Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов. В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. На официальном сайте можно заказать товары в интернет-магазине.
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Фемида обязала «Юлмарт» выплатить Сбербанку 1 миллиард рублей долга и еще 338 миллионов рублей неустойки. Компания "Юлмарт" признана банкротом Фото: скрин соцсетей Сейчас по этому делу следователи пришли конкретно к семье Мейер. Оба супруга задержаны. И о том, повезут ли их на арест и какие перспективы у дела, все зависит от ответов, которые они сейчас дают в СКР. Об этом говорит доктор юридических наук, адвокат Игорь Трунов. Поэтому нужно понять, есть ли тут криминальная составляющая. Вот эта ситуация с долгами, она может, конечно, иметь две формы: или гражданско-правовую, или уголовную. Все зависит от нюанса, когда я, допустим, брал кредит и заведомо понимал, что возвращать его не собираюсь, и есть этому доказательства. Тут есть цель криминального обогащения.
Или совсем другая история: резкое падение курса рубля, тяжелая ситуация, угодили в долги и дальше обыкновенный бизнес. Именно поэтому дальнейшая судьба бизнесменов зависит от их ответов на вопросы СКР. И что это будет — арест, домашний арест или запрет определенных действий — зависит от силовиков. Потому что пока статья благоприятная для предпринимателей в том плане, что им не изберут самую тяжелую меру пресечения.
Грамотно и эффективно! Детали: lorealprofessionnel. И тут нам на помощь спешит бренд SLUU, миссия которого — вывести обоняние на новый уровень. Потому что аромамасла — это не просто про вкусный запах и поход в баню, это — новый биохакинг!
У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема. Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины.
Кто не успел сделать покупки? Призы: Сертификат на путешествие мечты номиналом 400 000 рублей - 3 шт.
Каталог товаров Рив Гош
Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. Владелец сети Рив Гош Август Мейер, обвиняемый по делу о мошенничестве в особо крупном размере, во время заседания об избрании меры пресечения. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023. Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции.
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи». «Рив гош» обратился в «Корус консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards.
Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику
Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями.
Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками.
Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб.
После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам.
Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами.
Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы.
Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры.
В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама.
Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте.
Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент.
По версии следствия, Костыгин, открывая кредит, предоставил банку ложные сведения о финансовом состоянии «Юлмарта» и не намеревался исполнять условия договора с кредитной организацией.
Он, в частности, не уведомил Сбербанк о наличии у компании других задолженностей, тем самым введя его в заблуждение. В 2018 году суд признал ритейлера банкротом, а в 2020-м компания фактически перестала существовать. Впоследствии «Юлмарт» по решению суда выплатил Сбербанку около 1 млрд рублей долга и неустойку в 338 млн рублей, но дело не было прекращено, и в мае 2021-го следствие провело новые обыски у топ-менеджеров «Юлмарта», включая Костыгина.
Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы.
В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты.
На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов.
Ее название в переводе с французского означает «Левый Берег».
Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям. В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны. Ее центральный офис находится в Санкт-Петербурге.
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями. Черная пятница в Рив Гош — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 |
Скидки Рив Гош апрель 2024
- Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
- Официальный сайт Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая компания
- Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
- Еще по теме
Реновация Рив Гош в «Цветном»
РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. За то время, которое интернет-магазин Рив Гош будет обрабатывать ваш заказ, вы успеете состариться. В магазинах косметики «Рив Гош» появятся многочисленные бренды российского производства, которые заменят продукцию ушедших из РФ иностранных компаний. Суд в Санкт-Петербурге оставил совладельца "Рив Гош" Мейера в СИЗО до 1 марта.
«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей.