Новосибирский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Опасные связи». Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре. За дирижёрским пультом – главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. Специальный большой репортаж о постановке мюзикла «Опасные связи» в Омском Государственном музыкальном театре.
Другие события в этом районе
- Мероприятия
- Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске - смотреть бесплатно
- Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске - смотреть бесплатно
- "Опасные связи" покорили Москву
- Опасные связи (мюзикл) — Рувики
- Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи»
Этот мир таит в себе множество тайн, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Перипетии сюжета романа Шодерло де Лакло уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому произведение много раз экранизировали и ставили на сцене. Главные роли в спектакле исполняют ведущие артисты мюзиклов.
Премьерные показы состоятся 18 и 19 марта.
Танцев главных героев может быть не так много, но зрителя ждут музыка, слёзы и смех. В Омске ещё такого спектакля не было. По его масштабам и по музыке это будет нечто новое.
Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова.
Мясникова, 44 18:00 от 40 руб. Расписание в другие дни Описание Режиссёр-постановщик мюзикла — известный певец, композитор и продюсер Глеб Матвейчук, режиссёр — Александра Каспорова, балетмейстер-постановщик Ирина Сатюкова, дирижёр-постановщик - Николай Макаревич, дирижёр - Марина Третьякова. Автор текстов песен мюзикла — Карен Кавалерян, хорошо известный белорусскому зрителю по мюзиклам театра «Голубая камея», «Джейн Эйр», «Ромео vs. XX лет спустя». Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло.
Спектакль стал ярким культурным событием в ЛНР, зрители с нетерпение ждали премьеру, которая состоялась при полном аншлаге и оставила незабываемые эмоции. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре. Главные герои, искуситель женских душ Виконт де Вальмон и коварная Маркиза де Мертей, разыгрывают опасную игру, в которой используют жизни других людей для своих собственных выгод. Слова героев звучат как изящные стихи из высшего общества того времени, порой переходя к современному прозаическому языку.
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске
Ее безнравственная чаровница ни коем случае не является антиподом Сесиль, возможно, напротив, этот образ показывает к чему приводят опасные связи и опасные игры. Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. «Опасные связи» — один из наиболее ярких романов XVIII века, написанный Шодерло де Лакло. История «Опасных связей» имеет роковой финал, для лёгкого жанра мюзикла вроде и не совсем подходящий, но вполне себе приемлемый. «Опасные связи», Фольклорный центр «Москва», мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Сюжет основан на сложных взаимоотношениях 9 персонажей различного возраста, характера, пола, социального положения. У кого-то из них большой опыт соблазнения, кто-то — законченный развратник, а кто-то делает лишь первые робкие шаги в любви. Все они связаны между собой тонкой нитью опасных связей, и разобраться в этом хитросплетении чувств и страстей под силу немногим. Найдут ли герои выход из сложившейся ситуации?
Слух профессионала и меломана также порадуют полифонически богатые ансамбли и чеканные хоры. Все вышеназванное подкрепляется эффективной, «вкусной» инструментовкой и хорошо проработанными непременными составляющими симфо-джаз-роковой партитуры: партиями бас-гитары и ударных. Развязку драмы композитор удачно подчеркнул стилевой модуляцией: в дуэте «Месть» прослушивается стилистика фламенко с её прихотливыми ритмами. Партии главных героев наиболее насыщенны вокальной красотой и виртуозностью, что придаёт музыке состязательное измерение; заостряется союз и антагонизм героев. Исполнители не подкачали: так Дарья Бочарова маркиза де Мертей демонстрирует виртуозную вокальную технику, диапазон в три октавы и убедительное владение разными стилями исполнения. С каждой последующей арией — с покорением очередной жертвы, с очередным, так сказать, «поворотом винта» -- диапазон и накал страстей растут. Тема охоты задана с самого начала спектакля: дуэт с говорящим названием «Я буду тебя ловить» впоследствии перерастает в настоящую охоту. Виконт де Вальмон в исполнении Александра Крюкова хоть и коварен, но не лишён добродушия и обаяния. Обладатель крепкого баритона, Крюков не уступает партнерше в мастерстве, но драматургически оправдано несколько меньшее количество вокального материала, так как его герой всё же терпит поражение от коварной возлюбленной. Трогательный образ мадам де Турвель создала Алина Шайхеева: мягкий тембр её голоса, отличная калибровка динамики в высокой тесситуре и лиризм подачи как нельзя лучше соответствуют персонажу. Легкий, хрустальный тембр голоса Анастасии Мельниковой решающим образом помогает выстроить образ начинающей светской львицы Сесиль, оказавшейся слишком романтичной для общества, где высший смысл и доблесть существования заключаются в циничной игре. В финальном хоре второго действия — реквиему по любви и гармонии, где обманутые герои сливаются в едином скорбном порыве — все особенности солистов приходят к гармоничному общему знаменателю.
Зрителей ждут яркие режиссерские находки, невероятные декорации и конечно, прекрасные голоса артистов, но, чтобы насладиться зрелищем, нужно успеть купить билеты на «Опасные связи», например, о телефону 380-80-50. Режиссер поставил непростую задачу перед солистами: несмотря на то, что спектакль идет на русском языке, арии им пришлось выучить на итальянском, зато зрители получат уникальную возможность услышать практически настоящее оперное исполнение французского романа. А красок и колорита постановке добавят роскошные исторические костюмы, так что будет не только что послушать, но и на что посмотреть. Интриги, тайны, соблазны, предательства и даже убийства — зрителям, купившим билеты на «Опасные связи», не придется скучать ни минуты, впрочем, в театре «Мюзик-холл», билеты на который всегда можно купить на нашем сайте, плохих постановок просто не бывает, недаром петербуржцы с таким удовольствием ходят на спектакли Мюзик-холла».
Территорию страсти. Именно так называется музыкально-драматический спектакль по мотивам знаменитого эпистолярного романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Эта постановка стала режиссёрским дебютом известного актера Александра Балуева.
Опасные связи
В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи". Мюзикл «Опасные связи» поставят в Минске на сцене Музыкального театра, как рассказали там, режиссером-постановщиком станет российский композитор, продюсер и певец Глеб Матвейчук. «Опасные связи» – роман в письмах – жанр, требующий камерности и интимности, невозможной в пространстве большой сцены, но вполне достижимой в стенах Старого здания. В декабре в Новосибирском музыкальном театре пройдет премьера мюзикла по сатирическому роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи».
Фотогалерея
- Лента новостей
- Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи»
- Оставьте отзыв
- Тех. поддержка
Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи»
Мюзикл «Опасные связи» по пьесе Шодерло де Лакло (в пересказе К. Кавалеряна) создан, безусловно, сильными художниками –. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века.
Спектакль «Опасные связи»
В общем, Глеб Матвейчук с полным правом может называть Минск в числе родных и любимых городов. Что касается мюзикла «Опасные связи», то это, что называется, бессмертная классика: основа сценария - одноименный роман Пьера Шодерло де Лакло, написан он был в 1782 году и пережил десятки постановок в театре и экранизаций в кино. Новое прочтение Глеба Матвейчука впервые было показано российскому зрителю в 2021 году, мюзикл с успехом гастролировал в Дании, Швеции, Израиле, и вот теперь — обретет и белорусскую прописку. Глеб Матвейчук уже приступил к работе в Минске. Фото: сайт Музыкального театра. Глеб Матвейчук уже приехал в Минск, начал репетиции с труппой актеров Музыкального театра, уже утверждены эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII столетия. Премьера, повторимся, в апреле-2024.
В ней много необычного и неожиданного. Например, восприятие интриги как борьбы между Мужчиной и Женщиной, появление в главной роли актера омского театра драмы Егора Уланова, выступление балетной труппы в жанре джаз-фанка. Но обо всем по порядку. Фото: Александр Барановский Любовь, вывернутая наизнанку Интриги, убийства, расследования — эти темы во все времена привлекали внимание. Им зачитывались, хоть и считали глубоко аморальным, ведь в романе показана обратная сторона любовных отношений между мужчиной и женщиной — распущенность и порок, интриги, пошлость и тщеславие. Интересны герои, добрые и злые, простодушные и хитрые, порочные и добродетельные, любящие и играющие в любовь. Сюжет истории лихо закручен и имеет непредсказуемый финал. Главная героиня — маркиза де Мертей — решает отомстить бросившему ее мужчине с помощью бывшего любовника виконта де Вальмона и придумывает многоходовую интригу. Маркиза и виконт лихо играют судьбами окружающих их людей и друг друга, порой забывая, что ошибки могут стать роковыми и закончиться смертью. Пари, заключенное мимоходом, превращается в войну между Мужчиной и Женщиной.
В программе возможны изменения 2 отделения по 60 минут Организатор:.
До премьеры мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи" остаётся меньше месяца. Монологи, переходы, арии - доводят до совершенства. Вживаются в образы сразу два состава артистов: работают по шахматной системе - друг за другом репетируют сцены. Это позволяет "сыграться", чтобы при замене актёра качество постановки оставалось на высоте. Первый русский мюзикл "Свадьба Кречинского" основан на драматическом произведении, вот и здесь в основе спектакля лежит бессмертный эпистолярный роман Пьера Шадерло де Лакло. Драматургию в мюзикле никто не отменял. Она должна выполняться на высочайшем уровне. С помощью мюзиклов театр ведёт диалог со зрителем, так сказать, на современном языке, - замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. Татьяна Боброва С музыкальным материалом артисты знакомы с кастинга, который проходил в середине осени.