Завершилось благоустройство территорий, прилегающих к платформам МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня), – Рабочий Поселок и Сетунь.
Из-за сбоя на МЦД-1 возникли трудности с перемещением в сторону Москвы
Транспорт Центральный федеральный округ В Москве начался тест третьего электрического судна. Оно будет курсировать между парком "Фили" и Кутузовским вокзалом.
Рекомендуется самая скоростная электричка пригородный поезд , которая отправляется в 20 ч 36 м со станции Славянский Бульвар и прибывает на станцию Сетунь в 20 ч 42 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6915 сообщением Москва-Белорусская - Кубинка 1, в этом случае поездка займет 0 ч 11 м. Между станциями Славянский Бульвар и Сетунь этот электропоезд проезжает 2 остановок.
Там имеются как удобные скамейки для ожидания поезда, так и пункты быстрого питания, чтобы пассажиры перед дорогой могли подкрепиться, ожидая своего поезда. Исторические данные На месте, где сейчас находится платформа Сетунь, находился поселок, который, разросшись в 1926 году, получил статус города Кунцево. Кстати, Сетунью называется речка, протекающая в данной местности. А уже с 1929 года город делают районным центром, входящим в Московскую область. Большая Сетунь — это бывшее село неподалеку Кунцево. На его месте сейчас находится улица Толбухина. С ростом численности населения и разрастания города эти населенные пункты стали частью столицы. В 1960 году Указом Верховного Совета СССР «О расширении границ Москвы» город Кунцево и все окружающие его деревни и села вошли сначала в состав Киевского района столицы, а затем был образован отдельно Кунцевский район в 1969 году. Недалеко от платформы Сетунь в 1965 году состоялось открытие станции метро "Кунцевская", принадлежащая Филевской линии метрополитена. Общие сведения Открылась данная железнодорожная станция в 1932 году. Код платформы Сетунь в классификаторе Российской железной дороги — 9600941. Недалеко располагаются следующие населенные пункты: Немчиновка 1891 метр , жители которой могут дойти до остановки электрички за 33 минуты; Марфино 2539 м - пассажиры доберутся пешим ходом за 43 минуты; Новоивановское 2405 м - людям понадобится 41 минута; Грюнвальд 3388 м. Конечно же, имеется и возможность добраться автобусами или маршрутными такси. Как добраться до станции? Совсем рядом с платформой Сетунь расположена автобусная остановка с одноименным названием. Соединяют они станцию метро "Кунцевская", Киевский вокзал, Фили и 66-й квартал Кунцева, станцию "Молодежная" и "Автоцентр" и "Одинцово".
Особое внимание уделили безопасности пассажиров: по дороге к станции теперь установлено почти 190 опор основного освещения и уличных торшеров с энергосберегающими лампами. В пресс-службе добавили, что горожанам, которые пересаживаются со станции на автобус, теперь будет гораздо комфортнее ждать транспорта. Платформой Рабочий Поселок и станцией Сетунь пользуются больше 130 тысяч жителей Можайского района. В состав Москвы эти территории вошли в 1960 году. Сегодня здесь находится большое количество жилых домов, офисных центров и промышленных предприятий. Перед работами проводили встречи с горожанами и представителями управы района и префектуры Западного округа.
Московский железнодорожник
МЦД-1 будет встроен в режим работы пригородных электричек. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта.
Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая. Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного. Но в принципе это не сильно напрягает. Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования.
Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент. Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны. Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми. Поглядите сколько бы места освободилось.
Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места. Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт. Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный. На соседней платформе точно такой же павильон. Колонны на платформе облицованы черными панелями.
Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов , а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу. Немного самой платформы. Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы. Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций. Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы "Y", а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки.
В общем, это не верх инженерной мысли, конечно, но все равно смотрится хорошо. Навес в центральной части несколько больше и расположен выше, чем боковые навесы. Интересно, что это за штуки такие круглые на стекле в самом верху? Для чего это? Конструкции укрупняли прямо тут на объекте, собирая из разных частей, сваривая через такие стальные накладки. Если не приглядываться, то все выглядит неплохою. Здесь же в этом "кусте" можно увидеть и светильник, которые освещают платформу в темное время суток.
Других источников света мне найти не удалось. Я проезжал здесь вечером надеясь увидеть красивую подсветку свода, но нет, горели только эти светильники на опорах. Конечно нельзя не заметить провода, которые тянутся к светильникам и их наверное можно было спрятать. Ну чисто гипотетически, можно было развить у колонн вверху капитель из тех же черных панелей, чтобы она закрыла эти все провода и была бы дополнительным декоративным элементом. РЖД в своем репертуаре. Направление в Москву — это очень информативно, с учетом того, что мы уже в Москве. Я-то понял, что они имели ввиду, но вот поймут ли, скажем, иностранцы подобную табличку.
Ну и еще несколько кадров платформенной части. В солнечный день весь этот стальной лес смотрится довольно неплохо. С отражением. И так я стоял, стоял. На этом все. Мы помчимся на еще одну открытую после реконструкции станцию, по сути новую станцию. А здесь оказалось все хорошо.
Получилось довольно неплохо, качественно и цельно. Переход на метро сделан качественно и удобно. Лифты, эскалаторы, все на месте. Облицовка выполнена качественно и никакие косяки не режут глаз. Не часто такое увидишь. Но может быть это такой новый тренд в строительстве, где наконец установился приоритет качества над сроками. Переход с метро Славянский Бульвар на одноименное МЦД совсем короткий и выходить на улицу как бывает в некоторых случаях вам не придется.
Просто идете по указателям к МЦД за толпой народа. Особенность только в том, что от Славянского Бульвара есть платные поезда. Там не только МЦД. От одной и той же платформы отходят и бесплатный МЦД и платные электрички, на которые надо брать билеты.
На Москве-реке начали тестировать новое электросудно, которое получило название «Сетунь».
Специалисты проверяют его надежность и безопасность: проводят диагностику конструкции корпуса на соответствие чертежам и подводной части, управления и швартовки. В ходе испытаний также проверяют, как судно ведет себя в холодное время, в условиях колотого льда. Все эти параметры должны соответствовать техническому заданию.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Москва, ул.
Московский железнодорожник
Предположительно, причиной сбоя поездов стал инцидент на Славянском бульваре. Да чо там Сетунь, сказал Анатолий, долетая до Немчиновки)) Хех, впервые вижу ТЦ "Времена года" с изнанки и "Рабочий поселок" без пешеходного моста (давно не бывал). Электричка 6917.
На западе Москвы после реконструкции открылась станция МЦД-1 "Сетунь"
Их протяженность составит 132 километра путей, на которых находится 66 станций. С 27 из них можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.
Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования. Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент. Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны. Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные.
Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми. Поглядите сколько бы места освободилось. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места. Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт.
Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный. На соседней платформе точно такой же павильон. Колонны на платформе облицованы черными панелями. Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов , а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу. Немного самой платформы.
Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы. Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций. Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы "Y", а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки. В общем, это не верх инженерной мысли, конечно, но все равно смотрится хорошо.
Навес в центральной части несколько больше и расположен выше, чем боковые навесы. Интересно, что это за штуки такие круглые на стекле в самом верху? Для чего это? Конструкции укрупняли прямо тут на объекте, собирая из разных частей, сваривая через такие стальные накладки. Если не приглядываться, то все выглядит неплохою. Здесь же в этом "кусте" можно увидеть и светильник, которые освещают платформу в темное время суток.
Других источников света мне найти не удалось. Я проезжал здесь вечером надеясь увидеть красивую подсветку свода, но нет, горели только эти светильники на опорах. Конечно нельзя не заметить провода, которые тянутся к светильникам и их наверное можно было спрятать. Ну чисто гипотетически, можно было развить у колонн вверху капитель из тех же черных панелей, чтобы она закрыла эти все провода и была бы дополнительным декоративным элементом. РЖД в своем репертуаре. Направление в Москву — это очень информативно, с учетом того, что мы уже в Москве.
Я-то понял, что они имели ввиду, но вот поймут ли, скажем, иностранцы подобную табличку. Ну и еще несколько кадров платформенной части. В солнечный день весь этот стальной лес смотрится довольно неплохо. С отражением. И так я стоял, стоял. На этом все.
Мы помчимся на еще одну открытую после реконструкции станцию, по сути новую станцию. А здесь оказалось все хорошо. Получилось довольно неплохо, качественно и цельно. Переход на метро сделан качественно и удобно. Лифты, эскалаторы, все на месте. Облицовка выполнена качественно и никакие косяки не режут глаз.
Не часто такое увидишь. Но может быть это такой новый тренд в строительстве, где наконец установился приоритет качества над сроками. Переход с метро Славянский Бульвар на одноименное МЦД совсем короткий и выходить на улицу как бывает в некоторых случаях вам не придется. Просто идете по указателям к МЦД за толпой народа. Особенность только в том, что от Славянского Бульвара есть платные поезда. Там не только МЦД.
От одной и той же платформы отходят и бесплатный МЦД и платные электрички, на которые надо брать билеты. Поэтому, если вы планируете поехать на платной электричке, то не забудьте взять билет в кассе. Она будет сразу налево при выходе из метро, а направо будут различные турникеты с разными направлениями. Тут главное не запутаться и если вы в первый раз, то уточните у кассира на какой путь вам надо выходить. Там реально можно запутаться в первый раз. Если у вас карта Тройка и вы просто делаете пересадку на МЦД, то в кассу заходить не надо.
Если же у вас льготный проезд, то придется заходить в кассу и брать льготный билет, то есть придется стоять в очереди. Народа там бывает всегда много.
После реконструкции площадь станции увеличилась почти в три раза. Обновлён южный вестибюль и возведён северный, между ними обустроен надземный пешеходный переход.
Оборудована общая распределительная зона, которая превратит остановочный пункт в единый пассажирский технологический комплекс. Комплекс разделён на несколько блоков, в том числе кассовый. На первом этаже обустроен туалет. Подземный переход был сохранён.
Абонементные билеты на пригородные поезда МТППК будут работать следующим образом: абонементы «Рабочего дня» не действуют с 28 апреля по 1 мая, 4-5 и 9-12 мая; абонементы «Выходного дня» действуют с 27 апреля по 6 мая, 8-13 мая. Напоминаем также про дополнительные рейсы ретропоезда «Селигер».
Платформа Сетунь (Москва): расположение, как доехать, расписание
Пассажиропоток на Славянском Бульваре, просторной станции с четырьмя главными путями, с каждого из которых возможна посадка и высадка, ожидается значительно более высокий, чем на Сетуни и Новодачной. На сайте Вы найдете расписание междугородних и международных автобусов, пригородных электричек, поездов дальнего следования, самолетов и других видов регулярного общественного транспорта. 27 июня с 5:00 до 1:40 28 июня поезда в сторону Москвы проедут без остановок станции Беговую, Тестовскую, Сетунь и Баковку. Предположительно, причиной сбоя поездов стал инцидент на Славянском бульваре.
Поиск отелей, хостелов и апартаментов
- Где на славянском бульваре останавливается электричка
- ЦППК - Компенсационные автобусы ЦППК на Белорусском и Савеловском направлениях 28—30 апреля
- Архив номеров
- Славянский бульвар до Сетунь на электричке | Светлый Путь | Дзен
График движения электричек через МЦД-1 «Лианозово» изменится 29 и 30 апреля
Но после того, как пассажиров высаживают на станции Сетунь, электрички уходят пустые. На Москве-реке начали тестировать новое электросудно, которое получило название «Сетунь». В результате сбоя на станции «Сетунь» МЦД-1 пассажиры высажены из поездов, а интервалы движения увеличены. 4. Славянский бульвар – самый современный вокзал на МЦД-1. С новой станции МЦД пассажиры могут пересесть на одноименную станцию метро по подземному переходу, не выходя на улицу.
Уважаемые пассажиры!
Особое внимание уделили безопасности пассажиров: по дороге к станции теперь установлено почти 190 опор основного освещения и уличных торшеров с энергосберегающими лампами. В пресс-службе добавили, что горожанам, которые пересаживаются со станции на автобус, теперь будет гораздо комфортнее ждать транспорта. Платформой Рабочий Поселок и станцией Сетунь пользуются больше 130 тысяч жителей Можайского района. В состав Москвы эти территории вошли в 1960 году. Сегодня здесь находится большое количество жилых домов, офисных центров и промышленных предприятий. Перед работами проводили встречи с горожанами и представителями управы района и префектуры Западного округа.
Поезда на участках Москва-Тверь и Москва-Конаково будут ходить: 27 апреля, 2-3 и 6-8 мая — по расписанию рабочего дня; с 28 апреля по 1 мая и 9-12 мая — по расписанию выходного дня. По всем остальным нашим маршрутам поезда будут ходить по стандартному графику в соответствии с календарным днём недели.
Бесплатные пересадки между МЦК, МЦД, метрополитеном и монорельсом действуют в течение 90 минут с момента первого прохода и при отсутствии между пересадками проезда на других видах транспорта по данному билету электронной карте.
Остальные виды Единого билета действует в пределах зоны "Центральная".
Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6915 сообщением Москва-Белорусская - Кубинка 1, в этом случае поездка займет 0 ч 11 м. Между станциями Славянский Бульвар и Сетунь этот электропоезд проезжает 2 остановок. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Славянский Бульвар - Сетунь, в том числе сезонное, действующее летом и зимой.