Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Биографический, драма. Режиссер: София Коппола. В ролях: Кэйли Спэни, Джейкоб Элорди, Эри Коэн и др. Биографическая драма, написанная Софией Коппола, основана на мемуарах “Элвис и я”, написанных Присциллой Пресли и Сандрой Хармон в 1985 году. В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио. Присцилла Пресли: о жизни с Элвисом и почему она не могла появиться перед мужем без макияжа. «Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана.
Почему вдова Элвиса Пресли расплакалась на Каннском кинофестивале
Друзья вовсю обсуждают новинку, а вы еще не успели оценить? Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре. Вы согласитесь с нами, что смотреть фильм дома лучше? Можно удобно прилечь на диване и не отвлекаться на посторонние звуки. Эта статья — прелюдия к просмотру с парочкой рекомендаций и тонких намеков на то, что вас ждет. Что лежит в основе фильма София Коппола написала сценарий к фильму по мотивам мемуаров единственной жены короля рок-н-ролла «Элвис и я», опубликованных в 1985 году.
А сама Присцилла Пресли выступила в роли исполнительного продюсера картины. Кто главный герой Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Фильм «Присцилла: Элвис и я» — тот случай, когда название прямым текстом говорит, о ком пойдет речь. Кстати, дополнение «Элвис и я» появилось только в российской локализации названия и, вероятно, отсылает нас к заголовку литературного оригинала-первоисточника. Смотреть фильм «Элвис: Присцилла и я» Зрители увидят фрагменты совместной жизни Присциллы и Элвиса: от их знакомства, когда девушка была еще школьницей-подростком, и до развода.
От того и больше прибегал к услугам разных девушек. А Присцилла была ему очень дорога. Кажется, что он пытался её оберегать от всего, даже от самого себя. Как говорится, «хотел как лучше…». Проблема в том, что ни один человек не знает, как оно это «лучше». Ему ведь наверняка казалось, что он делал всё, что мог. Что дал ей всё, о чём только другие могут мечтать.
Он был весьма своеобразный человек. Но всё же есть и в его истории своя трагедия. Фильм понравился! Кейли Спейни и Джейкоб Элорди очень хорошо справились. Хотя я, когда в первый раз увидела постеры, скептически отнеслась. Посмотреть стоит!
Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари. Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все. В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии. Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то». Оба фильма деликатно и остроумно обыгрывали два ключевых для режиссера мотива — одиночество и тонкости отношений с отцовской фигурой.
Болото отчаяния? Что не так с «Присциллой», фильмом об Элвисе Пресли и его жене
В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Звучит как фантастика, но все оказывается реальностью: знаменитый певец, служивший в армии в это время, и впрямь положил глаз на симпатичную несовершеннолетнюю девушку, и довольно быстро вчерашняя школьница становится ни много ни мало спутницей жизни своего звездного бойфренда. Правда, спутницей лишь номинально: с переездом в Грейсленд еще несовершеннолетняя Присцилла, брак с которой Пресли не может заключить из-за ее возраста, превращается в красивую мебель, к которой вечно отсутствующий дома из-за концертов певец время от времени приезжает, чтобы в очередной раз под надуманным предлогом отказать в сексуальной близости. Чем дальше, тем отчетливее Присцилла понимает, в каком статусе она находится, и тем больше сомнений в том, что ее знаменитый избранник — тот, о ком она всю жизнь мечтала. На таком горячем материале легендарный певец абьюзил свою несовершеннолетнюю любовницу!
Легче легкого было также сделать из подобной основы слезовыжимательную драму, старательно выточенную под пазы современной феминистической этики. Но и тут Коппола умудряется обойти все острые углы: пресловутый female gaze здесь не выпирает, а является органичной частью истории. Разумеется, поклонникам Пресли тут делать особенно нечего; по крайней мере, особенно ортодоксальным, даже просто ради «еще раз послушать музычку» — права на использование песен певца получить не удалось, поэтому за аутентичный саундтрек отвечает группа Phoenix, в которой играет муж Софии, певец Томас Марс, подражающий вокалу Элвиса. Что логично: было бы странно, если бы менеджеры покойного артиста пошли авторам фильма навстречу.
Перемены в ее облике пришлись по душе не только музыканту, но и самой Присцилле. Она чувствовала себя взрослой девушкой, которая, наконец, вырвалась из-под родительской опеки. Когда американские каникулы Присциллы закончились, она снова вернулась домой. Но на этот раз она была твердо убеждена, что она вскоре вновь будет с Элвисом. И действительно, в октябре 1962 года девушка окончательно переехала в Мемфис — в дом, который принадлежал родственникам музыканта. Тем временем карьера Элвиса шла в гору, он постоянно находился на съемках, поэтому в его отсутствие Присцилла сильно скучала по нему. В дополнение к этому она осознавала, что не нравится менеджеру своего возлюбленного: «Он не хотел, чтобы все узнали, что у Элвиса есть постоянная девушка», потому что в таком случае фанаты могли от него отвернуться. А это непременно сказалось бы на его популярности и доходах.
Но Присцилла уже понимала, насколько жесток мир шоу-бизнеса, и не злилась на менеджера. Свадьба Присциллы и Элвиса, 1 мая 1967 года Но для музыканта любовь все же оказалась важнее. И почти через восемь лет после первой встречи Элвис опустился на одно колено и вручил Присцилле обручальное кольцо с бриллиантом в три карата. Разумеется, девушка согласилась стать его женой. Они сыграли свадьбу 1 мая 1967 в Лас-Вегасе. Счастливый жених был в классическом шелковом смокинге, а невеста появилась в пышном белом платье, обильно украшенном стразами и жемчугом. После официальной церемонии последовал свадебный прием на 100 человек в отеле Алладин, кульминацией которого стал танец новобрачных под знаменитую песню Элвиса «Love me tender». Медовый месяц они провели в Калифорнии, во время которого устроили еще один торжественный прием для друзей и родственников, которым не удалось попасть на свадьбу в Лас-Вегасе.
И ровно через девять месяцев после того, как Элвис и Присцила произнесли свои свадебные клятвы, на свет появилась их дочь. Малышку было решено назвать Лиза-Мари. Родители души не чаяли в своем ребенке. Присцилла говорила, что Элвис был «замечательным отцом» даже несмотря на то, что он никогда не помогал ей менять пеленки. Это совсем не мужская работа», — со смехом отвечала она. Вместо этого Элвис прикладывал массу усилий для того, чтобы его вторая «маленькая принцесса» ни в чем не нуждалась. Присцилла вспоминала, что когда у малышки выпал зуб, отец гордо вручил ей пять долларов. Она же дочь Элвиса Пресли!
Он действительно никогда не жалел денег на свою малышку, без конца осыпая ее драгоценностями и подарками. Однажды Лиза-Мари захотела поиграть в снежки, и тогда папа посадил ее на борт своего частного самолета, который доставил дочь в заснеженную местность. А на один из ее дней рождений он арендовал целый парк развлечений. Элвис и Присцилла с дочкой, 5 февраля 1968 года 1970 год Однако в отношениях Присциллы и Элвиса начали появляться трещины, которые не могла скрепить даже совместная забота о дочери. Он стал терять интерес к жене и проводил все больше времени с друзьями и новыми подружками. Присцилла долгое время закрывала глаза на похождения супруга. И тем не менее, к 1972 году ее терпению пришел конец, и она сказала Элвису, что подает на развод.
В середине фильма мы с Джерри посмотрели друг на друга и сказали: «Вау! Она рассказала Variety, что начала плакать спустя пять минут после того, как байопик включили во Дворце фестивалей. Это сразу же заставило меня расчувствоваться. Я была польщена тем, как они усердно отработали, пытаясь понять его личность. В конце получилось Elvismovies.
В 1978 году Присцилла дебютировала на экране, снявшись в сериале «Даллас». Затем были роли в фильмах «Это Элвис», «Голый пистолет», «Байки из склепа». К слову, её фильмография составила 14 кинопроектов. А в 1988-м Пресли представила собственный парфюмерный аромат Moments и в следующие десять лет выпустила несколько ароматов, имевших хороший спрос. Успешная и уверенная в себе бизнес-леди. Параллельно с бизнесом и актёрской карьерой Присцилла пыталась наладить и личную жизнь. С Майком Стоуном, она разорвала отношения ещё в 1975 году. А в 1977-м актрисе тяжело пришлось пережить внезапную смерть 42-летнего Элвиса. Его нашли без признаков жизни в его имении в Грейсленде. Элвис оказал невероятное влияние на мою судьбу — во всех смыслах. Он был и моим наставником. Он был всем для меня. Я жила и дышала им столько лет», — писала в своей книге Присцилла. Элвис Пресли - король рок-н-ролла. А ещё она себе дала обещание: как бы не сложилась её дальнейшая судьба - она больше никогда не выйдет замуж во второй раз. В своих мемуарах она писала, что сначала не решилась выйти замуж, поскольку сильно переживала, что певец просто не переживет этого, поэтому хотела не делать ему больно. А после - скоропостижный его уход из жизни стал настолько страшным ударом для Присциллы, что всю оставшуюся жизнь она решила посвятить сохранению памяти о нем. Забегая наперед отметим, что в его поместье она создала один из самых популярных музеев в США. Жизнь после Пресли Но, невзирая ни на что жизнь продолжалась, и тоска о бывшем муже начала постепенно отходить на второй план, когда актриса познакомилась с моделью Майклом Эдвардсом. Их 6-ти летние отношения моментально закончились, когда Присцилла стала замечать, что у её возлюбленного появились чувства к её 16-летней дочери Лизе Марии. Присцилла Пресли. Самые продолжительные отношения, также внебрачные, у нее сложились с бразильским сценаристом Марко Гарибальди. Они познакомились в 1984 году и прожили в гражданском браке 22 года. В 1987 году Присцилла родила второго ребенка. Сына назвали Наварон Гарибальди. В 2006 году пара прекратила свои отношения.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн
Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис. Вместо факта изнасилования в картине Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» показывают лишь агрессивный поцелуй, который ничем не заканчивается. Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. At a press conference for Sofia Coppola’s ‘Priscilla,’ the rock star’s ex-wife said she “never had sex” with Elvis when he was 24 and she was 14. Присцилла знала, что она не единственная женщина в жизни Элвиса, но, как она сама признавалась, единственной женщиной, которую она боялась, была Энн Маргарет.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат
Несмотря на то, что атмосфера и атрибутика Мемфиса 1960-х годов сильно отличается от Версаля, Коппола снова делает акцент на чувствах того самого подростка. Коппола умело показывает, как изнутри героиней ощущались взлеты и падения в их отношениях с Элвисом — близость, страсть, очарование, отстраненность, замкнутость и растущее желание вырваться наружу, — и дает Присцилле право владеть своей собственной историей. Коппола говорит: "Читая историю Присциллы в первый раз, я была поражена тем, как легко она воспринимается. Тем, что мы видим ее как яркую фигуру рядом с Элвисом, но не смотрим на нее шире. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти.
Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса. Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью". За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли.
Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю. Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня. Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола. Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху».
Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость. Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна". Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры.
В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела". Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники».
Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела.
В посте на фейсбуке запрещен в РФ актриса рассказала, что смотрела фильм вместе с давним приятелем покойного мужа Джерри Шиллингом и больше всего поразилась блестящей игре Остина Батлера, которому удалось воплотить образ легендарной звезды. Так творчески в своей уникальной художественной манере подойти к ней мог только Баз. Остин Батлер, сыгравший Элвиса, просто великолепен. В середине фильма мы с Джерри посмотрели друг на друга и сказали: «Вау! Она рассказала Variety, что начала плакать спустя пять минут после того, как байопик включили во Дворце фестивалей.
Это байопик о жизни Присциллы Пресли, единственной жены короля рок-н-ролла, основанный на ее мемуарах «Элвис и я». На момент знакомства Присцилле было всего 14 лет, а Элвису — 24. Они поженились спустя 8 лет, в 1967 году, и провели в браке 6 лет. За время их отношений Элвис оказывал невероятное влияние на жизнь Присциллы — абсолютно на все ее аспекты, включая знаменитый стиль, которым в 60-х и 70-х вдохновлялись миллионы женщин. У певца был свой взгляд на то, как должна выглядеть его возлюбленная. Вспоминаем самые яркие элементы ее образа. Длинные черные волосы и начес Элвису хотелось, чтобы у Присциллы были точно такие же черные волосы, как и у него самого. На фоне черных волос твои глаза будут смотреться красивее», — говорил он девушке. Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис. Ему нравились длинные волосы — однажды, когда Присцилла постриглась без его разрешения, он устроил девушке настоящий скандал. Ты ведь знаешь, как мне нравятся длинные волосы! Мужчины любят, когда у женщин длинные волосы! Кроме фирменного черного цвета волос другой знаменитой деталью ее образа был безумный начес, который определил моду конца 60-х. Эта прическа занимала порядка полутора часов. Проблема была в том, что нужно было сохранить ее в течение недели», — вспоминает Присцилла.
Это был такой образ жизни, который был для меня таким трудным. Присцилла Пресли Пресли призналась, что, пока муж был на гастролях, она поняла, что не должна скучать дома, ожидая его. Женщина начала заниматься танцами, спортом. Режиссер София Коппола показала непростую жизнь юной девушки, которая стала возлюбленной, а затем и женой короля рок-н-ролла. На ее месте мечтали оказаться миллионы поклонниц, но, как выяснилось, жизнь со звездой была не такой уж простой. А еще он постоянно ее контролировал и не разрешал в свободное время работать, как она того хотела. Когда я буду звонить, ты всегда должна поднимать трубку", — говорил он ей. Для Элвиса было важно, чтобы она избранница покорялась ему, поэтому доверчивая и тихая Присцилла и обратила на себя его внимание. Ее он воспитал так, как ему было выгодно. Коппола развеяла миф об идеальной счастливой жизни поклонницы, которой, по мнению других, посчастливилось выйти замуж за звезду. Режиссер не видит здесь сказочную историю любви, она считает, что союз с Пресли принес Болье много травм. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории. София Коппола Иными словами, София показывает, как важно не ошибиться в выборе, особенно в раннем возрасте. И что за внешней привлекательностью, повышенным вниманием и романтикой мужчины может скрываться тиран. По мнению многих психологов, это одни из признаков того, что будущий избранник окажется абьюзером. В фильме также показаны моменты гнева Пресли: то он сильно ударил любимую, когда они дрались подушками, потому что ему не понравилось, что Присцилла наносит удары, как мужчина. То бросил в стену стул, который чудом не задел девушку, когда она сказала, что ей не очень понравилась его новая песня. Впрочем, режиссер также указывает на то, что Элвис всегда знал, в какой момент нужно задобрить жену, успокоить, обнять, сделать подарок. Одна из главных мыслей Софии — женщина в первую очередь должна любить себя, а уже потом мужчину. У нее должна быть собственная жизнь, и в мужчине ей не стоить растворяться, чтобы не стать его заложницей.
Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой
Присцилла: Элвис и я: Directed by Sofia Coppola. With Cailee Spaeny, Jacob Elordi, Ari Cohen, Dagmara Dominczyk. When teenage Priscilla Beaulieu meets Elvis Presley, the man who is already a meteoric rock-and-roll superstar becomes someone entirely unexpected in private moments: a thrilling. Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами. «Афиша Daily» публикует эксклюзивный фрагмент из биографической ленты «Присцилла: Элвис и я». Фильм вышел в российский прокат сегодня, 25 января. At a press conference for Sofia Coppola’s ‘Priscilla,’ the rock star’s ex-wife said she “never had sex” with Elvis when he was 24 and she was 14.
За что дочь Элвиса Пресли возненавидела режиссера Софию Копполу перед своей смертью?
Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой - ТВ-неделя | Отношения Присциллы и Элвиса Пресли всегда были жарким предметом для обсуждения в течение последних 50 лет. |
Элвис и Присцилла Пресли: история любви | Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14. |
Король рок-н-ролла и его принцесса: история любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье | MARIECLAIRE | Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре. |
Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли | За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). |
Присцилла: Элвис и я | Присцилла знала, что она не единственная женщина в жизни Элвиса, но, как она сама признавалась, единственной женщиной, которую она боялась, была Энн Маргарет. |
«Присцилла: Элвис и я»: при домострое вышла замуж, при феминизме развелась
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой. Новинка от Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" обречена на ажиотажный интерес: это о взаимоотношениях 14-летней девочки, выросшей на военной базе в Германии, с кумиром толп 24-летним Элвисом Пресли, их встрече, любви и супружестве. Локализованный трейлер фильма «Присцилла: Элвис и я» (Priscilla) обнародовала 25 декабря 2023 года кинопрокатная компания Capella Film. «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола.
На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я"
Но, блин, девчонки, себя надо уважать. И не важно, одни вы, с ребенком, с кем угодно. Надо ставить мудаков на место и уходить от них, пока есть силы. Просто ценить себя, любить жизнь и ставить себя на первое место. И все у вас будет хо-ро-шо». Напомним, что Линникова совсем недавно рассталась с женихом из Америки и вернулась в Россию. В начале января она пожаловалась, что ее использовали: «Я не сразу поняла».
Но свое сердце он подарил лишь одной девушке, встреча с которой изменила его планы на жизнь. На службе в западной Германии Элвис не забывал о шумных вечеринках, где можно было расслабиться после тяжелого дня. Ее небесно-голубые глаза покорили его.
Элвис Пресли. Через пару дней в доме зазвонил телефон: Элвис был готов сделать все ради ее внимания. Доказывал свою любовь к Присцилле Элвис Пресли. Но среди тысячи поклонниц именно в ней он увидел ту самую, что может подарить счастливую семейную жизнь. Первые месяцы отношений скорее походили на сюжет романтических фильмов. Элвис оберегал нежный возраст своей избранницы и лишь пытался доказать ей всю серьезность намерений на их будущее. Важным шагом стало знакомство с родителями девушки, потому как они отличались строгим нравом. Для дочери военного многие вещи находились под запретом.
Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне. Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти". В то время как нижний этаж Грейсленда представляет собой укрытый от солнца дворец эпохи Средневековья, спальня наверху, где происходят многие ключевые сцены, — место более закрытое. Коппола считает, что Деверелл помогла соединить детальную точность, ностальгию и эмоциональность. Мы бы никогда не справились с этой задачей без нее и ее команды, которые воссоздали все — от газетных вырезок до винтажных билетов на самолет — и привнесли столько прекрасных деталей эпохи. Это было важной частью повествования, и Тамара постоянно вносила новшества, превращая парикмахерские в больничные палаты. Она создала целый мир, который не похож ни на один другой". Музыка Для создания музыки к фильму Коппола не в первый раз работала с поп-рок-группой своего мужа Томаса Марса Phoenix. Пышные электронно-тронные композиции группы могли бы показаться не совсем подходящими для истории, которая начинается в конце 50-х годов, в период зарождения гитарных групп, но Phoenix соединили влияния 50-х, 60-х и 70-х годов в своем собственном звучании, чтобы создать нечто свежее.
Кэйли Спэни была награждена кубком Вольпи за лучшую женскую роль [11]. В прокат вышел 27 октября 2023 года [12]. Номинации и награды[ править править код ] Премия.