Новости ростов фреш авто

Профессиональный ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Peugeot в Fresh Auto. Drift Weekend Rostov. Drift Weekend Rostov. If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away.

Публикация лучших пресс-релизов и новостей

  • «Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%
  • Ростовские автосалоны уходят в онлайн
  • Leave a Reply
  • Самые читаемые новости
  • Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове - «Автоновости»

Компания Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Skoda и Renault

Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора.

Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».

Основная жизнь теперь на вторичке. Рынок автомобилей с пробегом в России огромен, почти 5 млн сделок по итогам 2022 года, но далек от совершенства: с этим согласится любой, кто продавал свою машину или искал себе по объявлениям «новую старую». Есть риски и для покупателя, и для продавца. Существуют цивилизованные посредники, например дилерские центры, выделившие работу по автомобилям с пробегом в отдельное направление, но их услуги зачастую дороги, а качество не всегда безупречно. Ситуацию взялась изменить компания Fresh Auto, которая объявила о создании в России автомобильного маркетплейса, чем подвела итог 17-ти лет своей работы. От Текстильщиков до всероссийского маркетплейса История компании началась в 2006 году, когда в московском районе Текстильщики, на территории промзоны, открылась площадка по купле-продаже автомобилей с пробегом. Скромный офис располагался на третьем этаже стоящего по соседству административного здания.

В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes. К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки».

Для увеличения выбора во Fresh Auto намерены собрать на одной площадке не только свои авто, но и автомобили партнеров. В настоящее время компания уже собрала около девяти тысяч авто, как новых, так и с пробегом. Впрочем, часть экспертов видят в онлайн-торговле автомобилями и минусы. Например отсутствие привычной для большинства автомобилистов возможности «пощупать руками» приглянувшееся авто или устроить тест-драйв. Впрочем, те же эксперты утверждают, что молодым покупателям нравятся покупки через интернет и онлайн-коммуницирование с чат-ботами.

А родители могут быть спокойны, зная, что их ребенок правильно переходит дорогу и понимает, что автомобиль — не игрушка. Кроме того, в автоцентре Фреш Авто Эскадра предлагается пройти семейный тест-драйв по нескольким маршрутам на выбор. Ростов-на-Дону, пр.

В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове

Фреш авто Ростов-на-Дону Вавилова 59е. Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей. Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Фирма Fresh Auto стала официальным представителемфранцузского автопроизводителя Renaultв Ростове‐на‐авитель Renault в одном из крупнейших городов Юга Россииимеет амбициозные планы.

Компания Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda и уходит в онлайн

Причина востребованности оформления авто в кредит в компании — выгодные условия, прежде всего, консультирование клиента по всем возможным вариантам получения ссуды от банка. Например, специалисты Fresh Auto открыто говорят о том, что автокредит выгоднее традиционного — его можно взять на большую сумму, чем обычный кредит, который выдается наличными в виде 200-300 тысяч рублей, на которые на сегодняшний день не приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии. Помимо этого, автокредит оформляется гораздо быстрее, чем потребительский, одобрение которого занимает 1-3 дня плюс требует нескольких визитов в банк. Дополнительное преимущество для клиентов Fresh Auto — партнерство компании сразу с 20 банками, время ожидания одобрения заявки которыми обычно составляет не более 10 минут. Сотрудники Fresh Auto никогда не обозначают сумму первоначального взноса — ее определит сам автомобилист, как и период действия — он может быть от 3 месяцев до 8 лет. Для оформления автокредита в компании необходимы только два документа — паспорт и водительские права, получить услугу кредитования может любой автомобилист в возрасте от 18 до 85 лет, как онлайн, так и при посещении дилерского центра. Финансовый сервис для клиентов Fresh Auto распространяется не только на автомобилистов, которые приобретают транспортное средство из ассортимента компании. Если желаемое авто в нужной комплектации нашлось у частного лица, но покупатель хочет быть уверен в его техническом состоянии, юридической чистоте и в правильном оформлении сделки купли-продажи, компания берет на себя услуги брокера, то есть всю ответственность за проверку автомобиля по всем параметрам и заключение договора. Брокеридж во Fresh Auto обходится недорого — всего 1 000 рублей по сравнению с услугами других брокеров, которые в среднем стоят 70 000-100 000 рублей, при этом в компании проверят технический по 250 пунктам чек-листа и юридический статус автомобиля.

Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями.

Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом - технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает - «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2-3 раза. Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в её портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России.

Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании.

Сегодня, по сути, за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что, купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям — это появление новой бизнес-модели — первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России.

Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в ее портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе — поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента — вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет.

Новый автосалон имеет общую площадь 1,82 тысяч квадратов. Для техобслуживания автомобилей на территории центра есть 8 специализированных площадок.

Fresh Auto: 16 лет побед и успешного движения вперед

Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA. Автомобили с пробегом в Ростове на Дону — сеть автосалонов Fresh Auto. Хотите купить авто с пробегом в кредит в городе Ростов-на-Дону? Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа: конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году.

Отзывы о компании

  • Как работает автомобильный маркетплейс Fresh
  • За месяц в компании купили 1 190 подержанных и 136 новых автомобилей.
  • Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс
  • Telegram: Contact @freshautoru

Fresh Auto – это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров

Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Фирма Fresh Auto стала официальным представителемфранцузского автопроизводителя Renaultв Ростове‐на‐авитель Renault в одном из крупнейших городов Юга Россииимеет амбициозные планы. Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Социальное мероприятие не теряет свою актуальность и с каждым годом становится все более популярным. Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. В первые выходные декабря шоу-рум автоцентра превратился в «школу юного водителя». В тематически оформленном классе дети младшего школьного возраста в интерактивной игровой форме с конкурсами и викторинами получили знания о правилах дорожного движения.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Как сообщил «АвтоБизнесРевю» основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль, на базе этой локации в перспективе планируется построить дилерскую деревню. Компания намерена привлечь еще несколько брендов и выделить отдельный сервисный хаб. На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин — в 2021 году. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин.

Мы приглашаем всех ценителей автоспорта на наш яркий фестиваль. Такое событие пропустить нельзя! Мы гарантируем заряд позитивных эмоций и незабываемых впечатлений».

Всех любителей автомобилей и красивых гонок приглашают 12 июня в 12:00 в автосалон Fresh Auto по адресу: Аксайский проспект, 19.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий