R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста!
Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?
Отзывы про Renault Sandero Stepway | В целом считаю, что Renault Sandero Stepway очень даже неплохой автомобиль за свои деньги. |
Отзывы о Renault Sandero Stepway | Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. |
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. |
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway | Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие - Обсуждение статей сайта - Форум "За рулем" | Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. |
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Если бы не значок спереди, то можно было бы наивно полагать, что всеми любимый «АвтоВАЗ», наконец, то «разродился» и придумал машину, с адаптированной подвеской. К сожалению, время новых решений ещё не пришло. Надёжность франко-румынского продукта — пожалуй, главное достоинство автомобиля. Далее мнения разделяются: маневренность и комфорт, динамика разгона и актуальность опций — всё это подвергалось частым обсуждениям. Разберём объективно вопрос рентабельности Рено Сандеро Степвей. Общие представления владельцев о машине Внешность Внешний вид модели вызывает двоякое впечатление: спереди, вроде как, красиво смотрится и стильно, а сзади кузов, словно обрубленный.
Ощущение, что фантазия дизайнеров иссякла. Зато многих владельцев радуют двери: хлопать не приходится, ручки мягкие, открывают плавно. Общий вид Степвей сродни внедорожнику. Здесь предусмотрены накладки под хром, багажные дуги оригинального исполнения и прочие элементы. Крепление надписи и тех же накладок непрочное.
Производитель жалеет скотч и клей, поэтому не исключено, что со временем придётся что-нибудь подклеивать. Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью — это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей. Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев — то, что надо. На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется.
Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте — под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике. Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны. Результирующее мнение таково: Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать. При этом производится изменение положения спинки.
По высоте кресло вообще не регулируется. Зато посадка высокая, это позволяет верно оценить обстановку на дороге.
Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны.
Результирующее мнение таково: Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать. При этом производится изменение положения спинки. По высоте кресло вообще не регулируется.
Зато посадка высокая, это позволяет верно оценить обстановку на дороге. По высоте регулируется руль, но диапазон хода настолько мал, что и изменять его положение не очень хочется. Людям невысокого роста придётся буквально тянуться к рулевому колесу, так как возможность изменения продольной регулировки сиденья также скудна.
Большой перчаточный ящик: рука заходит по локоть, но на пространство салона это практически не влияет. Пассажиру сидеть комфортно. Водителя могут раздражать индикаторы панели.
Может цвет противный потому, что визуальная сигнализация должна быть эффективнее предупредительных ламп, но не всем это по душе. Пластик дешёвый, о нём даже говорить не стоит, а вот покрытия руля и рычага коробки передач выполнены из кожи. Это приятно.
В основном, расположение клавиш органов управления удобное. Включать печку и кондиционер можно вслепую. То же касается и стеклоподъёмников: кнопки оперирования ими расположены не на дверях, а там же, где и клавиша подогрева заднего стекла.
Ход педалей чёткий, нажимаются легко, поэтому в пробках движение не осложнено. Гидравлический усилитель руля не позволяет крутить колесо одним пальцем. Придётся применить небольшое усилие.
Рычаг коробки передач радует прекрасным ходом: передачи переключать легко, однако механизм переключения в модификации «Степвей» тросовый. В зимнее время года печка спасёт от лютого мороза, а вот кондиционер слабоват, хотя в жаркие дни и он сгодится. Некоторые владельцы утверждают, что после 10 тысяч пробега появляются посторонние звуки при прогреве.
Если такое замечено, следует незамедлительно отправиться на станцию технического обслуживания.
Получился такой тест-драйв, в котором и составилось мое впечатление от машины. У нас базовая комплектация, с МКП и самым дохлым мотором 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы. Этого хватает для города, в принципе.
А именно: Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым. На скорости автомобиль не устойчив на дороге. Скрипела педаль тормоза у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела. Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей. Монитор с навигацией также доп. Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне. Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета. Не удобная настройка климат контроля и по сравнению с Tiida много чего неудобного. Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много. Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно особенно на ходу. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих. Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная т. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Комплектация конфорт 1. Коврики фуфло - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г. Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. Удачи в выборе. Не прошло и 2 х. А так советую. Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками. Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023. Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. Renault Sandero Prestige. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. |
Отзывы про Renault Sandero Stepway | Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля | Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. |
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Сандеро Степвей: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей | Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. |
Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки.
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Реальные отзывы владельцев на портале Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.
Отзывы о Renault Sandero Stepway
На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive. Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами все четырехцилиндровые. Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат.
Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок. Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км. Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км. В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры. Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули.
У единственной на Sandero Stepway механики с пятью ступенями внимания требуют только элементы сцепления — ведомый диск и главный цилиндр. Подшипники в коробке вряд ли зашумят раньше 200 000 км. Простенький «робот», сделанный на основе «механики» и ставившийся с младшим мотором, особой любви у россиян не снискал. Источник: Renault Ставившийся с ниссановской «четверкой» вариатор Jatco — по сути гибрид двухступенчатого «автомата» и бесступенчатой трансмиссии — не уступает классическим автоматическим коробкам ни в поведении, ни в надежности. Также на «Сандеро Степвей» встречается скандально известный 4-ступенчатый «автомат» DP0. Его ресурс даже после всех модернизаций не превышает 150 000 км. Но минимизировать проблемы с этой коробкой все же можно, если прогревать ее перед поездками и своевременно менять масло. Крепкая подвеска Sandero Stepway достаточно проста и надежна.
Вряд ли она даст о себе знать раньше 150 000 км.
А зачем? Есть и экзисты всякие... Для прям рыбалки не пойдёт, имхо, багажника "нету", сам рыбак, ещё не пробывал лодку грузить в багажник... Ссылаюсь только на раздел форума "клиренс", в котором на первой странице есть видео измерения клиренса с опциональной защитой.
Владельцам Sandero Stepway
Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. И он уникален в мировом, так сказать, масштабе. У него свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы они, кстати, тоже российского производства. На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются.
Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и... Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.
А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм.
Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал. Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.
Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает. Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный.
Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон.
Читать отзыв Степвей запал мне прямо-таки в душу Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет хотя я уже накатала 6500 километров. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины виню в этом я еще и его увлечение комп. Читать отзыв Сандеро Степвей нравится всё Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла.
Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я?
Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП. Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств! Собираюсь спихнуть и одно в этом радует, машина как ни странно обладает высокой степью ликвидности.
Для меня лично странно, но российские автолюбители почему-то считают эти машины весьма надёжными. То что в отзывах превозносится и не опровергается, так это дорожный просвет в 195 см и короткие свесы. То где автолюбители раньше боялись появляться, сейчас преодолевается с дерзкой прытью. Также стоит отметить и защиту картера силового агрегата.
Одним словом, для российских дорожных реалий автомобиль более чем подготовлен.
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
Внешне российский Sandero Stepway должен был отличаться от своего аналога, продающегося в Европе под брендом Dacia, иной оптикой с отдельными «бровями» ДХО, а также задними фонарями с дополнительными секциями. Кроме того, машина могла получить другой капот, дверь багажника, собственные крылья и двери — плюс уникальный обвес.
Покупал машину, опираясь именно на этот критерий.
Хотел, чтобы было удобно внутри, потому что предстояли большие пробеги по не очень хорошим дорогам и, в принципе, мне все понравилось. За эти 100 тысяч километров я ни о чем не пожалел». На жесткость пластика и качество отделки владелец Stepway внимания не обращал: «Хотя по истечении трех лет здесь, в принципе, ничего не поменялось.
Нет каких-то трещин, ничего не выцвело». Как признается Иван, машину он особо не бережет, для него она не фетиш: «Я её не обклеиваю никакими пленками, ничего не кладу на приборную панель. У меня она просто как стала у дома, так и стоит.
За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке». А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция.
Не знаю с чем это связано, но его работа очень сильно сказывается на мощности двигателя. Даже если переключаться на пониженные передачи, обороты все равно набираются очень медленно. Это сильно заметно, но если в городе с этим можно как-то мириться, то на трассе приходится выбирать: выключать кондиционер или страдать.
Да и в салоне достаточно шумно». Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: «На скорости не прохожу крутые повороты, чтобы мне нужно было точную траекторию чертить, а как для простого потребителя — автомобиль вполне устойчив. Тем более, я не замечаю серьезных кренов.
Когда мы едем всей семьей машина не валкая, у нее достаточно сбитая и крепкая подвеска». Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: «Признаюсь, я не объезжаю специально ямы могу и в достаточно бодром режиме лежачий полицейский проскочить, то есть машина оправдала те ожидания, которые были на неё возложены». Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что сзади они барабанные.
Как говорит хозяин трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: «У меня не было такого, чтобы я из-за чего-то проклинал машину, ненавидел её, но опять же она не предмет моего обожания, просто кусок железа, который исправно выполняет свои функции. Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. И в Латвию ездил, и Польшу, и в Литву — у меня не было даже мысли, что я могу где-то стать на обочине дороги из-за непредвиденной поломки».
Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях. Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше». За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии.
Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним. Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная! Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт.
Однако в базовой версии Confort с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем системы стабилизации нет даже в списке опций. А в версии Privilege ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей. Графика приборной панели изменена. Разница в цене с обычным Sandero — по-прежнему около 30 тысяч рублей.
Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый — управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону 2500-3000 оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед. Стало откровением острая чувствительность «первого» Степвэя к мелким неровностям — потряхивает заметно сильнее, чем в новом. Возможно, за 20 000 км уже поизносились амортизаторы. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе. Но назвать Степвэи по-настоящему комфортными непросто, в том числе, и из-за средненькой «шумки». А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное. И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Каков итог? Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать.
Комментарии
Сейчас различные экземпляры можно найти на рынке по цене от 400 000 до 1 500 000 рублей. До таточно простой и надежныйОбщие вопросы надежностиКузов Сандеро защищен в нижней части от воздействий внешней среды контурным обрамлением из неокрашенного пластика, которое проходит и по порогам, и по колесным аркам. Правда для более долгосрочного срока службы кузовных элементов, желательно каждые 3-3 года снимать пластик, и проводить антикоррозийную обработку. В салоне находится большое количество дешевых материалов отделки салона.
Поэтому, на рулевое колесо лучше одеть оплетку, а на сиденья дополнительные чехлы. Комфорта также может процедура по улучшению шумовиброизоляции. Электроника простая, поэтому и отличается долговечностью.
Разница между ДВС в количестве клапанов. В одном их восемь, а в другом 16. Оба агрегата не отличаются экономичностью, но при этом, до капитального ремонта могут отслужить от 300 до 400 тысяч километров.
Чтобы дать этому случиться, необходимо каждые 60 000 пробега менять ремень ГРМ.
Но как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» имеет несколько «детских болезней». Это касается свечей и высоковольтных проводов. Они имеют малый ресурс и их часто пробивает «на массу» от влаги. Также на этих моторах выходит из строя термостат. В зависимости от того, в каком положении он заклинил, мотор будет перегреваться, либо же наоборот — работать в низком температурном режиме.
Ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Меняется он в комплекте с натяжными роликами и помпой. Что касается ресурса, при должном обслуживании бензиновые моторы могут ходить до 400 тысяч километров. Кстати, в Европе доступны еще 1,5-литровые дизельные моторы. Трансмиссия На «Рено Сандеро Степвей» устанавливают два типа трансмиссий. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.
Что говорят отзывы про механическую трансмиссию? Она довольно шумная, что доставляет дискомфорт при движении. Особенно это наблюдается при оборотах выше 3 тысяч. Однако в плане надежности она не вызывает нареканий. Передачи включается четко, без рывков. Что касается обслуживания, производитель не регламентирует замену масла.
Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров. Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы? Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика. Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров.
Ходовая часть Схема подвески идентична «Рено Логану» и обычному «Сандеро». Так, спереди на автомобиле установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — зависимая балка. Что говорят отзывы о новом «Рено Сандеро Степвей»? Подвеска достаточно надежная и проблем не вызывает. Так, первыми «сдаются» стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Их ресурс составляет порядка 60 тысяч километров. Оригинальные амортизаторы чувствительны к неровностям и могут подтекать. Как показывает опыт эксплуатации, это случается через 80 тысяч километров. Рулевое управление — рейка с усилителем. Слабое место здесь — это пластиковая втулка.
Ну и цена за "эксклюзивность" наверное повыше, чем у того же Рено. Вопрос скорее не к багажнику, а геометрической проходимости. Тенденция современных автомобилей - низкий передний бампер, который втыкается при прохождении неровностей.
Больше по теме 70 Сегодня в нашем обзоре - Renault Sandero, а точнее - его модификация Stepway. Рено Сандеро производится в РФ с марта 2010 года на московском заводе «Автофрамос». А в этом году, так же в марте, суммарные продажи в РФ этой марки составили 350 000 автомобилей. Включая и «кроссоверную» модификацию Sandero Stepway. За прошедшие годы модель дважды обновлялась, а последнее обновление отличает измененная форма передних фар, черная решетка радиатора, измененная форма переднего бампера, а также - новый руль и мультимедиа в салоне. По результатам исследования, которая проводила сама компания Рено в 2019 году, Sandero является лидером В-класса по сохранению остаточной стоимости автомобиля. Тем не менее, модель не относится к бестселлерам: в 2019 году было продано почти 30. Несмотря на внешние изменения, техническая начинка Рено Сандеро и Сандеро Стэпвэй не изменилась, но постепенно появлялись новые комплектации: сейчас можно выбирать из 3х двигателей K4M, K7M, H4M, все 1. В сегменте недорогих автомобилей самым важным является вопрос надежности автомобиля в эксплуатации. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации был куплен в октябре 2015го. В конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца, где более подробно описаны все изложенные факты эксплуатации. Конфигурация автомобиля: Двигатель 1. Например, в нашем случае на новой машине передний подкрылок был не до конца вставлен в пазы, это пришлось устранять дилеру при выдаче авто. Есть и более серьезные нюансы, они встречаются не у всех, но у многих.
Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей
Renault Sandero: отзывы владельцев Рено Сандеро с фото на Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше. Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая.