Отзыв на Volkswagen Polo седан V поколение.
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo
Купил новый Volkswagen Polo 2020 года в комплектации Exclusive+ с пакетом «Комфорт». Компания Volkswagen объявила в России добровольный отзыв автомобилей Volkswagen Polo. Это 75 396 экземпляров модели, которые были реализованы в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. аналог VW Polo Sedan, Jetta VA3. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев.
«Ожидания на трассе не оправдались». Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo
Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л. Трансмиссия представлена надежным 6-ступенчатым классическим автоматом. Расход топлива в смешанном цикле равен 5,6 л на 100 км.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Речь идет о 75 396 лифтбеках, у которых могут наблюдаться проблемы с мобильными онлайн-службами. В официальном пресс-релизе говорится, что функционал последних может быть «не всегда доступен в полном объеме».
Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету.
Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции.
На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума.
В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
отзывы владельцев. Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). Отдельно владельцы Volkswagen Polo обращают внимание на крайне неудачное исполнение решетки радиатора, которая получилась весьма широкой и практически полностью лишилась своих защитных функций.
Авточехлы на Фольксваген Поло 6 Лифтбек с 2020 по 2027 год, "AutoKot - отзывы владельцев
Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ. «Росстандарт» сообщил о начале отзывной кампании, которая затронула 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo. Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч.
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)
Константин Руссов В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. Дефектные автомобили были произведены в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. В Росстандарте сообщили, что причиной отзыва является не всегда доступные в полном объёме функции мобильных онлайн-служб.
Визуально и внутри. Но надо его "задницей" щупать. Как сидеть, как ехать. А полик ездит без проблем, есть все необходимые мне опции. Поэтому пока буду ездить дальше. Лучше своя БУ, чем из под чужой жопы.
За сим откланиваюсь. И тем кто оставляет каменты. Удачи всем на дорогах! А вы довольны своим Polo Liftback?
Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины? Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo , но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана. Так почему же Virtus нам не достался? Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей.
Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку. Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке.
Такое чувство, что где-то трется резина. Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала. Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело. Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко.
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года
Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника. Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор. Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях.
Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец. Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером. Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши.
Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается.
Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету.
Брал осенью 2017-го — до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. В следующий раз — та же фигня.
Комфорта хватает климат, подогревы, круиз Свет фар хороший.
Ночью еду спокойно. Багажник большой. Актуально для поездок в деревню и путешествий. Из минусов — VAG ушел из России. Гарантия меня не волнует.
С расходниками проблем нет. А вот что будет с крупными запчастями — вопрос. Никто не застрахован от ДТП. Не ты, так в тебя.
Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo
Стоимость лифтбеков составляла 2 100 000 рублей. Напомним, что на производственной площадке в Калуге 12 лет велась сборка седанов Vo lkswagen P olo. Лифтбеки этого семейства были представлены на рынке России в 2020 году. В прошлом году производство машин данной модели было прекращено. На нашем рынке лифтбеки Vol kswagen Po lo комплектовались бензиновыми моторами объемом 1.
Александр, Воронеж, опыт эксплуатации 2 недели.
Бензин, 1,6, 110 л. Раньше ездил на Лада Гранта. Поначалу нацеливался на Шкоду Рапид с автоматом, но так получилось, что купил Поло лифтбек. После наших «автотазов» любая иномарка кажется космическим кораблем. Но со временем начинают вылазить проблемы.
Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне. Другая проблема — оказался шумноват, рассчитывал, что в Фольксе будет потише. Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки.
Такая обошлась в 10 т.
Выбрать и купить фары для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бывает, что наезд на бордюр или столкновение с сугробом не причиняют повреждений бамперу, а вот телевизор трескается. Самое неприятное, что радиаторы могут практически вывалиться, если телевизор лопнет вокруг них и их опор. Боковые зеркала Дорестайлинговые Polo седан не оснащались сервоприводом складывания боковых зеркал.
Поэтому при необходимости их можно сложить лишь вручную. И тут, образно говоря, после 10-го складывания и раскладывания, может оказаться, что зеркало вовсе не фиксируется и болтается на кронштейне. Это фирменная болячка. Зеркала со сломанными фиксаторами меняли по гарантии. Мы пока не слышали о способах самостоятельного ремонта фиксаторов.
Но болтающиеся зеркала обычно просто намертво фиксируют на клей или даже саморезы. Разумеется, о складывании можно только мечтать. Рестайлинговые Polo в дорогих комплектациях оснащены электроскладыванием, которое управляется джойстиком. Там механизм работает хорошо и долго, но вот управляющий джойстик может просто отломаться. Выбрать и купить боковые зеркала для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Личинки дверных замков Личинки дверных замков на передних дверях и на двери багажника была только на дорестайлинговой машине откровенно слабоваты. У машин в самых простых комплектациях без дистанционного управления центральным замком личинки ломались уже через пару лет эксплуатации. Ключ не отпирал замок, так как личинка проворачивалась из-за поломки фиксатора в её корпусе. Личинка замка багажника обычно просто заедала из-за нечастого использования, попадания грязи и влаги. Стеклоподъемники Стеклоподъемники VW Polo иногда живут своей жизнью, причин тому много.
Если стекла не слушаются клавиш, то либо контакты в самих клавишах не касаются платы, либо заклинил мотор редуктор. Но таких случаев совсем не много. Обычно бывают проблемы с функционированием автоматического режима стеклоподъемников и вместе с этим перестаёт работать дожим стёкол при их дистанционном закрывании. В этом случае помогает калибровка стеклоподъемников: эта простая процедура описана в инструкции к автомобилю. Калибровка может понадобиться после отключения АКБ.
Выбрать и купить стеклоподъемник для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Салон Салон «Поло-седана» сделан из жесткого пластика, выглядит сурово, все элементы управления расположены предельно понятно. В общем, типичный «Фольксваген». Замечено, что салон на дорестайлинговых машинах поскрипывает накладками на стойках крыши. Эту проблему решили на рестайлинге, усилив поперечину крыши.
Еще на «Поло-седанах» могут присутствовать звуки и щелчки в районе плафона освещения салона спереди. Это бряцают провода или разъем к подогреву лобового стекла, если машина оснащена этой функцией. Проблема устраняется двусторонним скотчем или тканевой лентой, которую можно намотать на трясущиеся элементы за плафоном. На многих экземплярах загудел вентилятор «печки». Вентилятор установлен справа в передней панели, его можно заменить самостоятельно, сняв бардачок.
Не так уж редко перестаёт работать подогрев сидений, так как в нагревательном мате в сидушке обрывается пучок нитей. Некоторые умельцы ремонтируют и устраняют обрыв. Двигатели 1.
Вывод: в мировых масштабах за Polo хэтчбек опасаться не стоит, он недавно стал автомобилем года в Европе и продолжит успешно продаваться в ряде стран; а для России предлагается в этом классе седан, который здесь гораздо более популярен», - отметил представитель марки. При копировании материала активная ссылка на avtosreda.
Volkswagen Polo с пробегом – все его проблемы и решения
Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ. «Фольксвагену» за полученные жалкие гроши пришлось отказаться от опциона и выметаться за российский порог без права вернуться обратно на льготных условиях. Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris.
Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
Достоинства и недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска. "Фольксваген Груп Рус", являющийся официальным представителем Volkswagen в России, отзывает 75 тыс. 396 седанов Polo, реализованных в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan — пост пикабушника bamperby.
Честно про Фольксваген Поло! Отзывы от реальных владельцев VW Polo
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор. Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился! Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил. АКПП 2021 года Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места! Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе.
Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.
На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм. Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра.
Узнайте о других особенностях Volkswagen Polo.