ОАЭ также участвовали в войнах в Ливии на стороне национальной армии и в Сирии на стороне антитеррористической коалиции, выступая против правления действующего президента Сирии Башара Асада. Лига арабских государств (ЛАГ) приняла беспрецедентное в своей истории решение о приостановке членства Сирии в этой организации. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Коалиция во главе с США нанесла авиаудар по провинции Сирии
Объединенные Арабские Эмираты предостерегли сирийское правительство от вмешательства в конфликт между палестинским движением ХАМАС и Израилем, сообщает портал. Исламская антитеррористическая коалиция изучает вопрос об отправке спецназа в Сирию — глава саудовского МИД. Исламская антитеррористическая коалиция, о создании которой было объявлено накануне, планирует отправить силы спецназа в Сирию. Вое́нная опера́ция про́тив Исламского государства — вмешательство ряда государств в конфликты, происходящие на территории Ирака, Сирии и Ливии.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Правила комментирования
- Эр-Рияд и его союзники пошли ва-банк. Эксперт о создании исламской коалиции
- Хиты недели
- Коалиция во главе с США нанесла авиаудар по провинции Сирии | Военное дело
- Современная Сирия: ни мира, ни войны
ОАЭ предупреждают Сирию не вмешиваться в войну Израиля и ХАМАС
Западная коалиция во главе с США нанесла авиаудар по территории Сирии, погибли мирные жители. Об этом пишет национальное агентство SANA со ссылкой на местный источник. Возглавляемая Соединёнными Штатами коалиция 2 мая нанесла немотивированный авиаудар по деревне Эль-Фадыль.
Но Сирия остается серьезным очагом нестабильности в регионе, а послевоенное восстановление арабской республики крайне сложно проводить без прорыва общеарабской блокады», — сказал эксперт. Кроме того, по словам Суркова, восстановив членство Сирии в ЛАГ, арабские государства пытаются ослабить позиции Ирана в этой республике. Саудитам на данный момент также нужны от Асада учет и поддержка мнения Эр-Рияда в соседнем с Сирией Ливане и отход от однозначной ориентации на Тегеран, добавляет эксперт Российского совета по международным делам Кирилл Семенов. Эр-Рияд как бы дает выбор Асаду: или он в ЛАГ, или с Ираном, хотя никто от сирийского лидера требовать разорвать союз с Ираном не будет, тем более что и сами саудиты начали нормализацию отношений с Тегераном. Аравийские монархии нацелены на консолидацию региональных сил, а прекращение конфликтов — первый шаг на этом направлении, отметил старший преподаватель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Андрей Чупрыгин. А после стремительного бегства американской армии из Афганистана у арабских элит возникли подозрения в их способности защитить своих союзников.
Вопросы собственной безопасности местным властям приходится брать в свои руки», — заключил Чупрыгин.
Кроме того, в районе Эт-Танф самолеты и беспилотники коалиции десять раз за сутки нарушили границы Сирии. Ранее 5-tv.
Десять дней спустя союзники полностью разбомбили две деревни в провинции Эль-Хасеке. В той бойне погибли 17 человек, в числе которых женщины и дети. Ранее сообщалось, что в 2017 году почти 500 мирных жителей погибли и около 196 пострадало в результате военных операций США против террористических группировок в Сирии.
Дроны «коалиции» США десять раз нарушили протоколы деконфликтации в Сирии
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) нарушили многолетнюю арабскую политику в 2020 году, став первой страной Персидского залива, нормализовавшей отношения с Израилем. В целом действия коалиции в Сирии говорят о том, что союзники борются не только с игиловцами, но и с сирийской авиацией, которая состоит на службе у центральных властей Сирии во главе с Б. Асадом. ОАЭ также участвовали в войнах в Ливии на стороне национальной армии и в Сирии на стороне антитеррористической коалиции, выступая против правления действующего президента Сирии Башара Асада. Ранее, 20 ноября, сообщалось, что истребители F-15 международной антитеррористической коалиции во главе с США за прошедшие сутки четыре раза нарушили воздушное пространство Сирии в районе Эт-Танф.
Саудовская Аравия поддержала легитимность правительства Башара Асада на всей территории Сирии
Корреспондент САНАсообщил, что стоимость реализованного проекта оценивается в 70 миллиардов сирийских фунтов, и он представляет собой тоннель длиной 525 погонных метров. Палестинское агентство ВАФА сообщило, что оккупационная авиация нанесла удар по группе палестинцев в лагере Ан-Нусейрат в центре сектора, в результате чего 8 погибли и еще несколько были ранены.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Вторжение в Йемен вторжение Саудовской Аравии. Аль Ходейда Йемен. Армия Йемена. Йемен войска. Йемен армия техника. Йеменская Гражданская война 2014 — наше время. Форма армии Саудовской Аравии. Исламская Военная коалиция. БМП-3 В Йемене. БМП 3 арабские эмираты война.
Гражданская война в Йемене 1994. Саудовская Аравия война. Залповый огонь Саудовской Аравии. Территория Саудии на черном фоне. Лидеры хуситов. Хуситы за Россию. Южный переходный совет Йемен. Йемен хаудрамаут. БТР 80 Йемен. БТР 152 Йемен.
Бронетехника Йемена. Женский спецназ Саудовской Аравии. Женщины в армии Саудовской Аравии. Арабские женщины военные. Женские военные в Саудовской Аравии. Нефтебаза Саудовской Аравии. Взрывы в Сауди Арамко. Humvee Иран. Вооруженные силы Саудовской Аравии. Йемен солдаты.
Вооружённые силы Йемена. Самоходная артиллерия AMX 30 auf1 Франция. БМП Саудовской Аравии. Шабва Йемен. Саудия Арабистони. Побивание камнями в Саудовской Аравии. Флаг Сауди Аравия. Мусульманские военные.
За всё время боевых действий, по разным оценкам, могли погибнуть до 200 российских военных. Зачем вы пришли? Операция в Сирии пришлась по душе далеко не всем. Регулярные попытки ввести санкции за действия России в САР предпринимают не только американский сенат и немецкий парламент, но и другие страны ЕС. На первом этапе сирийской кампании как в зарубежных, так и в отечественных СМИ появлялись версии о том, что Россия начала боевые действия против боевиков по другой причине, никак не связанной с террористической угрозой. По первой версии, платой за присутствие России в регионе стали сирийские газ и нефть, разработку которых должны были отдать крупнейшим отечественным компаниям. По другой, в качестве причины указывались интересы российских добывающих компаний в Европе. Продажам российских энергоресурсов, по версии некоторых аналитических агентств , мог помешать газопровод из Катара в Турцию, строительству которого мешало правительство Башара Асада. Именно с целью свержения Асада-младшего, по версии СМИ, в 2011 году могли начаться протесты, а когда стало очевидно, что мирной передачи власти не будет, в регионе внезапно появились радикальные террористы и многочисленные "прокси" Катара и Турции. Экономическое давление на Россию за время сирийской кампании усилилось. Например, в 2018 году всего через семь минут после заявления президента США Дональда Трампа о нанесении ракетного удара по САР и слов "пусть Россия приготовится" курс доллара подскочил на рубль и впервые с ноября 2016 года превысил 65 рублей. При этом системная и несистемная российская оппозиция регулярно критиковала Минобороны России за колоссальные расходы на проведение военной операции, конвертируя день войны в строительство больниц, школ и детских садов. В очередь за оружием Помимо уничтожения боевиков и значительного снижения террористической угрозы за пять лет в Сирии российским военным удалось провести, пожалуй, самую удачную демонстрацию возможностей российского оружия. Заказы на танки Т-90, выживающие после контакта с американской ракетой TOW, боевые машины поддержки танков БМПТ , вертолёты Ми-28 и Ка-52, истребители Су-30 и Су-35 значительно увеличились и загрузили российские предприятия на несколько лет вперёд. Он отметил, что портфель заказов на военную технику достиг максимальной с 1992 года величины — 56 миллиардов долларов. Только по итогам 2015 года были подписаны экспортные контракты на сумму свыше 26 миллиардов долларов, что стало абсолютным рекордом последних лет. За первый год боевой работы в Сирии российское оружие зарекомендовало себя исключительно с хорошей стороны, что позволило подстегнуть интерес зарубежных заказчиков. Последние только за 2015 год получили российского вооружения на 14,5 миллиарда долларов. Стратегическая безопасность Всего, по данным Минобороны за 2019 год, в сирийской кампании поучаствовало почти 70 тысяч человек. Особенно в военной среде отмечают рост профессионализма среди военных лётчиков. Авиация, как признаётся один из лётчиков армейской авиации ВКС, командир вертолёта Ми-28Н Борис Сафонов имя и фамилия изменены по просьбе героя , стала основной ударной силой, с помощью которой на земле сирийские военные решали самые сложные задачи. В правила, предписания, инструкции, программы боевой подготовки и многие другие служебные документы по итогам этой командировки внесли значительные коррективы. Авиация всегда воспринималась как остриё копья в любых войнах, и операция в Сирии показала, что роль авиации как пилотируемой, так и разведывательной, беспилотной будет только увеличиваться. Что касается машин, то все наши машины отработали так, как положено. Нареканий по работе техники у нас за это время не появилось. Были особенности, которые исправлялись прямо на месте, но ничего сложного не ломалось и не отказывало Борис Сафонов Командир вертолёта Ми-28Н Член экспертного совета Комитета по международным делам Совета Федерации Анатолий Никифоров отметил, что опытные лётчики и современная боевая техника позволили достичь успехов там, где "коалиция" США и союзники не смогли сделать ровным счётом ничего. Наше оружие всегда ценилось в мире. Но сирийская кампания показала, что Россия, может быть, не является ведущей страной по части продаж оружия, но по части технологичности, по тактике применения отечественная военная техника, конечно, лучшая в мире.
Популярное
- База США в Сирии подверглась ракетному обстрелу // Новости НТВ
- Сирия - последние новости сегодня
- Удар за ударом: кто атакует базы США в Сирии? | Русская весна
- Авиация коалиции США за сутки восемь раз нарушила воздушное пространство Сирии — РТ на русском
- ОАЭ между Востоком и Западом
- ВКC России уничтожили две базы боевиков в Сирии
Коалиция во главе с США нанесла авиаудар по провинции Сирии
В Сирийские Демократические Силы входят вооруженные формирования курдов, арабов, армян и других народов, но именно курдские силы составляют ядро СДС. В начале апреля стало известно, что правительство Саудовской Аравии пригласило Башара Асада на саммит Лиги арабских государств ЛАГ , он состоялся в середине мая. Этот шаг официально положил конец изоляции Дамаска на политической арене Ближневосточного региона.
Этому предшествовала казнь в Саудовской Аравии 47 осужденных за причастность к терроризму, среди которых был представитель шиитского меньшинства страны, шейх Нимр аль-Нимр. Казнь проповедника вызвала возмущение в шиитских странах, в том числе в Иране. К слову, не так давно министр иностранных дел Саудовской Аравии Фейсал бен Фархан Аль Сауд заявил, что его страна рассчитывает на посредничество Москвы в урегулировании арабских конфликтов.
Россия, Турция и Иран, действуя скоординировано и на параллельных курсах, выступали гарантами выполнения достигнутых договорённостей. Турция обеспечивала «кооперабельное поведение» тех отрядов, на которые она имеет влияние, а Россия старалась добиться того же от Дамаска. Иран в этой сложной схеме должен был сдерживать неконтролируемые действия «Хизбаллы» и отрядов шиитского ополчения. Важным итогом регулярных встреч под эгидой «астанинской тройки» были соглашения о четырёх зонах деэскалации, которые позволили на время снять накал по линиям военных действий, активизировать работу по достижению перемирия на местах. Оппозиция придавала большое значение решению вопросов, связанных с мерами доверия освобождение заключённых, обмен пленными , разблокированием ряда населённых пунктов и оказанием гуманитарной помощи районам, находившимся в бедственном положении. Повестка дня межсирийских переговоров в Астане по мере их продолжения стала расширяться.
Вопрос о том, как соотносятся между собой оба этих формата, долгое время отягощал отношения с западными партнёрами, которые высказывали недоверие к миротворческим усилиям Москвы, подозревая её в попытках «обойти» ключевые положения ооновских документов и девальвировать роль миссии ООН в сирийском урегулировании. С российской стороны при этом не раз давались разъяснения, что переговоры в Астане и встречи в верхах между Россией, Турцией и Ираном нацелены на «поиск компромиссных решений» с целью «помочь Женевскому процессу», что политико-дипломатическому решению сирийского кризиса на международно-правовой основе нет альтернативы. В то же время новые реалии в военном противостоянии и изменение в соотношении сил между режимом и оппозицией потребовали внесения определённых корректировок в порядок и очерёдность действий по выполнению ключевых положений резолюции СБ ООН 2254. Сирийское руководство, сотрудничая со Спецпредставителем ООН, отказывалось обсуждать по существу вопрос о создании «переходного управляющего органа», способного «в полном объёме осуществлять полномочия исполнительной власти», как об этом записано в Женевском коммюнике. Вместо этого выдвигались различные варианты проведения в Дамаске широкого диалога с целью формирования правительства национального единства — для оппозиции совершенно неприемлемые. Отсюда возникла идея начать предметный межсирийский диалог с обсуждения проекта новой конституции, принятие которой включено одним из центральных пунктов в «дорожную карту» политического процесса.
С конца 2017 г. Значительный вклад в эти усилия внёс Конгресс сирийского национального диалога в Сочи январь 2018 г. Усилия Стефана де Мистуры в этом направлении, продолжавшиеся вплоть до его отставки в декабре 2018 г. Россия, со своей стороны, стремилась выстроить широкое поле согласия на «сбалансированной и инклюзивной основе» вокруг кандидатур в состав «третьего списка», представляющего гражданское общество и независимых экспертов состав членов Комитета от правительства и оппозиции был в конце концов представлен. Однако её ведущая роль на этом направлении встречала ревностное отношение со стороны западных партнёров. Вместе с тем к началу 2019 г.
Наметился своего рода консенсус вокруг того, что в новой обстановке парадигма переговорного трека «Женева-2» по схеме «платформа режима» versus «платформа оппозиции» себя изжила и дальнейшее продвижение по этому пути становится малоперспективным [10]. Новые военные реалии признаются Соединёнными Штатами и европейскими партнёрами России, которые в настоящее время не заостряют вопрос о смене режима, делают акцент на скорейшем проведении конституционной реформы и последующем проведении свободных выборов под эгидой ООН в соответствии с резолюцией СБ ООН 2254. Весь вопрос в том, как привести к единому знаменателю все составные части политического процесса и возможно ли это в принципе в условиях нарастающего конфликта между Россией и Западом. Основные компоненты сирийского урегулирования К числу базовых элементов, без которых возвращение Сирии к миру и национальному примирению не представляется возможным, следует отнести такие направления, как реформа конституционно-государственного устройства, экономическая реконструкция и налаживание срочной гуманитарной помощи, в чём нуждается более половины населения, возвращение беженцев, реорганизация армии и силовых структур, проведение выборов под надзором со стороны ООН и многое другое. Соединение всех этих элементов в одном стабилизационном пакете — важная, хотя и трудновыполнимая задача, требующая усилий многосторонней дипломатии при достижении минимального уровня международного взаимопонимания. Государственно-политическое устройство послевоенной Сирии и его конституционная легитимация — один из ключевых вопросов, вокруг которого сталкиваются интересы внешних сил и концентрируются межсирийские разногласия.
Определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции записано в резолюции СБ ООН 2254 как одно из центральных положений в ходе перехода к «инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе». При всех разночтениях, касающихся последовательности шагов в переходный период, в международном сообществе постепенно вырисовывается более или менее общее понимание — отправным пунктом должно быть начало конституционного процесса, ведомого, как предусмотрено резолюцией, самими сирийцами. Среди сирийских юристов и политологов обозначилось два подхода — принятие новой конституции либо внесение поправок в ныне действующий закон 2012 г. Официальный Дамаск подвергает сомнению саму необходимость принятия новой конституции, полагая, что он способен решить все эти вопросы самостоятельно, без существенных уступок. Сирийская оппозиция, раздираемая разногласиями по многим другим вопросам, выступала в принципе за разработку и принятие новой конституции. Однако в последнее время многие её реалистически мыслящие представители выражают согласие взять за основу конституцию 2012 г.
Их смысл, по существу, означает переход от жёстко президентской к президентско-парламентской форме правления с децентрализацией административно-государственного устройства, но при сохранении унитарного характера государства и закреплении в конституции необходимых гарантий его территориальной целостности. Любые формы федерации рассматриваются как расчленение Сирии и категорически отклоняются как режимом, так и большинством оппозиции. Это немногое, что их объединяет. Одобренная на референдуме в условиях нараставшего гражданского конфликта конституция 2012 г. Конституционная комиссия была образована прямым декретом президента, то есть путём назначения. Проект конституции не прошёл стадию публичного общественного обсуждения, что в условиях вооружённых столкновений, принимавших всё более масштабный характер, вряд ли было практически возможным.
Формирование Конституционного комитета, столкнувшееся с серьёзными трудностями, показало, что выработка поправок в текст действующей конституции займёт немало времени. Особое место занимает тема территориально-административного устройства страны, если учесть роль курдского фактора. За время военных действий курдам при поддержке американцев, сделавших на них ставку в борьбе с ИГИЛ, удалось создать сильную военную структуру и сформировать в северных и восточных районах Сирии систему местных органов власти, неподконтрольных Дамаску. Неопределённость с сохранением военного присутствия США в Сирии и непредсказуемость Вашингтона в качестве союзника поставили курдов перед необходимостью сделать выбор между отражением военной угрозы со стороны Турции или достижением договорённостей с Дамаском. Курдское руководство стремится сохранить автономный статус своих кантонов, где они имеют позиции де-факто, и не допустить расформирования подразделений «Сирийских демократических сил», которые могли бы взять на себя ответственность за обеспечение безопасности территорий к востоку от Евфрата. Позиция правительства Сирии в отношении предоставления курдам особого административного статуса существенно не изменилась.
Согласно заявлению министра по вопросам национального примирения Сирии Али Хейдара, ни одна из сирийских провинций не может иметь «преференции, отличающие её от других провинций или этнических групп» [13]. Переговоры на этот счёт продолжаются, и речь может идти о различных форматах децентрализации, в том числе — о децентрализации на уровне местных сообществ или о создании некой ассиметричной территориально-административной структуры. Другой насущный вопрос урегулирования сирийского конфликта — это восстановление экономики. Из всех конфликтных очагов в регионе Сирия понесла наибольшие потери в виде материальных разрушений, людских жертв и снижения качества человеческого капитала. Бюджетный дефицит увеличился более чем в 16 раз. В этих условиях Сирия не может восстановиться без привлечения внешней помощи.
Финансовый ущерб и разрушения достигли таких масштабов, которые делают задачу реконструкции её экономики неподъёмной ни для самой Сирии, ни для какого-либо одного государства или даже группы государств. Исходя из понимания важности экономической и гуманитарной составляющих в процессе урегулирования, Россия обратилась к США, ЕС и другим потенциальным донорам с предложением объединить усилия в мобилизации ресурсов на восстановление экономики и в возвращении беженцев. Однако при всём осознании масштабов материального ущерба и гуманитарной катастрофы, самой крупной со времени Второй мировой войны, согласованная линия на международном уровне, в том числе в системе ООН, по-прежнему отсутствует. В качестве условия выдвигается трансформация Сирии в соответствии с «заслуживающим доверия» политическим процессом. При этом в первую очередь имеется в виду разработка и принятие новой сирийской конституции и проведение «свободных и справедливых выборов», организованных «под надзором со стороны ООН». Политическую обусловленность помощи на цели реконструкции Запад рассчитывает использовать как инструмент давления на Дамаск и его союзников.
Отказ сотрудничать напрямую с сирийским правительством кроме политических соображений аргументируется необходимостью проведения реформ государственного управления, изменения законодательства в сфере собственности и инвестиций. В условиях действующей в стране «военной экономики» поступление международной экономической помощи через официальные каналы, по мнению западных экспертов, неизбежно будет вести к закреплению позиций обслуживающих интересы режима коррумпированных бизнесменов и структур, различных аффилированных с ним милиций, удерживающих власть на местах [14]. Положение осложняется ещё и тем, что руководство Сирии, со своей стороны, также политизирует вопросы экономической реконструкции, декларируя неготовность получать помощь от «пособников терроризма». Расчёт при этом делается на то, что подходы ряда стран Евросоюза могут и измениться в случае, если Дамаск проявит достаточную твёрдость. Показательны в этом отношении заявления президента Асада о том, что «сирийцы способны самостоятельно восстановить свою страну» и «помощь стран Запада в этом им не понадобится» [15]. Среди европейских стран в последнее время действительно наметились расхождения в позициях между теми, кто решительно против сотрудничества с «режимом, не подлежащим реформированию», и теми, кто придерживается примиренческого подхода в расчёте на скорую стабилизацию или участие компаний своих государств в выгодных проектах [16].
Сегодня очевидно, что выработка согласованного проекта экономической реабилитации Сирии является задачей всего международного сообщества с учётом того, что тяжёлые политические и гуманитарные последствия конфликта вышли далеко за пределы ближневосточного региона. Здесь могла бы быть найдена та точка совпадения интересов, которая позволила бы увязать многосторонние действия на политическом треке в один стабилизационный пакет. С реконструкцией Сирии неразрывно связана проблема возвращения беженцев. Сирийские беженцы составляют на сегодня не менее одной трети перемещённых лиц во всём мире. В результате конфликта, по данным ООН, лишилось мест постоянного проживания около половины довоенного населения Сирии 5,6 млн беженцев и 6,6 млн внутренне перемещённых лиц. Наибольшее количество беженцев сосредоточено в Турции 3,5 млн , Ливане 1 млн и в Иордании 650 тыс.
Эта проблема продолжает оказывать депрессивное воздействие на экономику соседних стран, создаёт для них серьёзные внутриполитические и социальные трудности. Рост реального ВВП Иордании в течение последних трёх лет сокращается, а показатель дохода на душу населения с 2012 г. Правительство Сирии должно быть заинтересовано в создании благоприятных условий для возвращения беженцев по целому ряду очевидных причин. Это и восстановление доверия, и привлечение в экономику среднего предпринимательского класса, и нормализация отношений с Западом, и, что немаловажно, проведение выборов президентские выборы предстоят в 2021 г.
Сразу после подлого нападения, которое назвали "ударом в спину", российские военные впервые в истории перебросили за рубеж комплексы ПВО С-400, которые ранее находились на боевом дежурстве исключительно внутри страны. С этого момента любые самолёты государств, которых "не приглашали" в Сирию, стали соблюдать осторожность при попытках пересечь границу САР. Битвы за жизнь В 2018 году министр обороны Сергей Шойгу заявил, что во время операции России в Сирии, которая длилась к тому моменту уже три года, было уничтожено более 87,5 тыс. По словам президента научного центра "Институт Ближнего Востока" Евгения Сатановского, примерно тогда же и была решена ключевая задача российских военных — уничтожение боевиков, собравшихся в одном месте. Задача эта, безусловно, решена. Причём решили её задачу побыстрее, чем за пять лет. В Сирии удалось ликвидировать значительное число террористов, в том числе прибывших с территории постсоветских стран. Цифры там большие. Тысячи, переходящие в десятки тысяч Евгений Сатановский Президент научного центра "Институт Ближнего Востока" В пятилетнюю годовщину военного присутствия в Сирии министр обороны России озвучил уточнённые данные. По словам Сергея Шойгу, в Сирии за всё время удалось ликвидировать 133 тыс. Среди самых крупных сражений выделяют следующие: Освобождение провинции Латакия. Одна из первых и самых крупных боевых операций, к которой привлекались российские ВКС. Итог — полный разгром боевиков и отступление вглубь страны. Битва за Шейх-Мискин. Наступательная операция сирийской армии и российских ВКС, в результате которой был взят одноимённый город в провинции Даръа и разблокировано шоссе Даръа — Дамаск. Освобождение Алеппо. Одна из самых сложных войсковых операций, в которой принимали участие бойцы Сил специальных операций. Несмотря на то что значительная часть работы российских военных в этом направлении была сосредоточена на гуманитарных задачах, планирование и разведка осуществлялись сирийцами в тесном сотрудничестве с российскими военными советниками. Итог — освобождение "северной столицы" Сирии и спасение сотен тысяч мирных жителей, оставшихся в регионе. Штурм Пальмиры. Округ Тадмор и его административный центр — город Пальмиру, древние развалины которого считаются одним из шести объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Сирии, пришлось освобождать дважды. В 2015 году выбитые оттуда боевики перегруппировались и атаковали сирийских военных, после чего снова заняли город. Окончательно добить боевиков в Пальмире и окрестностях удалось лишь в 2016 году с помощью ВКС России. Потери боевиков оцениваются примерно в десять тысяч человек. Правительственные силы потеряли менее трёхсот человек убитыми. Освобождение приграничного района в сотне километров от Ирака считалось одной из наиболее сложных задач. Город и военная база, расположенная неподалёку, находились в блокаде три года. Снабжение укреплённого района и боевую работу вокруг него проводили силами ВКС России.
Российская авиация нанесла удары по местам базирования боевиков в Сирии
Как следует из информации Царьграда, американские войска сражаются с частями сирийской армии, а свыше 20 ракет нацелены на базу, находящуюся в районе газового месторождения Конико. Сообщается, что на его территории начался пожар. Кроме того, стало известно об ударах авиации США по позициям иранской группировки "Кудс", а также об ударах сирийских военных по турецким позициям.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Министр также проинформировал, что возможно расширение числа участников коалиции, которая сейчас насчитывает 34 страны. В качестве подтверждения глава МИД сказал, что некоторые станы, в частности, Индонезия, и другие государства, уже заявили о своей поддержке новой структуры. О формировании исламской военной коалиции для борьбы с «Исламским государством» и другими террористическими формированиями Эр-Рияд объявил накануне.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Сирия потребовала от ООН роспуска международной антитеррористической коалиции во главе с США
Западная коалиция во главе с США нанесла авиаудар по территории Сирии, погибли мирные жители. "За сутки со стороны коалиции зафиксировано 18 случаев нарушения Протоколов деконфликтации от 9 декабря 2019 года, связанных с несогласованными с российской стороной полетами беспилотных летательных аппаратов". В 2018 году ОАЭ первой из арабских стран открыло свое посольство в Дамаске, активно обсуждается вопрос о восстановлении членства Сирии в Лиге Арабских Государств, но единодушия в этом вопросе у арабских стран пока нет". Боевые действия в Сирии, вывод войск США, участие России, Турции, Ирана и Израиля в урегулировании послевоенной ситуации, преступления ИГИЛ, гибель российских военных в Сирии, положение курдов. Смотрите видео онлайн «В сирийском Тартусе прошли совместные с ВМФ России антитеррористические учения.» на канале «СЕРЖАНТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 20:27, длительностью 00:03:10. Теперь обсуждается возможность возвращения Сирии в Лигу арабских государств, членство в которой было приостановлено после начала конфликта в республике.
Курсы валюты:
- Российская авиация нанесла удары по местам базирования боевиков в Сирии
- Армения передаст Турции свои предложения по Анийскому мосту
- ОАЭ между Востоком и Западом
- В Казахстане опровергли продажу военных самолетов Украине