Максим Ликсутов отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель прямо в разгар эпидемии. Ликсутов Департамент транспорта. Ликсутов начальник департамента. Ликсутов заместитель мэра.
Media Expert
Уезжаем от ДПС. Дрифт и Шашки! Опасные шашки и езда без номеров» и прочие. Среди опубликованных видео есть и ролик, где автомобиль той же модели, что у Татьяны Ликсутовой гоняется с другой машиной. А за рулём сидит человек по имени Oscar», - говорится в расследовании. Татьяна Ликсутова — бывшая жена вице-мэра, с которой он развелся, но продолжает жить в одном доме и с детьми. Парень разместил несколько аватарок, на одной из них Максим Ликсутов с двумя сыновьями — Робертом и Оскар.
И именно он находится за рулем в видео, которое выложено на YouTube", - делают вывод авторы расследования.
Нет, в такое я верить отказываюсь. Не сомневаюсь, что это ошибка и Алексей Алексеевич всё объяснит. Не сомневаюсь, что это ошибка и Алексей Алексеевич [Венедиктов] всё объяснит».
Как выяснилось, в своем Instagram Оскар Ликсутов иногда ведет прямые эфиры и выкладывает кадры, на которых он несется по Москве со скоростью 140 километров в час. За последний год он «нахватал» на родительском автомобиле десятки штрафов за нарушение скоростного режима. Оскар Ликсутов игнорирует и обязательные предписания шефа его отца — мэра Москвы Сергей Собянина — касающиеся борьбы с распространением коронавируса. В середине февраля подросток отправился в Куршевель, а вернувшись в Россию, не стал соблюдать режим самоизоляции, продолжил участвовать в гонках и устроил ДТП, вылетев на «встречку».
Также с начала 2000-х совладельцы «Трансгрупп» скупали заводы. Вместе с РЖД «Трансгрупп» учредила в 2007 году компанию по перевозке автомобилей по железной дороге «РейлТрансАвто», в 2009 — оператора пассажирских перевозок по направлению Москва — Тверь [14]. Ликсутов отвечал за оперативное управление в «Трансгрупп», был председателем совета директоров в 2001—2011 годах, а также членом совета директоров «Трансмашхолдинга» в 2003—2011 годах [7] [15] [16]. Аэроэкспресс[ править править код ] После нескольких лет работы в Москве Ликсутов разработал проект запуска комфортабельных скоростных региональных электропоездов, угадав в них привлекательный для пассажиров перспективный продукт с высокой долей добавленной стоимости. В 2005 году «Трансгрупп» и аэропорт « Шереметьево » учредили компанию « Аэроэкспресс », которая организовала доставку пассажиров с Савёловского вокзала первоначально через станцию Лобня. К 2008 году «Аэроэкспресс» управлял электропоездами между городскими вокзалами и всеми действовавшими аэропортами Москвы — Шереметьево, Внуково и Домодедово, а акционером компании стали РЖД [17]. Поворотным в карьере бизнесмена стало 28 марта 2011 года, когда он при весьма выгодных для себя обстоятельствах познакомился с премьер-министром Владимиром Путиным. В этот день Путин вместе с Сергеем Собяниным , Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, — в том числе значительную экономию времени в сравнении с автомобилем. Сопровождавшие журналисты отметили, всю дорогу довольный Путин просидел у окна, слушая рассказы Якунина и Ликсутова о планах и перспективах по развитию аэроэкспрессов. Положительные впечатления главы правительства от поездки сыграли определённую роль в начале карьеры Ликсутова в мэрии Москвы [11] [13]. В Правительстве Москвы[ править править код ] 29 апреля 2011 года Максим Ликсутов занял пост советника мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры [2] , а 6 декабря распоряжением мэра был назначен на должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с заключением служебного контракта на срок полномочий мэра Москвы. Назначая Ликсутова, Собянин выразил уверенность, что практическая работа в бизнесе поможет ему в новой должности [19]. В день назначения на госслужбу Ликсутов заявил, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров [20]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21]. Как выяснилось три месяца спустя — уже бывшей супруге. По информации газеты «Ведомости», в марте-декабре 2012 года Ликсутов продал свои бизнес-активы в связи с переходом на госслужбу [23]. Ликсутов стал первым легальным миллионером, занявшим высокую должность в правительстве Москвы [7]. Деятельность на посту заместителя мэра Москвы[ править править код ] Максим Ликсутов, Дмитрий Медведев и Сергей Собянин на Заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий. Основная задача вице-мэра — сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, создание комфортных условий как для пассажиров общественного транспорта, так и автомобилистов [2] [24]. Среди мер, предпринятых для улучшения транспортной ситуации в Москве — внедрение интеллектуальной транспортной системы, создание единого московского парковочного пространства, обновление общественного транспортного парка, внедрение скоростного трамвая, единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, создание единой службы городского такси, модернизация пешеходного пространства и развитие велосипедного транспорта в Москве [25]. Личный транспорт[ править править код ] Одной из первых инициатив Ликсутова на посту главы Дептранса стало введение платы за парковку в центре Москвы [26]. В порядке эксперимента первыми зонами платной парковки в ноябре 2012 года стали улицы Петровка , Каретный ряд и прилегающие к ним переулки. С июня 2013 года зона платной парковки расширилась до границ Бульварного кольца. В 2014 году платные парковки появились в районе « Москва-Сити » и на нескольких сотнях улиц в пределах Третьего транспортного кольца , в течение 2015 — в «проблемных» точках города, где часто возникали затруднения с парковкой, пробки и ДТП: возле торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, а также в районе ВДНХ [27] [28]. К 2019 году зона платной парковки появилась за МКАДом. Ввод платной парковки был непопулярной мерой, которую московские власти откладывали с 1990-х годов, отмечал директор института экономики и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин , который высоко оценил результаты её внедрения под руководством Ликсутова [26] [31]. Платная парковка упорядочила стоянку и стала инструментом сдерживания поездок на личном транспорте, хотя из-за развития каршеринга и распространения резидентских разрешений её эффект оказался меньше ожидаемого. При этом появление платной парковки повлияло и на другие сферы: оно ускорило развитие городских приложений и средств анализа данных об автомобильном движении, положило начало процессу ревизии разметки улиц и схем дорожного движения [32]. В июле 2017 года за развитие парковочного пространства Москвы Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom занимается исследованиями в области дорожного движения [33]. Коммерческий транспорт[ править править код ] Ограничения на въезд грузового транспорта на МКАД и территорию Москвы Блинкин назвал ещё одним достижением Ликсутова. Вопрос ограничений долгое время обсуждался на уровне властей Москвы и Подмосковья, но оставался открытым [26]. По информации Дептранса на 2012 год, когда были сделаны первые реальные шаги в этом направлении, в пределах МКАД ежедневно перемещалось 150 тысяч грузовиков, многие из которых двигались порожняком, а половина — транзитом [34]. Грузовые машины перегружали МКАД, ремонт которого ложился на московский бюджет, мешали развитию общественного транспорта [35] , загрязняли воздух [36]. В 2013 году вступил в силу запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, заработала система электронных пропусков [37] , с 2014 года начали действовать экологические ограничения сперва на въезд в пределы ТТК, затем — в черту Москвы [38]. Для дальнейшего улучшения ситуации в 2014—2020 года в Москве был создан «грузовой каркас», который отделил улицы, доступные для грузового транспорта, от массивов жилой застройки с ограничениями на въезд [39]. Общественный транспорт[ править править код ] Ещё одной мерой по улучшению транспортной ситуации стало увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта. До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41]. На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45]. Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48]. В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52].
Сын вице-мэра Москвы устроил гонки с ДТП вместо карантина по возвращении из Куршевеля
Позже Навальный отметил, что с сайта радиостанции Эхо Москвы" исчезли сюжеты о сыне Ликсутова. И нет цензуры. Я потом исправил ошибку и новость удалил", — сказал Рувинский, заявив, что СМИ не публикуют новости и расследования, направленные на детей. О чиновнике Максиме Ликсутове известно, что он входит в число самых обеспеченных. Так, в 2018 году он заработал 19,9 млн рублей, что составляет лишь часть его доходов. А хороший заработок обеспечивают частные компании или собственный бизнес, госслужба же дает "знания и бесценный опыт".
Сам YouTube-канал посвящён экстремальному вождению и скоростным гонкам по городским улицам. Видео выкладывает группа подростков-стритрейсеров из богатых семей. Отсюда и название: мажорка — сборище мажоров, золотой молодёжи. Многие «мажоры» не стесняются кичиться богатством родителей например, покупая машины «до 15 млн» для видео по заявкам в комментариях , другие — скрывают лица. Но все из них замазывают номера автомобилей, участвующих в гонках.
На канале немало роликов с громкими названиями, например: «Сходка мажоров. Уезжаем от ДПС. Дрифт и Шашки! Опасные шашки и езда без номеров» и прочие. Среди опубликованных видео есть и ролик, где автомобиль той же модели, что у Татьяны Ликсутовой гоняется с другой машиной. А за рулём сидит человек по имени Oscar. Обновление: этот ролик был удалён, но мы его перезалили. В телеграме есть такой аккаунт, и им также пользуется человек по имени Оскар. У него есть несколько аватарок: на первой — подростковые руки на руле мерседеса, на третьей — логотип «мажорки», а на последней — Максим Ликсутов с двумя детьми. Их зовут Роберт и Оскар.
И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram. Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь; все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах. В инстаграме у Оскара немало фото и видео с водительского сидения. Он часто ведёт прямые эфиры, делится мыслями о том, какая машина лучше, выкладывает в сторис, как он ездит по городу со скоростью 140 километров в час. Поэтому только за последний год камеры, которые поставил департамент папы, выписали маме за сына около 40 штрафов. В основном за превышение скорости. Но Ликсутовых это не останавливает. Для семьи долларовых миллионеров это копейки. Оскар Ликсутов школьник, он родился в 2005 году и сейчас ему должно быть 15 лет.
То, что не стоило покупать несовершеннолетнему ребенку дорогую машину — видимо не приходит в голову заммэра. Сейчас дело обстоит похожим образом —с утра в различных телеграм-канаах и на страницах "полупубличных персон" начали появляться сообщения, оправдывающие произошедшее. Ликсутов-двуликий Возвращаясь к Ликсутовым, хочется сказать, что именно при нынешнем главе Дептранса в столице заработало приложение "Помощник Москвы", в дальнейшем Верховный суд признал его незаконным.
А суть приложения заключалась в том, что любой установивший его, мог, если заметит правонарушение на дороге, снять или сфотографировать его, загрузить в приложение и нарушителю автоматически выписывался штраф, который потом оспорить почти невозможно. В результате периодически людям, невиновным в правонарушении, стали приходить "письма счастья" по-видимому, никто не проверял, что же такого загрузили фотографы , а московский бюджет нехило пополнился со "стукачей". Похоже, что Ликсутов имеет прямую выгоду от работы приложения, вызывающего столько нареканий.
После того, как старый "Помощник Москвы" был вынужден уйти в закулисье, вскоре заработал новый — на этот раз с функционалом фиксации неправильной парковки. По сути Ликсутов ратуя за дорожную безопасность одной рукой забирает у фактически невиновных, другой — поощряет сына за противоправные действия? Попахивает лицемерием и кумовством.
Очень сомнительно, что после произошедшего намедни Оскара Ликсутова ждет выговор от родителя и уж тем более лишение дорогого авто.
Тогда же в телеграм появился ряд материалов, оправдывающих заммэра, в них в основном говорится о заказном характере антиликсутовских публикаций. По этой логике Ликсутов и не в курсе о том, что его сын откуда-то взял элитный авто и разъезжает по Москве, превышая допустимые нормы скорости. Очевидно, что, если данные о том, что несовершеннолетний ребёнок катается на машинах, ещё и превышая все допустимые нормы скорости, подтвердятся, Ликсутова-старшего могут ожидать серьёзные неприятности — вплоть до увольнения с хлебной должности. И хотя, судя по всему, обеднеет семейство не сильно, но лишаться аппаратной поддержки не особенно выгодно. Понятно, почему Ликсутов может хотеть замести следы. То, что не стоило покупать несовершеннолетнему ребёнку дорогую машину — видимо не приходит в голову заммэра. Сейчас дело обстоит похожим образом —с утра в различных телеграм-канаах и на страницах "полупубличных персон" начали появляться сообщения, оправдывающие произошедшее.
Ликсутов-двуликий Возвращаясь к Ликсутовым, хочется сказать, что именно при нынешнем главе Дептранса в столице заработало приложение "Помощник Москвы", в дальнейшем Верховный суд признал его незаконным. А суть приложения заключалась в том, что любой установивший его, мог, если заметит правонарушение на дороге, снять или сфотографировать его, загрузить в приложение и нарушителю автоматически выписывался штраф, который потом оспорить почти невозможно. В результате периодически людям, невиновным в правонарушении, стали приходить "письма счастья" по-видимому, никто не проверял, что же такого загрузили фотографы , а московский бюджет нехило пополнился со "стукачей".
Полиция не получила Оскара, Максим Ликсутов торжествует?
Оскар Ликсутов пояснил, почему в Москве он ездит без прав, а в Эстонии — нет. Актуальные новости Максима Ликсутов на сегодняшний день, самые свежие и актуальные события на сегодняшний день в 2023 году. это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса. Очень сомнительно, что после произошедшего намедни Оскара Ликсутова ждет выговор от родителя и уж тем более лишение дорогого авто. Оскар Ликсутов. Несовершеннолетний сын заммэра Москвы Ликсутова не самоизолировался после Куршевеля и попал в ДТП во время нелегальных гонок Все подробности на сайте.
Оскар Ликсутов
Ликсутов Оскар | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. Такие данные привёл заммэра столицы Максим Ликсутов. Оскар Ликсутов пояснил, почему в Москве он ездит без прав, а в Эстонии — нет. Очевидно, «nemajor_049» — это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса. Одним из задержанных полицией был Оскар Ликсутов, 17 лет, сын Максима Ликсутова, главы Департамента транспорта Москвы.
Ликсутов Оскар
это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса. Оскар Ликсутов – приверженец движения стритрейсеров, поэтому, в честь своего возвращения на родину, устроил традиционные гонки по улицам Москвы с друзьями. В новостях эстонских СМИ отмечалось, что Ликсутов показал себя исполнительным, умеющим быстро обучаться специалистом. По неподтвержденной информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов. По неподтвержденной информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов.