Тогда Сергей Сироткин стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий.
Планы на лето, счастье напрокат и кофе: интервью с Сироткиным
В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену. Музыканты группы Сироткин, на мой взгляд, в этом концерте, в отличие от своих же студийных клипов, не смогли создать ощущение этого внутреннего напряжения. молодой инди-музыкант, ценимый многими за нежные акустические баллады. Концерт проекта Сергея Сироткина 20 августа впервые под открытым небом на Roof Place в рамках фестиваля Summer Sound! Сироткин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
«Самое страшное — паузы между песнями». Интервью с Сергеем Сироткиным
Небольшие исключения, например, трек «К тебе», где молодой человек спешит к девушке по городу, или «Велит нам петь», где описываются странные игры детей, оказывающие магическое воздействие на всю их дальнейшую жизнь. Музыку Сироткин записывает с достаточно ненавязчивым, не очень русским продакшеном. Мягкие синтезаторы, уже упомянутая акустическая гитара при необходимости заменяемая электрической , легкие барабаны и в общем-то и все. Все это с заметным налетом 80-х — Сергей сам признается , что это время очень ему близко, и синт-рифф из хита «Выше домов» взят из «Очень странных дел» 2016-н. Может, потому что тогда все были чуть добрее друг к другу? Их совместным детищем стала обложка EP «Добрый злой» 2021 — очень «модненькая», «под ретро», но при этом ироничная.
Что это — заигрывание с массовым слушателем? Нет, просто музыканты выходят на новый уровень и неизбежно накладывают на себя все новые и новые пласты контекстов.
Паника перед концертами со временем проходит?
Мне кажется, в человеке есть изначально заложенная боязнь публичных выступлений. В ком-то она проявляется особенно ярко. Когда в школе надо было выйти к доске и рассказать стихотворение, для меня это был ужасный стресс: присутствие оценивающих одноклассников пугало.
Сцена — это то же самое. Просто все пришли послушать только тебя и оценивают то, что ты написал, а не то, что выучил. Поначалу это еще страшнее.
Постоянно преследует ощущение, что ты еще ничего не умеешь, а почему-то уже выступаешь — наверно, это было главной проблемой. Синдром самозванца? Да, он остается очень надолго, а скорее всего — навсегда.
Даже у знаменитых артистов есть чувство, что они на самом деле ничего этого не заслуживают. Считают, что все произошло благодаря череде случайностей, паре удачных песен, правильному времени — именно это привело к тому, что к ним на концерты приходят 20-30 тысяч человек. Сами же артисты остались такими же, какими были, когда играли в баре на 50 посетителей.
Это же тоже в каком-то смысле доска? Сидеть дома и петь перед микрофоном и камерой мне никогда не было страшно, потому что есть сто попыток и программа, в которой можно что-то поправить. Никто тебя не заставляет выкладывать неудачную песню.
Это скорее было сделано от безделья, и я загружал видео в основном для того, чтобы отправлять ссылки друзьям. Понимал, что вряд ли много людей это увидит, и поэтому особо не волновался. Тогда это еще не было проектом Sirotkin, а просто моим способом времяпрепровождения.
Сейчас был локдаун, и тебе, наверное, было легче адаптироваться, чем другим, к этой реальности? У тебя же был, кажется, не один онлайн-концерт. Но, в принципе, да, адаптироваться было несложно.
Было время, когда я подумал, что заболел. Очень испугался тогда, потому что везде — и в интернете, и по телевизору — были какие-то страшилки. Все пугали, насколько это опасно, что молодые люди массово попадают в больницы и их подключают к ИВЛ.
Это на меня давило. Потом оказалось, что я вообще не болел коронавирусом. После этого смотришь на все как на захватывающий сериал, который тебя напрямую не коснулся.
Я сижу дома, доставки еды и онлайн-магазины работают, у меня больше времени, чтобы писать музыку, чем обычно. Люди, к сожалению, так устроены — они довольны эгоистичны. И я не исключение.
Ты соскучился по живым выступлениям и гастролям? Или отдыхаешь от них? У нас три-четыре концерта в месяц, это не такое состояние, когда ты просто на автомате играешь.
Мы пока, к счастью, в такой ситуации, что скучаем по концертам перед каждым следующим. Да, я постепенно вошел во вкус, у меня этот страх сцены практически пропал, осталось только волнение из-за того, что происходит между песнями. Очень не люблю эти паузы, когда тишина, надо подстроить гитару, и непонятно сколько это продлится.
Другие участники начинают посматривать друг на друга: мы начнем следующую песню? Надо что-то сказать? Или я уже начал что-то говорить и не понимаю, к чему все это веду.
Для меня пока самое страшное — эти паузы, а выступление — нет. В марте у вас вышел EP «И сном и духом», в котором четыре песни.
Российская инди-рок-группа «Сироткин» выступает на Днях Пушкинской поэзии и русской культуры, передаёт корреспондент Псковской Ленты Новостей. Коллектив выступает на исторической сцене в Михайловском. Проект «Сироткин» основан в 2015 году.
Понял, что эти редкие покатушки больше меня расстраивают, чем радуют, потому что никакого прогресса уже нет. И решил себя не мучить. Какое-то время мы с женой занимались теннисом с тренером, тогда я начал смотреть матчи, чтобы лучше понимать технику и механику игры, но быстро надоело. Иногда включаю матчи по русскому бильярду и, бывает, смотрю видео про BMX, интересно, какие новые трюки и тренды появились за эти годы. Хожу в зал, стараюсь 3-4 раза в неделю, очень втянулся. Еще пробовал бегать по парку рядом с домом, но что-то у меня не так либо с техникой, либо с коленями, так что пока остановился. Я уже неплохо понял свой характер и знаю, что мне легче обхитрить себя. Не ставить конкретную цель, которая будет давить и убьет все удовольствие. Вместо этого говорю себе: «Давай просто сегодня сходим и посмотрим, что будет». В таком режиме мне намного проще заниматься годами. И расти незаметно для себя. В сноуборде красиво все — от досок до трюков. Но пробовать их самому не хочется — для музыканта это опасно Я еще в институте катался на сноуборде, мы решили попробовать как раз вместе с друзьями по BMX. Купили доски, собирались в Крылатском, едва научились просто ехать с горки — сразу лезли на небольшие трамплины и тумбы, пробовали какие-то трюки. Один друг в первый же день сломал руку. Потом был долгий перерыв, а года четыре назад я первый раз оказался в горах, мы с женой и братом решили взять инструктора и покататься, я довольно быстро все вспомнил, было очень кайфово. Ей уже несколько лет, она очень мягкая и медленная, вообще не подходит под мое катание, потому что я в основном просто еду с горки по трассам — синим и красным. Но очень уж она была красивая. Еще у нее этот изогнутый кант, который помогает тормозить на льду. Пробовал немного фрирайда на южном склоне в Розе Хутор, когда с нами поехал кататься более опытный друг.
Музыкант Sirotkin — о дружбе с Гошей Рубчинским, эйфории от русского языка и своих песнях
Бывший член Центральной избирательной комиссии (ЦИК) России, экс-депутат Госдумы Сергей Сироткин скончался на 70-м году жизни. Московский музыкант Сергей Сироткин (Sirotkin) выпускает небольшие альбомы с щемящей акустикой, какой у нас больше нет, а на эти песни снимаются кинематографичные клипы. Новости приемной комиссии. Накануне концерта инди-группы Сироткин 22 июля в рамках фестиваля Summer Sound на Дизайн Заводе узнали у ее участников, какие книга, фильм и место по-настоящему изменили их. Экс-депутат Госдумы, бывший член Центральной избирательной комиссии России Сергей Сироткин умер на 70-м году жизни. Тогда Сергей Сироткин стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий.
«Самое страшное — паузы между песнями». Интервью с Сергеем Сироткиным
Инди-рок-группу «Сироткин» в 2015 году основал Сергей Сироткин и уже в первый год существования коллектив получил. Вместе с ним вышел клип на саундтрек сериала — песню Сергея Сироткина «Алиса». Главная» Новости» Сироткин концерты. В 2015 году Сергей Сироткин основал проект «Сироткин», в котором он стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий.
До слез: музыкант сделал больного, глухого и слепого пса героем нового альбома
Взбудораженные и довольные, через два дня включили всем результат, и нам дружно хором сказали, что это невозможно слушать, что мы убили все настроение песни, и надо ехать и переделывать. Мы сначала подумали, что никто не понимает гениев, потом послушали еще пару дней и согласились с окружающими, и сделали все с нуля очень сильно иначе. Ты обрел душевный покой, когда перестал заниматься офисной корпоративной деятельностью? Мне кажется, это генетически обусловлено: есть люди, которые никогда не обретают душевный покой. В этом есть и плюсы, и минусы. Я довольно нервный человек, которому все время что-то не нравится, что-то нужно придумывать. В принципе, все так, как и раньше.
Только теперь другие причины. Но спать лучше стал? В основном да. Но есть моменты — например, перед большими концертами или ответственными съемками, — когда я могу пару дней почти не спать. Паника перед концертами со временем проходит? Мне кажется, в человеке есть изначально заложенная боязнь публичных выступлений.
В ком-то она проявляется особенно ярко. Когда в школе надо было выйти к доске и рассказать стихотворение, для меня это был ужасный стресс: присутствие оценивающих одноклассников пугало. Сцена — это то же самое. Просто все пришли послушать только тебя и оценивают то, что ты написал, а не то, что выучил. Поначалу это еще страшнее. Постоянно преследует ощущение, что ты еще ничего не умеешь, а почему-то уже выступаешь — наверно, это было главной проблемой.
Синдром самозванца? Да, он остается очень надолго, а скорее всего — навсегда. Даже у знаменитых артистов есть чувство, что они на самом деле ничего этого не заслуживают. Считают, что все произошло благодаря череде случайностей, паре удачных песен, правильному времени — именно это привело к тому, что к ним на концерты приходят 20-30 тысяч человек. Сами же артисты остались такими же, какими были, когда играли в баре на 50 посетителей. Это же тоже в каком-то смысле доска?
Сидеть дома и петь перед микрофоном и камерой мне никогда не было страшно, потому что есть сто попыток и программа, в которой можно что-то поправить. Никто тебя не заставляет выкладывать неудачную песню. Это скорее было сделано от безделья, и я загружал видео в основном для того, чтобы отправлять ссылки друзьям. Понимал, что вряд ли много людей это увидит, и поэтому особо не волновался. Тогда это еще не было проектом Sirotkin, а просто моим способом времяпрепровождения. Сейчас был локдаун, и тебе, наверное, было легче адаптироваться, чем другим, к этой реальности?
У тебя же был, кажется, не один онлайн-концерт. Но, в принципе, да, адаптироваться было несложно. Было время, когда я подумал, что заболел. Очень испугался тогда, потому что везде — и в интернете, и по телевизору — были какие-то страшилки. Все пугали, насколько это опасно, что молодые люди массово попадают в больницы и их подключают к ИВЛ. Это на меня давило.
Потом оказалось, что я вообще не болел коронавирусом. После этого смотришь на все как на захватывающий сериал, который тебя напрямую не коснулся. Я сижу дома, доставки еды и онлайн-магазины работают, у меня больше времени, чтобы писать музыку, чем обычно. Люди, к сожалению, так устроены — они довольны эгоистичны. И я не исключение.
В нём сложно на чём-то сфокусироваться. И поэтому в песнях мы стараемся держать слушателя, его внимание какими-то деталями и образами. Поэтому в песнях довольно короткие вступления и мало повторов. Мы постоянно стараемся что-то менять и развивать, хотя бы немного. Мне очень понравилось. Я стал постепенно проваливаться под их песни в сон, но потом вдруг провезли чай и кофе и меня разбудили. Потом я уже не смог поймать нужный настрой и перешёл к видео про кофемашины. Пишут, что песни совсем не в духе Сироткина, а кто-то в восторге от мягкого звучания. Что в этом альбоме непривычного для фанатов Сироткина? Это часто зависит от референсов и музыки, которая в этот момент нас чем-то впечатлила. Это наш первый полноформатный альбом, да ещё вдохновлённый во многом фильмами Миядзаки. Такая концептуальность и крупные формы обычно для нас несвойственны. Может, поэтому кому-то было непривычно от нас его слышать.
Что накладывает много ограничений в его распространении, рекомендациях и т. В конце концов я дозрел до мысли, что являюсь не тем, кем я хотел бы быть, и меня это очень расстраивает. Что это делает мою жизнь чуть хуже, чем она могла бы быть. Устойчивости материальной — или нет? Поэтому по финансовому положению оно ударило, но не сильно. Это, по-моему, был 2013 год. Это был момент рождения проекта Sirotkin? Все, что было до этого, было очень неопределенным. Как вы и сказали, мы могли закончить на акустических каверах Radiohead или уйти в совсем другую сторону, например, электронную музыку, или я мог бы стать гитаристом в другой группе и никогда не петь. А вот когда я все-таки приготовил четыре первые песни и выпустил их в рамках EP, то это уже можно считать как определенную дату рождения. Это был вечер, посвященный творчеству Radiohead, их было несколько, и в каждый из вечеров было по несколько музыкантов, которые могли сыграть свои песни. Я был как раз из таких. Самый знаменитый клип Сироткина и первый его опыт работы с режиссером Олегом Трофимом — На тот момент, я так понимаю, вы еще состояли в группе Fake Empire? Я сейчас точно не вспомню, что с чем пересекалось по времени. Как вы искали людей? После этого мы встретились. Мне кажется, мы сошлись в первую очередь в общении не музыкальном и околомузыкальном, и благодаря этому мы уже стали работать над музыкой. Это нам не нравилось, и мы понимали, что для эффектного и правильного живого выступления нам нужно больше музыкантов. Тогда мы пригласили барабанщика Андрея, стали играть втроем. Потом опять поняли, что нужны еще музыканты, и позвали басиста Вадима. И, может быть, это еще не конец, потому что мне хочется еще больше живых музыкантов. Чтобы не привязываться ни к чему, и чтобы была доля случайности, неправильности исполнения.
И решил себя не мучить. Какое-то время мы с женой занимались теннисом с тренером, тогда я начал смотреть матчи, чтобы лучше понимать технику и механику игры, но быстро надоело. Иногда включаю матчи по русскому бильярду и, бывает, смотрю видео про BMX, интересно, какие новые трюки и тренды появились за эти годы. Хожу в зал, стараюсь 3-4 раза в неделю, очень втянулся. Еще пробовал бегать по парку рядом с домом, но что-то у меня не так либо с техникой, либо с коленями, так что пока остановился. Я уже неплохо понял свой характер и знаю, что мне легче обхитрить себя. Не ставить конкретную цель, которая будет давить и убьет все удовольствие. Вместо этого говорю себе: «Давай просто сегодня сходим и посмотрим, что будет». В таком режиме мне намного проще заниматься годами. И расти незаметно для себя. В сноуборде красиво все — от досок до трюков. Но пробовать их самому не хочется — для музыканта это опасно Я еще в институте катался на сноуборде, мы решили попробовать как раз вместе с друзьями по BMX. Купили доски, собирались в Крылатском, едва научились просто ехать с горки — сразу лезли на небольшие трамплины и тумбы, пробовали какие-то трюки. Один друг в первый же день сломал руку. Потом был долгий перерыв, а года четыре назад я первый раз оказался в горах, мы с женой и братом решили взять инструктора и покататься, я довольно быстро все вспомнил, было очень кайфово. Ей уже несколько лет, она очень мягкая и медленная, вообще не подходит под мое катание, потому что я в основном просто еду с горки по трассам — синим и красным. Но очень уж она была красивая. Еще у нее этот изогнутый кант, который помогает тормозить на льду. Пробовал немного фрирайда на южном склоне в Розе Хутор, когда с нами поехал кататься более опытный друг. Но пару раз я упал в глубоком месте и выползал оттуда полчаса весь мокрый.
Группа «Сироткин» выпустила клип к саундтреку сериала «Алиса не может ждать»
«70% творчества — материал, который нужно забыть»: интервью с Sirotkin | Сергей Сироткин зажёгся настолько внезапно для широкого зрителя, что зрители московского концерта (в большинстве своём) не успели выучить всех песен. |
Sirotkin: полет нормальный - Трилл - музыкальный журнал | Сергей Сироткин родился 14 апреля 1954 года в Выборге Ленинградской области. |
Ну все, теперь я музыкант — The Vyshka | Московский музыкант Сергей Сироткин (Sirotkin) выпускает небольшие альбомы с щемящей акустикой, какой у нас больше нет, а на эти песни снимаются кинематографичные клипы. |
Интервью с группой «Сироткин» — о популярных песнях, «Добром злом» и планах на новый EP
Спорт повлиял на мой характер и дисциплину. По тренировкам и соревнованиям я быстро осознал, что с наскока у меня ничего не получается, мне надо много работать, и тогда по чуть-чуть что-то будет вырисовываться. Теперь в любом деле мне проще мириться с этим медленным прогрессом. Наверное, мне удалось построить карьеру в музыке, потому что не было такой цели в начале. Мне просто нравилось сидеть в своей комнате и ковырять что-то, показывать брату, друзьям. Если бы я сразу подошел к музыке, думая о карьере, скорее всего, ничего бы не вышло.
Ну и я всю жизнь был где-то рядом с музыкой: учил танцы Майкла Джексона в школе, учил песни «Агаты Кристи» и Nirvana на гитаре, когда стал постарше. Наверное, не было конкретного момента, когда я понял, что с BMX надо заканчивать. Он был бы слишком грустным. Флэт всегда был более нишевым, потому что в нем меньше зрелищности. Разве что можно было заработать какой-то авторитет в компании, найти друзей.
Нам, конечно, давали какие-то небольшие деньги за призовые места, показательные выступления, но жить на них было невозможно. Максимум я получил бесплатный велик и брал скейтерскую одежду у спонсоров. Я до сих пор не знаю никого из русских флэтеров, у кого это стало бы прямо основной работой. Я просто реже катался, а потом перестал. Понял, что эти редкие покатушки больше меня расстраивают, чем радуют, потому что никакого прогресса уже нет.
И решил себя не мучить. Какое-то время мы с женой занимались теннисом с тренером, тогда я начал смотреть матчи, чтобы лучше понимать технику и механику игры, но быстро надоело. Иногда включаю матчи по русскому бильярду и, бывает, смотрю видео про BMX, интересно, какие новые трюки и тренды появились за эти годы. Хожу в зал, стараюсь 3-4 раза в неделю, очень втянулся. Еще пробовал бегать по парку рядом с домом, но что-то у меня не так либо с техникой, либо с коленями, так что пока остановился.
Сироткин — это тот музыкант, который идеально бы вписался в эфир идеального «Нашего радио»: музыка, которую слушают и студенты, и банкиры, и таксисты. К выходу альбома музыкант рассказал The Village о границах между романтикой и разумом, а также о том, как он записывал последний альбом. Какой ценишь больше всего, почему? Новый я бы пока оставил за скобками, потому что еще не могу перейти из режима работы над ним в режим восприятия. Все просто: более новые работы мне нравятся сильнее старых, потому что время, которое прошло с их создания, еще не настолько сильно изменило меня, я еще могу ассоциировать себя с ними.
Сергей Сироткин Из наших выпусков я узнаю, какие проблемы есть у людей, как они с ними справляются и помогают другим. Для меня это не столько источник вдохновения, сколько знаний. Я правда надеюсь, что кому-то мы сможем быть полезными.
А если ещё и удастся заставить зрителей улыбнуться, посмеяться — то вообще супер. Как вас изменило шоу? Сергей Сироткин У меня появилось желание делать больше хорошего. Чаще стараюсь помогать в мелочах: выбросить бутылку, если кто-то её не донёс до мусорки, передать видео-привет, если на концерте об этом попросили зрители, просто улыбнуться водителю в такси. Занимаетесь ли вы благотворительностью или волонтёрством? Сергей Сироткин То, что я делаю, слишком громко называть благотворительностью. Мы с группой несколько раз выступали на благотворительных концертах, стараемся не отказываться от них, если получается по времени. Как-то ездили в приют для животных, привозили корм.
Потом вместе с волонтёрами ездили фотографировать собак на праздничный календарь, чтобы их скорее взяли к себе новые хозяева. Считаете ли вы себя добрым человеком? Сергей Сироткин Думаю, я всё-таки добрый, но не самоотверженный. Людей, которые регулярно ставят интересы других выше собственных и живут этим — единицы. Я к ним, к сожалению, не отношусь. Но очень стараюсь не делать плохого. Считаю, если так будет поступать каждый, мир вокруг станет безопаснее и приятнее. Где для вас грань между добром и злом?
Сергей Сироткин Если человек готов вредить другим ради личной выгоды — это откровенное зло. Если человек настолько в себе, что не видит и не слышит чужих проблем и не хочет посочувствовать — это тоже зло. В любом случае, мне почему-то кажется, что, засыпая и ворочаясь на кровати, любой вменяемый человек понимает, как он провёл день и что хорошего и плохого натворил. Где для вас грань между хорошей и плохой музыкой? Сергей Сироткин Для меня нет явной грани, музыка очень зависит от контекста.
Особенно приятно, если удается попасть туда днем в будний день, когда там потише. Не хватает доброжелательных людей, которые хотят помогать окружающим, а не обогнать их в очереди или пробке.
И чистоты в зимний сезон. Мне кажется, химические реагенты можно было бы заменить на что-то менее отвратительное.
Сергей Сироткин
Инди-рок-группа Sirotkin представила новую пластинку — «Тень первого облака». Музыкант Сергей Сироткин рассказал «Снобу», почему мечтает о поездке в Новую Зеландию, чего боится больше всего и как его друг связан с Канье Уэстом. Сергей Сироткин – фронтмен инди-группы Sirotkin, обладатель «Золотой горгульи» и ведущий нового шоу о добрых делах «Источник» на платформе VK. Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам "нормальность": он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист. Новости приемной комиссии.
Помири меня с собой: Sirotkin как феномен «новой доброй музыки»
Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла". Концерт проекта Сергея Сироткина 20 августа впервые под открытым небом на Roof Place в рамках фестиваля Summer Sound! Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Сергей Сироткин музыкант молодой, ему только 34 года, родился в Новосибирске, там и рос.
5 вещей, которые нас изменили: группа Сироткин
По его словам, вдохновением послужили Майкл Джексон, Nirvana и Radiohead, а также детские воспоминания, из которых брались сюжеты его текстов. Сергей занимался музыкой и ранее, и первым заметным событием стало участие его англоязычной песни «Break My Senses» в показе коллекции Гоши Рубчинского на Парижской н… подробнее Sirotkin — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. В 2015 году Сергей Сироткин основал проект Sirotkin, в котором он стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на аку… подробнее Sirotkin — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году.
Еще, чтобы писать хорошие тексты, нужно много читать художественную литературу. Я в последние несколько лет стал читать меньше и заметил, что писать стало сложнее, а часто вообще не о чем. Пришлось вернуться к книжкам. Фото: Гоша Рубчинский Что вам самому нравится больше всего в процессе написания музыки? А что кажется самым сложным? Я люблю сидеть с гитарой или за клавишами и под три-четыре аккорда писать мелодии, напевать что-то. Иногда могу написать по несколько неплохих мелодий в день.
Сложнее всего писать тексты, для меня это каждый раз если не казнь, то уж точно неприятная процедура вроде лечения больного зуба: нужно залезть глубоко внутрь и достать оттуда иногда не самую приятную эмоцию. Раньше еще аранжировки были для меня проблемой, но теперь я не один, мы с Максимом Макарычевым вместе над ними работаем, и процесс стал намного приятнее. Где вы ищете вдохновение? В книгах, сейчас читаю много Стивена Кинга, радуюсь, как в детстве. В чужой музыке. Очень радуюсь, что можно завидовать белой завистью отечественным музыкантам, которые могут жить с тобой на соседней улице. Перечислите любимых исполнителей. Чем они вас цепляют? Кроме списка выше еще, например Tame Impala, Frank Ocean.
Каждый силен в чем-то своем. Но, наверное, всех объединяет смелость в поиске своего звука, нежелание следовать сегодняшним трендам в мейнстриме музыки. Все они стараются его перевернуть, каждый по-своему. Какие песни сейчас в вашем плейлисте?
У тебя возникает чувство восторга, а на следующий день — полное разочарование и провал. Когда пишешь песни, ты хочешь говорить о том, что волнует тебя до глубины души. Во взрослый жизни есть темы, которые тебя волнуют долгое время. Ты можешь сочувствовать бедным детям в Африке или животным. Вот у меня с животными, например, бзик небольшой. Или у тебя в жизни, может, какая-то реальная драма случилась... Но так чтобы день ото дня происходили постоянные перепады твоих ощущений — такого не бывает. Хочется писать о том времени, когда это происходило. То есть, для тебя это что-то вроде управляемого конструктора? Не настолько прагматично к этому отношусь, как ко многим вещам в жизни. Например, к комфорту и каким-то музыкальным промоактивностям, где чётко стараюсь следовать логике. А к песням не могу так. Меня друзья часто просили придумывать какие-то названия для их продуктов, стартапов и прочих бизнес-вещей, и я мог на раз выдавать пять вариантов, потому что мне было легко. Когда это касается песен или альбома — меня накрывает, — и я вообще ничего не могу придумать. Потому что это совсем другая моя сторона, и она не поддаётся какому-то прагматическому анализу. А ты стремишься к популярности? В плане охвата, да. Меня не смущает рост аудитории сам по себе. У нас он не очень быстро происходит, но всё-таки он есть. Мне просто не нравится, когда ты для этого принимаешь какие-то решения, направленные на быстрый набор максимально широкой аудитории. Я стараюсь на такие музыкальные компромиссы не идти, и делать всё-таки что-то более эстетическое и тонкое. У меня возникает внутренняя преграда, когда мне предлагают что-то для этого сделать, что мне совсем не нравится. Кто это может быть? А я прям совсем далёк от восприятия музыки, как конкурсной дисциплины в принципе. Ты же там примеряешь на себя кучу разных масок — причём извне навязанных тебе. Вполне возможно, участники обсуждают какую песню петь следующей, но я иногда видел, как людям некомфортно исполнять то, с чем они выходят на сцену.
И именно этим ценен инди-рок. Музыканты группы Сироткин, на мой взгляд, в этом концерте, в отличие от своих же студийных клипов, не смогли создать ощущение этого внутреннего напряжения. Они просто спокойно и правильно, не сбиваясь, отыграли придуманные партии. То есть, мужики честно, но дежурно отработали написанный материал. Поэтому, всё звучало однообразно, без перепадов и нарастания эмоций, требующих выхода. Одна песня незаметно перетекала в другую и у людей незнакомых с их творчеством, которые, к примеру, пришли со мной за компанию на этот концерт, создавалось впечатление неразличимости этих песен, всё звучало, как одна-единственная длинная песня. Может быть, это было связано с тем, что у Сергея Сироткина было простужено горло, о чём он заявил в ходе концерта и поэтому не смог выложиться и создать это напряжение, и даже попросил у публики таблетки. Но факт остаётся фактом. Внутреннего напряжения, присущего этому стилю, на концерте не было. Всё прошло буднично и спокойно, с длинным рассказом несведущей публике о том, что такое каподастр, имевший неосторожность упасть на пол.