Военный эксперт Петр Бутовский назвал сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 самым опасным военным самолетом России. стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет. Россия неожиданно для всех взорвала международный авиасалон Dubai Airshow-2021 новейшей разработкой – ей стал «летающий Калашников», тактический истребитель Су-75.
Аэропорт «Хибины» принял самый большой в своей истории самолет
Этот вариант позволял значительно уменьшить стояночные габариты машины. В результате КР-860 мог занимать на земле не больше площади, чем значительно меньший по размерам Боинг 747. Высокая «планка» требуемых характеристик к новым самолетам могла быть преодолена лишь за счет синтеза последних достижений в области аэродинамики, конструкционных материалов, автоматики и т. При этом наибольших успехов можно достичь на стыках различных авиастроительных дисциплин. В то же время реализация новых, недостаточно проверенных концепций и технических решений например, аэродинамических схем «летающее крыло» или «составное крыло» может привести к чрезмерному удорожанию программы, неоправданному возрастанию степени технического риска. Поэтому требуется поиск разумного компромисса между уже существующими и перспективными технологиями.
КР-860 Это и послужило основой при формировании облика самолета КР-860.
Четыре двигателя установлены попарно в мотогондолах, в нижней части фюзеляжа. Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом друг за другом.
Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Ту-160 оснащен приемным устройством дозаправочной системы типа «шланг-конус». История создания Высокие летные характеристики Ту-160 подтверждены рядом мировых рекордов.
В октябре 1989 года и в мае 1990 года «Белые лебеди» выполнили несколько полетов на установление мировых рекордов скорости и высоты полета.
Работы по теме межконтинентального стратегического многорежимного самолета-ракетоносца, вооруженного крылатыми ракетами большой дальности, начались в ОКБ Туполева в начале 1970-х годов. Первый полет опытного самолета осуществил 18 декабря 1981 года летчик-испытатель Б. В октябре 1984 года начались испытания первой серийной машины. В 2015 году было принято решение о воспроизводстве стратегических ракетоносцев Ту-160 на Казанском авиационном заводе им. В 2017 году был построен новый стратегический ракетоносец Ту-160.
Первый полет он совершил 25 января 2018 года.
Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. Он также получил трехмерные системы векторизации тяги, его планер сделан из композитных материалов. Истребитель оборудован современной авионикой и системами радиоэлектронной борьбы, в перспективе планируется установить на него радар с активной фазированной антенной решеткой.
Хотя МиГ-35 был разработан как более легкое и менее дорогостоящее дополнение к Су-57, в основном предназначенное для экспорта , он остается весьма грозным противником.
Россия доказала компетенции в создании больших самолетов
Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160.
Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем. По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос. Это подскажут и китайцы — они сразу прыгнули делать свой Xian H-20, имея в классе стратегической авиации на сегодня супер-архаичные копии Ту-16, а вариации на тему В-1В или Ту-160 пропустили.
Это гиперзвуковая ракета, которая будет летать со скоростью до 6 Мах и иметь дальность полета до 1500 километров. Новая конструкция получила название Ту-160М2 В настоящее время в парке России насчитывается 16 действующих Ту-160. Неизвестно, модернизируют ли их все до Ту-160М. Пока старые Ту-160 будут модернизировать до Ту-160М, начнётся производство и совершенно новых самолётов. Технически они соответствуют Ту-160М, но называются Ту-160М2. В 2018 году правительство России разместило заказ на 10 единиц Ту-160М2. Всего был обещан заказ на 50 Ту-160М2. Цель ПАО «Туполев» — строить 2-3 единицы в год. В конце 2022 года производитель передал российской армии для испытаний не только Ту-160М, но и Ту-160М2.
Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс. Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31. Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет.
Поэтому именно они в большинстве случаев являются самыми большими. Грузовой отсек в таких машинах занимает большую часть корпуса. Военно-транспортные Сюда относятся военные транспортные самолеты, предназначенные для доставки военной техники и десанта из точки «А» в точку «Б» — эти гиганты по размерам ничуть не уступают грузовым а иногда и вовсе превосходят. Топ-4 самых больших пассажирских самолетов в истории Среди пассажирских лайнеров есть свои рекордсмены как из прошлого, так и из настоящего. В конфигурации эконом-класса гигант способен принять на борт 853 пассажира.
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
Ан-124 "Руслан" - самый большой в мире серийный грузовой самолет. Его разработали в конструкторском бюро "Антонов". В Ульяновском авиакомплексе всего было выпущено 36 Ан-124. В России эти самолеты не выпускают с 2003 года, но действующие машины продолжают ремонтировать и поддерживать их летную годность.
Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц. Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов.
Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги. Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Новые более экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1 увеличили дальность полета самолета и его маневренность. Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31. Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.
Действительно, помимо основных, дополнительные технические характеристики нового самолёта могли впечатлить даже далёкого от этой сферы деятельности человека: 1. Четыре двигателя развивают при взлёте мощность в 15 тысяч лошадиных сил. Для каждого мотора предусмотрена ёмкость технического масла объёмом двести литров. Специально разработанные шасси поражают размерами 12 огромных колёс, а передняя поворотная пара позволяет самолёту легко развернуться на земле. Грузовой отсек рассчитан: или на 290 пехотинцев, или 150 десантников, или четыре бронетранспортёра или танка, или поместить в два раза больше тонн груза. В декабре этого же года «Антей» установил 12 мировых рекордов в одном полёте. Общий счёт рекордных показателей, установленных «Антеем» — 41, причем десять из них — под командованием Марины Попович, известной лётчицы, единственной женщины-командира экипажа самолётов данного класса. Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. С 1969 года этот гигант начал службу в рядах военных сил СССР. В этом же году совершил первый зарубежный полёт, доставив груз в Ханой.
Техника на грани фантастики: как устроен огромный «Сухой» КР-860
"Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал ВКС России очередные серийные самолеты Су-57 (поколение 5) и Су-35С (поколение 4++)", — приводятся в публикации слова главы Минпромторга Дениса Мантурова. В свою очередь, ПАО «Ил» (входит в ПАО «ОАК») изготовило и направило ВТА ВКС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Военный эксперт Петр Бутовский заявил американскому изданию «Aviation Week & Space Technology», что сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, который был модернизирован в Казани, является самым большим военным самолетом в мире и. Премьер-министр Михаил Мишустин в ноябре прошлого года заявил, что в России расширят производство авиационных двигателей для отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов, на эти цели выделят 44 млрд руб. Военный эксперт Петр Бутовский заявил американскому изданию «Aviation Week & Space Technology», что сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, который был модернизирован в Казани, является самым большим военным самолетом в мире и. Россия увеличит производство Су-57 до 14 самолетов в год.
Мантуров: авиастроители передали ВКС серийные истребители пятого поколения Су-57
- Характеристики истребителя Су-35
- Откуда взялся Су-75 Checkmate?
- ВКС России получили новую партию истребителей пятого поколения Су-57 // Новости НТВ
- Какие российские истребители входят в число лучших в мире
- 10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире
- Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate
Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate
Военный эксперт Петр Бутовский назвал сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 самым опасным военным самолетом России. Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске, хотя производство двигателя было только на Украине. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Россия увеличит производство Су-57 до 14 самолетов в год. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033.
Самолет с 4 двигателями на крыльях военный (43 фото)
Практическая дальность — 15 600 км. Дальность действия — 4500 км. Практический потолок — 11 000 м Экипаж — 6—7 чел. Полезная нагрузка: 250 000—450 000 кг груза. Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия «Мечта» был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль «Буран», крупные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. Основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года, а в марте 1989 года в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500 000 кг было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с «Бураном» 13 мая 1989 года.
Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне.
Что ты есть, Су-75 Checkmate? Су-75 позиционируется на рынке как машина категории Light Tactical Aircraft LTS , то есть является многоцелевым лёгким истребителем. Для сравнения, его старший брат, Су-57, — тяжёлый истребитель, наследник семейства Sukhoi Flanker. Длина Checkmate — порядка 17,5 метров, размах крыльев — 11,8 метров. Для сравнения, длина Су-57 — 20 метров, а размах его крыльев — 14 метров. Checkmate имеет более простое хвостовое оперение и лишь один двигатель вместо двух. Большая дальность полёта обеспечивается за счёт внешних топливных баков.
Боевой радиус — 1 500 километров, на 350 км больше, чем у F-35. Выпускать Су-75 планируется как минимум в пяти версиях: палубная машина для авианесущих кораблей, штурмовая версия с ракетами «воздух-поверхность», двухместная учебно-боевая «спарка», самолёт-разведчик и беспилотник. В отличие от зарубежных истребителей пятого поколения, российская модель уже готова. Первая экспортная партия может быть собрана в 2025—2026 годах. Из аналогов на рынке пока представлен лишь китайский J-20, который предназначен сугубо для внутреннего применения. Раскрыто, сколько будет стоить летающий Aurus На что способен новый истребитель? Су-75 полностью унифицирован с истребителем Су-57 — вплоть до системы подготовки пилотов. Машина имеет встроенную нейросеть, способную самостоятельно проводить диагностику перед полётом и после его завершения.
В бою компьютер берёт пилотирование на себя.
Военно-транспортный самолет Ан-12 Первый полет - 16 декабря 1957 г. Длина - 33,12 м, размах крыла - 38,01 м. Максимальный взлетный вес - 61 т; перевозит до 90 солдат, или 60 парашютистов, или 20 т груза.
Экипаж - от 5 до 6 человек в зависимости от модификации. Модификации - более 20, в т. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 "Антей" Самый большой в мире турбовинтовой самолет. Название получил в честь непобедимого великана из греческой мифологии Антея.
Первый полет - 27 февраля 1965 г. Длина - 57,3 м, размах крыла - 64,4 м. Максимальный взлетный вес - 225 т; перевозит до 290 солдат, или 150 десантников-парашютистов, или 60 т груза. Экипаж - 5-7 человек.
Модернизированные F-15EX обходятся американскому бюджету приблизительно в 87. Chengdu J-20 Самолет из Китая. Фото: mavink. Китайское производство очень часто ассоциируется с дешевизной. Однако, в действительности все куда сложнее. Китайский истребитель V поколения Chengdu J-20 на сегодняшний день уже дороже некоторых американских и европейских истребителей. После очередной модернизации стоимость 20-го перевалила за 100 млн долларов, а некоторые модели этого истребителя оцениваются на все 110-115 млн долларов. Dassault Rafale Отличная машина.
Фото: nosoldat. Отчеты о стоимости истребителей Dassault год от года разнятся, однако с уверенностью можно сказать, что каждый Rafale обходится военному ведомству Пятой республики в сумму не меньше 100 млн долларов. По максимальным же оценкам эти машины стоят около 120 млн долларов. Eurofighter Typhoon Гордость ЕС. Фото: ВКонтакте. Главный истребитель Европейского Союза в вопросе цены расположился сразу над французским Rafale. Будучи разработанным немецкими, британскими и итальянскими специалистами в 1994 году Typhoon составляет основу истребительной авиации как минимум 7 стран на территории Европы и Ближнего Востока.
Военный эксперт назвал самый опасный боевой самолет России
В фокусе: ОАК передала ВКС России самолеты Су-34. Су-57 и Ту-160. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Машина получилась уникальная: это самый большой и самый мощный военный самолет с изменяемой геометрией крыла в мире.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
И именно их новый лайнер должен превзойти по некоторым своим параметрам. В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года запланировано производство корпорацией «Иркут» 270 самолётов МС-21. Первый МС-21 во время полёта над Байкалом. Фото: корпорация «Иркут» Первое рождение В начале 1990-х российской авиации понадобился новый лайнер на полторы сотни пассажиров, который бы занял в наших авиакомпаниях нишу между ближнемагистральным 120-местным Як-42 и среднемагистральным 210-местным Ту-204. Так родился МС-21 на 160 пассажиров. Первоначально это был совместный проект Опытно-конструкторского бюро имени А. Яковлева и Авиационного комплекса имени С. Он родился под именем Як-242 в апреле 1993 года.
В ОКБ Яковлева прошла защита эскизного проекта самолёта нового поколения для замены в производстве Як-42. Проектом руководил Владимир Дмитриев, первый заместитель генерального конструктора бюро. В отличие от прежних реактивных лайнеров Як-40 и Як-42, которые имели по три двигателя в хвостовой части, Як-242 предлагался с двумя двигателями под крылом. Для него были выбраны самые современные на тот момент двигатели ПС-90 в варианте А12 с тягой 12 000 кгс. Однако из-за недостатка финансирования развитие проекта затормозилось. Схемы к проекту Як-242. Фото: из книги А.
Артемьева «Крылья сверхдержавы» В 1990-е авиаотрасль в России ушла в крутое пике и по показателям пассажиропотока, и по производству авиатехники. Если в 1990 году в РСФСР было перевезено 94 миллиона пассажиров, то в 1999 году все авиакомпании России едва перевезли лишь 20 миллионов человек — самый низкий показатель с 1970-х. Заметно выросла разве что доля международных рейсов. Но в целом ситуация была катастрофической. Показатели производства тоже красноречивы: в 1992 году был сделан 81 гражданский самолёт и 337 вертолётов, в 1996 году все авиазаводы России произвели 5 самолётов и 65 вертолётов. Причиной было прежде всего снижение спроса на полёты — пассажиры обеднели, следовательно и перевозчики перестали зарабатывать. Авиакомпаниям нечем было платить производителям, а у государства для этого не хватало средств.
Авиакомпании продолжали летать в основном на советских самолётах. Новые модели были бы экономичнее, но за них надо было платить — а старые при приватизации достались практически бесплатно или были доступны на рынке по низким ценам. При этом рынок был фактически закрыт для импорта. Пошлина на гражданские самолёты была установлена в размере 20 процентов, также надо было платить 18 процентов НДС, что увеличивало стоимость импортной техники на 41,6 процентов — это фактически запретительный уровень. Только три российских перевозчика в 1990-е смогли позволить себе «иномарки» — но исключительно потому, что договорились об отмене для них таможенных пошлин. Хотя низкая себестоимость эксплуатации и интерес пассажиров к ним окупали затраты. У «Аэрофлота» были полученные перед самым концом СССР Airbus A310, парк которых компания затем увеличила за счёт подержанных, а в 1997 году заключила договор о лизинге 10 новых Boeing 737-400 и двух Boeing 777-200ER.
Добиться льготы удалось и авиакомпании «Сахалинские авиатрассы». В 1994 году она приобрела в лизинг подержанный Boeing 737-200 и в 1996 году получила освобождение от пошлин для него и ещё двух аналогичных самолётов. Другие авиакомпании не обладали лоббистскими возможностями, да и позволить себе покупку новой техники в принципе не могли. В 1993 году была запущена государственная программа развития гражданской авиационной техники России до 2000 года. Однако она была основана на ошибочных оценках потенциального спроса, включала слишком много проектов при недостатке финансирования. Так что заметных результатов достигнуто не было, хотя её и продлевали на 2001 год. Второе рождение У сменившей её программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» было важное отличие: в неё включили конкурсы проектов, которые должны были получить финансирование из бюджета.
И в середине 2002 года Российское авиационно-космическое агентство, в чьё ведение тогда входила авиация, объявило два тендера — на проекты регионального и ближне-среднемагистрального авиалайнеров. Сборка МС-21 в корпорации «Иркут». Для конкурса его назвали более звучно — магистральный самолёт двадцать первого века, МС-21. Их конкурентом стал Ту-234 конструкторского бюро «Туполев» — дальнемагистральная версия Ту-204, которая позже выпускалась под обозначением Ту-204-300. Авторы проекта МС-21 получили поддержку промышленно-финансовой группы, в которую входили научно-производственная корпорация «Иркут», авиазаводы в Смоленске, Ульяновске и Воронеже и Национальный резервный банк. А ещё проект впервые поддержала лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко. Дело в том, что в условиях плановой экономики СССР организацию поставок эксплуатантам от производителей брало на себя государство.
В рыночных условиях кто-то должен был финансировать приобретение. Представленный на конкурс проект МС-21 включал сразу несколько версий по длине: на 132 пассажира, а также на 156 мест и на 174. Также предлагался грузовой вариант — на 17 тонн. Дальность в зависимости от модификации должна была составлять от 4500 до 5500 километров. Монтаж кабины МС-21. Это обычная практика: многие авиакомпании имеют свои предпочтения по производителям моторов — и самолёты делают под покупателей.
Поэтому у Checkmate серьезные перспективы", — пояснил эксперт. Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты.
Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО. Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность. Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире. Теперь будет легкий для завоевания господства в воздухе. Это продолжение линейки легендарных МиГ. Насколько известно, этот истребитель будет однодвигательный. Он будет малозаметным, с хорошими характеристиками по маневренности и по скорости", — сказал эксперт. Он способен эффективно противостоять самолетам пятого поколения в дальних и ближних боях.
Он легкий, с одним двигателем.
Генсеком в те времена был Никита Хрущев, который дал задачу на разработку двум конструкторским бюро КБ - Сухого и Мясищева. КБ Туполева в разработке не участвовало, так как в тот момент находилось в конфликте с Никитой Сергеевичем - ранее он зарубил несколько проектов старейшего КБ, чем вызвал критику его руководства.
Однако после предоставления проектных эскизов и моделей от обоих КБ, их все же передали на доработку Туполеву. Взяв за основу проект Мясищева М-18, туполевцы начали работу над ним и вскоре на свет появился "Белый лебедь". Машина получилась уникальная: это самый большой и самый мощный военный самолет с изменяемой геометрией крыла в мире.
Также это самый скоростной бомбардировщик из всех, которые стоят на вооружении. Кроме того, он обладает самой большой взлетной массой, то есть может взять на борт большую бомбовую нагрузку, чем зарубежные аналоги. Если взглянуть на эти самолеты, то можно заметить, что у них множество схожих черт - у обоих схожие контуры фюзеляжа, изменяемая стреловидность крыла и расположение двигателей.
Боевая нагрузка сколько боеприпасов может нести самолет у нашего - 45 тонн, а В-1В - 34 тонны в заднем бомбовом отсеке и 22 тонны на пилонах под крыльями. Казалось бы, американец выигрывает, однако это не так.
Гагарина первые в этом году самолёты Су-35С. Пилотам предстоит испытать машины и проверить надежность работы всех систем, а затем они вступят в строй в Вооруженные силы Российской Федерации, передает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Первый канал. Испытатели проведут по 10 полетов, где будут поочередно отслеживаться работа двигателя, бортовых систем, систем управления, электропитания и так далее.