Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии. Bethesda подтвердила, что глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками официально покидает компанию.
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror.
The director of many of the best Resident Evil games apparently wanted to exit Tango Gameworks for a while, not the least reason of which is that he wants to get away from survival horror for a bit.
Shinji Mikami shared some thoughts on his exit from Tango Gameworks and the founding of Kamuy in an interview with YouTube channel Byking, as translated by Automaton. Source: Tango Gameworks Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Of course, personally, Mikami also wanted to get away from a certain expectation of him.
The veteran may have directed Resident Evil and The Evil Within, but he has wanted to get out of the horror genre and explore new opportunities.
Также непонятно, чем планирует заняться Миками после ухода из студии. Не исключено, что 57-летний разработчик вновь создаст новую студию и возглавит создание своего нового проекта.
Синдзи Миками основал Tango Gameworks в начале 2010 года. После ухода Миками студия продолжит поддержку своих проектов. Кто именно займёт пост культового разработчика, пока неясно.
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
Кроме того, он хочет дистанцироваться от хоррор и симулятор выживания, жанров, с которыми он был связан на протяжении многих лет. Это решение позволит ему продолжать вносить свой вклад в игровую индустрию, но уже в другом качестве и с новыми задачами.
По мнению некоторых фанатов и критиков, ремейк не дотянул до вершин культового хоррора на выживание 2005 года. Миками начал проходить ремейк 5 апреля, когда у него появилось свободное время. В конце февраля автор оригинальной RE4 заявил, что покидает учрежденную им 13 лет назад студию Tango Gameworks. Один из самых успешных проектов студии — серия Evil Within, которая некоторым игрокам напомнила как раз RE4.
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры 26. К тому моменту студия уже являлась частью Microsoft Gaming. А теперь геймдизайнер поделился некоторыми подробностями о том, чем он планирует заняться. Вот что он рассказал в рамках ток-шоу Byking , где выступил гостем: Про Microsoft и Bethesda.
Несколько ключевых моментов позже были опубликованы в соцсетях: Несколько интересных моментов из живого разговора Синдзи Миками и Хидеки Камия! Ну что же, очень жаль. Надеемся, что это не означает, что Миками совсем покинул игропром.
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит.
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми
Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio. Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию.
Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)
По его словам, он на протяжении 8 лет обдумывал это решение, но чувствовал ответственность за проекты, которые находятся в разработке, поэтому не мог покинуть студию. Про причины ухода. Tango Gameworks — крупная студия с большим количеством сотрудников, которая создает AAA-проекты. Тогда как Миками в последние годы наблюдает индустрию игр меньших масштабов, которые ему нравятся.
Финансированием занимается издатель Bethesda Softworks, заинтересованный в улучшении своей репутации. По какой причине Икуми Накамура покинула команду? По слухам, она не справлялась с выполнением прямых должностных обязанностей, однако уже успела устроиться на новую работу. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
В 2010 году основал собственную студию — Tango Gameworks. В интервью Variety Синдзи Миками отметил, что ему интересны разные жанры, от паззлов до RPG, но он не уверен, что у него хватит энергии, чтобы ими заняться. Геймдизайнер заявил, что неизбежно стареет — в 2020 году Миками исполнилось 55 лет, 30 из которых он занимается играми. Но покидать игровую индустрию Синдзи Миками пока не собирается.
Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter , намекнув на своё возвращение к работе над играми. Под неконкуренцией разработчик имел в виду определённый вид соглашения, который, судя по всему, временно ограничивал его возможности по найму или работе в игровой индустрии в целом.
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии
Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Mikami's departure was due to wanting more opportunities for young creators and to distance himself from survival horror. Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks.
Синдзи Миками хотел уйти из Tango Gameworks восемь лет. Он устал от хорроров
Первой игрой коллектива стал хоррор The Evil Within, вышедший в 2014 году. Перейдёт ли Миками в другую организацию — неизвестно. В интервью Variety в 2020 году маэстро признался, что хотел бы выступить руководителем для ещё одного проекта, а затем уйти на пенсию. Брать обязанности директора ещё раз он так и не стал — в трёх последних играх Tango он занимал пост исполнительного продюсера. Возможно, 57-летний Миками отказался от своей идеи и просто-напросто отойдёт от дел.
Recently, he teased a return to the gaming industry with a new studio revealed in March 2024, Kamuy. The director of many of the best Resident Evil games apparently wanted to exit Tango Gameworks for a while, not the least reason of which is that he wants to get away from survival horror for a bit. Shinji Mikami shared some thoughts on his exit from Tango Gameworks and the founding of Kamuy in an interview with YouTube channel Byking, as translated by Automaton. Source: Tango Gameworks Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Of course, personally, Mikami also wanted to get away from a certain expectation of him.
Миками говорит о том, что у Tango есть основные этапы проверок компанией Bethesda каждые два месяца, а верха в Bethesda могут проверить их работу в любой момент. Но ему нравится их готовность к экспериментами. Например, они позволяют разработчиками создавать многобюджетные одиночные игры в издательском рынке, где основные игры предлагают мультиплеерные возможности. Начинаем два После того, как Bethesda купила компанию, Миками сказал, что он всё ещё хочет, чтобы Tango стала студией, которая продюсирует несколько проектов в одно и то же время, но теперь это не только его решение. Следующие несколько лет, Bethesda и её родительская компания ZeniMax избегали маленьких проектов, а Миками говорит, что ему потребуется консенсус о том, может ли он дать людям из Tango больше шансов в режиссировании игр.
Под контролем Bethesda, Tango отбросила Noah и начала работу над новым режиссируемым Миками ААА проектом под кодовым названием Zwei — немецким словом «два». Это название не было совпадение. Zwei должна была стать экшеном про охоту на вампиров, где главными героями были бы мужчина и женщина, скреплённые цепью. Это была кооперативная игра, где в случае игры в одиночку, игроку приходилось управлять персонажами по очереди, следуя одним персонажем за другим. Пока шло время, Zwei эволюционировала в одиночную игру в жанре хоррор — что Миками впоследствии назовёт «чистым хоррором на выживание» — действие которого частично происходит в психбольнице. У Миками было несколько причин для изменения жанра, в особенности он говорит, что слышал отзывы о том, что вампиры не так популярны, а участники команды уговаривали создать его более традиционную игру в жанре хоррор. Он также шутил о том, что креативный директор id Software, Мэтт Хупер Matt Hooper , сказал, что если Миками не собирается создать ещё одну игру на выживание в жанре хоррора, то Хупер сделает её вместо него в 2008 Хупер рассказал публике об отменённой игре на выживание в жанре хоррор от id Software, которая называлась Darkness, что совпадает с кодовым названием Shadows of the Damned от Grasshopper. Миками пришёл туда, откуда начал — в режиссёрском кресле игры в жанре хоррор. Когда такие серии как Resident Evil и Dead Space стали в последние годы постепенно превуалировать элементы экшена, чем хоррора, игра от Tango предлагала больше выживания. Страх преобладал над перестрелками.
Для Миками, это было совершенно другим, чем он занимался последние годы. Учитель Слон в комнате по плану Миками отображает его самого. Ему 48. По ему собственному мнению — он уже не имеет соприкосновения со своей аудиторией. По мере старения, Миками говорит, что он становится более разумным, готовым пойти на компромисс. Он не пытается превзойти себя. У него двое детей. Он замечает изменения в себе, отмечая что в нём уже не тот уровень энергии, что он не столь твёрд с командой. Продюсер Tango, Масато Кимура, приводит пример двенадцатилетней давности. Кимура работал в качестве художника по спецэффектам под контролем Миками для создания римейка Resident Evil 1 для GameCube, и он помнит, что у Миками было особое виденье о том, как должна выглядеть последняя сцена в игре.
Миками сидел рядом с Кимурой в течении двух дней и отмечал каждую деталь в сцене. Участники команды говорят, что не замечают этих изменений из-за верности, хотя они отмечают, что Миками всё ещё борется с решениями и тратит много времени в офисе для их принятия, а его подход — лучше подготавливает их к будущему в отсутствии микроменеджмента. Когда Миками возвращается к тем двум дням с Кимуровй, у него всплывает комментарий, сделанный одним начальником из Capcom в то время, Татсуей Минами, который сказал ему сильно не наблюдать над людьми, поскольку так они смогут ощущать себя свободными творить. Оглядываясь назад, Миками соглашается с этим. Именно это образ мышления, которые создали новостные заголовки в 2010. В интервью Famitsu, вскоре после присоединения к Bethesda, Миками сказал, что первой игрой от Tango будет срежиссирована им для того, чтобы другие могли дальше творить. Мне очень повезло, что Bethesda принимает это. Слишком много издателей заинтересованы лишь в ближайшем будущем». За этими комментариями в интернете появились сообщения о том, что Миками планирует выйти на пенсию как режиссёр, что по его словам не очень понравилось начальству их Bethesda и может быть не совсем правдой. Это было то, что я решил ещё до основания Tango — следующий проект будет моим последним.
Теперь я думал о том, что я буду тратить больше времени на менеджмент студии и обучении людей в режиссировании. Но теперь, поскольку Tango является частью Bethesda, на мне лежит меньше работы по менеджменту.
После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг. В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena?
После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.