейно-молочных напитков больше подойдут стеклянные емкости.

Их рост замедлился одинаково во всех случаях вне зависимости от источника загрязнения. Возможной причиной назвали то, что бумажные стаканчики обрабатываются составами, предотвращающими их разрушение под воздействием воды и температуры, для этого могут использовать и тонкую защитную пластиковую пленку. Пленка, в свою очередь, обычно производится из полилактида — биоразлагаемого материала, который, пришли к выводу исследователи из Гётеборгского университета, может обладать определенной степенью токсичности.

Ученые отмечают, что даже «биоразлагаемые» пластики не разлагаются в естественных условиях с достаточной эффективностью, оставаясь в природе в виде микрочастиц, которые, в свою очередь, могут попасть в пищу.

Ждем, когда разрешат. Становлюсь в очередь: это почти как с новыми айфонами, кроссовками Канье Уэста.

Смотрю через окошко: девушки покупают кофе и сразу делают селфи, снимают видео. На лицах восторг. Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе.

Несколько крохотных столиков из мрамора, на стенах и в витринах сумки от 98 до 280 тысяч рублей. А цены в меню доступнее: латте за 250 рублей, эспрессо - 150 рублей, американо - 200 рублей, печенье и конфеты — за 150-200 рублей. Вы откройте Инстаграм, там же все сейчас пьют кофе только из таких стаканчиков, - объясняет 16-летняя покупательница Марина.

Девушки берут в руки брендовые сумки, стаканчики, и начинается фотосессия прямо в кафе. Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии.

Мы стараемся предвосхищать ожидания и делать все в этом направлении, в отличие от устаревших сформировавшихся организаций ; Нет бюрократии — что это значит? Большинство решений в компании принимаются в течение нескольких часов, а иногда даже минут. Ни один вопрос клиента не остается без внимания. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу!

Как сделать заказ? Затем запускаем в печать. Плановая дата готовности поступит в виде уведомления на указанный номер или почту. Скидка для тех, кто приводит к нам своих друзей и партнеров.

Причем для обоих.

Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?

Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут.

В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»

Каждый из них служит доказательством, что мы в Нью-Йорке, а не где-то ещё. Заменить их на пафосные стаканчики из современных сетевых кофеен — то же самое, что решиться на пластическую операцию в надежде повысить социальный статус. Роджер Стивенс коллекционер разных вариаций стаканчиков Anthora К началу 1990-х Sherri Cup продавала несколько сотен миллионов стаканчиков Anthora в год, а в 1994 продажи достигли пика: владельцы заведений в Нью-Йорке и окрестностях закупили 500 миллионов. Тогда же в The New York Times их назвали «вероятно, самым успешным стаканчиком в истории». Двумя годами раньше Лесли Бак ушёл на пенсию. В его честь компания выпустила 10 тысяч стаканчиков с изменённым девизом — вместо «Мы рады вам служить» на них написали «Для нас было удовольствием служить вам». Несмотря на уход создателя, Anthora оставались популярны до начала 2000-х, когда набрал популярность Starbucks со своим дизайном кружек, а традиционные американские закусочные постепенно уступили место модным кофейням. В The New York Times написали, что «существование артефакта оказалось под угрозой». Падение и возвращение легендарных стаканчиков В 2004 году компания Solo Cup, производящая не менее известные, но не такие притягательные красные стаканчики, поглотила Sherri и сократила фабричное производство. Новые хозяева проанализировали падение продаж Anthora с 500 до 200 миллионов в год и свернули легендарный бренд Лесли Бака. С тех пор владельцы исключительно продавали лицензию на античные стаканчики отдельным заведениям и сувенирным магазинам.

Anthora, которые когда-то славились индивидуальностью, получили десятки разновидностей. Одни подражатели выпустили стаканчики со Статуей Свободы вместо амфоры, другие заменили греческий сосуд на одну из самых известных античных статуй — «Дискобол». Множество вариаций отвлекли внимание от упадка оригинала. Менялись даже слоганы — вместо оригинального варианта отдельные производители печатали на стаканчиках «Рады служить вам», «Служим вам с удовольствием», «Служить вам — удовольствие» и другие схожие фразы, каждая из которых оказывалась не такой запоминающейся. Раньше продукция Sherri Cup оставалась уникальной. Затем за ними последовали другие. Теперь похожие стаканчики производят крупные производители по всей стране. Если они ходят продавать стаканчики в Нью-Йорке, им приходится копировать для них греческий дизайн. Если набрать номер на стаканчике, включится запись с обращением президента компании Арни Баума о том, что их версия с дискоболом впервые появилась в 1967 году, а продажи в городе до сих пор составляют более миллиона в месяц. В 1995 один из стаканчиков Premier Cup представили на выставке, посвященной античной культуре — среди скульптур и других древних произведений искусства.

Амфора — сосуд, в честь которого назвали легендарные стаканчики Оригинальные Anthora сами по себе обрели историческую ценность — например, Нью-Йоркское историческое общество отобрало творение Лесли Бака для выставки «Краткая история Нью-Йорка в 101 объекте». Музей современного искусства запустил продажу стаканчиков в керамическом варианте, а в сувенирных лавках и арт-галереях появились сумочки, часы и запонки с изображением амфоры и оригинальным слоганом.

Выбрать тип.

В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix. Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов. В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, — им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать. Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов.

Всё это было пройдено дистанционно и в формате ВКС. Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами. С начала 2020 года продукция представлена на основных маркетплейсах России и мира. Съедобный стаканчик.

Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.

В нём они изучили, как крошечные пластинки могут выделяться из обычных пластиковых изделий, в том числе из пищевого нейлона и одноразовых стаканчиков для кофе, которые внутри покрыты пленкой из полиэтилена низкой плотности (LDPE). Кажется, что лично ваших стаканчиков не так уж много, кофе на вынос вы пьете не очень часто и вообще переживать должен кто-то другой. Бизнес по производству съедобных стаканчиков для кофе экологичный, с небольшими вложениями на начальном этапе.

Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе

PROSTOKAP BY POLYKAP — производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга Таким образом стаканами из теста можно заменить бумажные стаканчиками и также брать печенье-стакан навынос.
Как начать производство съедобных стаканчиков для кофе Крышка у стаканчика для кофе сделана из полистирола, который тоже плохо перерабатывается и может содержать канцерогенные вещества, переходящие в напиток при нагреве.
«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу.
Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково» — Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения.

Коктейль с триллионами наночастиц. Опасен ли кофе в бумажном стаканчике

Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. Эти деньги он вложил в свой стартап «Поликап», который производит и продаёт российскому общепиту бумажные экокрышки для стаканчиков с кофе. "Вкусно и точка" стаканы, акция, отзывы, комбо. ВАЖНО: на стакане чётко прописано, что он только для ХОЛОДНЫХ напитков и что в микроволновке им пользоваться НЕЛЬЗЯ.

Цены на бумажные стаканы

  • Как начать производство съедобных стаканчиков для кофе
  • «ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты
  • Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
  • Telegram: Contact @coffeemaniaru
  • Что нужно для открытия бизнеса

Красивый стаканчик в Instagram. Качество стало трендом кофейного рынка

Эксперимент Cofix — первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом. Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев. Для того, чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок. В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix.

Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов. В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, — им присуща излишняя драматичность и тёмные тона.

Преимущества одноразовых стаканчиков для кофе и чая В числе основных достоинств бумажной посуды: прочность и безопасность; способность выдерживать контакт с жидкостью; широкий ассортимент — одно- и двухслойные образцы разной вместимости; удобство применения и утилизации. Варианты использования стаканчиков для кофе и чая оптом Широкий ассортимент одноразовых стаканов для кофе и чая позволяет легко подобрать посуду для различных случаев: угощение на совещаниях, семинарах и конференциях; народные гуляния, массовые мероприятия в праздничные дни; официальные встречи, корпоративы; отдых за городом, выездные и спортивные мероприятия с участием сотен гостей; организация офисной кухни; питание в детских, социальных и медицинских учреждениях; реализация горячих напитков через вендинговые автоматы. Решение купить бумажные стаканчики для кофе оптом позволит: сэкономить на приобретении продукции благодаря доступной цене производителя; обеспечить быструю раздачу напитков; избежать мытья посуды после завершения мероприятия.

Поделиться Подписаться Петербуржцам не понравилась акция, которую Русский музей запустил совместно с сетью кофе-баров MY. Так, к 125-летию музея была выпущена лимитированная серия стаканчиков «to go» с «зимними» шедеврами отечественной живописи из коллекции музея. Авторы проекта считают, что таким образом искусство можно органично «встроить» в повседневность, а также напомнить жителям и гостям Петербурга о великой русской культуре. Однако некоторые с такой концепцией не согласились, а своим недовольством поделились в соцсетях.

Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз. Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп. Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем. Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать. Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере. А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект. А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января. А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе! А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить.

Биоразлагаемые стаканчики для кофе “выращивают” из тыквы

Стаканы для кофе. Но при этом стаканчики для кофе остаются те же. Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус. Съедобные стаканчики DRINK&EAT — это оригинально, вкусно и с заботой о природе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий