Новости огневидная икона богородицы

И получается, что Огневидная икона пришла в наши земли еще до Крещения Руси с равноапостольным князем Владимиром. праздник иконы Божией Матери Огневидной Александр БОБРОВ 23.2.06 Богородица простирает свой Покров над Россией.

Икона Божией Матери Огневидная ч. 1

В этот день существуют следующие традиции и приметы: Отдых от физической работы. Считалось, что в этот день мужчинам следует воздержаться от тяжелой физической работы. Поверье гласит, что начатое дело может не удаться или принести неприятности. Признаки приближающейся весны. Появление праздника Прохора ассоциировалось с приближением весны. Говорили, что с его приходом весна заглядывает в каждый двор, что означает скорое потепление и возрождение природы. Приметы, связанные с погодой: Мороз. Если 23 февраля стоит мороз, это предвещает теплый март. Люди считали, что холод в конце февраля предвещает скорое потепление.

Когда вообще родился миф об этой «чудотворной» иконе? Но, пока таких готовых ответов у автора пока нет. И вместо этого, я предлагаю - давайте уважаемый читатель попытаемся самостоятельно разобраться в этом вопросе.

А чтобы «вникнуть в тему», давайте сначала посмотрим на разные варианты написания иконы Божией Матери «Огненная». Как видим мы имеем много разных подвидов одной и той-же иконы. Но, к иконе мы вернемся в дальнейшем, а теперь давайте посмотрим на то, как культ данной иконы трансформировался со времен Российской империи, к одному из главных официальных праздников, отмечаемых в «безбожном» СССР как «День Советской Армии и Военно-Морского Флота» и теперешней Российской Федерации как «День защитника Отечества»....

Ну, а раз так, то тут же, «как грибы после дождя», в средствах массовой информации появляются вот такте «шедевры», подтверждающие то, что мол, правильной дорогой идете товарищи или господа - россияне. Матерь Божия в красных одеждах. Иконописные изображения Её почитаются на Руси особо.

Много преданий, знаменитых исторических событий и подвигов защитников Отечества связано с иконами Пречистой Девы. Великий князь Дмитрий Донской вел свои дружины на поле Куликово с образом Донской Божией Матери, Владимирская икона спасла Москву от Тамерлана, князь Дмитрий Пожарский привел народное ополчение вызволять столицу и Россию от польско-литовских хищников с образом Казанской Богоматери. Перед началом Бородинского сражения главнокомандующий Михаил Илларионович Кутузов преклонил колена перед образом Смоленской Богородицы.

Бухаревым, "Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы. История их изображения". В ней есть одна краткая запись: "Огневидная икона.

О времени и месте явления сей иконы сказания не сохранилось. На ней изображена Богоматерь без Младенца Иисуса и с Лицом, обращенным в правую сторону". В многотомном издании "Москва православная" сказано еще короче: "Названа "Огневидной из-за красного цвета одеяния Богородицы.

Сведений об этой иконе не имеется"". Икона Самый древний список-автор эта хранится в Государственном историческом музее, написана во время войны с Наполеоном. В новейшей истории именно в день праздника иконы "Огневидной" выпадает на 23 февраля — когда отмечался праздник Красной армии, названый в последствии «Днем защитника Отечества».

Единственно удачно найденный праздник ельцинской эпохи, призванный примирить идейных оппонентов и соблюсти традиции, - День защитника Отечества. Но многие не знают, что 23 февраля — праздник редкостной и загадочной иконы Божией матери Огневидной. Над стезею, окровавленной и длинной, Над солдатом в предзакатных облаках Образ светится иконы Огневидной Без Небесного Младенца на руках.

Нам не ведомо: а что с ней было прежде? Где явилась, чем прославлена она? Лишь оставили свой отсвет на одежде И на лике огневые времена.

Льются марши и молитвы, не смолкая, Тихий звон разносится окрест, И глядит она с любовью, опекая Всех, несущих свой солдатский крест... Может быть, потому и нет у нее Младенца Иисуса на руках, что Богоматерь готова принять в объятия всех, опаленных огнем русской истории, павших за Россию. Поклон Вам, защитники Отечества.

С нашим общим праздником! Как видим, вопрос поставлен серьезно и на государственном уровне! И раз так, то мы пока отложим исследование истории Иконы Божией Матери «Огневидная» и еще раз разберёмся в истории «праздника» отмечаемого 23 февраля, чтобы как-то, наконец лично для себя, понять можно ли сопоставлять день почитания чудотворной православной иконы и светский праздник?

Но, что же это за день, в российской истории 20-го века - 23 февраля 1918 г. Так же уместным является и сам вопрос: «Можно ли нам , двадцать лет спустя после краха СССР считать этот день праздником? Многие из нас уже настолько привыкли к «празднованию» этого дня, с его шумными застольями, подарками, веселыми и очень добрыми и снисходительными к мужским слабостям женщинами, как своего рода «священной корове» в Индии.

И в этой среде, всякая попытка разобраться с истиной историей данного «праздника» наталкивается на сильное сопротивление. Как же! Мало того, что враги «Отечества» вновь пытаются лишить всех мужиков повода к серьезной выпивке, так еще и все теряют выходной день в календаре!

Но, я все же попытаюсь самостоятельно разобраться в этом непростом вопросе. И для начала ставлю для себя вот такие рабочие вопросы: «С чего все началось? Вечером 10 февраля 1918 года Брест-Литовские переговоры, проходившие с 20 ноября 1917 года в ставке Главнокомандующего германским Восточным фронтом, были прерваны после декларации советских представителей во главе со Львом Троцким, возвестивших - в одностороннем порядке - о прекращении войны с государствами четверного союза Германией, Австро-Венгрией, Турцией и Болгарией.

Утром 11 февраля 1918 года большевистское правительство распорядилось о полной демобилизации российских «царских» по их терминологии вооруженных сил. Согласитесь современный читатель, неплохое начало для празднования «Дня Защитника Отечества»! Но, давайте посмотрим, как события развивались дальше!

Особенно, с учётом того факта, что сам В. Ленин и все «выдающиеся» большевики прибыли в октябре 1917 г. Через неделю после заявления Л.

Троцкого германское верховное командование Гинденбурга, давно перебросившее на свой Западный фронт самые боеспособные соединения, заявило об окончании временного перемирия. Немецкие воинские части начали наступление по всей линии разваленного Восточного фронта, захватив Двинск впоследствии Даугавпилс 18 февраля, Минск - 20-го, Полоцк - 21-го, Режицу позднее Резекне - 22 февраля. Противник продвигался на восток преимущественно "боевыми поездами", не встречая практически никакого сопротивления.

В 14 - 16 вагонах таких эшелонов размещались эскадрон кавалерии, до полуроты пехоты при 14 - 16 пулеметах и 2 - 4 пушках и саперный взвод. По признанию того же Зиновьева, в хорошо укрепленный Двинск въехал неприятельский отряд, состоявший не то из 60, не то из 100 человек. В Режицу, как писали тогда в газете "Русские ведомости", ворвалось подразделение настолько малочисленное, что не сумело с ходу занять телеграф, проработавший еще почти сутки.

По свидетельству прессы минские большевики стали готовиться к бегству с утра 19 февраля. На станцию свозили оружие и продовольствие; к 18 часам туда прибыл грузовик с ящиками и баулами, где находилось 13 миллионов рублей - конфискованная за день городская наличность. В 10 вагонах "секретного эшелона" расположились местные начальники с охраной и штаб Красной гвардии во главе с военным комиссаром западной области Мясниковым Мясникяном - бывшим помощником присяжного поверенного и будущим первым секретарем Закавказского крайкома РКП б.

Неожиданно рабочие железнодорожных мастерских отогнали паровоз и потребовали жалованье за последние месяцы. Ночь протянулась в спорах о допустимых масштабах вознаграждения за пролетарский труд, лишь к рассвету обе стороны сошлись на общей сумме в 450 тысяч рублей. Получив деньги, рабочие вознамерились было не выпустить из города нескольких комиссаров, подозреваемых в крупных хищениях.

В ответ большевики выставили на площадках и крышах вагонов пулеметы и пригрозили разгромить всю станцию, если к поезду не прицепят паровоз немедленно. Утром 20 февраля "секретный эшелон" отправился наконец в Смоленск, а к белорусской столице приблизилась германская кавалерия.

Недаром среди эпитетов, которыми наградили любящие Бога и Матушку Небесную люди, звучат такие — «Подсвечник с огнем Божественным», «Престол Херувимский огненный».

А в пятой песни Богородичного канона мы читаем: «Огневидная Колесница Слова». Также свидетельства современников о чудесах, происходящих по молитве перед иконой Божией Матери Огневидная, говорят о том, что она помогает в делах, связанных с деторождением, с исцелением детей по материнским молитвам и молитвам близких. Поскольку икона Божьей Матери Огневидная отмечена в святцах Русской Православной Церкви с 1815 года, то определенной для нее молитвы не сложилось в церковном уставе.

Поэтому молиться можно любой из известных молитв Богородице, читать Богородичный канон, молитву Неопалимой купине или молитву перед Боголюбской иконой Божией Матери названной так по имени князя Андрея Боголюбского , которая по типу и истории также восходит к иконе Агиосоритисса — Заступница, Просительница. Тобою Царь царствующих и Господь господствующих прииде и на земли нам явися. Воззри милостивно на предстоящия с верою и любовию и покланяющиеся пречистому образу Твоему: приими наше хвалебное пение сие и пролей теплую Твою молитву о нас грешных ко Господу, да, презрев вся наша согрешения, спасет и помилует нас!

Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить» Подтвердить отмена Восстановление пароля На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Подтвердите, что вы не робот действителен в течение 10 мин. Новый пароль:.

ОГНЕВИДНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Наши предки верили, что сегодня ни в коем случае нельзя давать хлеб и соль взаймы, кто нарушит запрет — весь год будет жить в нищете. Также считалось, что сегодня не стоит заниматься физическим трудом все дела будут безрезультатные и без дела выходить на улицу, чтобы не оказаться во власти нечистой силы. Нечисть сегодня особо охотится за теми, у кого много грехов. Также считалось, что если сегодня начать лечение какой-нибудь хронической хвори, то от нее удастся избавиться. Сохранились поговорки, согласно котором в этот день зима отступает: "На Прохора и зимушка-зима заохает", "На Прохора февраль хоть злится, но весну чует". Если сегодня мороз, то март будет теплым. А если вороны уселись на верхушки деревьев, значит, скоро начнется снегопад.

На этом свитке перечислялись прошения за грешный мир человеческий, обращенные Пречистой Девой к Своему Сыну и Богу Нашему. Красное одеяние Богородицы — несомненный символ пролитой за нас Иисусом Христом крови, Его искупительной жертвы. Огненный цвет символизирует очищающий огонь, истребляющий плевелы зла в наших душах, посеянные врагом рода человеческого. Взор Пресвятой Богородицы исполнен кротости и смирения. Сочетание ярких красок в одеянии и кроткого, смиренного взгляда вызывают эмоциональный отклик в душах. Взор Пречистой направлен прямо на нас. Пресвятая Богородица смотрит пристально, будто заглядывая к нам в душу, причем выражение лика спокойно, смиренно, как на византийских иконах, которые никогда не отличались выраженной эмоциональностью. Здесь эмоцию привносит цвет. Божия Матерь дала пройти Сыну Своему весь крестный путь и у подножия Креста не выронила ни одного слова, не произнесла вслух ни одной молитвы, которая шла бы вразрез с волей Отчей и с волей Сына. Стояла, ни словом не защитила Своего Сына от мучителей, ни словом не остановила хулителей и насмешников, ни словом не обратилась к Отцу. Дай нам Бог всегда помнить, как, какой ценой Матерь Божия получила власть простирать над нами Свой покров , получила власть прощать и раскрывать нам двери Царства Небесного. Первая упоминаемая в исторических документах Огневидная икона Божией Матери была написана в 1812 году, она хранится в Москве в Государственном историческом музее. В православные святцы ее внесли тремя годами позже.

Это божественное изображение представляет Богородицу одинокой, без Младенца Иисуса, и Ее лицо обращено вправо. Характерной особенностью этой иконы является красная одежда Пресвятой Девы, что послужило основанием для ее названия — Огневидная. Икона Огневидной Богоматери символизирует Новозаветную Церковь, а также связана с кровью Агнца Искупителя, Иисуса Христа, которая была пролита за спасение человечества.

В православном молитвослове нет молитвы, составленной специально для этого образа. Акафиста иконе Божией Матери «Огневидная» также не существует. Поэтому пред этой иконой возносятся обычные Богородичные молитвы. К образу Огневидной обращаются с просьбой об исцелении от любых заболеваний. А также с молитвой о прекращении войн и о сохранении жизни и здоровья военнослужащих.

Сильная Молитва иконе Божией Матери Огневидная в день ее почитания. Православие

Богородица Огневидная спасает от бед. День иконы Божией Матери "Огневидная" #irina0917#православные#праздники#сдобрымутром @Лариса @Елена@Елена. И получается, что Огневидная икона пришла в наши земли еще до Крещения Руси с равноапостольным князем Владимиром. Поскольку икона Божьей Матери Огневидная отмечена в святцах Русской Православной Церкви с 1815 года, то определенной для нее молитвы не сложилось в церковном уставе. Как и многие другие христианские святыни, "Огневидная" икона Божией Матери считается чудотворной.

Икона Богородицы «Огневидная»

Одним из ветхозаветных прообразов, указывавших на Богоматерь, была неопалимая купина — тот куст, который Моисей видел горевшим в огне, но не сгоравшим. Эта купина знаменовала собой непорочное зачатие Богоматерью Христа от Духа Святого. Также можно прообраз неопалимой купины осмысливать как указание на чистоту Пресвятой Девы: Богоматерь, родившись на грешной земле, пребыла безусловно чистой, непричастной греху, не познавшей беззакония. В церковных песнопениях слышится этот ветхозаветный символ: «Якоже купина не сгораше опаляема, тако, Дева, родила еси» догматик 2-го гласа. В стихире на Благовещение поется: «Радуйся, Купино неопалимая». И если не опалил огнь божества «девичьей утробы» Марии, то тем более не опалил лика иконы «Кафрептис» и земной огонь, разожженный безумием и тьмой неведения: «Светоприемную свещу, сущим во тьме явльшуюся, зрим Святую Деву, невещественный бо вжигающи огнь, наставляет к разуму Божественному вся, зарею ум просвещающая, званием же почитаемая, сими: Радуйся, луче умнаго Солнца; радуйся, светило незаходимаго Света.

Впрочем, многие старинные и современные иконописцы игнорируют последнюю деталь образа... Как бы то ни было, за характерные "огненные" и красные элементы в образе его и прозвали "Огневидным", но это и не является исконным название образа - настоящее уже давно считается забытым. Образ считается весьма древним, но за давностью лет, прошедших с момента создания образа, уже даже забылась история его обретения и даже трактовка деталей. В этом полузабытом состоянии образ известен православным приблизительно с 1815 года.

Об этом пишут «Дни. О том, когда была создана «Огневидная» икона Богородицы, мало информации. Эксперты допускают, что икона была создана примерно в 845 году — более чем за сто лет до крещения Руси.

Характерной особенностью этой иконы является красная одежда Пресвятой Девы, что послужило основанием для ее названия — Огневидная. Икона Огневидной Богоматери символизирует Новозаветную Церковь, а также связана с кровью Агнца Искупителя, Иисуса Христа, которая была пролита за спасение человечества. Это святое изображение напоминает о жертве и благодати, которые являются важными аспектами христианской веры.

23 февраля — день Иконы Божией Матери «Огневидная»

В день почитания иконы Божией Матери «Огневидная» обязательно следили за погодными приметами. Икона Богородицы «Огневидная» одна из известных икон Богородицы. Икона явилась в 598 году [1]. Относительно места явления Огневидной иконы Богоматери никаких сказаний не сохранилось.

Сильная Молитва иконе Божией Матери Огневидная в день ее почитания. Православие

Известно лишь, что первая версия иконы была создана в 845 году. В российское государство чудотворный образ Богоматери «Огневидная» предположительно прибыл из Греции. Как и в другие церковные праздники, в день Божией Матери «Огневидная» верующие отправляются в храмы на богослужение, где возносят особые молитвы Владычице.

Он молился Богородице и поклялся, что если будет спасен, сделает список копию «Взыскания» и установит его в своем местном храме. Так и случилось — благодаря помощи Богородицы Феодот был чудесным образом спасен. Он проснулся в соседнем селе, в санях, прямо перед домом своего приятеля. Крестьянина обогрели и накормили, и, поправив свое здоровье, Феодот приступил к исполнению клятвы и создал от руки список иконы Пресвятой Богородицы с младенцем Иисусом на руках.

На «Взыскании» Божия Матерь традиционно изображается держащей на обеих руках Младенца. Встречаются варианты, где Богородица наклоняется с Сыном в левую сторону либо в правую. Сам Иисус, в свою очередь, обнимает Богоматерь и прижимается своей щекой к ее щеке или кладет свою голову ей на плечо. Вопреки названию, сама икона не имеет ничего общего с мертвыми. Если человек, в силу разного рода обстоятельств, падает духом, он может обратиться к этому образу с просьбой о помощи и может рассчитывать на любовь и покровительство Пресвятой Богородицы в трудной ситуации. Первоисточник ее утерян.

И где бы вы ее ни увидели, перед вами будет список с древнего образа, появившегося в 845 году и когда-то утраченного. Сведений об иконе очень мало, и ученые весьма осторожны в выводах и заключениях на ее счет. Но доподлинно известно, что первый источник сведений об этой иконе был найден в книге, называемой «Святцами», изданной в 1815 году в Свято-Успенской Почаевской Лавре г. Почаеве , где указывается, что год ее явления — 845-ый. В «Святцах» за 10 февраля есть запись: «10 февраля. Святого мученика Харлампия.

И явление иконы Пресвятыя Богородицы, нарицаемыя Огневидная, в лето 6353». Получается, как считают историки, что культ «Огневидной» появился еще до крещения Руси князем Владимиром, до рождения княгини Ольги и, в лучшем случае, — при первых Рюриках. Красный цвет одежд, отсвечивающий на лик Богородицы, символизирует кровь искупительной жертвы Агнца Божия — Иисуса Христа, взошедшего на Крест ради спасения человечества. А ярко-алый оттенок на лике символизирует собой очистительный огонь, способный сжечь в душе человеческой любые проявления зла. Видимо, это и послужило поводом к наименованию иконы «Огневидною». На иконе Богородица изображена одна, без Младенца Иисуса, с лицом, обращенным в правую сторону, погруженным в молитву.

В руках у Богоматери свиток — список просьб Ее к Сыну.

Радуйся, Невесто Неневестная. Кондак 2 Видящи Святая Себе в чистоте, глаголет Гавриилу дерзостно: преславное твоего гласа неудобоприятельно души Моей является: безсеменнаго бо зачатия рождество како глаголеши, зовый: Аллилуиа. Икос 2 Разум недоразумеваемый разумети Дева ищущи, возопи к служащему: из боку чисту, Сыну како есть родитися мощно, рцы Ми? К Нейже он рече со страхом, обаче зовый сице: Радуйся, совета неизреченнаго Таиннице; радуйся, молчания просящих веро. Радуйся, чудес Христовых начало; радуйся, велений Его главизно. Радуйся, лествице небесная, Еюже сниде Бог; радуйся, мосте, преводяй сущих от земли на небо.

Радуйся, Ангелов многословущее чудо; радуйся, бесов многоплачевное поражение. Радуйся, Свет неизреченно родившая; радуйся, еже како, ни единаго же научившая. Радуйся, премудрых превосходящая разум; радуйся, верных озаряющая смыслы. Кондак 3 Сила Вышняго осени тогда к зачатию Браконеискусную, и благоплодная Тоя ложесна, яко село показа сладкое, всем хотящим жати спасение, всегда пети сице: Аллилуиа. Икос 3 Обратите внимание Имущи Богоприятную Дева утробу, востече ко Елисавети: младенец же оноя абие познав Сея целование, радовашеся, и играньми яко песньми вопияше к Богородице: Радуйся, отрасли неувядаемыя розго; радуйся, Плода безсмертнаго стяжание. Радуйся, Делателя делающая Человеколюбца; радуйся, Садителя жизни нашея рождшая. Радуйся, ниво, растящая гобзование щедрот; радуйся, трапезо, носящая обилие очищения.

Радуйся, яко рай пищный процветаеши; радуйся, яко пристанище душам готовиши. Радуйся, приятное молитвы кадило; радуйся, всего мира очищение. Радуйся, Божие к смертным благоволение; радуйся, смертных к Богу дерзновение. Кондак 4 Бурю внутрь имея помышлений сумнительных, целомудренный Иосиф смятеся, к Тебе зря небрачней, и бракоокрадованную помышляя, Непорочная; уведев же Твое зачатие от Духа Свята, рече: Аллилуиа. Икос 4 Слышаша пастырие Ангелов поющих плотское Христово пришествие, и текше яко к Пастырю видят Сего яко агнца непорочна, во чреве Мариине упасшася, Юже поюще реша: Радуйся, Агнца и Пастыря Мати; радуйся, дворе словесных овец. Радуйся, невидимых врагов мучение; радуйся, райских дверей отверзение. Радуйся, яко небесная срадуются земным; радуйся, яко земная сликовствуют небесным.

Радуйся, апостолов немолчная уста; радуйся, страстотерпцев непобедимая дерзосте. Радуйся, твердое веры утверждение; радуйся, светлое благодати познание. Радуйся, Еюже обнажися ад; радуйся, Еюже облекохомся славою. Кондак 5 Боготечную звезду узревше волсви, тоя последоваша зари, и яко светильник держаще ю, тою испытаху крепкаго Царя, и достигше Непостижимаго, возрадовашася, Ему вопиюще: Аллилуиа. Икос 5 Видеша отроцы халдейстии на руку Девичу Создавшаго руками человеки, и Владыку разумевающе Его, аще и рабий прият зрак, потщашася дарми послужити Ему, и возопити Благословенней: Радуйся, Звезды незаходимыя Мати; радуйся, заре таинственнаго дне. Радуйся, прелести пещь угасившая; радуйся, Троицы таинники просвещающая. Радуйся, мучителя безчеловечнаго изметающая от начальства; радуйся, Господа Человеколюбца показавшая Христа.

Радуйся, варварскаго избавляющая служения; радуйся, тимения изымающая дел. Радуйся, огня поклонение угасившая; радуйся, пламене страстей изменяющая. Радуйся, верных наставнице целомудрия; радуйся, всех родов веселие. Кондак 6 Важно Проповедницы богоноснии, бывше волсви, возвратишася в Вавилон, скончавше Твое пророчество, и проповедавше Тя Христа всем, оставиша Ирода яко буесловна, не ведуща пети: Аллилуиа. Икос 6 Возсиявый во Египте просвещение истины, отгнал еси лжи тьму: идоли бо его, Спасе, не терпяще Твоея крепости, падоша, сих же избавльшиися вопияху к Богородице: Радуйся, исправление человеков; радуйся, низпадение бесов. Радуйся, прелести державу поправшая; радуйся, идольскую лесть обличившая. Радуйся, море, потопившее фараона мысленнаго; радуйся, каменю, напоивший жаждущия жизни.

Радуйся, огненный столпе, наставляяй сущия во тьме; радуйся, покрове миру, ширший облака. Радуйся, пище, манны приемнице; радуйся, сладости святыя служительнице. Радуйся, земле обетования; радуйся, из неяже течет мед и млеко. Кондак 7 Хотящу Симеону от нынешняго века преставитися прелестнаго, вдался еси яко младенец тому, но познался еси ему и Бог совершенный. Темже удивися Твоей неизреченней премудрости, зовый: Аллилуиа. Икос 7 Новую показа тварь, явлься Зиждитель нам от Него бывшим, из безсеменныя прозяб утробы, и сохранив Ю, якоже бе, нетленну, да чудо видяще, воспоем Ю, вопиюще: Радуйся, цвете нетления; радуйся, венче воздержания. Радуйся, воскресения образ облистающая; радуйся, ангельское житие являющая.

Радуйся, древо светлоплодовитое, от негоже питаются вернии; радуйся, древо благосеннолиственное, имже покрываются мнози. Радуйся, во чреве носящая Избавителя плененным; радуйся, рождшая Наставника заблудшим. Радуйся, Судии праведнаго умоление; радуйся, многих согрешений прощение. Радуйся, одеждо нагих дерзновения; радуйся, любы, всякое желание побеждающая.

Красный цвет одежды Девы Марии символизирует пролитую кровь Спасителя, которую он пожертвовал во имя человечества и его грехов. Сам красно-оранжевый оттенок является символом очищающего огня, который искореняет из душ всякое зло, навеянное грехами и посланниками Сатаны. Также на этой иконе Дева Мария смотрит прямо на обращающегося к ней человека своим кротким и смиренным взглядом, вызывая в нем бурю чувств и подталкивая к искренней молитве и покаянию. Также на разум человека и его чувства, его душу, влияет красный оттенок, способный искоренять всякую ложь. О чем молиться пред иконой Божьей Матери Огневидная? Как и у многих других образов Пресвятой Богородицы, к иконе Огневидной верующие обращаются в молитвах за защитой от всякого зла, за покровительством в любых начинаниях и делах.

Богоматерь огневидная

Икону Божией Матери «Огневидная» можно считать олицетворением эпитетов Богородицы: образ неопалимости и огневидности. Похожие. Следующий слайд. Икона Пресвятая Богородица Огневидная Синопсисъ. 23 февраля верующие отмечают день иконы Богородицы, известной как «Огневидная».

Икона Богородицы "Огневидная" - оплечный богородичный православный образ

Огневидная икона Божией Матери – чудотворная, она встречается во многих русских храмах. Огневидная икона Божией Матери. Образ Богоматери с алым ликом восходит к древнему сказанию об иконе, брошенной в огонь императором-иконоборцем Феофилом, которая чудом не сгорела, но лик Богоматери стал красным как «пламень огненный». Икона Божией Матери "Огневидная" (греч. Ἀρεοβίνδου) Память 10 февраля. Икона явилась в 598 году [1]. На ней нет изображения Богомладенца Христа. Икона Огневидной Божией Матери была в 1815 году записана в святцы Русской Православной Церкви. Икона Божией Матери Огневидная: о чём молятся. Как уже отмечалось ранее, образ Божьей Матери способен защитить человека от заболеваний, пролития крови и военных действий. Поделитесь этой молитвой Богородице пред иконой ея Огневидная с родными и близкими, чтобы они были под защитой Божией Матери!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий