Обрезание преимущественно делают девочкам в раннем детстве в возрасте до трех лет. Почему мусульмане делают обрезание мальчикам, история и значение обряда обрезания в исламе. Где и зачем до сих пор делают обрезание девушкам? Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Церемония обрезания по мусульманским обычиям.
«Мы маленькие были, нас конфетками отвлекли». О женском обрезании в Дагестане
«Это меняет жизнь мужчины» - зачем немусульмане делают обрезание в Казахстане - Новости | Караван | Обрезание это обряд тёмных сИЛ, для подавления воли с младенчества. |
«Мы маленькие были, нас конфетками отвлекли». О женском обрезании в Дагестане | Нередки высказывания мусульман о том, что обрезание делает их непохожими на другие народы, за исключением иудеев. |
Что говорит ислам об обрезании? | Пророк сделал обрезание своим внукам Хасану и Хусейну на седьмой день после рождения. |
Особенности обрезания у мусульман и почему делают данный обряд в исламе?
Для такого случая существует полная анестезия. У нее чуть больше противопоказаний, поэтому предварительная подготовка будет длиннее. И в том, и в другом варианте специалисты нашей клиники гарантируют обрезание без боли. Мы используем для удаления крайней плоти радиохирургический аппарат Сургитрон. Он позволяет свести к минимуму риск возникновения осложнений, а также значительно уменьшить период послеоперационной реабилитации. В каком возрасте сделать обрезание детей мусульман?
Исламские священные книги не дают прямого указания на возраст, до достижения которого должен быть обрезан мужчина. У некоторых народов такая процедура выполняется в первую неделю после рождения ребенка, у других — откладывается до наступления полового созревания.
Но есть у традиции и другое назначение. Так у мужчин осуществляется профилактика фимоза и парафимоза; уменьшается вероятность недугов мочевыделительной системы; снижается риск заражения венерическими заболеваниями; сокращается риск развития онкологии половой сферы как у мужчины, так и у его партнерши. Многие взрослые мужчины проходят эту процедуру для предупреждения преждевременной эякуляции, увеличения продолжительности секса. Да и многие женщины отдают предпочтение обрезанным мужчинам исходя из эстетических соображений. В жарких странах мужчины соглашаются на обряд и подвергают ему сыновей из гигиенических соображений. У большинства представителей мужского пола между пенисом и крайней плотью скапливается смегма. Это благоприятная среда для развития бактерий в случае пренебрежения личной гигиеной. Накопление смегмы повышает риск заболеваний мочеполовой системы, провоцирует неприятный запах.
А при излишней сухости или влажности резкий запах может превратиться в проблему. В древности при кочевом образе жизни было практически невозможно соблюдать интимную гигиену. Но даже сегодня, когда проблема не столь остра, гигиеническая составляющая играет не последнюю роль при согласии на обрезание. Возраст проведения обряда Как таковых возрастных ограничений нет, но большинство мусульманских богословов опираются в этом вопросе на хадисы Байхаки. Они рассказывают о том, что пророк Мухаммед провел обряд обрезания собственным внукам на 7-й день после их рождения. Поэтому мужи веры ориентируются на эти сроки. В этом вопросе с ними единогласны и медики. Малышу от 3 до 5 лет и старше необходимо подробно растолковать, почему и как будет проводиться процедура. Но даже после этого ребенок может напугаться и получить серьезную эмоциональную травму.
Ислам не придает значение символичности данной процедуры, в отличии от иудейской традиции. Обрезание не является условием принадлежности к Исламу и также не обязательно при принятии Ислама. Относительно обязательности обрезания нет единогласного мнения ученых, имамы Абу Ханифа и Малик ибн Анас утверждают, что обрезание является сунной-муаккада, то есть не обязательным, но рекомендуемым действием.
Рустам Батров опроверг появившееся в СМИ утверждение, что женское обрезание — это исламская традиция. Обрезание женщин не имеет никакого отношения к исламу. Об этом не говорится ни прямо, ни даже намеками. Такой обычай существует в племенах Южной Африки и у некоторых других народов, но он никак не связан с исламом. В женском обрезании нет никакого смысла, никакой пользы для человека. Если бы в нем была какая-то необходимость, ислам предписал бы это людям», — подчеркнул он. В целях гигиены многие мужчины-немусульмане делают эту операцию. Они идут на такой шаг, заботясь о своем здоровье и здоровье женщин. Это совсем другая вещь.
