Царьград собрал главные новости Ростова-на-Дону на 30 апреля 2022. В Егорлыкском районе идет ремонт участка автодороги регионального значения г. Ростов-на-Дону – г. Ставрополь на участке. Работы на объекте протяженностью порядка 2 км ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Ростовский спрут. Кто держит дорожную отрасль ключевого региона юга России
КСП «Темерницкое». Завершить строительство Северного радиуса подрядчик должен к ноябрю 2025 года. Кроме того, эта же компания строит Западную хорду. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
Ставрополь на участке. Работы на объекте протяженностью порядка 2 км ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В настоящее время подрядная организация выполняет устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси.
Далее дорожникам предстоит обустроить слой покрытия на основной дороге, пересечениях и примыканиях, а также нанести горизонтальную разметку термопластиком.
Ростова-на-Дону» на участке х. Щепкин — автодорога «г. Ростов-на-Дону — сл. Родионово-Несветайская — г. Новошахтинск» с подъездом к автодороге «г.
Соответствующее заявление сделал в своем Telegram-канале губернатор Ростовской области Василий Голубев. По его словам, колонна направилась в свои полевые лагеря. Представители Минобороны опровергли необоснованные обвинения и назвали высказывания, распространяемые от имени Пригожина, изменой и провокацией.
Rostov-na-Donu
Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей.
Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной. Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов. Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки.
И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами. Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя. Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин. Все трое были прописаны и, более того, в разное время владели одной квартирой. Расположена она вдалеке от улицы Батуринской и неприметного офиса «Т-Транса» — в помпезном доме на Пушкинской, памятнике дореволюционной архитектуры. Павел Рогачкин, согласно ЕГРН, в 2000 году стал первым собственником этой 322-метровой квартиры, занимающей целый этаж и мансарду. Недвижимость он переписал на супругу в 2007-м — в год рождения сына, второго общего ребенка. Елена Рогачкина оставалась хозяйкой до 2018 года, когда квартира вместе с изрядной частью активов отошла ее матери — Ларисе Куц. В 2019 году администрация Ростова за свой счет отремонтировала фасад, фундамент и подвал этого доходного дома.
Реставрация исторического здания, почти четверть которого принадлежит, наверное, одной из богатейших ростовских семей, обошлась городу в 3,3 миллиона рублей. Неизвестно, как часто члены семьи навещают свою ростовскую квартиру. У Рогачкиных большая вилла с террасой, бассейном и теннисным кортом в городке Сан-Роке — там же ходит в школу сын, самый младший член семьи.
И это было всего лишь начало успеха. На сегодняшний день один только региональный Минтранс щедро «одарил» «Т-Транс» 37 контрактами более чем на 17,3 миллиарда. Лариса Куц: «старушка с миллиардами» Логичный вопрос: кто же является счастливым владельцем «курицы, несущей золотые яйца»? На сегодняшний день единственным официальным учредителем ООО «Т-Транс» выступает ростовский бизнесмен Павел Рогачкин, на которого зарегистрировано около двух десятков юридических лиц, часть из которых уже ликвидированы. Для лучшего понимания масштабов деятельности госпожи Куц, в качестве примера можно привести объемы контрактов, полученных вышеупомянутыми предприятиями.
Итак, «Ростовское ДСУ» — 16,8 млрд рублей, из них 8,7 миллиарда составляют подряды регионального Минтранса; «Таганрогское ДСУ» — 9 млрд рублей, подряды министерства превышают 4,1 миллиарда; «Тацинское ДСУ» — 12,5 миллиарда, из которых на контракты ростовского Минтранса приходится 7,4 миллиарда; «ВолгоградАвтоДорСтрой» — 11,1 млрд рублей, стоимость министерских подрядов превышает 3,5 миллиарда. Наконец, «РостовАвтоДорСтрой» — 19 миллиардов, из них 2,1 миллиарда— подряды министерства. Напомним также, что последняя компания недавно стала одним из подрядчиков «Западной хорды», в рамках этого контракта ей предстоит «освоить» 4,8 млрд рублей. Самое интересное заключается в том, что по информации СМИ ростовская миллионерша а возможно и миллиардерша Лариса Куц — это пенсионерка 74-75 лет, а ставший владельцем скандально известного «Т-Транс» Павел Рогачкин — ее зять. В разное время на нее были оформлены 29 коммерческих структур, 27 из которых на сегодняшний день ликвидированы. Логично предположить, что Елена выступает всего-навсего номинальным владельцем. Таковым может быть и Лариса Куц. Здесь стоит обратить внимание на любопытное совпадение.
В минувшем январе по собственному желанию ушел в отставку министр строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Сергей Куц, считавшийся протеже губернатора Василия Голубева. Произошло это как раз на волне скандала, связанного с декабрьскими проверками ФАС дорожно-строительных предприятий региона тех самых, что отметились участием в картеле и обысками в областном Минтрансе. Подтверждения родственной связи Сергея и Ларисы Куц нет, но известно, что экс-чиновник долгое время работал в дорожно-ремонтных и строительных организация Ростова и Батайска, а затем руководил Управлением заказчика капстроительства Южного военного округа.
Офис стал третьей в городе локацией компании, открытой в связи с ростом спроса на автомобили с пробегом среди ростовчан.
Но из-за введения санкций, вторичный авторынок региона все чаще пополняется неликвидными моделями из западных стран по завышенной цене.
О ходе и результатах расследования региональному СУ поручено представить доклад в центральный аппарат ведомства", — говорится в публикации. Там обратили внимание на данные в СМИ и социальных сетях о том, что участника СВО и его жену избила группа молодых людей. Насилием дело не ограничилось, нападавшие также оскорбляли пару и записывали всё происходящее на видео.
Последние новости Ростова-на-Дону
Таганрог восстановили проезд после перекрытия. Бизнес - 17 декабря 2021 - Новости Рязани - В Егорлыкском районе идет ремонт участка автодороги регионального значения г. Ростов-на-Дону – г. Ставрополь на участке. Работы на объекте протяженностью порядка 2 км ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
В Ростове-на-Дону толпа украинцев избила ветерана СВО и его жену
Лекторами […] 12. Селезнева по устранению ямочности в зимний период В субботу 03.
При этом, по информации РИА Новости, полиция перекрыла несколько участков улиц. На улицах есть немного людей. Перекрыто движение по одной стороне на проспекте Буденновском и частично на улице Пушкинская.
Немногим ранее глава Ростовской области Василий Голубев призвал сохранять спокойствие и не выходить из дома.
Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти.
К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти.
Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С.
Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной.
Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия».
Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области.
Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей. Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее. За пару лет в руках семей оказалась значительная часть донских господрядов на строительство дорог.
Появление суперэффективного «Т-Транса» и безотказной схемы побед на госзакупках — итог этой гегемонии. Все факты, приведенные в расследовании 161. RU, получены из баз данных Федеральной налоговой службы, сайта госзакупок, судебных картотек, других открытых источников и системы мониторинга контрагентов «Контур. Поэтому всё легко проверить.
Несколько дней назад стало известно о сильном пожаре в доме ветерана СВО из Ханымея. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Ростовский спрут. Кто держит дорожную отрасль ключевого региона юга России
В Ростове-на-Дону разыскивают водителя, сбившего пешехода на ул. Текучева накануне вечером. Бизнес - 17 декабря 2021 - Новости Архангельска - Деловой квартал — Ростов-на-Дону. В ходе мониторинга социальных сетей была выявлена видеозапись, на которой водители автомобилей «БМВ» и «Ауди» 27 апреля 2024 года на площади Театральной города Ростова-на-Дону допустили дрифт и двигались в нарушение дорожной разметки, тем самым. Директор ООО “Т-Транс” Николай Селезнев в рамках контроля за исполнением ключевых направлений дорожного строительства в Ростовской области посетил три объекта в составе Ростовского транспортного кольца: это Щепкинская развязка, Родионовская развязка и.
Последние новости Ростова-на-Дону
Я не могу за собой ухаживать как женщина. Мне во всем помогает муж, он меня на руках носит, хотя он сам побитый весь изнутри, его постоянно тошнит, хотя сотрясение не поставили», — рассказала Марина. Сама Марина адвокат и намерена добиться самого жестокого наказания для обидчиков. Она возмущена тем, что одного из задержанных уже отпустили, якобы из-за его инвалидности. Ее также возмущает то, что допрашивали ее не как потерпевшую, а как свидетеля. Она считает, что дело хотят «замять», но настроена идти до конца. Было поручено также докладывать о ходе и результатах расследования в центральный аппарат ведомства.
Ранее 5-tv.
Она сразу же выиграла порядка 20 аукционов Минтранса. Основателем успешной фирмы стала 73-летняя пенсионерка Лариса Куц, которая являлась совладелицей еще более 20 предприятий. Их основная деятельность — строительство и ремонт дорог. Часть компаний в последствии отошла зятю Куц — Павлу Рогачкину, некоторые предприятия по сей день находятся в ведении Ларисы Куц.
ФАС неоднократно выявлял картельные сговоры с участием дорожных предприятий, принадлежащих одной семье. Клан занимался дорожным бизнесом с начала нулевых, но расцвет бизнеса начался с 2020 года, когда на пост министра транспорта Ростовской области пришел Владимир Окунев. Он пришел на эту должность из дорожного бизнеса. Фото: База "Спарк" «Известно, что в период с 2017 по 2020 год, когда Окунев возглавлял «РостовАвтоДор», которым сейчас активно интересуется ФАС, тогда было проведено множество незаконных процедур. Сейчас министерство отдает «жирные» дорожные контракты, даже несмотря на все репутационные риски», - говорит источник в Минтрансе Ростовской области.
Последние пару лет, несмотря на все трудности, с которыми столкнулась страна, так же дали почву для размышлений контролирующим органам. Так в 2021 году Министерство транспорта региона провело несколько любопытных электронных конкурсов. Например, контракт на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения на сумму 1,1 млрд был распределен без снижения начальной цены с единственным участником — «РостовАвтоДор». Ранее этой компанией руководил нынешний министр транспорта Владимир Окунев. Вторым участником торгов стала компания «Ростовское ДСУ».
Оба предприятия связаны с Павлом Рогачкиным.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Впоследствии в ходе переговоров с участием президента Белоруссии Александра Лукашенко Пригожин согласился прекратить противоправные действия и обязался развернуть колонны. Введенные в ряде регионов России ограничения в настоящее время начинают отменять. Позднее Песков заявил , что уголовное дело против Пригожина будет прекращено, а ему позволят "уйти в Белоруссию".
Движение по понтонному мосту открыли в Ростове-на-Дону с 27 апреля
Дорога в сторону Таганрога перекрыта на выезде из Ростова-на-Дону в обоих направлениях, передает корреспондент ТАСС в субботу. Лента новостей Ростова-на-Дону. Важные и актуальные новости Ростова и области с доставкой в ваш Telegram. Фото: 1MI В Ростове-на-Дону произошла авария, из-за которой перестали ходить трамваи, сообщили местные жители в соцсетях. В городе произошла авария, после которой автомобиль Renault вылетел на трамвайные пути и опрокинулся.
Новости Ростова-на-Дону
В конце концов, столь щедрые подрядные «подарки» министр транспорта и вице-губернатор Владимир Окунев налево-направо не раздает. Кстати, в сети можно найти фото Рогачкина с Голубевым, сделанное в ноябре 2017 года во время открытия дороги в ростовском аэропорту «Платов». Отдельно стоит упомянуть бизнес-партнера Рогачкина Владислава Максименко — совладельца и директора компании «РостовАвтоДорСтрой», в 2011-2014 гг. Участие Максименко в «семейном бизнесе» Куц-Рогачкиных, могло принести существенные финансовые «бонусы» предприятиям, плотно сидящим на бюджетной «игле».
Для чего потребовалось «клонировать» получающих миллиардные контракты подрядчиков? По мнению экспертов , «клоны» могут использоваться как для тендерных, так и для налоговых махинаций. Ситуация с госзакупками в вотчине Василия Голубева выглядит катастрофически: скандалы с картелями в регионе уже давно стали чем-то самим собой разумеющимся.
Достаточно вспомнить, например, о картельном сговоре , имевшем место в ходе проведения 24 аукционов на поставку автотранспорта в десять субъектов РФ, получившим известность как «стратегия «Таран». В минувшем июле его участниками стали четыре компании и два индивидуальных предпринимателя, а причиненный ущерб превысил 79 млн рублей. В апреле текущего года в центре внимания ФАС оказалась злополучная дорожно-строительная отрасль: фигурантами «картельного дела» стали ГУП «РостовАвтоДор» и ООО «Строитель», удерживавшие цены на торгах, связанных со строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог в регионе.
Речь шла о контрактах более чем на 1,9 млрд рублей, причем часть средств выделялась в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». До назначения в правительство должность директора «РостовАвтоДора» занимал уже упоминавшийся выше замгубернатора и глава Минтранса Владимир Окунев, в 2021 году задекларировавший доход в размере 17,3 млн рублей и ставший самым богатым ростовским министром. Но судя по тому, насколько спокойно Голубев и его команда относятся к участию в аукционах нечистоплотных, «засветившихся» в картелях коммерческих структур, не стоит сомневаться: их владельцы продолжат безнаказанно «осваивать» бюджет вместе с ростовскими чиновниками.
И многомиллиардные контракты на строительство трех участков «Западной хорды» «Т-Транс» вполне может вернуть. Пусть даже через суд.
Такую же сумму придется заплатить при передвижениях на трамваях и троллейбусах независимо от способа оплаты. Изменения связаны с увеличением стоимости топлива, материалов, запасных частей. Кроме того, транспортные компании города из собственных средств в 2023 году закупили 60 новых автобусов, а также обновили еще более 80 единиц транспорта», — пояснили в ведомстве.
Так, в конце марта был размещен тендер на сумму 1,69 миллиарда рублей, который предусматривал реконструкцию автомобильной дороги Ростов-на-Дону — Родионово-Несветайская - Новошахтинск в Мясниковском районе. Став единственным участником конкурса «Т-Транс» предложил выполнить все работы за указанную выше сумму.
Его подозревают в хищении 600 млн рублей при реконструкции Крымского узла. Пролетарский районный суд Ростова-на-Дону назначил заместителю начальника Северо-Кавказской железной дороги по строительству Кряту, обвиняемому в злоупотреблении должностными полномочиями ч.