Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде. Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. В то время когда многие производители велосипедных седел сосредотачиваются вверху — в седалище, MORGAW сосредоточились на нижней части седла — в частности на рельсах. Седло для BMX TSB SL COMBO с подседельным штырем 25.4.
Выбор седла для длительных заездов.
Велосипедное седло: как выбрать и купить - в интернет- магазине "Велобайк" | Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. |
Как выбрать седло для велосипеда - Статьи | Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин. |
Как правильно выбрать седло
Конечно, цепь тоже можно разрезать, да и некоторые преступники носят с собой специальные инструменты. Поэтому стоит усложнить грабителю задачу по разбалтыванию замка. Есть два способа: Сделать так, чтобы его было трудно свинтить. Купить специальное крепление на подседельный штырь. Увы, любой вор с шестигранным ключом все ещё может вас обокрасть. Можно обмотать вокруг гайки что-нибудь, тем самым преградив путь для инструментов. Это может быть проволока или толстая ветошь. Неважно что, главное, чтобы это было трудно извлечь.
Только помните: если захочется отрегулировать седло, то уже вам самим придется пыхтеть над ним. Стандартный зажим можно приклеить суперклеем, а когда придет время подрегулировать седло, возьмите ацетон или Z-7 Debonder. Помимо суперклея, вы можете воспользоваться эпоксидной смолой, пластилином Sugru, воском или просто припаять детали. Каждый из этих способов по-своему хорош. Не забывайте: чем безопасней крепёж, тем труднее вам будет разбираться с ним. Но с другой стороны, это очень эффективный способ защиты любой части велосипеда. Если для вас данный метод слишком замороченный, то можно использовать более элегантный и дорогой!
Замки Hexlox работают по определенному принципу: в отверстии находится небольшая помеха, мешающая шлицу ослабить сцепление. Помеха представляет собой железное ядрышко на магните. По словам производителя, его нельзя вынуть с помощью более мощного магнита так как оно окружено щитом из немагнитного материала , щипчики, гаечный ключ и отвёртка также не помогут. Только специальный ключ, идущий в комплекте с замком, способен его открыть. Замок-эксцентрик Hexlox Также вам может понравиться, что его установка не требует никаких поправок в настройках. Всё легко и быстро, и к тому же он относительно дешёвый! Среди них вы найдете самые разные модификации.
Некоторые штыри используют ключи и скважины нестандартных форм. Другие закрываются благодаря гравитации, когда велосипед стоит вертикально. В конце концов, если грабителю очень-очень понравится ваше седло, то он может просто спилить его ножовкой по металлу. Если у вас хорошее кожаное сиденье от фирмы Brooks , тогда, возможно, всё-таки стоит брать его с собой? Как защитить колёса В идеале вы должны брать два замка. Одним замком прикрепляете заднее колесо и раму к стойке, другим то же самое проделываете с передним. Либо если у вас один замок и быстроразъёмные колёса, то можно снять переднее колесо и скрепить с задним к раме.
Тем не менее, у обоих способов есть свои минусы. Носить с собой хорошие замки, то есть большие и тяжёлые — та ещё проблема. Равно как и постоянно снимать колесо. Не верится, что это единственный выход из ситуации? Вы правы. Подобные гайки существуют и для седла, и гораздо удобней способов, упомянутых выше. Но насколько они безопасны?
Это зависит от их механизма. Давайте разделим их на группы: с уникальными ключами; с гравитационным механизмом. Замки с уникальными ключами Выглядят как обычные шестигранные гайки, но с уникальной формой головки. Вам понадобится уникальный ключ, если вы захотите его отрегулировать.
Но если ваше транспортное средство выглядит довольно привлекательно или вы живёте в криминальном районе, вам стоит хорошенько подумать. В идеале нужно иметь два замка, соединяющих раму и колёса. Но что насчёт седла? Давайте рассмотрим и другие варианты. Начнём с сиденья. Как защитить седло Да, в жизни случаются вещи куда более раздражающие, чем кража седла.
Но что вам с того, если седло уже украли? Вот когда обычно задумываются о том, как это можно было предотвратить. Самая чрезвычайная мера: каждый раз снимать седло и брать его с собой. Это определённо остановит грабителя, но очевидно, что это не лучший вариант. Ведь так, по сути, мы признаём, что преступники победили. Нас заставили везде таскать с собой тяжелый кусок металла. Это явно не то, что вы ожидаете от езды на велосипеде. Должен найтись другой выход, верно? Вы могли бы протянуть тросовый замок через салазки, а затем вокруг верхней вилки и подседельной трубы. Да, сиденье будет прикреплено к раме, но трос можно легко перекусить.
Бытует довольно популярное мнение, что цепь гораздо надёжнее, потому что её куда сложнее разрезать. Как бы то ни было, она будет долго служить вам верой и правдой. Конечно, цепь тоже можно разрезать, да и некоторые преступники носят с собой специальные инструменты. Поэтому стоит усложнить грабителю задачу по разбалтыванию замка. Есть два способа: Сделать так, чтобы его было трудно свинтить. Купить специальное крепление на подседельный штырь. Увы, любой вор с шестигранным ключом все ещё может вас обокрасть. Можно обмотать вокруг гайки что-нибудь, тем самым преградив путь для инструментов. Это может быть проволока или толстая ветошь. Неважно что, главное, чтобы это было трудно извлечь.
Только помните: если захочется отрегулировать седло, то уже вам самим придется пыхтеть над ним. Стандартный зажим можно приклеить суперклеем, а когда придет время подрегулировать седло, возьмите ацетон или Z-7 Debonder. Помимо суперклея, вы можете воспользоваться эпоксидной смолой, пластилином Sugru, воском или просто припаять детали. Каждый из этих способов по-своему хорош. Не забывайте: чем безопасней крепёж, тем труднее вам будет разбираться с ним. Но с другой стороны, это очень эффективный способ защиты любой части велосипеда. Если для вас данный метод слишком замороченный, то можно использовать более элегантный и дорогой! Замки Hexlox работают по определенному принципу: в отверстии находится небольшая помеха, мешающая шлицу ослабить сцепление. Помеха представляет собой железное ядрышко на магните. По словам производителя, его нельзя вынуть с помощью более мощного магнита так как оно окружено щитом из немагнитного материала , щипчики, гаечный ключ и отвёртка также не помогут.
Только специальный ключ, идущий в комплекте с замком, способен его открыть. Замок-эксцентрик Hexlox Также вам может понравиться, что его установка не требует никаких поправок в настройках. Всё легко и быстро, и к тому же он относительно дешёвый! Среди них вы найдете самые разные модификации.
Ширина седла очень важна для комфорта велосипедиста. Если седло слишком узкое, то сидячие кости будут свисать по бокам, а мягкие ткани будут нагружены.
Если седло слишком широкое, то оно, скорее всего, вызовет натирание внутренней поверхности бедра, особенно в жаркую погоду. Многие из симптомов несоответствия ширины седла связаны с неправильной регулировкой, поэтому вы не должны отбрасывать свое седло, если вы не экспериментировали с его положением. Кроме того, общепринятая мудрость заключается в том, что у женщин сидячие кости расположены дальше друг от друга, поэтому мужчины должны ездить на более узких седлах, чем женщины. Это в целом верно, но существуют большие индивидуальные различия и совпадения. Пластик или кожа? В настоящее время существует два основных типа конструкции седла: мягкий пластик и эластичная кожа.
Мягкие пластиковые седла. Типичное современное седло состоит из четырех частей: рамы, основания, обивки и покрытия. Металлическая рама, как правило, изготавливается из стального или титанового прута, имеющего форму буквы «V» с острием вперед. Пластиковая основа седла крепится к раме в трех точках. Основа может быть изготовлена из твердого или гибкого пластика. Обивка обычно изготавливается из пенопласта или поролона, иногда из разновидности "геля".
Если она слишком мягкая или слишком толстая, то это может вызвать проблемы либо из-за давления на мягкие ткани, либо из-за раздражения. Покрытие, которое должно быть гладким, но не слишком скользким, податливым, но не слишком хрупким, и, по возможности, должно немного "дышать", это может быть: Кожа, которая используется на лучших седлах, и обладает всеми желаемыми качествами; Лайкра — тип, дышащий ткани, иногда слишком скользкий и довольно хрупкий. Лучшие седла с покрытием из лайкры часто имеют пластиковое усиление в местах, наиболее подверженных повреждениям; Винил, или ткань с виниловым покрытием. Обычно текстурированная, для того чтобы приблизиться к внешнему виду и консистенции кожи. Винил гладкий, имеет тенденцию быть скользким и плохо дышать. Он более долговечный, чем лайкра, и дешевле, чем кожа, но в отличие от кожи он не пористый.
Натяжные кожаные седла. До середины 1970-х годов большинство качественных велосипедов выпускалось с натянутыми кожаными седлами. Они имеют каркас, в основном похожий на каркас мягкого пластикового седла, но с изогнутым металлическим мостиком, соединяющим две задние точки "V". Толстый кусок кожи приклепан к этому мостику и к регулируемому фитингу в носовой части седла. Кожаное седло правильной формы — отличный выбор для велосипедиста, любящего кататься на длинных дистанциях и который не против того, чтобы его седло было немного тяжелее, чем пластиковое.
При использовании H350 мы увидели экономию затрат на протяжении всего процесса разработки продукта до 22 000 фунтов стерлингов по сравнению с методами литья под давлением, поскольку мы полностью исключаем затраты на инструменты.
Мы также сократили время выполнения заказа примерно до десяти дней по сравнению с 3-6 месяцами, которые могут потребоваться при традиционном производстве». Мы гордимся тем, что дизайн седла SAM, созданный DQBD, демонстрирует достижения аддитивного производства в рамках цикла разработки продукта, поскольку концепция продукта с самого начала была разработана на основе AM ». Источник: tctmagazine.
Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда
Все о кожаных седлах — Сайт для велосипедистов | 2105 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
10 лучших сидений для велосипедов — рейтинг 2023 | У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Из-за неподходящего сиденья для велосипеда может возникнуть чувство неудобства или боль, подобные неприятные ощущения и повышенная утомляемость также могут быть вызваны неправильной настройкой высоты и угла наклона седла. |
Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде (2 фото) | Всем привет, озадачился выбором седла для КК и дальняков. |
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла | | SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности. |
Все про седло велосипеда
один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным. Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным.
Велосипедное седло, которое не вредит
Как выбрать велосипедное седло | Вот 10 лучших велосипедных седел для шоссейных гонщиков, пассажиров пригородных поездов, горных байкеров и многих других. |
Нужно ли гелевое седло на велосипеде | Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). |
Сиденье для велосипеда: виды и рекомендации по выбору
recumbents) имеют именно сиденья, а обычные "вертикальные" велосипеды имеют "седла". Такое седло в версии без пружин у меня уже было, понравилось, но отдал коллеге. Жёсткое велосипедное седло Brooks из кожи. Присматривая первое седло, новички в велоспорте раз за разом совершают одну и ту же ошибку, отдавая предпочтение самым мягким материалам. Более короткий нос велосипедного седла считается комфортным для велосипедисток, поскольку такая форма обусловлена анатомией женского организма. Все равно сиденье велосипеда натирает, тогда вам нужно выбрать новое седло для велосипеда.
Умное седло SmartSaddle намерено произвести революцию в мире велосипедов
Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
Если же седло широкое и излишне мягкое т. В первую очередь это чревато ухудшением кровообращения и онемением, что само по себе уже очень не полезно. Кроме того, при езде на широком седле, вы рискуете сильно натереть и намять промежность, а также внутреннюю сторону бёдер. Как определить оптимальную ширину седла Для выбора оптимальной ширины седла вы может прибегнуть к довольно простому методу.
Вам потребуется какой-либо мягкий материал наподобие туристской пенки и линейка. Важно, чтобы материал после сдавливания не распрямлялся сразу, а некоторое время сохранял след. Думаю, что у вас найдётся что-то подобное в хозяйстве. А далее всё просто: кладёте этот материал на жёсткий стул и на некоторое время садитесь всем весом на него. При этом держите наготове линейку. Немного посидев, вставайте и измеряйте расстояние между двумя наиболее ярко выраженными углублениями на вашей подстилке. Это и будет расстоянием между седалищными буграми. Далее можно смело идти в веломагазин и выбирать седло с учётом ваших измерений. Материалы велосипедных сёдел Большинство современных вело сёдел состоят их нескольких элементов: рамка рельсы , каркас и обивка.
Рамка придаёт жёсткость конструкции и выполняет функцию крепления к велосипеду посредством замка.
Он должен иметь хорошую репутацию и опыт в изготовлении велосипедных комплектующих. Кроме того, важна прочность креплений и совместимость с велосипедом, ведь если седло покупается отдельно, необходимо проверить, насколько крепления детали подходят к конкретному байку. На покупке седла ни в коем случае нельзя экономить, ведь модель низкого качества скорее всего будет не удобна в эксплуатации и скоро износится. Как правильно отрегулировать выбранное седло Когда выбор в пользу определенной модели уже сделан, ее необходимо правильно закрепить. Для этого необходимо рамку установить в зажимы, которые находятся на штыре под сидением, а затем - отрегулировать высоту. Она должна быть подобрана индивидуально, для этого следует установить его на такой высоте, чтобы велосипедист носком вытянутой ноги дотрагивался до земли, при этом коленный сустав был полностью выпрямлен в момент нажатия на педаль в нижней точке.
Следует также отрегулировать седло относительно руля, это делается исходя из личных предпочтений и удобства. Наклон тоже выбирается в зависимости от предпочтений велосипедиста, однако рекомендуется устанавливать седло параллельно земле. Однако, возможен небольшой наклон назад или вперёд. Слишком сильный наклон вперёд может привести к повышенной нагрузке на руки, плечи и спину так как, чтобы не съезжать с седла вперёд, велосипедисту придётся сильнее упираться в руль.
Пластик или кожа?
В настоящее время существует два основных типа конструкции седла: мягкий пластик и эластичная кожа. Мягкие пластиковые седла. Типичное современное седло состоит из четырех частей: рамы, основания, обивки и покрытия. Металлическая рама, как правило, изготавливается из стального или титанового прута, имеющего форму буквы «V» с острием вперед. Пластиковая основа седла крепится к раме в трех точках.
Основа может быть изготовлена из твердого или гибкого пластика. Обивка обычно изготавливается из пенопласта или поролона, иногда из разновидности "геля". Если она слишком мягкая или слишком толстая, то это может вызвать проблемы либо из-за давления на мягкие ткани, либо из-за раздражения. Покрытие, которое должно быть гладким, но не слишком скользким, податливым, но не слишком хрупким, и, по возможности, должно немного "дышать", это может быть: Кожа, которая используется на лучших седлах, и обладает всеми желаемыми качествами; Лайкра — тип, дышащий ткани, иногда слишком скользкий и довольно хрупкий. Лучшие седла с покрытием из лайкры часто имеют пластиковое усиление в местах, наиболее подверженных повреждениям; Винил, или ткань с виниловым покрытием.
Обычно текстурированная, для того чтобы приблизиться к внешнему виду и консистенции кожи. Винил гладкий, имеет тенденцию быть скользким и плохо дышать. Он более долговечный, чем лайкра, и дешевле, чем кожа, но в отличие от кожи он не пористый. Натяжные кожаные седла. До середины 1970-х годов большинство качественных велосипедов выпускалось с натянутыми кожаными седлами.
Они имеют каркас, в основном похожий на каркас мягкого пластикового седла, но с изогнутым металлическим мостиком, соединяющим две задние точки "V". Толстый кусок кожи приклепан к этому мостику и к регулируемому фитингу в носовой части седла. Кожаное седло правильной формы — отличный выбор для велосипедиста, любящего кататься на длинных дистанциях и который не против того, чтобы его седло было немного тяжелее, чем пластиковое. Главное преимущество кожаного седла в том, что оно может принимать новую форму, то есть подстраиваться под владельца. Регулировка седла.
Высота Самая основная регулировка седла — это высота. У большинства велосипедистов седла слишком низко установлены, поэтому их колени чрезмерно согнуты, когда они крутят педали. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может нанести вред коленям. Слишком низкое положение седла затрудняет перенос большей части веса на ноги, так вы будете сидеть с большим весом на седле.
Велосипедное седло — типы, классы, стоимость велоседел
Вы можете купить велосипедные седла по выгодным ценам от 240 рублей. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Любой прохожий может по-быстрому снять седло с вашего велосипеда и пойти дальше как ни в чем не бывало. Тегивело седло для длительных поездок, прогулка в седле 4, седло для дальних поездок на велосипеде. Для начала, с целью накопления опыта, снял с велосипеда жены ее итало-тайваньское седло Roces. Укажите площадь торгового зала велосипедного магазина или зоны, которую планируется выделить под велосипеды (м2)*.
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать — всё о велоспорте
Ставлю на КК и тур. Жесткие и без дырки хороши, ставлю на трековые и шоссеры. Может еще играет роль, то что мягкому материалу есть куда деваться, тогда логично что мягкое седло с вырезом удобней в общем случае. Еще бывают случаи когда уже не про удобство речь идет, а про то как доехать до конца без травм. Я могу одинаково долго ездить что с вырезом и без, не чувствую разницы, а жена на седла без выреза смотрит как на пыточный девайс.
Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо. Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости. Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика. Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать". Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию. Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он. Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он. Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки". Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит". Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию.
Сначала оцените, подходит ли оно вам, а для этого нужно привыкнуть к нагрузке на ягодицы. Опытные спортсмены рассказывают, что первые 100-150 км будет ощущаться некоторый дискомфорт от непривычной посадки. Если вы долго не катались или вообще в первый раз это делаете, то вам будет не слишком удобно, а потому придется подождать. Но если вы уже привыкли к нагрузке, меняли положение седла, поднимали или опускали носок, и ощущение неудобства все равно не уходит, то тогда придется поменять этот элемент. Возможно, он просто анатомически вам не подходит. Виды седел Emil Widlund, unsplash. Например, посадка может быть комфортной и спортивной. В первом случае человек сидит с прямой спиной, а руки расположены выше уровня седла. Во втором — спина наклонена, а руки — ниже или на уровне с седлом. Выбор зависит и от типа велосипеда: для шоссейных нужны узкие жесткие и легкие модели; для горных — анатомической формы; для экстремальных — небольшие с прочной рамкой; для городских — широкие с пружинами или без них.
Возможно так же кто-то использует и титан, но серийных седел на основе этого металла мне не встречалось. Пластик и карбон — это спортивные седла, которые нужно правильно использовать и бережно эксплуатировать, избегая катания зимой, так как при минусовых температурах материал становится более хрупким и ломким. Так же я не стал бы рекомендовать углепластик людям с большим весом, так как при пиковых нагрузках есть риск сломать направляющие. По моему скромному мнению, при весе более 80 килограмм катать с карбоновой рамкой в экстремальных дисциплинах — опасно. На рамку натянуто седалище, хотя существуют шоссейные седла, которые сделаны исключительно из углепластика, которое бывает наполнено синтетическим материалом для дополнительной мягкости. У круизерных седел функцию смягчения и амортизации выполняют две пружины, вставленные в заднюю часть рамки. Это, пожалуй, главное отличие, не позволяющее использовать такие седла в длительных поездках, так как непрерывная работа пружин приводит к ощутимым потерям КПД при педалировании. Цельнокарбоновое седло Что лучше — седло с наполнителем, или без? Это вопрос вопросов, по поводу которого уже много лет ведутся бесконечные холивары на многих форумах. Я для себя выделил следующие пункты, которые предлагаю рассмотреть и вам. Для простоты описания, введу временные термины: мягкое седло — седло с наполнителем, жесткое седло, соответственно, — без наполнителя. Мягкое седло имеет дурное свойство впитывать влагу. После дождя, если вы не прикрыли его чехлом или пакетом, садиться на него будет мокро. Если вы катаете с памперсом, то это значит мокрая подкладка, что может привести к намятиям кожи, которые могут даже ссадить вас с велосипеда на несколько дней. Да и неприятно как-то катать с мокрой задницей, если уж так посудить. Зато мягкое седло позволяет не использовать специальную велоодежду, что существенно сокращает расходы. Классический аэродром-кресло Кожа и синтетика. Что лучше? Тут зависит от ваших финансовых возможностей и предпочтений. Я встречал людей, которые искренне считают, что нет ничего лучше и долговечнее седел из натуральной кожи. А есть те, кто с пеной у рта доказывают, что идеалом нужно считать синтетические материалы, так как они сделаны по современным технологиям. Истина, как всегда где-то рядом. В современных спортивных седлах не так часто используются натуральные материалы, в отличие от прогулочной категории, где комфорт ставится превыше функциональности. В МТБ подавляющее большинство седел, и вообще все бюджетные, сделаны из синтетики. И лучшего тут нет, сам я предпочитаю синтетику. Гелевая накладка на седло Как мне подобрать седло именно под свою ж? На этот вопрос существует множество советов, и все они не работают. Нужно понимать, что на седле вы восседаете не все филейной частью, а седалищными буграми, другими словами костями таза. Но в наш век фастфуда нащупать их точное месторасположение бывает весьма проблематично, а уж тем более измерить точное расстояние между ними. Да и неудобно как-то мерить свою задницу рулеткой. Самым простым способом будет насыпать в тазик песку и сесть туда. Там, где больше всего продавлено и есть местонахождение седалищных бугров. Дальше остается лишь замерить расстояние линейкой. Если вы уже перестали расти, то такое измерение делается всего один раз в жизни. И можно не напрягаться с песком, а дождаться зимы и сесть в сугроб. Таким способом вы сможете подобрать максимально удобное для вас седло. Заказывая запчасти в интернете, вы можете наткнуться на то, что на сайтах этих размеров нет. Если седло брендовое, поищите на сайте производителя, если китайский аналог, тот тут начинается русская рулетка, а уж играть в нее вам или нет, решать вам. Еще, как мнимую альтернативу при покупке велосипеда с жестким седлом, вам могут предложить докупить гелевую накладку, специальный чехол, который надевается на седло и делает его более мягким. Часто такие чехлы имеют гелевые подушки. Я имел опыт катания на такой конструкции и могу смело утверждать, что подходит это только для круизеров и городских велосипедов, так как при педалировании чехол ползает по седлу, из-за этого возникает ощущение, что само седло гуляет из-за незатянутого эксцетрика на подседельной трубе. Это очень некомфортно, плюс есть шанс соскользнуть с седла, кто катался на лошади с незатянутым седлом поймет о чем я говорю. Так же некоторые фирмы выпускают такую конструкцию, как гелевое седло. Это не накладка на обычное седло, а интегрированные подушечки со специальным гелем на место, где происходит контакт райдера с сиденьем. Мне ни разу не доводилось кататься на таком седле, так что я не буду пока фантазировать, как это работает. Попробую — напишу. Так как же выбрать седло? Прежде всего, определитесь с размерами, потом с тем, какое вам нужно седло по типу велосипеда, потом определитесь с материалами, подберите нужную мягкость, посмотрите в кошелек, вздохните, и выбирайте седло, которое вам «подойдет больше». На самом деле вам нужно понимать, что седло — расходник, важный, конечно, но расходник, поэтому не относитесь к нему как к выбору квартиры, лучше подойдет подход при выборе обуви. Один из самых распространенных типов седел в Москве Ценник на хорошее седло в Москве начинается от 15 долларов, а заказывая в китайских интернет магазинах цену можно опустить до 10 долларов, так что не стоит экономить на комфорте, но и переплачивать тоже смысла не вижу. Благодарю за внимание, до новых встреч. Алексей Евдокимов Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? Оглавление У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику. Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина. Как это правильно сделать мы уже писали ранее. Читайте здесь… Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче. Читайте также: Боли велосипедиста и борьба с ними - всё о велоспорте Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости. Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы. Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону. Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле. В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье — просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое. Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем особенно у мужчин. Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое. Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное — индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду. Слишком широкое сиденье — это лишний груз. Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности. Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать. Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегка размягчается и «запоминает» форму зада хозяина. Для девушек производят сиденья с укороченным носиком. Это делается для того, чтобы можно было кататься в юбке. В Америке изобрели сиденье в виде полумесяца. Оно не имеет носика вообще. Просто небольшая площадка на подседельном штыре. А вообще, бывалые велосипедисты-дальнобойщики говорят, что выбор велосиденья — это привычка напополам с мазохизмом. Так что нам остаётся только привыкать и наслаждаться. Опять скрипит потертое седло Довольно часто велосипедисты сталкиваются с неприятными ощущениями в области ягодиц и промежности. Порой действительно неудобное седло создаёт такие проблемы. Многие сразу же решают заменить седло, потому что об этом пишут на форумах и говорят бывалые велосипедисты. Но прежде чем выбрать велосипедное седло нужно понять какие замеры тела нужно произвести, чтобы потом не было мучительно больно, при очередном неверном выборе. Как выбрать велоседло Менять седло следует, если вы чувствуете дискомфорт при непродолжительной езде на велосипеде. Причины таких неудобств могут быть разными: — ваше седло может быть не совсем правильной конструкции; — между вашим телом и седлом могут быть лишние прослойки, обеспечивающие неправильную посадку. Кстати, неправильная посадка велосипедиста в седле — самая распространенная причина, которая порой требует просто пересмотра, а не замены самого сидения; — неправильное положение седла или подседельного штыря могут вызывать неприятные ощущения; — седло может быть неудобным из-за неправильного положения руля, обычно устранив один минус, сразу устраняется и другой; — седло может быть изготовлено из некачественных материалов, либо его состояние уже от времени может оставлять желать лучшего. Как настроить седло для велосипеда Если боль невозможно терпеть, и она доставляет вам сильнейший дискомфорт, в этом случае нужно действительно менять седло.