Зачем обрезание делают мусульмане? Религиозный ритуал или медицинская необходимость
Однако его косвенное отношение к сексу означает для некоторых, что обрезание входит в систему законных ограничений, в то время как разногласия мусульманских ученых по данному вопросу лишь усиливают подозрения в отношении ислама и его связи с данным явлением. Большинство хранителей традиции среди шиитов в Иране, в том числе аятолла Хаменеи, считают женское обрезание необязательным, в то время как другие рассматривают его как запрещённую процедуру, так как она наносит вред женскому телу. Есть и те, кто считает женское обрезание важной традицией, хоть она и не имеет отношения к Сунне и не распространена среди шиитов, которые составляют большинство населения Ирана. Избавиться от сатаны при помощи обрезания Некоторые жители западного и южного Ирана считают, что традиция обрезания пришла из Африки: торговля с черным континентом велась с давних времен, появлялись поселения африканцев в иранском государстве. Однако большинство обрезанных женщин считают, что она является частью Сунны. Поэтому в некоторых регионах они используют термин «сунна» вместо «обрезания».
У других иранцев есть отдельная процедура, которая называется «рабиин шафра», а обрезание называют «ножом Мухаммада». В регионе Бендер-Конг на юге Ирана жители считают, что женщины — «злые существа». Обрезание необходимо, чтобы спасти ее от Сатаны. Поэтоvу когда девочке исполняется 40 дней, ей отрезают клитор, чтобы уберечь от дьявола. Что касается возраста, в котором практикуют обрезание женщин в Иране, то он отличается от региона к региону.
Согласно книге «Во имя традиции», в которой иранский ученый Камиль Ахмади приводит статистические данные касательно обрезания вплоть до 2014 года, возраст девочек, прошедших через обрезание, варьируется от 4 до 12 лет в зависимости от провинции и обычаев. Мы бросаем вызов, даже с помощью песни Научное исследование, проведенное Райхой Музаффарян на тему обрезания на острове Кешм на юге Ирана, свидетельствует о том, что мазхаб и религия в целом не сыграли важной роли в формировании этого феномена. Однако существуют культурные, социальные и психологические факторы, которые имеют значение с точки зрения его ограничения. Как отметила исследовательница в своей книге, какими бы разными ни были общества, их жизнь регулируют законы. Поэтому она призsвает принять закон, который бы криминализировал женское обрезание.
В своей книге Музаффарян критикует тех, кто ждет исчезновения этого явления в Иране, сидя сложа руки. По её словам, некоторые говорят, что обрезание тайно практикуется в деревнях, где живут менее двух тысяч человек, в связи с чем работа на данном направлении бесполезна. Однако будучи активисткой, женщина уверена, что с этим явлением нужно бороться, даже если его жертвой станет всего одна девочка. Исследование Камиля Ахмади показывает масштабы этого феномена. Хотя законы не касаются этого явления напрямую, и правительственные учреждения не проводили кампаний по повышению осведомленности в данном вопросе, гражданские ассоциации не пренебрегли этой темой и попытались предостеречь от опасных последствий следования данной традиции, призывая отказаться от нее.
Даже иранская певица Тшиман Рахмани из Керманшаха подняла эту тему в своей песне «Одна из тысяч». Они критикует несправедливость, которой подвергаются женщины, особенно в сельских общинах, включая обрезание и ранние браки.
При выходе мочи часть ее скапливается и остается в крайней плоти, что может вызвать инфекцию. Также при движениях тоже выделяются капли биологической жидкости, которые образует нечистоты — наджаса.
Согласно мусульманским законам наличие на теле нечистот препятствует выполнению молитвы, мусульманин должен быть чистым телом, чтобы намаз оказался действительным. В каком возрасте проводят суннат Обрезание в мусульманских семьях проводили ребенку до того, как он достигнет половой зрелости, а именно в том, возрасте, когда он становится совершеннолетним и может уже выполнять возложенные на него обязательства. Сегодня суннат относят к национальному обряду и у каждого представительства проповедующих ислам сроки проведения обряда различаются. Так в персидских семьях крайнюю плоть удаляют мальчикам в возрасте от 3 до 4 лет, в арабских — на 5-6 году жизни, в турецких — от 8 до 13 лет.
С медицинской точки зрения обрезание лучше проводить у новорожденного, так как в таком возрасте ребенок не запоминает боль, не получает психологическую травму, а ранки на младенце всегда заживают намного быстрее, чем у ребенка более старшего возраста.
После прогулки свершается обряд и обрезание. Приглашается специальный священник, который читает молитву и удаляет крайнюю плоть. Ребенок во время процедуры сидит на руках у крестного. В настоящее время обрезание происходит с использованием обезболивающих средств. А когда-то это делалось на живую, просто жесть! По окончанию, отец мальчика щедро оплачивает услугу и начинается торжество. Иногда родители делают обрезание и только на следующий день собирают гостей. Делается это для того, чтобы виновник торжества немного пришел в себя и хорошо чувствовал на празднике, ведь он может затянутся до утра.
Торжество по случаю обрезания 5-14 лет — возраст, по достижении которого обычно делают сюннет Представляя себе, как бы это происходило у нас, если бы так было принято, я вижу огромный стол, заставленный едой, напитками и алкоголем. Здесь же не принято объедаться, а уж тем более не принят алкоголь. Поражает простота, с которой турки организовывают так называемое «застолье». Но с другой стороны это и правильно. Ведь собрались не поесть, а отпраздновать великий день — еще один турок стал настоящим мужчиной и мусульманином. В условиях города заказывают еду из ближайшего кафе, которое оказывает услуги кейтеринга. На улице возле подъезда, где живет семья, ставят пластиковые стулья в несколько рядов для приглашенных, мужчины отдельно от женщин. В сторонке находится стол раздачи или специализированный фургон.
Сильно затягивать с фимозом у ребёнка мы не рекомендуем. Нужно дождаться благоприятного периода.
Обычно это: - Ребёнок не болеет - Не жаркая погода - У родителей есть пара дней чтобы уделить ребёнку время. Показать больше.
Зачем обрезание делают мусульмане? Религиозный ритуал или медицинская необходимость
Что такое обрезание и зачем его делать мужчинам? В каких случаях медицина рекомендует выполнить обрезание мальчику или мужчине? Особенности обрезания у мусульман и почему делают данный обряд в исламе? В Коране ничего не сказано про обрезание, что и стало причиной разногласий того, является ли суннат обязательным обрядом или желательным.
Обрезание в современном исламе
- Как отрезал: почему медики и исламские богословы против женского обрезания
- Почему иудеи и мусульмане делают обрезание | Сухарева башня
- С чего все начиналось
- Почему делают обрезание мусульманам?
- Обрезание: Составляет ли оно неотъемлемую часть идентичности мусульманина
Для чего мусульмане делают обрезание девушкам и почему ООН против этого
Где и зачем до сих пор делают обрезание девушкам? Почему мусульмане делают обрезание мальчикам, история и значение обряда обрезания в исламе. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Церемония обрезания по мусульманским обычиям. Что такое обрезание и зачем его делать мужчинам? В каких случаях медицина рекомендует выполнить обрезание мальчику или мужчине? Нередки высказывания мусульман о том, что обрезание делает их непохожими на другие народы, за исключением иудеев.
Женское обрезание не имеет никакого отношения к исламу – Рустам хазрат Батров
Процедуру проводила моя односельчанка, в ее семье из поколения в поколение кто-то традиционно делает эту работу. Мне был год. Мне рассказывали, что все было безопасно и стерильно. Но сомневаюсь, что это происходило в идеальных больничных условиях. Я выросла и уехала из этого села. Я несовершеннолетняя, не замужем. Обрезание не столько повлияло на мои отношения с мужчинами, сколько отразилось на мне, я замкнулась в себе, отношения с родителями испортились.
Что касается детей и умалишённых, то для них это не обязательно, но желательно. Если есть риск нанести ребёнку вред, то необходимо отложить обрезание. Третье: опекуну желательно поторопиться с обрезанием, если ребёнок в состоянии перенести его.
Самое лучшее — сделать обрезание на восьмой день после рождения ребёнка, а до этого дня делать обрезание нежелательно. Некоторые говорят, что желательно сделать обрезание на седьмой день после рождения. Если не сделать обрезание на восьмой день и отложить его, то его совершают в тот день, который подойдёт ребёнку. Четвёртое: желательно распространить весть об обрезании мальчика в качестве хвалы Всевышнему за то, что Он подарил семье ребёнка. Пятое: если человек умер без обрезания, то, согласно наиболее достоверному мнению, ему не делают обрезание, будь он взрослым или ребёнком.
Поскольку если мусульманин не прошёл эту процедуру, то он не может совершать паломничество в Мекке. Мусульмане делают обрезание, ориентируясь на пример пророка Ибрагима Авраама. У мусульман, в отличие от евреев, процесс обрезания не подвергается строгому регламенту. Допускается проведение процедуры не только в младенчестве, но и в более позднем возрасте. Считается, что сам пророк Мухаммед родился без крайней плоти. Пророк Мухаммед сделал обрезание своим внукам, Хусейну и Хасану, на седьмой день после их рождения.
Обряд обычно совершается по согласию родителей мальчика до достижения его половой зрелости. Но, например, турецкие мальчики проходят эту процедуру в возрасте от 8 до 14 лет, а иногда даже после совершеннолетия. У городских арабов принято делать обрезание в возрасте около 5-6 лет, а у деревенских арабов — на 12-14 году жизни. Многие исламские врачи и богословы сходятся на мнении, что обрезание нужно делать как можно раньше, чтобы не травмировать психику ребенка. Но и обрезание в раннем младенчестве может быть очень опасным. После процедуры обрезания глава семьи устраивает празднество, так как считается, что его наследник вступил на путь Мухаммада. Обычно это большой пир, на котором присутствуют все родственники.
Обрезание девочек в Иране: между Сунной и сохранением чести (Raseef22, Ливан)
Особенности обрезания у мусульман и почему делают данный обряд в исламе? -Ислама Ибн Таймийю (да помилует его Аллах) спросили о том, следует ли женщинам делать обрезание? Своим внукам Хасану и Хусейну он сделал обрезание на 7-й день после их рождения, поэтому теперь среди мусульман считается, что данный обряд следует проводить в такое время. В битвах мусульмане могли опознавать своих убитых по наличию у них обрезания и говорили: «Обрезание — это наш отличительный признак». обязательная процедура для мусульман и иудеев, которую они проводят по религиозным убеждениям, и не имеет никакого отношения к представителям других конфессий.
Можно ли делать обрезание в Рамадан: правила и ограничения
Остается только надеяться, что хадис этот недостоверный, как и большая их часть. Речь вepyющиx перед посланником должна быть краткой: мы cлышaли и пoвинyeмcя. Такие люди будут cчacтливы. Возрадуется только тот, кто пoвинyeтcя Aллaxy и Eгo пocлaнникy без рассуждений.
Есть люди, о, посланник, которые клялись тебе Аллахом, что по твоему приказу покинут дом и выступят в поход. Cкaжи им: нe клянитecь, цена заверений ваших мне известна. Аллах отличает лицемеров от искренних людей.
Oбeщaл Aллax своим рабам — тем, кто yвepoвaл и твopит добро: будете вы на земле наследниками, избавлю вас от тягот и от страха. Но и вы Мне обещайте: молитесь, просите покаяния, будьте верны посланнику. Знайте, что неверность ваша не отнимет сил у верных, нет, она лишит уверенности вас самих.
Неверием своим вы навредите лишь себе — геенна будет вам жилищем. О, верующие! Три раза в день ваши невольники, и с ними те, кто не достиг летами зрелости, должны просить у вас разрешения войти: до утренней молитвы, в час послеполуденного отдыха и после ночной молитвы — тогда, когда вы снимаете с себя одежду.
С момента достижения зрелости разрешения должны просить и ваши дети. Женщины в преклонном возрасте, когда брак уже невозможен, могут для удобства при жаре снять с себя верхнюю одежду, не показывая людям тела. Но если воздержатся — будет лучше.
Нет греха на вас, если садитесь за еду с хромым, слепым, больным. Если вы едите в cвoиx дoмax, в дoмax своих родителей, бpaтьeв и cecтёp, в домах братьев и сестёр ваших родителей, или в тех домах, ключами от кoтopыx влaдeeтe, а также в доме дpyгa. Можете есть все вместе или по отдельности.
Войдя, приветствуйте друг друга, пожелайте мира. Верующие в Аллаха, совершая дела вместе с посланником, не имеют права уходить без разрешения. Если же, посланник, они спросят разрешения — решай, как лучше, и проси за них прощения у Бога.
Отличайте Моего посланника от других людей, хоть он и один из вас. Он избран Богом, обращение к нему должно быть не таким, как у вас друг к другу. Не хитрите с ним, не нарушайте его приказов.
Аллах видит увёртки своих рабов, заслуживающих кары. Аллаху известны и деяния ваши, и ваши мысли. Будьте же чисты в делах и помыслах, не уклоняйтесь от заветов Бога.
Живите так, чтобы при встрече с Ним не сожалеть о прошлом. Заметки на полях: как видим, в этой суре, как и в самых первых, много правил, которые должны соблюдать мусульмане. В дальнейшем подобные айаты лягут в основу шариата — мусульманского законодательства.
Шариат буквально «правильный путь», «образ действий» действует на территории некоторых мусульманских стран в качестве светского законодательства и включает в себя основы государственного, гражданского, уголовного и процессуального права. Поэтичность многих айатов прочтенной суры заставляет думать, что они появились в Мекке, а затем были дополнены строчками, которые продиктованы конкретными обстоятельствами. Читатель может удивиться содержанию айатов, расположенных в конце суры.
Надо сказать, что Мохаммед способствовал культуре арабов — эти положения в финале суры направлены против существовавших тогда диких языческих обычаев. Во времена невежества считалось, что нельзя садиться за еду вместе с хромым, можно, заходя в дом, не здороваться с хозяевами, а уходя, не прощаться. Ну и, наконец, вы видите явные признаки создающегося культа личности Мохаммеда.
Так начинался путь в кумиры. Довольно частый спор: ислам ниспослан только арабам, или всем народам? Судя по тому, что в нем много именно народного, арабского, чего другие народы просто не представляют — ислам, конечно, не был ниспослан шведам.
Может, поэтому и не надо навязывать шведам мусульманство. Сами понимаете, что разговор далеко не только о шведах. И даже не только об исламе.
Христианские миссионеры хотят сделать, скажем, арабов христианами, исламские миссионеры мусульман из русских. Опыт показывает, что мичуринская теория здесь неуместна. СУРА 25.
Несогласие с этим — единичные случаи. Большинство считают, что это нужно, и готовы делать обрезание своим дочерям. Объясняют, что иначе они не станут мусульманками. Говорю: «Как же тогда чеченки или татарки?
Они же не делают обрезание». Но это никого не заботит. Чаще всего женщины отвечают просто: «Так надо». Откуда такая солидарность?
Местность закрытая, влияние общины, желание сохранить свою идентичность. Религиозные деятели, в свою очередь, не высказывают однозначного порицания. Либо говорят, что это обязательно, либо — что не нужно. Но открытой борьбы, работы по просвещению населения, безусловно, нет.
Можно подсчитать, сколько женщин подверглись обрезанию? Если взять число всех живущих в этих районах женщин с погрешностью процента в два — то это и будет результат. Опять же без учета переселенцев. Высокогорцев, переехавших на равнину.
Впрочем, и на равнине, где обрезание не практикуется, они не забывают этой традиции. Девочек возят на обрезание в горы. Если ничего не изменится, так будет еще долго. Хоть как-то обозначает свое отношение к этому варварству?
Местные власти никак не реагируют. Они же тоже часть общин, практикующих обрезание. Власти республики не высказываются на эту тему. Местный уполномоченный по правам ребенка активизировалась буквально на днях — после того как в СМИ рассказали про наше исследование.
А вчера ее сменили. А как же общество? Есть же те, кто не собирается калечить своих дочерей. Что они говорят?
Я проводила исследование об отношении дагестанского общества к обрезанию. Половина дагестанцев вообще не слышала никогда об этой проблеме.
Ну и подвели под это религиозную догму, чтобы особо никто не размышлял, а просто тупо выполнял. Врачи во всем мире отлично знают что никаких медицинских показаний для массового обрезания не существует.
Но есть нормальные врачи, а есть еврейские врачи. Естественно подлецам еврейским врачам нужно перевести эту проблему из еврейской среды и внедрить этот ритуал другим народам, что они уже сделали с мусульманскими народами, а теперь хотят обрезать и всех христиан.
Если человек стал мусульманином в пожилом возрасте и по этой уважительной причине ему не было сделано обрезание, то это будет справедливым и его шахада принимается. Свидетельство человека, кому не было сделано обрезание без уважительных причин, не принимается. По мнению шафиъитов и ханбалитов, обрезание является ваджибом, по мнению же маликитов и ханафитов — это сунна. Существуют улемы, которые утверждают: «Обрезание можно делать спустя семь дней со дня рождения ребенка».
Некоторые отмечают, что «целесообразно делать обрезание в возрасте от семи до десяти лет». Для совершения обрезания взрослому человеку или подростку обрезальщику дозволяется смотреть на аврат обрезаемого. То, насколько полезно обрезание, немусульманские народы только-только осознают.