Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа.
Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Пассажиров заверили, что в салоне была питьевая вода. Ранее , что пол самолета оплавился из-за телефона бортпроводника.
Автор: Диана Блинова.
Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете.
Нет, это не пропавший рейс 370 Malaysia Airlines: загадочные космические обломки на пляже идентифицированы Австралийским космическим агентством Это обломок третьей ступени индийской ракеты-носителя В понедельник официальные лица заявили, что таинственный объект, выброшенный на австралийский пляж, был идентифицирован как обломки индийской ракеты. Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
This question was being raised in the minds of all the people present there in the form of eagerness and fear. But when the plane landed at the airport, all the people there were baffled as it was the same flight 513 that mysteriously disappeared 35 years ago just after its takeoff. Nobody could understand anything but it was just the beginning because this mystery was yet to become even more intriguing and scary. Air traffic control made several attempts to contact the pilot of the airplane but when no response was received, the airport Authority decided to enter the plane and somehow the doors of the plane were opened. After that, what people saw there, they were all shocked and scared, seeing that instead of humans on the plane, there were only human skeletons who were buckled into their seats.
The airport authorities ran to the cockpit as they wanted answers from the pilot to their questions, but as soon as the cockpit door opened, they saw that the pilot of the plane had also turned into a skeleton but his hands were still on the navigation controls of the plane, with the engine still humming. There were skeletons of 92 people, the skeletons of 88 passengers and four crew members. The Brazilian government kept the investigation of this incident highly confidential and no information of any kind could come out.
Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии. Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки. Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты. Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737.
Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс. У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга. Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают. Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было. Наконец на высоте 14 тыс.
Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира. Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась. Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась.
В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси.
Также в кабине был диспетчер, которому требовалось попасть в Гонолулу. Самолет оторвался от полосы в 13:25 и начал набирать высоту.
Он достиг запланированного эшелона 240 24 тыс. Роберт Шорнштаймер и Мэделин Томпкинс. Изображение: confessionsofatrolleydolly.
Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо. Над первыми шестью рядами кресел не было обшивки. Если представить фюзеляж в поперечном разрезе, то сорвало примерно всю верхнюю половину вместе с иллюминаторами.
Изображение: blogspot. Старшая стюардесса рейса Кларабелль Ленсинг в момент происшествия была у пятого ряда, над которым и сорвало часть фюзеляжа. Женщина вылетела, ее тело так и не нашли.
Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии. Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки.
Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты. Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737.
Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс.
У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга. Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают.
Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было.
Коснуться полосы должен был с 1:49 по 1:55 - пока белые полоски шли.
И то, чем раньше, тем лучше. Не коснулся - инструкция приписывает уход на второй круг. Летал в весной в Ираклион.
Садились ночью, смотрел в иллюминатор.
Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery
Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Прислать новость или разрулить вопросики. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают. 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго.
Самолет со скелетами
Унять буяна вызвались два боксёра: тренер Артур Калит и его коллега. Пока вырывался, ударил женщину в соседнем кресле. В Москве невменяемого товарища встретили полицейские.
Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет. Но не это даже самое удивительное.
Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу.
In this world, there are hundreds of places where aircraft, ships, boats or even people go missing without any traces. Many intellectuals believe that those places unpredictably create some kinds of time portals called Vortex. Vortex is said to be a result of the parallel universe. To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds. Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story. Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story.
According to Bruce Gernon, he has experienced the time warp theory of the Bermuda Triangle and has lived to tell his story on survival. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Приземлился с 92 скелетами на борту
Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс.
Экстренная посадка самолета из Индии в Магадане 6 июня 2023
- Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса
- 92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
- Стоит ли ждать цепочки задержек?
- Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы
- На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК
Самолет приземлился с скелетами на борту
Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире.
Самолет со скелетами
Двигатели остывали, но жизни в нем не ощущалось. Никто не двигался в кабине и не выглядывал в иллюминаторы. Мы открыли дверь снаружи. Это потребовало некоторых усилий. Происходило что-то странное, и все были на взводе. Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов.
Каждый из них был пристегнут к своему креслу. В проходе — скелет в форме стюардессы, а в салоне — три скелета — цитата одного из очевидцев. Прочитайте также Голова снежного человека в зарослях хвои Бразильское правительство признало только факт появления самолета и его самостоятельную посадку. О скелетах никто не говорил. Да и были ли они там?
Ведь кто-то должен был управлять самолетом, совершить посадку? Это определенно должны были сделать живые пилоты. Предполагается, что самолет попал в некую червоточину. Временная аномалия, которая переместила самолет со всеми находившимися на борту людьми на 30 лет в будущее. Однако что произошло потом, остается загадкой.
После набора высоты подвыпивший Роман Ч. Капитана он называл «Эль муфлоне», думая, что так по-испански будет «козёл». В конце концов экипажу пришлось вмешаться. Бунтовщика могли вздёрнуть на багажной полке, однако из милосердия лишь высадили на безлюдный берег, где его судьбу решит Господь», — сообщила пресс-служба авиакомпании.
Компания извинилась перед пассажирами за задержку рейса и принесла соболезнования семье погибшего.
Самолёт вернули в свое измерение. Авиалайнер находился там не более пяти минут, а по нашему времени прошло 35 лет! Несмотря на такой исход Душа пилота выполнила своё предназначение, а Божественные космические братья ей в этом помогли. Посадка прошла гладко, будто управление в надёжных руках. Так постепенно людям открываются Божественные науки, секреты планеты, на которой они живут. Многое знали ещё наши предки. В сказках и мифах разных народов неоднократно упоминается о подобных путешествиях их героев. Двигатели ещё во время войны работали на воде.
К примеру — защита Ленинграда. Выдумал такое изобретение Шелищ Борис Исаакович. Он служил в воинской части 17646, 333 радиотехнический полк. Шелищ использовал водород, как топливо. В 1979 году в г. Донецке он сделал доклад «Водород вместо топлива».