If you have Telegram, you can view and join Нетология right away. Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих.
Скачать Перечисленные Ресурсы
- Бесплатный период обучения в универитете "Нетология"
- Нетология 1.13.0
- "Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"
- Нетология - Обучение Онлайн APK скачать для android - последнюю версию
- Скачать Нетология 1.13.0 для Android, iPhone / iPad
- Нетология (Netology): Обзор + Отзывы 2024, Курсы и Скидки
Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять
Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ.
Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга. И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов.
Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа. Brand Analytics помогает нам находиться в контексте событий. Мы не следим за коллегами пристально, но стараемся быть в курсе всего, что у них происходит: какие курсы выходят и какие маркетинговые активности запускаются. А ещё — в какие репутационные скандалы попадают наши конкуренты.
Рынок тесен: сегодня проблемы есть у коллег, а завтра могут быть у нас. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Анализ конкурентов в соцмедиа позволяет понять тенденции рынка и оценить, в верном ли направлении развивается бренд. Опыт коллег может быть как драйвером для развития компании, так и анти-примером, чьи ошибки стоит учитывать. Результат Система аналитики соцмедиа помогает Нетологии решать широкий спектр маркетинговых задач.
Например, находить амбассадоров бренда — открытых и лояльных студентов, готовых делиться своими карьерными успехами. А ещё оценивать эффективность спецпроектов и интеграций у блогеров, находить новые площадки для продвижения в СМИ. Одно из основных направлений мониторинга — оперативное обнаружение сливов онлайн-курсов в Сеть — помогает компании держать под контролем репутацию бренда и нивелировать негатив клиентов, попавших в руки мошенникам. Кроме того, на основе данных из системы команда Нетологии формирует сводные отчёты по оценке качества продукта и следит за динамикой роста или падения важных для компании метрик.
А также анализирует деятельность конкурентов и тенденции рынка EdTech, чтобы идти в ногу со временем и разрабатывать образовательные программы, которые будут пользоваться высоким спросом.
Многие предприятия тогда столкнулись со сложностями, и «Инновационный центр Ай-Теко» предложил НКО безвозмездную помощь по автоматизации процессов. Так компания начала сотрудничать с хосписом. Оказалось, что пандемия усложнила даже самые простые рабочие процессы в учреждении. Чтобы обмениваться информацией и передавать друг другу задачи, персоналу приходилось писать записки, которые легко терялись. Не хватало сервиса для коммуникации всех сотрудников, таск-менеджера для внутренних задач хосписа. Перед началом разработки команда поставила перед собой цель — создать удобный инструмент, который сделает взаимодействие персонала быстрым, слаженным и комфортным, позволит избавиться от лишних действий и упростит работу.
Это должно быть общее информационное пространство с возможностью входа под разными ролями: сотрудники, пациенты и их родственники, волонтёры. В первую очередь команда хотела реализовать в приложении возможности для работы медицинского персонала, координаторов и администраторов. Нужны были функции, чтобы управлять задачами, связанными не только с заботой о пациентах, но и с такими бытовыми вопросами, как закупка медикаментов, а ещё возможность добавлять список пациентов с основной информацией по каждому, отслеживать даты госпитализации, размещать инструкции, новости и многое другое. Важно было настроить сервис под самые актуальные нужды хосписа. В первой версии планировали реализовать следующее: Авторизация в приложении под определённой ролью: медработник, администратор. Ведение списка пациентов с привязкой к посту, палате, блоку. Раздел «Просьбы» — обмен информацией по задачам, связанным с пациентами, возможность ставить отметки о выполнении. Спойлер: это пришлось отложить до новых версий.
Быстрый доступ к инструкциям и другим документам, необходимым для ежедневной работы персонала. Раздел с графиками дежурств — доступ к вложенным документам определённого типа. В следующих версиях планируется возможность создавать графики прямо в приложении. Работали по спринтам. Задачи каждого спринта размещали в YouTrack, там же хранилась вся документация и информация по проекту. По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом. Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа.
Менторы помогали с организацией рабочего процесса, архитектурой, разделением задач в команде, объясняли, если нужно, и проверяли готовый код. Иногда требовались кросс-командные встречи для обсуждения смежных задач, например, между аналитиками и Android-разработчиками.
По итогам 2013 г. Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется.
Как пионеры этого направления, мы не только создаем обучающие интерфейсы и программные комплексы, но и участвуем в построении новых методик, новых техник подачи материала, способов проверки знаний. Инвестиции позволят существенно ускорить темпы нашего развития, повысить эффективность и удобство обучения для наших пользователей».
Нетология 01. С использованием современных методик обучения, Нетология стремится помочь студентам развить необходимые навыки и получить актуальные знания для успешной карьеры в современном мире. Отзывы про нетологию читай на сайте.
Одной из главных особенностей Нетологии является подход к обучению, основанный на практике. Курсы предлагают студентам реальные проекты и задачи, которые помогают применить полученные знания на практике и развить практические навыки. Это позволяет студентам сразу применять свои знания в реальных ситуациях и создавать портфолио работ, что является ценным преимуществом при поиске работы.
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
«В хосписе» — приложение, которое создали для сотрудников хосписов студенты Нетологии совместно с «Инновационным центром Ай-Теко». Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты. С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27].
Курсы онлайн-школы Нетология
Нетология (Netology): Обзор + Отзывы 2024, Курсы и Скидки | Сервис для поиска работы HeadHunter и университет интернет-профессий «Нетология» запустили образовательный проект «Академия». |
Нетология - Обучение Онлайн | Нетология — обучающая платформа, предлагающая получить знания в сферах маркетинга, дизайна, программирования, управления, бизнеса. Проходить обучение можно онлайн или очно. |
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Эти подробности она раскрыла в видео для канала «Нетология» на YouTube. «Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке. Центр опережающей профессиональной подготовки Нижегородской области и онлайн-школа «Нетология» подписали в рамках деловой программы XVI Международного. Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Нетология старую версию APK для Android Скачать бесплатно. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. технологий за прошедшие 10 лет.
Подкасты об образовании за апрель-2024
Сегодня «Нетология» — это компания с 1 500 сотрудников: преподавателями, программистами, специалистами технической поддержки и так далее. Обучение ведется на основании государственной лицензии на дополнительное образование. Регистрация в «Нетологии» Для создания аккаунта в «Нетологии» зайди на сайт платформы и нажми на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана. Далее кликни на «Зарегистрироваться» в нижней части вкладки. Перед тобой появится небольшая регистрационная форма. Создать аккаунт можно двумя способами: Через привязку аккаунта VK, Google или «Яндекс» к сервису; С помощью электронной почты. Первый вариант намного удобнее с точки зрения скорости входа в профиль, но учти, что потеря основного аккаунта приведет к проблемам с доступом к «Нетологии».
Для подтверждения создания аккаунта нужно перейти по пригласительной ссылке, которая будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Сразу после регистрации «Нетология» предложит ввести личные данные: имя, фамилию и номер телефона. Они используются для выдачи именных документов об окончании обучения и восстановления аккаунта. Также сервис запросит наиболее интересные темы для обучения — это поможет платформе рекомендовать наиболее подходящие курсы и образовательные программы. Оба шага можно пропустить и вернуться к ним перед началом обучения по бесплатной или платной программе. Процесс регистрации в «Нетологии» — один из самых быстрых среди всех образовательных площадок.
В отличие от конкурентов, компания не требует заполнять бесконечные формы.
Присоединение к Национальному инклюзивному договору — закономерный и правильный шаг для компании. Качественное обучение должно быть доступно каждому», — отметила Валентина Куренкова, GR-директор Нетологии. Национальный инклюзивный договор является ключевым элементом проекта «Открыто для всех», который реализует Агентство стратегических инициатив АСИ. Бизнес внедряет инклюзивный подход, расширяет доступную среду, создает товары с универсальным дизайном, делает цифровые сервисы доступным каждому. Все это не только делает жизнь людей с инвалидностью лучше, но и расширяет рынок, привлекает новых потребителей, увеличивает доход, а также повышает социальный капитал бизнеса.
Промокод можно применить столько раз, сколько друзей начали учиться в Нетологии. Партнерская программа системы Нетология: Партнерами становятся те, у кого есть даже небольшая аудитория. Владельцам медиаплощадок — сайтов, блогов, социальных сетей Тем, чья аудитория стремится к переменам с помощью образования и развития; Экспертам, аспирантам или координаторам Нетологии Тем, кто знает наши курсы и хочет рекомендовать их своим друзьям и близким; Профессиональным вебмастерам Тем, кто знает, как работают партнерские программы и как помочь аудитории выбрать образовательный продукт. Как работает партнерская программа: Пройдите 3 шага, чтобы стать партнером Нетологии Создайте личный кабинет на специальной платформе; Сформируйте в нем ссылки с партнерской меткой; Разместите ссылки в блоге, на сайте или отправьте друзьям.
Если по вашей ссылке оставят заявку на курс, мы закрепим ее за вами; Когда курс оплатят, вы получите вознаграждение. Нетология создала прозрачные и комфортные условия: Анализируйте полную статистику вашего размещения и влияйте на показатели в реальном времени; Персональный менеджер в личном кабинете поможет и ответит на вопросы во всё время партнерства Публикуем новости важную информацию о программе в Telegram — вы ничего не пропустите; Предоставляем промо-материалы, чтобы вы могли рассказывать о наших курсах; Регулярно получаете вознаграждение — до 15 числа следующего месяца; Выводите деньги удобным способом — на банковскую карту, Payoneer, как ИП или самозанятый. Ответы на вопросы о партнерской программе: Как привлекать пользователей? Рассказывайте о Нетологии на своем сайте, в блоге, на форуме, в своей группе в социальной сети. Рекомендуйте наши продукты друзьям и даже незнакомым людям. Откуда мне брать информацию о курсах? Вы получите всестороннюю информационную поддержку. В личном кабинете найдете все необходимое, чтобы создавать полезный контент для своей аудитории: шаблоны креативов, шрифты и логотипы Нетологии, анонсы ближайших бесплатных занятий, инструкции и ссылку на канал в Telegram с новостями партнерской программы. Как вы учитываете продажи?
На сегодняшний день на рынке образовательных платформ сформировалась высокая конкуренция: свои продукты развивают не только уже известные игроки, среди которых — Нетология, но и крупнейшие IT-гиганты к примеру, VK Group и «Яндекс» , которые решили активно вкладываться в образовательные проекты. Компаниям нужно постоянно держать руку на пульсе: следить за тем, что происходит в индустрии, бороться с регулярными сливами курсов — и при этом эффективно продвигать свои продукты. Поэтому перед командой Ивана Чиркова, руководителя группы бренда Нетологии, стояло сразу несколько задач: составить эффективную стратегию продвижения; следить за изменениями в инфополе бренда и его конкурентов; контролировать репутацию и противодействовать мошенникам. Для решения этих задач компания обратилась к аналитике соцмедиа, а в качестве эффективного инструмента для работы выбрала Brand Analytics. Решение За несколько лет сотрудничества система Brand Analytics стала незаменимым инструментом в работе группы бренда Нетологии. Рассказываем, как компания использует аналитику соцмедиа. Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии. Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему. В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии. В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам. Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения. Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег.
Партнерство «Нетологии» с вузами
«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом | Блог Нетология Медиа – проект известного российского онлайн-университета Нетология. |
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без] | главная страница Приложения Образование Нетология. |
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? | Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. |
Нетология: обзор площадки, бесплатных и платных курсов + отзывы | На этой странице вы найдете новости про Нетология. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. |
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей | Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. |
Курсы Нетология негативные отзывы!
Со стороны хосписа на связи был куратор, с которым напрямую общались руководитель и менеджер проекта от «Инновационного центра Ай-Теко». Таким составом команда начала работу. Многие предприятия тогда столкнулись со сложностями, и «Инновационный центр Ай-Теко» предложил НКО безвозмездную помощь по автоматизации процессов. Так компания начала сотрудничать с хосписом. Оказалось, что пандемия усложнила даже самые простые рабочие процессы в учреждении. Чтобы обмениваться информацией и передавать друг другу задачи, персоналу приходилось писать записки, которые легко терялись. Не хватало сервиса для коммуникации всех сотрудников, таск-менеджера для внутренних задач хосписа. Перед началом разработки команда поставила перед собой цель — создать удобный инструмент, который сделает взаимодействие персонала быстрым, слаженным и комфортным, позволит избавиться от лишних действий и упростит работу. Это должно быть общее информационное пространство с возможностью входа под разными ролями: сотрудники, пациенты и их родственники, волонтёры. В первую очередь команда хотела реализовать в приложении возможности для работы медицинского персонала, координаторов и администраторов. Нужны были функции, чтобы управлять задачами, связанными не только с заботой о пациентах, но и с такими бытовыми вопросами, как закупка медикаментов, а ещё возможность добавлять список пациентов с основной информацией по каждому, отслеживать даты госпитализации, размещать инструкции, новости и многое другое.
Важно было настроить сервис под самые актуальные нужды хосписа. В первой версии планировали реализовать следующее: Авторизация в приложении под определённой ролью: медработник, администратор. Ведение списка пациентов с привязкой к посту, палате, блоку. Раздел «Просьбы» — обмен информацией по задачам, связанным с пациентами, возможность ставить отметки о выполнении. Спойлер: это пришлось отложить до новых версий. Быстрый доступ к инструкциям и другим документам, необходимым для ежедневной работы персонала. Раздел с графиками дежурств — доступ к вложенным документам определённого типа. В следующих версиях планируется возможность создавать графики прямо в приложении. Работали по спринтам. Задачи каждого спринта размещали в YouTrack, там же хранилась вся документация и информация по проекту.
По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом. Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа.
Янв 15, 2020 Новости 0 Онлайн-университет Нетология работает с 2011 года. Основным преимуществом платформы является удаленный формат обучения, что позволяет студентам самостоятельно выбирать график обучения. При прохождении курса студент получает полноценную поддержку со стороны преподавателей, которые дают качественную обратную связь по любым возникающим вопросам. В онлайн-университете Нетология вы можете пройти как платные видеокурсы, так и бесплатные вводные уроки.
Для успешного обучения студентам предлагается выполнение домашнего задания, при невыполнении которого вас могут не допустить к итоговому дипломному экзамену. На сегодняшний день Нетология предлагает обучение более 15 профессиям. Практические занятия проходят на реальных проектах преподавателей. Почему именно Нетология Онлайн университет Нетология — это официально зарегистрированная образовательная организация, осуществляющая свою деятельность на основании государственной лицензии. При успешном прохождении любого из курсов выпускник получает диплом о полученной специальности. Успешные студенты могут рассчитывать на трудоустройство от центра Нетология. Основными преимуществами онлайн-университета Нетология являются: Обучение и практические занятия от лучших профессионалов Рунета.
Максимальный упор на практические занятия. Полноценная обратная связь с преподавателем. Помощь в трудоустройстве и стажировке. Возможность обучаться с любого устройства, подключенного к интернету. На сегодняшний день диплом университета Netology высоко ценится работодателями Рунета. За годы работы университет выпустил более 31 000 специалистов, многие из которых нашли престижную работу в компаниях своей мечты. Для обучения в онлайн-университете вам не нужно сдавать вступительные экзамены.
Вы можете пройти как бесплатные курсы, так и записаться на платные комплексные программы. По результатам каждой программы вы получите соответствующий сертификат, который позволит вам найти престижную работу и полностью изменить свою жизнь. Как учиться онлайн на сайте netology. Вы можете подписаться на комплексную программу обучения или видеокурсы. Рассмотрим отличия этих форматов обучения. Видеокурсы Видеокурсы представляют собой комплекс видеоуроков, которые вы можете просматривать в любое удобное для вас время.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Сделку также обсуждают аналитики Smart Ranking. По данным Smart Ranking, «Фоксфорд» занимает 9-е место по выручке среди крупнейших EdTech-компаний России в 2023 году, достигнув 4,3 миллиарда рублей, а «Нетология» — 12-е место с выручкой в 3,1 миллиарда рублей. Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ.
Нетология Образовательная Платформа
Национальный инклюзивный договор является ключевым элементом проекта «Открыто для всех», который реализует Агентство стратегических инициатив АСИ. Бизнес внедряет инклюзивный подход, расширяет доступную среду, создает товары с универсальным дизайном, делает цифровые сервисы доступным каждому. Все это не только делает жизнь людей с инвалидностью лучше, но и расширяет рынок, привлекает новых потребителей, увеличивает доход, а также повышает социальный капитал бизнеса. Национальный инклюзивный договор НИД существует в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех», призванного создать сообщество инклюзивного бизнеса для обмена лучшими практиками по созданию безбарьерной среды.
Нетология — образовательная платформа, которая более 12 лет обучает современным и востребованным профессиям по направлениям интернет-маркетинга, аналитики, дизайна, программирования, бизнеса и управления.
В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg. По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda. Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов.
Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии». Помогая проекту, они получают льготный доступ к другим курсам и закрепляют полученные знания. Где нашли деньги Три года онлайн-курсы развивались на деньги создателей. Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей. До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались.
По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил. Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников. Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners. Не зная, что основатели двух проектов уже знакомы, в фонде их познакомили повторно. Стало очевидно, что объединение поможет обеим компаниям, усилив их позиции на рынке. В «Нетологии» был сильный отдел маркетинга, зато у «100ЕГЭ» была сильнее разработка, продукт и методическая часть — удержать школьников за партой на онлайн-уроке весьма непросто.
Источник, фото: пресс-служба «Нетологии».
Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ. Эксперты оценивают сделку как закономерный шаг, учитывая активное развитие образовательных проектов «Сбера». Это подтверждает стратегию консолидации проектов вокруг крупных игроков, что является ожидаемым трендом для мелких компаний на рынке образования.
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"
Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование образовательной платформы «Нетология» и коммуникационного агентства Zecomms Agency. Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Нетология старую версию APK для Android Скачать бесплатно. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills.