Узнать разницу во времени между Москвой и Санкт-Петербургом.
Подробнее о дороге в Питер на машине
- Расстояние между Москвой и городами-миллионниками
- Сколько ехать до Питера на машине, поезде, автобусе, самолете из Москвы?
- Расстояние между городами Санкт-Петербург — Москва в км, маршрут
- 29 Comments
- Сколько километров от Москвы до Питера? Обзор различных видов транспорта
- Поезд Москва — Санкт-Петербург
Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине по трассе
Стоимость поездки по всей трассе для легковых машин в рабочий день с транспондером T-pass составит 1331 рубль. При оплате наличными и банковской картой стоимость будет выше — 1820 рублей. В выходной день проезд с транспондером T-pass обойдется в 1494 руб. Доехать от Москвы до Твери в выходные можно будет за 870 руб. Транспондеры будут стоить около 1 тыс.
Однако трасса М-11 имеет много недостатков. Главный из них, на мой взгляд — это её дороговизна близ Москвы.
Это связано с тем,что трасса обслуживается двумя разными компаниями. Участок с 15 по 58 км до Солнечногорска обслуживается Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги». Из-за этого возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на отрезке 15-58 он не дает скидки за проезд и корректно срабатывает не всегда. Въезд на платную трассу М-11 Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда, с горем пополам активировав транспондер на пропускном пункте около Шереметьево, не могли проехать через пропускной пункт около Ямуги и приходилось пятиться назад, чтобы проехать через другие ворота, где можно заплатить наличными и заодно доказывать что ты не верблюд. Оказывается, на участке 15-58 — свой транспондер. Для лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца, фиксированный ежемесячный платеж составляет 50 рублей плюс стоимость дороги.
Если Вы подписались на почтовую рассылку — выложите еще 50 рублей. Прибавьте к этому стоимость самого транспондера — 1000 рублей. Мне кажется, при том, что из Москвы в Солнечногорск вы заплатите от 200 рублей ночью до 550 рублей в пятницу во второй половине дня, это обдираловка.
Чем интересна и почему важна первая в России высокоскоростная железная дорога?
Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал транспортный эксперт Даниил Монахов. Насколько оптимален этот выбор, ведь между Петербургом и Москвой и так существует регулярное движение скоростных поездов? Ее, на мой взгляд, следовало бы начать строить 20 лет назад, когда ситуация уже позволяла реализовывать такие проекты. Это было, в общем-то, компромиссное решение и, как быстро выяснилось, недостаточное.
Конечно, нужна отдельная скоростная дорога, это довольно очевидно. Более того, Москва — Петербург — это единственное направление в России, где она точно будет востребована и, скорее всего, будет окупаться. Но выдержит ли ВСМ конкуренцию с авиацией? Уже заявлено, что цены на билеты будут выше, чем в «Сапсанах», а значит, приближаться или даже превышать цены билетов на самолет.
Если не рассчитывать на быструю окупаемость, то билеты можно сделать дешевле, а кроме того, предусмотреть выделение субсидий из бюджета, чтобы скоростные поезда не превратились в привилегию для богатых. Потому что в конечном счете ВСМ будет приносить пользу экономике в самом широком смысле, даже если в первые годы она не будет окупаемой. Приведу такой аргумент: сейчас, в том числе и в связи с геополитической обстановкой, происходит переориентация грузопотоков на отечественные морские порты. Из разных регионов России идет большой грузопоток на Балтику и обратно.
И почти весь он большим крюком направляется через Череповец и Вологду, по линии, которая уже сейчас сильно перегружена. Ввод в строй ВСМ поможет вернуть на прямой и короткий путь в центральную Россию движение грузовых поездов. Логично предположить, что на дороге не будет большого количества остановок, а ее трасса будет максимально короткой.
Вагончик тронулся Первая железная дорога в России появилась в 1837 году: это был небольшой опытный участок протяженностью всего 27 километров, связавший Санкт-Петербург и Царское село. После успешного ввода в эксплуатацию этого маршрута, опыт Царскосельской железной дороги решено было применять в более глобальных масштабах. Работы были разделены на два больших участка: северный Петербург-Бологое возводился по проекту и под руководством инженера П. Мельникова, южный Бологое-Москва — под началом Н. Станция 2 класса. Николаевская железная дорога. Wikimedia Commons В 1851 году строительство было завершено, и 19 августа в 4 часа утра из Петербурга по Николаевской железной дороге отправился первый царский поезд из 9 вагонов. Путь со всеми остановками занял у него 19 часов: в Москву он прибыл в 11 часов вечера. В следующие три месяца шла обкатка магистрали и техническая эксплуатация, а в ноябре состоялось уже официальное открытие пассажирского сообщения. Запуск первого общественного состава произошел в 11 часов 15 минут: поезд состоял из шести вагонов трех классов, а пассажирами стали 192 человека. Спустя 21 час 45 минут поезд прибыл в Москву. Путешествия поездом между городами стали не только гораздо быстрее, но и дешевле: так, на первых порах пассажиры платили от 7, 13 и 19 рублей в зависимости от класса вагона , а в товарном поезде и вовсе можно было прокатиться за 3 рубля. Перевозка грузов тоже стала доступнее: по железной дороге можно было переправить товар в интервале от 9 до 24 рублей за тонну цена варьировалась в зависимости от вида груза. Для сравнения гужевые грузовые перевозки из Москвы в Санкт-Петербург стоили от 37 до 61 рубля за тонну. В 1920-м году между столицами недолго курсировал электропоезд Махонина, сконструированный инженером на Балтийском заводе. Особенность этого поезда была в том, что работал он на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, снятых с подводных лодок. Всего использовалось 264 аккумулятора общей ёмкостью 7500 ампер. В первый рейс поезд отправился 12 октября: путь из Петрограда в Москву занял у него в 8 часов 15 минут, а в дороге было сделано 5 остановок и одна зарядка аккумуляторов.
Похожие маршруты
- Расстояние на карте: от Санкт-Петербурга до Москва
- Дорога Москва – Санкт-Петербург
- Ответы : сколько километров от москвы до санкт-петербурга
- Расстояниe от Санкт-Петербург до ...
- Время полета на самолете между Москвой и Санкт-Петербургом
- Ответы : сколько километров от москвы до санкт-петербурга
Между двух столиц: главные места по дороге из Москвы в Петербург
Расчет расстояния между городами Санкт-Петербург и Москва, времени в пути, расхода на топливо. Скоро время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом мы сократим почти в два раза – с четырех часов до двух часов пятнадцати минут. Реклама платной дороги М-11 между Москвой и Питером в свое время обещала доезд за 5.5 часов.
Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно!
- Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга: сколько километров и часов ехать до Питера из Москвы
- Сколько километров от Москвы до Питера? Обзор различных видов транспорта
- Как добраться до Питера из Москвы: самолёт, поезд, попутка -
- Дорога из Москвы в Питер на машине
- Расстояниe от Санкт-Петербург до ...
- Дорога из Москвы в Питер на машине
Расстояние между Москвой, Россия и Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, США
Активисты, в основном из Москвы, Питера и Твери, более десяти лет работали над этим маршрутом в своих велоклубах. Реклама платной дороги М-11 между Москвой и Питером в свое время обещала доезд за 5.5 часов. Путин заявил, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург пройдет по регионам с 20% населения России.
Расстояние Москва – Санкт-Петербург
От Москвы до Карелии. Москва Карелия расстояние. Расстояние от Москвы до Карелии. Расстояние от Москвы до Карелии в км. Санкт-Петербург Беларусь расстояние. Расстояние от Питера до Белоруссии. Владикавказ-Санкт-Петербург расстояние. Карта Москва Тверь Питер.
Тверь между Питером и Москвой на карте. Тверь между Москвой и Питером. Карта дороги Краснодар Санкт Петербург. Маршрут поезда Москва Краснодар на карте. Санкт Петербург Краснодар и Ростов на карте. Смоленск Питер карта. Дорога Смоленск Санкт-Петербург.
Трасса Санкт-Петербург Смоленск. Автодорога Санкт Петербург Смоленск. Карта Смоленск Санкт-Петербург. Расстояние от Питера до Воронежа. От Воронежа до Питера. Санкт-Петербург Киев расстояние. СПБ Украина расстояние.
Расстояние от Питера до Киева. Киев и Санкт-Петербург на карте. Страхаль Санкт-Петербург. Расстояние от Санкт-Петербурга до Астрахани. Санкт-Петербург и Астрахань на карте. Расстояние от Питера до Украины. Километраж Санкт Петербург Киев.
Город 300 км от Питера. Расстояние от Киева до Санкт-Петербурга. Маршрут Екатеринбург Санкт Петербург. Екатеринбург Санкт Петербург км. Санкт-Петербург Екатеринбург расстояние. Путь из Москвы в Питер. Москва путешествие из питьера в Моску.
Карта автодороги из Москвы в Питер. Санкт-Петербург Астрахань маршрут. Петербург Новомосковск Новомосковск Петербург расстояние. Барнаул Санкт Петербург расстояние. Тула-Санкт-Петербург расстояние. Расстояние от Тулы до Санкт-Петербурга. Карта Москва Великий Новгород.
Дорога Москва Великий Новгород. Москва Новгород Санкт-Петербург. Устюжна Вологодской области на карте. Череповец Тверь расстояние. Череповец Устюжна карта. Дорога Москва Тверь Устюжна. Маршрут от Санкт-Петербурга до Рыбинска.
Рыбинск Санкт-Петербург расстояние на машине.
Из разных регионов России идет большой грузопоток на Балтику и обратно. И почти весь он большим крюком направляется через Череповец и Вологду, по линии, которая уже сейчас сильно перегружена. Ввод в строй ВСМ поможет вернуть на прямой и короткий путь в центральную Россию движение грузовых поездов. Логично предположить, что на дороге не будет большого количества остановок, а ее трасса будет максимально короткой. За счет чего же тогда планируют уменьшить время в пути?
Ее инфраструктура отличается от обычной. Даже если учесть, что по длине трасса ВСМ не будет максимально короткой, сыграет свою роль отсутствие на ней так называемых пригородных зон, где сегодня «Сапсанам» приходится замедляться. Поезда на таких магистралях почти сразу будут набирать крейсерскую скорость и практически не снижать ее. Что касается промежуточных остановок, то их будут совершать не все поезда, так же как сегодня их делают не все «Сапсаны». Выделенная железная дорога позволит без других, мешающих скоростным поездам составов, экспериментировать с расписанием. Эти наработки имели не только плюсы, но и минусы.
Да, можно проложить новые пути вдоль существующих, буквально в зоне отвода главного хода ОЖД, но тогда придется перестраивать практически все станции, что-то сносить или перестраивать. Уже сейчас возникла необходимость в рамках строительства ВСМ расселять жилые дома у платформы Фарфоровская в Петербурге, и не все с этим согласны. А подобных проблем было бы очень и очень много на всем протяжении новой магистрали. Кроме того, пришлось бы обязательно убирать все существующие одноуровневые переезды, строить путепроводы и развязки. Технически это возможно, но все-таки от такого проекта отказались, решив, что возводить с чистого листа будет выгоднее, и ВСМ будет сразу спроектирована с пересечением автомагистралей в разных уровнях.
Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб.
На остальных платных участках трассы центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области проезд обойдётся примерно в 1 руб. Таким образом, весь проезд обойдётся примерно в 600 рублей [14]. В июне 2013 года в рамках Международного экономического форума, проводимого в Санкт-Петербурге, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» «Автодор» Сергей Кельбах заявил, что цена проезда по дороге может составить около 1100—1200 рублей [15]. Автомобилисты лишились главной привилегии — скидки по транспондерам для транспортных средств I и II категорий.
Важно: мы не участвуем в обсуждении сделки. Все вопросы согласовываются непосредственно между заказчиком и исполнителем. Для отправки груза из Москвы в Питер или по обратному маршруту дешево выберите подходящее предложение и свяжитесь с перевозчиком, чтобы уточнить детали. Вы ездили по маршруту Москва — Санкт-Петербург?
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге! Денис Москва 31. Да и их если честно не много. Дорога давно отремонтирована, и в плане качества дорожного покрытия претензий нет. Через эту трассу проходит много направлений и количество машин очень большое. Поэтому вероятность попасть в пробку бывает. Особенно в Вышнем Волочке. Хотя, если ехать ночью, то эта вероятность сводится к нулю.
За три года я ни разу не попадал в пробку если передвигался по этой дороге в ночное время. По поводу кафе, заправок и мест где остановится. Их просто море. На любой цвет, вкус и карман. Олег Москва 31. Трасса хорошая. Оснащена и освещением и наблюдением, и это хорошо, потому только так можно добиться дисциплины от нашего водителя. По всей трассе много перевалочных пунктов, типа кафе, где можно выпить горячего кофе, чтобы ненароком не уснуть.
АЗС по всей трассе, так что пешком никогда не придется шлепать, если конечно вовремя заправиться. Смирнов Москва 02. По пути много заправок и кафешек с гостиницами. Цены неоправданно высокие. Один раз даже в пробке 15 минут простояли. Лучше всего не превышать скорость, по трассе много камер ГИБДД, Потом придет кипа штрафов за превышение что придется продавать свой автомобиль. Михаил Миногин Санкт-Петербург 10. По пути встречается множество заправок, так что с бензином проблемы не возникнет.
Останавливались перекусить в кафе Лесное, все очень достойно и кухня и обстановка. Чисто и вежливое обслуживание. Часто попадаются СТО и можно не беспокоится о поломке машины в дороге. Николай Москва 12. Нда трасса объезжает. Что еще бросается в глаза - обилие деревень, стоящих вдоль всей трассы. Где-то живут люди, горит в окнах свет. До Твери трасса более менее нормальная, освещенная, полотно ровное.
После Твери - яма на яме, много абсолютно темных участков. Можно угробить машину и зависнуть здесь на неопределенное время. Так что надо ехать очень осторожно. В Новгородской области - самый напряженный участок трассы. Расстояние из Москвы до Питера всего-то 700 с небольшим км. Но будьте готовы, что эту трассу на раз-два не одолеешь. Это не скоростная трасса по двум причинам: из-за большого количества населенных пунктов, где скорость выше 60 не разовьешь - ГИБДД бдит даже глубокой ночью, и из-за плохого качества самой трассы. Валентин Санкт-Петербург 22.
Могу сказать однозначно - этот маршрут - мой самый любимый. Дорога в неплохом состоянии, покрытие вполне нормальное - никаких претензий и проблем. Заправок предостаточно - можно не переживать, что останешься без бензина. В дорожных кафе я никогда не перекусываю, но слышал, что там цены вполне адекватные. Андрей Санкт-петербург 10. Дорога отличная! Особенно те отрезки где делают платную дорогу пока еще можно там проехать бесплатно. Если знаешь где стоят камеры то можно не ждать писем счастья.
Реверсированное движение позволяет обгонять все и вся спокойно не напрягаясь. Заправок и кафешек предостаточно... Павел Москва 16. Сначала думал поехать на поезде, в итоге, выбрав с другом машину, не пожалели ни разу. Отличная дорога. Время в пути пролетело так же незаметно. Рядом с дорогой расположено множество кафе и торговых точек, с заправками так же не было проблем. Все устроило, от поездки только положительные эмоции.
Все дороги были бы такие. Настя Новосибирск 19. Самым не приятным воспоминанием при этом останется - это дорога из СПб в Москву. Она не удобная, узкая, гоняют фуры, дорогие гаишники стоят на каждом углу и вообще она не дружелюбная. Также множество аварий и часть из них из-за ремонта дороги. Sanin Москва 22. А не только между двумя столицами. Хотя чего ныть?
Хорошо что хоть одна такая дорога есть. Константин Москва 23. Перевожу небольшие грузы. Радует дорожное покрытие — ровно, без ям. Хотя слышал, что некоторые отрезки планируют сделать платными. По времени — около 10 часов с перерывом на "перекусить" , да и машин всегда много. Где-то на 250 км от Москвы есть деревня Большая Киселенка — так там целый комплекс и кафе хорошее. Ещё в деревне Поддубки есть мотель-столовая "Пит Стоп" — не сильно дорого, но вкусно!
Илья Москва 24. Очень понравились нам придорожные кафе, очень добрые и вежливые люди там работают. В пробках стояли на выезде из Москвы. Дороги хорошие, без ям и окопов. В заправках дорого, но у нас в стране кризис, поэтому я не удивлен таким ценам на горючие. Отлично доехали назад еще быстрее. В следующий раз поедем в Тверь. Роман Москва 29.
В целом качество дороги очень хорошее. Особенно те участки, где строят платную дорогу. Полотно гладкое как стекло. Приятный бонус, по всей длине трассы расположено большое количество ресторанов, с достаточно вкусной кухней. Поэтому голодным в пути, остаться нереально. Вячеслав Москва 29. Дорога отличная, очень приятно ехать. Хорошее покрытие.
По пути есть множество ресторанов и кафе, в который можно отдохнуть во время поездки. Так же есть заправки, их тоже не мало. Так что без горючего вы точно не останетесь. В общем, только положительные впечатления. Анатолий Алчевск 04. Строители трассы постарались на славу Родине. Много отелей встречается по пути, разнообразных придорожных кафешек. Заезжали в одно кофе.
Нас там накормили вкусной едой, мы заказали себе грузинскую кухню. Обслуживание на отличном уровне. Также заехали на одну заправку. Нас там быстро заправили и работница заправки пожелала хорошего пути. Валентин Москва 05. Могу сказать что дорога хорошая, ям нет. Впрочем такая дорога и должна быть между двумя большими городами РФ. По дороге есть много кафе в которых можно остановиться и приятно провести время!
Хорошо и вкусно покушать. Останавливался пару раз в отелях, и скажу что обслуживание хорошее! Оля Москва 09.
Расстояние от Москвы до городов России
На данный момент между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует «Сапсан», который отвозит пассажиров из одной точки в другую приблизительно за 4 часа. Из каких отрезков состоит дорога Москва — Санкт-Петербург сегодня? Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине составляет 709 км по трассе. 2 часа 15 минут. Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине составляет 709 км по трассе. Между Москвой и Петербургом 700 километров и, как минимум, 8 цивилизованных способов добраться из одного города в другой в течение дня.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Думаю, они же в дальнейшем будут поддерживать тех, кто станет путешествовать по маршруту. И, насколько мне известно, на железнодорожных станциях должны появиться сервисы для велосипедистов. Начиная от банальных парковок и заканчивая велопрокатами. Чтобы человек мог приехать вообще без велосипеда, взять его в аренду на станции и поехать кататься по маршруту. Подобные проекты реализованы в нескольких странах Европы: в Голландии, в Германии. Думаю, в России к этому тоже может прийти.
Сейчас все это уже обсуждается, уже провели отдельное исследование железнодорожных станций, которые находятся на веломаршруте. Какие основные центры притяжения на маршруте? Это все памятники архитектуры? Да: старые церкви, заброшенные и действующие, усадьбы, одна усадьба Раек чего только стоит. В Ленинградской области маршрут проходит через Гатчину.
Мы когда ехали, голова в тот день начала взрываться: подряд три города с дворцами — это было очень насыщенно. Есть природные достопримечательности, и, на мой взгляд, они могут быть даже более привлекательны, чем архитектурные. Мы когда ехали, не ожидали увидеть в Тверской области сосновый лес с брусникой. Въехали в лес, и все сразу: «Вау-вау, это безумно красиво». Все многого ждали от Селигера — известная природная достопримечательность.
А еще есть в Новгородской области озеро Ильмень, там тоже невероятно красиво, всем понравилось. Еще одна история будет создаваться отдельно. Есть отрезки, которые ничем не могут похвастаться, двести километров вообще без всего. Там, возможно, будут создаваться арт-объекты. Может, сделают что-то, как в Николо-Ленивце.
А может, это будут инфраструктурные решения. Как в Бельгии сделали, например: одна велодорожка проходит через озеро, и у вас вода на уровне глаз, а вторая велодорожка поднимается на уровень крон деревьев. Это хорошо привлекает велотуристов. В России пока подобных проектов нет, но такое обсуждается. Чтобы привлекать людей, на маршруте будут организовываться велофестивали и велогонки.
На кого в первую очередь рассчитан маршрут? У нас стремятся к стандарту европейских веломаршрутов, которые доступны велосипедистам любого возраста: от грудного до пожилого.
Также были возведены жилые помещения, дома, пристройки и конюшни, что во многом позволило наладить по всему маршруту постоянную гоньбу доставку почты по расписанию. Почтовая марка, 1992. Понятно, что такое покрытие было далеко от совершенства: оно часто приходило в негодность, особенно в непогоду, и его требовалось регулярно ремонтировать. Яркое представление о том, какой была Большая Московская дорога, дает пушкинское «Путешествие из Москвы в Петербург», написанное как антитеза самому известному произведению Радищева. Не знаю, кто из нас, Иван или я, согрешил перед выездом, но путешествие наше было неблагополучно. Проклятая коляска требовала поминутно починки.
Кузнецы меня притесняли, рытвины и местами деревянная мостовая совершенно измучили. Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый. Мои приятели смеялись над моей изнеженностию, но я не имею и притязаний на фельдъегерское геройство и, по зимнему пути возвратясь в Москву, с той поры уже никуда не выезжал». Такие очевидные неудобства послужили причиной строительства путевых дворцов вдоль всего тракта, где царственные и титулованные особы могли отдохнуть после тяжелого пути, а уже к концу 1780-х стало понятно, что без принципиально нового покрытия дороги не обойтись. Впрочем, планам еще нескоро суждено было сбыться: начавшаяся Отечественная война заставила на время отодвинуть идею благоустройства дороги. В то же время в войне 1812 года этот путь был стратегически важным, поскольку выступал оптимальным сухопутным маршрутом между двумя столицами, а также транспортной магистралью, по которой перевозили оружие, продовольствие, боеприпасы, корм для лошадей и вывозили раненых солдат. После войны в 1816 году наконец началась реконструкция дороги, которая продлилась почти 20 лет: только к 1833 году на всем протяжении пути фашинник и песок заменили на покрытие из щебня и бутового камня. Новая гравийная дорога, на которой были также построены каменный и деревянные мосты, протянулась через Торжок, Вышний Волочек, Крестцы, Валдай и Новгород, только вместо 778 км она занимала 722 км, поскольку извилистые участки спрямили.
Уже в 1820-х по ней пустили первые в России дилижансы. Пассажиров положено было перевозить летом со скоростью до 10 километров в час, зимой — 12 километров в час, осенью — до 8. Таким образом, из Петербурга в Москву можно было добраться за 4 — 4,5 дня, а позже и вовсе чуть больше чем за трое суток. Для почтовых карет таких ограничений не было, они могли ехать с любой необходимой скоростью.
Однако преодолеть расстояние из одной столицы в другую можно и быстрее.
Здесь все зависит от выбранного вида транспорта. Авиарейсы Петербург-Москва Каждый день из одного города в другой отправляются авиарейсы. Улететь можно из различных аэропортов — Шереметьево, Домодедово, Внуково. Путешествие на самолете — самый простой способ добраться до места назначения. Путника вряд ли будет мучить вопрос о том, сколько километров от Москвы до Питера.
Ведь полет происходит очень быстро. Некоторые из тех, кому приходится перемещаться из города в город, говорят, что самой сложной частью их путешествия является дорога в аэропорт. Кроме того, обычно такси в аэропорт стоит недешево. Если это удовольствие не по карману, можно воспользоваться услугами аэроэкспресса. Время полета обычно составляет не более полутора часов.
Поездка на автобусе Это один из длительных вариантов путешествия.
Если от Москвы до Адлера протащить, это уже будет всего 10 часов в пути, это совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг», — отметил глава РФ. Президент сообщил, что правительству нужно будет проработать вопрос, как включить в эту систему Луганск и Донецк. Путин также намерен переговорить со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко о создании высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском.
Сколько будет стоить строительство магистрали Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сроки начала строительства и объемы инвестиций на настоящий момент не скорректированы. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов считает, что проект обойдется в 1,7 триллиона рублей.