Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. новости Санкт-Петербурга на Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт.
Последние Новости
- Знаете ли Вы?
- ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка»
- порт Бронка
- Ваше сообщение отправлено
Порт «Бронка» перешел «Ростеху»
А это значит, что для экономики Петербурга и его бюджета формально ничего не меняется — налоги от стивидорного бизнеса будут по-прежнему поступать в бюджеты города и страны. Только возможную прибыль будет теперь получать новый собственник. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства. Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов.
Источник: Официальный интернет-портал правовой информации Морскую гавань в городе на Неве передали столичной организации. Об этом свидетельствует распоряжение правительства РФ, опубликованное на официальном интернет-портале правовой информации. Компанию-оператора терминала «Феникс» продали столичной организации за 10,9 миллиарда рублей.
В порту есть еще четыре других контейнерных терминала. Да, там более старое оборудование, но пользователю все равно, новый кран или старый. Ему важно, чтобы контейнер был снят и перегружен. К тому же работать на старых городских терминалах многим привычнее, понятнее, удобнее. Рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, стоит ли овчинка выделки, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей. Возможно, кто—то уйдет с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть. Но это все придет только со временем. Возможно, конечно, что вскоре рынок вырастет так, что работы хватит всем, но как—то слабо в это верится. Насколько на сегодня существен объем нашего контейнерного транзита через Прибалтику? Так что точную цифру посчитать так просто нельзя. Какая—то часть грузов идет через складские комплексы в Прибалтике, где и хранение дешевое, и таможенных платежей нет. Там есть возможность переформировать товарную партию. Да, там много серых вещей, но много и абсолютно нормального законного прозрачного бизнеса. Транзит алкогольной продукции уже стал хрестоматийным примером. У нас ввоз и перемещение немаркированной продукции в розничной таре невозможны. То есть, если крупные импортеры покупают вино прямо на заводах, товар там и обклеивают. А более мелкие компании, покупая алкоголь где—нибудь на ярмарке, получают партию немаркированной. Такой товар идет в какой—либо из портов Прибалтики, там ящики раскрывают, бутылку достают, на каждую наклеивают этикетку.
Взрывы слышны в районе морского порта «Бронка». Губернатор Ленобласти также опубликовал кадры, на которых попал момент уничтожения беспилотника в районе Финского залива. Позднее информацию прокомментировали в Минобороны. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов также прокомментировал атаку.
Петербургский порт Бронка продали московской компании
Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил глава минтранса республики Алексей Авраменко. Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по.
Ростех с носом
- Порт «Бронка» отошёл государству | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа
- ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка»
- Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
- Питерский порт «Бронка» теперь принадлежит «Ростеху»
- Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга
Суд в Петербурге арестовал шестерых фигурантов дела об обналичивании почти восьми млрд рублей
Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. Впервые информация о решении властей передать «Ростеху» ранее национализированный порт «Бронка» появилась 20 января. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом.
Где Бронка, там и Воробей
Управление крупным холдингом, возникшим вокруг порта Бронка, на глазах перешло в руки Евгения Мурова и Николая Негодова, пока его прежний владелец находился в Лефортовской тюрьме по делу о контрабанде алкоголя. Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране. Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке – видео "Пул Первого" Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года. На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта. Впервые информация о решении властей передать «Ростеху» ранее национализированный порт «Бронка» появилась 20 января.
порт Бронка
Еще раньше, в марте, Путин поручал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии. В июне прошлого года Лукашенко посещал Ленобласть, чтобы ознакомиться с ходом строительства нового терминала вблизи порта «Бронка». Ранее он говорил о желании полностью завершить строительство к 2024 г. Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было.
Мощность терминала по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год. На сайте терминала указано, что планы дальнейшего развития включали в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,9 млн TEU эквивалент 20-футового контейнера в год, накатных грузов — до 200 000 единиц в год. А реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры должна дополнительно увеличить мощность перевалки до 25 млн т к 2025 г.
Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов. Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г.
Но, скорее всего, часть компаний уйдет из порта из-за вероятных санкций со стороны «Ростеха». Это позволит использовать больше мощностей для хранения продукции ВПК.
Подробности можно узнать в газете «КоммерсантЪ». Все Новости Поделиться Последние Новости.
Он получил четыре года и семь месяцев колонии по обвинению в контрабанде элитного алкоголя под видом строительного герметика. Поговаривали, что это лишь повод зацепить некогда всесильного миллиардера. Почти сразу силовики стали раскручивать другое, куда более громкое уголовное дело о хищении 1,3 млрд рублей при строительстве объектов резиденции президента РФ в Ново-Огарёве и других объектов, подведомственных ФСО. Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года.
Цены контрактов на ремонтные и строительные работы были завышены на 20—40 процентов, все поставляемые материалы и оборудование облагались наценками, а на смету накручивалось 15 процентов сверху. Заключивший досудебное соглашение Станислав Кюнер приговором Мосгорсуда был осуждён на восемь лет лишения свободы. Дело остальных участников преступной группы под руководством теперь уже бывшего миллиардера Дмитрия Михальченко рассматривается во Втором Западном окружном военном суде в закрытом режиме: в деле есть элементы гостайны. Защита пыталась представить это как продажу, но Никулинский суд установил, что источник доходов Муровой — страховая пенсия по старости, а значит, она физически не могла купить актив ценой свыше 13,3 млрд рублей. Суд счёл действия Михальченко попыткой уберечь свои активы от возможного ареста. Посмевшие обокрасть государство уже наказаны — они остались без активов.
А впереди судебные решения, которые не обещают быть мягкими. Но мы привыкли, что государственное — значит, ничьё. В случае с «Бронкой» это не совсем так. Зачем «Ростеху» порт «Бронка»? О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте. Однако на официальный запрос «Октагона» в пресс-службе «Ростеха» ответили кратко, но ёмко: «Не комментируем!
Наиболее перспективным был назван порт «Бронка». Президент Владимир Путин поставил на письме визу «согласен» 4 января.
Порт «Бронка» перешел «Ростеху»
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года | АиФ Санкт-Петербург | В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре. |
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке | «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». |
Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
Но мы привыкли, что государственное — значит, ничьё. В случае с «Бронкой» это не совсем так. Зачем «Ростеху» порт «Бронка»? О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте. Однако на официальный запрос «Октагона» в пресс-службе «Ростеха» ответили кратко, но ёмко: «Не комментируем! Но есть достоверная информация о том, что решение о передаче порта «Ростеху» одобрил лично Владимир Путин. Об этом главу государства просил глава госкорпорации Сергей Чемезов: в сеть попало его письмо на имя президента с резолюцией Путина. Существует мнение, что «Ростех» — это оборонка и только оборонка.
А значит, корпорация сможет поставлять через порт «Бронка» оружие. Причём речь может идти как об экспорте, так и об импорте. И действительно, в письме на имя президента о передаче порта «Ростеху» Чемезов ссылается на «Стратегию военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами до 2025 года». Объём экспорта и импорта вооружений составляет малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт. Фото: сайт порта «Бронка» «Бронка» с точки зрения логистики — наиболее перспективный и надёжный для работы со специальными промышленными грузами порт. Кроме того, «Ростех» уже два года находится под санкциями США, и «Бронка» сможет обезопасить свои поставки в этих условиях. Однако один из ведущих военных экспертов России в приватном разговоре рассказал «Октагону», что объём экспорта и импорта вооружений составляет ничтожно малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт.
При этом объём экспорта вооружений довольно велик, но возможности порта гораздо больше.
У нас ввоз и перемещение немаркированной продукции в розничной таре невозможны. То есть, если крупные импортеры покупают вино прямо на заводах, товар там и обклеивают. А более мелкие компании, покупая алкоголь где—нибудь на ярмарке, получают партию немаркированной. Такой товар идет в какой—либо из портов Прибалтики, там ящики раскрывают, бутылку достают, на каждую наклеивают этикетку. Прибалтийские компании на этом зарабатывают хорошие деньги, и это абсолютно законно. Точнее, только так и законно.
Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада. Но я сомневаюсь в большом успехе этого. Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом. Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась. Что помешало этому?
Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала. Но контейнерный терминал не выстрелил.
Специализация Бронки — как раз перевалка контейнеров. К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн. В контексте развития транзитных потоков из Китая в Европу и обратно через Россию значение Бронки становится стратегическим.
И отрадно, что теперь заниматься этим и получать прибыль будет государство, а не частный собственник, который, к тому же, еще и был замешан в многомиллиардных хищениях. Константин Двинский.
Кто готов открывать новые морские линии перевозок и кто из судовладельцев захочет организовывать фрахт, неизвестно. Компании не называют, объясняя ходом переговоров.
В очередной раз опытные в морском деле эксперты признают: грузового флота нет. На его строительство уйдут годы. При этом своя судоходная компания должна быть. Порт Бронка сегодня выглядит уныло. И дело не в пасмурной погоде.
У причалов ни одного судна. Контейнерная площадка в масштабах комплекса выглядит скудно заполненной. И сегодня никто не может сказать, когда точно такая картина изменится.
«Ростех» получил в собственность порт «Бронка»
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка Новости | Так, на днях Никулинский суд города Москвы вынес вердикт по уголовному дело, которое касалось владельцев порта Бронка, располагающегося в Санкт-Петербурге. |
Please wait while your request is being verified... | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка» | В район порта Бронка были направлены экстренные службы, сообщили власти Петродворцового района. |
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга | Напомним, в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф. |
Please wait while your request is being verified...
Государство пытается через суд забрать петербургский порт Бронка у семей бывшего директора ФСО Евгения Мурова и бывшего замначальника петербургского ФСБ Николая Негодова. В среду, 22 марта, стало известно, что петербургский морской порт «Бронка» перешёл в собственность московского предприятия ООО «НКК-Логистик». Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка».