ОТП Банк выдает кредиты на сумму до полумиллиона рублей, при этом 200 000 рублей можно получить без справок и поручителя. Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Рейтинг 3,6 на основе 528 оценок и 258 отзывов о банке «ОТП Банк», Чкаловская, Москва, улица Земляной Вал, 39/1с1.
ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит
«ОТП Банк» в России по решению своего же руководства оказался фактически в подвешенном состоянии. Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк». на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Возмущенные реакцией со стороны банка, клиенты организовались в общество «Разгневанных вкладчиков ОТП Банка» и опубликовали петицию на сайте Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная.
Отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке
Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах | ОТП Банк. Добро пожаловать на официальный канал ОТП Банка. Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. |
Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке | Услугами ОТП Банка пользуются тысячи людей, поэтому в сети можно найти множество отзывов о работе организации. |
Клиенты уходящего из РФ «ОТП Банка» уличили организацию в жажде быстрой наживы | На мое имя неустановленными лицами был оформлен кредит в ОАО "ОТП банк". |
ОТП банк — отзывы | на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. |
Потребительский кредит в ОТП банке: проценты
Отзывы о кредитной карте «Platinum»: 31. За это время успел сменить несколько карт: от обычной классической до платиновой. На первый взгляд не видно различий между этими картами, за исключением повышения лимита, но при поездке за границу понял, насколько удобна Карта «Platinum». К сожалению, в самом начале поездки украли карту и попытались снять деньги. Я позвонил в банк, чтобы заблокировать счет. Оператор сказал мне, что все средства застрахованы, а в случае, если удастся взломать карту, то она застрахована на 100000 рублей, но все оказалось в полном порядке, мошенник не смог снять средства. Когда я вернулся домой, то получил новую карту с деньгами, где лежала прежняя сумма денег. Также понравилась услуга страхования, при выезде за границу, сразу чувствуется некая безопасность за свою жизнь.
Но за все это нужно заплатить дорогим годовым обслуживанием, за такие деньги могли бы делать карты и с системой бесконтактной оплаты. Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова.
Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ.
Захожу в приложение и вижу, что сумма долга изменилась — теперь это 132 771, 44 рубля. Начислили 6 649,56 процентов и я решил уточнить, почему именно такая сумма, ведь в моем понимании это — рассрочка. И вот сейчас возможно я ошибаюсь, но с каких это пор процентная ставка по кредитному продукту не соответствует той, что указано в самом кредите? Оператор мне ничем не смог помочь, предложила самостоятельно оставить обратную связь на сайте банка.
Я позвонил в банк, чтобы заблокировать счет. Оператор сказал мне, что все средства застрахованы, а в случае, если удастся взломать карту, то она застрахована на 100000 рублей, но все оказалось в полном порядке, мошенник не смог снять средства. Когда я вернулся домой, то получил новую карту с деньгами, где лежала прежняя сумма денег. Также понравилась услуга страхования, при выезде за границу, сразу чувствуется некая безопасность за свою жизнь. Но за все это нужно заплатить дорогим годовым обслуживанием, за такие деньги могли бы делать карты и с системой бесконтактной оплаты. Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова. Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП. Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной. На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить. При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными.
Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке в 2024 году
Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Банк не хочет разбираться. Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Преимущества и недостатки кредита от клиентов ОТП Банка.
Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке
В электронном виде сразу получить договор тоже не получилось. После неоднократных звонков и заявок в чат отправили договор по электронной почте. В итоге товар в чеке от магазина и товар в спецификации к кредитному договору мало того, что абсолютно разные, так ещё и сумма кредита завышена на 15 тысяч от стоимости приобретённого товара. Через несколько дней появилась возможность частично досрочно погасить задолженность как раз на сумму платежа, но сделать это оказалось невозможно, так как по непонятно откуда появившимся условиям для того, чтобы частично оплатить кредит нужно сначала внести сумму ежемесячного платежа.
То есть то что я заполнял все эти анкеты на сайте ровно ничего не значит. Вопрос, зачем нужна заявка на сайте если она ничего не даёт? В любом случае всё равно надо ехать как и в любом другом случае. Неужели трудно пробить предоставленные данные и сообщить о решении. Смысл в оформлении кредита на сайте конкретно у этого банка просто отсутствует и онлайн заявка просто вводит в заблуждение возможных потребителей.
Оказалось, что с момента как я погасил кредит, его не закрыли и долг 36 копеек. Но теперь я в списке злостных неплательщиков по вине же самого ОТП банка! Создали проблему из ничего, хотя можно было бы просто позвонить!
Даже при закрытии проблем не возникло. Хотя, шла в отделение с опасением — начиталась отзывов, что теряют заявления, неохотно их принимают и т. В моем случае все было нормально. Девочки все оперативно сделали, и даже на мои заявления, что больше к ним ни ногой, сказали, что все равно они меня ждут в любой момент. Ну да ладно. В общем, была потрачена энная сумма денег с кредитки. Решили закрыть долг полностью. Пришли в отделение — нам сказали одну сумму. Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма.
Нейтральные отзывы
- ОТП БАНК: последние новости
- Ответы : кто -нибудь брал кредит в банке ОТП, хочу услышать отзывы, собираюсь там взять!
- У меня был кредит в банке на 4 месяца, который я - Отзывы - ОТП Банк - Банки России -
- Отзывы о ОТП Банке
«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга
Обсудить Редактировать статью Кредит наличными является самым популярным банковским продуктом, поскольку предоставляются достаточно крупные суммы на оптимальных условиях. Особенность всех займов - наличие процентной ставки, которую финансовое учреждение начисляет за использование средств. Поскольку кредит не беспроцентный, а банк извлекает из него выгоду, потребитель вынужден выбирать кредиторов, у которых самые лояльные ставки. В "ОТП-Банке" предъявляют разные требования к заемщикам-физическим лицам и заемщикам, которые имеют статус индивидуальных предпринимателей. Потребительский кредит сегодня является одним из популярнейших продуктов банковских организаций. Это очень удобно для клиентов банков, поскольку у них появляется возможность своевременного приобретения каких-либо товаров и услуг на выгодных условиях, не ожидая получения заработной платы либо иных денежных поступлений. Кредитные организации со временем смягчают свои требования, занимаются постоянным совершенствованием условий предоставления потребительских кредитов, стараясь тем самым привлечь большее количество клиентов. Условия потребительского кредита в "ОТП-Банке" В случаях, когда возникает острая необходимость в определенной сумме денежных средств, можно оформить кредит в "ОПТ-Банке" на выгодных условиях. Заявка оформляется буквально в течение 20 минут через Интернет, после чего клиент может сразу получить ответ банка.
Сумма займа может составлять от 15 000 рублей, а срок, на который оформляется кредитный договор, действует от одного месяца до пяти лет. Количество сотрудников этого банка насчитывает почти 30 000 человек. Финансовые средства по кредиту клиент получает наличными, либо в виде поступления на банковскую карту. При этом необходимо придерживаться таких условий, как: Благонадежность.
Размер активов российского подразделения: почти 125 млрд рублей. Что произошло в 2022 году: после того как Renault и Nissan объявили об уходе из России, они решили продать свой банковский актив.
Покупателем выступил «АвтоВАЗ». СМИ писали , что российский автоконцерн купил банковский актив за 0,6—0,7 капитала. На российском рынке британский эмитент присутствует с 1996 года. Местное подразделение компании в РФ называется «Эйч-эс-би-си-банк». Размер активов российского подразделения: около 90 млрд рублей. В рейтинге крупнейших финансовых организаций «Эйч-эс-би-си-банк» занимает 67-е место.
По итогу сделки HSBC зафиксировал убыток в 300 млн евро. Банк планирует полностью уйти из России в первой половине 2023 года. Основное направление деятельности компании — кредитование официальных дилерских центров Mercedes-Benz и выдача гражданам кредитов на покупку автомобилей марок концерна Daimler. Размер активов российского подразделения: около 34 млрд рублей. Что случилось в 2023 году: местный холдинг «Автодом» выкупил «Мерседес-Бенц-банк Рус» после специального разрешения президента России , так как ранее этот банк попал в санкционный список российского правительства. Российский инвестор смог приобрести актив с дисконтом: Mercedes-Benz по завершении сделки зафиксирует убытки объемом в «незначительные сотни миллионов евро».
Ушел из РФ Goldman Sachs О компании: Goldman Sachs — один из крупнейших в мире инвестиционных банков, который предлагает услуги управления инвестициями, ценными бумагами, активами, а также первичной брокерской деятельности и андеррайтинга ценных бумаг. Размер активов российского подразделения: 22 млрд рублей. В рейтинге крупнейших банков в стране «Голдман-Сакс-банк» был на 130-м месте. Что произошло в 2022 году: Goldman Sachs первым из зарубежных банков объявил об уходе — случилось это в начале марта 2022 года.
Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии. Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке.
Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы!
Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис!
Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего...
Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть.
При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было.
Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!!
Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого!
Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо.
Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже.
Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда.
Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам.
Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается.
За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать.
Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.
Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг.
Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку.
А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию.
Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам.
И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник.
Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались.
Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей.
Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом.
Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит.
Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги.
Потребительский кредит в "ОТП-Банке" - особенности, условия и отзывы
Отлично, связываюсь с Петровой Ольгой она отвечает что в список мы не заносим нужно ждать стоя на крыльце где куда сотрудников туда сюда заходят и курят. Хорошо думаю подожду, ждала 5 потом 10 минут потом 20 минут позвонила опять Петровой Ольге она сказала вот вам номер руководителя связывайтесь самостоятельно! Я позвонила на что она ответила нужно еще ожидать!!! На минуточку на улице стоя!!!
Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП.
Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной. На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить. При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными. Для меня также важны весьма привлекательные условия для снятия наличных: высокий лимит при отсутствии комиссии.
Смс- информирование бесплатное! Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты. Григорий, Пермь Платиновую карту можно смело назвать верной подругой путешественника. Зимой, собираясь почти на два месяца в Европу, я оформил ее специально под это дело.
И вот какие дивиденды я получил: страхование на очень приличную сумму - бесплатно, заодно и застраховал на всякий случай карточку от посягательств на мои деньги всяких нехороших людей, при выезде средства декларировать не нужно, а программа Priority pass - это ну очень приятное начало путешествия.
Пришла позвонила в звонок отвечает охранник грубо кто куда зачем пришли, я говорю у меня собеседование на 17 00, спрашивает фио, называю он отвечает что в списках меня нет. Отлично, связываюсь с Петровой Ольгой она отвечает что в список мы не заносим нужно ждать стоя на крыльце где куда сотрудников туда сюда заходят и курят. Хорошо думаю подожду, ждала 5 потом 10 минут потом 20 минут позвонила опять Петровой Ольге она сказала вот вам номер руководителя связывайтесь самостоятельно! Я позвонила на что она ответила нужно еще ожидать!!!
Попросила пересчитать размер займа, поскольку планирую закрыть его досрочно.
Он мне ответил, что сделать этого не может. Попросила обратиться к другому специалисту, поскольку ходить в банк в поисках квалифицированного сотрудника я не могу. Ну разобрались. Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа. Сделала, спросила - когда могу прийти за выпиской. Оказалось, что только через месяц.
«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга
Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала. получил от них справку о погашении долга. ОТП Банк обладает аккредитацией на участие в конкурсах Агентства по страхованию вкладов, а также входит в список банков, поручительством которых могут быть обеспечены кредиты Банка России.
Несуществующий кредит
Есть другие варианты. Например, можно обратиться в другие банки Заявка на кредит в Совкомбанке Сумма до 1 млн. Кредит наличными в банке Тинькофф Вам выдается карта, на которую дают кредит. Снятие с карты бесплатно в любом банкомате Сумма кредита до 1 млн. Заявка на кредит наличными в РенКредит Сумма займа до 700 тыс. При этом сумма займа не превысит 50 000 рублей, а срок займа будет не более месяца. Лучшими и самыми дешевыми займами являются микрозаймы в Мигкредит Быстрый займ от Мигкредит Получение займа в течение 1 часа до 100 тыс.
После этого обратился за разъяснениями в банк и при переписке в чате узнал о «кабальных» условиях договора, с Мультиставкой. На мое официальное обращение в ОТП банк с притензией, банк ответил что я подписал договор электронно, а ссылку на договор прислали на телефон. Это Нормально на телефон. Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита. Я обращаюсь к сотрудникам центробанка что бы они обратили внимание на работу банка ОТП при выдаче потребительских кредитов, ведь на торговой точке компьютеров нет, в телефоне изучить большие тексты договоров нет возможности ни какой, а тем более лицам которым уже за пятьдесят лет, зрение плохое, потребителям приходится доверяться менеджерам.
Самый популярный залог —недвижимость и транспортные средства. Практически все банки одобряют заявки с залогом, а сумма кредита зависит от его оценки. Чем выше стоимость закладываемого имущества, тем больше дадут взаймы. Если залогом выступает жилое помещение, в котором зарегистрированы совершеннолетние граждане, то для оформления залога придется получить их письменное согласие. Где получить кредит, если ОТП банк отказал? Если ни один из приведенных способов получения кредита с испорченной КИ не сработал и ОТП банк отказал в выдаче кредита, то не стоит отчаиваться. Есть другие варианты. Например, можно обратиться в другие банки Заявка на кредит в Совкомбанке Сумма до 1 млн.
Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию. Государство подобным образом страхует себя от неблагонадежных и недобросовестных исполнителей. Однако «ОТП Банк», похоже, как-то по-своему понимает роль гаранта в данных взаимоотношениях. Брать с клиентов деньги банкиры не стесняются — при заключении договора банковской гарантии взимается комиссия. А вот расплачиваться с долгами при возникновении форс-мажорных ситуаций, судя по сообщениям СМИ, не спешит. Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона. Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г.