Описание. Сервисный портал работника РЖД (my RZD) — это официальное приложение на андроид, созданное специально для людей, работающих в этой компании. Скачать сервисный портал работника РЖД можно с нашего сайта, загрузка доступна бесплатно. Бесплатно. Android. Обновлено: 2022-12-18, 13:09. Версия: 1.35.1224 (1224). Разработчик: ОАО «РЖД». Требования: Android 5.0. Размер: 40 МБ. Язык: Russian — русский. Жанр: Приложения / Автомобили и транспорт, Инструменты. Просмотров: 76216. Ссылка Google Play: Перейти.
Все в одном месте: как сервисный портал РЖД помогает упростить жизнь сотрудникам
- Команда РЖД | работа - YouTube
- Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД»
- Sorry, your request has been denied.
- Сервисный портал работника РЖД — вход в личный кабинет
Названа причина утечки данных сотрудников РЖД
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Ответственность за ошибки несет тот, кто оформляет покупку на сайте. В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними. Она позволит выбрать местоположение полки. Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы. С момента резервирования и до оплаты у вас есть 24 минуты, по истечении которых заказ аннулируется.
На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе. После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг. На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа. Пройдите в интересующую вас вкладку и заполните поля.
Нажимая на кнопку «Купить билет». Выйдет страница, где нужно повторить ввод маршрута и внизу под формой нажать галочку на «Показать расписание». Чтобы узнать стоимость нужно заполнить в форме «Данные о пассажире» и нажать на кнопку «Купить билет». Возврат билетов Для оформления возврата электронного документа нужно пройти в личный кабинет РЖД и выбрать в правом боковом меню «Заказы». Откроется страница со всеми купленными проездными документами. Нужно обновить статус, нажав на кнопку внизу листа.
После этого нажать на «Оформить возврат». На следующем шаге появится информационное окно, где отражаются данные о возвращаемой сумме. После ознакомления и согласия с условиями, нажмите на «Осуществить возврат». На этом процедура заканчивается. Поступление денег на счет стоит ожидать в течение 7-30 дней. Нюансы, о которых стоит знать при возвращении электронного документа в кассу: Чем больше дней остается до отправления поезда, тем меньше вы потеряете на комиссиях и сможете вернуть большую сумму.
Если со сдаваемым билетом, приобретались другие, то они автоматически аннулируются. При этом РЖД имеет право не информировать прочих держателей, так как это обязанность относится к тому пассажиру, который делает возврат. Если вместе с проездным документом оформлялась страховка, то она поступит отдельной суммой не ранее, чем через 7 дней. При отказе от поездки на международном рейсе с каждого пассажира взимается дополнительно по 10 евро. В представленном видеоролике можно наглядно ознакомиться с условиями возврата через личный кабинет РЖД и физическую кассу вокзала: Телефон горячей линии РЖД При возникновении вопросов по работе в личном кабинете, покупке или возврате билетов лучше обращаться к специалистам техподдержки. Если интересуют вопросы по Программе лояльности, начисляемым бонусам и по работе личного кабинета на портале РЖД-Бонус, то нужно звонить на горячую линию по бесплатному многоканальному телефону: 8-800-100-10-00.
ОАО РЖД имеет странички в популярных соцсетях, где также можно общаться на форумах и получать оперативно ответы на поставленные вопросы от специалистов компании. Официальное мобильное приложение от разработчика ОАО РЖД Современные пользователи все чаще предпочитают скачивать мобильные версии любимых сайтов, где они подключают личный кабинет и пользуются им в режиме реального времени. Основной функционал:.
Напомним, что сегодня базовый лимит КСП — 13 800 руб. Потратить эти средства можно, например, на компенсацию оплаты проезда общественным транспортом к месту работы, расходы на Интернет и мобильную связь, услуги образовательных и спортивных учреждений, любые услуги по страхованию, уплату процентов по ипотечным кредитам. В ближайшее время появится сервис «Корпоративное наставничество», который позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Тестирование этот сервис пройдёт на полигоне Октябрьской дороги. Кроме того, личный кабинет стал площадкой для электронного кадрового документооборота компании. Эти технологии обкатывались в течение всего прошлого года, когда ОАО «РЖД» вместе с рядом других крупных российских компаний принимало участие в пилотном проекте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот.
Проект, который был реализован на базе Северной дороги и Главного вычислительного центра, позволил перевести в электронный вид четыре операции: оформление командировок, график отпусков с уведомлением об их предоставлении, информирование о локальных нормативных актах работодателя и извещение о составных частях заработной платы. Другая анонсированная новинка для пользователей личного кабинета — возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо».
Работники железной дороги могут рассчитывать на отдых для детей, бесплатный проезд в ряде транспорта, абонементные залы, санаторно-курортное лечение и другое. При этом на портале предусмотрен цифровой калькулятор для расчета льгот и подсказки с описанием правильной процедуры подачи заявок. Если раньше сотрудникам требовалось посещать отдел кадров и согласовывать график ухода в отпуск с компетентными лицами, то сейчас достаточно подать электронный запрос. После его проверки работник получит уведомление со статусом заявки. Дистанционный заказ справок Один из основных функционалов портала — «Мои справки». С помощью сервиса можно оформить документы, подтверждающие место работы, уровень дохода, 2-НДФЛ и другие. Причем общее количество доступных справок пересекло отметку 16 наименований.
Названа причина утечки данных сотрудников РЖД
— Сервисный портал. Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение». Удобство и эффективность: почему сервисный портал работника РЖД стоит скачать.
Как пользоваться?
- Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД»
- DLBI: в открытый доступ попали внутренние документы и данные о работниках, вероятно, РЖД / Хабр
- My rzd ru – сервисный портал работников РЖД, вход в личный кабинет, регистрация
- Другие новости
- РЖД: Сервисный Портал Работника (My RZD)
- первые лица
Сервисный портал работника
сервисный портал работника ржд мод полная версия бесплатно от разработчика ОАО "РЖД". Последняя версия 1.47.1441 на нашем сайте, подходит для Андроид 7.0 и выше. Бесплатно. Android. Обновлено: 2022-12-18, 13:09. Версия: 1.35.1224 (1224). Разработчик: ОАО «РЖД». Требования: Android 5.0. Размер: 40 МБ. Язык: Russian — русский. Жанр: Приложения / Автомобили и транспорт, Инструменты. Просмотров: 76216. Ссылка Google Play: Перейти. Сервисный портал работника. Сервис «Спасибо»: новый функционал. портал работника ОАО «РЖД» обеспечивает переход к новой модели предоставления социально-кадровых сервисов, основанной на индивидуальном подходе к каждому работнику и максимальном переходе к электронному взаимодействию компании и работника.
Сервисный портал работника РЖД — вход в личный кабинет
Сервисный портал работника ОАО «РЖД» стал победителем премии Best Intranet Russia Awards 2019 в номинации «Лучшая реализация принципов современного корпоративного портала». Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение». Возможно, сотрудник РЖД случайно ввел неправильные данные или забыл свой пароль. Скачать сервисный портал работника ржд на Андроид бесплатно. «Сервисный портал работника» — по сути внутренняя социальная сеть крупнейшей транспортной компании — изначально задумывался для решения насущных социальных запросов железнодорожников: быстрое оформление документов и льгот. Самая большая команда профессионалов страны. Новости, проекты, мероприятия: соискателям, студентам и
Сервисный портал работника
Вы попадете на страницу авторизации. Если Вы еще не зарегистрированы, то необходимо пройти несколько простых шагов: Нажмите ссылку «Не зарегистрированы» под полями формы авторизации. В открывшейся форме введите необходимые данные, нажмите кнопку «Далее», после чего прочитайте условия использования персональной информации и примите их. Придумайте и введите свои «логин» и «пароль» цифрами или английскими буквами от 6 символов , под которыми Вы будете входить в личный кабинет. Запомните их. Пройдите процедуру авторизации: введите в поля формы «логин» и «пароль» и нажмите кнопку «Войти». В дальнейшем, для входа в личный кабинет Вам не нужно будет регистрироваться, а только проходить процедуру авторизации.
Однако если Вы забудете или потеряете свои «логин» и «пароль», Вам снова придется пройти процедуру регистрации на сервисном портале.
Мы с уважением относимся к мнению и потребностям людей, доброжелательны в общении и не допускаем любых форм дискриминации. Ключевые черты нашей работы — надежность и безопасность. Мы работаем ответственно и бесперебойно. В своей работе мы гарантируем высокое качество и выполнение взятых на себя обязательств. Мы минимизируем риски и своими действиями создаем уверенность у наших партнеров. Мы настойчивы в достижении нужного результата, при этом рационально и ответственно используем ресурсы компании, чтобы найти оптимальный подход к решению каждой задачи.
Мы открыты к изучению и внедрению новых идей, решений и технологий, создаем условия для их применения, чтобы повысить качество нашей работы. Отказываемся от неэффективных методов работы, упрощаем процессы и процедуры там, где это возможно, сохраняя безопасность и устойчивость.
Здесь вы сможете ознакомиться с зарплатой до начисления, чтобы продумать свои расходы.
Здесь осуществляется и оформляется транспортное виртуальное требование. В этом разделе можно ознакомиться с вакансиями, которые доступны на текущий момент. Здесь расположены все возможности по курортному отдыху, посещению различных заведений и спортзала.
Можно подать заявку в электронном виде, чтобы мгновенно получить интересующую компенсацию. Также недавно был оформлен корпоративный социальный пакет КСП. Всегда имея под рукой форму, вы сможете заполнить её и получить право на ипотечный взнос, а также страховку и многое другое.
Посторонним лицам не будет предоставлен доступ к его функциям. Для регистрации необходимо обратиться в отдел кадров для получения уникального логина и пароля. Сотрудникам будет отправлено персонализированное приглашение, содержащее временный пароль.
Ввести временный пароль, указанный в приглашении, в нижнее поле. При входе пользователю будет предложено сменить временный пароль на постоянный. Нужно ввести нужные символы дважды, чтобы завершить этот шаг.
Для обеспечения корректной работы системы необходимо подтвердить регистрацию по электронной почте. Следует указать действующий адрес и открыть письмо с подтверждением после нажатия кнопки «Войти». Восстановление пароля на портале My.
Это явление распространенное и может произойти по разным причинам.
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
Мы с уважением относимся к мнению и потребностям людей, доброжелательны в общении и не допускаем любых форм дискриминации. Ключевые черты нашей работы — надежность и безопасность. Мы работаем ответственно и бесперебойно. В своей работе мы гарантируем высокое качество и выполнение взятых на себя обязательств. Мы минимизируем риски и своими действиями создаем уверенность у наших партнеров. Мы настойчивы в достижении нужного результата, при этом рационально и ответственно используем ресурсы компании, чтобы найти оптимальный подход к решению каждой задачи. Мы открыты к изучению и внедрению новых идей, решений и технологий, создаем условия для их применения, чтобы повысить качество нашей работы. Отказываемся от неэффективных методов работы, упрощаем процессы и процедуры там, где это возможно, сохраняя безопасность и устойчивость.
Больше всего оно пригодится дежурным, машинистам и проводникам. Сервис отличается бесперебойной работой и полностью бесплатным форматом. Рядовой юзер, не являющийся сотрудником РЖД, найдет в приложении только раздел с продажей билетов. Однако советуем лучше пользоваться официальным порталом для клиентов. Портал станет выгодным и надежным помощником для официально трудоустроенного члена команды компании.
Подведя курсор к ним, всплывет окно со стоимостью билета. Для выбора нажмите правой кнопкой мыши по спальному месту. После того как будет отмечено нужное количество, перейдите к вводу данных пассажира. За один раз можно купить до 4 проездных документа. Если нужно приобрести большее количество, то сперва оформляем покупку на четырех пассажиров, затем заново входим в систему и повторяем этапы. На следующем шаге нужно ввести персональные сведения, выбрать тип документа и вписать его реквизиты. Выдается ячейка РЖД-Бонус, в которую нужно внести 13-значный код. Чтобы в дальнейшем не вводить бонусный номер каждый раз при покупках, прикрепите его к своему личному кабинету. На время поездки можно оформить страховку от несчастных случаев и на медрасходы. Разверните раздел, где выдаются сведения о страховщиках и их условиях. Выберите интересующую вас компанию и заполните все необходимые сведения. Если проездных документов несколько, то под разделом Страхования нажмите на знак плюс «Добавить пассажира». Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность. Тщательно проверяйте персональные данные, иначе билет будет недействителен. Ответственность за ошибки несет тот, кто оформляет покупку на сайте. В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними. Она позволит выбрать местоположение полки. Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы. С момента резервирования и до оплаты у вас есть 24 минуты, по истечении которых заказ аннулируется. На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе. После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг. На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа. Пройдите в интересующую вас вкладку и заполните поля. Нажимая на кнопку «Купить билет». Выйдет страница, где нужно повторить ввод маршрута и внизу под формой нажать галочку на «Показать расписание». Чтобы узнать стоимость нужно заполнить в форме «Данные о пассажире» и нажать на кнопку «Купить билет». Возврат билетов Для оформления возврата электронного документа нужно пройти в личный кабинет РЖД и выбрать в правом боковом меню «Заказы». Откроется страница со всеми купленными проездными документами. Нужно обновить статус, нажав на кнопку внизу листа. После этого нажать на «Оформить возврат». На следующем шаге появится информационное окно, где отражаются данные о возвращаемой сумме.
Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим.
Признали на государственном уровне
Тестирование сервисного портала работника ведётся с прошлого года, всё это время портал был доступен для ограниченного числа пользователей из фокус-группы — это более 10 тыс. Со своей стороны мы обеспечили инфраструктуру и должный уровень защиты данных. Платформа отвечает требованиям безопасности и может стабильно работать при пиковых нагрузках, рассказали разработчики. Теперь различные услуги, предоставление льгот и гарантий, корпоративная информация становятся доступны работникам холдинга дистанционно и оперативно. Сервисный портал — это цифровая платформа, которая открывает нам всем новые возможности, делает нашу корпоративную среду более комфортной, — отметил начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов. Личный кабинет позволяет работнику просматривать и корректировать личные данные даже размер спецодежды. В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате — можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды.
Отдельный большой блок на сервисном портале связан с Коллективным договором.
Проверьте новые функции. После обновления приложения обязательно проверьте новые функции и улучшения. Возможно, разработчики добавили новые инструменты или улучшили интерфейс, что позволит вам работать более эффективно. Отправьте отзыв. Если вы обнаружите какие-либо проблемы или у вас есть предложения по улучшению приложения, не стесняйтесь отправить отзыв разработчикам. Они всегда открыты для обратной связи и готовы сделать приложение еще лучше. Следуя этим простым шагам, вы сможете обновить приложение сервисного портала работника РЖД и насладиться всеми новыми возможностями и улучшениями. Шаги для обновления приложения Шаг 1: Проверьте текущую версию приложения. Нажмите на ссылку «Скачать» рядом с названием вашего приложения.
Шаг 3: Подождите, пока загрузится файл установки приложения. Шаг 4: Откройте загруженный файл и следуйте инструкциям установщика. Убедитесь, что вы выбираете ту же папку установки, где установлена текущая версия приложения. Шаг 5: Дождитесь окончания процесса установки. Приложение будет автоматически обновлено до новой версии. Шаг 6: Перезапустите приложение и убедитесь, что оно работает корректно. Шаг 7: Если возникли проблемы или ошибки после обновления приложения, обратитесь в службу поддержки сервисного портала РЖД для получения помощи. Заметка: перед обновлением рекомендуется сделать резервную копию данных приложения, чтобы избежать потери информации в случае возникновения проблем. Зачем обновлять приложение? Улучшение функционала.
Обновления включают в себя новые функции и возможности, которые делают использование приложения более удобным и эффективным. Новые функции могут помочь сотрудникам РЖД быстрее и легче выполнять свои профессиональные задачи. Исправление ошибок и уязвимостей. Обновления также включают в себя исправления ошибок и уязвимостей, которые могут быть обнаружены в предыдущих версиях приложения.
Можно купить билет на любую станцию и с любым пунктом назначения. Для оплаты доступны только безналичными вариантами, однако это не станет проблемой из-за неактуальности наличных вариативностей оплаты. Заготовка шаблонов. Если Вы каждый день и регулярно пользуетесь услугами поездов с одинаковым графиком, то каждый раз указывать данные вовсе не обязательно.
Пользователь может легко создать свой шаблон билета с графиком и пунктами назначения, который можно использовать для быстрой покупки.
Для оплаты доступны только безналичными вариантами, однако это не станет проблемой из-за неактуальности наличных вариативностей оплаты. Заготовка шаблонов. Если Вы каждый день и регулярно пользуетесь услугами поездов с одинаковым графиком, то каждый раз указывать данные вовсе не обязательно. Пользователь может легко создать свой шаблон билета с графиком и пунктами назначения, который можно использовать для быстрой покупки.
После каждой поездки и покупки билета, пользователю начисляется небольшое процентное количество баллов.
Сервисный портал работника
В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг. На сервисном портале в тестовом режиме доступно оформление корпоративного социального пакета КСП , здесь же можно выбрать, на какие услуги из утверждённого компанией списка эти средства потратить. Напомним, что сегодня базовый лимит КСП — 13 800 руб. Потратить эти средства можно, например, на компенсацию оплаты проезда общественным транспортом к месту работы, расходы на Интернет и мобильную связь, услуги образовательных и спортивных учреждений, любые услуги по страхованию, уплату процентов по ипотечным кредитам. В ближайшее время появится сервис «Корпоративное наставничество», который позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Тестирование этот сервис пройдёт на полигоне Октябрьской дороги. Кроме того, личный кабинет стал площадкой для электронного кадрового документооборота компании. Эти технологии обкатывались в течение всего прошлого года, когда ОАО «РЖД» вместе с рядом других крупных российских компаний принимало участие в пилотном проекте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот.
Описание Сервисный портал работника РЖД — это программа, которая создана исключительно для людей, работающих в данной компании. Отметим сразу, что зарегистрироваться здесь может каждый, однако воспользоваться полным функционалом — только уполномоченные лица. Людям, которые не работают в РЖД, будет доступна лишь справочная информация, в то время как сотрудники могут воспользоваться следующими функциями: Получить расчетный лист касаемо ЗП. Список льгот, которые вам положены или уже действуют.
Это позволяет улучшить процессы работы с сервисным порталом, повысить его эффективность и удобство использования. Кроме того, обновление приложения может включать в себя улучшенные механизмы безопасности, что позволяет защитить чувствительные данные пользователей от несанкционированного доступа и повысить общий уровень безопасности системы. Также, при обновлении приложения могут быть внесены изменения, направленные на улучшение производительности. Это повышает отзывчивость приложения и сокращает время, потраченное на выполнение различных операций, что особенно важно для работников РЖД. И наконец, обновление приложения позволяет быть в курсе последних технологических достижений и трендов, что помогает компании РЖД оставаться актуальной и конкурентоспособной в сфере информационных технологий. Возможные проблемы при обновлении и их решение При обновлении приложения сервисного портала работника РЖД могут возникнуть различные проблемы, которые важно уметь распознавать и решать. Ниже перечислены наиболее распространенные проблемы и их возможные решения: Проблема: Во время обновления приложение зависает или не открывается. Решение: Попробуйте перезапустить устройство и повторите попытку обновления. Если проблема не исчезает, проверьте соединение с интернетом и убедитесь, что у вас достаточно свободной памяти на устройстве. Если ни одно из этих действий не помогает, обратитесь в службу поддержки. Проблема: В новой версии приложения отсутствуют необходимые функции или возникают ошибки. Решение: Проверьте, соответствует ли ваше устройство требованиям новой версии приложения. Убедитесь, что вы обновили приложение до последней доступной версии. Если проблема не исчезает, попробуйте удалить приложение и установить его заново. Если ни одно из этих действий не помогает, свяжитесь с разработчиками приложения. Проблема: После обновления приложение перестало работать стабильно или вылетает. Решение: Перезапустите устройство и повторите попытку работы с приложением. В некоторых случаях причиной проблемы может быть конфликт с другими приложениями на вашем устройстве. Попробуйте закрыть все другие приложения и повторите попытку. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки. Проблема: Приложение требует ввода учетных данных после обновления. Решение: Введите свои учетные данные, которые вы использовали перед обновлением приложения. Если вы не помните свои учетные данные или они перестали действовать, обратитесь в службу поддержки для получения помощи.
Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз.
Сервисный портал работника РЖД на Андроид
За порталом закреплено доменное имя – (вход на портал лучше осуществлять с персонального компьютера работника РЖД). онлайн площадка для сервисного обслуживания каждого работника ОАО "РЖД". Портал для сотрудников РЖД предлагает широкий спектр услуг, отвечающих разнообразным потребностям работников. Если вы являетесь работником РЖД, последнюю версию сервисного портала можно скачать у нас совершенно бесплатно.