Срок полномочий участковой комиссии составляет пять лет. Участковая избирательная комиссия (УИК) — избирательный орган в Российской Федерации, избирательная комиссия, организующая выборы на одном избирательном участке; занимается подготовкой списка избирателей, информирует население о дне голосования. После истечения срока полномочий участковой избирательной комиссии, необходимо провести процесс ее реформирования и формирования новой комиссии. В связи с изменением избирательного законодательства члены участковых избирательных комиссий (УИК) будут работать на постоянной основе в течение пяти лет. Полномочия участковой избирательной комиссии заканчиваются через 30 дней после официального опубликования общих итогов выборов.
Какие гарантии предоставляются члену избирательной комиссии?
Если срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее. Если итоги голосования на избирательном участке обжалуются, то полномочия соответствующей участковой избирательной комиссии прекращаются после вступления в силу решения суда. ЦИК РФ и избирательные комиссии субъектов РФ являются государственными органами, срок полномочий которых составляет 5 лет. Срок полномочий Ц. и. к. составляет 4 года. Ц. и. к. является комиссией, организующей выборы в федеральные органы государственной власти, а также комиссией референдума, организующей референдум РФ. Полномочия участковой избирательной комиссии заканчиваются через 30 дней после официального опубликования общих итогов выборов. Срок полномочий ТИК составляет пять лет.
Статья 27. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий
Такие участковые комиссии формируются территориальными комиссиями и срок их полномочий составляет 5 лет. Срок полномочий избирательной комиссии. Срок полномочий участковой комиссии составляет пять лет. Полномочия участковой комиссии. Участковая избирательная комиссия полномочия. Полномочия остальных членов избирательной комиссии, действующей на постоянной основе, членов участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, с правом совещательного голоса прекращаются в день.
Окончание срока полномочий участковых избирательных комиссий предыдущего состава
Центральная избирательная комиссия рф: порядок формирования и полномочия ЦИК — федгос орган, организующий подготовку и проведение выборов, референдумов в РФ в соответствии с компетенциями действует на постоянной основе является ЮЛ. Срок полномочий 5 лет. Они- с правом решающего голоса. Вавилова и Л. Действующий состав ЦИК России сформирован в марте 2007 года повторно в 2011 году , до этого формировалась в 1993, 1996, 1999 и 2003 годах.
Чебоксары Вот-вот.
Срок полномочий членов комиссии с правом решающего голоса истекает одновременно с прекращением полномочий комиссии, в состав которой они входят. Член комиссии с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению органа, его назначившего, в случае: а подачи членом комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий.
Вышестоящие избирательные комиссии при назначении членов избирательных комиссий, предложенных политическими партиями региональными отделениями и иными структурными подразделениями политических партий , указанными в пунктах 7 и 7. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе субъекта Российской Федерации, представительном органе муниципального образования последнего созыва. При этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктами 7 и 7. Порядок формирования территориальных избирательных комиссий 5.
В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Федерального закона территориальные избирательные комиссии действуют на постоянной основе. Срок их полномочий составляет пять лет. Законом субъекта Российской Федерации территориальным избирательным комиссиям может быть придан статус юридического лица. Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона положение территориальной избирательной комиссии в системе государственных органов в субъекте Российской Федерации определяется законом субъекта Российской Федерации. Территориальные избирательные комиссии формируются в количестве пяти - четырнадцати членов с правом решающего голоса. Количественный состав территориальной избирательной комиссии рекомендуется определять исходя из числа избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, осуществляющая формирование территориальных избирательных комиссий, обязана: заблаговременно утвердить на своем заседании перечень территориальных избирательных комиссий, подлежащих формированию подпункт "е" пункта 10 статьи 23 Федерального закона. Этим же решением рекомендуется утвердить количественный состав каждой из территориальных избирательных комиссий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. При этом в период осуществления деятельности данного состава избирательной комиссии ее количественный состав, установленный соответствующим законом и или решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, как правило, не подлежит изменению. Проект решения о перечне территориальных избирательных комиссий до его утверждения , а также вносимые в него изменения следует предварительно не позднее чем за месяц до принятия решения избирательной комиссии субъекта Российской Федерации направить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. В обязательном порядке согласуется с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации формирование в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона нескольких территориальных избирательных комиссий в пределах одной административно-территориальной единицы с большим числом избирателей, при этом соответствующие предложения рекомендуется представлять в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации для согласования не позднее чем за месяц до предполагаемого вынесения решения избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. В случае если ранее согласованное количество территориальных избирательных комиссий не меняется, при формировании следующего состава указанных комиссий дополнительного согласования количества территориальных избирательных комиссий, сформированных в пределах одной административно-территориальной единицы, не требуется; в установленный срок опубликовать перечень территориальных избирательных комиссий, сообщение о сроках и порядке представления предложений по кандидатурам для назначения в состав территориальной избирательной комиссии, а также о количестве членов территориальной избирательной комиссии в случае его заблаговременного утверждения.
При этом следует учитывать, что в соответствии с пунктом 8 статьи 22 Федерального закона срок приема предложений по составу территориальной избирательной комиссии устанавливается законом субъекта Российской Федерации и должен составлять не менее 30 дней. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе сформировать одну либо несколько территориальных избирательных комиссий без привязки к административно-территориальному делению для руководства деятельностью участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, образованных на судах, которые будут находиться в день голосования в плавании, полярных станциях. Территориальная избирательная комиссия формируется избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона, а также предложений соответствующих представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, территориальной избирательной комиссии предыдущего состава. На заседание избирательной комиссии субъекта Российской Федерации по этому вопросу рекомендуется приглашать представителей субъектов права внесения кандидатур, реализовавших это право. В рамках отведенных законом сроков избирательная комиссия субъекта Российской Федерации может осуществить формирование территориальных избирательных комиссий с учетом особенностей территорий, объема работы по сбору и обработке поступающих предложений, времени на получение от лиц, чьи кандидатуры предложены к назначению в состав территориальной избирательной комиссии, письменных заявлений о согласии на такое назначение, а также иных обстоятельств в различных, на ее усмотрение, вариантах: либо сформировать на одном заседании все территориальные избирательные комиссии, либо, при большом количестве территориальных избирательных комиссий, сформировать их на нескольких заседаниях по утвержденному избирательной комиссией субъекта Российской Федерации графику по группам территорий. Согласно пунктам 7 и 13 статьи 28 Федерального закона председатель территориальной избирательной комиссии назначается на должность из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, при этом решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.
На заседание избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, на котором будет рассматриваться вопрос о назначении на должность председателя территориальной избирательной комиссии, рекомендуется приглашать лицо, предложенное для назначения. Решение о назначении председателя территориальной избирательной комиссии рекомендуется принимать одновременно с решением о ее формировании на одном и том же заседании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, определяя дату своего заседания по формированию территориальной избирательной комиссии, должна учитывать, что территориальная избирательная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий территориальной избирательной комиссии предыдущего состава. Согласно пункту 8 статьи 28 Федерального закона заместитель председателя и секретарь территориальной избирательной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Решения об избрании заместителя председателя и секретаря территориальной избирательной комиссии принимаются на заседании территориальной избирательной комиссии большинством голосов от установленного числа членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Порядок формирования окружных избирательных комиссий 6.
В соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона окружные избирательные комиссии формируются в случаях, предусмотренных законом, при проведении выборов по одномандатным и или многомандатным избирательным округам. Окружную избирательную комиссию по выборам в органы государственной власти субъекта Российской Федерации формирует избирательная комиссия субъекта Российской Федерации либо иная вышестоящая избирательная комиссия на основе предложений, указанных в пункте 1 статьи 22 Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Окружную избирательную комиссию по выборам в органы местного самоуправления формирует соответствующая избирательная комиссия, на которую возложены полномочия по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления далее - вышестоящая избирательная комиссия , на основе предложений, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 22 Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Число членов окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Если в законе субъекта Российской Федерации определено "рамочное" количество членов окружной избирательной комиссии, до опубликования сообщения о приеме предложений по составу комиссии число членов окружной избирательной комиссии устанавливает вышестоящая избирательная комиссия, осуществляющая формирование соответствующей окружной избирательной комиссии. Вышестоящая избирательная комиссия с учетом сроков формирования окружных избирательных комиссий, установленных законом субъекта Российской Федерации, обязана опубликовать в средствах массовой информации сообщение о предстоящем формировании соответствующих окружных избирательных комиссий.
Сообщение должно содержать информацию о сроках и порядке представления предложений по кандидатурам в состав окружной избирательной комиссии, а также о количестве членов окружной избирательной комиссии. Срок внесения предложений по составу окружной избирательной комиссии устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может составлять менее 10 дней. Согласно пункту 7 статьи 28 Федерального закона председатель окружной избирательной комиссии назначается на должность из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением вышестоящей избирательной комиссии. Решение о назначении председателя окружной избирательной комиссии может быть принято одновременно с принятием решения о назначении членов окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Окружная избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности. Заместитель председателя и секретарь окружной избирательной комиссии избираются большинством голосов от установленного числа членов данной избирательной комиссии тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса по их предложениям.
Порядок формирования участковых избирательных комиссий 7. Согласно пункту 1 статьи 27 Федерального закона для обеспечения процесса голосования избирателей и подсчета голосов избирателей на избирательных участках, образованных в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона, участковые избирательные комиссии формируются территориальными избирательными комиссиями. Участковые избирательные комиссии осуществляют полномочия по обеспечению процесса голосования и подсчета голосов при проведении всех выборов, а в случаях, предусмотренных законом, - также референдумов, отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосований по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования на территории соответствующего избирательного участка. Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального закона, составляет пять лет, если законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона не установлен иной срок полномочий участковой комиссии, который не может быть меньше одного года и не должен превышать пять лет.
Если заявителей слишком много, человека зачислят в резерв и могут позвать работать на выборах в следующем году.
Согласно методическим рекомендациям Центризбиркома, ут вержденным пос тановлением Центральной избира тельной комиссии от 15 марта 2023 года, выдвинуть своих кандидатов могут также общественные объединения, представительные органы муниципальных образований, собрания избирателей по месту учебы и службы. Сколько человек попадет в комиссию, зависит от количества избирателей на участке. Если их меньше тысячи, то в УИК от 3 до 9 человек. Если от тысячи до двух, то членов УИК от 7 до 12. А если избирателей на участке больше двух тысяч, то в комиссию требуется от 7 до 16 человек.
Если в один день проходят выборы разного уровня, то могут направить еще четырех человек. Попасть в участковый избирком могут граждане России старше 18 лет, но не все. Закон об основных гарантиях избирательных прав запрещает брать в УИК иностранных агентов, депутатов всех уровней, глав местных администраций, судей и прокуроров, людей, признанных решением суда недееспособными, граждан с неснятой и непогашенной судимостью. Не попадут в комиссию люди, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, участвующих в выборах. Приоритет — юристам и молодежи Сообщения о начале формирования участковых избирательных комиссий публикуют в СМИ и на официальных сайтах региональных и территориальных избиркомов.
В рекомендациях ЦИК говорится, что период при ема предложений от кандидатов должен составлять не меньше месяца, но может быть и больше. Этот срок устанавливают региональными законами.
4. Статус и полномочия участковых избирательных комиссий
Порядок формирования избирательных комиссий. Участковые избирательные комиссии формируются. Сроки формирования участковых избирательных комиссий. Организация работы членов уик. Работа в участковой комиссии это. Полномочия председателя комиссии. Обязанности председателя участковой избирательной комиссии. При подсчете голосов избирателей.
Порядок подсчета голосов избирателей на выборах. При подсчете голосов избирателей вправе присутствовать. Подсчет голосов участковой избирательной комиссией. Полномочия членов уик с правом совещательного. Права члена избирательной комиссии с совещательным голосом. Обращение избирателя в участковую избирательную комиссию. Член избирательной комиссии уик.
Списки избирателей. Порядок их составления. Памятка председателю уик в день голосования. Права и обязанности наблюдателей на избирательном участке. Права и обязанности председателя участковой избирательной комиссии. Наблюдатель вправе. Принципам организации деятельности избирательных комиссий.
Права наблюдателей на выборах. Памятка наблюдателю на выборах. Ответственность наблюдателей на выборах. Памятка наблюдателя на выборах 2021. Правовой статус участковых избирательных комиссий. Правовой статус избирательной комиссии субъекта РФ. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации.
Наблюдатель на выборах обязанности. Задачи наблюдателя на выборах.
УИК по требованию любого ее члена как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса , а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня. Решения УИК подписываются председателем и секретарем комиссии председательствующим на заседании и секретарем заседания. Члены УИК с правом решающего голоса, несогласные с решением УИК, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено.
Если в соответствии с законом указанное решение комиссии подлежит опубликованию обнародованию , особое мнение должно быть опубликовано обнародовано в том же порядке, что и решение комиссии. В соответствии со статьей 30 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав и статьей 39 Закона области о муниципальных выборах на всех заседаниях УИК, а также при подсчете голосов избирателей и осуществлении комиссией работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколом УИК об итогах голосования и со сводными таблицами, помимо членов УИК с правом решающего и совещательного голоса, вправе присутствовать следующие лица: члены вышестоящих избирательных комиссий и работники их аппаратов; зарегистрированные по соответствующему избирательному округу кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам или их доверенные лица; представители средств массовой информации. При этом при установлении УИК итогов голосования, а также при подсчете голосов избирателей вправе присутствовать только представители средства массовой информации, аккредитованные в установленном порядке. Для присутствия на заседаниях УИК и при осуществлении комиссией работы с указанными избирательными документами данным лицам не требуется дополнительное разрешение. УИК обязана обеспечить оповещение и возможность свободного доступа указанных лиц на свои заседания и в помещение, в котором проводится подсчет голосов избирателей, осуществляется работа с указанными избирательными документами.
При этом указанные лица могут быть допущены одновременно, если это не препятствует работе комиссии и при условии соблюдения принципа равенства в отношении всех кандидатов, избирательных объединений. Вышеперечисленные лица, а также наблюдатели вправе присутствовать на избирательном участке с момента начала работы УИК в день голосования в дни досрочного голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей избирательной комиссией протокола УИК об итогах голосования. Эти лица вправе присутствовать также при повторном подсчете голосов избирателей. Этим лицам и наблюдателям должен быть обеспечен доступ в помещение УИК, сформированной на избирательном участке, который образован в воинской части, закрытом административно-территориальном образовании, в больнице, санатории, доме отдыха, в месте содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых или в другом месте временного пребывания, а также в помещении для голосования на этом избирательном участке. На заседаниях УИК при рассмотрении жалоб заявлений вправе присутствовать представители заинтересованных сторон, которые могут давать объяснения и представлять доказательства по существу рассматриваемого вопроса.
Независимость УИК при осуществлении ее полномочий В соответствии с пунктом 12 статьи 20 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав избирательные комиссии, в том числе УИК, в пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Решения и иные акты избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей. Решения и иные акты комиссий не подлежат государственной регистрации. Обязательность выполнения УИК решений вышестоящих избирательных комиссий В соответствии с пунктом 10 статьи 20 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав и частью 6 статьи 26 Закона области о муниципальных выборах для УИК обязательны решения вышестоящих избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции.
Сбор предложений начинается за 50 дней до дня голосования и заканчивается за 30 дней до дня голосования. Политические партии имею право заменить лиц, зачисленных в резерв составов участковых избирательных комиссий. Рассмотрим коротко историю становления избирательных комиссий в Российской Федерации, а также историю становления избирательных комиссий в Рязанской области.
Исторически в СССР и РСФСР постоянно действующие избирательные органы не создавались — функции организации и проведения выборов возлагались на специально создаваемые на период выборов избирательные комиссии, формируемые Советами народных депутатов, соответствующими уровню проведения выборов. Все комиссии были временными: от исполнения своих обязанностей по основному месту работы не более чем на месячный срок освобождались только председатель и секретарь комиссии. С принятием Конституции Российской Федерации в 1993 году и Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» в 1994 году, была заложена основа системы избирательных комиссий как организационно обособленных и самостоятельных органов, обеспечивающих проведение выборов и референдумов. ЦИК РФ впервые была сформирована на профессиональной и постоянной основе в 1993 году. В Положении о Центральной избирательной комиссии по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в 1993 году был закреплен «переходный» срок полномочий комиссии. Было установлено, что она действует до образования нового состава ЦИК в соответствии с новым федеральным законом о выборах. Таким образом, срок полномочий комиссии ограничивался рамками «переходного» периода, который после принятия на референдуме новой Конституции Российской Федерации составлял два года.
В принятом в 1994 году Федеральном законе «Об об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» был установлен срок полномочий комиссии — четыре года. Порядок формирования членов ЦИК РФ стал существенно отличаться от порядка формирования комиссии, который был в 1993 году. В соответствии со статьей 4 Положения о ЦИК и статьей 13 Положения о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году, Комиссия формировалась в составе Председателя и двадцати членов комиссии, при этом Председатель Комиссии утверждался Президентом Российской Федерации, а заместитель Председатель и члены Комиссии назначались Президентом по представлению Председателя Комиссии. Пятого члена комиссии Совет Федерации назначил в ходе второго раунда по результатам тайного голосования 11 апреля 1995 года. С 1995 года порядок формирования Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менялся. Он стал составлять 5 лет. В настоящее время действует ЦИК России шестого созыва.
Согласно Основным положениям право утверждать персональный состав краевых, областных избирательных комиссий было предоставлено ЦИК РФ, которая 29 сентября 1994 года утвердила состав региональной головной избирательной комиссии в Рязанской области. Принятие Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» положило началу процесса формирования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации как самостоятельных органов, действующих на постоянной основе и имеющих статус юридического лица. В нем было установлено, что численный состав комиссии 14 членов комиссии, срок полномочий избирательной комиссии — 4 года.
Полномочия членов уик.
Каков срок полномочий участковой избирательной комиссии?. Прекращение полномочий избирательной комиссии. Сроки избирательной комиссии. Основы организации работы участковой избирательной комиссии..
Порядке формирования участковых комиссий. Состав уик. Состав участковой комиссии. Полномочия участников избирательной комиссии.
В полномочия уик не входит. Член участковой избирательной комиссии. Приостановление полномочий члена уик. Число членов участковой комиссии.
Полномочия участковой избирательной комиссии истекают. Полномочия члена территориальной избирательной комиссии. Порядок прекращения члена избирательной комиссии. Решения участковой избирательной комиссии примеры.
Порядок работы избирательной комиссии. Расформирование избирательной комиссии. Заявление о сложении полномочий члена избирательной комиссии. Приостановление полномочий члена избирательной комиссии.
Требования к члену участковой избирательной комиссии. Права члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса. Член участковой комиссии с правом совещательного голоса. Права и обязанности члена уик.
Компетенция членов уик с правом решающего голоса. Член комиссии с правом совещательного. Член комиссии с правом совещательного голоса. Член уик с правом решающего голоса.
Сколько членов уик с правом решающего голоса. Состав участковой избирательной комиссии. Резерв составов участковых избирательных комиссий. Состав комиссии уик.
Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Жалоба в уик срок рассмотрения.
4. Статус и полномочия участковых избирательных комиссий
2. Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет. Такие участковые комиссии формируются территориальными комиссиями и срок их полномочий составляет 5 лет. Полномочия участковой избирательной комиссии прекращаются в связи с истечением их пятилетнего срока полномочий. 3. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии составляет пять лет. Срок полномочий Ц. и. к. составляет 4 года. Ц. и. к. является комиссией, организующей выборы в федеральные органы государственной власти, а также комиссией референдума, организующей референдум РФ. Если срок полномочий территориальной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой.
Избирательные комиссии: виды и назначение
срока полномочий участковой избирательной комиссии, в связи с формированием которой был создан указанный резерв составов участковых комиссий. Полномочия участковой избирательной комиссии прекращаются в связи с истечением их пятилетнего срока полномочий. 3. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии составляет пять лет. Участковая избирательная комиссия формируется территориальной избирательной комиссией на срок, составляющий 5 лет. 3. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии составляет пять лет.