Время «мыть окна»: священник Константин Корепанов о смысле Великого поста в интервью «АиФ-Урал». 25.04.2024. Вода уходит, уровень воды в Иньве понизился больше, чем на полметра. Добротолюбие (курс ведет прот. Константин Корепанов). Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. Священник Константин Корепанов в сентябре продолжит цикл бесед на тему «Апостольское свидетельство».
Православное радио «Воскресение»
- Православная газета
- Корепанов.рф 2024 | ВКонтакте
- Качели духовной жизни. Иерей Константин Корепанов.
- Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - смотреть лучшие видео
- Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов посетит Курганскую епархию
- Корепанов.рф
Константин КОРЕПАНОВ
Впервые цифровой орган филармонии отправился на «гастроли» по малым городам Восточного округа осенью прошлого года. Весной проект продолжился с участием уже другого, нового органа. Инструмент способен достоверно воспроизвести голоса 24 знаменитых органов мира.
Кто главный в Троице?
Они равны Все, втроем. Там нет главного. Там никто никем никого не подавляет, никто не требует к себе никакого поклонения или еще чего-то.
Бог дарит бытие миру, - то есть Он именно дарит это бытие, Он приводит мир в состояние существования. Для чего? Для того, чтобы этот мир Ему поклонялся?
Как сегодня мне один человек написал: "Он хочет, чтобы подобных Ему стало больше. Он не собирается требовать от нас поклонения, Ему не нужно поклонение. Он просто хочет, чтобы таких существ, как Он, во вселенной стало больше.
А это значит, что они станут такими богами только потому, что Он их сделает ими, Он поможет им стать такими, - поэтому мы часто в богослужебных книгах и в молитвослове можем встретить выражение "независтный Бог", "независтная любовь". Он не ревнует, делая нас подобными Себе. Он не завидует нам.
Если мы будем неизмеримо лучше, чем мы есть сейчас, - у Него будет только одно состояние: радость. Если мы сможем делать то, что делает Он, - у Него будет только одно состояние - радость: наконец-то у нас получилось. Если когда-нибудь наступит такое состояние, что человек - любой из вас - сможет создать Солнце или Землю, Вселенную - Он будет ликовать от того, что у людей это получилось.
Никакой зависти у Него не будет. Если вы сможете сотворить животных, научитесь от Него, - и у вас получится, - Он будет только рад за вас. Мы - нет.
Мы не умеем радоваться чужим победам, - только своим. Особенно, если какой-то человек делает то, что я умею делать, и вдруг начинает делать это лучше, чем я, - у нас сразу возникает зависть, обида, состояние ущемленности. Когда он делает хорошо одно, а я делаю другое хорошо, - я, например, на клиросе пою, а он иконы пишет, - а третий машину водит хорошо, четвертый строит, - мы можем не завидовать.
Но, стоит появиться человеку, который поет лучше, чем я, - и у меня возникает зависть. Мы можем побороть это чувство, можем не побороть, - но это чувство в нас возникает. Это значит, что мы внутренне горды, мы очень ревниво относимся к своим способностям.
При нас хвалят человека, который, с нашей точки зрения, не достоин похвалы, а нас при этом не похвалили. Нет, мы трезвые, здоровые люди, нормальные, не психически больные, но мы относимся к этому с болезненностью: "Ну как так? Что же, - я ведь не против, чтоб его похвалили, - но меня что, трудно было похвалить, что ли?
Что, язык оторвется? Я ведь не самый ужасный человек на свете! Сказал бы, - ведь доброе слово и кошке приятно.
Похвалил бы, - но нет, не похвалил... А у Него - нет обиды. Ему не обидно было, например, сделать человека подобным Ему, - а человек даже не поблагодарил Его - ну и что?
Никакой ревности или обиды у Бога нет по этому поводу. Он не завидует, не ревнует, Он готов нам отдать все больше и больше, и больше - только для того, чтобы нам было хорошо, - а Он будет радоваться. Он делает не просто мир, - какой-то там мир, - Он делает мир свободных существ, где любое свободное существо может сказать Богу: " я Тебя видеть не хочу!
А что хочешь? Скажи Мне, что ты хочешь, - и Я сделаю, что ты хочешь. И в этом не будет радости, не будет даже приятности, а будет просто мука и боль, но Бог все равно исполнит это желание человека.
Потому что Ему не обидно от того, что человек отказался от Него. Он хочет сделать человеку хоть что-то, насколько это возможно,- хоть каким-то образом наполнить мир человека миром и радостью. Мы этого не понимаем, правда же?
Вообще не понимаем: у нас ведь получается, что мы всегда считаем Бога очень суровым существом. Конечно, это гипербола, мы так не визуализируем, но сердце наше так чувствует. Мы представляем себе Бога очень суровым существом с плотно сжатыми губами, строго смотрящим за каждым нашим прегрешением, и, как только мы сделаем что-то не так, Он сразу бьет нас по рукам: "Не смей!
Это запрещено! Мы не рисуем эту картину, но мы чувствуем именно так. А как мы себя чувствуем?
Вот, приходит человек на исповедь и говорит: "Батюшка, такой страшный грех, - ну просто страшный! Я наелся мяса! Что случилось?
Что мне будет за это? Борщ-то ведь мясной был! Потому что я запах-то чувствую, что мясной!
Колбасу я, конечно, не ел, - запрещено, но вот суп не углядел - и съел мясной. Как теперь быть? С мясом он был или без мяса?
Ты думаешь, что это правда Его волнует? И Он тебя сейчас накажет? Или, например, человек спрашивает: "Вот, у нас будет большой корпоратив всех туристических агентств Екатеринбурга.
Меня начальник попросил спеть песню. Что мне за это будет? Отказать не могу, но мне хотя бы знать, настроиться: что мне за это будет от Бога?
Понимаете, - вы сами это озвучиваете, постоянно. И это идет не из детства, как некоторые здесь говорят. Почему же так происходит?
Я вам, быть может, рассказывал, как я впервые столкнулся с этой реальностью, и запомнил это на всю жизнь. Я был в восьмом классе, учился в 22-й школе, и мы поехали в Горький, на родину Алексея Максимовича. Понятно, что ни о каком Боге я знать не знал тогда ничего, - а то, что мне там тогда сказали, я запомнил на всю жизнь.
Мы пошли в музей Горького. В то советское время дом его еще стоял, деревянный. Я помню эту картину, у меня музей стоит перед глазами.
Экскурсовод, - храни ее Бог, - если она еще жива, - нам что-то рассказывает, - куда-то повела через двор, чтобы нам снаружи что-то показать, и в момент выхода со двора она продолжает свой поставленный рассказ: она рассказывает, что его бабушка постоянно говорила ему эти слова: «Если сделаешь так-то, - Бог тебя накажет. Мне это запомнилось. Я не был верующим, и никаких выводов из этого не сделал, но она так ярко это рассказала, а мне это так врезалось в память, что потом, когда я уже стал верующим, я до ужаса боялся сказать кому бы то ни было слова: «Бог тебя накажет».
Ну а вы только посмотрите вокруг: кого наказывает Бог? Вот, человек проехал на красный свет, - и что? На него свалился светофор?
Или тут же из-за угла выбежал гаишник, чтобы его остановить? Это — всего лишь следствие исполнения закона. Это никакое не наказание: мы же подразумеваем, что Бог накажет.
Это государство наказывает, а не Бог. Просто соблюдение правил, - вот и все. Или вот если человек обозвал маму последними словами, - он что, - тут же выпал из окна?
Нет, проживет еще долго, - несчастливо, но долго. И не заболеет, и никакого рака у него не будет. Или вы не встречали таких людей?
Это же тогда Бог, кроме того, что Он жестокий, - Он еще и несправедливый? Вы когда-нибудь видели, кто становится бесноватым? Это самые отъявленные негодяи мира?
Насильники маленьких девочек? Грабители вдов? Самые страшные воры, ворующие миллионы?
Злые, безжалостные, жестокие люди? Вовсе нет. Заболевают как раз совсем другие люди, которые, в сущности, не такие плохие.
Впервые цифровой орган филармонии отправился на «гастроли» по малым городам Восточного округа осенью прошлого года. Весной проект продолжился с участием уже другого, нового органа. Инструмент способен достоверно воспроизвести голоса 24 знаменитых органов мира.
Но это что касается ЗРК. Та же СВО подсказала, что оборона важнейших центров останется неполноценной без широкого задействования ресурсов радиоэлектронной борьбы. Особенно при массированных налетах. Порой инструменты РЭБ играют большую роль, нежели летальные средства. А все дело в том, что подразделения радиоэлектронной борьбы способны нивелировать любое преимущество неприятеля в ударных комплексах.
Что касается высокоточного оружия, его можно и вовсе превратить в пустышки с помощью относительно недорогой аппаратуры. Именно такую и производят отечественные предприятия. Воздействуя на системы навигации и радиоуправления, специальные станции помех могут повредить искусственный интеллект ракеты и увести ее с курса. Способны они также вывести из строя электронную аппаратуру бортовых систем боевых самолетов.
Чукча не читатель, чукча писатель
К.В.Корепанов: "Церковь не демократический институт, а иерархический" | Православный блог | Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. |
Священник Константин Корепанов: Если человеку не важны ни патриарх, ни епископы — это больно | Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. |
Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock
Иерей Константин Владиленович Корепанов. Родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. Вперёд. нтин Корепанов о страхе перед ковидлой. Великолепное выступление. Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства.
Кнопка онлайн-видео
- иерей Константин Корепанов
- Корепанов священник
- О смирении Бога - Беседы - Для души - Статьи - Школа радости
- Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 | Подборка из 4 видео
О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой
В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. Константин Корепанов. редактор, копирайтер, Vinci Agency, Москва/Санкт-Петербург. By tsar Новости Мар 15, 2019 Комментариев к записи «Чтобы сердце сокрушилось и слезы пролились»: иерей Константин Корепанов о великой силе покаянного канона нет.
Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении
Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении | Иерей Константин Владиленович Корепанов. Родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. |
Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов посетит Курганскую епархию | Новости библиотеки. |
Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне - Азбука воспитания | Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. |
Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии | Священник Константин Корепанов лекции о духовном делании. |
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023 | В социальных сетях набирает популярность видео, в котором преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов рассказывает, почему простым людям не стоит рассказывать. |
Лекции константина корепанова последние 2023 г
Официальный лекторий свящ Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую Часть 29 Цикл бесед иерея Константина Корепанова 27 03 2023 Номер карты Сбербанка отца Константина Корепанова для пожертвований 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть.
Священник Константин Корепанов
Кому, как не нам, знать, каковыми могут быть результаты ядерной катастрофы. Авария на Чернобыльской атомной электростанции — это для нас не просто вчерашний день… Сегодняшний в этом плане тоже оптимизма не вселяет. Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор». Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс». Комплекс может обнаружить цели на расстоянии до 32 километров. Автоматика определяет степень угрозы воздушных объектов, берет их на автосопровождение. Вычислительные системы помогают расчету определить приоритетность уничтожения целей. Но самое главное — «Тор» положительно зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции России в Украине.
Средства ПВО регулярно сбивают дроны с украинской стороны. Вместе с тем последствия от точного удара прорвавшегося беспилотника или ракеты надеюсь, этого не случится блеклыми не будут.
Однозначно откроется новая страница конфликта, что может привести к самым трагическим последствиям. Это хорошо понимают и в Беларуси. Кому, как не нам, знать, каковыми могут быть результаты ядерной катастрофы. Авария на Чернобыльской атомной электростанции — это для нас не просто вчерашний день… Сегодняшний в этом плане тоже оптимизма не вселяет. Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор». Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс».
А терпеть — это не тогда, когда я помолился и все прошло, а когда все мои усилия, все мои доводы, все, что я могу сделать, не приносят никакого результата. И тогда остается только одно: сжав зубы, терпеть. Яркий пример из истории: граф Остерман-Толстой. Когда авангард французской армии, превышавший в четыре-пять раз, напал на его крошечный арьергард, прикрывавший отход русской армии к Смоленску, солдаты спрашивали его: «Что делать? Пушек нет, ничего нет. Что делать-то? Вот эта известная фраза как нельзя лучше подходит к описанию того, что каждому я подчеркиваю: каждому подлинному подвижнику приходится делать. Что-то получается от одного движения его мысли, что-то получается от одной молитвы, которую он произнес, что-то получается от того, что он просто открыл Писание или прикоснулся губами ко кресту, что-то получается от того, что кто-то позвонил, утешил, сказал слово… Но всегда есть нечто, что приходится терпеть, просто терпеть. Не помогают ни молитва, ни чтение, ни благодатные мощи, ни чудотворные иконы, ни духовник светоносный — ничто не помогает, ты просто должен терпеть. Именно состояние терпения в обстоятельствах, разрушающих веру, надежду человека, меняет нас, именно это коренным образом переплавляет наше сердце, именно это и делает наше сердце способным вместить Христа, именно это делает нас способными однажды посмотреть Ему прямо в глаза. Это делает нас дерзновенными перед Ним: мы тоже были на кресте, мы тоже что-то терпели, не испытывая никакой помощи. Мы тоже, как и Он, говорили: «Боже, Боже, почему Ты меня оставил? Да, это маленький, крошечный крестик, даже не крестик, окопчик, траншеечка, но в ней сидел человек, который только терпел ради одной-единственной мысли: так велит Христос. И вот это делает нас христианами, это сораспинает нас со Христом. И это сораспинание нас со Христом обеспечивает нам и совоскресение с Ним. Еще один коротенький 12-й абзац: «Когда внимаешь советам отцов, будь не судией их дел, но уразумевателем и изучателем изречений их». Собственно, можно и не комментировать. Это не столько относится к ним, сколько к отцам, близким к нам по времени, XIX, XX века: святитель Феофан Затворник, святитель Игнатий Брянчанинов , преподобный Силуан Афонский и другие святые отцы, большей частью канонизированные. Они очень соблазнительны. Они же недавно жили, они говорили на одном с нами языке, мы знаем, по воспоминаниям окружающих их людей, что они были вовсе не адамантами: у них были свои немощи, слабости, болезни, скорби, они раздражались, гневались, унывали, печалились. Может, иногда ели мясо, хотя были монахами, может, иногда пили молоко, хотя был пост, может быть, иногда пропускали глоточек вина или еще что-то, может, в словах у них что-то не так написано. Ну что ты говоришь? Все же на самом деле было не так». Встречается вот это наше высокомерное рассуждение, как мы это любим называть, а на самом деле осуждение, а порой и глумление над словами святых отцов, близких нам по времени, насмешливое порой издевательство. Кто-то подтрунивает, скажем, над святителем Игнатием Брянчаниновым , кто-то над праведным Иоанном Кронштадтским, кто-то над преподобным Силуаном Афонским. Всегда найдется человек, который свысока, с высоты своего образования, или духовного опыта, или прожитых лет, или прочитанных книг, судит о святом. А зачем? Ну, допустим, ты не согласен с этой точкой зрения святого отца. Ну, вполне возможно, это же не Священное Писание. Ты зачем подтруниваешь? Ты зачем глумишься? С улыбкой говоришь: а, этот Игнатий говорит, что так-то и так-то, а на самом деле все не так… «А этот Силуан Афонский написал про какую-то любовь.
Надо научиться сдерживать эмоции. Если никто не спрашивает — вообще не говорить. Если спрашивает, то сказать только то, что необходимо. Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем», — поясняет иерей Константин Корепанов.