Новости рост ширвиндта и державина

Тайные романы Ширвиндта. По слухам, которые распространяли в актерской среде, в личной жизни Александра Ширвиндта были и другие женщины. Александр Ширвиндт и Михаил Державин В 1965 году Андрей Миронов и Валентин Плучек убедили Михаила Державина перейти в Академический театр сатиры, что на Малой Бронной. Биография Михаила Ширвиндта. Михаил – сын легендарного советского актера Александра Ширвиндта, который хоть и не пошел по стопам своего знаменитого отца, зато стал автором и продюсером множества развлекательных программ на отечественном телевидении. Новости. Александр Ширвиндт был тем человеком, которому Державин мог доверить любые тайны. Он много раз выручал его в трудную минуту, а также помогал с выбором спутниц жизни.

Московская династия: Ширвиндты

Такой подход к проштрафившимся подчиненным иногда действует сильнее, чем выговор. Иногда Шура таким образом общался и с высокими чинами, чтобы обойти препоны цензуры. Однажды, поехав на гастроли, мы решили разыграть всю труппу. Театр прибыл в один из уездных городов.

Сидя в гримерке, мы с Ширвиндтом принялись громко пререкаться: «Что же мы так опростоволосились? Надо было несколько штук покупать! Слово за слово, гример заинтересовался и как бы невзначай спросил артистов, что же они не поделили.

И услышал — под страшным секретом! Конечно, гример захотел узнать, где же дают такое добро. Мы продиктовали ему адрес.

Через 10 минут уже вся труппа знала, где можно затовариться замшевой контрабандой. Но, когда покупатели на перекладных прибыли на место назначения, выяснилось, что магазин там действительно имеется, но продают в нем не заграничные пиджаки, а… керосин. Часто отдыхали с женами, Шурка брал и внуков в астраханские места — там можно было совершенно спокойно всей семьей прожить на одной только рыбе.

Под Астраханью мы все жили в палатках. Вместо электричества использовали свечки или керосиновые лампы. Шура иногда забывал погасить свою лампу, и на свет в палатку собирался рой всевозможных насекомых.

А следом в палатку заползали огромные жабы, ящерицы, чтобы полакомиться этим налетевшим разнообразием. На Шурку же прыгала одна большущая лягушка. Он называл ее Розой.

Мы все тоже были с ней знакомы. Шура ее никогда не обижал. Мы там жили две недели, и она приходила почти каждый день, потому что понимала: Александр Анатольевич ее накормит.

Шурка с ней очень дружил. Если она у него засыпала на груди, он просыпался, брал фонарик и шел к речке, чтобы выпустить Розу на волю. Говорит Александр Анатольевич Ширвиндт, актер театра и кино, театральный режиссер и драматург, народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра сатиры: «Я мог бы целую книгу о Державине написать самостоятельно, но так как он уже пишет сам, да еще и помогают такие опытные, антисклеротические члены семьи, как Роксаночка и сестра Аня, а также дети, внуки и племянники, я вынужден быть очень аскетичным в своих высказываниях.

Хотя это невероятно сложно. Дело в том, что наша совместная с Державиным биография уже зашкаливает за 70 лет это устрашающие сроки! Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию.

Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года. И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет.

Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником. И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись.

Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало. Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами.

Ну еще бы! С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста!

А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв. Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек.

В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно. Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур. И так, казалось бы, будет всю жизнь.

Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью. Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него.

Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру. Теперь это соревнование на равных! У нас всегда был свой мини-театр — он да я.

Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе.

Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события. Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната.

Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде. Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны. Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное.

В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга. У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам.

В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться. Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность. Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты?

Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух.

Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было. При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы.

Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать. Нам ведь мало кто писал.

В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы. Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя. Наверное, мы не достигли бы той естественности и раскрепощенности, которые столь ценит зритель во все времена, если бы просто выучивали наизусть и репетировали текст какого-то пусть даже большого сатирика.

Конечно, в пользу нашего дуэта играл и тот факт, что мы полюсно противоположны по фактуре. Это помогает создавать необходимое напряжение, «разность потенциалов» на сцене. Даже не прямой голливудский конфликт, а вещицы потоньше.

Михаил Державин на зависть разноплановый актер. Как худрук и режиссер нашего мини-театра, я мог извлечь из этого «материала» буквально все. У зрителя, знавшего Мишу в основном по киноролям, порой складывалось впечатление его совершенно определенного амплуа — голубоглазого западного аристократа, этакого красавца-педанта.

Это далеко не так. В нем было все!.. Порою это подтверждала сама жизнь.

Однажды во время гастролей Театра сатиры в Израиле к нему подошла одна старая еврейка и сказала: «Скажите, Дэржавин, вы случайно не еврэй? Так что в нем было все. Кстати, после этого случая многие в коллективе нашего театра начали посматривать на Мишу как-то… чуть иначе.

Мне давно было ясно, что социально-типажный подход советского кино очень обеднил Мишину фильмографию. Ведь он мог стать просто нашим Аленом Делоном. Но требовались иные типажи по крайней мере на роли главных героев — в 50-е нужны были Рыбников, Белов, Юматов на роли рабочих парнишек, в 60-е — Смоктуновский, Баталов, Лазарев на роли интеллектуалов-физиков… Державин не вписывался ни в каких «кубанских казаков», что бы они там ни оседлали — племенных рысаков, атомное ядро или монтажниц-высотниц.

Уже, так сказать, под занавес появился режиссер Анатолий Эйрамджан. Вот он начал снимать Мишу много, да все в главных ролях, стал буквально Мишиным домашним режиссером, зачастую в его фильмах появлялась и Роксаночка. Эти кинокомедии зритель помнит до сих пор — это и «Бабник» где мы играли с Мишей вместе , и «Импотент», и «Моя морячка», и «Жених из Майами», и многие другие.

Теперь уже не вспомнить, где это было? В каком городе гостиница «Малахит»? Помню, меня все спрашивали: «А почему вы не снялись за компанию с Державиным после «Бабника» и в «Импотенте»?

Старый бабник и начинающий импотент — это практически одна и та же фигура». К счастью, наши «Трое в лодке, не считая собаки» удались на славу. Там у нас был даже не дуэт, а терцет, или трио.

Солировал наш замечательный друг Андрюша Миронов. Один из секретов успеха этого фильма, я думаю, в том, что режиссер Наум Бирман предоставил нам полную свободу импровизации. Он понял, что нас можно смело «отпустить», ведь у нас были уже сыгранные в сценических дуэтах пары — у Миши со мной, у меня с Андреем.

И с московской сцены на берег Немана по сюжету Темзы телепортировались те самые раскрепощенность, чувство партнера, общее в нюансах и оттенках для всех троих чувство юмора… Сейчас я понимаю, что на славу нашего дуэта с Мишей работал и тот простой факт, что в советские времена подача юмора на телевидение осуществлялась очень порционно тем более мы старались держать марку! Это сегодня — «во всех подворотнях». Казалось бы, нынешним молодым сатирикам и юмористам можно только позавидовать!

Полное отсутствие цензуры! Но оказалось, вседозволенность хуже любых цензурных рамок. Когда человеку без вкуса, без элементарной художественной грамоты, но с полным набором пошлостей все разрешено… начинается кошмар.

Подростки поладили и стали вместе играть, собираться у друзей и слушать музыку на патефоне. Александр Ширвиндт в детстве Источник: Фото из Архива семьи Ширвиндтов Тогда же Ширвиндт подарил Белоусовой фарфоровую чашку, хотя остальные девочки получали от него лишь керамические. Так он «заприметил» Наталью. Затем каникулы кончились, пришлось возвращаться в Москву. Но и там их дружба не закончилась.

Спустя 7 лет Александр поступил в театральный Щукинский институт, а Наталья — пошла по стопам родственников и стала учиться в архитектурном. Постепенно детская дружба переросла во взрослые отношения. Сначала семья Белоусовых не принимала Ширвиндта. Источник: Фото из Архива семьи Ширвиндтов — Они относились ко мне брезгливо и блевали пеплом, — вспоминал он. Однако вскоре они оттаяли.

Так пара узаконила свои отношения.

Александр Ширвиндт с коллегами по театру Долгожданный успех постепенно приходил к Александру Ширвиндту: его стали узнавать на улице, его фото появились в небольших газетах; а ведь это при том, что в биографии и личной жизни актера тогда произошли значимые изменения — у него появился сын! Пройдя все этапы от актера-новичка до артиста с большой буквы, Ширвиндт смело примерил на себя новую роль — он попробовал себя в качестве режиссера.

В 1970 году состоялась премьера спектакля «Проснись и пой! Захаров и Ширвиндт планировали устроить розыгрыш для Миронова, однако его жена узнала о запланированном визите и предупредила Андрея, поэтому тот ждал друзей, забронировав столик в ресторане. Спустя тридцать лет после режиссерского дебюта Ширвиндт стал художественным руководителем Театра Сатиры и по сей день остается его директором.

По признанию артиста, это место стало для него вторым домом. Действительно, уже более сорока лет Александр Анатольевич провел в стенах театра на Триумфальной площади. Александр Ширвиндт Интересно: Михаил Державин: биография, личная жизнь, причина смерти фото Фильмография Прежде, чем переходить от биографии к личной жизни Александра Ширвиндта, необходимо рассказать об еще одной, очень яркой стороне его творчества, а именно — о фильмах, в которых артист принял участие.

Именно с появлением Ширвиндта на экране его узнал действительно весь Советский Союз — и тут же полюбил… Однако до действительно знаковых кинолент были и небольшие. Например, дебютом Александра Анатольевича стала маленькая роль в романтическом фильме «Она вас любит» 1956. На съемки Ширвиндт попал, как часто это бывает, случайно: выбранный на роль Михаил Козаченко заболел и не смог приехать.

Гонорар от участия в комедии позволил Ширвиндту приобрести первый автомобиль — «Победу». Александр Ширвиндт в фильме «Она вас любит» 1956 Затем артист забыл о съемках на целых одиннадцать лет — так он был занят театральной карьерой. Да и предложений о киносъемках Ширвиндту поступало немного — его дебютная роль не принесла ему желанной известности.

Однако все изменилось после выхода картины «Майор Вихрь» 1967 : там Александр Анатольевич сыграл Юзефа, молодого человека с живым характером. Именно он должен был отправиться «на аэродром», чтобы улететь в Санкт-Петербург. Знаменитая сцена в бане с участием Ширвиндта мгновенно разлетелась на цитаты, и Александра Анатольевича узнали все страны Союза.

Ширвиндт в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром! Знаковыми для Ширвиндта кинолентами стали «Вокзал для двоих» и «Забытая мелодия для флейты».

Чехова, Людовик в «Мольере» М. Булгакова, Гудериан в «Каждому свое» С. Алешина, Феликс в «104 страницах про любовь» и кинорежиссер Нечаев в «Снимается кино» Э. Всего на сцене Театра имени Ленинского комсомола А. Ширвиндт сыграл более 30 ролей. В 1968 году вслед за Эфросом он оказался в Московском драматическом театре на Малой Бронной. Арбузова, «Ромео и Джульетта» и др. В 1970 году Александр Ширвиндт уходит из театра на Малой Бронной.

В Московском театре сатиры он сыграл более 30 ролей, поставил немало спектаклей как режиссер, а в декабре 2000 года назначен художественным руководителем этого прославленного театра. Плучека «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше 1970. Среди других спектаклей, в которых сыграл А. Арканова и А. Ширвиндта 2001 и др. С первых дней работы в Театре сатиры Александр Ширвиндт начал заниматься режиссурой. В 1970 году он совместно с Марком Захаровым поставил спектакль «Проснись и пой! Позднее он нередко выступал в качестве не только режиссера, но и автора или соавтора сценария. Среди таких работ спектакли, поставленные им по сценариям, написанным в соавторстве с Г. Гориным: «Нам - 50» совместная постановка с М.

Микаэляном, 1974 и «Концерт для театра с оркестром» 1982 , а также спектакли по собственным сценариям: «Молчи, грусть, молчи... Всего за время работы в Театре сатиры Александр Анатольевич поставил более 10 спектаклей. Александр Ширвиндт и Михаил Державин В 2000-м Ширвиндт был назначен худруком Театра Сатиры, продолжая и режиссёрскую работу, и игру на подмостках этого театра. Александр Ширвиндт в кино Александр Ширвиндт много снимался в кино. Первым успехом можно считать фильм «Приходите завтра» Евгения Ташкова, в котором он играл лже-Станиславского. Затем были многочисленные работы в других фильмах: Председатель шахматного клуба в «Двенадцати стульев», «Спасите утопающего» 1967 , «Еще раз про любовь» 1968 , «Крах» 1968 , «Какая у вас улыбка» 1974 , «Небесные ласточки» 1976 , «Инкогнито из Петербурга» 1977 , «Мнимый больной» 1980. Большой успех у зрителей имело неподражаемое трио Александр Ширвиндт - Андрей Миронов - Михаил Державин в искрометной комедии «Трое в лодке, не считая собаки» 1979. Ширвиндт снялся еще в нескольких картинах Эльдара Рязанова. В «Вокзале для двоих» он сыграл Шурика, тапера в привокзальном ресторане, в драме «Забытая мелодия для флейты» - чиновника Мясоедова, в «Стариках-разбойниках» - референта министра.

Александр Ширвиндт возраст. Александр ширвиндт о возрасте.

Так, когда Миронов женился на Екатерине Градовой, Ширвиндт и Державин подбросили в чемодан молодоженов, отправляющихся в свадебное путешествие на поезде, кирпичи и портрет Ленина. В дружбе Ширвиндта и Державина был третий – известный актёр Андрей Миронов, он и убедил друзей перейти работать в театр Сатиры. Есть незаменимые", — вспоминал своих партнеров в кино и театре Михаила Державина и Андрея Миронова Ширвиндт. Многолетняя дружба и творческое сотрудничество Михаила Михайловича Державина и Александра Анатольевича Ширвиндта перешла в новые взаимоотношения.

Александр Ширвиндт - биография, новости, личная жизнь

В формуле гороскопа Ширвиндта три "четверки" как фоновая доминанта, как первая и как вторая доминанта , показывают ярко выраженные врожденные доминантные управленческие способности, Александр Ширвиндт - прирожденный лидер; "тройка", как вторая доминанта, показывает врожденные доминантные творческие способности, Ширвиндт способен на непредсказуемые спонтанные, нелогичные действия; "двойка", как вторая доминанта, показывает врожденные доминантные рациональные способности, склонность к работе с документами, логичным действиям, качественной работе исполнителя, преподавателя, учителя, склонность к соблюдению традиций; "единица" отсутствует, это показывает, что у Ширвиндта не проявляются врожденные доминантные аналитические способности. Он может быть зависим от людей с врожденными доминантными аналитическими способностями. Неужели у Михаила Державина проявляются врожденные доминантные аналитические способности? Сейчас проверим. Это совсем просто сделать.

За меня вступается Андрей Ильин, но дама, пока ее не остановил какой-то мужчина, продолжала свои поползновения по выдворению меня из группы прощающихся. Пожалуй, это был самый скверный эпизод прощания, которое, кстати, проходило так, как любил Александр Анатольевич, — недолго, непафосно и в общем-то при хорошей, улыбчивой погоде. Михаил Швыдкой.

Фото: Наталия Губернаторова Место для артиста отвели на Новодевичьем самое что ни на есть замечательное — рядом Василий Лановой, чуть впереди — Михаил Жванецкий и Галина Волчек, а позади — Владимир Меньшов с мраморными голубями на памятнике. Как сказал бы Александр Анатольевич: «Здесь все свои». И собрались только свои — семья и Театр сатиры, но нельзя сказать, что пришла вся труппа. В служебном автобусе, который доставил артистов до Новодевичьего, половина мест оказалась свободна, из театра Джигарханяна, который зачем-то предыдущее начальство Департамента культуры слило с академическим театром, пришло человек пять, не более. Пришли проститься и дети его друзей — Антон Табаков, Денис Евстигнеев. Выступая, Хазанов сказал, что ему накануне ночью было видение: «Явился Шура и спросил, мол, будешь выступать? И как будто Ширвиндт попросил говорить недолго.

В своей короткой речи над прахом Хазанов признался, что его друга от всех покоящихся ныне на Новодевичьем их общих друзей отличает невероятное чувство свободы.

Единственным, в ком идеально сочетались европейская внешность, комедийный дар и умение ненавязчиво комментировать ситуацию со стороны, оказался Михаил Державин, остававшийся Паном Ведущим почти 13 лет. Театр сатиры В 1967 году актер, вслед за режиссером Анатолием Эфросом, перешел в Театр на Малой Бронной, но заметных ролей так и не дождался. Андрей Миронов уговаривал друга перейти в Театр сатиры. Державин долго не решался, и только настойчивость Нины Буденной позволила, наконец, этому переходу состояться. Державин отдал «Сатире» полвека своей творческой жизни. Он был одним из любимых актеров главного режиссера театра Валентина Плучека. Пресс-конференция по поводу открытия сезона в театре Сатиры, 2012 год Прощай, конферансье Андрей Миронов, начиная в 1984 году репетировать как режиссер спектакль «Прощай, конферансье! Михаил Михайлович буквально жил этой ролью, даже дома не выходил из образа. Но почти накануне премьеры Миронов позвонил и сказал, что хотел бы сыграть сам, в память о своем отце Александре Менакере, который был блестящим конферансье.

Державин, как он и всегда делал, внешне спокойно уступил другу. Но именно в это время у него началась гипертония, пропал голос. В ситуацию вмешался Плучек, который твердо распорядился: «Премьеру будет играть Державин! Любопытно, что Нина Семеновна смогла выйти замуж только после смерти отца, знаменитого маршала. Буденный очень любил Державина. Сами супруги за свой 37-летний брак в шутку благодарили… сиденье унитаза. Этот непоэтический предмет Державин в конце 70-х успешно «достал» для своего шурина Бориса Владимирова зрители старшего поколения помнят его в образе Авдотьи Никитичны. В благодарность Владимиров пригласил зятя на гастроли и там познакомил с эстрадной певицей Бабаян. Роксана принадлежала к тому типу женщин, который Державину очень нравился, — миниатюрная брюнетка.

Порой резал правду-матку так — пострадавшие долго залечивали порезы. Память по себе оставил добрую. Вот за это за все спасибо, Александр Анатольевич. Вот и всё… Ещё в 14:35 была надежда. Даже на то, что сыграем спектакль наш 3 апреля… Спасибо Вам большое дорогой, любимый. За годы общения, за роли, встречи, работу, за шанс, за… За многое спасибо… Буду помнить… Журналист и телекритик Арина Бородина: Теперь не осталось никого. Светлая память. Александр Ширвиндт — пример правильного и интеллигентного человека. Спецпредставитель президента России по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой : Не могу и не хочу в это верить. Александр Анатольевич олицетворял собой великую, убедительную силу жизни. Он был совершенно неповторимым человеком, уникальным. Он был символом убедительности жизни и на сцене, и на телевидении, в дружбе и любви. Потому что театр существует не только благодаря премьерам и спектаклям, но еще и благодаря тем людям, которые способны создавать атмосферу театральной жизни, ее радостного и неисчерпаемого оптимизма. И в этом смысле Ширвиндт с его замечательной манерой комментирования реальности, в чем всегда было место самоиронии, был, конечно же, знаком нескольких поколений какого-то невероятного блеска закулисья, блеска околотеатрального быта, в котором места для проявления таланта не меньше, чем на сцене. Его герой — чуть-чуть усталый, печальный, ироничный, умный — был так необходим советскому кино 1970-х, начала 1980-х годов. Потому что это кладезь мудрости, спокойствия.

10 малоизвестных фактов из жизни Михаила Державина

Актер театра и кино, театральный режиссер и сценарист Александр Ширвиндт родился в семье скрипача, музыкального педагога Анатолия Ширвиндта и редактора Московской филармонии Раисы Ширвиндт. Актер театра и кино, театральный режиссер и сценарист Александр Ширвиндт родился в семье скрипача, музыкального педагога Анатолия Ширвиндта и редактора Московской филармонии Раисы Ширвиндт. Густав Моисеевич Ширвиндт с женой и четырьмя сыновьями. Например, рост книжного Джека Ричера – 196 см, в то время как рост Тома Круза – 170 см. Но при просмотре фильма, актер воспринимается нами так, будто он действительно высокий. А мы предлагаем вам узнать рост знаменитых отечественных актеров и актрис. Биография Михаила Державина, фильмы, личная жизнь, рост, возраст, фото, Роксана Бабян, сын и последние новости об актёре.

Александр Ширвиндт: Звездные роли и 63-летний счастливый брак в судьбе «предпоследнего из могикан»

Ему редко доставались главные роли — но он всегда умел наполнить содержанием даже самое краткое появление на сцене или на экране вспомним хотя бы его пианиста в «Вокзале для двоих» или Одноглазого в «12 стульях». Казалось, он был с нами всегда — и всегда будет. Но сегодня Александра Анатольевича Ширвиндта не стало. Из актерской семьи Ширвиндт буквально вошел в каждый дом в 1985 году — когда вместе со своим закадычным другом и партнером Михаилом Державиным начал вдруг вести популярную музыкальную передачу «Утренняя почта».

Впрочем, и до того он был частым гостем любимых зрителями программ — в первую очередь, «Вокруг смеха», где он также появлялся в компании неизменного Державина они познакомились еще подростками, в конце 1940-х, и пронесли эту дружбу через всю жизнь. В довольно чопорном и «застегнутом на все пуговицы» мире советского ТВ эта пара блистала — ироничный Державин и кривящий губы в сомнениях Ширвиндт; оба — одетые с истинно-европейским шиком, малодоступным даже эстрадным звездам. И не по причине финансовых сложностей — в силу того, что вкус, которым обладали Ширвиндт и Державин а фамилии их упоминались почти всегда вместе был практически врожденным, идущим откуда-то едва ли не от биологии.

Мама, Раиса Самойловна, в молодости играла на сцене МХАТа, но покинула театр и долгие годы работала редактором в Московской филармонии. Отец, Анатолий Густавович играл на скрипке в оркестре Большого театра. Он всю жизнь преподавал в Щукинском театральном институте.

И сейчас это шок для такого огромного количества людей, и не только в нашей стране. Его ученики разлетелись по разным странам и по бывшим союзным республикам. Он был закрытым человеком, а в душе невероятно ранимый, и я бы даже сказал — нежным.

Его уход — удар для Театра сатиры. Мы все хотели отпраздновать его 90-летие в июле. Все ждали этого.

Очень хотели завалить его подарками, но не получилось... В родительском доме маленький Саша виделся с людьми, имена которых вписаны в золотую книгу отечественной культуры: гостями родителей частенько были Василий Качалов, Ростислав Плятт, Рина Зеленая.

Это место всегда имело для актера особое значение. После нескольких лет успешных выступлений на сцене Ширвиндт занялся режиссурой. Он поставил дебютный спектакль «Проснись и пой» в 1970 году Появление на экранах телевизоров Дебютной ролью в кино для Александра стало участие в работе «Она вас любит! В 1956 году молодой Ширвиндт на несколько минут появился на экране. Актер был назначен на роль в последний момент, когда основной кандидат не смог прийти на съемки по личным обстоятельствам. На заметку: На первую зарплату актер приобрел популярную в то время машину «Победа». Следующим проектом стала картина «Майор Вихрь». Ширвиндт отыграл персонажа Юзефа, которого зрители запомнили на долгие годы.

Крупнейшей работой в карьере актера являются съемки в комедии «Ирония судьбы». Под новый год Ширвиндт регулярно появляется на голубых экранах в роли Павлика. Эльдар Рязанов был под впечатлением от сотрудничества с Александром Анатольевичем, поэтому с удовольствием продолжил работать с ним над проектами «Вокзал для двоих» и «Забытая мелодия флейты». В последующие годы актер сыграл в картине «Трое в лодке, не считая собаки».

Мы все тоже были с ней знакомы. Шура ее никогда не обижал. Мы там жили две недели, и она приходила почти каждый день, потому что понимала: Александр Анатольевич ее накормит. Шурка с ней очень дружил. Если она у него засыпала на груди, он просыпался, брал фонарик и шел к речке, чтобы выпустить Розу на волю. Говорит Александр Анатольевич Ширвиндт, актер театра и кино, театральный режиссер и драматург, народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра сатиры: «Я мог бы целую книгу о Державине написать самостоятельно, но так как он уже пишет сам, да еще и помогают такие опытные, антисклеротические члены семьи, как Роксаночка и сестра Аня, а также дети, внуки и племянники, я вынужден быть очень аскетичным в своих высказываниях. Хотя это невероятно сложно. Дело в том, что наша совместная с Державиным биография уже зашкаливает за 70 лет это устрашающие сроки! Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию. Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года. И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет. Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником. И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись. Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало. Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами. Ну еще бы! С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста! А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв. Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек. В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно. Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур. И так, казалось бы, будет всю жизнь. Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью. Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него. Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру. Теперь это соревнование на равных! У нас всегда был свой мини-театр — он да я. Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе. Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события. Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната. Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде. Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны. Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное. В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга. У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам. В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться. Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность. Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты? Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух. Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было. При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы. Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать. Нам ведь мало кто писал. В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы. Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя. Наверное, мы не достигли бы той естественности и раскрепощенности, которые столь ценит зритель во все времена, если бы просто выучивали наизусть и репетировали текст какого-то пусть даже большого сатирика. Конечно, в пользу нашего дуэта играл и тот факт, что мы полюсно противоположны по фактуре. Это помогает создавать необходимое напряжение, «разность потенциалов» на сцене. Даже не прямой голливудский конфликт, а вещицы потоньше. Михаил Державин на зависть разноплановый актер. Как худрук и режиссер нашего мини-театра, я мог извлечь из этого «материала» буквально все. У зрителя, знавшего Мишу в основном по киноролям, порой складывалось впечатление его совершенно определенного амплуа — голубоглазого западного аристократа, этакого красавца-педанта. Это далеко не так. В нем было все!.. Порою это подтверждала сама жизнь. Однажды во время гастролей Театра сатиры в Израиле к нему подошла одна старая еврейка и сказала: «Скажите, Дэржавин, вы случайно не еврэй? Так что в нем было все. Кстати, после этого случая многие в коллективе нашего театра начали посматривать на Мишу как-то… чуть иначе. Мне давно было ясно, что социально-типажный подход советского кино очень обеднил Мишину фильмографию. Ведь он мог стать просто нашим Аленом Делоном. Но требовались иные типажи по крайней мере на роли главных героев — в 50-е нужны были Рыбников, Белов, Юматов на роли рабочих парнишек, в 60-е — Смоктуновский, Баталов, Лазарев на роли интеллектуалов-физиков… Державин не вписывался ни в каких «кубанских казаков», что бы они там ни оседлали — племенных рысаков, атомное ядро или монтажниц-высотниц. Уже, так сказать, под занавес появился режиссер Анатолий Эйрамджан. Вот он начал снимать Мишу много, да все в главных ролях, стал буквально Мишиным домашним режиссером, зачастую в его фильмах появлялась и Роксаночка. Эти кинокомедии зритель помнит до сих пор — это и «Бабник» где мы играли с Мишей вместе , и «Импотент», и «Моя морячка», и «Жених из Майами», и многие другие. Теперь уже не вспомнить, где это было? В каком городе гостиница «Малахит»? Помню, меня все спрашивали: «А почему вы не снялись за компанию с Державиным после «Бабника» и в «Импотенте»? Старый бабник и начинающий импотент — это практически одна и та же фигура». К счастью, наши «Трое в лодке, не считая собаки» удались на славу. Там у нас был даже не дуэт, а терцет, или трио. Солировал наш замечательный друг Андрюша Миронов. Один из секретов успеха этого фильма, я думаю, в том, что режиссер Наум Бирман предоставил нам полную свободу импровизации. Он понял, что нас можно смело «отпустить», ведь у нас были уже сыгранные в сценических дуэтах пары — у Миши со мной, у меня с Андреем. И с московской сцены на берег Немана по сюжету Темзы телепортировались те самые раскрепощенность, чувство партнера, общее в нюансах и оттенках для всех троих чувство юмора… Сейчас я понимаю, что на славу нашего дуэта с Мишей работал и тот простой факт, что в советские времена подача юмора на телевидение осуществлялась очень порционно тем более мы старались держать марку! Это сегодня — «во всех подворотнях». Казалось бы, нынешним молодым сатирикам и юмористам можно только позавидовать! Полное отсутствие цензуры! Но оказалось, вседозволенность хуже любых цензурных рамок. Когда человеку без вкуса, без элементарной художественной грамоты, но с полным набором пошлостей все разрешено… начинается кошмар. Это уже не «свободное творчество», не «антицензура», это не творчество вообще. Это антиискусство. Что касается партнерства на сцене Театра сатиры, мы тоже немало там сыграли с Мишей вместе. При этом он просто не способен врать на сцене! Ни в чем! При всей его острохарактерности. Это мне представляется важным отметить именно сейчас, когда все просто обожают кривляться на сцене, всех тянет наиграть с три короба, прокричать что-нибудь «нечеловеческим голосом», испытать «нечеловеческие чувства»…» Тет-а-тет Нашему дуэту более полувека. Но редко удается уединиться, отвести душу в задушевной беседе — репетиции, спектакли, гастроли. Но вот наконец удалось поговорить с глазу на глаз. Михаил Державин: Знакомы мы очень давно, спорить глупо. Помню тебя, тогда еще мальчика Шуру, приезжающим в наш двор на потрясающем велосипеде. Ты появлялся на улице Вахтангова, ныне Николопесковском переулке, и все пацаны тебе дико завидовали. Но давал покататься! Был добрым мальчиком. Александр Ширвиндт: Все ты врешь. Ничего я не давал. Михаил Державин: Неужели? Шура не только добрый, но честный и принципиальный… Нет, ты не разрешал даже пылинки с велика сдувать. Хотя я как-то все же прокатился.

Просто не знал, что это такое и как, а я всю жизнь с трубкой во рту. Ширвиндт считает, что его дружба с Державиным достойна книги рекордов Единственное, на какую иглу он меня подсадил, — это рыбалка. Он наследственный рыбак — папа его был прекрасен в этом деле. Сначала, когда было спокойно и безлюдно, мы вдвоем с Михаилом выезжали куда-то в дебри и ставили палатку. Потом, когда с палатками стало страшновато, мы перебрались в более цивильные места. Михаил всегда меня перелавливал, потому что я стационарный рыбак, ленивый — как сел, так и сижу. А он был искателем — бегал по берегу водоема, менял насадки и наживки, вынимал спиннингом щук. Это и было наше общее хобби, так всю жизнь и рыбачили вместе. Конкретно не помню, но так или иначе наша дружба сказалась, наверное, и на выборе имени моему сыну. Он действительно всегда был рядом, и имя Михаила часто возникало.

Московская династия: Ширвиндты

Легендарный фильм «Трое в лодке, не считая собаки» не был бы таким популярным, если бы не знаменитое трио Ширвиндт, Державин и Миронов. Вообще, несмотря на внешнюю непохожесть и разные характеры, Державин и Ширвиндт имеют много общего, и даже театральные судьбы их схожи. Советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер, педагог, писатель Александр Ширвиндт умер 15 марта в больнице. Биография Александра Ширвиндта насыщена яркими и интересными фактами.

Глава шестая Держаширвинтов

Гонорар от участия в комедии позволил Ширвиндту приобрести первый автомобиль — «Победу». Александр Ширвиндт в фильме «Она вас любит» 1956 Затем артист забыл о съемках на целых одиннадцать лет — так он был занят театральной карьерой. Да и предложений о киносъемках Ширвиндту поступало немного — его дебютная роль не принесла ему желанной известности. Однако все изменилось после выхода картины «Майор Вихрь» 1967 : там Александр Анатольевич сыграл Юзефа, молодого человека с живым характером. Именно он должен был отправиться «на аэродром», чтобы улететь в Санкт-Петербург. Знаменитая сцена в бане с участием Ширвиндта мгновенно разлетелась на цитаты, и Александра Анатольевича узнали все страны Союза. Ширвиндт в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!

Знаковыми для Ширвиндта кинолентами стали «Вокзал для двоих» и «Забытая мелодия для флейты». В конце семидесятых Ширвиндт и Миронов осуществили свою давнюю мечту — они вместе приняли участие в киносъемках ленты «Трое в лодке, не считая собаки». Фильм был тепло принят публикой, а трио «Миронов-Ширвиндт-Державин» стало блестящим образцом комедийной школы на долгие годы вперед. Александр Ширвиндтв фильме «Вокзал для двоих» Еще одной ролью, запомнившейся зрителям Советского союза, стала роль мужа Сусанны в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» 1985. По сюжету Сусанна пытается наладить личную жизнь подруги, ведь у нее самой — идеальные отношения с героем Александра Анатольевича. Но позже выясняется, что муж изменяет Сусанне, и никакие женские секреты обольщения не привязали его к жене… Муравьева и Ширвиндт в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» Интересно: Андрей Мягков: личная жизнь Личная жизнь В биографии любимых актеров поклонников всегда интересуют такие детали, как личная жизнь и дети, и Александр Ширвиндт не стал исключением из правил.

Спустя год в браке появился мальчик по имени Михаил. Александр Анатольевич признавался, что старался уделять сыну как можно больше времени, однако зачастую был сильно занят построением карьеры. Александр Ширвиндт и его супруга Наталья Белоусова Сейчас у Ширвиндта есть не только внуки, но и правнуки. Дедом Александр Анатольевич стал в 47 лет — тогда на свет появился внук Андрей, а еще спустя пять лет — внучка Александра, названная в честь актера. Андрей стал профессором и сотрудником МГУ, а Александра нашла себя в мире искусства — она эксперт по живописи. У актера есть и две правнучки: Анастасия и Элла.

Дядя — Борис Белоусов — известный химик и биофизик. Он открыл знаменитую реакцию Жаботинского-Белоусова, которая объясняла изменение цвета веществ при колебаниях. Наталья часто проводила лето на даче у бабушки в поселке НИЛ наука, искусство, литература в Истринском районе.

Там же она и познакомилась с юным Сашей. Подростки поладили и стали вместе играть, собираться у друзей и слушать музыку на патефоне. Александр Ширвиндт в детстве Источник: Фото из Архива семьи Ширвиндтов Тогда же Ширвиндт подарил Белоусовой фарфоровую чашку, хотя остальные девочки получали от него лишь керамические.

Так он «заприметил» Наталью. Затем каникулы кончились, пришлось возвращаться в Москву. Но и там их дружба не закончилась.

Спустя 7 лет Александр поступил в театральный Щукинский институт, а Наталья — пошла по стопам родственников и стала учиться в архитектурном. Постепенно детская дружба переросла во взрослые отношения.

Мальчик родился в 1958 году. Михаил рос талантливым ребенком, но много хулиганил. Его даже выгоняли со школ за неуспеваемость и плохое поведение. Михаил решил пойти по стопам отца. В 1975 году поступил в Щукинское театрально училище, но спустя два года был отчислен за надругательство на флагом. Позже все-таки работал в театре, где и познакомился со своей будущей женой. Михаил пошел по стопам отца — стал телеведущим и продюсером. Сей он работает в различных передачах, например, «Лото-миллион», «Дог-шоу» и др.

Выпускник Щукинского училища Попадая в театральный вуз, молодые люди погружаются в новый для себя мир, у которого есть свои особенные ценности, традиции. Если жаждущий приобщиться к искусству человек приходит учиться с должным трепетом и рвением, его личность непременно изменится, он «заболеет театром». Биография Александра Ширвиндта в период студенчества разительно отличается от школьных лет. В 1952 г. Здесь в полной мере проявился его талант. Он постигал актерское искусство жадно, глубоко, заинтересованно, не жалея времени. Преподаватели ставили его в пример. Родилась она в 1935 году. В советское время работала архитектором. На ее счету большое количество проектов театров и санаториев.

Познакомились молодые люди в дачном подмосковном поселке НИЛ в 1955. В 1957 году они официально зарегистрировали свои отношения. Их брак довольно крепкий. В целом Александр Ширвиндт и Наталья Белоусова были обеспеченными. Вскоре они переехали в знаменитую высотку на Котельнической набережной. Там также проживали и проживают различные известные люди. Театр Талантливого актера руководитель Театра-студии киноактера приметил ещё, когда тот был студентом. Его дипломные спектакли в постановках «Трудовой хлеб» и «Ночь ошибок» оказались настолько впечатляющими, что сразу после выпуска Александра приняли в труппу. Театр был основан специально для актеров кино, которые могли бы играть на сцене, когда не было съемок, что также открыло артисту дорогу в кино. Его дебютной постановкой на сцене театра имени Ленинского комсомола стала картина «Первая конная» от режиссера Бенедикта Норда, премьера которой состоялась в 1957 году.

Критики и зрители оценили актерское мастерство Ширвиндта, что позволило ему в дальнейшем рассчитывать на более серьезные и большие роли. Александр Анатольевич год проработал на сцене драматического театра на Малой Бронной, после чего ушел в труппу Московского академического театра Сатиры, ставшего для него вторым домом. Из актерского ремесла постепенно произошел рост до профессии режиссера. Именно здесь состоялся его режиссерский дебют в 1970 году. Вместе с Марком Захаровым он поставил спектакль «Проснись и пой! Дебют планировали праздновать в ресторане «София», но режиссер того же театра Плучек надоумил артистов отправиться в Санкт-Петербург, где тогда пребывал хороший друг артиста Андрей Миронов. Приезд старых знакомых должен был стать отличной шуткой и удивить великого советского актера, но кто-то позвонил его жене из Москвы, и когда театралы добрались до его гостиницы, Миронов уже поджидал их с забронированным столиком в ресторане. Хотя розыгрыш и не удался, актеры весьма ярко отпраздновали дебют. В 2000 году Ширвиндт стал художественным руководителем театра Сатиры. Инстаграм и Википедия Александра Ширвиндта Инстаграм и Википедия Александра Ширвиндта предоставляют обширную информацию о жизни и творчестве известного актера.

Театралы очень полюбили постановки, в которых Державин играл, такие как "Самоубийца", где он сыграл Виктора Викторовича, "Швейк, или Гимн идиотизму" генерал , "Тартюф" Тартюф и многие другие. В спектакле "Молчи, грусть, молчи" Державин вышел на сцену в женской одежде и это было очень успешным выступлением. Александр Ширвиндт и Михаил Державин в спектакле «Молчи, грусть, молчи» Спектакли Державина, которые понравились зрителям, это "Бешеные деньги", где Михаил Михайлович сыграл Телятьева, и "Прощай, конферансье! Критики и поклонники артиста отмечают, что он может играть разные роли. В "Прощай, конферансье! Фильмы Во время учебы на втором курсе в Щукинском училище, Михаил Державин сделал свой дебют в кино. Его первой работой стал фильм "Они были первыми", где он сыграл гимназиста Женьку. Главные роли в этом фильме достались Георгию Юматову и Михаилу Ульянову, чьи карьеры после этого стремительно пошли вверх.

В другом фильме "Разные судьбы", Михаил Державин получил небольшую роль комсомольца. После этих работ, кинематографическая карьера Михаила Державина замедлилась, и он почти не появлялся на экране, уделяя все свое время и силы театру. Михаил Державин в фильме «Разные судьбы» Только в 1979 году произошел долгожданный успех в кинокарьере. Фильм занял заметное место в отечественном "золотом фонде" кинематографии. Если Андрей Миронов уже был кумиром, то Державин и Ширвиндт стали знаменитыми только в 1979 году. Однако, зрители вскоре увидели его снова, в программе "Кабачок «13 стульев»". Эта передача была очень популярна, и её участники стали известными.

Московская династия: Ширвиндты

Главные новости о персоне Александр Ширвиндт на Будьте в курсе последних новостей: В Театре Сатиры отменили вечерние спектакли. 184 Сергей Филиппов – 184 Сергей Маховиков - 184 Иннокентий Смоктуновский. Супруга Ширвиндта архитектор Наталья Белоусова (слева), вдова первого президента России Наина Ельцина (по центру) и Александр Ширвиндт (справа) во время прощания с актером Михаилом Державиным, лучшим другом президента Театра Сатиры.

С трудом ходит и говорит шепотом: пронзительные кадры с 89-летним Ширвиндтом

Биография Михаила Ширвиндта. Михаил – сын легендарного советского актера Александра Ширвиндта, который хоть и не пошел по стопам своего знаменитого отца, зато стал автором и продюсером множества развлекательных программ на отечественном телевидении. Все новости центра. Итак, в 1954 году Державин поступил в Театральное училище им. Щукина на курс к Иосифу Моисеевичу Толчанову (В то же самое училище тремя годами раньше поступил и Александр Ширвиндт). ни одна из них не является вульгарной или избитой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий