Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 |. В рамках проведения акции до 31 мая для гостей торговой сети «Пятёрочка» действуют специальные предложения для широкого ассортимента качественных вин из разнообразных. → Новости → Финансовые новости → 23 апреля 2024 г. → Суд 25 апреля рассмотрит приостановку прав ниде.
Владелец «Пятерочек» стал крупнейшим импортером алкоголя
Х5 Group стала крупнейшим импортером алкоголя | Крупнейшие торговые сети «Пятерочка» и «Магнит» стали лидерами по импорту вин в Россию, аккумулировав около 80 процентов всех поставок в страну. |
Каталог Пятерочка «Алкогольная листовка» с 15 июня по 7 июля 2023 года в Москве | В народных супермаркетах, вроде "Пятёрочки" и "Магнита", нередко встречаются акции, которые, если задуматься, холодят кровь. |
Еще одна симпатичная новинка Пятерочки - красное португальское вино Confidencial
По его словам, процесс занимает до шести месяцев, за время которых магазины не могут продавать алкоголь и, соответственно, недополучают выручку. Сети вынуждены приостанавливать продажу алкоголя на длительные сроки, что грозит серьезными убытками, говорят в АКОРТ. В «Магните» и Metro не предоставили комментарий. В «Ленте» и Auchan утверждают, что проблема их не коснулась. В Минпромторге признают наличие проблемы и считают, что она требует «срочного решения».
Другими словами, инициатива депутатов, в принципе, не противоречит мировой практике. Тем более что в России давно действуют ограничения на торговлю спиртным, которые когда-то выглядели непривычно. Кроме того, продажа спиртного любой крепости запрещена вблизи образовательных и спортивных учреждений, а также в ночное время. Специализированные алкогольные сети и без того растут как на дрожжах Источник: Стас Соколов Тем не менее полный запрет на торговлю алкоголем в супермаркетах действительно может серьезно повлиять на структуру ритейла. Правда, не в том направлении, которое планируют депутаты.
Крупные торговые сети, куда НГС обратился за комментарием, либо отказались говорить «об инициативах», либо просто не ответили на запрос. Управляющий одной из них на условиях анонимности предположил, что ритейл попробует решить проблему на уровне своих собственных лоббистов. По мнению эксперта, если такое решение всё же будет принято, основными бенефициарами нововведений на первых порах могут стать сети алкомаркетов, которые получат дополнительных клиентов и возможность открывать магазины буквально на каждом углу. Но крупные сети всё равно не упустят этот рынок. В прошлом году, например, X5 Retail Group сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки и предлагать более низкие цены.
В сети «Галерея вин» старейший ритейл-проект Новосибирска в сфере торговли алкоголем считают, что если такие ограничения введут, ритейлеры просто переведут торговлю алкоголем в новое юрлицо.
В компании пристально отслеживают предпочтения и учитывают их при формировании ассортимента. В то же время полка не бесконечна, и, как пояснила Ксения Филиппова, целесообразно в двух магазинах, находящихся поблизости, создавать частично разный ассортимент. Таким образом покупатель имеет возможность расширить выбор, а сеть — нарастить продажи и познакомить аудиторию с новинками. При обновлении винного ассортимента сеть «Пятёрочка» активно наращивает портфель эксклюзивных торговых марок ЭТМ.
Винные ЭТМ «Пятёрочки» — как строится работа? Гораздо меньше известно об ЭТМ — эксклюзивных торговых марках. В случае с ними владельцем бренда является не ритейлер, а производитель. Однако данная марка, в соответствии с контрактом, является уникальной и представлена только в конкретной сети и нигде более. Создается она также в соответствии с определенными требованиями.
Главное их преимущество заключается в возможности сети влиять на потребительские свойства продукта, обсуждать процесс его создания с партнером и контролировать качество вина. Качество и объемы вина — основные приоритеты при выборе производителя для таких проектов. Так, например, в 2022 году винодельня «Кубань Вино» эксклюзивно для «Пятёрочки» выпустила сухое белое вино Aristov Bianco и сухое розовое Aristov Rose. Вина были выпущены тиражами 125 000 и 75 000 бутылок специально для торговой сети в соответствии с заказом на яркое «живое» вино, которое будет пользоваться популярностью летом. Создание новой ЭТМ — сложный процесс, который начинается с понимания запроса, тренда, который недостаточно представлен винами на полке.
Мы анализируем, какое вино, из какого сорта винограда, из какого региона мы хотим — рассказывает Елена Генералова, руководитель отдела контроля качества СТМ торговой сети «Пятёрочка», — после этого мы выбираем партнера, который может выполнить наш запрос. Затем мы обращаемся к нему с техзаданием на производство конкретного вина». Следующий этап — это не только многочисленные дегустации, в которых принимают участие эксперты «Пятёрочки», но и создание купажей, соответствующих запросу. Одновременно с этим идет процесс создания этикетки, стилистики нового бренда, его философии. Список партнеров «Пятёрочки» уже большой, но он регулярно пополняется новыми поставщиками.
Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года призвана обеспечить скоординированное взаимодействие заинтересованных органов государственной власти, участников рынка и потребителей на федеральном, региональном и местном уровнях, в том числе с применением широкого перечня межгосударственных механизмов для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции на территории Российской Федерации. Реализация мер, предусмотренных стратегией, обеспечивается за счет консолидации усилий и ресурсов всего общества, органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и граждан.
Вино в Пятерочке
То, что доктор прописал для дачи и отдыха на природе. Plai Pinot Noir Регулярная цена вина из Молдовы 349 руб. До классического Пино Нуара ему, как бодипозитивным девушкам до балерин. Но тем не менее вишневое, питкое, приятное вино. Для посиделок на природе - отлично. Не Бургундию же пить под шашлык.
Monasterio de las Vinas Crianza, 2013 Испанское вино за 549 рублей. По акции можно взять за 450 руб. Бленд Темпранильо, Гарнача, Кариньян.
Исследование затронет разные категории алкогольной продукции, представленной на полках магазинов «Пятёрочка». В рамках договоренностей в магазинах торговой сети уже были отобраны первые образцы коньяков. Поэтому мы заключили договор со специализированной организацией ЕЦЭМ, чтобы на регулярной основе проводить исследования поставляемой нам винодельческой продукции».
Повышение цен на вино является следствием трехкратного увеличения акцизов, которое вступает в силу с 1 мая 2024 года. Эксперты предупреждают, что такие новые меры могут негативно отразиться на популярности и потреблении вина в России. Кроме того, страны Европы также сократили поставки вина в Россию, а Южная Африка, наоборот, стала лидером по объемам поставок.
Исконно испанский сорт, который прекрасно чувствует себя в нашем терруаре. Сухое розовое вино имеет сбалансированный, освежающий вкус с акцентами ягод: малины и клубники, а легкие фруктовые нотки добавляют изящное послевкусие. Обратите внимание на лаконичный формат бутылок, который отличается удобством и практичностью Ждём вас в магазинах «Пятёрочка»!
Вино в Пятерочке
Если подробно, то листайте галерею и открывайте для себя новое в мире вина вместе с «Пятёрочкой». В Екатеринбурге с 16 августа в магазинах федеральной сети «Пятерочка» неожиданно перестали продавать крепкий алкоголь. красное вино урожая 2013 года и за полную цену не выглядело слиш. Всем магазинам "Пятерочка" в Петербурге запретили продавать алкоголь из-за дела трехлетней давности.
Россиян предупредили о резком подорожании вина после майских праздников
«Пятерочка» в Петербурге перестала продавать алкоголь: у сети приостановили лицензию | Это одно из самых приличных вин в Пятерочке за 300-400 руб. |
Пятерочка | Винодел России - Отраслевой сайт производителей и потребителей винной продукции | это: 1. Вы уставший зашли прихватить себе еды на ужин, ну и бутылочку, потому-то ближайший Винлаб/КБ/АМ далековато 2. |
Martini и Mondoro выбыли из пятерки самых популярных игристых вин в России | Напомним, что у «Пятёрочки» отобрали лицензию на продажу алкоголя в Петербурге. |
Россиян предупредили о резком подорожании вина после майских праздников | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
"Пятерочка" не ожидает проблем с наличием вина и шампанского к Новому году - ТАСС | Арбитражный суд Липецкой области рассмотрел жалобу представителей компании «Агроторг» (сеть «Пятерочка») на постановление регионального управления потребительского рынка и. |
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Вино Пятерочка фото: насладитесь большой коллекцией красивых и аппетитных фотографий вина Пятерочка на нашей странице. красное вино урожая 2013 года и за полную цену не выглядело слиш. В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь. В магазинах «Пятёрочка» в Петербурге снова начали продавать алкоголь, пишет «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу Х5 Group. Продажу алкоголя в магазинах «Пятёрочка» приостановили в Санкт-Петербурге, сообщил РИА Новости представитель Х5 Group. Это одно из самых приличных вин в Пятерочке за 300-400 руб.
Акции в магазине «Пятерочка»
Однако уже в 2018-м РФ опустилась аж на 16-е место. Тенденция, безусловно, радует, но есть неприятный факт с другой стороны. Тогда как количество употребляемого алкоголя снижается, продажи водки, вина и пива почему-то растут. Что за акции?
Не понимаю — покажите Едва ли, конечно, кто-то таким вопросом задастся, поскольку каждый видел разнообразные выгодные предложения у стеллажей с алкоголем, но для стройности материала всё же приведём несколько конкретных примеров. Супермаркеты Billa предлагают две бутылки вина по цене одной. В "Пятёрочке" и вовсе летом творилось безумие.
Магазин предлагал шестую бесплатную бутылку к уже купленным пяти. Фотография этого выгодного предложения быстро разлетелась по соцсетям с язвительными комментариями. Многие шутили : дескать, спонсор этой акции — мой алкоголизм.
Все наверняка обращали внимание на то, что ценники со скидками — другого цвета. Я хозяин своего мозга и своих денег — на мне акции не работают О, это заблуждение. Ирония в том, что человек как раз не хозяин, а раб мозга.
Ведь именно там располагаются нейромедиаторы, которые пробуждают в людях те или иные примитивные желания: хотеть, есть, спать, плакать и не только. Противостоять им расслабленному человеку, который после тяжёлого рабочего дня шагает по магазину под умиротворяющую музыку, крайне сложно. И умелые маркетологи уже давно этим пользуются — манипулируют нашими желаниями в магазинах.
Цвет — самое примитивное оружие в руках мерчандайзера, специалиста, раскладывающего по полкам товары в определённом порядке и лепящего на них нужные ценники. Понятно, что любой цвет выделяется на фоне нейтрального белого и банально привлекает внимание.
Что за акции? Не понимаю — покажите Едва ли, конечно, кто-то таким вопросом задастся, поскольку каждый видел разнообразные выгодные предложения у стеллажей с алкоголем, но для стройности материала всё же приведём несколько конкретных примеров.
Супермаркеты Billa предлагают две бутылки вина по цене одной. В "Пятёрочке" и вовсе летом творилось безумие. Магазин предлагал шестую бесплатную бутылку к уже купленным пяти. Фотография этого выгодного предложения быстро разлетелась по соцсетям с язвительными комментариями.
Многие шутили : дескать, спонсор этой акции — мой алкоголизм. Все наверняка обращали внимание на то, что ценники со скидками — другого цвета. Я хозяин своего мозга и своих денег — на мне акции не работают О, это заблуждение. Ирония в том, что человек как раз не хозяин, а раб мозга.
Ведь именно там располагаются нейромедиаторы, которые пробуждают в людях те или иные примитивные желания: хотеть, есть, спать, плакать и не только. Противостоять им расслабленному человеку, который после тяжёлого рабочего дня шагает по магазину под умиротворяющую музыку, крайне сложно. И умелые маркетологи уже давно этим пользуются — манипулируют нашими желаниями в магазинах. Цвет — самое примитивное оружие в руках мерчандайзера, специалиста, раскладывающего по полкам товары в определённом порядке и лепящего на них нужные ценники.
Понятно, что любой цвет выделяется на фоне нейтрального белого и банально привлекает внимание. Но почему акции помечаются именно жёлтым или красным? Почему не синим или зелёным? Есть причина.
Гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в интервью изданию « Фонтанка » называет меру для «Пятерочки» «беспрецедентно жесткой» и говорит, что не припоминает, чтобы такое применялось к федеральным сетям. По мнению Ивана Федякова, все это может быть связано с глобальными процессами. Российская компания X5 зарегистрирована в Нидерландах и у нее есть иностранные акционеры.
Алкогольные напитки больше недоступны для покупки в магазинах сети «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге. Причиной этого решения стал отзыв лицензии у компании после случая, произошедшего в 2020 году, когда в одном из магазинов сети был продан алкоголь несовершеннолетнему, пишет «Подъем». Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий.
Найти свой купаж: сезон российских вин открыт
Оригинал взят у daily_winegraph в Пятничные рекомендации: Вина с полки "Пятерочки". 31, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. В Северной столице во всех 428 магазинах сети «Пятёрочка» запретили продажу алкоголя. Пресс-служба X5 Group, в которую входит сеть «Пятерочка», рассказала о причине запрета. категория в которой, постоянно проводятся акции, а цены подойдут для всех клиентов Пятерочки.
Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров
На 30 июня под управлением компании находилось 22 682 магазина.
К тому же российский потребитель не лишён возможности купить алкоголь онлайн: для этого можно заказывать продукцию в магазинах и забирать её при визите в торговую точку, подтвердив возраст.
В частности, торговая сеть «Пятерочка» открыла 13 магазинов в Петербурге и Ленинградской области, в следующем году запланировано еще более 20 открытий. Сейчас мы понимаем, что эти площади выгоднее использовать для открытия нового магазина. У нас останется несколько алкомаркетов в регионе, но это непрофильный бизнес. Нам легче в "Пятёрочке" разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет", - прокомментировала представитель "Пятерочки" Екатерина Родионова. Ранее стало известно, что свой проект по развитию в Санкт-Петербурге алкомаркетов «Магнит вечерний» свернул и главный конкурент X5.
Звучит всё это неплохо, но на деле рислинг от Dr. Renate Willkomm — прост как пять копеек. Зелёная яблочная шкурка — это уже от лукавого, если совсем упороться, а камни — ну это натуральный выход в астрал, граничащий с неприкрытым обманом. Словом, всё, что почувствует «усреднённый пользователь», — это ананас и цедру «какого-то» цитрусового. И усё. Вкус — не грустный, не философский, не весёлый, он — именно лёгкий и беззаботный. Базово — для разговоров ни о чём, но, конечно, смотря в каком контексте окажется. То есть подстроиться под настроение сможет, если очень нужно, но в Золушку не превратится — останется легкомысленным и неглубоким...