«Полезные советы». Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее. Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене!
Уникальную спасательную лодку создали в конструкторском бюро «Русские амфибии» под Новосибирском
Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Она же выполняет функции спасательного мостика при проведении работ на воде. Вход в отделение десанта находится в кормовой части машины. Амфибия может вместить десять человек. Вместо сидений можно, например, установить медицинскую кушетку.
Ошибка в тексте?
Перед корабелами встала проблема, связанная с отсутствием оригинальных чертежей и техдокументации. Завод занялся поиском информации в архивах, исследованием оригинала самолета, который выставлен в музее Арктики и Антарктики. Полученные сведения использовали для реверс-инжиниринга. Известно, что для необходимых расчетов был привлечен КБ Средне-Невского судостроительного завода. Работы возобновились только спустя 12 лет.
Александру Селезневу и коллективу СНСЗ удалось сохранить в целости фюзеляж полутораплана и разработанную техдокументацию. Общими усилиями были изготовлены крылья и завершены работы по фюзеляжу.
Такой объём объясняется быстротой и качеством сборки, которые обеспечивает коллектив рабочих. Каждый со стажем от 7 лет. Вездеходы на разных этапах производят здесь — в одном цехе.
Одновременно в работе сразу несколько машин. Именно так работает современный конвейер. Спецтехника поступает в поисково-спасательные отряды МЧС, нефтедобывающие компании, предприятия топливно-энергетического комплекса. Ранее производитель использовал зарубежные детали.
Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске
Кроме того, амфибию можно эксплуатировать при волнении на воде до трех баллов и при высоте волны до 1,25 метра. Для того чтобы сменить область применения, машине достаточно 12 секунд. За это время «Дрозд» способен «выброситься» на берег и перейти на колесный ход с системой подкачки воздуха на ходу. Машина способна преодолевать препятствия под углом в 30 градусов и высотой до полутора метров.
Длина вездехода - 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота - 3,2 метра, наружный диаметр колес - 1,75 метра.
Вес машины - около 4 тонн. Так как автомобиль был создан для покорения Арктики, доступ ко всем важным агрегатам машины осуществляется из салона вездехода. Благодаря этому члены экипажа могут ремонтировать автомобиль в комфортных условиях, не выходя на мороз.
Модель ориентирована на нужды силовиков. Press FLOT, модель разработана на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. В настоящее время опытный образец модели проходит испытания. Главный конструктор и глава предприятия-производителя машины Сергей Терешенков пояснил, что двухсредный «Дрозд» не имеет мировых аналогов — модель получила «настоящий» полный привод с блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов. Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и является несущим.
По словам Верещагина , у проекта - большой потенциал.
В том числе в плане кооперации с другими крупными инвестиционными проектами на территории региона.
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
Кроме того, амфибию можно эксплуатировать при волнении на воде до трех баллов и при высоте волны до 1,25 метра. Для того чтобы сменить область применения, машине достаточно 12 секунд. За это время «Дрозд» способен «выброситься» на берег и перейти на колесный ход с системой подкачки воздуха на ходу. Машина способна преодолевать препятствия под углом в 30 градусов и высотой до полутора метров.
Там, вдалеке, есть и те, что выше человеческого роста, правда в этом году они не сформировались настолько большими, чтобы поражать. Но — красиво! Подо льдом лёгкая бирюза, словно Ханка никогда не бывает серой или песчаной. Пятое место в России по площади среди озёр, но на Дальнем Востоке это крупнейший пресный водоем, заповедная и пограничная территория. Примерно 97 процентов — наши.
Доклад майора Ростова: «Товарищ полковник, за время несения службы признаков противоправной деятельности не случилось». Мы в расположении. И можем оглядеться. Виды — суровые. Но как не заметить вот это! Ледовый пост — место службы, хоть и временное. И группы меняются, как те нефтяники и газовики — вахтами, но всё для жизни есть. На ходу гусеничный трактор, которым, как только встаёт крепкий лёд, по Ханке везут оборудование и боксы.
И, конечно, снежные лошадки пограничников — «Бураны».
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 Su-35 Скоро много интересного о Т-50 3 ноября 2016 г. Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации ОАК.
Небольшое судно предназначено для проведения поисково-спасательных, водолазных и других видов аварийно-спасательных работ. На практике образец испытают в период со 2 по 6 августа. В эти дни у спасателей пройдут ежегодные учебно-тренировочные сборы на реке Бердь в районе села Берёзово.
Российский флот получит амфибии на воздушной подушке
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра» | российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект. |
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест | Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана. |
Навигатор рекомендует. На заводе КБ "Русские Амфибии". Производство супер лодок изнутри | Русские Амфибии, конструкторское бюро: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
РУССКИЕ АМФИБИИ - YouTube | год интенсивной эксплуатации. |
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ | Новости дня России и мира | Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. |
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год. Как стало известно РБК daily, производитель амфибий ТАНТК ведет переговоры о передаче китайцам лицензии на производство в Поднебесной 50 таких машин. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. ВМФ России объявил о начале модернизации самолётов-амфибий Бе-12 «Чайка», сообщают «Известия». Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске.
#КБ Русские Амфибии
Все новости. Передача лодок для Гуманитарной миссии. Губернатор провёл выездное совещание, в ходе которого оценил ходовые качества катеров-амфибий и озвучил перспективы их использования в камчатских условиях. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии» видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Русские Амфибии, ь.
«Русские Амфибии» - лодки РИБ
Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России | Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для плацдармов в зоне спецоперации | «Это полностью отечественная разработка, композитный корпус и крылья также из российского материала. |
Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео | Торговый дом «Русские Амфибии». |
Уникальную спасательную лодку создали в конструкторском бюро «Русские амфибии» под Новосибирском
В преддверии праздника начальник морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин рассказал «Красной звезде» о том, что замена техники, достигшей предельных ресурсных показателей, осуществляется в плановом порядке. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу — скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин. Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца.
Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду.
Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров, охраны водных поверхностей, перевозки пассажиров и грузов. Помимо базового «комплекта» функций Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. По своим характеристикам Бе-200 ещё не имеет аналогов в мире и именно поэтому на авиасалоне вызывает большой интерес у специалистов и зрителей.
Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор. Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах. В целом по качеству выполнения задач и достигнутым возможностям они отличаются в лучшую сторону. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в РФ, так и в КНР. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР", — подытожил собеседник агентства.
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
"Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе. Новости Ракетная амфибия. 1 марта 2023, 07:01. Торговый дом «Русские Амфибии». Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне.
Российские инженеры разработали 260-сильную военную амфибию «Дрозд»
Как в этот момент улыбнулся техник, Вячеслав Яркин. Идти полтора часа минимум, удобнее было бы лечь! Ханка что море — даже во льдах: трещины, мощные нахлёсты и штормовой ветер, который легко разворачивает «Хивусы». Но амфибии тем и хороши, что способны не отклоняться от маршрута любой своей стороной.
Марсель Азнабаев, командир пограничного катера: «В ходу машина чувствует себя уверенно. У неё, получается, три скеги — по бортам и посередине». Скеги — это надувные многосекционные баллоны.
Как пишут знатоки: они «разделяют пространство под брюхом «Хивуса» на две полости. И эта «сдвоенная схема подушки» как раз и позволяет катеру быть таким маневренным. И снова Марсель: «Сейчас очень много торосов, и чтобы нам не порвать подушки, нужно их обруливать постоянно, поэтому всегда приходится быть на чеку».
Там, где уже замелькали алые флажки — та самая красная линия — мы останавливаемся, чтобы пересесть в другой катер и присмотреться к преграде, сверкающей как бриллианты. Там, вдалеке, есть и те, что выше человеческого роста, правда в этом году они не сформировались настолько большими, чтобы поражать. Но — красиво!
Подо льдом лёгкая бирюза, словно Ханка никогда не бывает серой или песчаной.
Специфика свойств среды, конструкционная прочность, максимальная производительность, гидродинамика, скорость - методом поисков, расчетов, проб и ошибок мы нашли золотую середину. Благодаря тоннелю мы добились того, что глубина по щиколотку - не преграда, поскольку тоннель в этом случае выступает как запасной объем, питающий водомет. Он несъемный, что придает лодке экстремальную жесткость каркаса, водомет приподнят от днища на 40 мм, что исключает возможность его повреждения. Мы знаем, на что способна эта техника, поверьте - ее возможности требуют особого внимания в области обеспечения безопасности.
Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. По его словам, контракт на передачу лицензии на производство Бе-103 в Китае был подписан 23 сентября 2016 года на полях выставки "Гидроавиасалон-2016" в Геленджике.
Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
"Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе. НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ! ООО «Русские Амфибии» производит суда на воздушной подушке, катера, аэроботы, хранилища и термобоксы из композитных материалов. Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана.