Новости перспективы сво на украине

Перспектива же её реализации тем более не равна нулю с учётом того, что на Западе, и особенно в Европе, настойчиво и на безальтернативной основе насаждается самый махровый русофобский милитаризм.

Конец СВО уже близок? Как и когда закончится военный конфликт России и Украины

Еще с июня он был уверен, что военный конфликт разрешится к началу следующего года. По мнению экс-министра об-ны Украины Резникова, на это может уйти намного больше усилий, и, затянуться до лета предстоящего года. Верещук: долгое противостояние, когда закончатся бои непонятно Верещук теряется в догадках о сроках завершения военного конфликта И. Верещук, вице-премьер Украины на данный момент скептически настроена по поводу данной ситуации. Она говорит о том, что впереди нас ждет долгое противостояние, к которому необходимо быть готовыми. Он считает, что очень большое количество обстоятельств влияют на ситуацию. Юсов: конец конфликта не предсказать, когда — неизвестно Прогноз Юсова о завершении конфликта Андрей Юсов, будучи коллегой из ГУР, не берет на себя смелость говорить точное время завершения СВО, плюсом к этому отказался делать какие-либо предсказания. По его мнению, это нельзя предсказать. Это сложнейшие военные условия и геополитическая ситуация, имеющая различные сценарии, которые нужно постоянно анализировать.

Активизация обсуждения по поводу проведения мирных переговоров является трагедией для Украины. Украина просто молча «проглатывает» эту тему. Американцы просят ее успокоиться и не думать о тех районах, которые стали новыми в составе РФ. Западу удалось убедить Зеленского в том, что необходимо стараться найти решение с учетом реальности происходящего, а не его фантазий. Конец военного конфликта на Украине: заявление экспертов и аналитиков Рожин высказался, когда же закончится специальная военная операция на Украине По мнению военного аналитика Б.

И действительно, выходит несуразная штука: Швейцария организует конференцию по переговорам между Россией и Украиной, хотя ни с российской стороны, ни, как я понимаю, со стороны киевского режима ее никто на это не уполномочивал. Представьте, чтобы во время наступления советских войск в ходе Великой Отечественной войны где-то в Швейцарии проходила бы некая мирная конференция между фашистской Германией и СССР, — это выглядело бы просто дико! Так и сейчас будут выглядеть переговоры России и киевского режима.

Вообще, Россия — не та страна, чтобы без нее обсуждали какие-то киевские мирные инициативы. Более того, президент Зеленский сам же издавал указы, запрещающие вести любые переговоры с нашей страной. Россия — не страна-карлик, не банановая республика, судьбу которой можно решать без ее участия. Это должны хорошо понимать в той же Швейцарии и в целом на Западе. А на каких условиях они все-таки могут вестись? Практически уверен, что наш президент никогда не сядет за стол переговоров с Зеленским после того, что натворил при нем киевский режим, убивая наших людей, мирных граждан, женщин, детей, стариков. А чтобы переговоры произошли, необходимо одно условие — безоговорочная капитуляция Киева, других вариантов нет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Знаете, чем больше будет наступать наша армия, тем больше будет визгов и криков «надо остановить русских!

Остановить можно, но только дав письменные международные гарантии, что Украина станет нейтральным государством, где не останется и не будет впредь ни одной военной базы. Тогда мы, возможно, подумаем. Кстати, принятие таких условий вовсе не означает, что другие регионы Украины после не могут перейти в состав России, если решение об этом будет принято на референдуме жителей той или иной области.

Россия не воюет с мирным населением, и задачи тотального сноса, уничтожения гражданской инфраструктуры, смешанной с военной, не ставится», — пояснил эксперт.

Вопрос взятия Киева лежит в плоскости решений военно-политического руководства России, но пока никто не отдавал подобного приказа, указывает политолог Александр Михайлов, и вряд ли этот приказ прозвучит в ближайшие дни. Байдену осталось недолго руководить США, соответственно и Блинкен тоже уйдет», — рассуждает руководитель Бюро военно-политического анализа. Именно поэтому нынешний глава американского внешнеполитического ведомства и не несет особой ответственности за свои слова, равно как и министр обороны США Ллойд Остин. Это необходимо для того, чтобы киевский режим не подвергся неуправляемому падению, а Владимир Зеленский не лишился своих полномочий, пояснил политолог.

Израиль истребляет палестинский народ. И США направляет им на эти цели миллиарды долларов. Как будто они хотят напрямую участвовать в геноциде. Америка совершает ужасную ошибку. После того что совершил конгресс, никто не может сомневаться в том, что США объявили войну России. И мы должны сказать миру правду — мы отвергаем войну США против России. Ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что США объявили войну Китаю. Приближается ужасная война, и кто-то до сих пор заблуждается по поводу того, что Запад — гарант мира? Нет, это гарантия войны».

Более того, тема ползучей, но при этом все более открытой, инфильтрации сил НАТО в украинский конфликт всё более активно продвигается в публичное поле, что явно указывает на вызревание соответствующих замыслов, а возможно, и на их вступление в стадию практической реализации: «НАТО не планирует отправлять в Украину боевые подразделения, но ряд членов альянса направили туда военных советников, заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг. Советники будут помогать ВСУ рекомендациями, но сами в боевых действиях участвовать не станут, добавил он. Накануне пресс-секретарь Пентагона Патрик Райдер заявил, что США также рассматривают возможность дополнительной отправки военных советников в американское посольство в Киеве. По его словам, они не будут выполнять военных обязанностей, им предстоит консультировать украинское правительство и вооруженные силы, осуществлять надзор за вооружениями, предоставленными США, а также помогать в вопросах их технического обслуживания». Между тем отправка на театр военных действий так называемых «военных советников» является не чем иным, как созданием имитации «законного предлога» для более широкого, вплоть до полномасштабного, военного вмешательства. И это отнюдь не новый приём. Именно так — с отправки во Вьетнам «военных советников, которые будут только обучать и не будут воевать», начиналась агрессия США в Индокитае в 1960-е годы.

Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине

Это будет война в долгую. Ничего не закончится в этом году», — заявил он. По мнению эксперта, военная операция может закончиться на условиях перехода под контроль всего юго-востока Украины по границе Днепра, а также Одесской и Николаевской областей. До выполнения этой задачи переговоров «быть не может», уверен Коротченко. Украина уходит в оборону. Удастся ли Москве принудить Киев к миру силой Бывший начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны, генерал-полковник в отставке Леонид Ивашов считает, что Россия должна взять под контроль всю левобережную Украину, что, «конечно, вопрос не текущего года», и «технологически догнать Запад», чтобы эффективнее отражать атаки воздушных и морских дронов.

Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные наступления», поскольку ВСУ еще сохраняют боеспособность. Некоторые российские эксперты допускают заморозку конфликта на Украине, но подчеркивают, что такой сценарий невыгоден России. Эксперт Финансового университета при правительстве РФ Денис Денисов считает , что в условиях проблем с финансированием и поставками западного оружия «не то, что заморозка, а даже скорее перемирие было бы в интересах Украины». Предпосылок для заморозки конфликта со стороны России, по его мнению, нет. Эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин в свою очередь считает, что прекращение огня устроило бы Россию и принесло ей «небывалый ранее авторитет».

Однако, по его мнению, заморозка возможна только при условии смены администрации США по итогам выборов в ноябре 2024 года. Что говорят на Украине О том, что в наступившем году ждать завершения боевых действий не приходится, говорят и украинские спикеры. По его мнению, в ближайшие годы военные действия не закончатся. На Украине отвергают вариант заморозки конфликта, хотя и не отрицают такого развития событий.

При этом из Киева поступают сообщения, что Зеленский намерен продолжить отправлять смертников к Белгородской границе ради создания вот таких медийных взрывов и отвлечения внимания от тяжелых потерь на передовой. Однако для понимания стоит отметить, что, судя только по открытым источникам, в Белгородской области расположены по меньшей мере 7 воинских частей, а это несколько сотен тысяч солдат и офицеров. Причем буквально на днях стали известны и некоторые детали готовящейся операции. Согласно им на первом этапе нашим подразделениям будет необходимо занять основные транспортные артерии, ведущие к городу, и, по аналогии с Артемовском, далее постепенно сжимать кольцо вокруг Харькова, выдавливая оттуда противника метр за метром. Соответственно, дальше "клещ", окружение, и группировки нет", — прокомментировал капитан 1-го ранга Фатигаров.

В случае успеха Харьковской наступательной операции вся северная группировка ВСУ будет отрезана от снабжения, а Москва может получить ключ к остальной Украине. При этом многие эксперты убеждены — переломный момент в СВО уже произошел с освобождением Артемовска. В связи с этим начали появляться прогнозы по дальнейшему развитию конфликта на Украине. Также появилось и множество версий о том, где может закончиться СВО. Большая территория и очень серьезные укрепленные районы", — сообщил военный эксперт Александр Синюгин. Предположительная дата финала — август 2023 года. При таком развитии событий Херсон остается Киеву… А река Днепр, в свою очередь, станет естественной границей между Россией и Украиной. Логично, но неправильно. Неправильно по той причине, что такой сценарий в корне противоречит Конституции Российской Федерации, согласно которой новые субъекты страны — Херсонская и Запорожская области, а также Луганская и Донецкая народные республики должны быть полностью освобождены от власти украинского режима.

Юсов: конец конфликта не предсказать, когда — неизвестно Прогноз Юсова о завершении конфликта Андрей Юсов, будучи коллегой из ГУР, не берет на себя смелость говорить точное время завершения СВО, плюсом к этому отказался делать какие-либо предсказания. По его мнению, это нельзя предсказать. Это сложнейшие военные условия и геополитическая ситуация, имеющая различные сценарии, которые нужно постоянно анализировать. Активизация обсуждения по поводу проведения мирных переговоров является трагедией для Украины. Украина просто молча «проглатывает» эту тему. Американцы просят ее успокоиться и не думать о тех районах, которые стали новыми в составе РФ. Западу удалось убедить Зеленского в том, что необходимо стараться найти решение с учетом реальности происходящего, а не его фантазий. Конец военного конфликта на Украине: заявление экспертов и аналитиков Рожин высказался, когда же закончится специальная военная операция на Украине По мнению военного аналитика Б. Рожина, в противостоянии России и «Запада» выигравший будет тот, кому окажется под силу продолжительно поддерживать свои ресурсы.

Запад, «одобряя» конфликт на Украине, заинтересован сделать Россию слабее в экономическом плане и лишить ее поддержки со стороны всего мира. Военные действия продолжаются, но ситуация на фронтах оставляет желать лучшего. По мнению Т. Близок ли финал спецоперации: «предсказания» В. Жириновского Мнение мудрого и скандального политика России по поводу окончания СВО Владимир Вольфович, будучи весьма скандальным политиком, отрицал у себя какие-либо «способности экстрасенса».

В армии 404 наблюдаются приписки и отсутствие правдоподобных докладов о действительной обстановке на фронте на всех уровнях. Действующая система управления армией Украины и разбора ошибок с поиском обязательного виновного, лишает Сырского действительной картины фронта. Офицеры бояться докладывать о реальной обстановке. Более того, Сырский в замешательстве. Ему нужно отвести войска из Авдеевки в новый укреп район. Но такой район не готов. Не созданы фортификационные сооружения подобные Авдеевским.

Конец СВО уже близок? Как и когда закончится военный конфликт России и Украины

Есть ли шанс, что всё может завершиться в 2024 году? Сюжет Эксклюзив В последние месяцы ситуация в зоне СВО разворачивается в большей степени по сценарию российских вооружённых сил. Наши военные освобождают всё больше территорий, а в стане противника царят достаточно пессимистичные настроения. В связи с этим стал всё чаще звучать вопрос о том, будет ли закончен конфликт в наступающем году. Об этом уже говорят и западные СМИ и политики, и даже с украинской стороны на самом высоком уровне многие заявляют об истощении ресурсов для продолжения военных действий.

При этом, как отмечает Антон Щепетнов, есть ряд рисков, которые могут проявиться в 2024 году. В целом, Россия свои риски купировала.

Во-первых, снят фактор внутренней дестабилизации. Уже точно неактуален риск, связанный с техническим превосходством — ВПК раскрутился, и вся необходимая военная техника регулярно поступает в зону боевых действий. Фото: 1MI А вот единственная потенциальная угроза, по мнению нашего собеседника, — это потенциальная масштабная мобилизация на Украине, где заявляют о необходимости привлечь на фронт порядка 1,5 млн человек.

Проблем с экономикой, изменения настроений в обществе — но, самое главное, кратного роста числа погибших», — считает Иван Лизан. Именно поэтому СВО может растянуться, судя по всему, на достаточно долгое время. ВС РФ будут двигаться от города к городу в темпе, который позволит минимизировать потери в живой силе. И в итоге полностью займут ту территорию, которую занимает сегодня украинское государство. На руку России будут играть, с одной стороны, сокращение финансирования ВСУ, снижение объемов поставляемых вооружений, а также исчерпание мобилизационного потенциала киевского режима.

С другой стороны, отечественная промышленность уже резко увеличила военные поставки, а российское общество наращивает поддержку спецоперации. Осознает невозможность жить по соседству с режимом, занимающимся ядерным терроризмом и зарабатывающим на уничтожении всего русского. Сценарий третий. Фиксация по итогам переговоров Наконец, третий сценарий — это, в понимании Подоляка, «посерединке». Приостановка боевых действий либо посредством создания линии разграничения и заморозки конфликта, либо какой-то компромисс по аналогии с минскими договоренностями. По словам Подоляка, при этом сценарии Украина будет исчезать «чуть медленнее».

Я надеюсь, украинцы нас тоже простят». Гарантии безопасности для Украины от европейских стран — Великобритании и Франции — тоже не более, чем политические игры, по мнению Скотта. Что же касается участия в конфликте французских наемников, то идею о том, что Париж не знал о нахождении большого числа своих боевиков на территории Украины, военный эксперт считает абсурдной. Только в Харькове на этой неделе, по сообщению Минобороны РФ, было уничтожено сразу 60 французских наемников в результате высокоточного удара.

Скотт Риттер: «В сознании российских военных стратегов нет различий между иностранными наемниками и украинскими солдатами. Если вы воюете на стороне Украины, какой бы национальности вы ни были, вы — вполне легитимная цель». Сам Риттер Скот — один из немногих западных военных экспертов, которых нельзя назвать диванными аналитиками. Он уже второй раз с начала спецоперации на Украине посещает Россию. В этот раз он побывал и в Крыму, и во всех новых регионах нашей страны, где встречался и с простыми жителями. Только так, по его мнению, можно донести до граждан США правду о том, что происходит в зоне конфликта, и какую ответственность за это несет их страна. Картина дня.

Redacted: европейские солдаты начнут новое наступление на Украине

началу июня добьются ощутимого результата в зоне специальной военной операции на Украине, заявил Первому каналу заместитель начальника главного военно-политического управления Вооруженных сил России Апты Алаудинов. Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Русская служба Би-би-си анализирует перспективы боевых действий и описываем общее развитие событий российско-украинской войны в ближайшие месяцы. Наступивший 790-й день специальной военной операции (СВО) на Украине ознаменован известием о пресечении в ночь на 23 апреля попытки атаковать Белгородскую область четырьмя снарядами, выпущенными врагом из реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Ольха».

Спецназ РФ спас украинских пленных от дронов ВСУ. Сводка СВО на 26 апреля

Российское руководство на протяжении длительного времени просто не ожидало, что столкнется с угрозой крупного конфликта. Мы не готовились к полномасштабной войне. Но сейчас очевидно, что до 2022 года ни одна страна в мире не представляла, как будет выглядеть война будущего. Скажем, инвестиции в малые беспилотники были недостаточны и у нас, и на Западе. Судя по тому, что пишут и говорят западные специалисты, там тоже были не готовы к такому типу войны. Вероятно даже, что они были еще менее готовы, чем Россия.

То есть наша армия на начало украинского конфликта была не хуже ведущих армий мира. Просто ей выпала настолько тяжелая задача, которую ни одной из них не приходилось решать на протяжении последних десятилетий. Поэтому ранний этап конфликта на Украине был крайне тяжелым. А дальше начался период болезненной адаптации для противоборствующих сторон. И для России, и для Украины, и для стоявшего за ней Запада.

Конечно, с нашей стороны было немало неудач, и они в полной мере использовалось для пропаганды против России. Но в той ситуации и при том соотношении сил, в котором находилась наша армия, едва ли кто-то справился бы лучше. Еще 60 тысяч — это нацгвардия. Плюс несколько десятков тысяч из пограничной службы, всевозможных силовых подразделений в рамках СБУ, полицейский спецназ тоже регулярно привлекался к участию в боях. В итоге у Украины выходило сильно за 300 тысяч еще до начала мобилизации.

Мы же не могли сильно наращивать численность нашей группировки в силу объективных причин. Например, наши сухопутные войска перед началом конфликта насчитывали около 280 тысяч человек. Да, было задействовано какое-то количество воздушно-десантных войск, береговых войск флота, Росгвардия. Но при этом решили не использовать призывников, что тоже стало дополнительным ограничителем. К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны.

Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины. Но во многих местах это не получилось.

В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года.

За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно.

Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее.

А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация.

Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны.

В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США.

Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок.

Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации.

Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг.

Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике.

И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов.

Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова.

Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х.

Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании.

Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы.

Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось. Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны.

Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой.

Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом. Флот играет важную роль в СВО.

В таком случае Херсонская, Запорожская области, ЛНР и ДНР полностью остаются в составе России, однако санкции против нашей страны сохраняются, при этом экономика западных стран получает определенную передышку. Будущее Киева в этой перспективе видится туманно — возможны самые разные варианты развития событий, от свержения Владимира Зеленского и прихода к власти пророссийской фигуры до ужесточения режима внутри страны и серьезных "разборок" в поисках виноватых в неудачах. Мирные соглашения Это вариант похож на предыдущий, и о нем высказывалась экс-советник Пентагона Марио Лойола.

Она предлагает руководству США убедить Украину отказаться от попыток возвращения территорий, которые вошли в состав России, но при этом Россия выплачивает Киеву некую компенсацию. Вариант, безусловно, более привлекательный для Зеленского, чем заморозка острой фазы конфликта, но выглядящий маловероятным сценарием. Предположительно, действия на фронте при таком варианте могут завершиться в конце 2023 года. Узнать подробнее Вялотекущий конфликт Многие западные эксперты полагают, что при сохраняющемся уровне военной поддержки со стороны стран НАТО контрнаступление ВСУ не может быть успешным, однако постоянная подпитка техникой и боеприпасами позволит затянуть военные действия надолго.

До выполнения этой задачи переговоров «быть не может», уверен Коротченко.

Украина уходит в оборону. Удастся ли Москве принудить Киев к миру силой Бывший начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны, генерал-полковник в отставке Леонид Ивашов считает, что Россия должна взять под контроль всю левобережную Украину, что, «конечно, вопрос не текущего года», и «технологически догнать Запад», чтобы эффективнее отражать атаки воздушных и морских дронов. Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные наступления», поскольку ВСУ еще сохраняют боеспособность. Некоторые российские эксперты допускают заморозку конфликта на Украине, но подчеркивают, что такой сценарий невыгоден России. Эксперт Финансового университета при правительстве РФ Денис Денисов считает , что в условиях проблем с финансированием и поставками западного оружия «не то, что заморозка, а даже скорее перемирие было бы в интересах Украины».

Предпосылок для заморозки конфликта со стороны России, по его мнению, нет. Эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин в свою очередь считает, что прекращение огня устроило бы Россию и принесло ей «небывалый ранее авторитет». Однако, по его мнению, заморозка возможна только при условии смены администрации США по итогам выборов в ноябре 2024 года. Что говорят на Украине О том, что в наступившем году ждать завершения боевых действий не приходится, говорят и украинские спикеры. По его мнению, в ближайшие годы военные действия не закончатся.

На Украине отвергают вариант заморозки конфликта, хотя и не отрицают такого развития событий. Запад опасается эскалации и применения оружия массового поражения, поэтому помогает Украине «ровно на столько, сколько нужно, чтобы она не потерпела поражение», и в то же время с оглядкой на Россию, считает бывший заместитель Генштаба ВСУ, генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко. Главной задачей для украинской армии на 2024 год Романенко назвал проведение «стратегической оборонительной операции», для выполнения которой, по его словам, необходимо мобилизовать не менее 300 тыс. Новое наступление ВСУ, по оценке генерала запаса, возможно «в лучшем случае» во втором полугодии при условии накопления необходимых ресурсов.

Также МВФ представил позитивный прогноз экономического развития Украины, возможный при высоком уровне инвестиций и притока мигрантов, росте производительности. Срок окончания боевых действий в этом сценарии не определен. Что касается результатов спецоперации, Украине советуют готовиться к «потере территорий ради мира».

Он добавил, что с потерей Украиной части территорий ради прекращения конфликта придется смириться не только Киеву, но и Вашингтону. По мнению Вэнса, на сегодняшний день это в интересах правительства США. Ряд украинских граждан также считает, что ради прекращения конфликта с Россией можно пойти на территориальные уступки. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на результаты опросов. В публикации говорится, что пока сторонников подобной идеи не много, однако их число растет. При этом указывается, что поддержка со стороны Запада не помогает Вооруженным силам Украины ВСУ , поскольку «европейцы проявляют нерешительность» в поставке боеприпасов.

Беспилотники ВСУ атаковали НПЗ в Краснодарском крае: карта СВО на Украине 27 апреля

Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на утро 27 апреля 2024 года. Какое это окажет влияние на ход СВО и с чем были связаны метания Дональда Трампа и республиканцев в вопросе поддержки киевского режима Владимира Зеленского, в интервью «Татар-информу» рассказал политолог и бывший дипломат Сергей Марков. Фактически исходной задачей, предопределившей СВО, стало стремление Москвы предотвратить атаку Украины на Донбасс и последующую тяжелую войну, которая затронула бы с неизбежностью российскую территорию. Последние новости с фронта СВО и карта боевых действий на Украине сегодня 24.04.2024. Военные эксперты назвали 3 сценария окончания спецоперации на Украине. Читайте в материале РЕН ТВ аналитический разбор ситуации на фронте и мнения экспертов о сроках окончания спецоперации. Небензя озвучил условие, когда завершат СВО на Украине.

Когда закончится СВО рассказали военные эксперты и аналитики

А на каких условиях они все-таки могут вестись? Практически уверен, что наш президент никогда не сядет за стол переговоров с Зеленским после того, что натворил при нем киевский режим, убивая наших людей, мирных граждан, женщин, детей, стариков. А чтобы переговоры произошли, необходимо одно условие — безоговорочная капитуляция Киева, других вариантов нет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Знаете, чем больше будет наступать наша армия, тем больше будет визгов и криков «надо остановить русских! Остановить можно, но только дав письменные международные гарантии, что Украина станет нейтральным государством, где не останется и не будет впредь ни одной военной базы. Тогда мы, возможно, подумаем. Кстати, принятие таких условий вовсе не означает, что другие регионы Украины после не могут перейти в состав России, если решение об этом будет принято на референдуме жителей той или иной области. Право вернуться в родную гавань остается у всех. И это касается не только Новороссии, включая Харьков, Днепропетровск, Николаев или Одессу, но и Малороссии: Киева, Сум, Винницы… - Как считаете, почему именно сейчас Западом было заявлено о мирной конференции по Украине? И пытаются развести войска, чтобы украинцы отдышались, а спонсоры войны подготовили очередную порцию вооружений для Киева. Уверен, что эта конференция обречена на провал.

И даже те страны, которые заявили первоначально об участии в ней, в итоге не захотят позорить свое имя в этом спектакле под названием «переговоры». Как относиться к появлению таких высказываний в публичном пространстве? Считаю, что использование Молдавии как плацдарма для войск НАТО в итоге приведет, во-первых, к жесткому гражданскому сопротивлению внутри Молдавии, во-вторых, к прямому столкновению альянса и России.

В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее. А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок. Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике. И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании. Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы. Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось. Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны. Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой. Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом. Флот играет важную роль в СВО. Но только Черноморский. Однако по расходам на переоснащение он отставал от других флотов. У нас были огромные расходы сделаны на таких направлениях, которые в нынешнем конфликте не имеют никакого значения. В итоге мы 10 лет за безумные деньги модернизировали гигантский атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас должен войти в состав флота. А использовать его в этом конфликте мы не сможем. Можно себе представить, сколько можно было бы за эти деньги закупить техники для других видов Вооруженных сил или вооружений для Черноморского флота. То есть мы тратили средства на то, что было полезно в старом мироустройстве, которое существовало при отсутствии угрозы прямого большого конфликта, когда можно было заниматься демонстрацией своего присутствия в других районах мира. Сейчас это все не востребовано. Россия исторически ведет большие войны в двух частях мира: в Восточной Европе и Северо-Восточной Азии. И в некоторых районах Арктики. Все происходящее за пределами этих регионов — второстепенная экзотика и гибридные угрозы, которые должны быть в большей степени предметом озабоченности специальных служб, чем Вооруженных сил. Гибридный конфликт на Северном Кавказе тому пример. Но это было в силу крайней слабости и внутренней нестабильности нашего государства. Именно поэтому мы были вынуждены в 90-е — начале 2000-х иметь дело с широким привлечением Вооруженных сил в эти конфликты. В нормальной ситуации такие конфликты являются сферой деятельности спецслужб и сил внутренней безопасности. Армия может их поддерживать, но ее главное внимание должно всегда быть направлено на подготовку к большой войне. Константы российской военной истории, которые существовали почти в неизменном виде с момента образования централизованного российского государства в XV веке, сохраняются. И основные войны ведутся в окрестностях примерно тех же населенных пунктов Восточной Европы, где они велись и раньше. Как в Великую Отечественную мы под Харьковом воевали, так и сейчас воюем. Это не означает, что между нашими народами отсутствуют общность и единство. В результате дров наломано было очень много, в частности в сфере военного образования, изменениях организационно-штатных структур и технической политике. При Шойгу их стали исправлять и продолжали наращиваться темпы перевооружения. Но руководство министерства обороны действует в рамках общих политических установок. Проблема не только внутри военной организации, но и в сфере внешней политики, оценки глобальной ситуации. Слишком долго недооценивали готовность Запада идти на эскалацию. Мы не оставляли надежды договориться и переоценивали значение фактора экономической взаимозависимости России и Европы.

Не созданы фортификационные сооружения подобные Авдеевским. Кроме того, отсутствие западной помощи, толкает Сырского на последний шаг - мобилизация последних 500 тысяч человек. Но и здесь проблема. На вооружение и оснащение одного солдата по западному образцу, казна Украины должна выделить один миллион гривен. И еще 720 миллионов гривен на обучение и обеспечение мобильности войск. Такие суммы несоразмерны положению экономики государства. Снятие с должности Залужного, раскололо политический истеблишмент Украины и западных кураторов.

Без этого, кстати, говорит о денацификации вряд ли можно. Правда, тут власти могут заявить, что под денацификацией подразумевалось уничтожение «Азова» запрещённой на территории России организации , но мы то прекрасно пониманием, что сейчас Украина максимально нацифицирована и без «Азова». Помимо этого, мобилизация в России в 2023 году вряд ли пройдёт. Также стоит отметить, что даже в случае масштабной мобилизации, этого будет недостаточно — нужно обеспечить и новобранцев, и их прикрытие в виде артиллерии, танков, хорошую связь и много чего ещё. Тем не менее, кое-какой вариант для ускорения развития событий имеется. С января 2023 года контракты с ВС РФ подписало не менее 300 тысяч добровольцев, которые проходят обучение. Помимо этого, многие специалисты и военкоры уверены, что затягивать с наступлением ВС РФ нельзя , так как сейчас у нас есть кое-какое преимущество. Ещё один важный фактор, на которые некоторые делают ставку — украинцы, которые не бесконечны. Мобилизационный потенциал Украины значительно меньше, чем у России, но ещё есть, и его хватит на несколько лет войны. А если ВСУ перейдут в глухую оборону, то и до 2030 года может хватить. Так что рассчитывать на то, что украинцы закончатся — не приходится. Так какие перспективы? Если идти до конца и выполнять все поставленные в начале СВО задачи, то война может затянуть на многие годы. Если пойти на компромиссы, оставить надежды о взятии Одессы, Херсона и Харькова, то война может закончиться раньше — в 2024-2026 годах. Но в этом случае нас по соседству ожидает нацифицированная страна.

«Медийная война» и планы армии: когда закончится спецоперация на Украине?

Еремин работал в зоне СВО с февраля 2022 года, выпускал репортажи из Мариуполя, Марьинки, с завода "Азовсталь", передает РИА Новости. Военные эксперты назвали 3 сценария окончания спецоперации на Украине. Читайте в материале РЕН ТВ аналитический разбор ситуации на фронте и мнения экспертов о сроках окончания спецоперации. СВО на Украине. Неплохо так хохлов-ухилянтов за границей месяц высылка на родину с перспективой оказаться в Работино или Часов будете клоунов в президенты выбирать? Изначальный план СВО, как уже неоднократно говорилось, предусматривал скоротечную операцию с минимальным количеством жертв, итогом которой стала бы смена власти на Украине. Военная операция на Украине — все самые свежие новости по теме.

Важнейшая задача СВО: военные эксперты дали прогноз по освобождению Киева

Очевидно, что продолжающаяся почти два года СВО на Украине в наступившем 2024-м изменит свой ход. Очевидно, что продолжающаяся почти два года СВО на Украине в наступившем 2024-м изменит свой ход. В последние месяцы ситуация в зоне СВО разворачивается в большей степени по сценарию российских вооружённых сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий