13 участников, 1 обсуждение.
Поиск по сайту
На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Много полезных учебных материалов.
Автор: Загурский Н. Изд-во СибГУФК В методических рекомендациях рассматриваются вопросы повышения эффективности стрелковой подготовки высококвалифицированных биатлонистов. В данных рекомендациях основной акцент сделан на совершенствование устойчивости системы «спортсмен-оружие» и стрельбе в условиях постоянно изменяющегося направления ветра, что, на взгляд авторов, является одним из определяющих факторов для совершенствования стрелковой подготовленности биатлонистов.
Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Эстафета победных традиций не прерывается: трёхкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе, герой России Александр Карелин, двукратный олимпийский чемпион по боксу Алексей Тищенко, олимпийский чемпион по велоспорту Сергей Шелпаков, олимпийский чемпион по биатлону Владимир Барнашов — выпускники СибГУФК. Среди последних ярких достижений нельзя не назвать успехи студентов университета: две золотые медали магистрантки Оксаны Усатовой в лыжных гонках на XXVI Всемирной зимней Универсиаде 2013 года в Италии и серебряная медаль Александра Бессмертных в мужской лыжной эстафете на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи. Этот список можно продолжать достаточно долго, ведь ежегодно университет делегирует в состав национальных сборных десятки талантливых спортсменов, с достоинством защищающих честь СибГУФК и страны на мировых спортивных аренах. Сегодня в состав сборных команд России по различным видам спорта входит около 70 сильнейших спортсменов вуза. Высокие спортивные достижения студентов университета — результат не только упорного труда самих спортсменов, но и напряженной работы педагогического коллектива, тренеров и учёных, разработавших и внедривших современные технологии подготовки. Одна из главных побед СибГУФК за последние годы — создание сплоченного, инициативного, многогранного коллектива. Именно ему в ближайшей перспективе вновь и вновь предстоит решать задачи, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов физической культуры и спорта, поиском ответа на многоуровневые научные проблемы в области здоровья и спорта высших достижений, укреплением имиджа физической культуры и спорта Сибирского региона. Большой спорт молодеет, что актуализирует проблемы его развития среди студенчества. Значимые победы были бы недостижимы без эффективной организации комплексного учебного процесса в вузе. Находясь под опекой преподавателей вуза, которые сами не так давно совмещали учебу и спортивную карьеру, студент-спортсмен имеет возможность наиболее полно раскрыть свой потенциал. Качественным подспорьем в наращивании спортивных результатов служат университетские объекты и сооружения, позволяющие реализовывать тренировочный процесс в соответствии с современными стандартами. Немаловажным фактором для спортсменов, ведущих активный соревновательный и тренировочный процесс, является готовность вуза определять гибкие условия обучения и использовать индивидуальный подход. Студенты СибГУФК активно вовлечены в физкультурно-спортивную деятельность: не первый год в высшем учебном заведении выявляются сильнейшие атлеты в рамках спартакиад кафедр, а сформированные сборные команды отстаивают первенство на общеуниверситетских студенческих стартах. Традицией стало участие студентов вуза в спортивно-массовых мероприятиях регионального и всероссийского масштаба.
Вы точно человек?
На протяжении многих лет вуз обеспечивает успешное функционирование ряда значимых организаций. С 1990-х годов ведет плодотворную работу по координации деятельности в сфере физической культуры и спорта на территории Сибирского федерального округа Сибирская олимпийская академия. В непростое постсоветское время эта организация взвалила на себя груз консолидации усилий республик, краев и областей по самому широкому спектру вопросов физкультурно-спортивной отрасли: от законодательных инициатив, научного поиска до непосредственного проведения крупных соревнований на местах. Сибирский университетский комплекс — ещё одно направление работы руководства вуза.
Объединяющая роль спорта определила идеологию этой общественной организации, поскольку привлечение под её знамёна учебных заведений, центров олимпийской подготовки, государственных и муниципальных органов управления спортом субъектов сибирского макрорегиона направлено на формирование единого физкультурно-спортивного пространства. Коллектив вуза отслеживает тенденции развития физической культуры и спорта, изучает международный опыт. Университет ищет наиболее рациональные пути решения стратегических и оперативных задач, связанных с обеспечением отбора и подготовки спортсменов высокого класса, расширением научной среды, популяризацией ценностей спорта и олимпийского движения, формированием потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом.
В последние годы пристальное внимание руководства страны и общественности обращено к проблемам студенческого спорта. В Сибири важнейшую роль в решении этих вопросов играет Сибирское межрегиональное отделение Российского студенческого спортивного союза, функционирующее на базе СибГУФК. Активная работа отделения отражается как в насыщенном календаре проведения студенческих соревнований, так и в успешном выступлении студентов-сибиряков на мировых спортивных форумах.
Началась летопись доблестных побед ещё в конце 50-х — начале 60-х годов: награды двух Олимпиад привез в альма-матер борец Константин Вырупаев. Эстафета победных традиций не прерывается: трёхкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе, герой России Александр Карелин, двукратный олимпийский чемпион по боксу Алексей Тищенко, олимпийский чемпион по велоспорту Сергей Шелпаков, олимпийский чемпион по биатлону Владимир Барнашов — выпускники СибГУФК. Среди последних ярких достижений нельзя не назвать успехи студентов университета: две золотые медали магистрантки Оксаны Усатовой в лыжных гонках на XXVI Всемирной зимней Универсиаде 2013 года в Италии и серебряная медаль Александра Бессмертных в мужской лыжной эстафете на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи.
Этот список можно продолжать достаточно долго, ведь ежегодно университет делегирует в состав национальных сборных десятки талантливых спортсменов, с достоинством защищающих честь СибГУФК и страны на мировых спортивных аренах.
Первый выпуск тренеров был произведен в 2008 году.
Цель конференции — формирование у магистрантов и молодых ученых профессиональных компетенций, необходимых для самостоятельной исследовательской и практической работы в области физической и адаптивной физической культуры и спорта, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма; обсуждение актуальных проблем развития физической культуры и спорта; обмен научными результатами и исследовательским опытом. В рамках подготовки и проведения конференции решались следующие задачи: вовлечение лиц, осваивающих программы магистратуры, в научно-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития в области физической и адаптивной физической культуры и спорта, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма; выявление интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирование у них интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные гипотезы; определение лучших научных работ обучающихся, конкурентоспособных при участии в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях творческого и проектного характера на региональном и федеральном уровнях; формирование творческих связей с другими высшими учебными заведениями. Программа конференции включала следующие направления: Проблемы физической культуры, профессиональной физической подготовки и профессионального образования в области физической культуры. Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки. Актуальные вопросы оздоровительной и адаптивной физической культуры. Медико-биологическое и психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Экономические, философские и социальные проблемы физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры. Правовое регулирование социальных отношений в области физической культуры и массового спорта. Актуальные вопросы состояния и развития рекреации, спортивно-оздоровительного и детско-юношеского туризма. Организационно-управленческие проблемы физкультурно-спортивной деятельности и пути их решения. Развитие цифровых технологий и искусственный интеллект в спорте. В работе конференции приняли участие преподаватели, аспиранты, магистранты, очной и заочной формы обучения как УралГУФК Россия, г. Челябинск , так и магистранты и молодые ученые других российских и зарубежных ВУЗов. Общее количество участников конференции насчитывало более 300 человек. Число зарубежных участников: 6 стран, 37 человек. Принято к публикации более 350 научных статей. Барнаул, Россия, на тему: «О соотношении понятий «физическая культура» и «спорт» с понятием «спортивная подготовка» в законодательстве Российской Федерации о физической культуре и спорте». Макунина Ольга Александровна, к. Челябинск Россия , на тему: «Современные методы медико-биологического обеспечения спортивной подготовки». Проломова Марина Владимировна, к. Челябинск Россия , на тему: «Переход спортивных школ в систему дополнительного образования: изменения и разъяснения». По результатам работы пленарного заседания в ходе обсуждения организаторами и участниками конференции были отмечены: актуальность, высокий научный уровень докладов, представленных к обсуждению, их соответствие мировым образцам, а также инновационность, полезность и несомненная практическая значимость вопросов, обсужденных в рамках пленарного заседания конференции. Члены жюри: к. Представлено 55 научных статей и докладов. В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции. Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики. Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации. На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки. Оценив научные работы участников конференции, члены жюри отметили актуальность заявленных докладов, новые подходы к изучению проблем, логичность построения и изложения материала, лаконичность выводов, но также подчеркнуто, что были слабо представлены методы математической статистики, не показана достоверность представленных результатов.
Дудова; преподавателя политэкономии, доцента Ф. Момота, доцента кафедры анатомии П. Ольферта; Г. Горенкову Соколову , создавшую самобытную школу художественной гимнастики; Ю. Сапожникова - организатора Омской школы классической борьбы. Многие заведующие кафедрами, руководители подразделений, преподаватели - воспитанники своего же вуза. Путь от лаборанта до профессора, доктора наук прошли в стенах академии А. Дикунов, Э. На кафедру легкой атлетики пришел преподавателем В. Бальсевич, который вложил много труда в создание кафедры биомеханики и возглавлял ее со дня основания в течение 16 лет, в организацию проблемной научно-исследовательской лаборатории возрастной педагогики спорта, являлся ее научным руководителем. С 1965 г. Многие студенты первых выпусков впоследствии возглавили ответственные участки работы в институте: Ю. Тесман - зав. Кочергов - зав. Громыко - ректор; В. Силиванович - зав. Крикорьянц - зав. Обозревая пройденный академией путь, нельзя не сказать о ее руководителях, которые многое сделали для укрепления материальной базы, совершенствования учебного процесса, подготовки высококвалифицированных специалистов, приумножения славных научных и спортивных традиций, о многих из них можно было бы написать книгу. Мы же просто перечислим их достойный вклад в дела вуза. Первым директором института был назначен Виктор Григорьевич Головлев 1950 - 1955 гг. Он приложил много усилий и проявил недюжинные организаторские способности, чтобы доказать местным и центральным руководящим органам необходимость открытия института в Омске. На смену В. Головлеву пришел Николай Яковлевич Богданов 1955 - 1964 гг.
СибГУФК в Омске
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК). СибГУТИ. СибГУФК. Сибирское университетское издательство. В данном сообществе публикуются самые актуальные новости, которые связаны с нашим университетом.
Специальности в СибГУФК
Девиз олимпиады в этом году — «Культура охраны труда». В олимпиаде приняли участие 5 университетов Новосибирска. Вступительное слово на мероприятии произнесла начальник управления труда Министерства труда и социального развития Новосибирской области Ирина Ивановна Дмитриенко.
И, конечно, поздравляем тех, кто в настоящее время - в силу производственной необходимости и для соответствия меняющимся требованиям на рабочем месте или "по велению сердца и стремлению к самосовершенствованию" - учится по различным программам , получает новые знания и навыки, готовится в нашем Учебном центре по программам охраны труда, рабочим профессиям, промышленной и электробезопасности, сдает экзамены на нашем Учебном портале и подтверждает свои знания в территориальной комиссии Ростехнадзора. Праздник был учрежден в 1941 году на международной встрече студентов стран, боровшихся против фашизма, которая проходила в Лондоне Великобритания , но отмечаться начал с 1946 года, сама дата была установлена в память о чешских студентах-патриотах.
Сегодня День студентов празднуется во многих странах мира, и, хотя программы празднования этого дня различаются, - он весьма популярен у студенческой молодежи. И практически ни один ВУЗ не остается в стороне от шумного и долгожданного праздника.
В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Алена Евгеньевна Богданова Подготовлено 33 статьи, количество участников — 39 человек, количество докладов — 10 из них 2 онлайн. Барнаул, Россия Председатель: к. Члены жюри: канд. На восьмой секции было представлено и заслушано 18 докладов. В работе 8 секции приняли участие специалисты-практики, научные работники, педагоги, тренеры, спортивные психологи, магистранты, специализирующиеся в области физической культуры и спорта, подготовке спортивного резерва, массовой и оздоровительной физической культуры, спортивной педагогики.
Количество участников секции составило 24 человека из 6 организаций. Целью участников являлось выявление актуальных проблем и определение перспектив развития физической культуры и спорта, создание условий для обмена научным и практическим опытом в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры. На секции были рассмотрены следующие основные вопросы: 1. Система спортивной подготовки — особенности и направления развития. Научно-методическое сопровождение физического воспитания. Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта. Перспективы адаптивного спорта и адаптивной физической культуры. Физическая культура и спорт в образовательном процессе.
Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни. По итогам секционного заседания участники внесли ряд предложений в резолюцию ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии». Резолюция 1. С учетом актуальности психолого-педагогических аспектов физической культуры и спорта как взаимодействия спортсменов, тренеров и психологов, предлагается включить в образовательную подготовку специалистов по физическому воспитанию в вузе учебные дисциплины, раскрывающих основные аспекты теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки. Активизировать деятельность по психологическому сопровождению спортсменов в рамках работы комплексных научных групп, особенно в командных видах спорта. Акцентировать внимание на необходимость расширения научных исследований, посвященных проблемам личности студента и преподавателя. Стимулировать взаимодействие организаций науки, высшего образования, среднего профессионального образования, общего и дополнительного профессионального образования в рамках общих проектов и программ развития образования в сфере физической культуры и спорта. Экспертные жюри каждой секции, оценив научные работы участников конференции, отметили актуальность тематики, новые подходы к изучению проблем, глубокое теоретическое обоснование исследований, логичность построения и изложения материала, лаконичность и доказательность выводов, достоверность представляемых фактов.
Большинство представленных работ носит исследовательский характер, наблюдается повышенный интерес к современным научным проблемам в области физической культуры и спорта. Победители и призеры ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии» 19 апреля 2024 г. Метликин Иван Александрович научный руководитель: к. Диплом 2 степени: Охрименко Даниил Игоревич научный руководитель: к. Кузьмина Александра Андреевна научный руководитель: к. Диплом 3 степени: Аношкин Максим Валерьевич научный руководитель: к. Тренина Екатерина Витальевна научный руководитель: к. Диплом 2 степени: Сахаров Максим Евгеньевич научный руководитель: д.
Арзамасцев Василий Валерьевич научный руководитель: д.
Сегодня День студентов празднуется во многих странах мира, и, хотя программы празднования этого дня различаются, - он весьма популярен у студенческой молодежи. И практически ни один ВУЗ не остается в стороне от шумного и долгожданного праздника. А проведению Дня предшествует Международная студенческая неделя борьбы за мир и дружбу 10-17 ноября. Напомним, что российские студенты отмечают национальный студенческий день 25 января, в "Татьянин день".
Вход на образовательный портал sibgufk
спортивные секции. документы. новости. Группа Научно-педагогический факультет, СибГУФК размещена в разделе Образование. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Портал сибгуфк
Редакция оставляет за собой право сокращать и редактировать принятые работы. Для опубликования статьи авторам необходимо прислать в отсканированном варианте 1 рецензию внутреннюю , подписанную доктором или кандидатом наук, компетентным в данной отрасли науки, с печатью организации рецензента. Подпись рецензента должна быть заверена. Статья присылается в редакцию в электронной версии и в отсканированном варианте с подписями всех авторов, что дает право на ее публикацию и размещение на сайте журнала.
Традиционно слушателями Высшей школы тренеров по хоккею являются спортивные функционеры, игроки, действующие тренеры команд мастеров и хоккейных школ.
Дипломы установленного образца о профессиональной переподготовке Высшей школы тренеров вручены 31-му специалисту.
В связи с этим СибГУФК предлагает выпускникам общеобразовательных школ, средних профессиональных образовательных учреждений и работникам сферы физической культуры и спорта освоить образовательные программы по направлениям бакалавриата и магистратуры. По результатам обучения и прохождения государственной итоговой аттестации выдается диплом государственного образца, дающий право работать в отрасли физической культуры и спорта. Обучение по программам бакалавриата осуществляется по очной 4 года и заочной 4,8 года формам обучения. Обучение в магистратуре также осуществляется по очной 2 года и заочной 2 года 5 месяцев формам обучения.
Нам важно Ваше мнение! Обсудить эту тему Пока 0 ответов Дистанционные занятия от Лапчик Елена Сергеевна - среда, 13 марта 2024, 09:22 Уважаемые студенты, 15-16 марта 2024 г. На отдельных факультетах ещё и 14 марта.
Вход на образовательный портал sibgufk
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Хотите поступить в СибГУФК, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта 2024? Перед вами вся информация в удобном виде. Проходной балл СибГУФК, стоимость обучения, отзывы. Новости и мероприятия. Помощь в обучении студентам МГТУ им. Разумовского (учебный портал). В данном сообществе публикуются самые актуальные новости, которые связаны с нашим университетом.
СибГУФК: как выковывается победа
Нормативно-правовое обеспечение деятельности спортивных школ. Особенности тренировочного процесса с детьми дошкольного возраста. По желанию заказчика программы повышения квалификации могут реализовываться в форме стажировки. Стажировка проводится с отрывом, частичным отрывом и без отрыва от основной работы в сроки, удобные для заказчика. Выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Для специалистов, имеющих среднее или высшее профессиональное образование, предлагается профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности по следующим программам: - теория и методика физической культуры и спортивной тренировки; - физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья адаптивная физическая культура ; - менеджмент организации; - педагогика и методика дошкольного образования; - педагогическое образование; - "Теория и методика фитнеса и бодибилдинга" с присвоением квалификации "Тренер по фитнесу и бодибилдингу". Для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта, предлагается обучение по программе профессиональной переподготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья адаптивная физическая культура " с присвоением квалификации "Инструктор-методист по адаптивной физической культуре", "Теория и методика физической культуры и спортивной тренировки" с присвоением квалификации "Тренер-преподаватель". Обучение завершается сдачей междисциплинарного экзамена, выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Подготовительные курсы для абитуриентов подготовка к ЕГЭ, подготовка к вступительным испытаниям, проводимым вузом самостоятельно Предметы: русский язык, биология, математика, обществознание, история, физическая культура, профессиональное испытание по профилю. Сроки и интенсивность курсов: - 70 часов ноябрь-май — 7 400 руб. Запись на курсы по телефонам: 36-43-75, 36-42-25. Адрес: г. Омск, ул. Масленникова, д.
С волнением мне помогли справиться близкие люди и товарищи из университета. Это мероприятие запомнится на всю жизнь! Я рада, что получила возможность попробовать себя в новых направлениях», — отметила Анна Горячкина. Конкурс подарил много самых разных эмоций, приятных встреч и новых знакомств. В подготовке к конкурсу самым сложным было сдержать свой стресс: последние две недели я не находил себе места.