Новости поздравление с пуримом

Праздник Пурим является днем торжества евреев в честь победы над злом, днем спасения, признания силы и единства народа. В связи с праздником Пурим на имя Главы Республики Саха (Якутия) поступило поздравление от Президента Федерации Еврейских общин Российской Федерации Поздравляем верующих с праздником Пурим!

Раввин Берл Лазар поздравил еврейскую общину с праздником Пурим

Он отметил, что Пурим способствует сплочению и взаимопониманию всего еврейского народа. Еврейская община Крыма, опираясь на свое богатое духовное наследие, вносит весомый вклад в развитие культурного многообразия Крыма и укрепление межнационального согласия и взаимопонимания в обществе», - подчеркнул Айдер Типпа. С поздравлением выступил главный раввин Республики Крым Йехезкель Лазар, который зачитал текст из книги Эсфири.

Оторванные от земли, вовлечённые в круговорот жизни мировых центров, они оставили и следы в виде имён в различных торговых документах, добытых археологическими изысканиями; они достигли благосостояния и стали некоторой силой в вавилонской и персидской монархии. Конечно, они оказали влияние и денежную помощь при возвращении. Но сами по большей части не вернулись»[2]. Эта экстерриториальная сверхдержава не стремится к саморекламе — вопрос о еврейском богатстве и влиянии считается скользким, опасным, недостойным…» Израэль Шамир Даже после событий Пурима иудей Мардохей и его племянница Эсфирь не уехали из «опасной» для них Персии. При этом «их выбор имён был сознательной попыткой мгновенной ассимиляции — производные от Мардук и Астарта, имён двух самых популярных в Вавилоне божеств… хорошо известно, что первоначально Есфирь звали Гадасса. Конечно, они были не единственными евреями, которые сменили имена в новой стране, но присвоить себе, как сделал Мардохей, имя божества местного пантеона — это уж извините»[3].

Как пишет Большая Советская Энциклопедия, «23 февраля 8 марта произошёл революционный взрыв», положивший начало масонской Февральской революции 1917 года. Известно, что беспорядки были спровоцированы запланированными перебоями в поставке хлеба. Причём тогда иудо-большевики «использовали отмечавшийся Международный женский день для митингов и собраний, направленных против войны, дороговизны и тяжёлого положения работниц». Этот же день точно совпал с днём кровавого праздника «Пурим». Однако бунт, приведший к падению Русского государства, русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, целиком захватив власть в стране, каиниты придумали уловку в виде нового липового праздника — Дня Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году. Но никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно как и её побед. После переворота 1917 года в основном под псевдонимами выступали: Сложившееся положение начало удивлять и самих персов, они переставали понимать: кто же кого завоевал.

Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? В Вавилоне раб мог требовать суда над хозяином за жестокость [в то время как афинский гражданин, убивший раба, неподсуден]. Вавилонский раб мог даже ссужать хозяина деньгами»[4]. Во время «сталинских чисток», процентный состав евреев в руководстве падает. Причина, по которой до сих пор портреты Сталина либералы собираются обливать чернилами? Как обычно, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам, оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны Аман идёт к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев.

О замысле Артаксеркса узнаёт его жена Эсфирь Есфирь в христианстве. Царь не знает о её национальности в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии. И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев. В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность… Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность, приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе особенно в его финансовой элите и продвинув идеологию либерализма мораль которого не позволяет рассматривать любые действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни , получила неоспоримые преимущества… Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей. Отслеживаем даты Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года приблизительно наш апрель.

По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года — в 12-й месяц наш март. Аман был казнён уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось ещё девять месяцев. Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя…» Есф. Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнён за дурное намерение! Бойня предотвращена. Еврейский народ спасён. И Богу слава! Нет, тут начинется — Real-Пурим, как «праздник самообороны» После казни Амана — «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей» Есф.

Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить…» Есф. Указ, изданный, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи. Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара…» Есф. Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями…» Есф. Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше?

В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее — сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе.

И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов.

В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена.

Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей?

При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим.

Узнав об этом, Мардохей потребовал от Эсфири, чтобы она заступилась перед царём за свой народ.

Мужественная Эсфирь под страхом потерять своё положение и жизнь, вопреки строгому придворному этикету явилась к царю без приглашения и убедила его посетить приготовленный ею пир, во время которого и обратилась к нему с просьбой о защите. Узнав в чём дело, царь приказал повесить Амана на той виселице, которую он приготовил, было, для Мардохея, а в отмену указа об истреблении иудеев разослан был новый указ: о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них. В силу этого указа иудеи получили право защищаться с оружием в руках, восстали и убили множество врагов около 70 тыс.

От всей души желаю вам крепкого здоровья, успехов, исполнения самых заветных желаний, счастья и процветания.

Поздравление с праздником Пурим от ФНКА АзерРос

Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться до полного бесчувствия. В память о том, что казненному Аману по обычаям того времени отрезали уши, на стол подаются сладкие пирожки с поэтическим названием "уши Амана", которые уплетают и стар и млад. И этот праздник талмудистами почитается величайшим. Еще в глубокой древности иудеи производили в этот праздник разные бесчинства над различными враждебными себе символами, о чем имеется множество документальных свидетельств. Так, в 408 и 412 годах по Р. AganГуру 3416 4 года назад "уши амана " - это сленг!

Дети должны даже шуметь, чего во все другие дни делать в синагоге не разрешается. Почему мы громко выражаем радость, когда читаем о гибели Амана и его приверженцев? Потому что здесь речь идет о наказании за бесчеловечную идеологию. Аман ненавидел евреев без причины — просто потому, что они не похожи на него. Он считал, что евреев можно и нужно убивать только за то, что они «другие»! И вот, обратите внимание - в те времена наши предки жили в мире со всеми народами, но призыв злодея Амана тут же нашел тысячи приверженцев. И наша радость по поводу позорной гибели всех этих врагов выражает главную идею Пурим: ненависть к тому, кто отличается от тебя, это самое страшное преступление в глазах Б-га.

Аман определил день — 13 адара, когда следовало истребить евреев Персии. Но благодаря мудрости Мардехая и мужеству его племянницы Эстер ставшей любимой женой царя удалось пресечь козни Амана о обратить гнев царя на него и его родственников… Это — анотация «Свитка Эстер» Книги Есфири. С тех пор два дня после этой даты стали днями празднования и пира, в еврейских общинах проводятся театрализованные представления, карнавальные шествия, принято посылать знакомым праздничное угощение. Весёлый праздник Пурим связан с воспоминанием о чудесном избавлении евреев от истребления, задуманного злодеем Аманом. Об этой истории рассказывается в одной библейских книг.

Поздравляю всех вас с самым веселым еврейским праздником — Пурим. В эти дни мы вспоминаем о великом чуде, когда Б-г спас наш народ от полного уничтожения и покарал всех, кто желал нам зла. Конечно, схожие идеи есть и у некоторых других праздников; есть и похожие традиции — например, чтение определенного текста из Святых книг или праздничная трапеза. Но в Пурим есть и особые заповеди, присущие только этой дате. Прежде всего это «мишлоах манот» - съедобные подарки, которые мы посылаем родным, друзьям и знакомым. Это также заповедь помогать всем нуждающимся: конечно, мы должны помогать ближним весь год, но во время Пурим надо именно помочь каждому, кто обратится за помощью, даже если этот человек нам совершенно не знаком. Чтобы понять глубинный смысл этих заповедей, нам следует обратиться к еще одной особой традиции Пурим.

Пурим — веселые поздравления в картинках на 2024 год(20шт.)

Веселье этого дня мы поддерживаем карнавальными костюмами и спектаклями, мы дарим подарки друг другу и стараемся сделать так, чтобы у каждого нуждающегося человека была возможность провести Пурим достойно. праздником избавления и спасения еврейского народа! Поздравление с праздником Пурим, который отмечается 6-7 марта, направил еврейским общинам России президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) раввин Александр Борода. Главная | О нас | СМИ о нас | Анонсы | Услуги | Новости | Календарь | Цдака | Контакты.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти - Пурим.

От всей души поздравляю с Пуримом представителей еврейских общин области «Фрейд», «Бейт-Тшува» и всех, кому этот праздник близок и дорог! С Пурима 1917 г. в России запахло погромом – погромом русской культуры Так что советское поздравление с 8 марта (равно, как и с 23 февраля) – это ещё и поздравление с «избавлением» от «царизма». «Поздравляю с Пуримом — светлым праздником, который дарит людям радость и надежду, обращает их к вечным ценностям добра и справедливости. погромом русской культуры Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма".

С Пуримом поздравляют граждан первые лица ЕАО

В поздравлении говорится: «Храбрые и самоотверженные царица Эстер и ее дядя Мордехай совершили огромный подвиг, сохранив преданность своему народу, и своим поступком показали, как даже в самое трудное время необходимо оставаться верным своим ценностям и стараться их сохранить для будущего, С тех пор прошло много веков, но каждый из нас, независимо от национальности и вероисповедания, обязан понимать ответственность за личный выбор, чтобы религия, культура и история наших предков были живы в каждом поколении! Когда царь выбирал себе новую жену, вместо отвергнутой им гордой царицы Астинь греч. Эсфирь была не только красива. Это была тихая, скромная, но энергичная и горячо преданная своему народу и своей религии женщина.

Как подчеркивал Б. Лазар именно об этом нам рассказывает «Мегилат Эстер», именно в этом универсальность Пурим. Кстати, и современная психология учит, что такое поведение дает человеку гораздо лучшее самоощущение, чем любые эгоистические удовольствия. И как раз для этого самоощущения мы совершаем мишлоах-манот — чтобы радость пришла и к получателю, и к дарителю. То же самое подарки бедным — здесь в Святых книгах не используется привычное нам слово «цдака», потому что это не благотворительность, это именно дары на радость нам самим, кто эти дары посылает и чувствует благодарность получателя!

И этот праздник талмудистами почитается величайшим. Еще в глубокой древности иудеи производили в этот праздник разные бесчинства над различными враждебными себе символами, о чем имеется множество документальных свидетельств. Так, в 408 и 412 годах по Р. AganГуру 3416 4 года назад "уши амана " - это сленг! Это не уши, а карманы Амана, кошельки Амана, которые носили на веревочках на груди. Остальные ответы.

Так была обращена «печаль в радость и скорбь в праздник». Праздник Пурим является днем торжества евреев в честь победы над злом, днем спасения, признания силы и единства народа. В этот день обязательно устраивают пышные трапезы, на которых заповедано веселиться и даже выпить алкоголя больше обычного. Друзья и близкие обмениваются подарками. Обязательным атрибутом на праздничном столе и одним из самых популярных съестных презентов становится треугольное печенье, названное «ушами Амана» в усмешку над проигравшим злодеем. В праздник евреям надлежит дважды прослушать «Свиток Эстер», не пропустив из него ни одного слова, а когда в тексте звучит имя злодея Амана, слушатели заглушают его звуком трещоток, барабанят по столу и топают ногами. Этот праздник горячо любим и взрослыми, и детьми за свою открытую, без каких-либо ограничений, возможность веселиться и дурачиться, переодеваться в карнавальные костюмы, устраивать шуточные представления «пуримшпили», получать вкусные подарки и самим радовать других. Несмотря на горькую предысторию праздника, мудрецы установили соблюдать заповеди, кажущееся несерьезными. Написано в Талмуде, что противоположностью любви является равнодушие.

С Пуримом поздравляют граждан первые лица ЕАО

Наш портал предлагает душевные поздравления на Пурим в прозе, которые можно легко скопировать и отправить всем, кто отмечает такое чудесное торжество. Поздравление с Пуримом Президента ТОЕБЦ "Хасдэй Нэшама" Саневич Ф.П. от Губернатора Тульской области Дюмина А.Г. возвращение традиций Путин поздравил Нетаньяху с наступающим праздником Пурим, а русскоязычные еврейские СМИ радостно поведали о том, что уральский губернатор Эдуард Россель поздравил всех приверженцев иудейской религии с. От всей души поздравляю с Пуримом представителей еврейских общин области «Фрейд», «Бейт-Тшува» и всех, кому этот праздник близок и дорог!

Поздравление Пурим 2023

И как раз для этого самоощущения мы совершаем мишлоах-манот — чтобы радость пришла и к получателю, и к дарителю. То же самое подарки бедным — здесь в Святых книгах не используется привычное нам слово «цдака», потому что это не благотворительность, это именно дары на радость нам самим, кто эти дары посылает и чувствует благодарность получателя! А пуримское пиршество — это уже наша благодарность, мы говорим спасибо Б-гу за чудеса и чувствуем себя радостными, уверенными в завтрашнем дне. Вот в чем главный урок заповедей Пурим, урок радости Пурим. Истинная радость от правильной жизни, от добрых дел, от единства и солидарности нашего народа — это и символ Пурим и результат этого праздника, потому что соблюдение пуримских заповедей делают наше настроение лучше, наш оптимизм выше, нашу уверенность в лучшем будущем крепче.

Читают свиток дважды: вечером 13 и утром 14 адара.

Как празднуют Пурим Основные заповеди Пурима — пир и веселье, это праздник веселых костюмированных шествий. Ведь евреям удалось избежать масштабной и ужасной трагедии, поэтому и радоваться они должны так же масштабно. Пиршество начинается днем после чтения Свитка Эстер и продолжается до поздней ночи. Главным блюдом этого дня становятся сладкие треугольные пирожки обычно с маком или вареньем , которые называются хоменташ, или "уши Амана". Праздник Пурим позволяет людям принимать вино без ограничения, пока они не начнут путать имена Амана и Мордехая.

Есть еврейский обычай: напиться в праздник так, чтобы слова "проклят Аман" невозможно было бы отличить от слов "благословен Мордехай". Однако немногие используют эту возможность. Термин "мишлоах манот" переводится с иврита как "посылание яств". Обязанность мишлоах манот прямо упоминается в Свитке Эстер. Для того чтобы соблюсти эту заповедь, достаточно отправить два вкусных подарка одному человеку — это минимальные требования.

Разумеется, если есть возможность послать больше лакомств, это только приветствуется.

Считается, что выпить нужно столько, чтобы путать имена врагов и друзей, не отличая слов "проклят Аман" от "благословен Мордехай". Обычно празднующие обмениваются подарками, помогают бедным и накрывают "царский стол". Что едят в самый веселый еврейский праздник?

Самое популярное праздничное блюдо — это так называемые "уши Амана" — пирожки треугольной формы, которые пекутся с маком, вареньем, орехами и сухофруктами. Их начинка также символична: орехами и фруктами питалась царица Эстер, так как дворцовая кухня не была кошерной. Из напитков — вино и домашний лимонад. Карнавал в Пурим Еще одна традиция, которой обычно отмечают Пурим, — маскарадные шествия.

Она также имеет символическую основу: в Свитке Эстер ни разу не упоминается божественное имя. Всевышний как бы скрывает свое присутствие, уходит за кулисы театра жизни, неявно действуя через других персонажей. Именно для того, чтобы не забывать, что за, казалось бы, случайными обстоятельствами скрывается божественный замысел, в Пурим принято носить маски и карнавальные костюмы. Они представляют легендарные сценки спасения евреев от козней Амана благодаря мудрому Мордехаю и Эстер.

История жанра пуримшпиля восходит к средним векам, однако окончательно он оформился в XVI веке в Германии, после чего стал популярным в Польше, а затем и во всей Европе. Интересно, что в раннее Средневековье наибольшее распространение этот обычай получил в Италии, где было принято сжигать чучело Амана, изготовленное из дерева и тряпок. Сейчас эта традиция в прошлом, однако символическая основа действа сохранилась: в праздник каждый верующий должен уничтожить "духовного Амана", образ которого воплощает все соблазны неверия, чтобы никогда народ Израиля не оказался в их власти. В этот день принято желать семейного счастья, здоровья, гармонии в душе и решимости творить добрые дела.

Вместе с тем Пурим очень многозначительный праздник, так как он воплощает идеалы гуманизма и милосердия, символизирует торжество добра и справедливости. Желаю всем счастья, благополучия,здоровья, душевного тепла, удачи и счастливого праздника!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий