Новости приказ 444 мвд

мероприятия, направленные на обеспечение проведения боевых действий по тушению пожаров; постоянный и своевременный обмен информацией между участниками тушения пожара и проведения АСР с должностными лицами гарнизона. (абзац введен Приказом МЧС России от. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Сотрудников органов внутренних дел Органы Внутренних Дел Внутренние Войска МВД Внутренние войска Мвд россия.

Законодательная база Российской Федерации

Сотрудников органов внутренних дел Органы Внутренних Дел Внутренние Войска МВД Внутренние войска Мвд россия. Договорно-правовой департамент МВД России. МВД приказало сотрудникам полиции удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp в связи с тем, что американская компания Meta*, которая владеет приложением, уже больше года запрещена на территории России. Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на источники. Бесплатно скачать текст документа Приказ Министра обороны России от 18.07.2023 N 444. Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. ПРИКАЗ от 16 октября 2017 г. N 444.

МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам

Приказ МВД России от 23.06.2020 № 444 Сотрудников органов внутренних дел Органы Внутренних Дел Внутренние Войска МВД Внутренние войска Мвд россия.
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843 В целях совершенствования взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России, Вооруженных Сил Российской Федерации приказываем.
Полицейских обяжут беспрекословно выполнять приказы начальников Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России).
Приказ МВД России от 15.06.2021 N 444 (ред. от 16.11.2022) ТАСС/. МВД России обязало участковых полиции проводить индивидуальную профилактическую работу с лицами, которые привлекались к ответственности за дискредитацию российской армии, а также пропаганду нацистской атрибутики или символики.

Приказ МВД России от 20.06.2013 № 444

Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов.

Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Утратил силу.

Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира.

Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи.

Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы.

Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую.

Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Полуфабрикаты фарш, разделанные мясные и рыбные котлеты, нарезанные порции мяса и рыбы по мере изготовления должны немедленно поступать в тепловую обработку, хранить их категорически запрещается. N 98 зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2003 года, регистрационный N 4654.

Обработка продуктов в столовой, приготовление и раздача пищи производятся с соблюдением кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований. Начальник подразделения продовольственного обеспечения по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, проверяет книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Штатный персонал столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , из числа работников органа внутренних дел, занятого приготовлением пищи и обслуживанием питающихся, разрешается обеспечивать одноразовым питанием по месту их работы за плату. Приготовление пищи для этих лиц производится отдельно от основного контингента питающихся.

Стоимость питания определяется по набору продуктов, вкладываемых в котел, и исчисляется по учетным ценам без учета расходов по приготовлению пищи. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , в зависимости от индивидуальности вкуса питающихся может образовываться экономия хлеба, соли и перца. Экономия указанных продуктов за счет ухудшения питания или сокращения установленных норм запрещается. Сэкономленные продукты расходуются на плановое обеспечение или дополнительное питание личного состава.

Получение организациями, осуществляющими образовательную деятельность общеобразовательными организациями , хлеба на хлебопекарных предприятиях организуется на основании заключенных между поставщиком и получателем контрактов договоров. Для обучающихся в общеобразовательных организациях применяются нормы приведенные в таблицах N 1 и N 2 приложения N 10 к СанПиН 2. Курсанты и слушатели, суворовцы, кадеты, получающие продовольственные пайки в виде питания через столовую организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обеспечиваются: 140. Страдающие болезнями органов пищеварения - диетическим восстановительным питанием.

При организации диетического восстановительного питания пища готовится с частичной заменой продуктов положенных по нормам продовольственных пайков. Имеющие дефицит массы тела, недостаточность питания или пониженное питание, рост 190 сантиметров и выше - дополнительным питанием. При организации дополнительного питания выдаются дополнительные продукты к положенным нормам продовольственных пайков. Зачисление на диетическое восстановительное и дополнительное питание производится на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , и по заключению медицинского работника.

Пища готовится по отдельной раскладке продуктов с обязательным указанием дополнительных продуктов. Для приема пищи выделяются отдельные столы. Начальник медицинской части отделения не реже одного раза в неделю проводит медицинское наблюдение за эффективностью питания обучающихся, о чем докладывает начальнику образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Применение Норм замены при организации лечебного питания в медицинских организациях допускается по согласованию с управлением медицинского обеспечения ДТ МВД России.

N 624 зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2005 года, регистрационный N 7134 , от 10 января 2006 г. N 2 зарегистрирован Минюстом России 24 января 2006 года, регистрационный N 7411 , от 26 апреля 2006 г. N 316 зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2006 года, регистрационный N 7878 , приказами Минздрава России от 21 июня 2013 г. N 395н зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2013 года, регистрационный N 28995 , от 24 ноября 2016 г.

N 901н зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2016 года, регистрационный N 44719. В медицинских организациях пациенты зачисляются на питание в зависимости от времени их поступления в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Снятие с продовольственного обеспечения при выписке производится после завтрака, обеда или ужина с выдачей аттестата на продовольствие тем, кому он положен. Замена продуктов по нормам лечебного пайка производится в соответствии с назначенными пациентам диетами по Нормам замены.

Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в командировках 150. Лица, находящиеся на снабжении в командировках, обеспечиваются питанием через столовые по аттестатам по положенному им пайку в местах командировок. Организация питания лиц, находящихся на снабжении, при выполнении ими задач вне пунктов постоянной дислокации командировках , возлагается на подразделение продовольственного обеспечения тех органов внутренних дел, в которые они командированы. Лица, находящиеся на снабжении в пути следования к месту выполнения оперативно-служебных задач, а также для участия в культурно-массовых, спортивных, иных мероприятиях и обратно в составе подразделений команд или в одиночном порядке железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом могут обеспечиваться рационами питания на основании приказа руководителя начальника органа внутренних дел.

Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в полевых условиях 153. Питание лиц, находящихся на снабжении, в полевых условиях на полевых учениях, полигонах, в учебных центрах и лагерях, в районах стихийных бедствий и катастроф и в других случаях , организуется подразделением продовольственного обеспечения из кухонь полевых по подразделениям или путем доставки личному составу горячей пищи, приготовленной в стационарных условиях, в термосах. Подразделения, не имеющие кухонь полевых, прикрепляются на питание к другим подразделениям, имеющим эти кухни. Горячая пища выдается лицам, находящимся на снабжении три раза в сутки.

В тех случаях, когда по условиям обстановки, размещения нет возможности приготовления и выдачи ее три раза в сутки, вместо одного из приемов пищи лица, находящиеся на снабжении, обеспечиваются промежуточным одноразовым рационом питания или промежуточным одноразовым питанием. Лица, находящиеся на снабжении в полевых условиях, обеспечиваются питанием по нормам продовольственных пайков, положенных для соответствующей категории лиц, находящихся на снабжении в стационарных условиях. В полевых условиях для питания лиц, находящихся на снабжении, наряду со свежими продуктами могут использоваться концентрированные и консервированные продукты, а также рационы питания. В ассортимент применяемого продовольствия и приготавливаемых блюд включаются готовые пищевые продукты блюда промышленного производства, изделия из полуфабрикатов высокой степени готовности.

Для организации питания мелких подразделений команд с числом питающихся до 100 человек разрешается закупать продовольствие в мелкой фасовке. Для организации питания и питья используются индивидуальные котелки, ложки, кружки, фляги или одноразовая посуда и приборы. Обеспечение водой при отсутствии местных водоисточников организуется исходя из предъявляемых требований по ее качеству и возможностей по подвозу, но не менее чем из расчета на одного человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в умеренном климате - 15 литров, в жарком климате - 20 литров; с 16 апреля по 14 октября в умеренном климате - 20 литров, в жарком климате - 25 литров. Решение о выдаче бутилированной питьевой воды сотрудникам при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствия государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам по заключению подразделений, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России принимается в каждом конкретном случае.

В подразделениях, расположенных отдельно от своего органа внутренних дел, с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел и по согласованию с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России, могут организовываться в приспособленных помещениях временные столовые, обслуживаемые личным составом подразделения. Эксплуатация полевых пунктов питания при размещении в полевых условиях на срок более 10 дней и временных столовых допускается по предварительному согласованию с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России. К работе в них допускаются только повара, имеющие специальное образование, надлежащим образом оформленную медицинскую книжку, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, сдавшие зачет по санитарному минимуму. С ними проводятся занятия по организации питания, технологии приготовления пищи и соблюдению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов в полевых условиях.

N 29н, пункт 2. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц с привлечением предприятий общественного питания 167. Запрещается иное использование переданного имущества. Перед осуществлением закупки на оказание услуг необходимо согласовать возможность использования данного объекта для организации питания с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России.

N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. При невозможности организации питания через столовые или при их отсутствии, а также в случае, когда создание новых столовых экономически нецелесообразно, питание личного состава организуется с привлечением предприятий столовых общественного питания путем осуществления закупки на оказание услуг по организации питания в пределах выделенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств. Отбор суточной пробы 169. Отбор суточной пробы осуществляет заведующий столовой заведующий производством, шеф-повар.

Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник.

Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п.

Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст. Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п.

Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п.

Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного. Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст. Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении. К заявителям принято относить пострадавших и иных лиц, представляющих их интересы или «исполняющие свой гражданский долг или выполняющие свою работу» [9, с. В Инструкции в соответствии со сноской 2 п. Следовательно, если для регистрации в КУСП поступил рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления не связанный с проверкой уже зарегистрированного сообщения или заявления , то данный сотрудник будет иметь статус заявителя и должен быть уведомлён о принятом решении с внесением соответствующей записи в графу 3 КУСП. На практике запись в графу 3 об уведомлении сотрудника то делается, то нет.

В Инструкции необходимо этот вопрос урегулировать, указав по аналогии с п. Полагаем, что в Инструкции вопрос уведомления в течение 24 часов заявителя о принимаемых решениях должен быть объединён в один пункт, а не разбросан по разным местам пп. Данный пункт должен быть единым для любого принимаемого решения, предусматривающий одну процедуру и одинаковые сроки направления уведомления. Положения Инструкции о сроках разрешения рассмотрения сообщений заявлений с эргономической точки зрения целесообразно также объединить. Приведённое в абз. Ошибочные записи зачеркиваются» необходимо изменить, так как оно является взаимоисключающим, что не соответствует требованиям юридической техники о непротиворечивости. Также считаем уместным перечислить в Инструкции все возможные формы поступления сообщении заявлений в целях правильного заполнения графы 2 КУСП.

В июне контракты подписывало до 1,4 тысячи в день. Для того чтобы народ ходил, бурчал. Я язык сломал говорить — мы сегодня пошли другим путем.

У нас стоит план: примерно 420 тысяч военнослужащих по контракту, которых мы должны набрать до конца года. Он добавил, что массовая мобилизация влечет за собой давление на промышленный комплекс страны: — Чтобы кого-то мобилизовать массово, нужно на них оружие, снаряжение, одежду, технику, боеприпасы, еду и всё остальное. Толку мобилизовать людей, когда промышленный комплекс столько не даст? Есть уровень развития оборонно-промышленного комплекса. На май промышленность оборонная увеличила производство в среднем в семь раз. Президентом поставлена задача к концу года увеличить еще в два раза, то есть в 14 раз от начальной точки. Дмитрий Анатольевич Медведев неделю назад прокомментировал, что сегодня выпуск оборонной продукции превышает потребности той группировки, которая есть.

N 1288 и от 26 мая 2021 г. N 786 Приказ 227 - О внесении изменения в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 681 Приказ 552 - О признании утратившими силу пункта 5, подпункта 12.

Приказ МВД России от 23.06.2020 N 444

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.06.2020 № 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных. Отдел МВД. Новости. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.10.2017 № 444 ∙ Официальное опубликование правовых актов. Приказ 924 Об утверждении Инструкции по отбору граждан и военнослужащих на военную службу по контракту во внутренние войска МВД России.

Приказ МВД России от 23.06.2020 N 444

Подчиненные приветствуют начальников первыми, а при равном положении приветствие выполняет тот, «кто считает себя более вежливым и воспитанным». Также военнослужащие обязаны выполнять воинское приветствие, отдавая дань уважения могиле неизвестного солдата, братским могилам воинов, государственному флагу России, похоронным процессиям. Как подчеркивается, военнослужащие должны постоянно служить примером высокой культуры, скромности и выдержанности, свято блюсти воинскую честь, защищать свое достоинство и уважать достоинство других. По вопросам военной службы они должны обращаться друг к другу на «Вы».

При личном обращении воинское звание называется без указания слов «юстиции» или «медицинской службы». Начальники и старшие, обращаясь по вопросам службы к подчиненным и младшим, называют их по воинскому званию и фамилии или только по воинскому званию, добавляя в последнем случае перед воинским званием слово «товарищ». По уставу воинские части и подразделения при нахождении в строю приветствуют по команде президента, премьер-министра, министра обороны, маршалов, генералов армии, адмиралов флота, генерал-полковников, адмиралов и всех прямых начальников, а также лиц, прибывших для вручения воинской части боевого знамени или государственной награды.

Уведомление должно содержать следующую информацию: 14. Наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление. Вид проверки выездная и или документарная. Срок проведения проверки, в том числе дату ее начала. Состав комиссии председатель комиссии, члены комиссии. Запрос о представлении документов и информации. Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки в случае ее проведения , в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования. Предложения по должностным лицам, включаемым в состав комиссии, представляются подразделениями, указанными в пункте 6 настоящего Регламента, по запросу КРУ МВД России в срок не позднее чем за 20 дней до даты начала проведения проверки. В течение 2-х рабочих дней с даты подписания уведомления его копии направляются в подразделения МВД России, должностные лица которых включены в состав комиссии. Проверки осуществляются в срок не более 15 календарных дней.

Срок осуществления проверок может быть продлен один раз не более чем на 15 календарных дней по решению должностного лица, назначившего проверку, или лица, его замещающего.

Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.

N 674 "О снабжении подразделений лицензионно-разрешительной работы бланками лицензий, разрешений и удостоверений": 4.

В Инструкции о порядке снабжения подразделений лицензионно-разрешительной работы бланками лицензий, разрешений и удостоверений приложение к приказу : 4. В пункте 2 слова "Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "Управление по организации лицензионно-разрешительной работы".

Приказ мвд 444 - фото сборник

МВД обязало участковых проводить профилактическую работу против дискредитации ВС РФ Страна и мир - 5 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Защита документов 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными унитарными предприятиями < 2.
Приказы МВД (только тексты и ссылки) - Форум сотрудников МВД ГУВМ Новости. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.10.2023 № 745 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к осуществлению трудовой.

Субординация в органах внутренних дел МВД России

Это, считает министерство, может указывать на нарушение требований. Другой индикатор будет говорить о наличии нарушений требований в области безопасности дорожного движения при осуществлении содержания железнодорожных переездов. Из пояснительной записки следует, что индикаторы направлены на выявление соответствия или отклонения от параметров надзора, показывающих нарушение требований. Они будут способствовать профилактике таких действий со стороны контролирующих лиц.

Министр внутренних дел Российской Федерации; первый заместитель, заместители Министра внутренних дел Российской Федерации составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Заместитель начальника Медико-санитарного центра - начальник центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора - главный государственный санитарный врач МВД России; заместитель начальника центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора; начальник отдела - врач; заместитель начальника отдела - врач-эпидемиолог; заместитель начальника отдела - санитарный врач; старший врач-эпидемиолог; старший санитарный врач; врач-эпидемиолог; санитарный врач центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора часть 1 статьи 19. Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам Начальник главного управления; первый заместитель заместители начальника главного управления; начальник заместители начальника управления; начальник управления на транспорте; первый заместитель заместители начальника управления на транспорте; начальник заместители начальника оперативно-розыскного бюро; помощник начальника главного управления; начальник заместители начальника отдела; начальник отделения; оперуполномоченный; инспектор; начальник дежурной части; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Министр внутренних дел, начальник главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации; первый заместитель заместители министра внутренних дел, начальника главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации; начальник заместители начальника управления отдела ; начальник заместители начальника инспекции; начальник заместитель начальника отделения; помощник министра внутренних дел, начальника главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации; командир заместитель командира полка батальона, роты ; начальник штаба полка батальона, роты ; оперуполномоченный; инспектор составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Начальник заместитель начальника дежурной части; начальник смены дежурной части; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный; помощник дежурного; помощник оперативного дежурного дежурной части составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23.

Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся: наблюдение за соблюдением обязательных требований; выездное обследование. Указанные контрольные мероприятия могут быть как плановые, так и внеплановые. Настоящий приказ действует до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Утратил силу. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Полуфабрикаты фарш, разделанные мясные и рыбные котлеты, нарезанные порции мяса и рыбы по мере изготовления должны немедленно поступать в тепловую обработку, хранить их категорически запрещается. N 98 зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2003 года, регистрационный N 4654. Обработка продуктов в столовой, приготовление и раздача пищи производятся с соблюдением кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований. Начальник подразделения продовольственного обеспечения по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, проверяет книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Штатный персонал столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , из числа работников органа внутренних дел, занятого приготовлением пищи и обслуживанием питающихся, разрешается обеспечивать одноразовым питанием по месту их работы за плату. Приготовление пищи для этих лиц производится отдельно от основного контингента питающихся. Стоимость питания определяется по набору продуктов, вкладываемых в котел, и исчисляется по учетным ценам без учета расходов по приготовлению пищи. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , в зависимости от индивидуальности вкуса питающихся может образовываться экономия хлеба, соли и перца. Экономия указанных продуктов за счет ухудшения питания или сокращения установленных норм запрещается. Сэкономленные продукты расходуются на плановое обеспечение или дополнительное питание личного состава. Получение организациями, осуществляющими образовательную деятельность общеобразовательными организациями , хлеба на хлебопекарных предприятиях организуется на основании заключенных между поставщиком и получателем контрактов договоров. Для обучающихся в общеобразовательных организациях применяются нормы приведенные в таблицах N 1 и N 2 приложения N 10 к СанПиН 2. Курсанты и слушатели, суворовцы, кадеты, получающие продовольственные пайки в виде питания через столовую организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обеспечиваются: 140. Страдающие болезнями органов пищеварения - диетическим восстановительным питанием. При организации диетического восстановительного питания пища готовится с частичной заменой продуктов положенных по нормам продовольственных пайков. Имеющие дефицит массы тела, недостаточность питания или пониженное питание, рост 190 сантиметров и выше - дополнительным питанием. При организации дополнительного питания выдаются дополнительные продукты к положенным нормам продовольственных пайков. Зачисление на диетическое восстановительное и дополнительное питание производится на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , и по заключению медицинского работника. Пища готовится по отдельной раскладке продуктов с обязательным указанием дополнительных продуктов. Для приема пищи выделяются отдельные столы. Начальник медицинской части отделения не реже одного раза в неделю проводит медицинское наблюдение за эффективностью питания обучающихся, о чем докладывает начальнику образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Применение Норм замены при организации лечебного питания в медицинских организациях допускается по согласованию с управлением медицинского обеспечения ДТ МВД России.

О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях

Обеспечить тесное информационное взаимодействие дежурных служб органов внутренних дел с военными комендатурами и дежурными по воинским частям. Периодически организовывать патрулирование с выставлением совместных комендантских патрулей от органов внутренних дел и гарнизонных патрулей для поддержания на должном уровне дисциплины, контроля за соблюдением правил ношения установленной формы одежды и правил взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих. Выявлять и не оставлять без должного реагирования факты нарушений норм взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России и Вооруженных Сил Российской Федерации. Обеспечить соблюдение сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими внутренних войск МВД России, военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации правил воинской вежливости и поведения рядового и начальствующего состава, при встрече приветствовать друг друга, строго соблюдая правила, установленные Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Начальникам и военным комендантам гарнизонов при инструктаже патрулей нацеливать их на выполнение задач по поддержанию воинской дисциплины и правопорядка в тесном взаимодействии с сотрудниками органов внутренних дел.

N 170 "О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел", незамедлительно сообщая о задержании командиру части военному коменданту и передавая задержанных и имеющиеся материалы их представителям. Не допускать нетактичного, неуважительного отношения к задержанным.

С наращиванием военнослужащих по контракту наращивает выпуск оборонно-промышленного комплекса. Больше не надо. Что значат мобилизационные предписания Поводом для беспокойства стали повестки с требованием прийти в военкомат для вручения мобилизационного предписания, которые стали получать жители отдельных регионов. В военкоматах нашим журналистам объяснили, что получение мобилизационного предписания не означает скорой отправки граждан на СВО: по большей части, это сверка учетных данных и оценка имеющихся резервов. Тем не менее юрист Андрей Примак считает, что вклейка такого предписания делает человека участником «виртуальной команды», которая, в случае объявления всеобщей мобилизации, будет обязана явиться на сборные пункты, указанные в предписаниях.

Весной и летом 2023 года Госдума приняла ряд поправок, серьезно ужесточающих наказание за неявку в военкомат по повестке не важно, для уточнения данных, призыва на срочную службу или мобилизации. Так, штраф за отказ посетить военкомат с 1 октября вырастет до 30 тысяч рублей , а отдельные наказания предусмотрены для работодателей за помехи призыву. Система электронных повесток сделает ненужным личное вручение повестки: военнообязанный будет считаться получившим повестку через семь дней после внесения ее в специальный реестр или в день ее появления в личном кабинете на «Госуслугах». После этого у него остается 20 дней на то, чтобы явиться в военкомат. За отказ сделать это помимо штрафа предусмотрены и другие наказание , например, запрет водить автомобиль.

Выработка единых технических и технологических решений, координация работ и в установленном порядке осуществление контроля деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию служебной деятельности. Подготовка предложений по формированию государственного оборонного заказа, заявок на организацию закупок и распределению лимитов бюджетных обязательств по номенклатуре, относящейся к компетенции Департамента. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Основные функции и полномочия Департамента 12. Основными функциями Департамента являются: 12. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента. Анализ и оценка состояния информатизации, связи и защиты информации в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования. Прогнозирование развития информационных технологий, связи, шифрованной связи и технической защиты информации, разработка предложений руководству МВД России по их совершенствованию. Информирование заместителя Министра, а также по его поручению - руководителей подразделений МВД России об угрозах информационной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования в системе МВД России по вопросам деятельности Департамента. Организация разработки, реализации и мониторинг реализации ведомственных проектов, программ мероприятий и проектов Союзного государства в области информатизации и навигационно-информационных систем. Участие в разработке, реализации и мониторинге реализации структурных элементов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных проектов в области информатизации и навигационно-информационных систем. Разработка согласование, внесение изменений и представление на утверждение установленным порядком ведомственной программы цифровой трансформации и иных документов по реализации мероприятий цифровой трансформации. Координация деятельности органов, организаций и подразделений МВД России в области цифровой трансформации, организация, мониторинг и контроль реализации процессов и проектов цифровой трансформации в системе МВД России. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента. Разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров Российской Федерации, а также проектов международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации, по вопросам деятельности Департамента. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также проектов заключений по проектам международных договоров Российской Федерации и международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации. Осуществление межведомственного взаимодействия в области международной информационной безопасности в пределах компетенции Департамента. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также служебной информации ограниченного распространения. Организация и координация работ по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России, и контроль за выполнением в системе МВД России требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России. Определение в установленном порядке в пределах своей компетенции и по направлениям деятельности Департамента приоритетов номенклатуры продукции, закупаемой централизовано, за исключением специальной и оперативной техники для оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений. Организация мероприятий по обеспечению работоспособности, послегарантийного обслуживания и ремонта используемого оборудования в пределах компетенции Департамента. Участие в установленном порядке в формировании, согласовании и корректировке раздела документа, планирующего научное обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривающего разработку научно-технической продукции по вопросам деятельности Департамента, а также согласование планируемой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам деятельности Департамента. Участие в разработке и согласование в пределах компетенции Департамента технических заданий на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Организация и контроль реализации мероприятий по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы органов внутренних дел как основной транспортной среды для взаимодействия подсистем ИСОД МВД России. Участие в сопровождении и приемке работ, выполняемых в рамках государственных контрактов, в том числе согласовании промежуточных и итоговых актов выполненных работ по вопросам деятельности Департамента. Организация и координация межведомственного информационного взаимодействия, а также участие в организации межгосударственного информационного взаимодействия по вопросам деятельности Департамента. Организация, координация и контроль в установленном порядке мероприятий по развитию и обеспечению функционирования ведомственных средств и систем в пределах компетенции Департамента. Организация и координация мероприятий по систематизации информации, содержащейся в автоматизированных информационных системах, базах и банках данных органов, организаций и подразделений МВД России, унификации процессов перевода информации в электронный вид и эффективному ее использованию, в том числе по созданию и ведению Единой модели данных и Единой системы классификации и кодирования, а также по унификации подходов к созданию и внедрению информационных средств и технологий. Организация шифровальной службы в органах, организациях и подразделениях МВД России, руководство деятельностью шифровальных органов и органов криптографической защиты информации по специальным вопросам и контроль за ней. Участие в реализации мероприятий по созданию и развитию системы удостоверяющих центров МВД России. Размещение в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг сведений об оказываемых Министерством государственных услугах, актуализация указанных сведений.

N 786 Приказ 227 - О внесении изменения в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 681 Приказ 552 - О признании утратившими силу пункта 5, подпункта 12. N 444 Приказ 864 - О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2021 г.

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655

Министерство внутренних дел Российской Федерации. "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". В целях совершенствования взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России, Вооруженных Сил Российской Федерации приказываем. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 23.06. Приказ МВД России от 23 июня 2020 г. N 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в. 1. Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. N 681 "Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации".

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655

При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов.

При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело.

В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков.

Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы.

По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь.

До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно".

Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается.

Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку.

Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба.

В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более трех часов с момента приготовления. Салаты, винегреты, гастрономические продукты, другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа. Не допускается заправка соусами салатной продукции, первых, вторых блюд, предназначенных для реализации вне пунктов постоянной дислокации. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из плана учебной подготовки не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую.

При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке.

Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности.

Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Полуфабрикаты фарш, разделанные мясные и рыбные котлеты, нарезанные порции мяса и рыбы по мере изготовления должны немедленно поступать в тепловую обработку, хранить их категорически запрещается. N 98 зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2003 года, регистрационный N 4654.

Командир взвода отделения патрульно- постовой службы милиции; заместитель командира взвода патрульно-постовой службы милиции; командир заместители командира отряда милиции особого назначения; инспектор; милиционер; командир катера; командир взвода отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; помощники: командира взвода, участкового уполномоченного милиции; старшина, водитель-сотрудник, а также иные, перечисленные в подпунктах 4. Начальник заместители начальника центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; начальник заместители начальника отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; начальник заместители начальника отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; инспектор центра отдела, отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства статьи 6. Начальник заместитель начальника специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке; начальник спецчасти, дежурный помощник начальника специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке 4. Начальник заместители начальника отдела отделения по делам несовершеннолетних; инспектор отдела отделения по делам несовершеннолетних статьи 5.

В чем же причина? Вопрос в якобы «закостенелости» государственного органа? Мы часто слышим критику, мол, любая крупная часть государственной машины априори инертна и неповоротлива. Не будем обсуждать этот спорный постулат, ведь теперь, после того как в одном из дел так подробно разобрался Суд, выявивший нарушение Федерального законодательства, это уже не «неповоротливость» и «инертность», а совсем другие категории. По теме Владимир Соловьев рассказал, почему не уехал воевать за Израиль По словам Владимира Соловьева, у него имеется очень важная причина, чтобы не ехать на защиту Израиля, в противном случае он бы сразу присоединился к военным. Может, подобная нагрузка на СВХ полезна для Государства? Но нет, как раз наоборот. В чем тут польза для государства? В том, что повышается нагрузка на логистику в России? В том, что повышается нагрузка на информационные системы?

В том, что вместо поиска контрабанды сотрудники таможни тратят огромное количество времени на оформление таких вот протоколов, которые потом и без того нагруженная судебная система вынуждена отменять? Где тут польза?

Корректировка плана снабжения на планируемый период может производиться в случае изменения списочной численности личного состава, норм продовольственных пайков, проведения не предусмотренных ранее организационных мероприятий. Дополнительное истребование продовольствия от вышестоящего органа на потребности, не предусмотренные планом снабжения, а также на возмещение утрат производится только в случае, если обеспечение органа внутренних дел за счет имеющихся ресурсов невозможно. Обеспечение органов внутренних дел поливитаминными препаратами по нормам продовольственных пайков осуществляется в том же порядке, что и обеспечение продовольствием.

Организация хранения и порядок получения продовольствия 34. Хранение продовольствия организуется на базах хранения ресурсов и складах органов внутренних дел1 в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями2. При недостаточности складских площадей холодильных емкостей разрешается их аренда в сторонних организациях. Органы внутренних дел получают продовольствие от баз хранения ресурсов органов снабжения, а также складов, баз и предприятий поставщиков. Отпуск продовольствия органам внутренних дел осуществляется: 37.

При централизованном подвозе - через представителя базы хранения ресурсов. При получении на месте от базы хранения ресурсов предприятия-поставщика - через представителя органа внутренних дел. Отгрузкой железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом в адрес органа внутренних дел. Орган внутренних дел получает продовольствие от базы хранения ресурсов по наряду органа снабжения и доверенности органа внутренних дел, а от поставщиков - по товарной накладной и доверенности органа внутренних дел. Дни отпуска продовольствия с базы хранения ресурсов устанавливаются органом снабжения.

Передача продовольствия в пределах зоны деятельности органа снабжения из одного органа внутренних дел в другой производится на основании письменного разрешения органа снабжения. Передача продовольствия из одного органа внутренних дел в другой, приписанных на снабжение к разным органам снабжения, производится с письменного разрешения ДТ МВД России. В конце каждого квартала орган снабжения, получивший продовольствие и имущество продовольственной службы, направляет в орган снабжения, выдавший продовольствие и имущество продовольственной службы, сверочную ведомость. Копия сверочной ведомости с взаимным подтверждением прилагается к продовольственному отчету, представляемому органом снабжения в ДТ МВД России. Сдача продовольствия органом внутренних дел на базу хранения ресурсов оформляется накладной и соответствующим актом приема-передачи в случае перераспределения продовольствия между органами внутренних дел и планового освежения имеющихся на хранении запасов продовольствия.

Списание продовольствия за счет естественной убыли производится, когда при проверке фактического наличия продовольствия установлен факт несоответствия его учетным данным. Списание потерь от естественной убыли без проверки фактического наличия и установления недостачи запрещается. Естественная убыль продовольствия списывается по фактическим размерам, но не выше установленных норм. Для списания продовольствия по естественной убыли составляется комиссионный акт и расчет естественной убыли. Комиссионный акт составляется начальником подразделения продовольственного обеспечения и утверждается руководителем начальником органа внутренних дел.

Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в стационарных условиях 47. Питание лиц, находящихся на снабжении и граждан, имеющих право на продовольствие за плату, организуется подразделением продовольственного обеспечения. Сотрудники, работники органов внутренних дел, занятые на работах в особо вредных условиях труда, обеспечиваются бесплатным лечебно-профилактическим питанием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации1. Питание организуется через столовые органов внутренних дел и или через столовые общественного питания по общей раскладке продуктов по спискам, ежедневно объявляемым приказом руководителя органа внутренних дел. Работникам органов внутренних дел, занятым на работах с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими работ, связанных с производством или применением химических веществ, выдается молоко или другие равноценные продукты.

В случае предоставления лечебно-профилактического питания молоко не выдается. Продукты лечебно-профилактического питания выдаются лицам, находящимся на снабжении, только в виде готовой пищи. Размещение, устройство, планировка, санитарно-техническое состояние, содержание столовых, условия транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологические процессы производства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям1. Далее - "СП 2. Приготовление пищи должно производиться в соответствии с технологической документацией, содержащей требования к технологии производства приготовления пищи технологическими картами 2.

Далее - "СанПиН 2. За сохранность, техническое состояние и правильную эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, а также инвентаря и столово-кухонной посуды отвечает заведующий столовой заведующий производством, шеф-повар. Каждая единица технологического и холодильного оборудования закрепляется приказом руководителя начальника органа внутренних дел за определенным лицом, которое обязано следить за своевременным проведением текущего ремонта закрепленного за ним оборудования. Работники столовой, занимающиеся эксплуатацией технологического и холодильного оборудования, сдают зачеты в объеме программы технического минимума и обязаны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности, а также выполнять санитарно-эпидемиологические требования по его содержанию. Без сдачи зачетов работники столовой к эксплуатации указанного оборудования не допускаются.

К приготовлению пищи и технологической обработке продуктов допускаются повара, в соответствии с требованиями к образованию, опыту практической работы и условиям допуска к работе, утвержденными профессиональным стандартом "Повар"1, имеющие специальное образование, опыт практической работы и сдавшие зачет по техническому минимуму. Повара и иной штатный персонал, занятый на работах по доставке и хранению продуктов и продовольственного сырья, приготовлению и раздаче пищи, мытью кухонной и столовой посуды, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию2. На данную категорию персонала заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации3. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью.

Ежедневно перед началом смены медицинский работник при его отсутствии - другое ответственное лицо: заведующий производством, старший повар должен проводить осмотр открытых производством, старший повар должен проводить осмотр открытых поверхностей тела работников столовой и лиц из числа суточного наряда на наличие гнойничковых заболеваний1. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани. Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи.

В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66. Порядок получения продуктов в столовую. Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи. Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов. Ответственные лица за выполнение отдельных работ.

Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. Курсанты и слушатели, не имеющие специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования МВД России2, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием с момента зачисления их в соответствующую образовательную организацию до момента присвоения им специальных званий среднего начальствующего состава. Граждане, впервые поступившие на службу в органы внутренних дел и назначенные на должности рядового и начальствующего состава, в период прохождения профессиональной первоначальной подготовки по должности служащего "Полицейский" по очной форме обучения в круглосуточном режиме1 обеспечиваются питанием с момента зачисления в образовательную организацию высшего образования МВД России, образовательную организацию дополнительного профессионального образования МВД России, образовательное подразделение центр профессиональной подготовки территориального органа МВД России2 до их исключения из числа слушателей. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина.

Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий