Новости шевроле нива форум

Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva. Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива.

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора

Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в св... Рассматривался и вариант сделать новую Ниву кроссовером, то есть, полноприводным автомобилем без понижающей передачи в трансмиссии. Но в итоге было принято решение вернуться к «хладной стали» — то есть, к кузову обычного типа и схеме «настоящего внедорожника» хотя и компактного. В 1989 году на техсовете ВАЗ была окончательно сформулирована концепция нового автомобиля. Главной задачей было обеспечить полноценным комфортом не только водителя и переднего пассажира, но и всех обитателей пятиместного салона. Затем последовали весьма мучительные поиски образа: на заводе очень хотели получить очередной «долгоиграющий» дизайн, не слишком подверженный веяниям изменчивой автомобильной моды. Среди рабочих эскизов были и явно развивавшие «зубильную» тему восьмой и девятой моделей, и те, в которых отчетливо прослеживались мотивы десятого семейства, работа над которым шла полным ходом, и даже те, что впоследствии, по одной из версий, легли в основу облика Honda HR-V. Но так или иначе, к началу 90-х основные решения были найдены. Тем не менее, доводка модели продолжалась в течение долгих семи лет, и лишь в 1998 году, на Московском автосалоне состоялась официальная премьера «Нивы» ВАЗ-2123.

От детища Петра Михайловича Прусова автомобиль отличала выросшая на 250 мм колесная база и абсолютно новый пятидверный кузов. А вот с технической точки зрения вся «механика» автомобиля осталась прежней. Но что-то делать было все-таки надо, и в ОПП опытно-промышленном производстве начали малосерийную сборку по обходным технологиям. Обычно слова «ручная сборка» являются синонимом слов «высочайшее качество». Но не в нашем случае… По качеству работ ОПП всегда отставало от основных конвейеров. Посыпались рекламации и волна критики со стороны автомобильных изданий. И вот тут как нельзя кстати оказался интерес со стороны концерна General Motors, специалисты которого который почувствовали в модели незаурядный рыночный потенциал. В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива».

В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер. С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала. Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу. Очередной кризис да еще и с политическим привкусом сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели… Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают?

Любовь 5 «И в пир, и в мир» Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в "цивильных" условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием. Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем. Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием...

Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек. Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь...

Больше по теме Нива Шевроле выпускалась в России с 2002 года по 2020 год, в 2020 году ей на смену пришла Лада Нива, а в 2021 году Нива Тревел, АвтоВаз немного поработал над дизайном кузова, по технической части это абсолютно тот же автомобиль. В этой статье я расскажу, о надёжности Нивы, на примере нашей Нивы Шевроле, на которой мы проехали с 2011 года 135 тыс. Нива у нас с отцом была куплена на двоих и это не единственный наш автомобиль, основной автомобиль у него Фольксваген Джетта, у меня Лада Веста. Ниву никогда не жалели и все 10 лет машина эксплуатировалась в жестких условиях. В 2016 году я ездил на Ниве на Байкал, он находится в 2,5 тыс.

Terminator сказал а : Знаешь друг, я хочу что бы ты понял, Я не делаю пачки прошивок, всё что продаётся у меня - делается на определённый авто, поэтому и отзывы такие, если я что то предлагаю - решение уже откатано, все прошивки у меня - с реальными отзывами, как владельцев авто, так и операторов со слов владельцев.

Нажмите, чтобы раскрыть... Не сомневаюсь что у вас отличное решение, но вот только у нас все Шевики на гбо может одна из 50 на бензине, даже новые авто, какой уж там 98 или 100.

У внедорожника постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой можосевого дифференциала. Рестайлинг был произведен в 2009 году. Автомобиль получил обновленные бамперы и решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также пластиковые накладки по периметру кузова. По технической части тоже были перемены — вместо капризных карданов с крестовинами начали устанавливать валы с шарнирами. Но проблему полностью решил, только изготовив промежуточный вал с двумя ШРУСами. Потратил на это четыре дня, а завод не смог за 30 лет. Подшипники в «раздатке» не хотят проезжать больше 35 000 км — она перебиралась уже четырежды…». Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения — слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении.

Конечно, всплывали косяки: проржавел глушитель, повредил бампер и крыло в ДТП. Ни смотря ни на что, я, черт возьми, люблю эту машину. Да, слабый мотор, недостатки по кузову и трансмиссии, коррозия и т. Все равно это хорошая машина. Когда буду менять, возьму эту же модель». Вот, например, в 2017 году тольяттинцы без лишней помпы представили очередной модернизированный вариант «Шнивы», у которой появился 7-дюймовый дисплей мультимедиа и комбинация приборов в стиле «Весты», регулировка водительского кресла по высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. А что касается модернизации, то вазовцы постепенно и понемногу вносили изменения в конструкцию машины на всем протяжении ее конвейерной жизни. А исправлять здесь есть чего. Машина отличная. Надежность на высоте — домой всегда привозила, даже когда развалился передний ступичный подшипник слабое место обрезало ось цапфы.

Машиной доволен, хотя расход топлива великоват». Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать Итак, вы нацелились на покупку подержанной Chevrolet Niva. Сразу отметайте лифтованные варианты внедорожника. Дело в том, что подвесочный тюнинг, подразумевающий огромные колеса и увеличение дорожного просвета, быстро прикончит приводы, передний редуктор и задний мост, а также раздаточную коробку и карданные валы со ШРУСами или крестовинами до 2009 года. Поэтому присматривайте только обычные заводские «Шнивы». ВАЗовская продукция никогда не отличалась надежной защитой от коррозии. И «Нива» здесь отнюдь не исключение. Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов. Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель.

Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах.

Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы».

Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club

Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше. Добро пожаловать на Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива. chevrolet niva, отзывы, шевроле нива Отзывы о Chevrolet Niva (Тема на нескольких страницах 1 2 3). бери Ниву или Шниву. Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Кто там сказал, что Шеви Нива и Нива это одно и тоже? Блин, давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел! Все впечатления из серии "я сам не ездил, но вот у друг отец... Но на настоящий момент могу сказать, что по сравнению с обычной Нивой - как "классика" с "десяткой" пропуская "самару". Эргономика для ВАЗа очень удачная хотя после "восьмерки" руль для меня великоват, но в целом баранка удачная, плюс цивильный ГУР ZF , отличная посадка и обзорность. Мне зеркала понравились - крупные, не обязательно башкой вертеть при парковке.

Изделия имеют эффектный, заметный дизайн, но совершенно не подходят для эксплуатации в условиях бездорожья. Любая выбоина, камень могут привести к тому, что изделия просто расколются от удара. Стальные диски на Ниву Шевроле в простых комплектациях ставят в условиях завода. Дизайн они имеют стандартный, зато демонстрируют хорошие показатели ремонтопригодности. Один нюанс: заводская штамповка сильно подвержена деформации за счет плохого качества стали. Поэтому данные изделия водители также оставляют редко, предпочитая их заменять более надежными и прочными вариантами. Литые или стальные диски: на чем остановить выбор Литые диски на Chevrolet Niva — решение приемлемое, если водитель не собирается покидать пределы городских улиц.

Нормальная машина за свои деньги. Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего. Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий. Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом. У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй. Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка. Konstantin217 05. Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет. И "мочу" лить не нужно.

Нива Шевроле красная. Niva Chevrolet оффроад. Chevrolet Niva 2013 Offroad. Нива Шевроле off Road. Chevrolet Niva 2015. Шевроле Нива 4на4 белый. Шевроле Вива. Нива и Шевроле Нива. Шевроле Нива Winter Edition. Шеви Нива 3. Wolfsburg Edition. Шевроле Нива в Англии. Chevrolet Niva 4х4. Chevrolet Niva ВАЗ-21214. ВАЗ 2131 Шевроле Нива. Chevrolet Niva 2022. Шевроле Нива 1 поколение. Нива Шевроле темно зеленая 2008. Шевроле Нива с701ст71. Шевроле Нива 212300-55 2011. Шевроле Нива на Камелот. Chevrolet Niva GLC. Chevrolet Niva 2011 GLC. Niva Chevrolet 2001. Шевроле Нива покатушки. Нива Шевроле 2011. Chevrolet Niva 2020. Chevrolet Niva 2017. Шевроле Нива Ниагара комплектация. Шевроле Нива 1975. Шевроле Нива спецверсия. Chevrolet Niva спецверсия. Шевроле Нива Винтер эдишн. Chevrolet Niva спецверсия 2007. Нива Шевроле 4х4. Нива Шевроле турист. Шевроле Ниагара. Chevrolet Niva в лесу. Шевроле Нива 2014. Нива Шевроле р645ке 62. Шевроле Нива о200ет152. Chevrolet Niva 2014. Chevrolet Chevrolet Niva 2014. Шевроле Нива 2015г. Нива Шевроле бронза 2015. Нива Шевроле 21223. Нива Шевроле офф роуд. Шеви Нива для бездорожья. Chevrolet Niva для бездорожья.

Форум шевроле нива

chevrolet niva, отзывы, шевроле нива Отзывы о Chevrolet Niva (Тема на нескольких страницах 1 2 3). Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений.

Нижегородский охотничий форум: Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения , что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4x4 New Generation или Нива-3 , дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения.

Каково состояние кузова после 10 лет? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет. Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём. Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет. Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева. Пластиковый обвес Бертоне — жуть жуткая. Кроме этого ржавеет вокруг креплений накладок над арками изнутри, туда тоже спокойно попадает вода. Задняя левая дверь сгнила до дыр… изнутри. Стоки для воды чистил регулярно. Просто решил зачистить жуков, а отвёртка возьми и провались насквозь. Все остальные двери целы. Так что в целом Шнива ржавеет сравнительно не сильно, но очень мешает пластиковый обвес из-за которого довольно сложно отследить момент появления ржавчины. Если покупаете машину на 3-5 лет, то скорее всего успеете продать, не снижая цену из-за коррозии. Если же будете ездить дольше, то там уже всё сильно зависит. Какую машину купить после Нивы? Есть два варианта. Первый: вы поездили на Шниве, изрядно с ней помучались, прокляли день её покупки и вообще особо не поняли, зачем вам полный привод, все эти блокировки и понижайки, ведь самое страшное бездорожье в вашей жизни — пара километров ухабистой грунтовки до дачного участка. Второй: вы поездили на Шниве, вкусили все прелести полного привода и теперь даже не смотрите в сторону обычных моноприводных машин. В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон. А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать. Точнее как, это сильно зависит от вашего бюджета. Если за время владения Шнивой ваше благосостояние улучшилось не особо, то вариантов будет раз, два и обчёлся. В общем, как это было и 10 лет назад. Поменялось мало, разве что цены. По понятным причинам в этот список я не включаю Renault Duster. Можно долго спорить о том, что он может или не может показать на бездорожье, но нет. Его цена с полным приводом тысяч так на 400-600 больше Нив, что сумма весьма приличная. Если говорить обо мне, хоть я пока и не сильно думаю в сторону смены машины, возможности не те, то скажу так: абсолютно точно не Нива Трэвел. При наличии финансовой возможности скорее всего УАЗ Патриот да, за последние 10 лет он меня так и не разочаровал.

Читать Стоит отметить, что стандартные комплектующие, устанавливаемые на Ниву на заводах и доступные в обычных магазинах, обычно некачественны. В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии Читать Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны. Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта. Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях. Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний.

На 10000 км начало клинить переднюю правую ступицу, при ревизии обе ступицы, гранаты были сухие. Правая ступица оказалась изрядно выработанной, поменял обе ступицы, подшипника, набили смазки в гранаты, ступицы. На 16000 правая ступица при спуске с горки задним ходом на малой скорости, на пониженной передаче, через 20 м от начала движения развалилась по тормозному диску вероятно, была плохого качества , поменял. На 6,5 тыс км обратил внимание на выработку резины на передних колесах, пришлось регулировать развал-схождение, который был отрегулирован крайне плохо в заводских условиях.

нива шевроле или просто нива?

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Нива стоит 300, если уже не 330. Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом. Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная. Дорога, млин, не ты, так тебя. Удачи в выборе!

Теперь же производитель обновил салон, в котором появились современные кресла.

Благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам управлять этим автомобилем даже приятно», — делится впечатлениями мужчина. При этом владелец отметил, что рулится Chevrolet Niva практически так же, как и более «цивильные» SUV. Только к переключению КПП нужно привыкнуть — рычаг болтается в руке, и передачи «втыкаются» нечетко. Тут с советских времен ничего не изменилось. Страдает и качество материалов в оформлении салона. Дубовый пластик, по мнению владельца, является самым очевидным решением, вот только плохо, что после покупки его пришлось внимательно обследовать и поджать все саморезы отверткой. Поэтому после покупки надо осмотреть автомобиль и все мелкие "косячки" устранить. Момент неприятный, но ничего не поделаешь…» Причем проблема эта характерна для всей машины в целом.

Спустя несколько недель после покупки Евгений вдруг колом встал на кольцевой. Причина этого была в открутившейся гайке шкива коленвала, которую как следует не зажали на заводе. Дилер быстро устранил неисправность, но владелец тогда понял, что разгильдяйство сборщиков — основной недостаток данного авто, с которым придется мириться. В предыдущем материале на это же указывали и владельцы. Даже те неисправности, что мы обнаружили, заглянув под днище автомобиля, являются следствием данной проблемы. Подтекание антифриза между фланцем ГБЦ и патрубком термостата, а также течь масла на стыке узлов КПП и двигателя тому подтверждение. Хорошо еще, что менять расходники на более качественные аналоги дешево. Так как машина нашего героя находится на гарантийном обслуживании, он уже успел составить мнение на этот счет.

Оказывается, далеко не все заводские огрехи устраняются по гарантии. Предписание на неисправность в работе системы кондиционирования, например, появилось совсем недавно. Только сейчас эту трубку стали укутывать термоизоляционным материалом... Производитель посерьезнее даже в серию машину бы не пускал, не протестировав и не устранив эти вот погрешности. А тут, как всегда, все делается методом проб и ошибок», — утверждает Евгений. Решил поездить, посмотреть, как металл авто будет себя вести в "родной" обработке. Машина ведь взята в лизинг, поэтому делать дополнительные манипуляции я пока не стремлюсь».

Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. АвтоВАЗ объявил о прекращении поставок в Евросоюз ещё два года назад, поскольку линейка Lada перестала соответствовать экологическим нормам Однако фирме Made in Russia GmbH удалось сертифицировать «Нивы» по стандарту «Евро-6» и пройти омологацию по упрощённой процедуре. Технические подробности не сообщаются, но доработки привели к увеличению цены: обычная трёхдверная Lada 4x4 стоит от 13 990 евро 1,24 миллиона рублей , а цены на Lada Niva Travel стартуют с 18 990 евро 1,68 миллиона рублей.

Так же периодически возникали мелочи по электрике - то датчик холостого хода, то переключатель поворотов, то релешка... И, вроде все. Шумоизоляции - нет, По динамике - как городская машина с поторашкой - разгона нет. Длинная 5-я передача позволяет с горы развивать160-170 километров. Хорошая машина?

Шевроле нива? отзывы и т.д.

Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля. Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива.

Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа. Форум Chevrolet Niva. КЛУБ EXIST. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий