Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом.
1980 год. Откровенная реклама с Брук Шилдс
- Resolut1on и снялись в рекламе Calvin Klein Jeans - CQ
- 1981 год. Плакат, оскорбивший чувства верующих
- Моя семья в восторге от него, а я рада!🔥
- Gucci снял в рекламной кампании Джеймса Кордена и Дайан Китон
- Он не акцентирует внимание на своей внешности
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
Оно эволюционирует, но назад
Это не первое провокационное появление модели в съемках бренда: Мосс заключила контракт с Calvin Klein несколькими годами ранее и уже снялась топлесс вместе с Марком Уолбергом тогда более известным, как рэпер Marky Mark в рекламе Calvin Klein Underwear. Намеренное сходство в образах Кейт и Марка в этой кампании стало одной из основ популярности стиля унисекс в то время. Фотографу Марио Сорренти тогда было 20 лет, и с Кейт его связывал роман. Для съемки Кельвин Кляйн отправил парочку на две недели на уединенный остров. Он вспоминает, как у него родилась эта идея: «Глава нашего парфюмерного направления вспомнил об «Obsession» — аромате, который был популярен в восьмидесятых, но теперь почти не продавался, и сказал, что нужно что-то предпринять. Я посмотрел, как Марио снимает Кейт и решил, что это и есть настоящая одержимость. Он был одержим ей!
И я хотел спроецировать это в новой съемке для аромата».
Модель говорит, что ей и сейчас кажется довольно странным, если 16-летнюю девушку фотограф просит раздеться. Ей же тогда просто сказали, что если она этого не сделает, то может забыть о карьере модели навсегда. Сделать выбор было очень тяжело, после каждого сета модель запиралась в туалете и плакала. Кейт Мосс даже спустя годы больно вспоминать об этой фотосессии. Кейт Мосс сегодня со взрослой дочерью. Сам Кельвин Кляйн прокомментировал события того дня, сказав, что, возможно, всё было сделано по отношению к Мосс не очень хорошо.
При этом он заметил, что с Кейт всегда было сложно работать. С Марком Уолбергом, напротив, сотрудничество было весьма лёгким и приятным. Кроме всего прочего, рекламная кампания не только имела ошеломляющий успех, но и принесла весьма большие бонусы к прибыли Calvin Klein. Продажи компании тогда увеличились в разы. Мир моды и гламурного глянца привлекает многих, но далеко не все могут справиться с его подводными камнями. Прочтите в другой нашей статье об ещё одной юной девушке, на которую очень рано обрушилась слава в фэшн-индустрии и узнайте, сможет ли дочь Моники Белуччи потеснить её с пьедестала: новая муза итальянской моды Дева Кассель. Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
Очень худые, с выразительными глазами девушки в провокационных позах стали вскоре ассоциироваться с рекламируемой маркой одежды. Несмотря на то, что модному дому не раз предъявляли обвинения в некорректном применении образов нимфеток, неуместной склонности к педофилии в рекламе, эти принты оказали эффект на ЦА. Их скандальность лишь подогревала интерес к марке. В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear. Несмотря на то, что продаваемый продукт прежде всего утилитарен, из него сделали фетиш, объект желания. Способствовала этому в том числе и рекламная кампания.
Вызывающая реклама — двигатель торговой марки Кейвина Кляйна Часы от Calvin Klein Рекламу своих джинсов Келвина Кляйн задумал как сексуально-провокационную. В 1980 году вместе с фотографом Брюсом Вебером был создан рекламный плакат джинсов от Келвина Кляйна. Кельвин Кляйн сделал деним предметом дизайна, изобразив девочку-подростка Брук Шилдс, будущую кинозвезду и секс-символ, призывно улыбающейся с рекламных фотографий, а ниже шел текст: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?.. Скандал устранили, джинсы сняли с производства, и только в 1998 году фирма опять вернулась к ставшей уже классической модели. В 1982 году Кляйн разрабатывает коллекцию мужского нижнего белья. В рекламе, призывающей носить белье с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein, снимаются знаменитый рэппер М. Марк и супермодель Д. Дизайнер впервые, как эстетический элемент, ввел в рекламу полуобнаженное мужское тело. И сколько бы его модели ни обвиняли в излишней сексуальности, Кляйн утверждает, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными».
В 1980-х годах модельер сосредоточен на выпуске белья и джинсов. А скандалы, так часто сопровождающие его рекламу, становятся частью создаваемого дизайнером облика. Его плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на которой воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах, потряс пуританское общество. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить.
Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. Дэвид Финчер для Calvin Klein В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein.
Оставьте комментарий
- Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
- Calvin Klein и Кельвин Кляйн
- Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха - SafeReactor
- Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN | World Fashion Channel
- Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Что думаете? | Мульты | ВКонтакте
- Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN | World Fashion Channel
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Calvin Klein's fall 2023 campaign stars "Euphoria"'s Alexa Demie and Kendall Jenner — see their sultry shots and Demie modeling lingerie here. Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on.
1980 год. Откровенная реклама с Брук Шилдс
- 1981 год. Плакат, оскорбивший чувства верующих
- Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века
- "Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein
- 1980 год. Откровенная реклама с Брук Шилдс
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал. Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья.
Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
Он занимается предотвращением возможных смертей, вызванных беременностью и родами. Сегодня читают.
Неслучайно самой красивой женщиной этого года по версии People стала 49-летняя Джулия Робертс , а не Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер, чьи имена сейчас у всех на слуху и не сходят со страниц таблоидов.
Очередным витком смены парадигмы стала промоистория Calvin Klein, автором которой выступила оскароносная София Коппола. Режиссер, снявшая «Трудности перевода», «Марию-Антуанетту» и готовящая к релизу в Каннах драму с элементами вестерна «Роковое искушение» , представила рекламу линии белья, героинями которой выступили женщины разных национальностей, возрастов и внешних данных. Впрочем, главной звездой ролика стала 73-летняя Лорен Хаттон, легендарная актриса и манекенщица, украшавшая обложку Vogue более 25 раз.
Известный американский фотограф Ричард Аведон запечатлел 15-летнюю Брук Шилдс в голубых джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. На рекламных плакатах Брук закидывает ногу на ногу и смотрит в камеру, а в видеоролике произносит фразу, ставшую бессмертной: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein? Впоследствии этот слоган дал основание обвинить дизайнера в пропаганде детской порнографии. После многочисленных жалоб Calvin Klein отказался от тиражирования скандальной рекламы и приостановил выпуск модели джинсов, которые были надеты на Брук Шилдс во время съемки. Много лет спустя Брук рассказала, что у нее не было намерения вести себя вызывающе. Это всего лишь был простой способ сказать: «Я люблю свои джинсы». Точно так же любой скажет, что ничто не может встать между ним и его лучшим другом или домашним животным.
Это не означает, что вы сексуализируете своего питомца, это просто выражение любви.
Этот год считается датой рождения популярного молодежного стиля «унисекс». На новых постерах худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурами и одеждой, они сидели полуобнаженные. Модель в образе «своей девчонки» с естественной красотой, «близкой к потребителю», и музыкант походили друг на друга не только прической, лицом и фигурой, но и одеждой. Новую одежду от скандального дизайнера могли носить с одинаковым успехом подростки любого пола. Идея была воспринята на ура и молодежь демонстрировала пристрастие к новому стилю своим кошельком. В 1999 году модельер опять провоцирует скандал своей рекламой. Кляйн демонстрирует новую линию - выпуск нижнего белья для детей и подростков.
Провокационные фотографии с детьми были признаны фривольными. Чтобы избежать более резких обвинений, рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принес свои извинения. Тем временем компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил многомиллионную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика, которая четко создала рекламный образ и устойчивые ассоциации, глубоко проникла в сознание покупателей. Скандалы и конфликты помогли создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Тем более, что дизайнер одним из первых начал одевать своих клиентов «от и до» — начиная с нижнего белья и заканчивая модными аксессуарами.